«Хэллоуин». Сценарий развлечения для старших дошкольников

Программа концерта:

Песня It’s Helloween

Под песню выходят ведущие и встают по краям сцены. Потом они сойдутся в центре.

1 ведущий (начиная движение к центру):

Ветром дерево качнуло,

Эхо посвист донесло

Сквозь огонь листвы мелькнуло

Юной ведьмы помело

Ухнул филин при дороге,

Примостившись на сосне.

2 ведущий(начиная движение к центру):

Эти детские тревоги

Пусть останутся во сне.

Лишь запомнишь яркий сполох

Рыжих листьев поутру.

Или может это ворох

Юбок ведьмы на ветру?

(текст М. Журбенко)

1 ведущий: Сегодня необычный день, и провели мы его необычно. Весёлая суматоха на каждой перемене, смех и сладкие подарки. Необычно украшены кабинеты и странно ведут себя учителя. Ведь сегодня – Хеллоуин.

2 ведущий: Люди относятся к Хеллоуину по-разному. Кому-то он нравится, кому-то нет. Кто-то считает, что праздники должны быть для живых, зачем беспокоить мёртвых?

1 ведущий: Но у живых и так достаточно весёлых, светлых праздников. Почему бы не выделить день чтобы вспомнить тех, кого больше нет с нами?

Песня Ghost of John

2 ведущий: Эту песню мы посвятили лучшим в номинации Running dictation! Это… (имена победителей)

1 ведущий: В Европе ночь ведьм и привидений совпадает с христианским праздником. Эту ночь, 31 октября, люди назвали Хеллоуин, что значит «канун святого дня».

2 ведущий: Вечер этого дня люди проводят в гаданиях и развлечениях. Они украшают свои дома вырезанными тыквами, наряжаются в костюмы ведьм, гоблинов и прочей нечисти, а так же в костюмы знаменитых людей, которых больше нет среди живых, и группами ходят по домам с ТРИК-О-ТРИТОМ.

1 ведущий: Трик –о- трит – шуточная колядка, она означает «угощение или шалость». Люди ходят от дома к дому, поют и собирают угощение, а потом выясняют, кто самый удачливый. А жадным хозяевам можно устроить весёлую кАверзу. А сейчас – номинация «Самый ловкий» и победители…

Песня We will Rock you в исполнении трёх Фредди Меркьюри.

2 ведущий: История этого праздника уходит корнями в языческие времена, когда люди были беззащитны перед силами природы и объясняли непонятные явления происками потусторонних сил. Они верили, что год делится на тёмный и светлый периоды. Тёмный период – с мая по октябрь. В конце октября тёмные силы уступают место светлым и уходят на покой до мая. А напоследок устраивают весёлый праздник. В честь храбрых наездников на мётлах мы учредили номинацию «Высший пилотаж» Приветствуем победителей…. Танцем Огня!

Танец Огня(брейк данс)

1 ведущий: Чтобы защититься в этот день от тёмных сил, люди придумали наряжаться в их костюмы. Нечисть примет за своего и не тронет. Со временем этот обычай перестал быть таким мрачным и превратился в весёлый праздник детей и взрослых.

Суд над вампиром

Действующие лица:

Присяжный

Присяжный:

Сегодня judge и все вы jury

Выносим приговор вампиру Юре,

Который вдоволь blood попил

И heart в кусочки он разбил,

Да, teacher он не пощадил,

Он hometaskов не учил,

Short messages во всю строчил,

Он bother всех, он sweetsы ел

А вместо «Здрасте!» говорил

Добро пожаловать to hell!!!

OK. Мне clear всё, друзья!

Невиноватый в этом я!

Такой уж мой наверно рок,

Всех teachers повергаю в shock,

Как улыбнусь я, стоя у доски

Так hair у училки на виски.

Как рот открою, ор и визги

Как будто я напился whisky.

Глаза мне режет эта smart доска,

И English мне порой — одна тоска.

Да как ты смеешь, дерзкий наш Vampire,

Я на уроке вам горю как fire,

Я объясняю Present Perfect вам,

Ах, сколько же поэзии в словах.

А вы, и cry, и shout даже giggle,

А ваш любезный друг по партам прыгал.

Вы мои nerves ни чуть не бережете,

Вы так же себе голову свернете.

Не страшно мне.

Ведь кругом голова,

От Present Perfect, эти новые слова,

И Passive Voice, Subjunctive Mood

Ну как могу здесь быть я good.

А есть dictations, tests and control works,

Любого даже мертвого повергнет в шок.

Да, Юра, Дракулин ты сын,

Пощады жди на Halloween,

Мы c вами teacher строго — fire!!!

И пожалеем мы Vampire!

(текст Я. Мешковой)

Эту весёлую сценку мы посвящаем…, ставшим победителями в номинации «Мудрецы из мудрецов»

2 ведущий: На окна, у двери и во дворе ставят светильники в виде тыкв или сами вырезанные тыквы с горящей свечой внутри. Вырезание тыквы – великое искусство! Существуют даже конкурсы на самую оригинальную и красивую тыкву. В начале тыкву вырезали только в виде лица. А теперь выпиливают целые картины.

1 ведущий: Вырезанная тыква называется Джек-о-Лэнтерн, т.е. Светильник Джек. Считается, что он отпугивает нечистую силу. Самым креативным в соответствующей номинации мы дарим песню «Баба Яга».

Инсценировка песни «Баба Яга» гр. «Ариэль».

Существует много разных легенд о том, кто такой был этот Джек. Одна из них говорит о том, что жил в давние времена человек по имени Джек, и был он таким злым и вредным, что, когда он умер, ЗЕМЛЯ отказалась его принять. И пришлось ему бродить непогребённым, что, само собой, не улучшило его характер. В ночь31 октября ор старается навредить всем, у кого на окне нет его портрета – тыквы со свечой. Так или иначе – Джек-о-Лэнтерн – король праздника!

2 ведущий: Весь день с нами были наши бесстрашные корреспонденты, которые освещали праздник по радио и отражали его в фото материалах. Для Хеллоуин-корреспондентов звучит песня

Yellow Submarine.

Вот и подошёл к концу наш праздник, такой страшный и весёлый. И всё-таки не будем забывать, что в основе его лежит вера в добро и ожидание счастья. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе. Подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя. Оставь все плохое и недоброе и войди в новый день без боязни и мучительных сомнений и только с добром. (под эти слова все участники концерта выходят на сцену)

Звучит песня What a wonderful world (презентация-сопровождение)

Сценарий на Хэллоуин - Юмористический праздник нечистой силы (8-10 лет)

Автор сценарии – Педагог дополнительного образования Минаева Светлана Алексеевна
МКОУ ДОД «Дом детского творчества» р.п. Екатериновка,Саратовская область.

Цель: Познакомить детей современным праздником. И показать вместе с героями, какой это веселый и необычный праздник.
Атрибуты: Музыка, плакаты, шары, свечи, тыквы, грамоты,
для конкурсов: 1) Конкурс Осторожно глазик! – одноразовые ложки, теннисные мячики (глазики).
2) Конкурс Чертов хвост – две украшенные бутылки, две веревочки на концах которых карандаш.
3)Конкурс Танец с кеглями – кегли упаковка
4) Конкурс Конкурс с метлой – две метелки
5) Конкурс мумия фараона – 2 рулона бумаги.
6) Маленькие художники - листочки,карандаши.
Действующие лица:
Летучая мышь
Приведение
Чертик
Ведьмочка
Скелет
Скелет: Сегодня мы встретились на праздники Хэллоуина. И немного вам расскажу о нем. С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. Это веселый праздник.И сегодня мы в этом убедимся.
(Звучит органная музыка И.С.Баха. Дети входят в зал, рассаживаются. Свет моргает. За дверями зала слышится улюлюканье, свист. Вбегают вся нечесть.)
Летучая мышь: Вот мы все в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Приведение?!
Приведение: Я!
Летучая мышь: С чем пожаловал?
Приведение: С колдовством!
Летучая мышь: Чертик?!
Чертик: Туточки я!
Летучая мышь: Чем удивишь?
Чертик: Пакостью да хитростью.
Летучая мышь: Ведьмочка?!
Ведьмочка: Как всегда на месте!
Летучая мышь: Какой сюрприз приготовила ты?
Ведьмочка: Баловство, шум да безобразия.
Летучая мышь: И я, летучая мышь, пугать буду, стращать буду! Ну что, Силушка нечистая, принимайся за работу!
Скелетик: Итак начнем на праздник. И начнем открытие праздника с приведения.
(проведение набирает 2 команды по 6 человек)
Приведение: А сейчас хочу узнать кто из вас самый смелый? (2 команды по 6 человек)
КОНКУРС ОСТОРОЖНО ГЛАЗИК!
Возьмите два небольших шарика и разрисуйте их, чтобы они были похожими на глазные яблоки. Желающих поделите на две команды. Одной и другой команде выдается по столовой ложке и «глазику». Отметьте старт и финиш. Задача заключается в том чтобы предельно аккуратно, не уронив шар, донести его в ложке до финиша, а потом следует передать эстафету другому участнику. Если «глазик», кто-нибудь уронит, то игрок возращается к линии старта и заново начинает свой путь.
Летучая мышь: Молодец! Здорово ты всех расшевелил!
Скелетик: Чертик!!! Теперь ты покажи свою силушку нечистую.
Чертик: А я сейчас этих миленьких, красивеньких деток превращу в чертиков. Да еще посоревноваться их заставлю.
КОНКУРС ЧЕРТОВ ХВОСТ
(участники 2 человека)
Всем участникам одеваются рожки и к поясу привязывается нитка, ее конец должен свободно свисать сзади до уровня колен. К концу нитки привяжите ручку или карандаш. На пол поставьте пустые бутылки или устойчивые вазы. Задача конкурсантов состоит в том, чтобы просунуть ручку в горлышко бутылки, при этом нельзя помогать себе руками. Победители станет тот, кто это все сделает быстрее всех.
Скелетик: Умница, Чертенок!
Чертенок: Детки, а вы бывали в доме с проведениями(ответ детей) Там так сыро,грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие приведения….
Скелетик: Ну почему же мерзкие? Мы же знаем одного приведения, оно очень даже симпатичное. И сегодня он у нас в гостях. Давайте посмотрим, что оно вам приготовило. (Флешмоб под веселую музыку)
Чертенок: А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.
А теперь посмотрим, как вы сможете меня напугать.
КОНКУРС СТРАШНАЯ РОЖИЦА.
(участвую выборочные дети и показываю страшные рожицы)
Летучая мышь: Спасибо тебе, чертенок, что позабавил нас. А не засиделся ли ты, ведьма, на своем месте? Покажи, какая ты у нас проказница да непоседа.
Ведьмочка: Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.
Скелетик: Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.
Ведьмочка: Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель двигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже кегли притащила. Ну что, ребята, поиграете со мной?
КОНКУРС ТАНЕЦ С ВЕДЬМОЧКОЙ.
Упаковка кеглей. В ней 9 шт, итак набираем 10 человек, ставим кегли в круг и детей. Музыка играет дети танцуют, веселятся, музыка замолчала дети хватают кеглю, кто не успел тот выбывает из игры. Играем до последнего человека.
Летучая мышь: Отдохни, милая!
Ведьмочка: нетушки, хочу напоследок поиграть с детишками. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?
Дети: В метле!
Ведьмочка: А кто хочет с метелочками моими подружками? А не сплясать ли нам?
КОНКУРС ТАНЕЦ С МЕТЕЛКОЙ.
Летучая мышь: Славно ты, ведьмочка,поработала.
Скелетик: Не устали вы??? (обращается к детям) Давайте поиграем.
КОНКУРС МУМИЯ ФАРАОНА
Поделите участников по парам. Каждой команде выдайте по одному рулону туалетной бумаге. Один участник будет исполнять роль мумии, а другой должен будет его обматывать бумагой. Чтобы выиграть, нужно быстрее всех справиться со своей задачей.
Скелетик: Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.
Чертенок: Да! Верьте больше вы этим сказкам!
Скелетик: Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. Ребята А давайте нашим героям нарисуем портреты и подарим им.
Летучая мышь: И вы нас на славу повеселили, ребятки. Нас, нечистых, вспоминайте. Ну что, братцы, потехе – час, а делу- время. Стройсь! Прощайсь! (Все прощаются) В лес за мной – шагом марш!
(Под музыку уходят.Все конкурсы так же проводятся под музыку.)

Цель: ознакомление детей младшего школьного возраста с традициями и обычаями праздника Хэллоуин .

Задачи: подготовленный сценарий Хэллоуина для детей должен познакомить детей с традициями и обычаями празднования Хэллоуина; развивать речь, творческое мышление и воображение; воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива.

Действующие лица: Ведущая (учитель), Баба-Яга, Кикимора, Ведьма, Кощей Бессмертный, Граф Дракула, Лесной житель (любой).

Оформление: В классе полумрак, шторы завешены. Постараться сделать так, чтобы было достаточно темно. В углах развешена паутина (из веревок или вырезана из бумаги), на ней (покупные или из фольги). Повсюду под потолком висят летучие мыши (из черной бумаги). Подготовить пень. Для этого к небольшой табуретке приклеить вырезанное из бумаги и раскрашенное соответственно изображение пня. На нее поставить с вырезанными глазами, а внутрь поместить свечу. Если тыкву подготовить не удалось, нарисовать на ее бумаге, раскрасить, глаза покрыть флуоресцентной краской. Для создания иллюзии сказочного леса, подготовить из ватмана деревья, в одном из деревьев нарисовать сову, выглядывающую из дупла, для эффектности ее глаза тоже стоит покрыть флуоресцентной краской. Сразу деревья прикреплять не стоит, они понадобятся позднее. Необходимо заранее продумать, как и чем их быстро прикрепить. На занавеси прикрепить привидения из бумаги или белых хозяйственных пакетов, нарисовав на них смешные и страшные рожицы.

Оборудование: Подготовить конверт с письмом из замка Дракулы. Небольшие карточки с изображением мухомора, лягушки, котла, чеснока и надписью «Вежливость». Они понадобятся для конкурсов, поэтому необходимо заранее просчитать количество карточек каждого типа, для того, чтобы каждый ребенок был задействован. Нарисовать мухоморы, с обратной стороны написать загадки и замок. Записать на второй телефон и поставить в качестве звонка мелодию с устрашающими звуками (стоны, шорох, крики), спрятать его в конце класса. Первый телефон должен находиться в кармане у учителя или быть поблизости. Мешок для Бабы-Яги. Кастрюля для Ведьмы. Изображенные на бумаге и вырезанные овощи, среди них около трети чеснок. Магнитофон или компьютер для прослушивания музыки. Угощения для детей (мармеладные червячки, лягушки и т.п.)

Ход праздника

В.: Ребята, мы попали туда, где

Не суша, не вода.

На лодке не проплывешь,

Ногами не пройдешь.

Д.: Болото.

В.: Ой, а это кто.

Появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, детки! А вы раньше уже бывали на болоте?

Д.: Не бывали.

К.: Какая вокруг слякоть, грязь и мерзость. Загляденье!

А какие на болоте живут лягушки-квакушки. Петь песни они мастерицы, никто не может с ними сравниться.

В.: А если мы с ребятами перепоем твоих квакушек, отпустишь нас.

К.: Вы? Не доросли еще! Куда вам тягаться. Или хотите на веки в моем болоте остаться?

В.: Ну что ребята, попробуем посоревноваться в пении с лягушками?

Д.: Попробуем

Выходят дети, вытащившие картинки с лягушками. Звучит . Вместо слов они произносят «Ква».

К.: Э, нет! Я так не играю. Вы, наверное, специально мне сказали, что на болоте раньше не бывали. Обмануть меня хотите? (Злится)

Попробуйте-ка теперь вы со мною сразится. Буду я мелодию напевать, а вы мне – подпевать.

В.: Вижу, впереди нас уже ждут. Отгадайте кто это:

Кипит ее зелье в большом котле.

Летает по небу лишь на метле.

Может превратить нас в лягушек или в беззубых старушек.

Д.: Ведьма, колдунья.

Появляется ведьма. У нее в руках кастрюля.

Ведьма: Слышала я от Бабы-Яги, что к нам гости пожаловали. Надо же, победили Кикимору болотную. Добрались-таки и до меня. Ну, ничего, я вам уже припасла испытание. Приготовьте мой фирменный отвар, тогда пропущу вас к замку.

К доске выходят дети, вытащившие картинку с изображением котла.

Ведьма: Я прочитаю рецепт всего три раза, ваша задача его запомнить и положить в котел нужные ингредиенты. А я проверю. Если не справитесь – кипеть вам самим сегодня ночью в этом котле.

«Возьмите 8 ящериц, 9 змей, 13 тараканов, 3 гусеницы и 9 летучих мышей».

Дети выполняют задание.

В.: Молодцы, ребята. Как легко и быстро справились с этим заданием.

Ведьма: Да, действительно, все правильно. Ладно, проходите дальше. Да поторапливайтесь, пока я не передумала.

В.: Ребята, быстрее бежим отсюда.

На помощь мы друзьям спешим,

Побыстрее побежим.

Ловко мы теперь поскачем,

Страх за пазухою спрячем.

Наклонимся и прогнемся,

К замку вмиг перенесемся!

Дети садятся на места. Звучит .

В.: Вот мы и добрались до замка (вывесить на доске изображение) . Но как нам перебраться через ров, ведь мост поднят. О, я вижу, что у подъемника есть охранник. Угадайте, кто он:

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик …

Д.: Кощей!

Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: Надо же, добрались до замка. Куда только остальная нечисть смотрела. Ну, ничего, мимо меня не пройдете. Я ведь – бессмертный (ехидно смеется и вдруг чихает) .

В.: Будьте здоровы.

К.Б.: Ты смотри, какие вежливые. Ненавижу все эти ваши словечки. Меня от них так и коробит, аж мурашки по коже бегут.

В.: (Шепотом, обращаясь к детям) Ребята, вы слышали, что он сказал. Давайте вспомним все вежливые слова. Может так нам удастся обойти Кощея.

Выходят те, кто вытащил карточку со словом вежливость.

Растает ледяная глыба

От слова теплого … (Спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь… (здравствуйте)

Когда делают замечания за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

И в России, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

С каждой фразой Кощею делается все хуже.

К.Б.: Ой, не могу больше этого слышать. Страшнее пытки и представить нельзя (с ужасом убегает).

В.: Какие вы молодцы. Совсем чуть-чуть осталось потерпеть лесным жителям (звучит ) . Слышите кваканье. Оно доносится снизу из подвала. Надо скорее бежать туда.

Ведущая рассыпает на полу картинки с изображением овощей. Среди них изображения чеснока.

Дракула: Но это не все. Мы с вами еще в следующем году сразимся в Хэллоуин. Но тогда я вам так просто не дамся. (Уходит, шипит и злобно оглядывается).

Звучит музыка – . Появляется лесной житель.

Лесной житель: Ребятки! Как я рад (а) вас видеть. Это я отправил (а) вам письмо. Сколько волшебников пыталось нам помочь, но, ни один не справился. Не зря мы надеялись на вас. Видимо, вы тоже обладаете волшебной силой?

В.: Конечно, обладают. Только не волшебной. Ребята, скажите, в чем ваша сила?

Д.: В дружбе, доброте.

Л.Ж.: Я уверен (а), что больше злые силы не отважатся появиться в нашем лесу. Вы доказали, что даже в Хэллоуин добро все равно побеждает зло. Огромное спасибо от меня и всех жителей нашего прекрасного леса. Теперь заживем здесь лучше прежнего. Но и мы в долгу перед вами не останемся. Примите в благодарность угощения. С Хэллоуином вас!

Как хорошо, что именно так оно и бывает 🙂

Маргарита Даева

1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».

2. Актуализация лексических навыков.

3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование:

Аудиозаписи, декорации для украшения зала (привидения, воздушные шары, пауки, летучие мыши, метлы ведьм, 4 кувшинки из бумаги, 2 бинта, 2 больших пазла, записка, котел, большая ложка, блестки для зелья, корзина с подарками.

*Праздник проводился для двух подготовительных групп детского сада

Ход мероприятия:

Под песню «This is Halloween» в зал влетает ведущий в костюме доброй ведьмы.

Здравствуйте, ребята! Hello! Дети здороваются.

Как настроение? How are you?

Дети отвечают. Затем на своих местах все приветствуют друг друга песней “Hello, how are you?”

Кто знает, зачем мы здесь собрались? Ответы детей.

Правильно, молодцы.

История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы.

Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин? Ответы детей: skeleton, witch, ghost и т. д.

Стихотворение

Witches, witches, skeletons and bats.

Scary ghosts and big black cats.

Whoo! Whoo! What a fright!

It’s scary, scary on Halloween night!

Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник? Ответы детей. Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина? Trick or treat! Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев.

Стихотворение

Witches, ghosts, and goblins.

Stealing down the street,

Knock on every door way,

When your door is opened,

This is what you meet,

Scary creatures shouting,

Ребята, мы сегодня тоже должны были отправиться Trick or treating, но представляете, в последнюю минуту прилетели ведьмы и украли наши угощения. Нам во что бы то ни стало нужно добраться до их земли и вернуть наши подарки. Вернем? Ответы детей.

Но я должна вас предупредить, что в загадочном мире Хэллоуина помимо ведьм есть много других существ. Ребята из 4-й группы знают про них песенку.

Halloween’s sounds

This is the way the witches fly, witches fly, witches fly,

This is the way the witches fly,

Swish, swish, swish.

This is the way the ghosts go by, ghosts go by, ghosts go by,

This is the way the ghosts go by,

Oooh, oooh, oooh.

This is the way the pumpkins laugh, pumpkins laugh, pumpkins laugh,

This is the way the pumpkins laugh,

Возможно, по пути к ведьмам нам придётся столкнуться с другими существами. Не боитесь? Ответы детей. Тогда отправляемся в путь.

Включается композиция Walking, walking. Дети возле своих мест выполняют движения.

Осторожно, ребята, перед нами топкое болото. Нужно очень осторожно через него перебраться.

Игра «Пройди через болото» по 3 человека от группы

Для этой игры понадобятся две кувшинки. Задание участников – пройти через комнату (болото, ступая только на кувшинки. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять кувшинку позади себя, переложить ее вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

Включается жуткая музыка.

Ничего себе! Знаете, где мы оказались? На земле мумий. Mommys’ land. Ребята, какие они, мумии? Ответы детей. Точно! Посмотрите на себя, в таком виде они нас точно узнают! Нужно срочно замаскироваться.

Игра «Мумия» 2 человека от группы

Для этой игры понадобятся бинты. Ребята должны разделиться на пары, каждой из них выдается по бинту. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Задача второго игрока как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием.


Включается жуткая музыка.

А теперь мы попали на землю хэллоуиновских тыкв! Pumpkins’ land!

Дети 9-й группы расскажут стихотворение про тыковок, pumpkins.

Five little pumpkins

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: ”Oh, my! It’s getting late!”

The second one said: ”Look! Witches in the air!”

The third one said: ”But we don’t care!”

The fourth one said: “We’ll run and run, and run!”

The fifth one said: “It’s just Halloween fun!”

WOooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.


Ребята, у тыковки Pumpkins очень любят всякие головоломки. И они нас не пропустят дальше, если мы не выполним их задание. Нужно собрать картинку и сказать по-английски, что же тут получилось.

Игра «Собери пазл» 2 человека от группы.


Включается жуткая музыка.

И вот, мы наконец, пришли на землю ведьм. Witches’ land.

А у нас тоже есть свои ведьмочки. (4 группа)

Five little witches

Five little witches standing by the door.

And then there were four.

Four little witches standing by a tree.

One picked a pumpkin

And then there were three.

Three little witches stirring their brew. One fell in

And then there were two.

Two little witches went for a run. One got lost

And then there was one.

One little witch, yes, only one. She cast a spell

And now there are none.


Где же эти ведьмочки с нашими угощениями? Метлы здесь, а их самих нет. Смотрите, здесь записка. Оказывается, они специально оставили здесь свои метлы, чтобы посмотреть, сможете ли вы с ними справиться. Если справитесь, получите подарки обратно.

Игра «Ведьмина метла» 4 человека от группы

Задача игроков – облететь на метле вокруг препятствия.

Получилось! Справились!

А вот и наша корзинка с угощениями. Ой! Не дается в руки! Она же заколдована! Так и знала, что этим ведьмам доверять нельзя. Но у нас же есть свои ведьмочки! Помощницы, подойдите ко мне!

Выходят две ведьмочки-помощницы. Расколдовываем корзинку.


Ура! Получилось! Теперь мы можем отправиться trick or treating!

9 группа споет песню

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a witch. I’m a little witch.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a monster. I’m a little monster.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

Happy Halloween. Happy Halloween.

Молодцы ребята! Вы справились со всеми испытаниями и заслужили угощения! Пожелаем друг другу Happy Halloween!

Сценарий праздника «Хэллоуин» в детском саду для детей, изучающих английский язык (5-6 лет)

Праздник «Хэллоуин» проводится с детьми старшей и подготовительной групп, изучающих английский язык. Данное мероприятие предназначено для закрепления лексического материала по темам «Овощи», «Фрукты», «Цвета», а также для знакомства с историей праздника и традициями англоговорящих стран.
Цели:
1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».
2. Закрепление лексики по темам «Времена года», «Овощи», «Фрукты».
3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.
Оборудование: аудиозаписи, декорации для украшения зала (тыквы с вырезанными рожицами, метлы, бумажные пауки и летучие метлы), костюм ведьмы, муляжи фруктов и овощей, картинки по теме «Времена года», для игры «Сбор урожая» 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки

Дети входят в украшенный зал под музыку Эдварда Грига «В пещере горного короля», рассаживаются. Выключается свет, затем включается и появляется колдунья (она же ведущая).
Ведьма: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How are you?
Дети отвечают. Затем приветствуют друг друга песней «Hello, how are you?»
Ведьма: It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы.
Кто знает, зачем мы здесь сегодня собрались?
Дети отвечают.
Ведьма : Дорогие мои чертики и ведьмочки, сегодня мы празднуем Хэллоуин!
Традиционно Хэллоуин празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Вечером одетые в различные костюмы дети ходят от двери к двери и собирают сладости. Данный праздник является частью культуры западных стран, но празднуется, в основном, в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Пуэрто-Рико, и набирает популярности в Австралии и Новой Зеландии. Россия уже не отстаёт.
Празднование Хэллоуина берет свое начало из кельтской культуры Ирландии, Британии и Франции, первоначально он назывался Самхайн (Samhain) и был языческим кельтским праздником сбора урожая. В 19 веке ирландские, шотландские и другие иммигранты привезли свои традиции и праздники в Северную Америку. 1 ноября древние кельты отмечали наступление нового года. Этот день обозначал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. И люди, чтобы отпугнуть злых духов надевали страшную, грязную одежду и делали фонари из тыкв.
Ребята, а в каких костюмах пришли вы сегодня на наш праздник?
Дети называют свои костюмы.
Ведьма: Основным событием современного празднования Хэллоуина в США является trick-or-treat ("трюк или угощение"), когда дети одеваются в маскарадные костюмы и ходят к соседям, звонят в дверные звонки и кричат "трюк или угощение!"
Маленькие детки в масках получают угощения от своих соседей в виде фруктов, орехов и, конечно же, сладостей во время " Хэллоуинской вечеринки".
Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты". (ведущий показывает муляжи фруктов и овощей, дети называют их на английском)
Аттракцион-эстафета "Собери урожай".
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Ведьма : Очень важный атрибут этого празднования является тыква, а именно тыквенная голова. Обычно из свежо-созрелой тыквы убирают все мягкие внутренности, далее создается при помощи ножа своеобразное лицо, а во внутрь устанавливается горящая свечечка, существуют разные версии откуда появился этот символ праздника Хэллоуина:
Оранжевая тыква это символ завершения сбора урожая с полей, также это символика злого духа и огня который отпугивает его.
Конкурс «Танец ведьм»

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.
Ведьма : Вы слушали внимательно историю праздника Хэллоуин и сможете ответить на мои вопросы?
- когда празднуется Хэллоуин?
- от куда берет начало этот праздник?
- символ праздника Хэллоуина?
- зачем люди одевают страшную одежду?
Дети отвечают на вопросы ведущего.
Какие вы молодцы! А сейчас ребята подготовительной группы расскажут стихи на английском языке.
Первый ребенок:
Three Black Cats
Three black cats, three black cats,
In black hats, in black hats.
They all jumped into the Halloween brew,
They teased the ghosts and the goblins too.
Did you ever hear such a hullabaloo on Halloween?

Второй ребенок:
Pumpkin Time
Pumpkin time is here again,
Time to play Trick or Treat.
Pumpkin time is here again,
Our spooky friends we"ll meet.


Monsters, ghosts, goblins too.
See the costumes we have on,
Hear us all shout "Boo!"

Третий ребенок:
Я считаю вампирят.
Вампирята, встаньте в ряд!
Раз – два – три – четыре – пять.
Ой, боюсь я вас считать!
Пять – четыре – три – два – раз!
Будешь ты водить сейчас!

Четвертый ребенок:
Чёрный дом, чёрный дом,
Приведенье стонут в нём.
Кандалами все гремят,
Напугать тебя хотят.
Не боишься заходить?
Что ж, тогда тебе водить!
Дети играют в пятнашки.
Ведьма : А теперь поиграем в игру «Какого цвета листья?»
Ведущая предлагает на выбор листья разного цвета, дети называют цвета и отбирают листья, которые встречаются в природе.
Молодцы ребята, как хорошо вы знаете уже английский язык, сколько слов выучили! А теперь давайте с вами споем песню про наш праздник.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat.
Apples, peaches, tangerines.
Happy happy Halloween.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sweet to eat.
Cookies, chocolate, jelly beans.
Happy happy Halloween.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sour to eat.
Ведьма : Замечательная песня, ребята вы заслужили угощение!
Ребята получают сладкие призы за костюмы и участие в конкурсах.
Всем предлагается исполнить танец «Диско партизаны».



Публикации по теме