Эш прайм где выбить. Warframe Эш и версия Прайм: сборка и билды


Варфрейм-берсеркер, ориентированный на быстрое и безжалостное уничтожение врагов. В её арсенале способностей есть всё необходимое, чтобы расправиться с противником как можно быстрей.

Вобан (Прайм)
Тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.

Вольт (Прайм)
Варфрейм, создающий и контролирующий электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.

Гидроид (Прайм)
Варфрейм, способный на управление водой с неимоверно разрушающим эффектом, плюс он также способен на акваманипуляции, связанные с защитой оператора.

Показать ещё 13 персонажей

Свернуть список персонажей

Локи (Прайм)
Сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника. Предпочитаемый умелыми игроками, Локи обладает множеством манипулирующих способностей. Различные способности Локи позволяют игрокам управлять полем боя хитростью и обманом.

Мираж (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над сознанием врага посредством иллюзий, телепатии и прочих способностей.

Мэг (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция магнитным полем планеты, на которой она находится во время миссии, а также манипуляции над металлическими предметами.

Некрос (Прайм)
Заражённый варфрейм, который чудом избежал окончательного поглощения. Благодаря этому факту варфрейм может использовать силу Бездны и Заражённых для манипуляций над мёртвыми тканями, тем самым воскрешая убитых врагов в качестве своих послушных марионеток.

Никс (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над разумом противника и многочисленные псионные атаки.

Нова (Прайм)
Варфрейм с ячейкой антиматерии в качестве ядра костюма. Это позволяет Нове использовать различные электроманипуляции с природной стихией молнии для расправы над противником.

Оберон (Прайм)
Специализация этого варфрейма - лечение союзников Тэнно и уничтожение противников путём выброса потока отрицательной энергии.

Рино (Прайм)
Размеры и весовая категория этого варфрейма в разы выше остальных костюмов и операторов Тэнно. Его специализация - прямое и неуклонное уничтожение наиболее опасных вражеских сил.

Сарина (Прайм)
Специализация этого варфрейма - уничтожение врага, вне зависимости от того, синтетик он или органик, посредством мощного яда. Также её способности позволяют ей быть на короткий срок невидимой.

Тринити (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, выполняющий роль поддержки команды, не обладающий атакующими навыками. Тринити обладает навыками способными не только исцелять, но и защищать себя и всю свою команду.

Фрост (Прайм)
Специализация этого варфрейма - оборона необходимых точек на территорий противника. Обладая криокинезом, Фрост способен манипулировать с холодом и создавать как объекты для обороны, так и превращать врагов в лёд.

Экскалибур (Прайм)
Мобильный Варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться почти к любой ситуации.

Эмбер (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, специализирующийся только на атакующих огненных навыках.

Warframe Эш – бесшумный ниндзя, способный проходить миссии незамеченным. У него есть способности для проведения атаки и вспомогательные навыки - умение становиться невидимым и расправляться с противником за считанные секунды в ближнем бою.

Обзор

Warframe Эш ориентирован на быстрое скрытное передвижение и ведение ближнего боя с мгновенным перемещением к противнику. Варфрейм способен буквально из ниоткуда возникнуть перед группой врагов и моментально уничтожить их, а затем также внезапно исчезнуть.

Полезный навык создания дымовой завесы позволяет отвлечь на себя внимание от союзников и в последний момент исчезнуть с поле боя, давая возможность команде без потерь и с безопасного расстояния уничтожить все вражеские силы.

Отлично подойдет для любителей оставаться в тени до нужного момента, нанести решающий удар и снова скрыться от опасности, дожидаясь следующей возможности для эффективной атаки или необходимости помочь команде.

Купить Эша можно либо в готовом виде за 375 платины, либо собрать его по чертежу, продающемуся за 35 000 кредитов. Компоненты падают с Безумных Гринир.

Затраты на изготовление по чертежу:

Версия Прайм

По сравнению со стандартной версией, Warframe Эш Прайм обрел улучшения внешнего вида, дополнительную полярность, повышение щитов на 25 единиц и брони на 85 единиц, а также повышение скорости передвижения, что делает быстрого варфрейма еще более опасным.

Как и другие улучшенные версии, он умеет активировать шары смерти, восстанавливающие варфрейму и команде 250 единиц энергии. Простые версии взаимодействовать с творением расы Орокин не могут.

Эш Прайм можно купить у других игроков через систему торговли или собрать самостоятельно, варианта с покупкой за платину непредусмотрено. Чертежи и детали варфрейма выбиваются на заданиях Разрыва Бездны, в которых надо открыть реликвию бездны, используя реагенты.

Ресурсы для сборки нейрооптики, каркаса и системы Эш Прайм по чертежам:

Способности

  1. Сюрикен — бросает сюрикен на расстояние до 60 метров, прибивающий врагов к стене.
  2. Дымовая Завеса — с помощью гранаты создает облако дыма, которое ослепляет и оглушает врагов, делая самого варфрейма невидимым до 8 секунд.
  3. Телепорт — телепортация к противнику для навязывания ближнего боя со способностью мощного финального удар.
  4. Буря Клинков — телепортация с неистовым нападением на всех вокруг.

Билды

Билд будет состоять из трех разных конфигураций, в каждой из которых используется разное число задействованных форм. У каждой имеются преимущества и недостатки.

Какую именно вы станете использовать конфигурацию, а также сколько тратить форм, решать только вам, исходя из ваших предпочтений и поставленных задач.

Билд рассчитан на использование четырех форм, в качестве ауры берется Стальной натиск.

Вариант 1

Потребуется две формы и два скилла:

  • Дымовая завеса — бросивший дымовую гранату, Эш становится невидимым, а его противники не могут ничего сделать из-за оглушения;
  • Буря клинков — телепортируясь, Эш разрубает врагов на части острыми клинками.

Будут использованы следующие модули:

  • Продолжительность — увеличение периода действия дыма на 30%;
  • Телосложение — 28% к длительности способности;
  • Растяжение — 45% к зоне поражения Бурей клинков;
  • Усиление — 30% к мощи Бури Клинков;
  • Поток — 150% к запасу энергии;
  • Обтекаемость — уменьшение расхода энергии на 30%;
  • Перенаправление и Живучесть — 440% к щитам и здоровью.

Основным преимуществом является большая зона действия Бури клинков и неплохой урон, наносимый врагам. Недостаток – короткое время функционирования Дымовой завесы.

Вариант 2

Необходимы все четыре формы. Поскольку заточена она будет под невидимость, применяться будет только Дымовая завеса.

От вышеописанной модификации будут отличаться используемые модули. Понадобятся:

  • Упрощенное мышление – длительность повышается на 99%, снижая зону действия;
  • Врожденный талант – скорость применения скилла уменшится;
  • Спешка – бег становится быстрее на 30%.

Плюс подобной конфигурации – большая продолжительность Дымовой завесы, малое количество времени, необходимое на ее создание, возможность быстро передвигаться. К минусам относится невозможность использования ульты.

Вариант 3

Эта конфигурация считается классической для Эша. В ней не будет ни одной формы, зато станут применяться все скиллы, включая:

  • Сурикен — Эш метает клинки, вызывающие кровотечение с уроном при попадании;
  • Телепорт — Эш переносится к противнику и оглушает его, вступая в ближний бой.

Преимуществом конфигурации является возможность применять любые скиллы. Недостаток – малая продолжительность Дымовой завесы и малая зона действия Бури клинков.

Варфрейм Эш

Данный билд по игре Warframe посвящён Эшу.

Билд на Эша будет состоять из трёх конфигураций, в которых использовано разное количество форм. У каждой из этих конфигураций есть свои минусы и плюсы. Какую конфигурацию использовать и какое количество форм потратить на Эша зависит лично от каждого игрока.

Оружие для Эша можно брать любое, кроме оружия ближнего боя, поскольку Эш под инвизом, как и Локи, наносит на 400% больше урон. То есть весь урон от оружия ближнего боя будет увеличиваться в четыре раза и будет отображаться жёлтым цветом. Страж для Эша так же подойдёт любой.

В этом билде я использовал четыре формы. Применяемая аура - Стальной натиск.

Конфигурация А

Конфигурация А

Конкретно для этой конфигурации вам понадобится не больше двух форм. Использовать мы будем два скилла:

Дымовая завеса - Эш бросает под ноги дымовую гранату, которая оглушает противников, находящихся возле него, и выводит его в невидимость.

Буря клинков - Эш телепортируется к противникам и разрубает их клинками.

Для увеличения продолжительности дымовой завесы мы используем модуль Продолжительность , который увеличивает длительность способности на 30%, и модуль Телосложение , увеличивающий длительность способности на 28%.

Для увеличения зоны поражения Бури клинков, мы используем модуль Растяжение , который увеличивает зону поражения на 45%.

Для увеличения силы Бури клинков мы используем модуль Усиление , который увеличивает силу способности на 30%.

Для увеличения максимального количества энергии берём модуль Поток , увеличивающий энергию варфрейма на 150%.

Для уменьшения расхода энергии на способности возьмём модуль Обтекаемость , который уменьшит затраты энергии на 30%.

Для увеличения выживаемости Эша мы возьмём два модуля - это Живучесть и Перенаправление . Они увеличат здоровье и щиты на 440%.

Плюс конфигурации А - большая зона поражения Бури клинков и хороший урон. Минус же в небольшой длительности Дымовой завесы.

Конфигурация Б

Конфигурация Б

Рассмотрим вторую конфигурацию этого билда. В ней нам понадобятся все четыре формы. Эта конфигурация заточена под инвиз - то есть использовать мы будем только Дымовую завесу.

От предыдущей эта конфигурация отличается использованием трёх модулей:

Упрощённое мышление - увеличивает длительность способности на 99%, но уменьшает зону пора.ения способности;

Врождённый талант - уменьшает скорость применения способности. То есть Дымовая завеса бу.ет кастоваться в два раза быстрее;

Спешка - увеличивает скорость бега на 30%.

Плюс конфигурации Б - большая длительность Дымовой завесы, быстрое её создание и высокая скорость бега. Минус - в отсутствии ульты.

Конфигурация В

Конфигурация В

Последняя конфигурация является практически классическим билдом на Эша. В нём не использовано ни одной формы. Применяются все скиллы:

Сурикен - Эш бросает сурикен и наносит неплохой урон, вызывая кровотечение.

Телепорт - Эш может телепортироваться к любому живому противнику и оглушить его, втянув тем самым в ближний бой.

Плюс конфигурации В - возможность использования дополнительных скиллов. Минус - малая длительность Дымовой завесы и меньше, чем в первой конфигурации, зона поражения Бури клинков.



Публикации по теме