Маски драконьих жрецов прохождение скайрим. Местоположение масок драконьих жрецов скайрим Skyrim расположение масок драконьих жрецов

Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить девятую маску.

Для каждой маски есть свой драконий жрец, который очень опасен и живуч.

И для большинства масок есть «Свой» квест, по ходу которого придется убить того или иного драконьего жреца, причем не всегда жрец является целью — к примеру Наркин находится прямо перед входом в Совнгард.

Если вы выкинули маску на землю, и желаете ее получить обратно - можно найти то место, маска не должна была исчезнуть. Но если вы продали или положили в обновляемый контейнер и маски у них не оказалось, то вернуть маску можно только с помощью чит-кода:

player.additem BaseId 1

Например, чтобы добавить маску “Кросис”:

player.additem 00061CB9 1

Общая информация по маскам, их характеристикам и свойствам (нажмите на название маски, чтобы перейти к описанию, как найти эту маску):

Вид Название Свойства Тип брони Защита Связанное задание

Сопротивляемость огню, холоду и электричеству +30%Тяжелая23Сумасшедший страж Отара

70 запаса силТяжелая23Осада Культа Дракона

Дает полный иммунитет к болезням и ядамТяжелая23Зло в ожидании

Если у владельца достаточно низкий уровень здоровья, то появляется шанс мгновенно исцелиться и нанести урон ближайшим противникамТяжелая24-

Кросис

Распологается кросис в локации «Двуглавый пик»

В зависимости от этапа основного сюжета, Кросиса будет охранять дракон. Чем выше уровень, тем сильнее дракон, но если не убит первый дракон на западной сторожевой башне, то и дракона там не будет.

Сам Кросис очень силен, стреляет огнем и бегает от персонажа.

Он лежит в гробу около слов силы:

Морокеи

Морокеи мы получаем при прохождении Коллегии Винтерхолда.

Предпоследняя миссия в коллегии винтерхолда называется Открытие невидимого, где мы должны забрать посох Магнуса, а раз так, то не забывайте захватить и Маску Морокеи.

Накрин

Накрина мы встретим перед тем как открыть портал в Совнгард, что является частью основной сюжетной линии.

Вокун

Вокун располагается в локации «Руины высоких врат».

Вольсунг

Вольсунга мы встретим в локации «Вольскигге»

Отар

Отар — на мой взгляд, самый вредный из всех. С ним я промучился дольше всех. Он находится в локации «Рангвальд», что севернее Маркарта:

Рагот

Рагот находится в локации «Форелхост»:

Хевнорак

Находится в локации «Валтум», которая распологается к юго-западу от Маркарта:

Деревянная маска

Теперь нам потребуется деревянная маска. Отправляемся в лабиринтиан. Но в само подземелье заходить не надо. Прямо посередине локации, располагается неприметное святилище. Заходим внутрь:

Конарик

Начало с.м. выше, на деревянной маске.

Подходим к постаменту, используем каждый бюст. На каждый бюст автоматически встанет соответствующая маска.

Забираем центральную маску, и все остальные.

Снимаем деревянную или одеваем любую другую маску.

Возвращаемся обратно в наше время.

На этом квест заканчивается.

Примечание: установленные маски можно забрать обратно.

Драконий культ появился на землях Тамриэля в Меретическую эру, вместе с прибытием Исграмора. Его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных: ястреба, волка, змею, мотылька, сову, кита, медведя, лису и дракона. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон» или «дов-ра». Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов . Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей, а драконьи жрецы получили небольшую часть их власти в обмен на абсолютное повиновение. В Атморе, откуда пришел Исграмор, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы и принялись править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов. Их жестокость была нестерпима для людей, и в конце Первой Эры разразилась Драконья война , которая была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.

С возвращением драконов в TES5 пробудятся от векового сна и высшие жрецы, которые как и в былые времена постараются угодить своим хозяевам. Каждый из них обладает магической маской – странной реликвией, которая нарушает законы времени и наделяет небывалым могуществом. Местами обитания высших жрецов являются древние гробницы, разбросанные по всему Скайриму, а зловещий и мрачный Лабиринтиан , расположенный в горах к юго-востоку от Морфала, служит местом, где будет получена главная награда. Когда будут собраны все восемь масок, нужно явиться в Святилище Бромьунара (низкая круглая постройка в центре храмового комплекса, не отмеченная на карте маркером, рядом со входом в лабиринт Шалидора), подобрать деревянную маску рядом с алтарем и надеть ее через инвентарь. Деревянная маска действует как машина времени, она переносит своего хозяина в далекое прошлое, к алтарю с бюстами жрецов Драконьего культа. Разместив маски по именным ячейкам, череп дракона поднимется, а во рту у него окажется последняя, золотая, маска. Как только ритуал водружения завершится, все маски можно собрать с бюстов и вернуться в реальность, сняв с себя деревянную маску, которая работает только в пределах Святилища. Сундуки в Святилище можно использовать по прямому назначению, храня в них вещи, до которых никто кроме обладателя деревянной маски не сможет добраться.

Если какая-то из масок в ходе путешествий по Скайриму в TES5 была продана или утеряна, вернуть ее можно с помощью консоли. Для этого нужно нажать клавишу [~] (тильда), ввести в строку команду player.additem [количество предметов]. Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. ID масок драконьих жрецов в TES5: Хевнорак - 00061CC1, Кросис - 00061CB9, Морокеи - 00061C8B, Накрин - 00061CA5, Отар - 00061CC2, Рагот - 00061CC0, Вокун - 00061CC9, Вольсунг - 00061CAB, деревянная маска - 00061CCA.

Местоположение масок драконьих жрецов в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Вольсунг (Volsung) - саркофаг со жрецом находится на вершине горы Вольскигге (Volskygge), рядом с Лесным оплотом (Deepwood Redoubt) и Ведьминым гнездом (Hag"s End), к западу от Солитьюда (Solitude).
    • Эффект от маски Вольсунга: цены у торговцев становятся на 20% выгоднее, грузоподъемность персонажа увеличивается на 20, появляется возможность дышать под водой.
  2. Кросис (Krosis) - саркофаг со жрецом находится на плато горы Двуглавый пик (Shearpoint), рядом со входом в двемерский город Иркнтанд (Irkngthand), к западу от Виндхельма (Windhelm). О местоположении локации можно узнать от стражников в городах.
    • Эффект от маски Кросиса: навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличиваются на 20%.
  3. Вокун (Vokun) - саркофаг со жрецом находится в тронном зале в Руинах Высоких Врат (High Gate Ruins), на побережье между Данстаром (Dawnstar) и Солитьюдом (Solitude). С маской связано побочное задание «Свиток для Ански», которое активируется после разговора с Анской на входе в руины.
    • Эффект от маски Вокуна: заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
  4. Морокеи (Morokei) - саркофаг со жрецом находится на нижнем уровне Лабиринтиана (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun). С маской связано сюжетное задание коллегии магов Винтерхолда «Посох Магнуса».
    • Эффект от маски Морокеи: восстановление магии происходит на 100% быстрее.
  5. Отар (Otar) - саркофаг со жрецом находится в храме внутри Рагнвальда (Ragnvald), в горах к северу от Маркарта (Markarth).
    • Эффект от маски Отара: сопротивляемость огню, холоду и электричеству увеличивается на 30%.
  6. Рагот (Rahgot) - саркофаг со жрецом находится в южной части трапезной в Форелхосте (Forelhost), в горах к югу от Рифтена (Riften). С маской связано побочное задание «Охота на культ драконов», которое выдает капитан Валмир перед входом в руины.
    • Эффект от маски Рагота: запас сил увеличивается на 70 единиц.
  7. Хевнорак (Hevnoraak) - саркофаг со жрецом находится в Валтуме (Valthume), к юго-востоку от Маркарта (Markarth), по направлению к Фолкриту (Falkreath). С маской связано побочное задание «Зло дремлет», которое становится активно после разговора с духом на входе в руины.
    • Эффект от маски Хевнорака: появляется иммунитет к болезням и ядам.
  8. Накрин (Nahkriin) - саркофаг со жрецом находится у портала в Совнгард в Скулдафне (Skuldafn). Маску Накрина можно получить только один раз в ходе сюжетного задания «Дом Пожирателя мира», куда Довакина доставляет верхом на себе дракон Одавинг. Вернуться в локацию нельзя.
    • Эффект от маски Накрина: +50 к магии, заклинания школ разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  9. Конарик (Konahrik) - берется в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане после установки восьми масок на бюсты жрецов на алтаре.
    • Эффект от маски Конарика: при низком уровне здоровья происходит исцеление, враги получают урон от огня, изредка на помощь приходит драконий жрец.
  10. Деревянная маска (Wooden Mask) - лежит в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане и служит для отправки в прошлое.

Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. . Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

2. – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

3. . А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

4. Маска увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо. В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня. На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

5. – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

6. увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

7. – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

8. также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

9. Очень и очень крутая маска – . Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

10. . Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

12. – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

13. – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

14. – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

Скайрим: где найти маски жрецов?


Драконьи маски — это особые отличительные знаки — артефакты, которыми драконы наделили самых приближенных к себе жрецов.

Драконы вернулись и жрецы тоже очнулись от вечного сна. Получить маску можно только, сняв ее с поверженного жреца, а они сильные противники.

Где найти драконьих жрецов

  • Первого жреца можно найти в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане. Найденная здесь маска служит для путешествия в прошлое, если надеть ее в Святилище.
  • Здесь же, в Лабиринтиане, нас поджидает опасный противник — жрец с маской Марокеи. Его можно найти, отправившись выполнять квест "Посох Магнуса" от Коллегии Винтерхолда.
  • На юго-западе от Храгстада находится древняя гробница Вольскигге. Гробница богата артефактами, есть в ней и Слово Силы, и жрец с маской Вольсунг.
  • На запад от портового города Данстар находится руины Высоких врат в которых мы можем встретить жреца Вокуна с одноименной маской.
  • В храме в Рагнвальде, на севере от Маркарта, глубоко в горах нас ждет Отар со своим сокровищем.
  • Еще одного жреца Кросиса стоит искать на Двуглавом пике, где он находится вместе с одним из драконов.
  • Жрец по имени Хевнорак обитает в горах за орочьей крепостью по пути из Маркарта на Вайтран.
  • Накрина можно найти в Скулдафне, что откроется по прохождении основной сюжетной линии.
  • Остается Рагот, его найдем в Форелхосте.

Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.



Публикации по теме