Как в крейзи вул сделать незаметной строчку. Крейзи-вул – галерея работ Натальи Шмигельской

Каждая рукодельница в своё время приходит к желанию экспериментов. Выразить своё вдохновение позволяют крейзи-вул идеи. Эта довольно новая техника набирает всё большую популярность благодаря своей самобытности и неординарности.

Изучаем популярную технику крейзи-вул: идеи на все случаи жизни

Техника крейзи вул дословно переводится как «сумасшедшая нитка». Само название передаёт весь посыл изделий, выполненных в данной технике. По принципу технологии она немного напоминает валяние. Ни один человек не способен спокойно и равнодушно пройти мимо вещей крейзи вул.

Техника используется как для создания элементов интерьера, например, подушек, так и для создания аксессуаров и в одежде. Все вещи несут в себе динамичность и смелость цветовых, фактурных и прочих комбинаций. На первый взгляд может показаться, что изделие сделано небрежно, но это впечатление очень обманчиво, потому что при раскладке мастерицей продумывается каждая деталь, каждый штрих. На одну вещь тратится много часов работы и вкладывается много труда.

Существует два способа создания вещи в технике крейзи вул: первый способ – при помощи обойного клея и плотной плёнки, второй – без клея, вместо него используется водорастворимый флизелин. Принцип работы одинаков в обоих случаях.

Рассмотрим мастер класс по изготовлению изделия с использованием флизелина. Требуется вырезать два куска флизелина желаемого размера. Затем нарезать кусочки пряжи, люрекса, шнура, тесьмы и прочих декоративных элементов. Нитки можно подбирать в одной тональности, а можно сыграть на контрасте. Далее нужно сбрызнуть основу фиксирующим средством, это может быть специальный спрей временной фиксации, а можно взять самый обычный лак для волос. Оба средства одинаково хороши.

После этого начинаем укладывать пряжу на основу. После первого слоя пряжи можно добавлять декорирующие элементы, потом снова переключаться на нитки. Так чередуем до тех пор, пока цветовое решение не будет полностью устраивать, а также следует учитывать плотность заполнения. Можно создать очень нежную и воздушную вещь, а можно заполнить так, что получится полноценная тёплая ткань в итоге.

Когда все планируемые элементы разместились на основе, нужно снова сбрызнуть всю работу фиксирующим средством и накрыть вторым слоем флизелина. Фиксирующее средство играет роль лёгкого клея, поэтому нужно соединять детали достаточно быстро.

Полученную заготовку нужно аккуратно прострочить на швейной машинке, направление движения должно быть от края к краю. Это могут быть прямые строчки или зигзагообразные, образовывать ромбы или квадраты. Лучше всего подойдут для этой работы шёлковые нитки. Во время работы за машинкой необходимо следить, чтоб плёнка не сдвинулась. Когда густота стежков позволяет полотну быть целостным, работу опускают в таз с тёплой водой до полного растворения флизелина. Ускорить этот процесс можно, если воздействовать на полотно путём трения и мятья. После растворения следует дополнительно прополоскать изделие, отжать его и высушить в расправленном виде на полотенце.

Для начинающих рукодельниц в этой технике рекомендуется потренироваться на маленьких деталях, например, сделать мотив или обложку для блокнота. Для обложки нужно все элементы раскладывать на ткани, которая будет являться основой всего изделия.

Крейзи вул плюс валяние.

Не все любят работать с машинкой. Рассматриваемая техника позволяет закреплять пряжу не только таким способом. Можно воспользоваться техникой валяния и дополнить разложенную пряжу непряденым мериносом.

На пупырчатой плёнке раскладываем нитки по спирали, после первого слоя нужно присыпать всю работу тонкими прядками шерсти для валяния. Следующий слой пряжи выкладывается в поперечном направлении и также присыпается мериносом. Далее работу можно продолжить волокнами вискозы, разложив их по всей площади изделия. И дополнить декорирующими волокнами, например, льном.

Работу продолжить сбрызгиванием мыльным раствором. Делать это лучше из пульверизатора с расстояния около метра, чтоб не сдуть волокна с раскладки. Требуется хорошо пропитать изделие, поэтому не менее половины литра жидкости нужно постепенно вылить на шерсть. После этого работа накрывается пленкой и продолжается в технике мокрого валяния, создавая нагрузку на изделие путём трения и сжимания, также можно воспользоваться контрастом воды, в которой будет происходить полоскание.

После высыхания работа будет радовать обладателя, а также вдохновлять окружающих. Результат можно увидеть на фото:

Как итог, можно сказать, что рассмотренная техника не боится смелых воплощений, достаточно проста в освоении, материалы требуются не дорогостоящие. Часто крейзи вул элементами декорируют сшитые или связанные изделия, это позволяет внести «изюминку».

Видео-подборка по теме статьи

Вашему вниманию представляется подборка уроков по рассмотренной технике крейзи вул, из которых можно почерпнуть интересные моменты для своего вдохновения.

Представляем галерею работ Натальи Шмигельской. Мастер работает в интереснейшей технике Крейзи-вул, которая сейчас стремительно набирает поклонников по всему миру.

Crazy Wool – «Сумасшедшая нитка» – так переводится название этой удивительной техники. И действительно, создать вещи Крейзи-вул могут только немного «ненормальные» мастерицы! Ведь здесь всё берёт в свои руки Её Величество Фантазия.

Крейзи-вул – это своеобразное рисование пряжей. Это творчество. И в процессе работы мастер может неоднократно изменить начальные планы. Начинали делать «утреннюю свежесть», а получился «полуденный зной». 🙂

Ясно одно: вещь, сделанная в технике Крейзи-вул, вызовет неподдельный интерес ваших подруг и зависть соперниц. Наверняка вас не один раз попросят снять шарфик (жакет, палантин), чтобы рассмотреть, погладить, пощупать и спросить: «А как это сделано?!»

А вы загадочно улыбнётесь и…

Все вещи, представленные в галерее, можно заказать. Мастер учтёт все ваши пожелания (цветовая гамма, размер, стиль, дополнительные декоративные элементы и т.д.)

Цена зависит от стоимости расходных материалов и сложности модели.

Итак, предоставляем слово мастеру – Наталье Шмигельской.

Жилеты и жакеты

Жилетки – это отдельная история! Я мечтаю сотворить свою «Коллекцию жилетов». Согласитесь, жилет великолепно смотрится и с джинсами, и с юбкой, и с брюками.

Помните известный фильм «Служебный роман»? Там секретарша Верочка (Лия Ахеджакова) ходит в таких «писковых жилеточках». А ведь эта модница знала, какой должна быть настоящая женщина!

Жилетка – не выходящая из моды одежда, поэтому она всегда будет нравиться всем поколениям.

1. Жилет «Камыши»

Размер 46-48. Сшит в технике Крейзи-вул. Сезон осень – зима.

Очень теплый. Пряжа: ангора, акрил, шерсть и ленточная (фантазийная пряжа).

Низ и горловина специально не обработаны – сделан «рваный эффект».

Лично мне нравится стиль Бохо, авангард… и да… люблю рваное!

Жилет «Камыши».

2. Жилетка (болеро)

Размер 46. Короткая. Связана из очень теплой пряжи «Фурлана» + ангора, шерсть. Сезон – весна, осень.

Техника Крейзи-вул позволяет делать изделия из такой пряжи (очень тёплой) с просветами (лёгкий ажур). Это даёт дополнительную вентиляцию и, соответственно, дополнительный комфорт при носке.

Тёплый жилет из пряжи «Фурлана».

На заказ будет стоить от 2500 рублей (без стоимости пересылки) и в зависимости от длины, размера. Достаточно высокая цена на изделие связана с высокой ценой на пряжу «Фурлана». Но результат вас не разочарует!

3. Болеро «Небесная лазурь»

Размер 46-48. Техника Крейзи-вул. Цвет голубой.

Я очень люблю голубой цвет, он всегда присутствует в моём гардеробе. Может быть, потому что по гороскопу я рыба. Тянет меня на морские цвета!

Болеро «Небесная лазурь».

4. Жакет «Нежные цветы»

Размер 46-48. Сделан в технике Крейзи-вул + вязание. Пряжа: хлопок, ирис; гипюр и ткань (хлопок); рисунок — цветы лепестками.

Спинка вязаная – сетка (акрил). Сезон — весна. Очень яркий голубой цвет.

Жакет «Нежные цветы».

Продается или (если уже продан) сотворю еще лучше.

5. Жакет «Филигрань»

Размер 46-48. Сезон весна – лето. Материалы: ткань микровельвет, пряжа, шерсть для валяния, тесьма, кружево (гипюр). Этнические элементы (филигрань).

Жакет «Филигрань».

Возможно выполнение на заказ в любой расцветке. Смотрится очень необычно.

6. Болеро «Свадебное»

Размер 46–48-52. Материал: хлопок. Ажур.

Болеро «Свадебное»

Возможно дополнительное декорирование бусинами. Болеро прекрасно будет сочетаться с любым платьем. Цена 1300 рублей .

Топы и туники

1. Летний топ «На песке»

Размер 46 – 48. Техника Крейзи-вул. Сезон весна – лето. Пряжа: хлопок, вискоза; джинсовые вставки. Цвет песочный.

Хорошо смотрится с джинсами, с летними шароварами. Силуэт немного расклешённый.

Топ плотненький, хоть и сделан из хлопка. Однако в топе не жарко!

Топ «На песке».

Возможно повторение на заказ (в любой цветовой гамме).

2. Топ-туника «Лесная загадка»

Выполнен в технике Крейзи-вул + вязание. Рамер 46 – 48. Сезон весна – прохладное лето. Материалы: акрил, вискоза, пряжа «травка», рисунок веточка. Переходы цветов: зеленый – голубой – синий.

Спинка вязаная (филейная сетка).

Туника подойдёт и будущим мамочкам: немного расклешённая.

Топ-туника «Лесная загадка». Филейная сетка на спинке.

3. Топ-туника для девочки «Сетка»

Вязка – филейная сетка. Материал: хлопок. Цветок-аппликация в технике Крейзи-вул.

На девочку 3 – 4 лет.

Можно носить на голое тело или как жилетку.

Выполняется на заказ. Цветовая гамма и аппликация – любая, по выбору заказчика. Возможен вариант для мальчика (рисунки в технике Крейзи-вул).

Туника-сетка для маленькой модницы.

Цена зависит от сложности работы и материала.

4. Топ-туника «Лесная».

Размер 46 – 48. Техника Крейзи-вул (и спинка тоже). Пряжа-«травка» даёт эффект зелёных веток в лесу.

Топ-туника «Лесная»

Цена 1700 рублей .

5. Туника «Романтика в красном».

Размер 44. Верх туники вязаный – филейная сетка. Низ выполнен в технике Крейзи-вул из серой пряжи с люрексом и красной «травки». Дополнительно использованы шёлковые ленточки.

Туника для романтического ужина с любимым.

Цена 1500 рублей .

Палантины и шарфы

1. Палантин «Синее море»

Техника Крейзи-вул. Пряжа: ангора, мохер, шерсть для валяния. Ажурный, но при этом очень теплый.

Шикарно смотрится с любым нарядом.

Возможно повторение на заказ (любая цветовая гамма).

Палантин «Синее море».

Цена будет зависеть от ширины и длины изделия.

2. Шарфик «Фантазия»

Техника Крейзи-вул. Материал: ангора, мохер.

Теплый. Сочетается с одеждой и головными уборами любого цвета. Дополнительный декоративный элемент – вязаный цветок.

Возможно выполнение на заказ (в любой цветовой гамме).

Заказывайте!

С уважением, Наталья Шмигельская.

Выпендрюшка () все записи автора

Здравствуйте, здравствуйте!
Знакомясь с сообществом, решила представить свои рукотворчества - сумки из мешковины, ну и других натуральных материалов. А мешковина это моя отдельная, пламенная любовь, ну уж очень я к ней неравнодушна! Уж так неравнодушна, что ее отсутствие в какой то момент, заставило меня уговорить мужа, а занятие это не самое простое, сделать мне ткацкий станок. Получив сие чудо (читать без улыбки) - действительно чудо чудесное!, засела я естественно за ткачество. Ну, а дальше понятно - ткала МЕШКОВИНУ! Вернее сумку из джутовой нити (это та, что первая на фото). И только размышления супруга о прелестях домостроя, видимо мой вид у станка навеял, заставляет иногда прерываться на другие виды деятельности. Но "тканая" болезнь прогрессирует, еще одна сумка соткана из полосок ткани - лен и шерсть (последнее фото - "сумка-корзинка"), а центральная часть сумки-солнце вообще микс, и ткань и нити.
Посмотреть детальнее и, если есть желание купить, можно здесь: lizaian.livemaster.ru

1.

2.

История шарфа насчитывается более двух тысяч лет. Впервые шарф появился в древнем Китае в практических целях – уберечься от холода и ветра. Его изготавливали из шерсти, шелка и кружев и других материалов. Сегодня это и часть гардероба в холода, и аксессуар в теплую погоду, и даже как бижутерия. Шарфы носят все: от маленького ребенка, до пожилого человека, поэтому многие дизайнеры, стилисты, да и простые люди стараются оригинальней надеть этот замечательный предмет гардероба. Каждая девушка мечтает об оригинальной вещи, соответствующей ее стилю. Чтобы вещь или, например, серьги, юбка, пальто, были уникальными в ее гардеробе. Такая возможность есть – изготовить его своими руками с наименьшими денежными затратами. Я вам предлагаю изготовить его из ниток и шифона в технике Крейзи-вул (т.е. сумасшедшая нить). Особенность и преимущество такого шарфа – оригинальность, легкость в исполнении и дешевизна. Такого шарфа точно ни у кого не будет. А даже если кто-то сделает что-то похожее, все равно получиться по-своему, по-другому.
Итак, приступим!

30 см шифоновой ткани каждого цвета (розовый, белый и серый),
-нитки швейные (белые, серые розовые, оттенки серого и розового),
-бумажные полотенца,
- нитки люрекс серебристого цвета,
- швейная машинка,
- игольница,
-ножницы,
-крючок для вязания,
-булавки,
-портновские мелки.

Ход работы
1. Отматываем бумажное полотенце по длине желаемого шарфа. Если не хватает ширины, то отмотать столько же по длине и скрепить иголочками края. Это основа. Можно воспользоваться флизелином, если не хотите бумажные полотенца, но флизелин в разы дороже и растворяется в воде хуже, к тому же его труднее найти, т. к. нужен специальный водорастворимый флизлин для тканей. А именно из-за хорошей растворимости в воде и бюджетности я его и выбрала и Вам советую.

2. На шифоне рисуем капельки в виде пера павлина длиной 8-10 см, вырезам эти кусочки. Из 30 см каждого цвета должно выйти где-то 30 – 25 штук. Всего где-то 90 капелек должно получится.

3. Прикалываем капельки иголочками по всей площади желаемого шарфа или наметываем на основу ниткой. Я наметывала на полотенца. Это кому как удобно. Нужно сказать, что капельки нужно распределить равномерно по всей поверхности и следить, чтобы одного цвета рядом не было много или же не было такого, что где-то плотно капельки лежат, а где-то жиденько.

4. Прострачиваем на швейной машине строчки от одной капельки к другой по всему шарфу сначала одним цветом - розовым. Работа эта долгая, но результат стоит того. Машинной строчкой обязательно заходим на капельку, как показано на Фото, иначе все изделии развалится по кусочкам после стирки, т. к. капельки не будут сшиты между собой, Потом другими цветами – серыми, розовыми и белым.


Так по всей площади шарфа.
5. Можно прострочить «жилки» у капелек люрексом, а можно просто по площади шарфа.

6. Все это дело замачиваем в теплой водичке без порошка и мягко стираем, чтобы бумага растворилась. Удаляем бумагу от шарфа.

7. Затем сушим и гладим утюгом.

8. Смотрим – бумаги нет, осталась только «паутинка».
9. Для того, чтобы шарф выглядел аккуратным, обвяжем края крючком, но можно и просто аккуратненько их подшить. Я обвязала край шарфа нитками, которыми прострачивала пространство между капельками. Соединила в одну нитку несколько цветов и по краю обвязала сначала обычные воздушные петли. захватывая края шарфа. Таким образом получился просто аккуратный край. Далее я столбиками с накидом обвязала для красоты шарфик. Получилось замечательно!

Сегодня расскажем, как сделать ажурный шарфик в технике крейзи вул (Crazy Wool). Это схема, освоив которую можно двигаться дальше самостоятельно, превнося своё видение, комбинируя crazy wool с другими рукоделиями. Это, по сути, рукотворная ткань, из которой можно сшить всё, что подскажет Вам фантазия.

1. Вот такой шарф должен получиться у нас в итоге. Но можно взять нитки других цветов и свой узор, и, пользуясь этой техникой, создать свой эксклюзивный осенний шарф.

Итак, начнем!

2. В основе шарфа лежит узор из бабочек. Для того, чтобы реализовать эту идею, нужно нарисовать на листе А4 будущий узор, а затем перевести его на лист водорастворимой бумаги (она же стабилизатор). В этом мастер-классе для основы использовалась обычная калька, так как стабилизатора нужного размера под рукой не оказалось. Обратите внимание: узор нужно перевести на водорастворимый лист или кальку с двух сторон.

3. Материалом для создания шарфа выступают нитки для вязания. Можно также использовать остатки: подойдут даже нити разной толщины и абсолютно разной фактуры. Также для подобных работ может пригодится шерсть для валяния, лоскутки ткани (их можно вплетать в узор) и нитки для шитья в тон изделия. Начинаем выкладывать по размеченным линиям шерстяную нитку. Для того чтобы выложить такие замысловатые узоры, используйте клей ПВА для проклеивания нити по контуру и между собой. Затем засыпаем сам узор белыми нитками. Каждый новый слой закрепляем с помощью клея из баллончика, но можно его заменить обычным лаком для волос.

4. Для этого шарфа использовались белые нитки двух видов: хлопчатобумажные и полушерсть. А также оранжевые, желтые, бежевые и черные шерстяные.

5. Если ваше рабочее место короче, чем будущий шарф, то работа немного усложняется. У кого стол больше или шарф меньше, можно смело переходить к пункту 7. Накройте слои нитей сверху слоем стабилизатора. Кто не знает - это такая водорастворимая бумага. Ее можно легко найти в любом магазине для рукоделия.

6. Затем начините аккуратно сметывать. Обратите внимание, что при этом узелки на конце нити мы не делаем. Уже готовый край заверните и продолжайте делать эти же действия по всей длине будущего изделия.

7. После того, как узор будет разложен по всей длине - закрепите его слоем стабилизатора, аккуратно приметывая водорастворимую бумагу по всей длине будущего изделия.

8. Теперь переходим к процессу шитья на швейной машинке. Нужно прострочить всё изделие вдоль и поперек. В результате должны получиться квадратики примерно 1 см на 1 см. Желательно не халтурить и больше 1,5 см квадратики не делать! Нитки лучше брать нейтрального цвета.

9. Следующий и самый простой этап после прошивки полотна на швейной машинке - это, конечно же, удаление стабилизатора, если он использовался с двух сторон. Если же с одной стороны, как в этом мастер-классе, был слой кальки, то нужно удалить ее вручную. Почти готовый шарф опустите в теплую воду (30°С) и полоскайте будущее изделие до того момента, пока стабилизатор не растворится. Затем просушите его.

10. Также можно добавить к шарфу кисти.

11. Вот, собственно, и готовый шарф. Такое изделие выглядит красиво, стильно и привлекает внимание окружающих, а также придает хозяйке шарфа чувство своей эксклюзивности. Кроме того, он невероятно теплый. Размер шарфа с кистями получился: 30 на 170 см, но вы можете сделать такой исходя из своих предпочтений.

Как вам такая стильная и практичная находка для осени? Кроме того, с помощью этой техники можно также создавать и другие теплые вещи для осени. Например, палантин или даже пальто.

МК по валянию шарфа Крейзи Цветы от Алены Арт

Идеи для шарфа в технике крейзи вул:



Публикации по теме