Корректировка электролита в аккумуляторе. Причины снижения плотности. Измерение плотности электролита в аккумуляторе

Про доливку дистиллированной водички в аккум, после двух лет эксплуатации без обслуживания.
После доливки до MAX дистиллированной водички в каждую банку (влезло 0,5 л на все 6 банок) и зарядки автоматическим зарядным устройством, током от 2 А до 0,5 А в течении 20 часов, по истечении суток эксплуатации замерил плотность электролита в банках.
Оказалось, что в средних четырех банках плотность одинаковая - 1,27, а в двух крайних банках (слева и справа) она чувствительно меньше - 1,23; 1,24.

Если батареи регистрируются ниже значений Таблицы 1, могут существовать следующие условия.

  • Аккумулятор остался в состоянии разряда слишком долго.
  • Батарея имеет плохую ячейку.
Батареи в этих условиях должны быть отправлены специалисту для дальнейшей оценки или отказа от обслуживания.

Состояние заряда в зависимости от удельного веса и напряжения разомкнутой цепи

При зарядке свинцово-кислотной батареи зарядка происходит в 3 этапа. Это первый этап трехступенчатой ​​зарядки аккумулятора. Зарядное устройство передает ток в ячейки с максимальным безопасным напряжением, которое они могут обрабатывать. На этом нет правильного напряжения, но обычно оно составляет от 5 до 15 или около того вольт. Этот этап заряжает аккумулятор примерно до 80% до 90% его мощности.

Погуглив, почитав различные статьи по предмету выяснил, что как бы это не конец, но позаботиться о продлении жизни аккуму неплохо бы:)
Если зарядка не помогла выровнять плотность электролита, необходимо выровнять при помощи концентрированного электролита плотностью 1,4.
Ринулся по магазинам торгующими аккумуляторами и автомагазинам по пути следования.
К моему удивлению, концентрированного электролита нигде не было в наличии.
В одном из магзиков консультант поделился, что плотность 1,4 запрещена и не выпускается уже давненько, а стандартный корректирующий электролит плотностью 1,33, не привозили уже месяца три, в связи с какими-то предстоящими изменениями в законодательстве и скорее всего корректирующий будет еще меньшей плотности.
Правда или нет, но за что купил, за то и продаю:)
Доехал до авторынка, где есть множество мелких магазинчиков-палаток и в одном из них без проблем нашлась литрушка корректирующего электролита 1,33, всего за 70 руб:)

Ищите очевидные проблемы, такие как рыхлый или сломанный, низкий уровень электролита, грязный или влажный аккумулятор, корродированные или набухшие кабели, корродированные поверхности сопряжения контактов или батарейные стойки, свободные удерживающие зажимы, свободные кабельные наконечники или утечка или повреждение аккумулятор кейс. Отремонтируйте или замените такие предметы, как требуется. Дистиллированную воду следует использовать для выравнивания уровня жидкости в батарее.

Зарядите аккумулятор до 100%. Если негерметичная батарея имеет 0, 30 или более различие в показаниях удельного веса между самой низкой и максимальной ячейкой, то вы должны уравнять батарею с помощью процедур изготовителя батареи. Поверхностный заряд, если его не удалить, приведет к тому, что слабый аккумулятор окажется хорошим или хорошая батарея окажется плохой.

На этом втором этапе цикла зарядки напряжение остается постоянным, а затем постепенно уменьшается, когда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается по мере его зарядки. Это этап, на котором зарядное устройство обычно выдает максимальное напряжение, которое может быть, и обычно составляет от 2 до 5 вольт.

После того, как аккумулятор достигнет полной зарядки во время фазы поглощения зарядки, зарядное напряжение падает примерно до 8-2 вольт, чтобы уменьшить газирование и продлить срок службы батареи. Этот этап также иногда упоминается как «Технический заряд», который остается на все время, когда батарея не используется, чтобы обеспечить полную зарядку аккумулятора и возможность работы с полной емкостью, когда это необходимо.


Итак, чего и сколько отливать/доливать…
Статьи в инете в основном старинные, т.к. аккумулятор давно уже перешел в разряд расходников и обслуживать его стремятся немногие.
За основу для расчетов взята
Суть корректировки плотности электролита в банке аккумулятора заключается в следующем:
а) из банки забирается некоторый объём электролита;
б) вместо него в банку добавляется тот-же объём либо дистиллированной воды (плотность 1,00) - для понижения плотности электролита в банке, либо корректирующего электролита (обычно плотностью 1,40) - для повышения плотности;
Равенство объёмов забираемой и добавляемой жидкостей используется только для упрощения всей процедуры и более простого логического осмысления её результатов.
По мере приобретения опыта, указанное равенство может нарушаться.
в) батарея включается на 30 минут на заряд номинальным током для лучшего перемешивания электролита в результате газовыделения;
г) батарея отключается от зарядного устройства и выдерживается 0,5÷2 часа для выравнивания плотности электролита в объёме банок;
д) измеряется плотность электролита в каждой банке и его уровень, оба параметра приводятся в норму.
Т.е. при необходимости, все операции а) и д) повторяются
Ниже приведена формула, при использовании которой можно применять корректирующий электролит с плотностью отличной от 1,40

Устраните поверхностный заряд, позволяя батарее сидеть в течение четырех-двенадцати часов в теплой комнате. Показания удельного веса или напряжения на открытом напряжении для батареи при 100% состоянии заряда зависят от химического состава пластины, поэтому проверьте спецификации производителя для полностью заряженной батареи.

Таблица температурных компенсаций

Для негерметичных батарей проверьте удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра и средних показаний клеток. Для герметичных батарей измерьте напряжение разомкнутого контура на клеммах аккумулятора с помощью цифрового вольтметра. Это единственный способ определить стоимость. Если встроенный индикатор чист, светло-желтый или красный, то батарея имеет низкий уровень электролита и, если она не запечатана, должна быть перезаправлена ​​и перезаряжена перед продолжением.

Не все зарядные устройства созданы равными; существует огромная разница между тем, что зарядное устройство хорошего качества трехступенчатого будет делать для вашей батареи и что дешевое зарядное устройство будет делать с вашей батареей, если оно будет использовано неправильно.

Лучшие зарядные устройства являются 3-ступенчатыми и имеют на них различные функции безопасности, например, не позволяют ток течь до тех пор, пока они не обнаружат, что аккумулятор подключен и подключен правильно. Также они могут охлаждаться вентиляторами и иметь такие функции, как автоматическая коррекция температуры, защита от короткого замыкания и т.д.

где:
- объём удаляемого из банки электролита, см3,
- объём электролита в одной банке, см3,
ρн - начальная плотность электролита до корректировки, г/см3,
ρк - конечная плотность, которую надо получить, г/см3,
ρд - плотность доливаемой жидкости, (вода - 1,00 г/см3 или корректирующий электролит - * г/см3)
Следует учесть, что при использовании данной формулы объёмы удаляемого и добавляемого электролитов равны.

Если уплотнение, батарея плохая и ее необходимо заменить. Вы должны заменить батарею, если происходит одно или несколько из следующих условий. Если разница в удельном гравитационном показателе между верхней и нижней ячейками составляет 0, 50 или более, у вас есть слабая или мертвая ячейка. Используя рекомендованную производителем батарею, применяя компенсацию выравнивания, можно исправить это условие. Если батарея не будет перезаряжаться до уровня, превышающего 75% или более, или если встроенный ареометр все еще не указывает на «хороший». Если цифровой вольтметр показывает от 45 до 65 вольт, вероятно, имеется короткозамкнутая ячейка. Закороченная ячейка вызвана касанием пластин, образованием осадка или «дрессировкой» между тарелки. Если цифровой вольтметр показывает 0 вольт, есть открытая ячейка. . Если состояние заряда аккумулятора составляет 75% или выше или имеет «хорошую» встроенную индикацию ареометра, вы можете загрузить тест автомобильной батареи одним из следующих способов.

Другим типом зарядного устройства, как правило, является тот, который не будет иметь никаких встроенных функций безопасности, упомянутых выше, и не будет автоматически отключать или понижать напряжение после того, как батарея прошла через стадию массового заряда. Это позволяет нанести существенный урон вашей батарее даже до момента критического сбоя, если этот вид зарядного устройства остается без присмотра.

Всегда следите за тем, чтобы вы прочитали руководство и соблюдаете надлежащие меры предосторожности перед зарядкой батарей с глубоким циклом. Вы можете получить неплохую информацию о том, как заряжать батареи, регулярно проверяя напряжение. Чтобы получить более точное представление о состоянии заряда, вам нужно будет принять специальные значения гравитации.

Итак, теперь главный вопрос, какой объем электролита в нашем ISTA CALCIUM 12V 70A/h?
На него ответа так и не нашел, но решено по аналогии с размерами наших русских аккумов, взять за исходник объем в 6СТ-55 (60) - 3,8 л. По итогу вышло, что вероятно в нашем аккуме примерно 3,5 л.
По расчетам при плотности начальной 1,24, необходимо заместить на корректирующий электролит 1,33, примерно 211 см3.
Чтобы сильно не ошибиться, для начала из каждой крайней банки изъято четыре раза по 40 единиц объема указанного на колбе ареометра, итого 160 из каждой:)
Соответственно столько же и залито электролита 1,33

Отключите зажигание и включите двигатель на 15 секунд с помощью стартера. . Если аккумулятор полностью заряжен или имеет «хорошую» встроенную индикацию ареометра, вы можете протестировать емкость батареи с глубоким циклом, используя известную нагрузку и измеряя время, необходимое для разрядки аккумулятора, до тех пор, пока не будет измерено 5 вольт. Обычно используется скорость разряда, которая разряжает батарею за 20 часов.

Промышленные стандартные цилиндрические размеры батареи. Какова продолжительность жизни перезаряжаемой батареи? Когда аккумулятор заряжается и разряжается, мы называем цикл или период. В заявленных принципах заряда и разряда и снижении мощности до указанного стандарта общие циклы, которые он может пройти, называют временем жизни перезаряжаемого аккумулятора.

Что такое «час усилителя» и сколько мне нужно?

Емкость аккумулятора оценивается в ампер-часах. Это показатель того, сколько силы тока может быть извлечено из полностью заряженной батареи с течением времени, пока она не разрядится. Стандартный и наиболее распространенный период рейтинга для аккумуляторов с глубоким циклом составляет 20 часов. Это означает, что батарея разрядилась до 5 вольт в течение 20 часов, измеряя общие часы усилителя, которые она обеспечивает.

Как температура влияет на мои батареи?

Иногда, однако, период времени может отличаться, в некоторых случаях знание 6-часового рейтинга усилителя может быть более полезным, а в других может использоваться 100-часовая оценка. Мощность и продолжительность жизни свинцово-кислотной батареи будут варьироваться в зависимости от температуры, в которой он работает. Емкость аккумулятора увеличивается при более высоких температурах, хотя время автономной работы уменьшается. Кроме того, при более низких температурах батарея будет иметь меньшую мощность, но она будет работать дольше.


После перемешивания, перебулькивания:) плотность как раз оказалась 1,27
Оставляю заряжаться на 10 ч током от 2 до 0,5 А (автоматическое зарядное) и утром плотность оказывается практически 1,32 в каждой банке.
Многовато, но это только сразу после отключения зарядки.
Через пару дней проверяю, в каждой банке ровно 1,30, во всех шести.
Повторяю процедуру с замещением небольших объемов в кажой банке на дистиллированную воду.
В этот раз из каждой банки забрал по 60 см3, взамен заливаю дистиллировку.
Полчаса подзарядил, покатался денек и на проверку.
Ну вот теперь около дела, во всех банках плотность электролита одинакова - 1,26
для стремительно надвигающегося лета в самый раз:)

Что такое самозарядка перезаряжаемой батареи? Первичная батарея или полная заряженная вторичная батарея, когда ее откладывают на некоторое время, это пропускная способность будет снижаться или терять, это явление называет саморазряд, когда электричество скрывается. Это определяется внутренней электрохимической системой, аналогичной утечке воды из пруда или резервуара.

Что такое внутренний импеданс батареи? Батарея сохранит этот процесс в своей памяти, поэтому во время следующего разряда, батарея только запоминает эту уменьшенную мощность. Аналогично, любой дополнительный неполный разряд при каждом использовании будет усугублять эффект, что уменьшает мощность. Эффект есть два метода для устранения эффекта: во-первых, глубокий разряд при токе подкачки, во-вторых, несколько циклов при высоких токах. Какая температура окружающей среды влияет на производительность батареи?

У моей батареи глубокого цикла есть эффект памяти?

Некоторые контроллеры заряда имеют встроенную температурную коррекцию. Аккумуляторы свинцово-кислотных аккумуляторов не имеют памяти, ведь полная разрядка свинцово-кислотных аккумуляторов приведет к резкому сокращению срока службы батареи. Ваше транспортное средство не очень требовательно, и чаще всего думают только о том, когда он терпит неудачу. Но лишь небольшая забота и техническое обслуживание помогут гарантировать, что он не подведет вас, когда вам это нужно больше всего.

Отсутствие ухода за батареей и техническое обслуживание в сочетании с тем, что они способствуют доставке пограничных батарей, которые были прекрасны летом, но не имеют силы для начала холодной погоды. И не только зима, уход за батареей, а круглый год. Вы хотите поймать плохую батарею, прежде чем она снизится, как правило, в один из самых холодных дней в году.



Если все эти манипуляции помогут продлить жизнь аккуму еще года на три, то в принципе не напрягает.
Да и когда знаешь, что мерять и доливать, то совсем все просто.
Следующая проверка состояния в октябре/ноябре:)

PS : прошло более полутора лет с момента данной операции с корректирующим электролитом и уже после этого читал много мнений, что нельзя так корректировать плотность, правильный вариант только полной зарядкой аккума стационарным зарядником, что в итоге после полной зарядки получится перекос по плотности в банках… НО , буквально на днях заморочился полной зарядкой аккума в несколько этапов и в итоге в этих крайних банках плотность по окончанию заряда как и в остальных - 1,27 все норм.
В этот раз подвела только одна банка в середине, во всех 1,27, а в одной 1,25 после полной зарядки.
КТЦ для аккума проведены, полный заряд произведен, думаю терять нечего, с одной средней банкой повторю экзекуцию с корректирующим электролитом

Тестирование и поддержание батареи достаточно просты и требуют лишь нескольких базовых инструментов. Если вы будете думать только о своей батарее один раз в год, падение будет хорошим временем, чтобы выйти на улицу и провести некоторое время с вашей батареей.

Важное примечание по безопасности. Прежде чем делать что-либо с батареей, вам необходимо надевать защитные очки и держать все открытые пламени от батареи. Сюда относятся сигареты и другие курительные продукты. Батареи производят газообразный водород, который является чрезвычайно огнеопасным.

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 32400 км

Про доливку дистиллированной водички в аккум, после двух лет эксплуатации без обслуживания.
После доливки до MAX дистиллированной водички в каждую банку (влезло 0,5 л на все 6 банок) и зарядки автоматическим зарядным устройством, током от 2 А до 0,5 А в течении 20 часов, по истечении суток эксплуатации замерил плотность электролита в банках.
Оказалось, что в средних четырех банках плотность одинаковая - 1,27, а в двух крайних банках (слева и справа) она чувствительно меньше - 1,23; 1,24.

Если у вас есть незапечатанная батарея, настоятельно рекомендуется использовать высококачественный термометр для компенсации температуры. Существует два основных типа: тип плавающего шарика и тип калибра. Чтобы проверить герметичную батарею или устранить неисправность зарядки или вам понадобится цифровой вольтметр с точностью 5%. Аналоговые вольтметры не являются достаточно точными для измерения разностей милливольт заряда аккумулятора или измерения мощности зарядной системы. Тестер нагрузки аккумулятора не является обязательным.

Если батареи регистрируются ниже значений Таблицы 1, могут существовать следующие условия.

  • Аккумулятор остался в состоянии разряда слишком долго.
  • Батарея имеет плохую ячейку.
Батареи в этих условиях должны быть отправлены специалисту для дальнейшей оценки или отказа от обслуживания.

Состояние заряда в зависимости от удельного веса и напряжения разомкнутой цепи

При зарядке свинцово-кислотной батареи зарядка происходит в 3 этапа. Это первый этап трехступенчатой ​​зарядки аккумулятора. Зарядное устройство передает ток в ячейки с максимальным безопасным напряжением, которое они могут обрабатывать. На этом нет правильного напряжения, но обычно оно составляет от 5 до 15 или около того вольт. Этот этап заряжает аккумулятор примерно до 80% до 90% его мощности.

Погуглив, почитав различные статьи по предмету выяснил, что как бы это не конец, но позаботиться о продлении жизни аккуму неплохо бы:)
Если зарядка не помогла выровнять плотность электролита, необходимо выровнять при помощи концентрированного электролита плотностью 1,4.
Ринулся по магазинам торгующими аккумуляторами и автомагазинам по пути следования.
К моему удивлению, концентрированного электролита нигде не было в наличии.
В одном из магзиков консультант поделился, что плотность 1,4 запрещена и не выпускается уже давненько, а стандартный корректирующий электролит плотностью 1,33, не привозили уже месяца три, в связи с какими-то предстоящими изменениями в законодательстве и скорее всего корректирующий будет еще меньшей плотности.
Правда или нет, но за что купил, за то и продаю:)
Доехал до авторынка, где есть множество мелких магазинчиков-палаток и в одном из них без проблем нашлась литрушка корректирующего электролита 1,33, всего за 70 руб:)

Ищите очевидные проблемы, такие как рыхлый или сломанный, низкий уровень электролита, грязный или влажный аккумулятор, корродированные или набухшие кабели, корродированные поверхности сопряжения контактов или батарейные стойки, свободные удерживающие зажимы, свободные кабельные наконечники или утечка или повреждение аккумулятор кейс. Отремонтируйте или замените такие предметы, как требуется. Дистиллированную воду следует использовать для выравнивания уровня жидкости в батарее.

Зарядите аккумулятор до 100%. Если негерметичная батарея имеет 0, 30 или более различие в показаниях удельного веса между самой низкой и максимальной ячейкой, то вы должны уравнять батарею с помощью процедур изготовителя батареи. Поверхностный заряд, если его не удалить, приведет к тому, что слабый аккумулятор окажется хорошим или хорошая батарея окажется плохой.

На этом втором этапе цикла зарядки напряжение остается постоянным, а затем постепенно уменьшается, когда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается по мере его зарядки. Это этап, на котором зарядное устройство обычно выдает максимальное напряжение, которое может быть, и обычно составляет от 2 до 5 вольт.

После того, как аккумулятор достигнет полной зарядки во время фазы поглощения зарядки, зарядное напряжение падает примерно до 8-2 вольт, чтобы уменьшить газирование и продлить срок службы батареи. Этот этап также иногда упоминается как «Технический заряд», который остается на все время, когда батарея не используется, чтобы обеспечить полную зарядку аккумулятора и возможность работы с полной емкостью, когда это необходимо.


Итак, чего и сколько отливать/доливать…
Статьи в инете в основном старинные, т.к. аккумулятор давно уже перешел в разряд расходников и обслуживать его стремятся немногие.
За основу для расчетов взята
Суть корректировки плотности электролита в банке аккумулятора заключается в следующем:
а) из банки забирается некоторый объём электролита;
б) вместо него в банку добавляется тот-же объём либо дистиллированной воды (плотность 1,00) - для понижения плотности электролита в банке, либо корректирующего электролита (обычно плотностью 1,40) - для повышения плотности;
Равенство объёмов забираемой и добавляемой жидкостей используется только для упрощения всей процедуры и более простого логического осмысления её результатов.
По мере приобретения опыта, указанное равенство может нарушаться.
в) батарея включается на 30 минут на заряд номинальным током для лучшего перемешивания электролита в результате газовыделения;
г) батарея отключается от зарядного устройства и выдерживается 0,5÷2 часа для выравнивания плотности электролита в объёме банок;
д) измеряется плотность электролита в каждой банке и его уровень, оба параметра приводятся в норму.
Т.е. при необходимости, все операции а) и д) повторяются
Ниже приведена формула, при использовании которой можно применять корректирующий электролит с плотностью отличной от 1,40

Устраните поверхностный заряд, позволяя батарее сидеть в течение четырех-двенадцати часов в теплой комнате. Показания удельного веса или напряжения на открытом напряжении для батареи при 100% состоянии заряда зависят от химического состава пластины, поэтому проверьте спецификации производителя для полностью заряженной батареи.

Таблица температурных компенсаций

Для негерметичных батарей проверьте удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра и средних показаний клеток. Для герметичных батарей измерьте напряжение разомкнутого контура на клеммах аккумулятора с помощью цифрового вольтметра. Это единственный способ определить стоимость. Если встроенный индикатор чист, светло-желтый или красный, то батарея имеет низкий уровень электролита и, если она не запечатана, должна быть перезаправлена ​​и перезаряжена перед продолжением.

Не все зарядные устройства созданы равными; существует огромная разница между тем, что зарядное устройство хорошего качества трехступенчатого будет делать для вашей батареи и что дешевое зарядное устройство будет делать с вашей батареей, если оно будет использовано неправильно.

Лучшие зарядные устройства являются 3-ступенчатыми и имеют на них различные функции безопасности, например, не позволяют ток течь до тех пор, пока они не обнаружат, что аккумулятор подключен и подключен правильно. Также они могут охлаждаться вентиляторами и иметь такие функции, как автоматическая коррекция температуры, защита от короткого замыкания и т.д.

где:
- объём удаляемого из банки электролита, см3,
- объём электролита в одной банке, см3,
ρн - начальная плотность электролита до корректировки, г/см3,
ρк - конечная плотность, которую надо получить, г/см3,
ρд - плотность доливаемой жидкости, (вода - 1,00 г/см3 или корректирующий электролит - * г/см3)
Следует учесть, что при использовании данной формулы объёмы удаляемого и добавляемого электролитов равны.

Если уплотнение, батарея плохая и ее необходимо заменить. Вы должны заменить батарею, если происходит одно или несколько из следующих условий. Если разница в удельном гравитационном показателе между верхней и нижней ячейками составляет 0, 50 или более, у вас есть слабая или мертвая ячейка. Используя рекомендованную производителем батарею, применяя компенсацию выравнивания, можно исправить это условие. Если батарея не будет перезаряжаться до уровня, превышающего 75% или более, или если встроенный ареометр все еще не указывает на «хороший». Если цифровой вольтметр показывает от 45 до 65 вольт, вероятно, имеется короткозамкнутая ячейка. Закороченная ячейка вызвана касанием пластин, образованием осадка или «дрессировкой» между тарелки. Если цифровой вольтметр показывает 0 вольт, есть открытая ячейка. . Если состояние заряда аккумулятора составляет 75% или выше или имеет «хорошую» встроенную индикацию ареометра, вы можете загрузить тест автомобильной батареи одним из следующих способов.

Другим типом зарядного устройства, как правило, является тот, который не будет иметь никаких встроенных функций безопасности, упомянутых выше, и не будет автоматически отключать или понижать напряжение после того, как батарея прошла через стадию массового заряда. Это позволяет нанести существенный урон вашей батарее даже до момента критического сбоя, если этот вид зарядного устройства остается без присмотра.

Всегда следите за тем, чтобы вы прочитали руководство и соблюдаете надлежащие меры предосторожности перед зарядкой батарей с глубоким циклом. Вы можете получить неплохую информацию о том, как заряжать батареи, регулярно проверяя напряжение. Чтобы получить более точное представление о состоянии заряда, вам нужно будет принять специальные значения гравитации.

Итак, теперь главный вопрос, какой объем электролита в нашем ISTA CALCIUM 12V 70A/h?
На него ответа так и не нашел, но решено по аналогии с размерами наших русских аккумов, взять за исходник объем в 6СТ-55 (60) - 3,8 л. По итогу вышло, что вероятно в нашем аккуме примерно 3,5 л.
По расчетам при плотности начальной 1,24, необходимо заместить на корректирующий электролит 1,33, примерно 211 см3.
Чтобы сильно не ошибиться, для начала из каждой крайней банки изъято четыре раза по 40 единиц объема указанного на колбе ареометра, итого 160 из каждой:)
Соответственно столько же и залито электролита 1,33

Отключите зажигание и включите двигатель на 15 секунд с помощью стартера. . Если аккумулятор полностью заряжен или имеет «хорошую» встроенную индикацию ареометра, вы можете протестировать емкость батареи с глубоким циклом, используя известную нагрузку и измеряя время, необходимое для разрядки аккумулятора, до тех пор, пока не будет измерено 5 вольт. Обычно используется скорость разряда, которая разряжает батарею за 20 часов.

Промышленные стандартные цилиндрические размеры батареи. Какова продолжительность жизни перезаряжаемой батареи? Когда аккумулятор заряжается и разряжается, мы называем цикл или период. В заявленных принципах заряда и разряда и снижении мощности до указанного стандарта общие циклы, которые он может пройти, называют временем жизни перезаряжаемого аккумулятора.

Что такое «час усилителя» и сколько мне нужно?

Емкость аккумулятора оценивается в ампер-часах. Это показатель того, сколько силы тока может быть извлечено из полностью заряженной батареи с течением времени, пока она не разрядится. Стандартный и наиболее распространенный период рейтинга для аккумуляторов с глубоким циклом составляет 20 часов. Это означает, что батарея разрядилась до 5 вольт в течение 20 часов, измеряя общие часы усилителя, которые она обеспечивает.

Как температура влияет на мои батареи?

Иногда, однако, период времени может отличаться, в некоторых случаях знание 6-часового рейтинга усилителя может быть более полезным, а в других может использоваться 100-часовая оценка. Мощность и продолжительность жизни свинцово-кислотной батареи будут варьироваться в зависимости от температуры, в которой он работает. Емкость аккумулятора увеличивается при более высоких температурах, хотя время автономной работы уменьшается. Кроме того, при более низких температурах батарея будет иметь меньшую мощность, но она будет работать дольше.


После перемешивания, перебулькивания:) плотность как раз оказалась 1,27
Оставляю заряжаться на 10 ч током от 2 до 0,5 А (автоматическое зарядное) и утром плотность оказывается практически 1,32 в каждой банке.
Многовато, но это только сразу после отключения зарядки.
Через пару дней проверяю, в каждой банке ровно 1,30, во всех шести.
Повторяю процедуру с замещением небольших объемов в кажой банке на дистиллированную воду.
В этот раз из каждой банки забрал по 60 см3, взамен заливаю дистиллировку.
Полчаса подзарядил, покатался денек и на проверку.
Ну вот теперь около дела, во всех банках плотность электролита одинакова - 1,26
для стремительно надвигающегося лета в самый раз:)

Что такое самозарядка перезаряжаемой батареи? Первичная батарея или полная заряженная вторичная батарея, когда ее откладывают на некоторое время, это пропускная способность будет снижаться или терять, это явление называет саморазряд, когда электричество скрывается. Это определяется внутренней электрохимической системой, аналогичной утечке воды из пруда или резервуара.

Что такое внутренний импеданс батареи? Батарея сохранит этот процесс в своей памяти, поэтому во время следующего разряда, батарея только запоминает эту уменьшенную мощность. Аналогично, любой дополнительный неполный разряд при каждом использовании будет усугублять эффект, что уменьшает мощность. Эффект есть два метода для устранения эффекта: во-первых, глубокий разряд при токе подкачки, во-вторых, несколько циклов при высоких токах. Какая температура окружающей среды влияет на производительность батареи?

У моей батареи глубокого цикла есть эффект памяти?

Некоторые контроллеры заряда имеют встроенную температурную коррекцию. Аккумуляторы свинцово-кислотных аккумуляторов не имеют памяти, ведь полная разрядка свинцово-кислотных аккумуляторов приведет к резкому сокращению срока службы батареи. Ваше транспортное средство не очень требовательно, и чаще всего думают только о том, когда он терпит неудачу. Но лишь небольшая забота и техническое обслуживание помогут гарантировать, что он не подведет вас, когда вам это нужно больше всего.

Отсутствие ухода за батареей и техническое обслуживание в сочетании с тем, что они способствуют доставке пограничных батарей, которые были прекрасны летом, но не имеют силы для начала холодной погоды. И не только зима, уход за батареей, а круглый год. Вы хотите поймать плохую батарею, прежде чем она снизится, как правило, в один из самых холодных дней в году.



Если все эти манипуляции помогут продлить жизнь аккуму еще года на три, то в принципе не напрягает.
Да и когда знаешь, что мерять и доливать, то совсем все просто.
Следующая проверка состояния в октябре/ноябре:)

PS : прошло более полутора лет с момента данной операции с корректирующим электролитом и уже после этого читал много мнений, что нельзя так корректировать плотность, правильный вариант только полной зарядкой аккума стационарным зарядником, что в итоге после полной зарядки получится перекос по плотности в банках… НО , буквально на днях заморочился полной зарядкой аккума в несколько этапов и в итоге в этих крайних банках плотность по окончанию заряда как и в остальных - 1,27 все норм.
В этот раз подвела только одна банка в середине, во всех 1,27, а в одной 1,25 после полной зарядки.
КТЦ для аккума проведены, полный заряд произведен, думаю терять нечего, с одной средней банкой повторю экзекуцию с корректирующим электролитом

Тестирование и поддержание батареи достаточно просты и требуют лишь нескольких базовых инструментов. Если вы будете думать только о своей батарее один раз в год, падение будет хорошим временем, чтобы выйти на улицу и провести некоторое время с вашей батареей.

Важное примечание по безопасности. Прежде чем делать что-либо с батареей, вам необходимо надевать защитные очки и держать все открытые пламени от батареи. Сюда относятся сигареты и другие курительные продукты. Батареи производят газообразный водород, который является чрезвычайно огнеопасным.

Price tag: 70 ₽ Mileage 32400 km



Публикации по теме