Ирина Ольховская: Использование вагонов нового поколения выгодно во всех отношениях. — Хефнер предлагал вам интим

Как часто вы задумывались над тем, почему люди чувствуют себя несчастными? Давайте вместе поразмышляем на эту тему и поищем истинные причины несчастного состояния человека.

На мой взгляд, люди чувствуют себя несчастными, потому что их внутренний мир наполнен негативом и проблемами. Для начала я обозначу перечень внутреннего негатива и проблем внутреннего мира, которые приносят особенно много неприятностей человеку.

Внутренний негатив и проблемы внутреннего мира включают в себя последствия низкой самооценки, последствия психологического насилия и разрушающих отношений, негативные воспоминания, самообман, всевозможные негативные программы, установки, запреты, штампы, блокировки, личные негативные эмоции, мысли и чувства, последствия негативных поступков и грехов, внешние негативные воздействия, проклятия, порча и сглаз.

Но это еще не самая главная причина. Главной причиной является то, что люди не хотят признавать наличие у себя внутреннего негатива . Люди не хотят расставаться с ним. Людям нравиться находиться в несчастном состоянии.

Вы спросите почему? Я отвечу. Потому что людям лень что-либо менять в своей жизни. Люди привыкли ничего не делать для себя и своей души. Люди безразличны сами к себе. Так происходит до тех пор, пока жизнь не посылает вам большую проблему, требующую разрешения.

Задумайтесь над следующими вопросами и предельно честно ответьте на них .

Как часто вы чувствуете себя несчастными?

Появляется ли у вас желание пожалеть себя?

Обвиняете ли вы других в своих проблемах?

Вам не хватает любви и гармоничных отношений в вашей жизни?

Вы чувствуете себя одинокими?

Чувствуете ли вы себя жертвой обстоятельств, других людей, прошлых событий?

Намеренно ли вы не хотите расставаться с ревностью, стыдом, чувством вины и прочими негативными мыслями, чувствами, эмоциями, разрушающими отношениями?

Если вы ответили на большинство вопросов положительно, то самое время начать искать истинные причины такого положения вещей.

Давайте искать причины вместе - в вас самих.

Во-первых, у вас слишком много свободного времени . На что вы тратите свое свободное время?

Вы тратите его на рассуждения о том, какой вы несчастный! Ложитесь на диван перед телевизором, включаете второсортный сериал или криминальные новости и начинаете себя жалеть. Почему? Потому что так легче. Ничего не нужно делать. А зачем? Вот, к примеру, если бы книгу почитать или заняться иностранным языком. Нет! Ни в коем случае! Это же нужно усилие над собой сделать. Лучше полежать на диване, я ведь такой несчастный!

Во-вторых, вам нравится чувствовать себя несчастными . Вы получаете необъяснимое удовольствие от своих страданий.

Почему так происходит? Потому что других удовольствий у вас нет. Вот если бы получить удовольствие от нового знакомства, фильма, книги, путешествия, прогулки, природы, занятия любимым делом. Нет! Зачем это? Это нужно совершить действие. А я не хочу. Лучше буду страдать. Так привычнее и ничего не нужно делать. Страдать можно? лежа на том же диване.

В-третьих, вы не ощущаете полноты жизни без негативных чувств . Почему так происходит?

Потому что вы боитесь остаться без негатива внутри и снаружи. А почему вы боитесь? Вы боитесь потому, что думаете, что если вы очиститесь от внутреннего негатива, то у вас образуется пустота внутри или одиночество снаружи.

Пустота и одиночество пугают вас. Что нужно делать, чтобы перестать бояться? Нужно наполнить свой внутренний мир самим собой и своими прекрасными внутренними ценностями. После чего вы поймете, что вам оказывается очень интересно, прежде всего, с самим собой. Потом вы становитесь интересными другим людям. И пустота внутри и одиночество снаружи постепенно испаряются и больше не мучают вас.

В-четвертых, вы лишаете себя любви сами . Вы отказываетесь от любви к себе и к людям, растрачивая себя на чуждые вам цели и достижения.

Отсутствие любви делает человека несчастным. Поэтому очень важно правильно определять и ставить перед собой свои жизненные цели и твердо следовать им. Для этого необходимо определить свою внутреннюю систему ценностей, которая будет следовать голосу вашего сердца и наполнит вас любовью.

В-пятых, вы не умеете прощать . Постоянное переживание прошлых обид делает человека несчастным. Поэтому очень важно учиться прощать и отпускать свое прошлое.

В-шестых, вы не живете настоящим . Вы постоянно переживаете о прошлом или боитесь будущего. У вас просто нет времени на настоящую счастливую жизнь.

В-седьмых, вы страдаете ради еще большего страдания . Каковы ваши цели и устремления? Если у вас нет жизненных целей и устремлений, то их место занимает страдание. Получается что, постоянно страдая, вы готовите себя к еще большим страданиям в будущем.

Поэтому, чтобы изменить ситуацию, вы должны использовать свои страдания в созидании своих целей. Как этого добиться? Нужно стремиться к тому без чего вы испытываете страдания, тем самым, одновременно избавляясь от его источников и устанавливая свои истинные жизненные цели.

Вы узнали себя? Если да, то это хорошая новость. У вас появилась возможность изменить ситуацию в лучшую сторону, добровольно отказавшись от тех причин, которые делают вас несчастными и очиститься от внутреннего негатива.

Ирина была младшим ребёнком в семье. C 6 лет начала активно заниматься вокалом. Пела в вокально-инструментальном ансамбле «Бусинки», преимущественно солировала. Участвовала с этим коллективом в концертах родного города, а также выездных концертах за переделами СССР.

В 2000 году, в возрасте 17 лет, участвовала в первом конкурсе красоты «Мисс Киева» и получила титул «Мисс симпатия киевских красавиц» (Киев, Украина).

В этом же году получила титул "II Вице-Королева Киева"в конкурсе красоты «Королева Киева» (Киев, Украина).

После окончания школы поступила в Киевский национальный торгово-экономический Университет на юридический факультет.

Параллельно с учёбой совмещала модельную карьеру. Сотрудничала с агентствами Karin Model Management Group и Linea-12.

В 2001 году закончила курс «Диктор и ведущая радио, телепрограмм» при Украинском институте повышения квалификации работников радио, телевидения и прессы.

В 2002 году работала на телеканале CJ Shopping в г. Сеул (Южная Корея).

В 2008 году вошла в Top 8 лучших Playmate мира по версии журнала Playboy и была приглашена на съемку обложки юбилейного журнала Playboy в Лос Анжелес в поместье Хью Хефнера.

Лучшие дня

В 2009 в Ливане впервые снялась в клипе ливанского режиссёра Nabil Lebbos «Ba’tezer Mennak».

В 2010 году в Нью-Йорке снялась в клипе Шонна Карра «Bonnie&Clyde» совместно с голливудским актером Армандом Ассанте и ведущим популярного американского шоу American Chopper - Paul John Teutul.

2010-2011 год - блогер в агентстве креативных интернет-кампаний Skykillers. Видео, которые она снимала и монтировала, выходили на телеканале KastelReality в YouTube. Максимальное количество просмотров одного видео - 6 млн.

В 2012 году создала свою собственную автомобильную передачу, которая выходит на канале YouTube - Блондинка Рулит! (BlondDrive). Передача стала популярной в 113 странах мира. О ней написали такие популярные автомобильные эксперты как Jalopnik и Top Gear.

2011-2013 - телеведущая передачи «Кинофайлы» на телеканале 2+2 (г. Киев, Украина).

В 2014 году повторно вошла в Top 8 лучших Playmate мира по версии журнала Playboy. Её фото так же появилось на обложке юбилейного журнала Playboy.

2015 год - ведущая самого большого ювелирного аукциона на телеканале СТВ (г. Алматы, Казахстан).

В 2015 году совместно с сестрой Мариной Ольховской создала креативное агентство по продвижению товаров и услуг в интернете O3 Creative Media Group.

Телевизионные программы

2010-2011 год - блогер на канале KastelReality - YouTube.

2011-2013 - ведущая передачи «Кинофайлы» на телеканале 2+2.

2012-2014 - ведущая на канале BlondDrive.tv - YouTube.

2015 - телеведущая ювелирного аукциона в Казахстане (г. Алматы) на телеканале СТВ.

Титулы и награды

2000 - «Мисс Киева» (Киев, Украина).

2000 - «II Вице-Королева Киева» (Киев, Украина).

2008, 2014 - Одна из 8-ми лучших Playmate мира по версии журнала Playboy (LA, USA)

Семья

Увлечения

Спортивные автомобили, изысканная еда, путешествия.

РЖД-Партнер

Ежегодная потребность рынка в новом подвижном составе эксперты оценивают в 40 тыс. вагонов. По мнению производителей, достижение этого показателя возможно. О заинтересованности стивидоров в увеличении инновационного парка РЖД-Партнер узнал у заместителя генерального директора ООО "Управляющая портовая компания" (УПК) Ирины Ольховской.

Ирина Владимировна, насколько эффективными оказались вагоны нового поколения?

Опыт работы с вагонами повышенной грузоподъемности мы начали несколько лет назад. Сначала использовали небольшой парк, посмотрели на возможности его работы как для грузоотправителя, так и для грузополучателя. И сейчас уже можно говорить о серьезных достигнутых результатах: как технологических, так и экономических.

"УПК" управляет двумя крупнейшими угольными специализированными портами - это "Ростерминалуголь" и "Восточный Порт". И именно в отношении этих специализированных терминалов организована основная работа с компанией "Восток 1520" (прим.: входит в "Первую Тяжеловесную Компанию"). Мы смогли увеличить провозную способность железной дороги, что привело к росту объемных показателей и у грузоотправителей при погрузке угля и, соответственно, у грузополучателя, то есть у специализированного порта, при том же количестве объема перевалки в вагонах. Перевалка выросла на 5-7% именно в тоннах, что важно для всех.

Необходимо отметить такой технологический эффект, как максимально быстрое оформление и вывод порожних вагонов, что особенно важно для Дальневосточной дороги, потому что парк нового поколения практически не требует ремонта, и терминал их максимально быстро выгружает и выводит на станцию без дополнительных сортировок и пересортировок. Считаю, что за эксплуатацией инновационного подвижного состава - будущее и возможность наиболее эффективно использовать железнодорожную инфраструктуру.

Сейчас, в хорошем смысле, развивается конкуренция за привлечение инновационного подвижного состава. И то развитие, которое получили компании "Восток 1520" и "ПТК", говорит о том, что составы окупаются. Потому что 7% роста к грузообороту - это очень серьезная цифра.

Какие условия необходимы для долгосрочной окупаемости нового подвижного состава?

Если говорить про окупаемость, долгосрочности принятых решений и дальнейшего развития, то необходима массовость таких вагонов на железнодорожной сети. Кроме того, очень важна долгосрочная государственная поддержка и сохранение решений по тарифам со стороны РЖД. Тогда можно будет гарантировать развитие системы. Те тарифные и субсидарные решения, которые выносит и правительство Российской Федерации, и РЖД для развития тяжеловесного движения, эффект от которого получают все, дают комплексный положительный результат. И его, конечно, надо сохранить.

Как бы Вы оценили возможности инфраструктуры при массовом использовании инновационных вагонов?

Помимо инфраструктуры РЖД, необходимо развивать и пути необщего пользования портовых станций, чтобы ускорять оборот тяжеловесных вагонов. Они должны быстро выгружаться с небольшим количеством операций и уходить.

Безусловно, портовую инфраструктуру должны развивать сами порты. Например, мы строим 3 очередь Восточного порта, которая включает создание двух парков: приема и отправки. Это повысит в том числе технологическое качество работы - железнодорожный парк будет максимально быстро осматриваться, выгружаться и уходить порожним.

Считаю, что инвестиции в развитие портовой инфраструктуры и в парк нового поколения наиболее экономически эффективны. Мы делаем их осознанно, потому что РЖД сейчас реализуют масштабный проект по развитию БАМА и Транссиба, который подразумевает строительство и развитие сортировочных станций, в том числе для использования тяжеловесного подвижного состава. Поэтому, со своей стороны, порты должны развивать т.н. "зеленую милю", чтобы она не являлась препятствием для развития тяжеловесного движения, так как транспортные плечи у нас очень большие. Если говорить о крупнейшей грузовой базе по углю, то это более 5,5 тыс. км как туда, так и обратно. От Северо-Запада на Дальний Восток все цепочки транспортно-логистического прохождения груза должны работать без сбоев.

Вызывает ли какие-либо нарекания ремонт инновационного состава? Сформирована ли для него, по-Вашему, достаточная база?

Как пользователь услуг по перевозке в вагонах нового поколения мы отмечаем комплексный подход со стороны "Первой Тяжеловесной Компании". В рамках сервисного обслуживания подвижного состава перевозчик тесно взаимодействует с "Объединенной Вагонной Компанией", производителем данных вагонов.

Признаюсь, поначалу у нас были опасения, связанные со специфичностью ремонтной базы при возникновении нестандартных ситуаций. Но уровень развития и география сервисной сети вагоностроителя доказал свою надежность, что позволило избежать задержек при подходе груза к порту.

Какие дополнительные условия нужны для дальнейшего развития тяжеловесного парка?

Со своей стороны, мы планируем максимально расширить грузовую базу, для чего используется стратегия портов открытого доступа. Стратегия включает развитие не только Кузбасса, но и привлечение Красноярской и Восточно-Сибирской дороги. Важна, в том числе, просветительская работа с мелкими и крупными грузоотправителями, связанная с использованием максимально эффективных направлений и вагонов.

Если говорить о среднесрочной перспективе, то мы и все наши грузоотправители с нетерпением ждем массового выхода на сеть вагона грузоподъемностью 82 т и увеличенным кузовом, что еще больше позволит повысить провозную способность. И, безусловно, дальнейшее развитие тяжеловесного движения неразрывно связано с развитием инфраструктуры РЖД. Необходима консолидация операторов, грузополучателей и грузоотправителей на базе РЖД. Без этого звена сложно обеспечить всех участников рынка максимальными возможностями для работы. Кроме того, следует сохранить параметр транспортной безопасности на уровне 15% от парка. Этот баланс интересов крайне необходим для дальнейшего развития.

После "прямой линии" президента РФ Владимира Путина, на которой жители города Находка пожаловались на тонны угольной пыли в воздухе, проблема экологии в портовых городах вызвала противоречивые дискуссии на уровне экспертов и законодателей. "Управляющая портовая компания" — российский стивидорный холдинг, управляющий двумя крупнейшими угольными терминалами России — на Балтике и Дальнем Востоке. Почему нельзя полностью решить экологическую проблему, совсем запретив открытую перевалку угля в портах, о мировой практике, прогнозе по грузообороту компаний и планах по участию в Восточном экономическом форуме, рассказала в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора-коммерческий директор "Управляющей портовой компании" Ирина Ольховская. Беседовала Ольга Ждан.

В Госдуме России обсуждается возможность запрета на открытую перевалку и хранение угля в морских портах России. Вы управляете двумя крупнейшими угольными терминалами России — на Балтике и Дальнем Востоке. На ваш взгляд, может ли быть реализована такая мера и к чему это может привести?

Мы считаем, что эта мера не даст системного решения проблемы негативного влияния перевалки угля на окружающую среду, вызванной резким увеличением объема поставок угля через порты Дальнего Востока. Нами был проанализирован международный опыт — ни один крупный угольный порт в мире не использует полностью закрытую технологию перевалки и хранения угля. Например, в Китае только через один терминал переваливается более 80 миллионов тонн угля в год — это больше, чем на всем российском Дальнем Востоке, и полностью закрытая технология там не применяется. Аналогичная ситуация в Европе, например в Роттердаме.

Дело в том, что закрытое хранение угля не безопасно — известны случаи возгорания таких складов. В случае взрыва или возгорания угля на закрытых складах экологический ущерб будет колоссальным, при этом закрытое хранение угля полностью не исключает вредного воздействия на окружающую среду.

- А какие меры были бы действенными?

— Минимизировать экологические риски целесообразно не столь радикальными методами — тем более что соответствующие технологии существуют и уже успешно применяются как на наших терминалах — "Восточный порт", "Ростерминалуголь", так и другими специализированными угольными терминалами — "Порт Посьет", "Дальтрансуголь". Они предполагают использование специального оборудования, крытых вагоноопрокидывателей, конвейерной системы погрузки угля на суда, работу очистных сооружений, спецтехники, систем орошения.

Внедрение подобных технологий требует больших инвестиций, поэтому они применяются именно на специализированных угольных терминалах. Проблема в том, что большинство терминалов Дальнего Востока, которые сейчас занимаются углем, строились для работы с другими видами грузов, а перевалкой угля занялись ситуативно, из-за высокого спроса. Чтобы снизить экологические риски, необходимо более внимательно контролировать подобную деятельность, чтобы владельцы этих предприятий обеспечивали безопасную перевалку угля, инвестировали в соответствующие технологии.

- Какой грузооборот ожидаете по итогам этого года и какой прогноз на следующий год?

— По итогам 2017 года мы ожидаем объем грузооборота по "Восточному порту" в 24 миллиона тонн, по "Ростерминалуглю" — в 21 миллион тонн. У нас достигнуты договоренности с РЖД о распределении грузопотоков, что связано с работами по модернизации железнодорожной инфраструктуры в направлении портов Дальнего Востока. Поэтому в направлении "Ростерминалугля", расположенного в порту Усть-Луга, возрос объем погрузки, а в осенне-зимний период этого года ожидаем роста погрузки в направлении "Восточного порта".

На объемы перевалки угля через "Восточный порт" в 2018 году окажет влияние запуск третьей очереди проекта, запланированный на вторую половину этого года. Это приведет к росту мощности по перевалки на первом этапе на 5 миллионов тонн в год, в дальнейшем — на 20 миллионов тонн в год.

В настоящее время наша компания завершает строительство двух железнодорожных парков на станции Находка-Восточная. Таким образом, объем перевалки угля через "Восточный порт" в 2018 году ожидается на уровне 28-29 миллионов тонн, через "Ростерминалуголь" — около 21 миллиона тонн.

Подписаны ли новые соглашения с грузоотправителями на перевалку угля на третьей очереди "Восточного порта"?

— У нас уже подписаны соглашения с СУЭК, "Кузбассразрезуглем", рамочное соглашение с "Колмар" — это поставки угля из Якутии. К ним планируем добавить соглашения с менее крупными грузоотправителями, поскольку мы развиваем терминал "Восточный порт" в качестве публичного.

- Планируете ли подписать какие-либо соглашения на ВЭФ-2017?

— Мы намерены принять активное участие в Восточном экономическом форуме 2017 года, в том числе в работе сессий, для обсуждения актуальных вопросов синхронизации развития угольной, портовой и железнодорожной отраслей. Что касается соглашений, то будем рассматривать возможности по их подписанию с нашими грузоотправителями и с РЖД. Дело в том, что РЖД является нашим основным партнером, поскольку наши планы по развитию портовой инфраструктуры должны быть синхронизированы с планами по развитию железнодорожной инфраструктуры.



Публикации по теме