Музыкальное знятие для детей средней группы. Картотека игр по зкр для второй младшей группы "К своим флажкам"

Ребята становились в круг, в его середине находился водящий, которому завязывали глаза. Играющие шли по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливались и говорили:

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя – узнай!

Воспитатель молча указывал на одного из играющих, который восклицал: "Узнай, кто я!" Водящий называл его имя. Если он угадывал, узнанный становился водящим, если ошибался, игра повторялась. Побеждал тот, кто ни разу не был водящим.

Дети должны были соблюдать правила: 1 вариант – слова произносит только тот, на кого укажет руководитель; изменить тембр своего голоса можно только тогда, когда ребята начнут различать голоса товарищей.2 вариант – играющие идут вправо (или влево) по кругу и говорят нараспев: "Мы составили все круг, повернемся разом вдруг!" – делают полный поворот и продолжают движение в ту же сторону, после чего продолжают: "А как скажем: "Скок, скок, скок" (эти три слова произносит только заранее назначенный игрок), – угадай, чей голосок?" Игра была направлена на формирование выдержки, ответственности, дисциплинированности.

Применяли игровые упражнения и игры типа аттракционов: задания с метанием мешочков, набрасыванием колец, действия с закрытыми глазами, выполнение упражнений на ловкость, координацию и равновесие. В них участвовали по несколько человек, а остальные активно наблюдали. Участники каждого аттракциона быстро менялись. Отбирали аттракционы, требующие мало места, простые по оборудованию и несложные по содержанию. Их проводили одновременно в разных местах площадки.

Организовали малоподвижные игры:

"Не ошибись"

На листах картона заготовили рисунки с изображением мельницы, дерева, мяча, дровосека, моста, аиста, лягушки, бабочки, кошки, медведя, орла, троллейбуса. Играющие строились в шеренгу или образовывали полукруг.

Руководитель игры поочередно показывал листы с рисунками, а дети изображали их позами. Например:

Мельница: одна рука была поднята, другая опущена и прижата к телу. Дети показывали, как мельница работает: меняли положение рук.

Мяч: приседали, спина должна была быть круглой. Играющие начинали подскоки. Стопы ног были соединены, колени при подскоках поднимались высоко.

Дровосек: играющие поднимали вверх над головой руки с

соединенными пальцами, ноги были прямые. Широким взмахом ребята имитировали рубку дров.

Побеждали те, кто удачнее других выполнили задание.

Правила игры: за каждое неточное выполнение начислялись штрафные очки.

2. "Три движения"

Играющие образовывали полукруг. Руководитель игры показывал три движения. Первое: руки сгибал в локтях, кисти на уровне плеч; второе: руки поднимал вперед на уровне плеч; третье: руки поднимал вверх. Показывая одно движение, он при этом называл номер другого.

Играющие должны были выполнять те же движения, которые соответствовали названному номеру, а не те, которые показывал воспитатель. Выигрывал тот, кто получал меньшее число очков. Таким образом, умение выполнять только те движения, которые соответствовали названному номеру, способствовало формированию таких волевых качеств как самостоятельности, выдержки. А умение не допускать ошибки, чтобы не получить штрафное очко, формировало ответственность, выдержку.

3. "К своим флажкам".

Играющие делились на группы по 6 – 8 человек и становились в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка находился водящий с флажком в поднятой руке (флажки были разного цвета). По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегались по площадке, по второму сигналу – приседали и закрывали глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время менялись местами. По команде воспитателя: "Все к своим флажкам!" – играющие открывали глаза, искали свой флажок, бежали и строились вокруг него. Побеждала группа, быстрее других образовавшая кружок.

Умение начинать игру по сигналу воспитателя; не подглядывать, когда водящие менялись местами, чтобы команде не засчиталось поражение, способствовало развитию выдержки, ответственности, дисциплинированности.

Методика не рекомендует проводить в помещении игры с мячом, поскольку они вносят беспорядок и возбуждают детей. Эти игры мы проводили на игровой площадке. Одна из самых обыкновенных и простых игр с мячом, в которую любят играть и мальчики, и девочки у всякой стены – "Лови мяч!". Мяч (резиновый) выбрали небольшой (диаметром 20 см) и упругий. Дети ловили его с различными вариациями:


Аддиктивное поведение как вид отклоняющегося поведения личности
Аддиктивное поведение характеризуется широким спектром патологии различной степени тяжести - от поведения, граничащего с нормальным, до тяжелой психологической и биологической зависимости. Происхождение термина аддикция восходит к рабской зависимости В настоящее время наблюдается повышенный интерес исследователей различных научных напр...

Этнопсихологический аспект в педагогике
Целостное описание этнической общности предполагает изучение особенностей ее системы воспитания как института передачи поколениями своего культурно-исторического опыта. В современном мире личность выступает членом нескольких сообществ: этноса, государства, мирового сообщества, но исторически всего прочнее - ее этническое окружение. Этно...

Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...

Игры - хороводы

Составитель: Борзенкова Е.В.

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

«Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как, скажем: (говорит первый ребенок)

2. Затейники.

Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям

2. Воспитание внимательности.

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем вот так»

Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.

3. Карусель.

Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Воспитание интереса к хороводным играм.

«Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише - тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз - два, раз - два

Вот и кончилась игра!»

Затем сменить направление и продолжить игру.

4. Тишина.

Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

2. Воспитание дисциплинированности.

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши

Засыпайте малыши».

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель.

5. Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

«Ходит Васька - беленький

Хвост у Васьки серенький

Только мышки заскребут

Чуткий Васька тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход - ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

6. Колпачок.

Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.

Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

«Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь»

Ребенок - «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.

«Ваня - Ваня, ты в лесу

Мы зовем тебя - «Ау»

Ваня глазки закрывай

Кто назвал тебя, узнай».

Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.

8. Метелица.

Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

«Мели, мели мельница

Жерновочки вертятся

Мели - мели, засыпай

И в мешочки набивай»

На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.

9. Заря - зарница.

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

«Заря - зарница

Красная девица

По полю ходила,

Ключи обронила

Ключи золотые

Ленты голубые

Раз - два, не воронь,

А беги как огонь».

С последними словами водящий дотрагивается до одного игрока. Они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, победитель, а неудачник становится водящим.

10. Чурилки

Цели: Развитие звукового восприятия.

Воспитание активности, интереса к игре.

«Трынцы - брынцы. Бубенцы

Позолочены концы.

Кто на бубенцах играет

Того жмурка не поймает».

После этих слов игрок с бубенцами начинает в них звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка его поймает, их меняют другие игроки.

11.Капуста

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова.

Воспитание двигательной активности.

«Я на камушке сижу

Мелки колышки тешу

Мелки колышки тешу

Огород свой горожу,

Чтоб капусту не украли

В огород не прибегали

Волк и лисица,

Заинька усатый,

Медведь толстопятый».

Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснется рукой у себя в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет «капусты» из огорода, объявляется победителем.

12. Дети и петух.

Цели: Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.

«Петушок - петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Детям спать не даешь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».

13. Барашек.

Цели:

Воспитание внимательности и выдержки.

«Ты барашек, серенький

С хвостиком беленьким.

Мы тебя кормили

Мы тебя поили.

Ты нас не бодай

С нами поиграй

Поскорее догоняй».

По окончании слов, дети бегут врассыпную, а «барашек» их ловит.

Правило: Разбегаться можно только после окончания слов.

14. Займи место.

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Развитие силы бега.

«Как сорока стрекочу

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу

Тебя хлопну по плече - беги!»

Сказав «беги!» водящий слегка ударяет по плечу одного из игроков. Круг останавливается, а тот, кого ударили, убегает со своего места и бежит навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, оставшийся становится водящим.

Правило: Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Во время бега не касаться стоящих в кругу детей.

15. Подарки.

Цели: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом.

Воспитание интереса к игре.

«Привезли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмет

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет».

Ребенок, на которого покажет воспитатель, выбирает игрушку. Если выбирает куклу, то говорят слова:

«Кукла, кукла, попляши

Алой лентой помаши»;

если выбирает самолет, то дети говорят:

«Самолет летит, летит

Смелый летчик в нем сидит»;

если выбирает коня, то дети говорят:

«Конь бежит наш цок - цок - цок.

Слышен топот быстрых ног»;

если выбирает волчок, то дети говорят:

«Вот как кружится волчок

Прожужжал и на бочок».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Цель игры : учить ребят играть в коллективе, развивать память, мышление и воображение, умение ориентироваться при помощи голоса,

Возраст : 6-7 лет

Материал : Не требуется.

Проведение : Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу.

Ход игры:

Ребята, встаем в круг, держимся за руки. Игра требует вашего внимания. Мы узнаем, у кого какой голос (звонкий, тихий, громкий и т.д.). Стоящий в середине круга «вада», будет отгадывать, чей голос прозвучал. Это игра позволит узнать, как вы знаете голоса друг друга.

Дети образовывают круг. Игра началась .

Цель: Образовательная: учить ребят играть в коллективе.

Развивающая: развивать память, мышление и воображение, умение ориентироваться при помощи голоса.

Воспитательная: создание положительного эмоционального фона.

Время – 30 минут

Условия проведения, оборудование: комната для проведения групповых занятий, мяч.

Количество участников: 15-20 человек .

Возраст участников: 7-11 лет .

Ход игры.

1.Организационный момент.

2. Водная беседа.

3. Правила игры.

4.Физминутка.

5.Подведение итогов урока.

9.Организованное окончание урока.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Здравствуйте, дети! Садитесь! Все готовы играть? Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует?

2. Вводная беседа.

- Здравствуйте ребята!

Кто чей ребенок? Указать стрелками –

Корова жеребенок,

Курица теленок;

Лошадь цыпленок

Кошка львенок

Собака котенок

Лев

Друг друга вы знаете по имени. Но сейчас мы с вами будем знакомиться, но будем делать это необычно. Каждый из вас по кругу должен будет назвать свое имя и определение на первую букву своего имени. Например, Дильназ «добрая», Валера «верный» и т.д. Всем понятно? После того, как Дильназ сказала имя и определение на первую букву. Она передает мяч (или мягкую игрушку) следующему игроку. Итак, игра началась.

Итог игры.

Понравилась игра?

Какое имя запомнилось?

Чье определение имени понравилось?

Игра окончена.

Класс: 1

Задача: познакомить детей с такой особенностью устной речи, как тембр.

  • показать детям, что речь каждого человека отличается своей собственной особой окраской голоса;
  • продолжать работу над развитием и обогащением устной речи учащихся;
  • развивать эстетические чувства, культуру общения.

Оборудование: костюмы сказочных героев, магнитофон.

Оформление: класс оформлен в виде сцены и зрительного зала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка пройденного материала.

Поднимите руки те, кто когда – нибудь был в театре?

В каком театре вы были? (В кукольном ).

Кого видели на сцене? (На сцене играли куклы, людей не было видно).

В каком ещё театре были? (В драматическом ).

Кого там вы видели на сцене? (На сцене играли люди-артисты ).

Театр – это помещение, где происходят представления, т.е. спектакли.

Сегодня на уроке мы с вами мысленно побываем в драматическом театре, так как на сцене будут играть люди, ученики – артисты нашего класса. Для этого у нас есть всё: зрительный зал, сцена, где будут играть артисты, декорации.

Артисты помогут нам вспомнить особенности устной речи. Пока артисты готовятся, начинаем вспоминать.

Что такое речь? (речь – это то, что мы говорим и пишем).

Какая бывает речь? (устная и письменная ).

Внимание! Сейчас прозвенит 3 звонка, которые означают, что представление начинается. Отгадайте загадку и узнаете в какую сказку мы сейчас попадём.

Длинноносый, деревянный
Был у папы мальчик странный. (Буратино).

Правильно, молодцы – это сказка А.Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино».

(Звенит 3 звонка, открывается занавес. На сцену выходит Пьеро .)

Пьеро : (громко читает стихотворение и уходит ).

Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя.
Рыдаю, не знаю – куда мне деваться…
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?

( Выходит Мальвина, на руках она держит куклу и поёт колыбельную песню и уходит ).

Мальвина: (поёт тихо ).

Баю-баюшки-баю
Не ложися на краю.
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.

Какую речь вы сейчас слышали? (устную ).

Как читал стихотворение Пьеро?(громко ).

Почему? (чтобы слышали все, речь должна быть громкой ).

А как пела Мальвина? (тихо) .

Почему? (она пела колыбельную, а они поются тихо, нежно, располагая ко сну ).

Значит, какой может быть устная речь? (громкой и тихой ).

От чего это зависит? (от ситуации ).

Правильно ребята, молодцы. Говорить можно громко или тихо, всё зависит от ситуации общения, именно она определяет силу голоса, с которой мы говорим в нужный момент.

(На сцену выходит Мальвина, за ней бежит Буратино ).

Буратино: (очень быстро ).

Здравствуй, Мальвина!

Мальвина : (медленно)

Проходи, Буратино, и садись за стол. Мы сейчас будем заниматься математикой. Предположим у вас в кармане лежат два яблока.

Буратино: (роясь в карманах ).

Врёшь, нету у меня в карманах никаких яблок.

Мальвина:

Предположим, что Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино:

Мальвина:

Подумай хорошенько, Буратино!

Буратино:

Мальвина:

Буратино:

Я ведь не отдам этому Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина:

Несносный мальчишка!

(Мальвина уходит, за ней убегает Буратино).

Какую речь вы сейчас слышали?(устную).

Сравните темп речи Буратино и Мальвины. (Буратино говорил быстро, а Мальвина – мед ленно).

Ребята, вы всё поняли, что сказал Буратино? (нет ).

Почему? (он говорил очень быстро и непонятно ).

Почему Мальвина говорила медленно? (когда человек объясняет что-то, учит чему-либо, он всегда замедляет темп, чтобы его лучше поняли).

Какой же может быть темп речи7 (быстрый и медленный ).

Правильно. Темп речи – ещё одна особенность устной речи. Темп речи также зависит от ситуации общения или от содержания рассказа.

(Занавес закрывается ).

Первое отделение закончилось, антракт.

Антракт – это краткий перерыв между действиями спектакля.

3. Физкультминутка.

4. Сообщение нового материала:

Сегодня мы узнаем ещё одну особенность устной речи – это её тембр. Что такое тембр, я надеюсь вы мне скажите в конце урока. Пока у нас ещё есть время до начала второго действия, поиграем в игру «Отгадай кто говорит.»

(С магнитофона звучат по порядку запись речи 3-х учеников класса).

Я включу запись, а вы должны прослушать и угадать, кто это говорит.

А.

Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка.»
«Уколю – грозиться ёж –
Если снимок не пришлёшь!»

Кто это говорил?

Как вы догадались? (только у кати такой голос, такая окраска голоса .)

Б.

Утром дед
Спросил у внучки:
- Почему не моешь ручки?
Отвечает внучка:
- Я не белоручка!

Кто это говорил?

Как вы догадались? (только у Максима такая окраска голоса) .

В.

Жук жужжит:
- Я шёл и шёл
Жёлтый камешек нашёл.
-Это жёлудь! Ты не прав.-
Говорит жуку жираф.
- Что ж, повесь его на сук,-
Говорит жирафу жук.

Кто это говорил?

Почему вы так решили? (только у Саши такая окраска голоса ).

Правильно, ребята, устная речь каждого человека неповторима. Она имеет свою особенную окраску, что позволяет нам отличить её от речи других людей. Это называется – тембр голоса.

(Снова звучат 3 звонка ).

Ребята, прозвенело три звонка, значит сейчас начнётся второе действие. Отгадайте в какую сказку мы сейчас попадём.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё:
«А ну, подскажите, как звали её?»

(Красная Шапочка ).

(Открывается занавес, на сцену выходит Красная Шапочка, она идёт по поляне, напевая песенку, вдруг появляется волк).

Кто ты такая?

Красная шапочка : (нежным голоском )

Меня зовут Красная Шапочка!!

Волк:

Куда ты идёшь?

Красная шапочка :

Я иду к бабушке. Несу ей горшочек маслица.

Волк:

А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка :

Вон за тем лесочком, на пригорке.

(Волк быстро убегает, Красная Шапочка, напевая, тоже уходит ).

Какую речь вы сейчас слышали? (устную ).

А у Красной Шапочки? (нежный, ласковый ).

(Занавес закрывается ).

а) Закрепление нового материала.

Представление закончилось, но урок ещё продолжается. Давайте поблагодарим артистов. (артисты выходят, кланяются, а дети им аплодируют).

Сейчас мы поиграем в игру: «Кто за дверью?»

С магнитофона прозвучит одна и та же фраза. Вы должны прослушать и сказать кто за кем говорит. Прозвучат голоса мужчины, женщины, девочки и мальчика. Слушайте внимательно.

(С магнитофона звучит фраза: «Кто-кто в теремочке живёт?» первая-женщина, второй-мальчик, третий- мужчина и четвёртая-девочка).

Прослушав запись, дети называют порядок прочтения и обосновывают свои ответы.

Молодцы, вы хорошо поработали. Может сейчас уже кто-нибудь скажет, что такое тембр голоса?

б) Работа с учебником.

Представление в театре закончилось, но сейчас мы снова побываем в сказке. Отгадайте какой.

Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки?

Правильно, это русская народная сказка «Три медведя».

Откройте тетради на странице 34-35. вот они три медведя. Вспомните их имена. (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка).

Мне нужны три желающих ученика. (три ученика выходят к доске, учитель даёт им имена героев сказки) . Вы должны прочитать фразу в тетради голосом своего героя. (дети читают ).

(Если позволяет время, можно вызвать ещё трёх желающих).

А теперь с помощью цветных карандашей, попробуйте в рисунке передать окраску голоса каждого героя.

Дети раскрашивают рисунок. учитель показывает выполненные работы.

6. Итог урока.

С какой особенностью устной речи мы сегодня познакомились?

Что такое тембр?(ответы детей ).

На город опустились сумерки. Весна должна быть светлой, но почему-то в этой части города всегда оставалась тёмной. И не мудрено - никаких столбов со светом. Всё же пустырь. Семья Михиных-Астафьевых жила в крайнем доме, отделенном от основных построек именно пустырем. Следует признать, что жилось здесь непросто. На пустыре всегда что-то происходило: то ограбят кого, то изнасилуют, а то и просто убьют. А кроме того, именно здесь собирались все сомнительные элементы города: от простых подростков, просящих в темноте «закурить» или «позвонить», до матёрых зэков, бежавших или уже отсидевших. Алёна Астафьева шла в потёмках домой со школы. Конечно, она могла бы вернуться раньше, но именно на сегодня театральный кружок, который посещала девушка, назначил генеральную репетицию к спектаклю, запланированному только на следующий месяц. Но это была не самая главная причина. Ей просто не хотелось домой. По сути, она не считала новый дом таковым. Для неё это было лишь здание, ночлежка. Увы, развод отца с матерью и его попытка завести новую семью, отвоевав в суде ребенка от первого брака, наложил свой отпечаток на Алёну. Хотя мама не очень-то и хотела забирать свое дитя, нося под сердцем нового ребенка. Да, с рождением другого малыша первенцы забываются. Непреложная истина. Пустырь был почти преодолён. Хотя слово «пустырь» в последние несколько месяцев не очень-то подходило этому месту. Попытка мэра построить здесь какой-то спортивный комплекс позволила начать эту самую стройку и забросить её. Вот уже два месяца на пустыре красовались ямы, заполненные мусором. Итак, Алёна Астафьева шла домой через пустырь в темноте. Подгонял страх: а вдруг появится пресловутая компания гопников? И ни телефона, ни плеера, ни девичьей чести не останется. А она еще и юбку как назло надела. До дома оставалось не больше десяти метров, как вдруг… - Девушка, а сигаретки не найдется? Алёна застыла, не решаясь повернуться. Голос явно принадлежал молодому мужчине и был смутно знаком. Словно она уже где-то слышала его ранее. - Я не курю, - извинилась она, намереваясь продолжить движение, но ей банально не дали, заткнув рот ладонью и прижимая ближе к мужскому телу. Алёна запаниковала. На улице конец апреля, уже тепло, а на ней только юбка и очень легкая блузка. Да еще и природа не обделила: наградила пышными формами. В место пониже спины уже что-то упиралось… что-то большое. - Очень жаль. Получается, у тебя совсем нет тяги к… посасыванию. Это печально. - Выдохнул тот же голос на ухо. - Но мы можем это исправить, верно? Одной рукой он продолжал её удерживать, а другой проник под юбку, дотрагиваясь до сокровенного места. И к своему ужасу, Алёна поняла, что ей это даже нравится! Нет, она никогда не была моралисткой. Напротив, даже не понимала таких. Но еще пару месяцев до своего впускного она планировала оставаться девственницей! А тут её сейчас явно лишат этого права. Юбка поползла вверх, трусики - вниз. Да, в такие моменты сильно жалеешь, что не надела брюки. Чёрт бы побрал мачеху с её спором! Но теперь стало понятно, что просто так стоять нельзя. Алёна начала брыкаться, стараясь вырваться из хватки, а после еще и закричала. Но на это действие ей лишь закрыли рот ладонью, прижимая ближе к себе. Девушка укусила своего потенциального насильника и, пока он кричал и обсасывал пострадавший палец, вырвалась из хватки, подтягивая одной рукой трусики на положенное им место. Попытка вернуть нижнее бельё на бегу оказалась довольно сложной, тем более что практически в затылок дышал мужчина. И он нагонял. Она никогда не была особенно спортивной, поэтому не было ничего удивительного, что юноша - а это действительно был парень чуть старше неё - догнал и повалил на землю. Алёна всё еще продолжала брыкаться и кричать, за что получила хлесткий удар по щеке. - Заткнись, если не хочешь сдохнуть прямо здесь, на этом Богом забытом месте! - прорычал парень, вновь склоняясь к ней. И голос вновь показался очень знакомым. - Отпусти меня, пожалуйста! - прошептала девушка. Лишаться девственности в таком месте было стыдно. Но на наивную просьбу он лишь рассмеялся. Одной рукой удерживая обе её ручки, он со странным удовольствием лизнул шею своей жертвы, тихо порыкивая. Алёна заметила, что лицо до носа его было скрыто под шапкой, которую обычно надевали мотоциклисты и Омоновцы. Ну, та, которая с прорезями для глаз и рта. Второй рукой насильник вновь дотронулся до бедер девушки, задирая её юбку. На сей раз снимать трусики он не спешил, продлевая пытку. Хотел наказать. Хлесткий удар опалил огнем щеку, заставляя вскрикнуть. - Не смей орать, поняла меня? - прорычал парень, вновь ударяя. Затем был еще один удар. И еще один. В какой-то момент Алена поняла, что всё её лицо вскоре станет одним сплошным синяком. - Отпустите, прошу! Но он лишь рассмеялся, вновь ударяя, на этот раз - по внутренней стороне бедра. В какой момент он успел раздвинуть ей ноги, девушка так и не поняла. - Лежи смирно, пока я буду снимать штаны, - приказал он, на секунду отпуская. А жертва в очередной раз подскочила и попыталась сбежать. В очередной раз неудачно. Он нагнал её через два шага. Алёна закричала, надеясь, что отец и мачеха - или хотя бы этот урод, которого в семье называют её братом! - услышат и спасут. Однако те не услышали, а пинок под рёбра лишь выбил из легких весь воздух. Девушка начала задыхаться: кислорода не хватало - он перекрыл ей доступ, сжимая горло своей рукой. - Я сказал лежать смирно! - новый удар в живот. Кислорода катастрофически не хватает, она задыхается, а насильник всё еще сжимает горло, не давая вдохнуть… сил сопротивляться больше нет… живительный воздух проникает в легкие как раз тогда, когда бессильно опускается колотящая его спину рука. С этого момента Алёна всё помнила смутно. Она вспоминала, что парень разорвал её трусики, на что-то поплевал, а после её накрыло болью. Он действовал жестко и грубо, постоянно шепча о том, что она создана только для того, чтобы быть шлюхой. И опровергать это у девушки не было никаких сил. Она кричала, вяло старалась вырываться. Он же только жестко двигался и держал её ноги широко раздвинутыми, ненадолго отпуская - чтобы ударить. Не по-весеннему жесткая земля больно ранила спину своими камешками и ветками. У Алёны по-прежнему не было сил. Теперь даже на то, чтобы закричать - она лишь постанывала. А парень больше не удерживал ноги, зато крепко намотал длинные волосы на кулак, заставляя девушку выгибаться. После рука соскользнула на подбородок, сильно его сжимая. - Смотри мне в глаза, блядина. Смотри и не смей их отводить или закрывать. - И вновь голос показался очень знакомым. Словно она слышала его каждый день… Резкий выпад рукой - и шапка снята. Он порывался отобрать её, а она - рассмотреть лицо своего насильника, но… но пустырь не освещался, разглядеть что-то оказалось невозможно. А после он удовлетворенно зарычал, замер. Вновь ударил Алёну и… И Алёна отключилась.

Она пришла в себя рывком. Со стоном села, с трудом поднялась. Всё болело. Сил не было. Поправлять что-то Алёна не видела смысла - всё равно дома никто не обратит внимания. А дома все сидели на кухне. Девушка заметила, что мачеха перерабатывает своему сыночку палец, а отец сжимает в руках телефон. И прошмыгнуть бы в комнату, где спокойно поплакать и раздеться, но нет возможности: - Где ты была?! На часах уже одиннадцать ночи! - отец преодолел расстояние от кухни до прихожей так быстро, словно и не было его, этого расстояния. И он уже готов был продолжить ругать своего ребенка, но увидел её внешний вид и подавился воздухом. - Что произошло? - поинтересовалась мачеха, выглядывая из-за плеча супруга. И Алёна бы огрызнулась, но не было сил. - Всё хорошо. Отстаньте от меня! - Начиналась истерика. Девушка вошла в свою комнату и хлопнула дверью, отрезая себя от семейства. Она легла на кровать, опуская юбку как можно ниже. Ей было плохо, очень плохо. Хотелось прижаться к маме, порыдать на её плече и рассказать всё-всё. Но мамы рядом нет. Ей вообще не до дочери. Дверь бесцеремонно открылась, когда Алёна села на постели и вытерла слезу. Опираясь на косяк, в проеме стоял Арсений - сыночек мачехи. Ненавистный сводный старший брат. Он с любопытством наблюдал за сидящей девушкой, скрестив руки на груди. Что самое интересное - один палец оказался перебинтован, хотя только сегодня днем этого не было. - Вон. - Девушка даже сама скрестила на груди руки. Но вместо этого Арсений лишь шагнул в комнату и захлопнул дверь, запирая её на маленький замочек. Он подошел поближе и наклонился, протягивая руку к её лицу. - Ну что же, шлюшка моя. Ты неплохо меня развлекла сегодня. Но ни о чем не смей говорить родителям, поняла меня? - рыкнул парень в ухо, вызывая неприятные мурашки и осознание: там, на пустыре, был он! - И если расскажешь, гарантирую, ты попадешь в персональный круг Ада. И даже подземный мир у Сатаны покажется Раем. Алёна сглотнула и отшатнулась, практически ложась на кровать под нависающим сверху братом. Она поняла, что с этого времени начинается самый ужасный этап её жизни. Личный ад.



Публикации по теме