Мой роман с боссом: истории из жизни. Любовь на рабочем месте: узнали три реальные истории служебных романов

Сюжет

Действие фильма разворачивается в Москве в 70-х годах . Главные герои - Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он - сорокалетний, давно разведённый мужчина, один воспитывающий двух сыновей («отспоривший» их у бывшей жены, попросту сбежавшей к другому мужчине), работающий старшим статистиком в большом статистическом учреждении, без видимых перспектив карьерного роста, застенчив и неуверен в себе. Она - директор этого учреждения. У неё «Волга » с личным шофёром, хорошая квартира в центре Москвы, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Людмила Прокофьевна - сугубо деловой человек, погружённостью в работу подавившая в себе женское начало. Все сотрудники за глаза называют её «нашей мымрой» и «старухой», хотя ей всего лишь 36.

Коллега и приятельница Новосельцева, Ольга Петровна Рыжова, подаёт Анатолию Ефремовичу идею - попросить у Калугиной повышение, должность начальника отдела лёгкой промышленности, чтобы не клянчить постоянно у сослуживцев «двадцатку до получки». Эта должность вакантна.

Тем временем в учреждении появляется новый сотрудник - Юрий Самохвалов, назначенный заместителем Калугиной; с ним хорошо знакомы Новосельцев и Рыжова: они учились в одной группе в ; у Ольги Петровны в институтские годы был роман с Самохваловым.

Пользуясь своим служебным положением, Самохвалов пытается продвинуть старого друга в начальники отдела, но попытка заканчивается ничем: Калугина считает Новосельцева посредственным и безынициативным работником. Самохвалов предлагает Новосельцеву «приударить » за директрисой, чтобы получить заветное повышение. Новосельцев поначалу наотрез отказывается, он боится Калугину и совершенно не воспринимает её как женщину, - но от безысходности в конце концов соглашается.

По случаю вступления в должность Самохвалов приглашает сослуживцев к себе на вечеринку, не в последнюю очередь, с целью «свести» Новосельцева с Калугиной; но «наша мымра» и посреди всеобщего веселья сохраняет официально-деловой тон и игнорирует неловкие попытки ухаживания со стороны Новосельцева. Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами и, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей называет Людмилу Прокофьевну «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Самохвалова, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, делает это достаточно неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался насчёт бессердечности и жестокости своей директрисы.

Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает за ней ухаживать. В Людмиле Прокофьевне просыпается женское начало, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров она приглашает Новосельцева к себе домой, где старшего статистика встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро чудесно преобразившаяся Калугина производит фурор и в учреждении; впервые в жизни она опаздывает на работу. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращается мужской кураж и уверенность в себе.

В это же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать его письмами через секретаршу Калугиной Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении. Самохвалов жалуется активистке месткома Шуре на преследования со стороны Рыжовой и просит повлиять на неё. О поступке Самохвалова узнаёт Новосельцев и на глазах у Калугиной бьёт его по лицу. В отместку Самохвалов рассказывает Людмиле Прокофьевне, как его старый друг решил «приударить» за ней с целью повышения в должности. Калугина шокирована, она больше не верит в искренность чувств Новосельцева, и счастье влюблённых оказывается под угрозой.

Но, несмотря на короткую потасовку в учреждении, герои всё-таки мирятся. И, по информации из финальных титров картины, «через девять месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика».

В ролях

  • Андрей Мягков - Анатолий Ефремович Новосельцев и голос за кадром
  • Алиса Фрейндлих - Людмила Прокофьевна Калугина, «Мымра»
  • Светлана Немоляева - Ольга Петровна Рыжова
  • Олег Басилашвили - Юрий Григорьевич Самохвалов
  • Лия Ахеджакова - секретарша Верочка
  • Людмила Иванова - общественница Шура
  • Пётр Щербаков - Пётр Иванович Бубликов, начальник отдела общественного питания
  • Нелли Пшенная - жена Самохвалова
  • Надежда Репина - Алёна, сотрудница статистического учреждения
  • Виктор Филиппов - сослуживец
  • Алик Денисов - Вова, старший сын Новосельцева
  • Гоша Заранко - младший сын Новосельцева
  • Георгий Бурков - завхоз
  • Вера Бурлакова -
  • Мария Виноградова - член инвентаризационной комиссии
  • Олеся Иванова - член инвентаризационной комиссии
  • Татьяна Игнатова - сотрудница статистического учреждения с родинками
  • Любовь Колюжная - гардеробщица
  • Владимир Плотников - водитель Калугиной
  • Александр Фатюшин - Всеволод, программист, сотрудник статистического учреждения, муж секретарши Верочки

В эпизодах

  • Сотрудники статистического учреждения:
    Ксения Бороздина, Екатерина Воронина , Инна Выходцева , Лидия Драновская , Нина Емельянова, Велта Жигуре, Зоя Исаева, Ксения Козьмина, Н. Лихачёва, Клавдия Моисеева, М. Петрова, Галина Самохина, Светлана Степанова, Александра Харитонова
  • Сотрудники статистического учреждения (в титрах не указаны) :
    Зинаида Божко, Геннадий Донягин, Н. Кузнецов, Зоя Толбузина, Валентина Ушакова
  • Гости Самохваловых (в титрах не указаны) :
    Юлия Диоши, Леонид Евтифьев, Татьяна Егорова , Евгений Жуков , Людмила Марченко , Виктор Мурганов, Ёла Санько
  • Эльдар Рязанов - пассажир электрички (в титрах не указан)
  • Георгий Дёмин, В. Колеткова, Людмила Купина, Светлана Травкина

Съёмочная группа

  • Авторы сценария - Эмиль Брагинский , Эльдар Рязанов
  • Постановка - Эльдара Рязанова
  • Главный оператор - Владимир Нахабцев
  • Главные художники - Александр Борисов, Сергей Воронков
  • Композитор - Андрей Петров
  • Дирижёр - Эмин Хачатурян
  • Режиссёр - Игорь Петров
  • Звукооператоры - Юрий Рабинович , Валентина Щедрина
  • Художник по костюмам - Эдит Приеде
  • Художник-гример - Ольга Струнцова
  • Редактор - Александр Бородянский
  • Музыкальный редактор - Раиса Лукина
  • Монтаж - Валерии Беловой, Элеоноры Праксиной
  • Операторы - Сергей Арманд, Григорий Шпаклер, Виктор Эпштейн
  • Бригада многокамерной съёмки - В. Николаев, Л. Назарова, Е. Белин, С. Файман
  • Песни на стихи:
    • Роберта Бёрнса , Евгения Евтушенко , Николая Заболоцкого , Эльдара Рязанова
  • Стихотворение - Беллы Ахмадулиной
  • Песни исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков
  • Ассистенты:
    • режиссёра - Н. Коренева, Е. Цымбал
    • оператора - А. Михалычев, Г. Верховский, Н. Коробейник, Л. Басин
    • художника - Жанна Мелконян, Л. Ухина
  • Мастер по свету - М. Вайсман
  • Установка света - Л. Меркулова
  • Административная группа - Т. Владимирцева, Л. Гиммельфарб, М. Капустина, А. Корхов
  • Директор картины - Карлен Агаджанов
  • Фильм снят на плёнке шосткинского химкомбината «Свема »

Технические данные

  • Производство: Мосфильм
  • Художественный фильм, цветной.
  • Ограничение по возрасту: нет
  • Издание на DVD: 1 DVD, 5-я зона, без субтитров, издатель: «Лиззард Синема»
  • Издание на VHS: 1 VHS, звук 2.0, PAL, издатель: «Крупный план»

Награды

Песни и стихи

Музыка Андрея Петрова.

  • «Моей душе покоя нет» (слова Роберта Бёрнса , перевод Самуила Маршака - три версии исполнены Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым, а также их совместное исполнение).
  • «Нас в набитых трамваях болтает» (слова Евгения Евтушенко , исполняет Андрей Мягков).
  • «Обрываются речи влюблённых» (слова Николая Заболоцкого , исполняет Алиса Фрейндлих).
  • «У природы нет плохой погоды» (слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих).
  • «Облетают последние маки» (слова Николая Заболоцкого , исполняет Андрей Мягков).
  • Стихотворение «Озноб» («О, мой застенчивый герой») (автор Белла Ахмадулина , читает Светлана Немоляева).
  • Пародийные куплеты на мотив вальса «На сопках Маньчжурии » (вариант до 1945 г.): «Тихо вокруг, только не спит барсук…» (музыка И. А. Шатрова , слова народные, исполняет Андрей Мягков).
  • Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! », в нём же были в числе претендентов на роли Олег Басилашвили (должен был играть Ипполита, но накануне съёмок у него умер отец) и Алиса Фрейндлих (которая пробовалась также в фильмах Рязанова «Гусарская баллада » и «Зигзаг удачи »). С «Иронией судьбы» связано также и появление в «Служебном романе» Андрея Мягкова и Лии Ахеджаковой .
  • По словам Рязанова, Андрею Мягкову специально налепили такие несуразные усики и очки в грубой оправе, чтобы он в начале фильма производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы», безынициативного недотёпы. Это было сделать довольно непросто, так как два года назад актёр полюбился всей стране в роли Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр изо всех сил старался как можно дальше увести его нынешний персонаж от предыдущего .
  • По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома - исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова .
  • Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года . Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты .
  • Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях (как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж») Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами (и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати) .
  • Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы:
    • Вход в учреждение, его фасад - это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. 6/3 , на пересечении с ул. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта .
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения) были сооружены в павильонах Мосфильма .
    • Крыша с растениями - это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10.
  • Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус :
  • Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах:
    • Новосельцева - в Переулке Чернышевского .
    • Секретаршу Верочку - на Чертановской улице .
    • Рыжову - в Подмосковье, на Ярославском направлении (в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки «Маленковская » и «Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал - чётко видно его современное здание). Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская».
  • История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются.
  • Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре «Современник ».
  • Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма (почти на три серии вместо двух). Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!», а на неё идёт с кулаками рассерженный Бубликов. Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!» - и все аплодируют. Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» .
  • В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин (пробовался Михаил Светин). С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься . В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма - он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр - Олег Басилашвили . Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически, в массовке (и никто даже предположить не может, что это, в первоначальном варианте фильма, - муж Верочки): первый раз - всего на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз - в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов, третий раз - в сцене умиления сотрудников учреждения новым «имиджем» влюблённой Калугиной .
  • Бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука », его же мы видим в одной из серий телефильма «Семнадцать мгновений весны » (режиссёр Татьяна Лиознова). Позже этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова «Ширли-мырли ».
  • Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим Рязановым (по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл - и «пришлось» писать самому), но он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка , дабы просто не смущать коллегу. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как через некоторое время узнал истинное авторство слов песни, ему многие стихи известных, знаменитых поэтов, которые предлагал Рязанов в процессе их дальнейшего сотрудничества над его картинами, «мерещились» стихами авторства Рязанова .
  • Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Мягков выражал недовольство по поводу того, что Рязанов «не разрешил» ему исполнять песни (за него в картине пел Сергей Никитин). В «Служебном романе» поёт уже сам Мягков .

Говорят, что романы на работе должны быть табу для всякой уважающей себя девушки. Но все мы живые люди и, приходя на работу, не теряем способность влюбляться. Что же бывает с теми, кто нарушил табу? Читай реальные истории о романах с боссами.

Забеременела, а он уволил

У меня все неправильно сложилось. После развода устроилась работать в компьютерную фирму. Что скрывать, искала любви. И сама не ожидала, что у меня закрутится бешеный роман с боссом . Жадноватый оказался тип, подарков от него не получала, но премия была стабильная, не обижал. В постели с ним было хорошо, да и человек он неплохой… И тут я от него залетела. И как-то мне обидно стало, жалко себя, что опять одна со своими проблемами. Только секс на работе совместный . Нервы ни к черту, стала устраивать истерики, требовать, чтобы с женой развелся, дура. Не тут-то было.

Предложил денег на аборт, а через две недели… уволил, ну то есть заставил написать заявление. Сказал: хватит, жена догадывается, и вообще он «ничего такого» не имел в виду. Так вот я осталась и без босса, и без работы.

Елена, 26 лет, Москва

Когда я взяла себя в руки, он влюбился

Эта история случилась недавно, еще болит. Слякотным мартовским днем отправилась на собеседование. Говорил со мной потрясающий красавец — у меня возникло ненормальное эротическое возбуждение. Оказался исполнительным директором. Первую неделю не могла думать о работе, потому что думала только о нем. Потом с трудом взяла себя в руки, тогда он сошел с ума. Словом, у нас начался полноценный служебный роман. Днем — работа, все ночи — вместе. Наконец я решила уволиться, потому что было неприятно видеть, как сотрудники косятся. Три месяца мы еще встречались, а потом разбежались — очень разными оказались, вовсе не «половинками». Мне очень жаль, что я потеряла хорошую работу . Увы, на службе нельзя влюбляться.

Светлана, 27 лет, Тула

Босс сделал мне предложение

Мой роман с боссом закончился браком. Теперь он мой законный муж и отец нашего замечательного сынишки. А начиналось все довольно романтично. Как-то я задержалась на работе, сижу в пустом офисе. Слышу, дверь открывают, оказывается, шеф что-то забыл. А между нами ничего никогда не было. Целый год работали вместе, и никаких «движений сердца». А тут сидим, слово за слово, он о себе рассказал (в разводе, дочь взрослая, недавно переселилась в Голландию, так ему даже не сообщили), я о себе (в разводе, детей нет, вечера пустые). Через час я была уверена, что он мой давний близкий друг. Ну и пошло-поехало. Через 3 недели вместе в Финляндию съездили, потом в Прагу…А через 3 месяца «босс» сделал мне предложение.

Валерия, Москва, 34 года

Сотрудницы меня «съели»

Работа — это вся женская жизнь, что бы там ни говорили. Чтобы чего-то добиться, надо ежедневно пахать по 8 часов. График плотен, поэтому где возможны романы? На работе.

И лучше с шефом Иван Иванычем, чем со слесарем Васей или инженером Петей. Правда, не всегда получается как надо. У меня, например, грустно, так и буду сама карьерную лямку тянуть, видно. Первый раз была типичная история: мне 25, ему 45. Но потом явилась леди более юная, и меня отправили вон. Второй раз с его замом. Этот подарки дарил, с собой на уикэнды возил, продвигал потихоньку. Да только меня бабы съели, выжили из отдела грязными сплетнями и невыносимым отношением. Вот она, зависть обделенных! А любовник защищать не стал. Теперь я в другом отделе, назревает новый роман с боссом . Я уже без энтузиазма, если честно.

Вероника, 27 лет, Санкт-Петербург

Его жене писали анонимки

Самое страшное в «неуставных» отношениях с шефом — злые языки. Причем и женские, и мужские одинаково. И хотя мы скрывали наши отношения и вели себя довольно осторожно, общество все знало. Любой жест симпатии в мою сторону, даже дежурная улыбка вызывали настоящие приступы ненависти у окружающих. Пришлось уйти с работы. Но на этом «общество» не успокоилось. Мой любовник был женат, возможно, именно это провоцировало такой жесткий негатив. И вот бывшие сотрудницы стали писать его жене анонимные издевательские письма . Я думаю, если бы это была бизнес-структура, ситуация сложилась бы не так безобразно. Но мы работали в государственной конторе… В общем, расстались мы. Не выдержали давления…

Светлана, Санкт-Петербург, 39 лет

Сплю спокойно, плачу редко

В ранней молодости я так влюбилась, что мне этого хватит навсегда. Больше не хочу. За спиной — неудачный брак плюс правильно сделанные выводы (надеюсь). Я намерена жить хорошо и с большой пользой. Три года назад пришла в компанию рядовым специалистом и почти сразу завязала роман с боссом .

Симпатичный мужчина, под пятьдесят, женат, что еще надо? Идеальные условия! С тех пор я живу припеваючи, получаю все, что хочу — бриллианты, индивидуальные туры в Европу, тряпки . И стабильное карьерное продвижение вперед и вверх.

На зарплату и бонусы тоже не жалуюсь. Сплю спокойно, плачу редко, называю своего благодетеля «ангелом». Демонстрирую уважение к его жене, ни на что серьезное не претендую. Недавно получила права — босс обещал «Мазду» подарить… Что потом — не загадываю. Никогда больше не буду страдать из-за мужчин.

Марианна, Москва, 32 года

Расстались только когда он переехал

Мой роман с боссом продолжался 7 лет. И продолжался бы дальше, но он переехал с семьей в южный приморский городок. Все сотрудники были в курсе, строили козни кто во что горазд, но мы особенно не переживали. Он мне всегда помогал, помог продвинуться, сыну обучение в институте оплатил, маме лучших врачей находил. У нас были нормальные семейные отношения, я бы так сказала. Только спали в разных домах по ночам, а в остальное время были рядом. И понимали друг друга с полуслова, и молчать умели вдвоем . Зачем расстались? Сейчас переписываемся по аське, как дети. Не про любовь — про погоду. Уже никаких откровенных разговоров. Стена. Надо с этим заканчивать, а то больно.

Александра, 46 лет, Мурманск

За отказ начальник мелочно мстил

Ужаснее всего — конец отношений. Поэтому прежде чем начинать роман с боссом, поищите другую работу. Запомните, когда-нибудь это заканчивается, а в историю про Золушку я не верю. У нас был классический служебный роман, где он — шовинист-карьерист, а я — женщина, обязанная помалкивать и исполнять повеления.

Когда я поняла, что не хочу быть вечной любовницей, а развести его с женой не смогу, я прекратила отношения и ушла в работу с головой.

Увы, босс оказался довольно мелочным человеком. Стал грузить работой, делать выговоры и тому подобные мерзости. И так я выдержала около полугода. Думала, он остынет, но тщетно. Тянула воз и маленькую тележку оскорблений от него, косых взглядов и злобного шипения от лояльных шефу коллег. В общем, не выдержала, ушла.

Имеет ли право на существование служебный роман? В течение многих десятилетий люди обсуждают тему служебных романов на работе.

Тема актуальна и в наше время, ведь работники проводят большую часть своего времени на работе, начинают проявлять симпатию к коллегам, часто возникают крепкие чувства, побуждающие к созданию семьи, а некоторые могут в своих корыстных целях использовать руководителя или подчиненного.

О плюсах и минусах таких отношений можно говорить много, все зависит от конкретной ситуации, от условий на работе и коллектива. Давайте проанализируем такие отношения на примерах реальных жизненных историй.

Служебный роман Оли:

Меня зовут Оля. После окончания экономического факультета университета я взялась за поиски работы. Рассылала резюме в различные финансовые учреждения, ходила на собеседования. К тому времени с парнем разошлась и на выходных проводила вечера с подругами в различных клубах.

Там я познакомилась со старшим на 5 лет от меня Максимом, у нас возникла симпатия, завязался служебный роман. Однажды мне позвонили из отдела кадров коммерческого банка и пригласили на собеседование, после которого предложили работать экономистом в одном из отделений.

Придя в первый день на свое рабочее место, я была в шоке — начальником того отделения был Максим, а я — его подчиненной. Он оказался не таким, каким я его знала, относился пренебрежительно к работникам и клиентам, заставлял других девушек готовить ему кофе и мыть чашки после него.

Узнала, что ранее он крутил служебный роман с еще одной сотрудницей. Я не смогла с ним больше встречаться и работать также…

К счастью, появилась аналогичная вакансия в другом отделении, в которое меня перевели. Руководителем там была женщина, коллектив был дружный, и я смогла работать в спокойной атмосфере.

Ситуация, сложившаяся у Оли была такой, что роман стал служебным из-за того, что так сложились обстоятельства, длился недолго, но последствия имел отрицательные.

Очень часто мужчины, которые инициируют романы с коллегами, на самом деле скрывают свой настоящий характер и натуру, нередко — еще и семейное положение. Многие руководители, пользуясь своим высоким служебным положением, нарушают все правила корпоративной этики, субординации.

После окончания романтических отношений, работать двум людям в одном коллективе становится невыносимо. Во многих структурах запрещено работать супругам, если есть определенная подчиненность одной должности другой или связь.

В таких случаях есть вероятность нечестного злоупотребления своими обязанностями, преследование семейных целей, причиной конфликтных ситуаций, которые влияют на эффективность работы.

История служебного романа Алины

Когда я устроилась работать на новую работу, встречалась с парнем уже 5 лет. Нам было комфортно вместе, но предложения выйти замуж он не делал. Структура организации немаленькая — около 100 человек и разделена на отделы.

На корпоративе по случаю Нового года я познакомилась с начальником отдела ИТ Олегом. Он был холостяком и оказался интересным человеком. После того, всегда быстро устранял неполадки в работе моего компьютера, когда другие сотрудники часто ждали и полдня, наш ИТ отдел на самом деле был очень загружен работой.

Однажды пригласил на кофе с обедом, через несколько дней — поужинать. Все дошло до того, что я рассталась со своим парнем, который не проявлял инициативы в наших отношениях, и я не видела с ним будущего.

Через год я вышла замуж за Олега, коллеги были рады за нас. Целый день мы практически не видимся, сидим в разных кабинетах, и в то же время у нас есть много общего, ходим вместе на обед, поэтому не успеваем сильно соскучится друг за другом.

Данная ситуация и служебный роман, переросший в любовь является положительной в том, в ней нет подчинения руководитель-подчиненный, иначе реакция высшего руководства или коллег могла бы быть другой.

Часто пары, которые встречаются уже несколько лет, расходятся из-за того, что им становится неинтересно, нет разнообразия и романтики. А проводя большую часть времени на работе приводит к появлению заинтересованности к сотрудникам противоположного пола, которые могут быть более решительные и инициативнее в плане отношений.

Для женщин такие отношения, как на примере Алины и Олега имеют плюс в том, что ревность и недоверие друг к другу уменьшается, есть возможность увидеться с любимым человеком в любое время.

Важно сохранять нормы поведения и не устраивать по углам или в лифте эротических сцен или жарких поцелуев, это сразу вызовет неприятные впечатления и осуждения со стороны других работников, главное помнить: на работе — думать о работе и результате, вне ее — давать волю чувствам и эмоциям.

Осуждение коллег вызывают служебные романы женатых сотрудников. После таких ситуаций, чаще всего женской половине человечества становится стыдно, неприятно и невыносимо работать.

Мужчины редко покидают свои семьи, а женщины на работе могут стать просто временным увлечением, поэтому следует с осторожностью делать свой выбор.

Служебный роман — истории из жизни

2015, . Все права защищены.

  1. «Я была хостесс, а он — директором ресторана. Мы часто флиртовали, и все наше общение имело сексуальный подтекст. Однажды я приехала к нему домой, и все сложилось так, что мы быстро оказались в постели. Договорились держать это в секрете. На следующий день на работе все было как обычно. Но мне было немного стыдно, поэтому я рассказала обо всем коллеге. Она сказала, что все в порядке. А потом я узнала, что она-то как раз и встречается с боссом, причем довольно давно, и поэтому он и хотел сохранить в тайне этот инцидент! В общем, с работы пришлось уйти», — Анна, 24 года.
  2. «У меня случилась интрижка с начальником на новогодней вечеринке(как банально!). Мы флиртовали всю ночь, а когда все разъехались, долго сидели и общались. Я несколько раз спросила его, точно ли ему это надо, ведь у него жена и дети. Он ответил, что да, и мы поехали на такси ко мне. Секс был ужасен. Я думала, что сделала ужасную ошибку и разрушила карьеру. Он написал мне через пару дней, и я ответила, что не хочу все повторять. Он воспринял все нормально, но это сделало наши отношения странными, мы начали избегать друг друга. Я переживала и никому ничего не говорила. Я ушла с работы спустя пару месяцев. Сейчас все это выглядит забавно, но повторения я точно не хочу», — Лера, 27 лет.
  3. «Мы с коллегой были одного возраста, и чем больше общались, тем лучше я понимала, что у нас много общего. Мы начали проводить вместе обеденные перерывы, ходили гулять и становились все ближе. Но мы оба были тогда в отношениях, поэтому никто не делал первого шага. Однажды он начал писать мне сообщения о том, что всегда мной восхищался. Я ответила тем же. Он сообщил, что несчастен в отношениях, а я — в моих, и мы начали флиртовать. Мы стали задерживаться на работе, чтобы побыть вдвоем. Потом я сменила работу, мы прекратили общаться и поняли, что несчастны из-за этого. Теперь мы официально вместе, он сообщил об этом коллегам, и никто не удивился, все очень порадовались за нас», — Настя, 22 года.
  4. «Я встречалась с коммерческим директором компании, в которой стажировалась. Поначалу я думала, что все будет дико и прекрасно, но кто знал, что семь лет спустя мы будем жить вместе и планировать свадьбу! Причем мы оба до сих пор там работаем», — Алена, 30 лет.
  5. «Мы с коллегой работали над рекламным кейсом, который надо было сдать завтра, и задержались допоздна. Мы и так тесно общались, поэтому все произошло само собой. Было здорово, плюс мы придумывали всякие сексуальные шутки и потешались над ними. А потом он перевелся в офис в другом городе, и все закончилось. Думаю, если бы остался, это было бы здорово», — Вероника, 25 лет.
  6. «У меня был роман с коллегой, и мы уединялись в санузле. Однажды нас застукал начальник, когда мы занимались сексом у раковины. На мне не было белья, коллега был без штанов, а удивленный вопль босса слышал, наверное, весь офис. Я сменила работу и больше не собираюсь заводить романы с сотрудниками!» — Оля, 27 лет.
  7. «В ресторанном бизнесе романы коллег — практически норма. С одним парнем мы часто выпивали после работы, а однажды занялись любовью в машине. Это был секрет. Потом я прошла диспансеризацию и узнала, что у меня ВПЧ. Я спросила его об этом(Заметим, что тестов на ВПЧ у мужчин пока не существует. — Прим. ред .). К тому же оказалось, что он встречается с еще одной нашей коллегой! В общем, потом мы общались только по рабочим вопросам», — Вера, 24 года.
  8. «Он довольно долго подбивал ко мне клинья, и в какой-то момент у нас начался страстный роман, который мы ото всех скрывали. Но однажды я случайно нашла его в соцсетях и увидела, что все это время он встречался с другой женщиной! Я сразу оборвала все связи, он пытался меня вернуть, пришлось послать куда подальше», — Лариса, 27 лет.
  9. «Я работаю в фармацевтической компании, и однажды мы с коллегой воспылали друг к другу любовью и начали встречаться. Полгода спустя начальница заметила это и рассказала буквально всем. Народ пошутил и забыл, а мы до сих пор вместе!» — Аня, 26 лет.

Дёрнул меня чёрт надеть сегодня эти туфли!" - не раз проносилось в мозгу молоденькой учительницы. Она с трудом опустила удерживаемую за изящную шею кожаным собачьим ошейником голову, чтобы рассмотреть эти ставшие ненавистными туфли на высокой и изящной "шпильке" и тут же почувствовала боль в плечах заведённых за спину рук, скованных наручниками, соединёнными с ошейником. "Хорошо хоть ошейник не строгий", - пронеслось в мозгу Стеллы и её всю передёрнуло от образной картины того, как в плоть её шеи впиваются шипы строгого ошейника.

Она надела сегодня эти туфли первый раз. Эти туфли долго были её мечтой. Она представляла себя танцующей вальс, представляла восхищённые взгляды мужчин, неотрывно следящих за её красивыми, стройными ногами, тугими от постоянных занятий спортивными танцами в свободное от работы время, ставших ещё более сексуальными от украшавших их классических чёрных туфель. И вот, наконец, Стелла купила их, но, не удержавшись, надела их сегодня в школу, успокоив себя мыслью, что к туфлям надо привыкнуть и пытаясь обмануть другое желание - желание ещё раз почувствовать на себе взгляд мужчины, который всё больше и больше овладевал её душой и телом, взгляд своего коллеги Марка. Свою обворожительную внешность она дополнила блейзером с мини-юбкой (этакая леди-босс) и чёрными чулками, удерживавшимися на бёдрах резинками, скрытыми кружевным верхом чулок. Сегодня утром она долго рассматривала себя в зеркале, поворачиваясь, прохаживаясь, решая, какого цвета трусики и бюстгальтер подошли бы к этим стройным ногам, обтянутым нейлоном чулок и украшенным туфлями. "Чёрное, только чёрное!" - решила она для себя, рассматривая в зеркале своё стройное, обнажённое и украшенное только чулками и туфельками тело. Стелла была не в силах признаться самой себе в том, что она была без ума от своей собственной привлекательности.

И вот эти одновременно изящные и сексуально выглядевшие туфли сыграли со Стеллой злую шутку. Их ремешки, обвившие лодыжки ног и крест-накрест пересекавшиеся друг с другом на сгибе стопы и голени, не позволяли сбросить туфли без помощи рук. А как хотелось! Она стояла спиной к ученическому столу, в её ягодицы врезался край столешницы, а ноги были неестественно широко расставлены, будучи прикованными наручниками по отдельности к каждой из пары опор этого стола. Стоять так, опираясь на высокие каблуки-"шпильки" было тяжело, а если учесть, что шёл уже второй час такого "стояния", то это становилось просто невыносимым. А тут ещё эти ремешки! Не будь их, Стелла уже давно бы сбросила эти ненавистные и прекрасные туфли, но они были, подобно объективной реальности, с которой, желаешь того или нет, приходится считаться.

Звать кого-либо на помощь Стелла не могла. Это было бы просто ужасно, неописуемо страшно, если бы кто-то из работников школы увидел её в таком положении! Позор, от которого не долго наложить на себя руки! Да и физически не могла она позвать на помощь, возникни у неё такое желание. Рот её был заполнен кляпом из завёрнутого в её же чёрные трусики куска поролона. Гадкий это материал - поролон! Невероятно мягкий и податливый, он заполняет всю полость рта и из-за этой-то мягкости и податливости вытолкнуть его языком изо рта просто невозможно.

Стоять так вначале было тяжело, потом просто невыносимо и больно. Сесть на край стола тоже было невозможно: двигаться вверх по опорам стола браслетам наручников, удерживавших лодыжки Стеллы, не давала приваренная к опорам стола перекладина для ученических ног. Согнуть колени и повалиться на пол Стелла боялась: руки её были скованы наручниками за спиной и притянуты к ошейнику. Падая, неминуемо разобьёшь лицо о пол.

Икроножные мышцы и мышцы бёдер вначале болели от напряжения. Постепенно боль притупилась. "Затекли", - решила про себя Стелла. Но к неприятным ощущениям в затвердевших ногах прибавилось ещё одно, странное, так редко её посещавшее томление внизу живота и прохлада от испаряющейся влаги, выступающей на поверхности её раскрытых раздвинутыми ногами и неприкрытых трусиками половых губ. "Странно, я мокрая..." - промелькнуло в мозгу Стеллы. - "Разве такое возможно, если это неприятно?"

Стелла прикрыла глаза и перед ней стали проходить картины недавних событий. Действительно, сегодня Стелла была обворожительна как никогда. Она это почувствовала сразу, как только вышла из своей лаборантской, где всегда в холодное время года переодевалась перед уроками и после уроков. В школе было тепло и в одежде для улицы ей было бы жарко и она неминуемо вспотела бы. Мужчин в их школе было больше, чем в какой-либо другой школе города, хотя школа была не самая большая. И вот все эти мужчины останавливались в коридоре и смотрели на неё, как заворожённые, как-то сдержанно, с придыханием, здоровались с ней, и долго провожали взглядом, когда она удалялась от них, красиво переставляя свои стройные ноги и гордо неся голову с собранными в пучок на затылке тёмно-каштановыми, почти чёрными, волосами. Взгляды женщин сегодня тоже отличались от тех, что встречали её ещё вчера. В них светился неподдельный интерес к её внешности и трудно скрываемая зависть одних и ревность других.

Но её интересовала реакция только одного человека, одного во всей школе - Марка.

Он был на двадцать лет старше Стеллы и женат. Но в какой-то момент между Марком и Стеллой завязались тёплые и доверительные отношения, во время которых Стелла узнала о второй, тайной, жизни Марка, о которой было известно очень узкому кругу людей, людей, в той или иной степени близких этому мужчине. Эта вторая жизнь Марка влекла и притягивала Стеллу всё сильнее и сильнее. Эта жизнь была нематериальна, виртуальна, наполнена фантазиями и снами, далёкими от реальности. Марк стал записывать свои фантазии и из этих фантазий складывались рассказы, которые и были однажды предложены Стелле для прочтения. После их прочтения Стелла почувствовала состояние, охарактеризовать которое однозначно она не решилась бы. Этот скрытый мир снов и фантазий пугал и очаровывал одновременно, будто стоишь на балконе без перил - и заглянуть вниз хочется и страшно, что эта высота потянет тебя вниз и нет перил, чтобы удержаться. Стелла и Марк всё чаще и чаще задерживались вместе то в пустой учительской, когда у обоих случались "окна" между уроками, то в классе у Марка, где Стелла занималась с отстающими, то в лаборантской её кабинета, и говорили, говорили то внимательно слушая друг друга и подыскивая нужные фразы, то перебивая друг друга, бросая фразы, не связанные одна с другой предлогами и падежными окончаниями, не отточенные стилистически, но понятные только им двоим. На людях же они скрывали возникшие вдруг отношения, были ровны друг с другом и вели между собой разговоры, которые принято называть служебными.

В одном из таких, спонтанно возникших и жарких разговоров, Стелла призналась Марку в том, что иногда ей хочется оказаться на месте героинь из его фантазий. Правильнее было бы сказать не "призналась", а сам Марк спросил её об этом, а она только смущённо кивнула головой и еле внятно сказала: "Да, пожалуй..." Очень часто так случалось, что Марк словно читал её мысли и говорил за неё то, о чём она только подумала, но никогда не решилась бы сказать. "Я буду искать возможность для этого", - сказал тогда Марк.

Он был в учительской, сидел за столом и просматривал классный журнал, что часто делают учителя перед тем, как пойти на урок. Кроме него в учительской находились ещё человек пять или шесть. Стелла вошла в учительскую и отметила реакцию находившихся в ней людей на свой внешний вид, реакцию, к которой за это короткое время, пока она шла от своей лаборантской к учительской, она уже привыкла. Марк сделал вид, что не заметил нового имиджа Стеллы, что-то пробурчал в ответ на приветствие Стеллы, которое она адресовала всем находившимся в учительской, и снова углубился в изучение журнала. Но Стеллу провести этим было нельзя, она мельком отметила, как Марк с её приходом весь подобрался и напрягся, кожа на его скулах натянулась, а изучение журнала стало нарочито пристальным. Не надо было никаких слов, чтобы понять: эффект возымел действие. Только проклятая конспирация не позволяла Марку открыто выразить своё восхищение внешностью Стеллы. Потом был звонок, и все направились по кабинетам. Марк догнал Стеллу и поравнялся с ней. "Я так тебя хочу!" - тихо сказал он, не поворачивая головы. Она уже привыкла к подобного рода изъявлениям чувств со стороны Марка, но смущённо улыбнулась в ответ. Эта оценка её внешности стоила всех остальных.

"Это железо стало изрядно доставать!" - подумала Стелла, в который раз включая и выключая компьютер, вновь обосновавшийся в её лаборантской после ремонта. Компьютер был безнадёжно устаревшим, но для печатания текстов, заданий, карточек, ведения каталога ещё годился бы. Годился бы, если бы не "зависал" с регулярным и завидным постоянством. Она откинулась на стуле и потянулась, затем посмотрела на часы.
"Половина третьего, в школе уже никого, наверное, нет", - машинально отметила она про себя. И тут дверь в лаборантскую слегка скрипнула, сердце Стеллы сжалось, а внизу живота сладко заныло. Это мог быть только он.
"Привет!" - как-то буднично бросил он.
- "Всё пытаешься укротить это железо? Оно бы и радо само укротиться, но даже головы поднять не может".
"Надежда умирает последней", - шуткой на шутку ответила Стелла. Пока они перебрасывались этими словами, Марк оказался за спиной сидящей на стуле Стеллой. Она машинально отметила, что карманы его пиджака оттопыриваются, а правая рука что-то прячет за спиной. Стелла уже привыкла к тому, что Марк, когда никого не было в школе, позволял себе притрагиваться к ней, обнимать её, гладить и даже целовать её шею, но воспринимала это как нечто само собой разумеющееся, учитывая теплоту сложившихся между ними некогда отношений. Левая рука Марка привычно оказалась на шее Стеллы и стала гладить кожу, переходя то на подбородок и горло, то оказываясь на левой щеке. Она отвечала на ласку, прижимаясь лицом к этой тёплой и слегка шероховатой ладони. Вдруг Стелла почувствовала, как к шее в области затылка прикоснулось что-то металлическое и одновременно с этим по её телу пробежал какой-то спазм, все мышцы её тела разом напряглись и сознание покинуло её.

Стелла медленно приходила в себя. Почему-то не хватало воздуха, и было очень сухо во рту. Она попыталась глубоко вдохнуть, но воздух шёл только через нос, а во рту что-то мешало движению воздуха, да и сами мышцы вокруг рта ныли от напряжения. Рот был чем-то заполнен. Стелла открыла глаза и потянулась ко рту, чтобы вынуть это "что-то" изо рта, но рука тут же прервала своё движение и потянула за собой другую руку. Стелла почувствовала на своих запястьях металлические браслеты. "Наручники!" - промелькнула догадка, и сердце бешено забилось, а внизу живота заныло. Она попыталась успокоиться и трезво оценить своё положение. Марк полусидел на столе напротив Стеллы, опираясь одной ногой о пол и с любопытством наблюдая за приходящей в себя учительницей. Рядом с ним на столе лежал какой-то прибор размером с мобильный телефон с выступающими короткими конусовидными металлическими наконечниками.
"Это электрошокер, Стелла", - пояснил Марк, заметив устремлённый на прибор взгляд своей пленницы.
- "С помощью него я сделал тебя такой податливой и смог без лишнего шума и уговоров надеть на тебя все эти украшения". Только после этих слов Стелла почувствовала на своей шее нечто обтягивающее, хоть и неплотно. "Ошейник!" - промелькнула в её сознании ужасная догадка, но при всей ужасности этой догадки внизу живота ещё сильнее и ещё слаще заныло. Она попробовала пошевелить ногами, но и им мешали узкие браслеты на лодыжках. Напрягая пресс и мышцы бёдер, Стелла разогнула свои ноги и, удерживая их на весу, стала рассматривать. Её стройные тугие ноги, обтянутые чёрными чулками и обутые в туфельки на "шпильках", перекрещивающиеся ремешки которых делали эти ноги ещё более сексуальными, были украшены хромированными браслетами двух пар наручников. Именно украшены - другого бы слова Стелла подобрать сейчас не смогла. "В который раз убеждаюсь, что не драгоценные камни и прочие побрякушки, а наручники, верёвки и кандалы - настоящее украшение красивой женщины", - продолжал Марк, наблюдая за действиями своей пленницы. - "Природа делает женщину, изначально самку, привлекательной для того, чтобы она принадлежала самцу, в нашем случае - мужчине. Безраздельно и безусловно владеть красивой самкой можно, захватив её в плен и сделав своей рабыней. Правда, можно ещё купить права собственности на рабыню у другого хозяина, что не меньше возбуждает моё воображение. Достаточно вспомнить поэму Лермонтова "Тамбовская казначейша". Все остальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной условны и подобны игре с заранее оговорёнными правилами". "Но зачем двое наручников на ногах, достаточно было и одних, тем более, что вырываться и звать на помощь я не собираюсь?" - подумала Стелла, но вслух произнести это не смогла: мешал кляп, распиравший её рот. - "Да и зачем было затыкать мне рот, я же сама этого хотела, или он настолько недогадлив?"

Марк будто читал её мысли. Как только Стелла подумала о кляпе, у Марка уже был готовый ответ. "Милая моя Стелла, я причиню тебе некоторые неудобства, которые вызовут у тебя неприятные ощущения, и чтобы ты реагировала на них беззвучно, я вынужден был заткнуть тебе рот кляпом. Ты, наверное, и не предполагала, что твои трусики могут выступить в таком качестве? Но они были настолько малы, что я увеличил объём кляпа за счёт куска поролона, завернув его в них". Не успела Стелла испугаться от предположения о возможных "неприятных ощущениях" и "некоторых неудобствах", от мысли, что она, вдобавок ко всему ещё и без трусиков, как Марк соскочил со стола, достал из кармана брюк маленький висячий замочек, какие используют для почтовых ящиков, раскрыл его таким же маленьким ключиком и зашёл за спину Стеллы. Если бы не кляп, она бы охнула или взвыла от боли, но только зажмурилась и сильно втянула через нос воздух: у неё за спиной Марк взялся за цепочку наручников, резко потянул её вверх, к шее, больно заломив Стелле руки, и соединил замочком среднее звено цепочки наручников с кольцом для поводка на ошейнике Стеллы. Голова Стеллы откинулась назад, оттянутая ошейником.

Марк наклонился над Стеллой и стал нежно целовать её лицо, аккуратно слизывая выступившие из её глаз слезинки. Затем он вернулся на прежнее место, но садиться на стол не стал, а, присев на корточки, стал гладить своими тёплыми, слегка шероховатыми ладонями её стройные красивые ноги, обтянутые чулками, разминая тугие икры, обхватывая большими и указательными пальцами рук скованные наручниками лодыжки, пытаясь то же проделать выше её коленей, иногда переходя на неприкрытую чулками верхнюю часть бёдер и ягодицы, покрывая всё более и более страстными поцелуями эти оголённые места. Несмотря на тупую боль в плечах и запястьях заломленных рук, Стелла возбудилась и тяжело и часто задышала. Марк распрямился, достал из кармана брюк другой ключик - от наручников, и, снова склонившись над её ногами, раскрыл браслет верхних наручников на левой лодыжке учительницы и нижних - на правой. Затем он завёл ладони под мышки Стеллы и помог ей подняться со стула.

Она, пошатываясь на нетвёрдых ногах, стояла перед Марком с неестественно задранным подбородком, с заломленными за спину руками, такая беспомощная, что Марк обнял её, крепко прижав её маленькую грудь к своей, и стал покрывать поцелуями её подбородок и шею, перечёркнутую полосой ошейника. Учительница застонала сквозь кляп и сжала бёдра, слегка присев, удерживаемая объятиями Марка. Внезапно прервав ласки, тот схватил Стеллу за левое плечо заломленной за спину руки и потянул её за собой, через дверь, в смежный с лаборантской кабинета Стеллы. Она едва поспевала за ним на подламывающихся ослабевших и неустойчивых из-за "шпилек" ногах. Раскрытые кольца наручников глухо и нестройно гремели по покрытию пола, сопровождая стук её каблуков.

Подведя её к первому ученическому столу среднего ряда, он развернул её спиной к столу. Когда острый край столешницы коснулся бёдер Стеллы, он приказал ей: "Расставь ноги, шире, ещё шире! Ну же!" Присев перед её широко расставленными ногами, Марк защёлкнул свободные браслеты наручников на противоположных стойках стола. Затем он распрямился и, отступив пару шагов назад, полюбовался своей работой. "Ты прекрасна!" - с придыханием произнёс он, несколько раз окидывая её снизу вверх горящим от восторга и желания взором. - "Ты представить себе не можешь, как ты прекрасна в этой своей беспомощности! Я так тебя хочу! Не хочу быть банальным, но ты создана для цепей и верёвок". Он ещё долго любовался ею, пока не произнёс, подойдя к ней, взяв в руки её лицо и поцеловав в шею выше ошейника: "Стелла, милая моя, нам обоим надо успокоиться". После этого он резко развернулся, подошёл к двери кабинета, вставил ключ в замок, повернул его, резко распахнул дверь, и, также резко закрыв её, снова повернул ключ в замке, оставив Стеллу в кабинете одну в её очень своеобразном и соблазнительном положении, с заломленными за спину и скованными наручниками руками, неестественно поднятым подбородком, растянутым кляпом ртом, широко расставленными и прикованными наручниками к стойкам ученического стола ногами, лишённой возможности расслабить ноги, присев на край этого стола.

Странное состояние: из глаз сочатся слёзы боли от сведённых мышц стоп, икр, бёдер, ягодиц, плеч, шеи..., а внизу живота приятно ноет и одновременно с болью в теле истома, какая бывает при остром желании интимной близости и оргазма. Стелла закрывала глаза и представляла себя то прекрасной пленницей в подземелье маньяка-насильника или торговца рабынями, то призом в каюте капитана пиратского корабля, то затворницей в пыточном застенке инквизиции. Представляла и ждала, что сейчас войдёт ОН - её Господин, Хозяин, Властитель, Похититель и... От представлений о том, что будет потом, ноги Стеллы подгибались, а желание, бродившее где-то внизу, становилось всё сильнее и испаряющаяся влага в промежности приятно холодила. Ключ в дверях повернулся и на пороге класса возник Марк. Никогда его появление не было таким желанным, как сейчас. Стелла машинально взглянула на часы, висевшие над доской и про себя отметила, что с того момента, как он покинул её, прикованную к столу, прошло около полутора часов. Марк, не говоря ни слова, запер за собой дверь, подошёл к своей пленнице, присел и стал гладить её широко раздвинутые красивые ноги, разминать их сведённые напряжением мышцы. Лёгкий шелест раздавался из-под ладоней её Господина, когда он проводил ими по этому тёплому монолиту, обтянутому чулками. Время от времени его тёплые сухие ладони оказывались на внутренней стороне неприкрытой чулками части бёдер и проникали в сырое тепло, пальцы нащупывали клитор... и Стелла не могла сдержать стоны, прорывавшиеся сквозь кляп, ноги её при этом слегка сгибались и разгибались в коленях, а мышцы промежности сжимали ладонь Марка с силой рукопожатия. Рука оставляла клитор в покое, но вместо неё его вновь подвергал сладкой пытке язык Марка, а ладони его гладили и разминали тугие ягодицы учительницы. Стелла потеряла счёт оргазмам.

На какой-то момент она забылась, а когда вновь наступило прояснение, поняла, что её блейзер расстёгнут, о мини-юбке вообще стоило забыть сразу, так как она задралась из-за широко расставленных ног ещё когда Марк приковывал их к стойкам стола, блузка тоже была расстёгнута, а бюстгальтер не прикрывал её маленькие аккуратные груди, а был сдвинут куда-то выше, на ключицы. Тёплые руки Марка гладили и мяли её ягодицы, а губы ласкали твёрдые соски. Но было ещё одно, необычное и приятное одновременно ощущение, там, между ног. К мокрым губам её влагалища прикасалось что-то горячее и твёрдое, перемещалось вдоль них, скользя по смазке, иногда проникало глубже, слегка надавливало на клитор. Глаза Марка пристально, но тепло наблюдали за лицом пленённой учительницы, и когда встретились с красивыми зелёными глазами Стеллы, подёрнутыми поволокой, то прочитали в них страстную мольбу: "Да! Да! Умоляю! Я - Ваша! Возьмите меня всю, делайте со мной, что хотите, только возьмите!"

Стелла почувствовала, как твёрдый горячий фаллос Марка медленно, но решительно проник в её истекающее влагой и горячее влагалище, как будто насаживая учительницу на себя, проникая в самую глубину её плоти. И вот он, словно поршень в хорошо смазанном цилиндре, задвигался вверх-вниз, то наращивая, то замедляя темп своего движения. Стенки влагалища ритмично сжимались и расслаблялись при каждом движении этого органа. На какой-то момент его движение замедлилось и Стелла вдруг почувствовала в себе его мощное биение, которое тут же передалось ей. Скованная наручниками и насаженная на фаллос пленница мелко задрожала всем телом и забилась, стенки её влагалища с невероятной силой охватили член её Господина, из-под кляпа раздался невероятной силы протяжный стон и Стелла разом обмякла и тело её потеряло упругость, ноги подогнулись. Если бы не крепкие объятия Марка, она бы повалилась на пол.

Когда в её мозгу снова настало прояснение, Стелла обнаружила, что стоит перед Марком. Ноги её были отсоединены от металлических стоек стола, а браслеты обоих наручников на ногах соединены друг с другом. Боль в плечах и запястьях утихла, а горло уже не чувствовало давления ошейника: руки были отсоединены от ошейника, но по-прежнему скованы вместе за спиной пленницы. Рот был свободен от кляпа. Стелла опустила глаза и увидела возбуждённую плоть стоящего перед ней её Повелителя. Совершенно не отдавая себе отчёт, она скованными наручниками красивыми ногами сделала короткий шаг назад и опустилась перед Марком на колени. Губы её прикоснулись к горячей, твёрдой и скользкой от спермы головке его вздыбленного члена, поцеловали её. Несколькими лёгкими поцелуями она прошлась по древку органа, на котором несколько минут назад извивалась и билась в оргазме, снова вернулась к головке. Медленно и нерешительно её губы обхватили головку, зубы легко прикусили её у корня, а язык стал летать вокруг неё, слизывая остатки спермы и облизывая её словно полированную поверхность. Глаза Марка закрылись, он глубоко втянул в себя воздух, его руки легли на затылок коленопреклонённой учительницы и надавили на него, будто насаживая её голову ртом на его твёрдый член.

Правая рука Марка схватила жгут тёмно-каштановых, почти чёрных волос Стеллы. Он потянул её за этот хвост волос и освободил свой член от объятий её губ. Затем Марк, не отпуская её волос, потянул Стеллу вверх за них. Превозмогая боль в корнях волос, она с трудом поднялась с колен. Наручники на ногах не давали ей сделать это быстрее и с большей ловкостью. Марк, не выпуская из правой руки хвост прямых тёмных волос, свободной рукой схватил Стеллу за левое плечо выше локтя и, потянув на себя, резко развернул свою пленницу к себе спиной, затем повалил её на стол, к которому ещё недавно она была прикована. Теперь правая рука Марка держала Стеллу за ошейник, не давая её голове свешиваться вниз, так столешница ученического стола была узка. Просунув ступню своей ноги между скованными ногами своей жертвы, он раздвинул их, насколько это позволяли сделать сковывавшие их наручники. Левой рукой он вставил свой член в ещё не просохшее влагалище пленённой учительницы, затем этой же рукой он сжал цепочку наручников на скованных за спиной у Стеллы руках и с силой вошёл в неё. Стелла вскрикнула, но сдавленное ошейником горло не дало этому крику страсти вырваться со всей полнотой. Слегка придушив таким образом свою жертву, Марк с новой силой изнасиловал свою прекрасную коллегу.

Расслабленная и удерживаемая Марком за ошейник, скованная по рукам и ногам наручниками, Стелла полулежала на ученическом столе. Позади неё, не вынимая своего члена из её влагалища, стоял, прижимаясь к её тугим ягодицам Марк. Свободной рукой он гладил ягодицы своей пленницы, только что изнасилованной им.

"Марк, Господин мой! - приглушённым голосом, слегка повернув к нему голову, произнесла Стелла. - Что Вы делаете со мной! Теперь я не смогу без этого! Однажды я выйду замуж, как я смогу жить без встреч с Вами, без Ваших верёвок, наручников, фантазий?..."
"Стелла, милая моя девочка! - улыбнувшись, ответил Марк. - Я - не единственный такой на этом свете. Ты встретишь другого, такого же, как я, а может даже лучше, с фантазиями, более изысканными и разнообразными, чем мои. А пока... Это наша не последняя встреча. Ты теперь не сможешь без этого. Ты сама будешь меня просить и умолять об ЭТОМ!"



Публикации по теме