Хонда срв 1 поколения расход топлива. Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев

Хонда СРВ – модель, которая представляет собой среднеразмерный кроссовер. По сути, это что-то среднее, между полноценным внедорожником Пилот и небольшим кроссовером H-RV. Производится данная модель с 1996 года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 CVT бензин (робот) 8.7 7.1 8.1
1.6 MT дизель (механика) 5.3 4.7 4.9
1.6 AT дизель (автомат) 5.6 4.8 5.1
2.0 AT бензин (автомат) 10.1 6.7 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.7 7.9
2.2 AT дизель (автомат) 8.0 5.7 6.6
2.2 MT дизель (механика) 6.5 5.1 5.6
2.4 CVT бензин (робот) 10.2 6.5 7.9

1 поколение

Первое поколение комплектовалось всего одним бензиновым мотором, объем которого был 2 литра. Мощность двигателя составляла 128 лошадиных сил. Управлялся данный агрегат либо ручной пятиступенчатой коробкой передач, либо автоматической, но уже на четыре ступени. Покупатель мог выбрать как полный, так и передний привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописал в 10.1 литра. Этот вариант оснащения просуществовал до 1998 года.

Притяжение рычага сзади или сзади уже сгибает заднее сиденье, позволяя плоское грузовое пространство объемом 669 литров. В свою очередь, четыре пассажира чувствуют себя одинаково хорошо приспособленными - теперь обрамлены более мягкими пластмассами. Единственный недостаток: боковые кнопки немного шаткие и невольно реагируют на давление. Его гладкая подвеска так же удобна, как и удобные сиденья с низкой стороны.

Шикарная и привлекательная форма, она всегда сокращает тонкую фигуру в городском движении и в горах. Приподнятое сиденье спереди и щедрая комната для ног делают каждую поездку настоящим удовольствием. Многофункциональное рулевое колесо имеет простые и интуитивно понятные кнопки. По пути вы можете получить доступ ко всей важной информации с помощью интегрированного многоинформационного дисплея.

В период с 1999 по 2000 года выпускалась рестайлинговая версия первого поколения, где основой также был двухлитровый мотор, однако тут его мощность была уже 147 лошадиных сил. Также немного снизился расход бензина – до 9.8 литра. Комплектации трансмиссиями и приводом не поменялись.

«На автомобиле откатал почти 10 лет. До этого хозяин также наездил достаточно. За все это время практически ничего не сломалось, только подвеска стала немного барахлить. Автомобиль хорош во всем, особенно для каких-то рабочих задач. Убить его сложно, а проходимость и количество свободного места в салоне делают машину идеальной для различных строек», — пишет Алексей из Воронежа.

Система предупреждения о столкновении измеряет расстояние до автомобиля впереди и предупреждает о рисках столкновения. Камера, расположенная за зеркалом заднего вида, служит помощнику по поддержанию полосы движения для непрерывного мониторинга маркировки полосы.

Звуковое предупреждение звучит, как только автомобиль покидает свою полосу. Система предупреждения о выходе из полосы движения автоматически корректирует рулевое управление и помогает вам безопасно поддерживать полосу движения. Корпус: 3 из 5 Привод: 7 из 5 Динамика автомобиля: 9 из 5 Комфорт: 2 из 5 Эмоции: 0 из 5. Для семей с детьми или для отдыхающих индивидуалистов, но и для тех, кто любит ездить на горных хребтах, хотелось бы идеального автомобиля. Кроме того, этот автомобиль является правильным для тех, кто хочет полагаться на полноприводную систему зимой или в плохих дорожных условиях.

«Машину покупал в 2010 году, так как на что-то новое денег не было. Устраивало абсолютно все, кроме расхода топлива, который мог достигать значения в 14 литров по городу. Чуть накопив, сделал капитальный ремонт мотора, после которого тот обрел второе дыхание. Стал бодрее тянуть и меньше съедать бензина», — написал Олег из Москвы.

2 поколение

Старт производству второго поколения Honda CR-V был дан в 2002 году. Бензиновых моторов теперь стало два, также появился и один дизельный. Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже 150 лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор – 2.4 литровый. Его пиковая мощность – 162 л.с. Потребляла эта силовая установка до 10.2 литра бензина. На все эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода. Дизельный двигатель имел объем 2.2 литра, а мощность его достигала 140 лошадиных сил. Он шел в паре только с механической коробкой передач. Норма расхода – 6.5 литра.

Очень удобный и радостный автомобиль, с простотой использования и простотой в обращении. Что касается расходов на техническое обслуживание, этот автомобиль находится в более выгодном сегменте. Тот, кто делает акцент на полную мощность и на больших выступлениях, этот автомобиль не рекомендуется. Этот автомобиль не имеет постоянного полноприводного привода, который вы можете контролировать через контуры, или не имеет отдельной блокировки дифференциала даже при высоких условиях местности.

Если вы ищете удобный большой космический планер, это место для вас. Стандарты безопасности обновлены. Тихий Дагелинит - это очень весело. Для семей или тех, кто нуждается в космосе, это всего лишь вещь. Если вы хотите отправиться в бездорожье, автомобиль не рекомендуется. В нем нет более грязной дороги. Точно так же он не подходит для ускорения оргий.

В рестайлинге этого поколения, появившемся на рынках в 2004 году, не было никаких изменений по технической части – только дизайн и салон.

«Этот автомобиль мы с мужем купили лет десять назад. Брали на механике, так как она надежнее и расход меньше. Да, мне пришлось привыкать, но зато много сэкономили. Машина комфортная, достаточно вместительная. Часто выезжаем семье на природу, куда можем взять любые необходимые вещи. Что касается расхода, то обычно у нас выходит под 13 литров в городе и 9 на трассе», — этот отзыв написала Кристина из Твери.

Если автомобиль обычно рекомендует семьи с детьми и тех, кто хотел бы получить обзор, вероятно, также очень подходящий для дальнего и большого пространства для багажа, до сих пор не имеющих дефектов, производит очень сильное впечатление. До сих пор надежный и удобный для размера автомобиль. Не слишком жаждет в городе, а также приемлемо с караваном.

Очень хорошее соотношение цены и качества. Обширный пакет безопасности. Часть состоит в том, чтобы не довести остальное и что передает водитель. Две веснушки: ясность нуждается в улучшении. Всегда ездить только 80, чтобы сэкономить топливо, не вариант. Стояночный нагреватель, установленный под транспортным средством, разрушил его. Только схема немного привыкла. В противном случае вам нужно понравиться ему, кремовый мотор в сочетании с «хорошо себя чувствующим» интерьером и большой изменчивостью, и все это по разумной цене.

«Всю жизнь ездил на Хондах. Решил и тут не выбиваться из привычного выбора, так как эти машины отличаются отличным качеством сборки, высокой надежность, а также мощными моторами. В паре с полным приводом двигатель может преодолевать любые бездорожья. Не плохо себя ощущает автомобиль и в городе, где благодаря не самым большим габаритам можно легко маневрировать в пробках. Моя норма расхода – 12 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Григория из Костромы.

Иногда несколько дешево действующие пластиковые детали в интерьере действительно незначительны. Соотношение цена-качество имеет решение о покупке со мной. Конечно, расход топлива и внешний вид также сыграли свою роль. Нам было не так удобно с нашими предыдущими автомобилями. Двигатель относительно мощный, но очень крутой. Это действительно забавно превращать этот двигатель иногда в красную область на тахометре. Тем не менее, это не нервный двигатель, голодный, но и особенно, когда он путешествует с приятным компаньоном.

Как бензиновый двигатель из-за его немного более высокого расхода топлива и, таким образом, меньше действия на дальних рейсах, которые не подходят. Для дальних всадников это должно быть лучше дизеля. Заключение С установленным максимальным весом 160 кг, с бортовой массой 722 кг мяса 438 для пассажиров и багажа остаются. Объем резервуара 58 литров. достаточно на расстояние до 700 км.

3 поколение

В 2006 году на конвейерах компании Хонда появляется уже третье поколение модели CR-V. Литражи моторов тут остались прежними. Мощности также остались на прежнем уровне, только 2.4 литровый двигатель получил силу еще четырех лошадей. Огромные работы были проведены для уменьшения расхода топлива. Так, двухлитровая силовая установка стала съедать всего 8.2 л, а 2.4 литровая – 9.3 л. Характеристики дизельного мотора не изменились, но теперь абсолютно все агрегаты могут комплектоваться и механикой, и автоматом, которые стали шести и пятиступенчатые соответственно.

Даже версия начального уровня оснащена полным приводом. Прицепное устройство, которое допускает нагрузку в 000 кг в ручной дизельный вариант, стоит доплату в 690 евро. Заключение При установленном максимальном весе 160 кг остаются при снаряженном весе 722 кг тощей 438 для пассажиров и багажа. Кроме того, эта модель имеет богатую историю.

Для этого он предлагает атрибуты для тех, кто заботится об окружающей среде, безопасности и для тех, кто ищет функциональность, технологию, развлечения и привлекательный дизайн. Разве что нынешняя эра для 4 × 4 «света» для водителей, которые редко покидают мощеные дороги и, следовательно, этот аспект все больше и больше туризма, больше города.

2008 год – выполняется рестайлинг и третьего поколения, где, помимо глобальных изменений в дизайне, присутствуют и технические перемены. Ко всем уже имеющимся вариантам добавляется новая версия 2.4 литрового мотора – с мощностью 182 лошадиные силы. Эта конфигурация управляется только роботизированной трансмиссией, а ее расход – 9.6 литра. Дизельный ряд также оставили без изменений. Появился вариант с тем же самым 2.2 литровым мотором, но уже со 150 лошадиными силами. Эта версия идет с обоими трансмиссиями, но на нее можно установить только полный привод. Также этот двигатель имеет достаточно большой расход – 7.6 литра.

Кроме того, дизайн передних сидений помогает уменьшить тяжесть травм шеи в случае попадания сзади. Он имеет длину 530 мм, сохраняет свою ширину неповрежденной в 820 мм, а ее высота уменьшена на 30 мм и составляет 655 мм. Его битва достигает 620 мм. Кроме того, его общий вес был снижен на 29 кг.

Наиболее очевидные изменения начинаются позже. По бокам вы можете видеть чуть более высокую талию, а сзади - новый третий стоп-сигнал, который интегрирован в центр заднего спойлера, классические вертикальные оптические группы, которые теперь, похоже, идут на верхнюю часть двери, принимают стиль более трехмерный, который больше дополняет дизайн.

«По сути, модель ничем не отличается от большинства представителей этого класса. Но что-то меня в ней зацепило, и я решил купить этот автомобиль. Как оказалось, не зря. Ни разу машина меня не подводила. Любые условия ей по плечу. Завестись может в любую погоду и любое время года. Езжу на ней на охоту и рыбалку. Скажу честно, я не ожидал такой проходимости от недорогого хондовского кроссовера. Единственный минус – расход топлива, который запросто может быть 14 литров в городе летом. Зимой, соответственно, около 15», — пишет Владимир из Владивостока.

Его интерьер предлагает больше пространства, чем раньше, во всех габаритах, особенно для ног в обоих рядах сидений. Плата и элементы управления были также переработаны с использованием твердых пластмасс. Да, они пропускают более мягкие материалы, мягкие на ощупь. В целом, он хорошо вооружен и практически бесшумен при движении по дороге.

Передние сиденья достаточно большие и обеспечивают удовлетворительное удерживание. За пассажирским пространством достаточно большое, достаточно для перевозки даже трех взрослых, идеально подходящих для длительных поездок. Главный экран расположен в центральной части доски рядом с водителем.

«Автомобиль принадлежит отцу, но иногда езжу и я. Конечно, ему для рабочих выездов вполне хватает того, что установлено под капотом, а мне хочется чего-то более мощного, чтобы можно было со светофоров погоняться с кем-нибудь. Но денег на свой личный автомобиль пока нет, поэтому приходится довольствоваться имеющимся. Зато у машины отличное управление, что удивительно для таких габаритов. Еще один плюс – расход. Дизельный агрегат потребляет всего 7 литров топлива, что даже ниже, чем написано в паспорте», — эти лова написал Борис из Тюмени.

Таким образом, риск несчастных случаев из-за отвлечения минимизируется. Этот дисплей включает в себя индикатор топлива мгновенно и автономность и индикатор наружной температуры. В общем, прибор очень разборчивый, с большой окружностью и многофункциональным центральным дисплеем. В общем, все элементы управления доступны и имеют различные детали, которые делают транспортное средство практичным и приятным в использовании ежедневно. Он даже чувствует себя шире, чем предыдущий, не будучи больше.

Этот механизм повышает эффективность использования топлива. Для этого, на борту, особенно по бокам спидометра, он показывает некоторые зеленые огни, если вы хорошо ездите и, следовательно, экономя топливо, и белые огни, если обработка не оптимальна, и вы тратите более чем необходимо.

4 поколение

Четвертое поколение автомобиля начали производить в 2012 году. Двухлитровый мотор тут остался неизменным, только еще немного снизился расход до 7.6 литра. Но теперь передний привод возможен только с механической коробкой передач. Двигатель на 2.4 литра получил постоянную мощность в 188 л.с., но он идет теперь только с полным приводом и с вариативной коробкой передач. Полностью пересмотрен ряд дизельный агрегатов. Единственный представитель – 1.6 литровая установка, мощностью 120 или 160 л.с. В первом случае пару ему составляет только передний привод и механика, во втором – обе трансмиссии и полный привод. Эта комплектация имеет реальный расход в 4.6 литра.

Автоматическая коробка находится на плате и около рулевого колеса, что облегчает ее использование, как и предыдущая модель. Мы также выделяем превосходное аудиооборудование с сабвуфером и шестью динамиками с аудио, превосходящим предыдущее поколение. Как мы объясняли ранее, его способ вождения, его позиция все более приближается к позиции туриста. Он даже имеет более низкую высоту, чем земля, которая, несмотря на это снижение, позволяет вам перемещаться по всем видам дорог без серьезных проблем.

На дороге, где он выделяется больше всего, где приятнее ездить благодаря значительному уменьшению шума внутри. С этой целью значительное влияние на шум, вибрацию и тяжесть на весь корпус и шасси были значительно уменьшены, чтобы улучшить спокойствие и качество путешествий, которые они действительно ощущают.

«Машину очень дорого выходит обслуживать. Да, она надежная и хорошо собрана, но если что-то вдруг сломается, то стоимость починки может серьезно напугать. Также достаточно много уходит на бензин. С автоматической коробкой летом выходит до 14 литров по городу, зимой – все 16. А ест машина только 95 бензина – не самый дешевый. Конечно, она стоит всех этих денег, но, когда я покупал данную модель, на такие растраты я не рассчитывал», — это отзыв об автомобиле Валерия их Якутска.

В городе он также развивается хорошо, так как он не имеет сложных реакций на контроль. Здесь подвеска была спроектирована так, чтобы быть удобной, а не спортивной, и легко поглощать дорожные дефекты, хотя иногда она ощущается чрезмерно мягкой. Нельзя выбирать, когда тяга вы хотите, именно эта система отвечает за ее определение. Это явно связано с созданием более эффективного транспортного средства, которое адаптирует его характеристики к местности, в которой она находится.

Со своей стороны, направление является гладким, простым в обращении и прикосновением. С другой стороны, тормоза превосходны и обеспечивают хороший баланс. Это касается известных 4 литров. Электростанция достаточно мощна для удобного обращения, но не взрывоопасна. Он отвечает в основном хорошо, когда его спрашивают, и быстро поддерживает скоростные скорости.

«До Хонды долго время ездил на Тигуане. Скажу сразу, что японец куда лучше, потому что тут все сделано так, чтобы водитель и пассажиры испытывали максимальный комфорт в поездке. Салон намного лучше оснащен, материалы куда приятнее и выглядят богаче. Также тут установлена хорошая шумоизоляция, благодаря которой вообще не слышно мотора. Да и сам двигатель куда мощнее, чем на немецком конкуренте. Но вот аппетит его меня не сильно радует. Я спокойно могу потратить до 11 литров», — пишет Геннадий из Самары.

Было бы ошибкой сравнивать вашу электростанцию ​​с другими цилиндрами, но даже при этом ее производительность приемлема. Добавьте к этому новый, более полный технологический пакет, который делает его очень рекомендуемым вариантом для тех, кто ищет полный комфорт для использования в дороге, в городе, и который иногда циркулирует в немощенных районах и не приводит к чрезвычайным трудностям.

Задняя подвеска: независимая с продольными рычагами и стабилизатором. Конечно, каждый человек очень свободен покупать автомобиль, который им нужен; но и остальным из нас очень свободно говорить, если это кажется разумным или нет. И не кажется разумным, что очень тяжелое устройство с полной тягой, высоким дорожным просветом, громоздким телом с большой передней частью и огромным внутренним объемом, в конечном итоге используется матерью, чтобы забрать детей в школу, парковка во втором ряду перед его двери.

5 поколение

Выпуск последнего на данный момент – пятого поколения стартовал в 2016 году. Моторы тут теперь только бензиновые. Первый – полуторалитровый, мощностью 190 лошадиных сил, второй – 2.4 литровый, на 186 л.с. Оба идут только на вариативной трансмиссии и с любым приводом. Аппетит у этих версий одинаков – 7.9 литра.

А потом есть папа, который дает машине леди для городского движения, но когда вам нужно путешествовать, это кто за рулем; и, как правило, он совершает круиз выше, чем у большинства автомобилей. Но как его производитель, так и шины знают, где автомобиль будет использоваться, и в конечном итоге ездить на смешанных шинах, которые не «ни чича, ни лимоны»: ни хороший, ни плохой для асфальта, а также для грязи, грязи или снег. Последнее соображение: почти все эти транспортные средства, как проданные, так и те, которые мы собираемся протестировать, имеют турбодизельные двигатели; либо для потребления, либо для кривой крутящего момента, они гораздо более подходят для вождения, чем требуют тяжелые транспортные средства, с неблагоприятной аэродинамикой и склонностью к загрузке, по крайней мере во время каникул и «мостов», очень близких к их максимальной мощности.

«Автомобиль хоть и большой, но все равно показывает неплохой разгон и скорость даже на трассе. Да, это не какой-нибудь спортивный кроссовер, типа Х6, но и здесь чувствовать себя ущербным ты не будешь. Когда только купил машину, испугал расход. Тогда выходило 14 литров. Чуть покатавшись, этот показатель упал до вполне комфортных 12 литров», — этот отзыв написал Андрей из Калининграда.

«Данный автомобиль понравился внешне моей жене, а самого меня впечатлил своими характеристиками. Теперь катаемся по очереди в самые различные места. Машина хорошо управляется, а также имеет приличный разгон, хотя мотор не самый большой и мощный. Да и потребляет он всего 10 литров в городе и около 6 на трассе», — написал Егор из Белгорода.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда СРВ:

2.0 литровый движок на механике:

  • Ежедневно мой путь состоит из 30 километров городских дорог. Расход топлива никогда не превышает 11 литров на 100 км. Для такого 2.0 литрового движка, такой показатель просто изумительный.
  • Расход топлива несколько больше, чем у седана, тем не менее, меня 10 литров полностью устраивают.
  • За городом на скорости в 120 езжу практически каждый день. Расход топлива на хонде срв очень радует. Компьютер показывает 11 литров на 100 км дороги. В реале выходит немного больше на 2.0 литровом двигателе. Думаю – недоливают горючку на наших АЗС. Ну либо же у меня вышел большой показатель потребления горючего.

Хонда СРВ с объемом 2.0 литра

  • Проторохтел на кроссовере 20 тысяч. Изменений не заметил вообще. Как был расход топлива на хонда СРВ 9,5 литров на 100 км, так и остался. Вообще, потребление бензина зависит от скорости передвижения и объема мотора, а у меня он 2.0 литра. Так при 140 можно смело готовиться к потреблению бензина в 12 литров, а это большой показатель.
  • В условиях города расход топлива подвластен пробкам. У меня выходит приблизительно 13 литров на сотню.

Объем мотора на машине — 2.0 литра, коробка автомат

  • Для такого массивного автомобиля, потребление бензина в 8 литров по трассе – это прикольно. В городской черте значительно подскакивает – до 8,7 литров.
  • Авто совсем не маленькое, согласитесь, да и объем 2.0 л. При всем этом, по городу потребление бензина равно где-то 8 литрам. К слову, по трассе расход топлива на Хонда СРВ, отмеченный лично мною (не доверяю электронике), составил 6,9 литров. Покупал авто в 2008 году, с небольшим пробегом.
  • Как оказалось, расход топлива совсем небольшой: по городу – 19 литров на 100 км, а на трассе 14. Проверял зимой.
  • Средний расход топлива, отмеченный мною – 12,5 литров на сотку. Не удивительно, ведь машина обладает внушительным весом, а полный привод включен практически всегда. Что и говорить, аппетит у авто очень даже ничего.
  • Езжу практически всегда с салоном, набитым пассажирами. Потребление по трассе составляет 7,5 литров на 100 км, а город отбирает до 15 литров на сотню пройденных километров. Полный бак способен питать авто на протяжении 1000 километров.
  • По городу передвигаюсь на небольшие расстояния. Расход бензина большой, составляет 14 литров. Купил “ЦРВ” после продажи “Ланоса”, расход топлива которого доходил в пробках до 13.8 литров. Остался недоволен.
  • Меня не слишком порадовало потребление бензина этого автомобиля. Большой аппетит у этой машинки. Сами подумайте – по трассе приблизительно 11 литров, а в черте города – 14.

Машина 2008 года выпуска, 2.4 литра с автоматом

  • Расход топлива на моей хонда срв 2008 года выпуска, вообще незначительный. 12 литров при скорости в 220 – это норм для мотора с объемом 2.4.
  • Для такого массивного авто, потребление бензина по городу в 14 литров – достаточно хороший показатель на 2.4 литровом движке. Трасса кушает 19, но это при метели в зимнее время, когда дороги практически не чищены. Ах да, у меня машинка 2008 года.
  • При скорости в 110 идет превосходно, а расход топлива равен 7,4 литра на сотню. В смешанном цикле отмечу умеренный аппетит – до 11 литров на 100 км проехавшего пути.

Хонда СРВ с движком 2.4 литра, километраж 178 тыс.км:

  • Экономичность полностью оправдывает покупку автомобиля. Никогда не волокусь в потоке, если имею возможность топить педаль. Так, расход топлива – до 14 литров.
  • Для себя отметил, что с экономичностью все в полном порядке на 2.4 литровом движке. При 110 скорости на ровной трассе спокойно отмечаю 6 литров на 100 км пройденного пути. Конечно, очень сильно помогает круиз-контроль. Если его вырубить, расход бензина резко подскакивает до 10 литров.


Публикации по теме