Идеи проведения дня святого валентина в школе. Забавные и увлекательные конкурсы ко дню святого валентина в школе

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Конкурсы на День всех влюбленных - это неотъемлемый атрибут веселого школьного праздника.

Главное в подобных конкурсах - это, конечно, юмор. Ведь все прекрасно понимают, что юноши и девушки часто стесняются признаться в первой любви даже в День Валентина, именно поэтому конкурсы должны быть юмористическими, чтобы раскрепостить подростков, снять общее напряжение и добавить веселья.

Конкурсы на для юных актеров

Отлично подойдут конкурсы, в которых школьники смогут проявить свои актерские таланты.

К примеру, конкурс «Расскажи жестами» . Для проведения этого конкурса нужно выбрать несколько пар, каждую пару должны составлять мальчик и девочка. Девочкам раздают листы, на которых записаны определенные слова, а также объясняют предысторию конкурса.

Оказывается, речь идет о том, что девочку закрыли дома родители, которые противятся ее встречам с парнем. Девушка выходит балкон и пытается передать своему возлюбленному, который дожидается ее на улице под балконом, ту информация, которая записана на листе бумаги.

Но балкон находится слишком высоко, слов расслышать невозможно, поэтому для передачи информации можно использовать только жесты. Задача парня - попытаться понять, что же хочет ему сказать возлюбленная.

Играть должны несколько пар параллельно, побеждает та пара, в которой парень быстрее отгадает то, что ему говорит девушка.

Получается очень весело! Перед началом конкурса девочка должна показать зрителям те слова, которые написаны на листе, чтобы они тоже стали участниками конкурса.

Юноша обычно сразу не может понять, что ему говорит девушка, поэтому предлагает разные веселые варианты. Успех этого конкурса напрямую зависит от оригинальности мышления участников.

Также интересно и весело проходят конкурсы, в которых школьники должны разыграть известные истории любви : «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Тристан и Изольда». Можно придумать специальные наряды и декорации, а также предложить свои варианты развития событий уже известных всем историй. Побеждает та пара, которая заработает больше всего аплодисментов за свое выступление.

Мини-конкурсы на День всех влюбленных

Если у вас получилось так, что до праздника остаются считанные дни, а вы только сейчас задумались над тем, тогда вам подойдут мини-конкурсы, которые не требуют длительной подготовки, костюмов, декораций, репетиций.

Например, вы можете провести конкурс «Признание» . Для проведения такого конкурса нужно выбрать несколько участников, это должны быть парни. Каждому участнику нужно раздать лист бумаги и ручку. Парни должны по сигналу начать писать на листках «Я тебя люблю» столько раз, на сколько у них хватит времени, безусловно, слова должны быть читабельными. Побеждает тот, кто успеет написать на листке большее количество признаний.

После этого каждый парень может, по желанию, преподнести свои рукописные признания возлюбленной.

Также вы можете провести конкурс «Оригинальное признание в любви» . Если в классе заведено обмениваться «валентинками» в День всех влюбленных, тогда сделайте из этой традиции настоящее шоу. Предложите пяти добровольцам, как мальчикам, так и девочкам, вручить свою «валентинку» наиболее оригинальным способом. Побеждает тот, кому удастся совершить самое удивительное признание, голосовать можно аплодисментами.


Интеллектуальные конкурсы на День всех влюбленных

Можно провести также интеллектуальные конкурсы на День всех влюбленных. Например, конкурс «Ребус» . Для проведения этого конкурса необходимо выбрать несколько пар и ведущего. Юноши должны написать на листочках оригинальное короткое признание и отдать свои листочки ведущему.

Также можно провести «Сладкий конкурс». Для его проведения нужно выбрать несколько пар.

Девушек усаживают за стол и завязывают им глаза. Молодые люди «вооружаются» сладостями и начинают кормить девушек. Девушка должна догадаться, какую именно конфету ей предлагают, какой торт или какое мороженное. Побеждает та пара, которая отгадает больше всего сладостей.

Традиционные конкурсы на День всех влюбленных

Всегда интересно и весело проходят традиционные конкурсы на День всех влюбленных. Это «Почта» и «Экран признаний» . Любовную почту можно организовать в отдельном классе или сделать ее общешкольной. Для этого вам понадобится красивая коробка, переделанная под почтовый ящик, и хорошая реклама конкурса!

Для проведения конкурса «Экран признаний» можно развесить в классе ватманы с привязанными к ним фломастерами. Суть конкурса заключается в том, что каждый участник может писать на листах свои признания, шутки и поздравления. Победит тот, кто сделает самое оригинальное признание или пожелание.

Веселого вам Дня всех влюбленных!

Популярный сегодня в России католический праздник святого Валентина отмечается не только влюбленными парами - вот уже много лет 14 февраля празднуют в школах. Во многих учебных заведениях в этот день устраивают классные часы, а все учащиеся дарят друг другу разнообразные открытки-валентинки. Перед учителями же каждый год стоит задача, как организовать очень интересную и веселую праздничную программу для детей. Ниже в статье мы предлагаем увлекательные конкурсы ко Дню святого Валентина в школе - оригинальные идеи празднования помогут вам создать прекрасную атмосферу в классе.

Конкурсы ко Дню святого Валентина в школе - лучший сценарий

Данный сценарий идеально подойдет для праздника всех влюбленных в школе. Во вступительной части ведущий (учитель) рассказывает историю Дня святого Валентина:

Раньше в Древнем Риме воины служили целых 25 лет! И в течение этого долгого времени по законам они не могли жениться на своих любимых девушках, а уж, тем более, проходить обряд венчания. Однако в то время жил один пастырь, которого звали Валентин, и он втайне от правителей Древнего Рима помогал воинам вступить в брак. Но однажды его выдали…вскоре святой Валентин был казнен и произошло это 14 февраля.

С тех прошло немало лет. Люди стали отмечать День Святого Валентина и дарить друг другу красивые открытки в виде сердечка. Самая первая валентинка была отправлена Чарлзом, герцогом Орлеанским. В далеком 1415 году, находясь в заключении, он отправил любовное послание своей жене. Эту валентинку можно увидеть сейчас в Британском музее.

Ну, а сегодня в День Святого Валентина каждый из нас может выразить свои чувства любимым и родным людям. Это не только девочка или мальчик, кто вам очень нравится, но и ваши родители, бабушки и дедушки, братья и сестры.

А теперь давайте все вместе громко скажем: С Днем святого Валентина!!!

Музыка, которую можно использовать для празднования: Филипп Киркоров — «Валентинов день», Джек Хартман — «Be My Valentine», Андреа Луна — «Только для Вас» .

Интересные конкурсы на День святого Валентина для детей

Предлагаем вам необычные конкурсы к Дню святого Валентина в школе.

Путь к сердцу

Девочки стоят, держа в руках клубки ниток. Нитки при этом запутаны между собой на полу, однако их концы видны всем. Задача мальчиков: выбрать любую из дорожек (концы ниток) и распутать клубок! В итоге, каждый мальчик попадет к одной из девочек (при запутывании клубков никто из учеников не должен видеть, как их запутывают).

Растопи льдинку

В этом конкурсе может принять участие весь класс. На усмотрение ведущего, конкурс проводится как по отдельности, так и для целой команды. Суть игры «Растопи льдинку» состоит в следующем: каждому ученику вручается сверток. Как только ведущий объявляет команду, участники игры должны развернуть сверток и затем…растопить содержимое! Дело в том, что в свертке находится кусок льда, в котором находится маленький предмет (бусинка, бисер или небольшая конфета). Лед лучше всего заморозить в специальном контейнере в виде сердечка. Победитель игры тот, кто раньше всех растопит ледяное сердце своим дыханием.

Любовь по-китайски

Заранее подготовьте реквизиты для конкурса: вазочку с конфетами и несколько пар китайских палочек. В игре участвуют минимум 2 пары (мальчик и девочка). Задача: при помощи палочек составить сердечко из конфет. Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием. Приз: танец под красивую мелодию.

Вы можете спросить: как именно нужно сформировать пару участников? В данном случае смотрите по ситуации: можно устроить жребий, а можно и добровольно.

Игры и веселые конкурсы ко Дню святого Валентина для школьников

Шародувы

Конкурс для веселых и смелых, кто не боится, если шарик вдруг лопнет! Каждому участнику дают воздушный шарик. Ведущий дает команду, и каждый начинает надувать шар. Побеждает тот, кто надует самый большой шар. Не исключено, что шарики будут лопаться, а значит выиграет самый смелый и удачливый!

Смешная мордочка

На листе ватмана нужно нарисовать забавную рожицу, которая бы относилась к празднованию Дня Святого Валентина. Возможно, ученики начнут с огромного сердечка, внутри которого нарисуют мордочку. Каждый из участников должен пририсовать какую-либо часть тела. Учитывая, что в классе может находиться до 25-30 учеников, игра становится очень веселой и смешной!

Стулья

В этом веселом конкурсе участвует весь класс, однако стульев будет на один меньше! Включается музыка, и все начинают бегать вокруг стульев, которые заранее выстроены в один круг. Как только музыка прекращается, все должны успеть занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает. С каждым разом стульев становится все меньше, как и участников.

Вот такие можно подготовить веселые конкурсы к Дню святого Валентина в школе! Надеемся, что вам понравились наши идеи для празднования, и День всех влюбленных в школе пройдет незабываемо!

Романтические конкурсы на День святого Валентина сделают праздник любви ярким и незабываемым. Веселые игры поднимут настроение влюбленным парам и создадут праздничную атмосферу.

Также конкурсы на 14 февраля в школе, ночном клубе - это прекрасная возможность для молодежи встретить свою Валентину или Валентина.

    В конкурсе участвуют 4 пары «парень-девушка». Каждой девушке выдается клубок ниток. Парней выводят в другую комнату. Дамы должны размотать свои клубки и запутать их между собой, но не создавать узлы. Нужно сделать своеобразный лабиринт, который их любимые мужчины должны будут распутать.

    После этого приглашаются парни. Они должны выбрать и взяться за определенный конец ниток, который, по их мнению, приведет к их любимой. Каждая барышня держит свой клубок. Держась за выбранную нитку, парни начинают распутывать нити и приближаться к девушкам.

    Побеждает пара, в которой парень правильно угадывает проложенный путь к своей возлюбленной.

    В конкурсе участвуют 3 пары «мужчина-женщина», можно больше. Перед участниками кладется набор определенных вещей: трусы, штаны, ремень, майка, рубашка на пуговицах, галстук, фуражка. Каждой паре предлагается одинаковый набор предметов. Вещи должны быть прикольными и большими по размеру.

    Ведущий говорит: «Многие мужчины не умеют самостоятельно собираться. Им нужно погладить вещи, пришить пуговицу. Поэтому дамы помогут им быстро собраться на работу». Задача женщин - как можно быстрее одеть из всех предложенных вещей своего мужчину. Побеждает пара, которая первой справляется с заданием.

    В конкурсе участвуют 2 пары «парень-девушка», можно больше. Ведущий дает им задание. Девушки должны найти в зале предметы, которые принадлежат мужчинам: шнурок, ремень, галстук, часы, а парни - женские безделушки: помаду, заколку, зеркальце, шарфик. После того, как пары находят эти вещи, парень и девушка меняются ими и раздают обратно тем людям, у которых взяли их. Побеждает пара, которая справляется с поставленной задачей быстрее.

    В конкурсе участвуют от 5 пар «мальчик-девочка» - чем больше, тем лучше. Парней просят выйти из комнаты. Девочки садятся на стулья и снимают по одной туфле. Вся обувь ложится в одну кучу посередине зала. Ведущий перемешивает обувь и добавляет в кучу ролики, коньки, кроссовки, шлепки и другую разную обувь.

    Заходят мальчики. Их задача - среди большой горы обуви отыскать нужную пару для своей девочки и надеть на нее. Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием.

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

    Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

    Игра «Я встретил вас»

    В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

    Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

    Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

    В конкурсе участвуют до 4 пар. Парни одевают большие теплые рукавички, а девушки - теплый халат или большую рубашку на пуговицах (не застегивая их). Задача парней - спасти свою возлюбленную от холода и застегнуть в рукавицах все пуговки на ее одежде.

    Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием. Она получает звание «Самые заботливые».

    Игра «Над пропастью»

    В игре участвуют несколько пар «парень-девушка». Перед ними расстилается полоса из рулона обоев шириной 15 сантиметров. С одной стороны становится девушка, с другой - парень.

    Ведущий объявляет, что парам нужно перейти пропасть по мостику. Задача заключается в том, чтобы каждый попал на противоположную сторону, двигаясь навстречу друг другу. Обязательное условие - встретиться на мосту. За границы мостика (ширину рулона) заступать нельзя. Паре дается 3 попытки.

    Выигрышной комбинацией может быть вариант, когда парень возьмет девушку на руки и донесет ее до конца, а затем перейдет сам.

    Игра «Знатоки»

    В игре участвуют несколько семейных пар. Каждому участнику ведущий раздает по листу бумаги и ручке. Затем он начинает зачитывать вопросы, а игроки - писать ответы на них. При этом участники не должны видеть, что пишет их вторая половинка на листе. Пары не должны переговариваться и подмигивать друг другу в ответах, поэтому ведущий читает вопросы очень быстро. После этого он забирает листики и сравнивает записи представителей каждой парочки. Побеждает пара, которая дала больше совпадающих ответов.

День святого Валентина - это прекрасный повод поговорить с детьми о любви и дружбе. Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки и поддержка. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Предложите детям конкурсы на День святого Валентина, которые помогут им научиться общаться и взаимодействовать друг с другом.


Для самых маленьких
Заготовка: коробка с десятью парами - образцами тканей, различающихся цветом и фактурой, вырезанных в форме сердец. Дети должны составить пары одинаковых сердечек. Во время игры происходит развитие мелкой моторики, развивается осязание.


Найди свою половинку
Бумажные сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются мальчикам и девочкам. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Первые три пары, которые быстрее всех соединятся, получают приз.


Скажи комплемент
Каждый ребенок говорит своей найденной в предыдущем конкурсе «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, или больше всех получает приз (и мальчик, и девочка).


Найди пару
Сердечки с изображениями сказочных героев раздаются мальчикам и девочкам (Аленушка - Иванушка, Малыш - Карлсон, Винни-Пух – Пятачок, Гена-Чебурашка и т.д.). Звучит музыка, и каждый ребенок должен найти пару своему сердечку.


Танец с воздушными шарами
Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Туфелька для Валентинки
Каждый мальчик должен правильно обуть свою "Валентинку". Мальчики выходят из зала. Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в центре зала. Мальчики заходят в зал и выбирают туфельку, а затем надевают ее своей "Валентинке".


Меткие стрелки
На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики на липучках. У каждого игрока три попытки.
Ведущий объясняет: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец". После игры ведущий награждает победителей и поздравляет с Днем Святого Валентина.

Побег из темницы
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.


Самый-самый
Играют не более четырёх человек. Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущий и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего.


Нить Ариадны
В этом конкурсе мальчикам выдаются клубки, концы которых у нескольких девочек в другом конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у которой в руках кончик ниточки клубка.


Спрячь свое сердце
В комнате необходимо спрятать сердечки. Участники игры, по команде ведущего, должны найти как можно больше сердечек. Кто найдет больше всего сердечек, тот и станет победителем. Сердечки можно прятать под столами, приклеивая их лентой, на подоконниках. Но стоит избегать тех мест, где что-то может упасть или разбиться.


Веселые музыканты
В игре участвуют 15-20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
В игре участвуют все дети с инструментами, которые играли в оркестре. Встают в круг, но инструменты остаются следующие: бубен, маракас, трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика. Дети снова под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, и образуют первую дружную пару.


Замри
Одна девочка отходит в один конец зала, несколько мальчиков в другой. Девочка отворачивается, громко считает до трех и говорит: "Замри!" Мальчики должны сделать 3 любых шага к ней и замереть. Если кто-то после слова "Замри" пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто дойдет первым. Ребята образуют дружную пару. В игре участвуют 8-10 человек.



Публикации по теме