Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые ребята

Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй лето»!

Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Учить называть признаки времени года (Лето)
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети….
(ЛЕТО)
Дети: Лето!
Звучит детская песенка «Что такое наше лето»
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Высказывание детей.
Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов.
Игра « Собери ягоды и грибы». Песня «Ягодка».


Игра « Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и……. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).

Упражнение " Солнышко"
Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)
Выгляни в окошечко! (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Солнышко, нарядись, (делают фонарики)
Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко. Музыка.
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.


Ведущий : Ребята, давайте споём солнышку песенку.
Песенка про « Солнышко»
Утром солнышко встает Выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем весело живется.


Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики».


Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.


Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.


Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.

Методическое обеспечение:

Петрушка (кукла);

Магнитофон;

Фонограмма с разными мелодиями;

Детские музыкальные инструменты:

Деревянные ложки;

мягкие игрушки:

Музыкальный руководитель заходит в группу.

Музыкальный руководитель . Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас в музыкальном зале, идите за мной.

Дети подходят к залу, воспитатель и музыкальный руководитель, взявшись за руки, образуют «ворота», объясняют детям, что им нужно пройти через них.

Ай, лю-ли, ай, лю-ли, (Раскачивают руки внизу)

Наши руки мы сплели.

Мы их подняли повыше — (Поднимают, образуя «ворота»)

Получилась красота:

Получились непростые —

Золотые — ворота.

Кто пару найдет,

Тот в ворота пройдет.

Дети заходят в зал парами через «ворота» и рассаживаются на стульчики перед ширмой. Звучит русская народная мелодия «Светит месяц».

Музыкальный руководитель. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает. (За ширмой раздается храп.)

Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка!»

Дети зовут, но Петрушка не появляется.

Музыкальный руководитель. Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Петрушку. Отгадайте, кто это:

Встает на заре,

Поет во дворе.

На голове гребешок.

Кто же это?

Дети. Петушок.

Музыкальный руководитель . Давайте покричим, как петушки.

Дети . Ку-ка-ре-ку!

На ширме появляется Петрушка.

Петрушка . Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?

Музыкальный руководитель . Это мы! Принимай, Петрушка, гостей!

Петрушка . Ну, наконец-то гостюшки пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок да уснул на часок. (Зевает.)

Музыкальный руководитель . Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо тебе потянуться, все суставчики «разбудить».

Петрушка . А как?

Музыкальный руководитель . А вот так, смотри на ребят и делай, как они.

Звучит «Зверобика», музыка Б. Савельева, слова А. Хайта, О. Левенбука.

Музыкальный руководитель . Вот как хорошо потянулись!.. Даже подросли немножечко! Спать больше не хочется?

Петрушка . Не хочется! Зато очень хочется еще с ребятами поиграть! Только вот не придумал как.

Музыкальный руководитель . У наших детей очень ловкие пальчики, они даже плясать умеют.

Петрушка. Скорее покажите, так хочется посмотреть!

Дети поют и выполняют движения на мелодию «Барыня».

Пальчики у нас попляшут — (Вращают кистями)

Вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем — (Сжимают и разжимают пальцы)

В кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут — (Перебирают пальчиками)

Вот они, вот они!

Пальчиками мы помашем — (Встряхивают кистями рук)

Уходи! Уходи!

Петрушка исчезает за ширмой.

Музыкальный руководитель . Где же Петрушка? Давайте его позовем. Петрушка! Не отзывается. Наверное, обиделся, подумал, что мы его прогоняем. Позовем его добрым, ласковым голосом. Петрушечка!

Дети зовут, придумывая ласковые слова, можно предложить спеть песенку.

Петрушка. Да вот он я! Вы меня так хорошо позвали! Я вовсе не обиделся. Я вот за этими красивыми ложками ходил. Хочу с вами в оркестр поиграть. Ребятам раздам ложки, а сам буду дирижером. Смотрите на меня внимательно!

Звучит русская народная мелодия «Калинка» или «Ах вы, сени». Дети берут по ложке в каждую руку.

Петрушка дирижирует, дети стучат ритм то у одного, то у другого уха, как бы «слушая» ложки.

Как только Петрушка прячется за ширму, дети перестают играть и кладут ложки на колени.

Петрушка. Молодцы! Замечательно играете на ложках. (Собирает ложки у детей.)

Слышите? Кто-то скребется. Должно быть, мыши. Кот у меня совсем обленился, мышей не ловит. Вот они и осмелели.

Музыкальный руководитель . Знаю, знаю. По утрам твой кот просит молочка вот так: «Мяу!» (Ладонью имитирует движение рта кота при мяуканьи. Дети повторяют движение.) Петрушка наливает молоко в тарелочку (руку поворачивает ладонью вверх, придавая форму тарелочки), и котик лакает его язычком (Средний палец другой руки дотрагивается до ладони). Наелся котик и сказал «спасибо» по-кошачьи: «Мяу!» А потом свернулся в клубочек и уснул. (Дети собирают пальцы в кулак). Вот тут-то и появилась мышка. «Пи-пи-пи». (Одна рука превращается в мышку: дети сжимают пальцы, в кулачок, а мизинец отводят в сторону — это хвостик. Вращая руку в запястье, приближают ее к другой руке — кошке).

Но сытый кот не обращает на мышку никакого внимания. Тогда мышка-озорница начинает щекотать его своим хвостиком. Котик просыпается.

Появляется кот-игрушка на руке: «Мяу!»

Кот . Гости — это хорошо. Значит — поиграть можно. Будете со мной играть?

Дети . Будем!

Кот . Тогда вы будете мышами, а я пойду искать вас в сад.

Проводится подвижная игра «Кошки-мышки».

Музыкальный руководитель.

Мышки в норочках сидят,

Мышки в щелочки глядят.

Ой, как много мышек тут

Коготками пол скребут.

Тише, мышки, серый кот —

Он вас всех подстережет.

Котик мышек не нашел

Только котик засыпает —

Все мышата выбегают.

За ширмой раздается лай щенка. Появляется щенок.

Музыкальный руководитель . Ой, кто это?

Звучит вступление песни «Тяв-тяв», музыка В. Герчик, слова Ю. Разумовского. Дети подпевают на припев песню.

Музыкальный руководитель.

Во дворе щеночек Кузька —

Рядом рыженькая Муська.

Кузя дружбой дорожит,

Муся спит — он сторожит.

На других он кошек лает,

С кошкой Мусенькой играет.

Музыкальный руководитель . А сейчас от котенка и щенка вам музыкальный подарок — их веселая песенка «Котенок и щенок» (Музыка Т. Попатенко, слова В. Викторова). В своей песенке они расскажут сам историю, которая произошла с ними под Новый год.

Петрушка прощается с детьми, угощает их сладостями.

Детский сад - учебное заведение, которое является подготовительным этапом на пути к школе, вузу, магистратуре и другим ступеням образовательного процесса. Однако это не значит, что уже с ранних лет дети должны учить иностранный язык, математику и другие предметы. Напротив, в дошкольном учреждении они должны проводить время и за развлечениями. Рассмотрим самые интересные и полезные из них.

Разновидности развлечений в ДОУ

В проводят разные развлечения. Они напрямую связаны с характером участия дошкольников. Такими развлечениями могут быть мероприятия, активными участниками которых станут сами воспитанники ДОУ. Также для детей могут быть организованы зрелища их родителями. Любой сценарий праздника должен иметь элементы познавательности, творчества, сочетать разные виды деятельности.

Особое место занимают спортивные развлечения в ДОУ. Основной целью подобных мероприятий является приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Любые детские праздники, которые проводятся в разных группах ДОУ, предполагают активизацию творческих способностей малышей, должны учитывать степень развития и те навыки, которые сформированы на момент проведения. В последнее время (по ФГОС) распространяется проведение совместных развлечений, в которых активными участниками являются и дети, и взрослые. Содержание развлечений должно быть таким, чтобы можно было объединить действия взрослых и дошкольников.

План мероприятий

Содержание любых мероприятий в дошкольных учреждениях суммируется из определенного художественного материала, который зависит от конкретных поставленных целей. Он должен формировать смысловую направленность развлечений во 2 младшей группе, особенности жанра, тематики.

О значении музыки в детском саду

Музыкальное развлечение в ДОУ также востребовано. Это могут быть детские оперетты, концерты, кукольные спектакли, викторины, шуточные соревнования - важнейшие средства формирования у дошкольников представлений о ритме, а также реальная возможность формирования линии дальнейшего образования. Подобные занятия помогают воспитателям садов развивать положительные качества у дошкольников.

Если музыкальные развлечения в ДОУ используются вдумчиво, сочетаются с иными видами искусства: литературой, изобразительным искусством, театром, то ребенок получит необходимую базу знаний. Можно также использовать конкретные темы из повседневной жизни, к примеру, отношение к природе, родному краю, своим родителям.

Музыка на фоне других развлечений

Развлечение во 2 младшей группе с применением музыки может быть в разной форме: хореографических миниатюр, хороводов, музыкальных игр, детских опер, концертов. Можно брать мелодии периодически, например, для придания спектаклям эмоциональности, яркости.

Для того чтобы песня помогала создавать нужную атмосферу и настроение, воспитатель должен правильно ее подобрать. Нежелательно постоянно использовать новые музыкальные темы, лучше брать такие мелодии, которые дошкольники могли бы узнавать. Услышав знакомую детскую песенку, они быстрее адаптируются в незнакомой игре. Воспитатель, который включает в концерт какие-то песни, танцы, игры, знакомые малышам, в совершенстве владеет основами современной педагогики.

Развлечение во 2 младшей группе может сопровождаться исполнением песен взрослыми либо самими детьми. В любом случае сотрудники детского сада понимают, что музыка для концертов, утренников, театральных представлений в ДОУ должна быть образной, запоминающейся, выразительной, яркой.

Музыкально-литературные композиции

Для разработки музыкально-литературной композиции используется монтажное объединение разных по ритму, стилю, жанру, а также содержанию литературных художественных произведений, которые предназначены для коллективного применения взрослыми и детьми.

В композиции могут принимать участие сразу несколько родителей, воспитанников, при этом нужно следить за лаконичностью монтажа, иначе дети не смогут ее дослушать до конца.

Музыка, которая используется для проведения мероприятий, помогает объединять между собой отдельные моменты всего утренника, а музыкальные паузы - отличный вариант для физической разгрузки дошкольников.

Каково значение игр в ДОУ

Если развлечение во 2 младшей группе эмоционально насыщенно, содержит какие-то запоминающиеся моменты, то повышается активность детей, формируются начальные навыки коллективной деятельности, умения сопереживать друг другу.

Игры-забавы в ДОУ

Игры-забавы - интересное развлечение во 2 младшей группе. Они могут быть проведены для детей любого возраста, но должны органично дополняться музыкой, которую они хорошо знают. Похлопывания, потопывания, приседания, совершаемые под ритмичную музыку, выполняются в ходе игры как самими дошкольниками, так и воспитателями, родителями.

Использование новых игрушек в ДОУ

Среди разнообразных форм развлечений, применяемых в ДОУ, можно отметить использование новых игрушек. Внешняя новизна, привлекательность дают воспитателю возможность применять их для формирования речевых навыков дошкольников. Если игрушка «оживает» в руках опытного педагога, то станет для малышей желанным объектом внимания.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Музыка, «Художественная литература».

Цель : познакомить детей с правилами дружеских отношений.

Задачи:

Образовательная

  • Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения.
  • Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Развивающая

  • Развивать эмоциональную отзывчивость
  • Развивать речевую активность, расширять словарный запас

Воспитательная

  • Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающему миру, культура поведения
  • Формировать нравственные качества, в том числе чувство ответственности за собственные поступки

Методические приёмы:

  • Словесный - беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово
  • Наглядный - перевоплощение
  • Стимулирование - создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент
  • Игровой - динамическая пауза «Если есть хороший друг», физ.минутка «Мы по лугу прогулялись»

Предварительная работа:

  • Чтение книги «Я расту хорошим»
  • Г.Цыферов «Жил на свете слонёнок»
  • Беседа на тему: «Волшебные слова»
  • Рассматривание сюжетных картинок о добре и зле.

Материал и оборудование:

Домашний кинотеатр, мягкие модули, картинки - цветы, бабочки, фуражка для машиниста, костюм лисы, сундучок.

Музыкальное сопровождение: музыка В. Шаинского сл. М.Пляцковского «Улыбка»; музыка Б.Савельева, сл. М.Пляцковского «Настоящий друг».

Ход развлечения:

Воспитатель : Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

(звучит музыка о дружбе).

Воспитатель: ребята, о чём эта песенка?

Дети: о дружбе!

Воспитатель : удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово - дружба. (совместное озвучивание слова).

Воспитатель : а, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети : когда мы делимся игрушками, не обижаем, друг друга, когда вместе, что нибудь делаем.

Воспитатель : дружба это, когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба - это улыбки друзей. Значит, друзья это люди, с которыми нам интересно играть. Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу. Дружба это, когда умеешь без крика и ссор договариваться; вежливо обращаться с просьбой, делиться игрушками, не хвастаться, то есть быть скромным, разговаривать вежливо и не грубить, быть внимательным к другу; уметь посочувствовать другу (если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить).

Сюрпризный момент (прилетает воздушный шарик).

Воспитатель: ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик. А в нём, что - то лежит. Давайте посмотрим.

Дети : давайте.

Воспитатель : это письмо. Сейчас прочитаем, что в нём написано.

Ребята, нас с вами приглашают в гости лесные жители. Они просят помочь им научить лисичку быть доброй и вежливой. Она не с кем не дружит, ссорится и обижает. Дети нам нужно отправится на лесную полянку, и научить лисичку со всеми дружить и быть доброй. Поможем ребята?

Дети : Да, поможем.

Воспитатель : На чём же мы будем добираться до лесной полянке (ответы детей).

Воспитатель : Дети, а давайте построим паровозик. Строить нам нужно вместе, не ссориться, помогать друг другу, для того, чтобы паровозик был крепким и не развалился (дети из мягких модулей строят паровоз). Посмотрите, какой получился у нас паровозик, вам нравиться? (ответы детей).

Но паровозик не поедет без машиниста. Давайте посчитаемся и выберем машиниста, который будет управлять паровозом.

Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга

Воспитатель : Машиниста выбрали, остальные ребята будут пассажирами, по удобнее усаживаемся, и отправляемся в путешествие к лесной полянке.

(музыка «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель : Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво на полянке: красивые цветы, бабочки летают, птицы поют. Вам нравится на лесной полянке?

Дети: Да!

Появляется сказочный герой (лиса).

Лиса : А, вы кто такие? И откуда? (ходит, рассматривает детей, дёргает за косичку, другого тянет за рубашку).

Дети : Мы дети из детского сада,.

Воспитатель : Ребята, а когда гости приходят, что нужно сказать?

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель : А лисичка поздоровалась с нами?

Дети : Нет!

Воспитатель : Она хорошо поступила?

Дети: Нет, не хорошо!

Воспитатель : Давайте скажем лисичке, зачем мы приехали на лесную полянку.

Дети: Научить лисичку добрым делам, быть вежливой и дружить со всеми.

Лисичка: Меня!!! Добрым делам!?

Дети: Да, тебя!

Воспитатель : ребята, научим лисичку здороваться? Что нужно сказать при встречи?

Дети : (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как можно здороваться без слов? Присядем на пенёчке все в кружок, а теперь поздороваемся глазками, улыбаясь друг другу, слегка кивнув головой, приветствуем друг, друга (дети выполняют задание).

Воспитатель : Чудесно, замечательно! Вот мы и поздоровались.

Обращение к лисе: ты поняла лисичка, как нужно здороваться?

Лиса : Поняла.

Воспитатель : Ребятки, давайте с нашей лисичкой не много поиграем физ.минутка:

«Мы по лугу прогулялись»

Мы по лугу прогулялись и немножко отдохнём (шагаем на месте),

Встанем, глубоко вздохнём, руки в стороны, вперёд (развели руки в стороны и вперёд).

Чудеса у нас на свете: стали карликами дети (присели),

А потом все дружно в великанами мы стали. (встали)

Дружно хлопаем (хлопаем в ладоши)

Ногами топаем (топаем ногами),

Хорошо мы погуляли и не сколько не устали (шагаем на месте).

Лиса: Вижу вы дружные ребята и подарили мне хорошее настроение.

Воспитатель: Лисичка, а ребята знают ещё стихи о дружбе и могут тебя научить.

Стихи детей о дружбе :

1. Наша группа дружная, умная, послушная.

Песни распевальная и очень рисовальная.

2. В садик я давно хожу и со всеми здесь дружу

Вот сегодня я с Серёжей, взявшись за руки хожу.

3. Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

4. Всё с друзьями пополам, поделить мы рады,

Только сориться друзьям никогда не надо.

5. Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт.

6. Дружба это только счастье, дружба у людей одна,

С дружбой не страшны ненастья, с дружбой жизнь весной полна.

7. Дружба - это тёплый ветер,

Дружба - это светлый мир,

Дружба - солнце на рассвете, для души весёлый пир.

8. У меня теперь есть друг, преданный и верный,

Без него я, как без рук если откровенно.

Лиса : Какие вы, молодцы.

Воспитатель: Ребята, я ещё раз убедилась, что у нас в группе живёт дружба, вы умеете дружить. Давайте скажем лисичке свои пожелания о дружбе, волшебные слова.

Все мы дружные ребята,

Мы ребята дошколята,

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Лисичка: Ну, спасибо научили меня дружить. Теперь я буду доброй, со всеми буду дружить, не ссориться, помогать, а за это вам от меня подарок СУНДУЧОК. Как в детский сад приедете, там и откроете, а теперь прощайте, я пойду мириться со своими друзьями. (уходит).

Воспитатель : Отправляемся обратно в д/сад. Занимайте свои места и мы отправляемся в путь. (звучит музыка).

Вот мы и в детском саду. Понравилось ли вам ребята наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей).

Сюрпризные моменты . (Открывается сундук и каждому ребёнку дарят по воздушному шарику).

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Угадай — на чем играю»

Методическое обеспечение:

Игрушки би-ба-бо (Петрушка, Ежик, Мишка, Мышка, Лисичка);

Детские музыкальные инструменты.

Звучит веселая плясовая мелодия «Барыня» (русская народная песня в грамзаписи). Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель . Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался

Петрушка. Вы его не видите?

Дети. Нет.

Музыкальный руководитель. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам.

Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза!..» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.

Петрушка (появляется на ширме). Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я — Петрушка. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.

Мишка (появляется на ширме).

Я — Медвежонок-Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Мишка играет на бубне, появляется Ежик.

Ежик.

А я — Ежик — ни головы, ни ножек.

Встану утром рано с другом барабаном.

Хотите со мной поиграть?

Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.

С барабаном ходит Ежик.

Бум-бум-бум.

Целый день играет Ежик.

Бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум.

Появляется Мышка.

Мышка.

Я — Мышка-норушка,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень.

Тихо, тихо, колокольчик, позвени,

Даже маленькую Мышку не буди.

Громко, громко, колокольчик, позвени.

Всех ребяток, всех ребяток весели.

Появляется Лисичка.

Лисичка.

Я — Лисичка, хвостик рыжий.

Я к вам в гости пришла

И детишкам для веселья

Погремушки принесла.

Вот веселая игрушка —

Озорная погремушка.

Петрушка . Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.)

А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.

Петрушка . Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.

Дети прощаются с куклами.



Публикации по теме