Как организовать день рождения ребенку в детском саду. Праздник «День рождения» в детском саду в подготовительной группе

Под «Песню крокодила Гены» дети входят в музыкальный зал.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре

А у нас сегодня праздник

Новоселье в сентябре.

Коль у группы день рожденья,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать!

Дети приглашают родителей и исполняют хоровод «Каравай».

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай!

Танец "Буги - Вуги"

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Белка с кисточкой на ушках

Гриб увидит на опушке

Прыг за ним с густых ветвей

И несет домой скорей.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжее

Зверя нет в лесу хитрее.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит волк молчком

Уши серые торчком.

По завалам по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мед,

И малины наберет.

Ведущая:

Кто, ответит почему же,

так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг

Песни звонкие звучат,

Потому что праздник группы

Отмечает детский сад!

Исполняется песня "Песенка друзей" муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Никому, никому, Никому на свете!

Прокатился шум лесной

Под кустом притих косой

Уши длинные прижал

Долго эхо провожал.

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге.

Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка.

Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Дети продолжают чтение стихов про игрушки.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам

Жить бы зорьке в терему

А она в хлеву Му-му.

У козы растет ребенок

Белый маленький козленок

Пьет козленок молоко

И не ходит далеко

Не окрепли ножки

Не пробились рожки.

Эй цыпленок где твой дом?

Он у мамы под крылом.

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Ребятки знаю что игрушки любят порядок, что у каждой игрушки есть свое место.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Эх, вовсю идет веселье.

Песни, танцы, звонкий смех

День рожденье нашей группы

День рождения для всех.

Дети приглашают родителей " Танец маленьких утят"

Очень рады мы празднику нашему

Вам в подарок пирог испекли

Всех мы в группу приглашаем

За чаем праздник продолжаем! (Чаепитие.)

День рождения детского сада. Подготовительная группа.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада!

Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?

И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг.

Много раз встречали праздники в этом зале,

Но такого, как этот, мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик …..

Дети : День рожденья!

Ведущая: Что такое день рожденья? Это праздник и веселье.

Это песни, шутки, смех. День, который лучше всех.

Наш детский сад встречает день рождения уже 35-й год подряд.

Мы его все поздравляем и все вместе пожелаем:

Чтобы был он чистоплотен, и воспитан, и добротен!

Желаем счастья и добра. Детскому саду:

Дети: Ура!

Дети: 1 . День рожденья – праздник детства, а сегодня в «Ручейке» он!

Мы от всей души подарим вам улыбок миллион!

2. Мы поздравить очень рады всех работников детсада:

Всех, кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!

3. Мы радости и горести разделим пополам,

А наше сердце детское сегодня дарим вам

4 . Много есть садов на свете , но такой, как наш, один.

Он для нас как солнце светит, нам счастье, радость подарил.

5. Наш любимый детский сад «Ручейком» зовется,

Детям он и взрослым рад, славно в нем живется.

6 . Здесь веселые ребята, с куке вход у нас закрыт,

От рассвета до заката в нём веселый смех звенит!

7. Чистота, уют, порядок. Есть игрушки для ребят.

Вы, наверно, догадались – это наш родной детсад.

8. С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад.

Счастья и добра желаем для гостей и для ребят.

9. С днём рожденья «Ручеёк» м ы сейчас поздравим.

Нашу песенку ему о т души подарим!

Песня: «Детский сад».

Ведущая: В нашем садике народ очень весело живёт.

А сейчас скорее все навострите ушки. Мы о садике споём весёлые частушки.

Дети (вместе): Дорогие, наши гости, слушайте внимательно,

Мы частушки сочинили – хлопать обязательно!

1. Мы споём про детский сад , п ро игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
пляшем, песенки поем.

2. Утром нас приводят мамы и бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
, а потом играть идем.

3. На зарядку мы с утра ходим с настроением,
А кончается она –
уходим с сожалением.

4. Наши воспитатели – добрые, красивые,
Любят каждого они,
ребёнка шаловливого.

5. Кормят в садике ребят, словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
принесу их маме.

6. А заведующая наша самая активная,
И поэтому её работа эффективная.

7 . В нашем садике ребята самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
кто быстрей всех бегает.

Дети (вместе): Всем спасибо за вниманье, за любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
добро детям прививай!

Ведущая: Послушаем стихотворения про детский сад.

Дети: 1 . Наша группа дружная –умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная.

2. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, – все у нас общее в детском саду.

3. В садик я давно хожу и со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Серёжей, взявшись за руки, хожу.
А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил,
Мы им вместе любовались, рядом прыгали, смеялись...
И на этот чудный дом дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали, всё случайно разломали.
А на днях делились кашей мы с подружкою Наташей –
Я ей так помочь хотел: всё с её тарелки съел.
4 . Как же рад и счастлив я – здесь вокруг одни друзья!

Милый, добрый детский сад, славный и хороший.
Познакомил ты меня с Ваней и Серёжей.
Крепкой дружбою мужской очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас тоже подружились.
Мы теперь всегда втроём. В будни, в выходные.
Будто стали мне друзья братьями родными.

5. Про наш весёлый детский сад м ы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед, Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!
6. Здесь научили нас играть. Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать, во спитанными быть!
7. За нами нужен глаз да глаз, м ы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас, к ак сына или дочь!

Ведущая: Крепче за руки берись, танцевать становись.

Мы на празднике своём и станцуем и споём!

Танец: «Я от тебя убегу»

В зал «влетает» Карлсон, «облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре.

Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Я услышал весёлую музыку и поспешил к вам.

Я прилетел не просто так, здесь именины – знает всякий.

И будут сладости, и торты! Уже приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно, я, вопросов нет!

Ведь без меня ну что за праздник? Я- Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить. Начнём играть? Тебе водить! (показывает на ребёнка)

Ведущая: Погоди, погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть.

Играть мы, конечно все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон: А чего ждать?

Ведущая: Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения.

А у кого день рождения, ты знаешь?

Карлсон: А какая разница?Главное, можно пошалить, поиграть и поесть разных вкусностей!

Ведущая: Я–то думала, что ты настоящий друг всех детишек.

А ты, оказывается, просто обжора и шалун.

Карлсон опускает взгляд в и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.

Карлсон: Но ведь я исправлюсь!

Ведущая: Ну что, ребята, поверим Карлсону? (Дети отвечают)

Карлсон: Вот и чудненько! Так ! (Потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?

Ведущая: А мы тебе не скажем! Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников. (кружится)

Кручу – верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка. Все: Да!

Карлсон: Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта девочка.

Все: Да!

Карлсон: Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта воспитательница.

Все: Да!

Карлсон: И ты? И ты? И ты? (Показывает на детей и удивляется)

Все? Срочно дайте мне компот! Ещё печенья и конфет.

Других лекарств – ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон! (Прикладывает руку ко лбу)

Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?

Ведущая: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе.

Нашему садику 35 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят

заниматься, общаться.

Карлсон: Тогда я хочу поздравить всех по–карлсоновски – со всякими игрушками,

сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными проделками!

А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущая: Как это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Давай сначала поздравим,

пожелаем, а потом уже и подарим.

Карлсон: Скучно! Давайте сегодня всё наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки.

Выкрикивает строчки, дети отвечают.

Я спешил на день рожденья! Да-да-да!

Дарю конфеты и варенье! Да-да-да!

Ещё игрушки, торты, плюшки! Да-да-да!

А также соски, погремушки? Нет-нет-нет!

Ну ладно, ролики, скакалку, Да-да-да!

К ним гимнастическую палку. Да-да-да!

И целый парк машинок! Да-да-да!

И, непременно, пару свинок! Нет-нет-нет!

Ведущая: Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?

Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами. Только не сейчас!

Ведущая: Почему?

Карлсон: Потому что пришла пора песню спеть вам, детвора!

Песня: « Что такое детство?»

Карлсон: А теперь мы все вместе, дружно крикнем: «По-здрав-ля-ем!» (Все повторяют)

Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?

Карлсон: Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Но в душе я такой же малыш, как и вы, ребята. И потому, очень люблю играть!

Да! Об игре мы чуть не забыли! Быстренько исправляем ситуацию!

Игра: «Ищи!»

Карлсон: Играть вы умеете. А знаете ли вы сказки? Назовите сказку:

В которой нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода, в ямке из копытца! («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Про Емелю в сказке речь. … В чистом поле едет печь. По чему веленью? По чему хотенью? (По щучьему)

Нашла однажды мышка, совсем пустой домишко. Стала жить-поживать, да зверей к себе пускать, («Теремок»)

Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет? Что мохнатый, косолапый в коробе большом несет? («Маша и медведь»)

Сколько животных встретилось колобку по дороге?

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка, и все их семейство? (Репка)

Что потерял ослик ИА? (Хвост)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иглы, а иглу в яйце и т. д. («Кощей Бессмертный»)

Любимый летательный аппарат Бабы-Яги? (Ступа)

Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?

Кричалки кричали? Танцевалки танцевали? (дети отвечают)

Значит, пришла пора прощаться.

Ведущая: А как фотография? Надо бы сфотографироваться на память.

Карлсон: Не-ет, фотографироваться – это скучно. Ну, что тут весёлого?

Все растянут рты в улыбочки. Щёлк! И всё!

Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней?

Карлсон: Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике,

Мы прямо сейчас сделаем фотографию по- карлсоновски.

Дети собирают разрезанный портрет Карлсона.

Ведущая: А теперь, настало время для праздничного каравая.

Выносят каравай с 35 свечами.

Ведущая : Все скорее в круг вставайте, да «Каравай» запевайте!

Хоровод: «Каравай».

Ведущая: А теперь затушим свечи. (Все дуют)

Все мы рады поздравленьям, угощенью каждый рад.

Потому что день рожденья отмечает детский сад.

Карлсон: Пусть праздник наш кончается, а дружба продолжается.

Пусть песня звонкая звучит и все друг другу улыбаются.

Песня «Улыбка».

(Угощение).

Сценарий развлечения на тему :

«День Рождения в детском саду»

Цель : Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи : - Способствовать проявлению у детей дружеских чувств к своим товарищам, желание дарить подарки, добрые пожелания.

Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

(Звучит песенка «За летом осень…»

(Именинники стоят в др.комнате)

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому чт

…(Раздается стук в дверь, вбегает клоун Клоун

Привет, привет, а вот и Я!!! Я счастлив видеть вас друзья!

Вед . Ты очень кстати, Клепа! У нас сегодня веселье!

Клоун

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой у вас?

Все дети:

День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Клоун

Что такое день рожденья?

Ведущий:

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

Клоун

Вот, оно что! Разрешите и мне участвовать в поздравлении именинников.
Итак! Я объявляю:

Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное развлеченье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласили на свое День рождения нас ребята: (Называет по имени)

Дети по очереди под аплодисменты заходят в группу.

(Ведущая обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.).

Клоун

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас! (Надевает на детей колпачки)

Ох, красавчики мои!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:

Шесть!!!

Клоун

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Ведущ:

Свой кружочек сделайте скорее

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Хоровод «Каравай» (два концентрических круга, именинники в середине)

Клоун:

Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят.

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут лучше всех

(Звучит песенка « С Днем рожден

Клоун
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания детям, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать.Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Договорились? Готовы?
С Днем РОЖДЕНИЯ!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте вы, ребята милыми (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Вырастать вам всем побольше. (Да-да-да!)
Непременно стать потолще!
(Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте умными, здоровыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть вас ждет тебя большой успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Клепа: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

Звучит веселая песенка «Шалунишки»

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Клоун, сзади воспитатель. По команде дети начинают “печь торт”: Клоун поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутить ся до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Клоуна, следует остановиться.
Клоун: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Клоун: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.

Клоун: Ребята, как у нас весело! Давайте дальше играть!
Ведущая: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Клоун: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
К: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

Кл: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Кл: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Ведущ.: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, песенку Крокодила Гены.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ

“ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Клепа

Дети, я получил телеграммы с поздравлениями для именинников, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним. Зачитывает телеграммы

Поздравляю с днём рождения! Прибыть к вам не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!» Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю всех вас! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей» Буратино

. «Поздравляю с днём рождения! Ну, именинники, погодите!»

Волк

Клепа

А сейчас мы еще поиграем с вами.

ИГРА «ВОТ ТАК!»
Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Клепа: Вижу. Мне тоже нравится, только я еще веселиться хочу. А вы, ребята?

Песенка Фиксиков «Помогатор»

ИГРА «Стоп, игрушка» (Стать в круг)

«Сложи пирамидку» (Две команды складывают кубики друг на друга)

Игра 1. «Займи свой домик» (играют все)

Расставить стульчики кружком, не по количеству участников, а так чтобы 2-3 участникам стульчиков не досталось. Под музыку участники бегают вокруг своих стульчиков-домиков, в момент выключения музыки участники должны занять любой домик, 2-3 участника остаются без домиков. В игру играем 3-4 раза (каждый раз со всеми участниками, а если мы игру делаем конкурсом, то играем до последнего и каждый раз убираем по 1-2 стульчика, последний участник получает приз) . .

Ведущий

Мы играли, песни пели.

Но пришел прощальный час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Проводится игра «Выбери подарок»

Подарки лежат на столе, детям завязывают глаза, они сами выбирают пакет с книгой

Ведущ:

Вам подарок приготовить

Клепа постарался,

Чтобы праздник наш веселый

В памяти остался.

Звучит песенка « С Днем рождения» , ребята уходят из зала


День рождения в детском саду –это универсальный праздник, приносящий много радости вам и вашему ребёнку! Имениннику вы обеспечиваете множество поздравлений, признание от всей группы, а родители избавляются от массы забот – где, как и когда устроить праздник.

Организация дня рождения в детском саду «Весёлая компания» предлагает на ваш выбор совершенно различные, но однозначно весёлые и интересные поздравительно –игровые программы, специально подготовленные и отработанные для проведения дня рождения вашего ребёнка в детском саду.

«Весёлая компания» учитывает возраст именинника(цы) и одногруппников, а также все нюансы при проведении праздника в детском саду, поэтому в дет. садах работает 2 аниматора (костюмы героев определяете вы).

1. Аниматоры приезжают уже в костюмах.

2. Сан. Книжки и паспортные данные всегда с аниматорами.

3. Программы в детских садах всегда сопровождаются музыкой.

4. Генератор мыльных пузырей включается несколько раз, чтобы облака из мыльных пузырей хватило на всех!

5. Шаропад устроим обязательно, хватит каждому ребёнку в группе!

6. Бонус – ростовая кукла. Один из двух аниматоров за 15 минут до финала праздника переодевается в ростовую куклу, тем самым получается сюрприз для вашего ребёнка и для всей группы!

7. Праздник проводится с участием всей группы, а ваш ребёнок будет чувствовать себя самым главным и самым важным в этот день!!!

ВЫБИРАЕМ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА:

Подготовку детского праздника начните разговором с воспитателем.

Заранее определитесь с датой и временем проведения праздника.

В садиках воспитатели выделают два временных промежутка – с 10-11 или с 16-17, или плюс –минус от этого времени.

Для малышей ясельной и средней группы идеальнее всего утреннее поздравление, т.к. с утра малыши бодры и веселы. А вот в послеобеденное время, после тихого часа, не редко, команде аниматоров приходится будить сидящих в зале малышей. Сладкий послеобеденный сон долго их не отпускает. Очень трогательно смотреть на деток младшего возраста, которые сидя в актовом зале и глядя на клоунов никак не могут сообразить, что же происходит!

Для старшей группы подходит любое время. С утра или после сна они всегда готовы поиграть и повеселиться. А затем полная впечатлений детвора и именинник отправятся домой.

Если день рождения малыша пришелся на выходной можно отпраздновать его в понедельник.

ПОДАРКИ И ПОДАРОЧКИ. Чтобы праздник удался на славу, подготовьте для группы сувениры. Это могут быть маленькие игрушки, наборы карандашей или мелков, наклейки, блокнотики, свистки, часики, заколки и брелочки, мишки «Барни» и сок и т.п. Их можно положить в яркие пакетики, добавив конфеты, и вручить малышам в конце праздника. Тортик из мишек Барни – это прекрасная возможность задуть свечку и раздать детворе по подарку (доп. услуга «тортики из конфет»). Или можно подарить по воздушному шарику.

«Весёлая компания» готова прийти на помощь вам и в оформлении шарами. Фигурки любимых мультяшных героев, волшебные цветы, гирлянды, цифры по количеству лет вашего ребёнка или просто гелиевые шары под потолком- варианты оформления группы или актового зала.



Публикации по теме