Мы в лесок пойдем мы грибок. Конспект нод по познавательному развитию детей среднего возраста мы в лесок пойдем, мы грибок найдем""

Конспект занятия

«Мы в лесок пойдём,

Мы грибок найдём».

во второй младшей группе

Программное содержание :

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе,

Расширять познавательный кругозор детей, продолжать знакомит с названиями грибов,

Развивать связную речь, внимание, память, мышление.

Пособия: муляжи грибов, иллюстрации с изображением грибов, сказочный персонаж игрушка Старичок- Лесовичок, осенние листочки, корзинки, маски-шапочки.

Ход занятия.

Воспитатель : Ну, что, ребятки, в саду мы урожай собрали, на огороде тоже всё убрали. Сделали запасы на зиму. Теперь можно и в лес съездить погулять, да грибов насобирать. Хотите в лес?

(ответы детей)

Воспитатель : Лес далеко и пешком тяжело идти. На чём же доехать?

(ответы детей)

Воспитатель: Замечательно! А вот и машина нас ждёт, занимайте места!

(игра на воображение «В лес за грибами» в муз. Сопровождении с исполнением песни «Шофёр»)

Воспитатель: А вот и лес, полон сказок и чудес! А какой воздух в лесу свежий, чистый! Да как красиво на лесной полянке! Сколько листьев расписных- зелёных, красных, золотых! Соберём скорее их! По два листика возьмём, с ними потанцуем и песенку споём.

(танец с листочками)

Вот какой красивый осенний букет мы возьмём и в группу его отнесём!

Ой, ребята, тише, тише,

Что за шорохи я слышу?

А вы слышите?

Кто бы это мог быть?

Смотрите, да это же сам Старичок- Лесовичок к нам на лесную полянку пожаловал!

Старичок- Лесовичок : Здравствуйте, ребятишки! Очень рад вас видеть у себя в осеннем лесу. Видел я, как вы красиво танцуете и песенки поёте. Наверное, устали? Так присядьте на лесную полянку, отдохните.

Хочу загадку вам загадать, вы попробуйте её отгадать.

Стоит Антошка, да на одной ножке.

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети! А скажи- ка, Старичок, что за конверт у тебя?

Старичок- Лесовичок: Так в нём картинки для ребят. Хочу послушать, знают ли они грибы?

Воспитатель: Хорошо. Ты посиди, да на ребяток погляди. Скажите, дети, где растут грибы?

(ответы детей)

Воспитатель : А теперь попробуйте отгадать загадки про грибы.

(ответы детей сопровождаются нахождением и показом картинок с изображением грибов)

А что мы можем сказать об этой группе грибов?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно! А раз они съедобные, что с ними можно делать?

(ответы детей)

Воспитатель : А вот ежё один грибок. Послушайте загадку и про него.

Что это за гриб? Какой он?

(ответы детей)

Воспитатель : Скажите, кто из лесных жителей очень любит собирать грибы?

(ответы детей)

Воспитатель: А вот мы сейчас посмотрим и узнаем.

(инсценировка с участием детей)

Воспитатель: В нашем небольшом лесочке выросли грибочки. Шапочки у них большие, а сами разные такие Мимо мышка бежала и грибочек увидала:

Мышка : Вот красивые грибочки

Отнесу своим я дочкам!

Воспитатель: Что ты, мышка,

Что ты, мышка,

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Воспитатель: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса : Сколько много здесь грибочков, отнесу своим я дочкам!

Дети хором говорят:

Грибы лисята не едят!

Воспитатель: Ёжик с белкой пробегали

И грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят:

Ёжик грибы едят?

А белочки грибы едят?

(ответы детей)

Белка: Посушу свои грибочки я на тоненьком сучочке.

Ёж: Отнесу свои грибы

Прямо ёжикам в кусты!

Воспитатель: А сколько здесь ещё грибочков

Притаились под кусточком!

Все тихонечко сидят

И как- будто говорят:

«Найди меня, дружок,

Возьми в свой кузовок!»

И мы сейчас пойдём

И грибочки соберём.

Грибы съедобные берём,

Несъедобные- обойдём!

(игра «Собери грибы»)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Полный кузовок набрали грибов. И все съедобные! Здесь и лисички, и опята, и подосиновики, и подберёзовики. Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад…В лесу так хорошо, что хочется ещё погулять, и я предлагаю пройти пешком.

До свидания, Старичок- Лесовичок!

Старичок- Лесовичок : До свидания, ребята! Приходите ещё на лесную полянку гулять!

(Дети уходят из зала под музыкальное сопровождение)

Конспект организованной образовательной деятельности

«Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»

для детей старшей группы

Ковалёва Татьяна Владимировна,

воспитатель МБДОУ № 16,

г. Сафоново Смоленской обл.

Цель: Закрепить представление детей о съедобных и ядовитых грибах.

Программные задачи:

  1. Уточнять и расширять знания детей об окружающем: умение различать грибы по картинкам и в природе, знать правила сбора грибов.
  2. Развивать творческое воображение, память, умение составлять небольшой рассказ по опорной схеме, соблюдая последовательность.
  3. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе.
  4. Совершенствовать умение детей конструировать старичка-лесовичка из природного материала.

Словарная работа: подосиновик, подберезовик, грибница, грибники, грибная полянка, грибной дождь, грибной суп, грибная солянка, грибная пора.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Собери из частей целое», корзины, еловая шишка, красный круг из плотной бумаги, пластилин (на каждого ребенка); мяч; эмблемы с транспортом; осенний лес: деревья, листья, грибы, пеньки; зонт; солнышко; картинки с изображением опорных схем; Старик — Лесовик; печенье «Грибы».

Предварительная работа: чтение Сутеев В.Г. «Под грибом», Толстой Л.Н. «Девочка и грибы», Пришвин М.М. «Старый гриб», русская народная сказка «Война грибов», лепка и подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру», аппликация «В лес за грибами», дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем», рисование «Деревья тоже могут грустить», беседа «Грибное царство».

  1. Организационный момент

Воспитатель загадывает загадку:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть — нет головы.

  1. Основная часть

Затем дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, что это? (Гриб)

А вы ходили с родителями в лес за грибами? Всякий ли гриб можно брать в корзину? (Нет, потому что есть ядовитые, несъедобные грибы). Как называются грибы, которые можно есть? (Съедобные). Вспомните, какие съедобные грибы вы находили? (Белые грибы, лисички, маслята , рыжики, подберезовики, подосиновики, боровики, лисички, опята, маслята, волнушки и т.д.)

Появляется ребенок в шляпке мухомора.

А вот кто-то важный на беленькой ножке

Он в красной шляпке, на шляпке горошки…

Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о самом ядовитом грибе? Почему его так называют? (Потому, что мухи его боятся и падают замертво от него).

А кто им лечится? (Мухомор лечит лосей. Лоси проглатывают их целиком).

Какие еще ядовитые грибы вы знаете? (Ложные опята, бледная поганка, белая поганка и т. д.)

Дидактическая игра «Собери из частей целое»

Каждому ребенку дается комплект, где гриб разрезан на части. Дети собирают и называют гриб, говорят съедобный или несъедобный он. Воспитатель уточняет с детьми: название, цвет, форму шляпок, ножек, чем они отличаются, где любит расти тот или иной гриб, почему называют боровик, подберезовик, подосиновик.

Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что многие грибы дружат с деревьями: с березой — подберезовик, с осиной — подосиновик. Хорошо или плохо было бы, если все грибы в лесу исчезли? (Эта дружба помогает им расти. Увеличивается способность корней растений поглощать питательные вещества из почвы. Без грибов лес может заболеть. Грибы защищают корневую систему растений от бактерий).

Словесная игра «Один много»

Воспитатель предлагает детям вспомнить эту игру. Бросает мяч ребенку и называет гриб в единственном числе, а ребенок должен вернуть мяч и назвать гриб во множественном числе. (Один подберезовик — много подберезовиков, один подосиновик — много подосиновиков и т д.).

Поездка в лес

Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они отправиться в осенний лес за грибами? Получив утвердительный ответ, говорит, что л ес, в котором растут грибы — далеко. Пешком мы не доберемся. На чем можно доехать? Подумайте. (На легковой машине, на автобусе, электричке, мотоцикле, велосипеде, на грузовике и т.п.).

Дети выбирают табличку с эмблемой «Автобус», берут корзинки, садятся в автобус, построенный из стульев.

Людей, которые идут в лес за грибами как называют? (Грибники) . Вот мы и в лесу.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребята, а когда кто-то заблудится в лесу, как надо кричать, чтобы тебя услышали? (АУ — У-У!). Я буду произносить громко, а вы отвечайте тихо (длительно и кратко, медленно — быстро). Воспитатель произносит слово, интонационно подчеркивая его звучание. Дети повторяют индивидуально и хором. Слово коротенькое, но очень нужное, многих людей из беды выручало.

Воспитатель: Вот мы попали с вами на полянку. Какую? (Грибную). Но перед тем как собирать грибы, мы должны вспомнить правила сбора грибов:

срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их — можно повредить грибницу;

— собирать только известные грибы;

— не срывать старые и очень маленькие грибы;

— не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;

— не раскапывать палкой грибницу — она может высохнуть, не прикрытая листвой;

— не собирать грибы у проезжей части.

Любуемся природой и собираем грибы. Сбор грибов называют «тихой охотой». Дети складывают грибы (муляжи) в корзину.

Воспитатель: Смотрите, дети грибной дождик пошел, прячьтесь под зонтик.

Пальчиковая гимнастика

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

Кап кап — кап — кап

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять

Кап кап — кап — кап.

Зонтик поскорей откроем,

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Где рос твой грибок? (За пенечком, под елочкой, перед кустом, около пня и т.п.).

А вот и солнышко выглянуло, будем возвращаться домой.

Артикуляционное упражнение: Как работает автобус (Дж-дж-дж).

Воспитатель: Вот сколько грибов насобирали. Хотите узнать, ребята, как определить, какие вы грибы собрали съедобные или несъедобные? Когда я была маленькой, моя мама во время варки грибов бросала в кастрюлю луковицу: если хоть один был ядовитый — луковица синела. Давайте подумаем вместе, если случилось отравиться грибами, что нужно сделать? (Сообщить взрослым , необходимо немедленно обратиться к врачу или вызвать «Скорую помощь»).

Будем надеяться, что с вами этого не случится, потому что вы очень хорошо запомнили ядовитые грибы, и они никогда не попадут в вашу корзину.

А что делают с грибами? (Перебирают, моют, чистят, варят, сушат, жарят, солят, маринуют, складывают и т д.)

Что можно приготовить из грибов? (Грибной суп, грибную солянку и т. д.).

  1. Составления рассказа по опорным схемам

Воспитатель прикрепляет на мольберт опорные схемы и предлагает вместе составить рассказ о девочке, которая пошла в лес за грибами.

Воспитатель: Схема подскажет нам, о чем надо рассказывать. Придумайте имя девочки. Слушайте внимательно и в случае необходимости помогайте товарищам. Старайтесь использовать в своих рассказах слова, которые только что называли.

  1. Конструирование «Старичок-лесовичок»

Воспитатель находит «Старика — Лесовика». Он видел, как мы с вами были в лесу. Ему понравилось, что дети в лесу не шумели, не пугали птиц, не ломали ветки, не обрывали паутинки, а только любовались лесом и собирали грибы.

Воспитатель просит детей сделать друзей старичку-лесовичку: туловище — еловая шишка, руки палочки, ноги — пластилиновые шарики, шляпа — «мухомор» из плотной красной бумаги. Дети вырезают круг, от края круга к центру делают надрез, склеивают конус. Надевают шляпу на шишку. Глаза, нос, рот, ноги скатывают из пластилина, создают композицию.

Воспитатель: Молодцы ребята! Старик лесовик решил нас угостить печеньем «Грибочки».

Приложение (рассказы детей).

Ксюша С.

Однажды в солнечный теплый день Аня отправилась с корзиной в лес за грибами. В осеннем лесу росли съедобные и несъедобные грибы. Аня осторожно срезала молоденькие, крепенькие грибы ножом. Аня насобирала полную корзину подберезовиков, подосиновиков и пошла домой.

Сережа Л.

Была грибная пора. Девочка Катя взяла маленькую, плетеную корзину и пошла в сосновый лес за грибами. Лес был не далеко от дома. Походив немного по лесу, Аня пришла на грибную поляну. Насобирав полную корзину боровиков, Аня вернулась домой. А дома Аня и бабушка приготовили грибную солянку.

Ира К.

Девочка Наташа пошла в лес. Наташа взяла корзину, которую сплел дедушка. Она шла по лесу осторожно, собирала, только известные грибы. Наташа аккуратно складывала грибы в корзину. Она быстро насобирала полную корзину съедобных грибов. По дороге домой Наташу застал грибной дождик. За обедом ели грибной суп и хвалили Наташу.

Надежда Крупп
НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ

НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём » с использованием ИКТ .

Ведущая образовательная область : коммуникация.

Интеграция образовательных областей : «речевое развитие» , «социально-коммуникативное» , «художественно-эстетическое развитие» , «физическое развитие» .

Цель : систематизировать и обобщить представление детей о грибах и ягодах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, описание их внешних характеристик.

Задачи :

обучающие :

Вовлекать детей в содержательное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;

Учить составлять рассказ;

Уточнять и закреплять произношение звуков «Р» и «Р*» . Учить различать их на слух;

Закреплять знания детей о грибах и ягодах.

развивающие :

Развивать связную речь детей, фантазию;

Развивать представления о месте произрастания грибов и ягод – лес;

Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

воспитательные :

Воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества.

Материал, инструменты, оборудование : мультимедийная система, слайды грибов (белый гриб, подберёзовик, подосиновик, лисички) и ягод (черники, голубики, земляники) ; картинки грибов для деления на компании, на каждую компанию картинки рыбы (карась, карп, рака, стрекозы, воробья, ромашек, травы; из нетканки «речка» , фанерные пластины и резиновые «кочки» , раскраски цветов, подбор музыки, цветные карандаши.

Близится к концу весна, скоро лето. Давайте представим себе, пофантазируем, чем мы будем заниматься летом. Как отдыхать?

Выслушиваются свободные высказывания детей.

А ещё можно пойти в лес по грибы и ягоды. Я вам предлагаю пойти в наш «сказочный лесок » и выбрать себе понравившийся грибок, а после этого разделиться на компании, выбрать капитана и название компании в зависимости от грибочка. Согласны?

Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Грибок» .

Мы в лесок пойдём ,

Мы грибок найдём

В шапочке нарядной

Светло-шоколадной.

Ты не плачь, грибок,

Под листок свой бок!

Ты ребятам нужен

К вечеру на ужин.

Дети идут на «полянку» и выбирают себе понравившийся грибок и занимают место за определённым столом, выбирают капитана, называют компанию по названию грибочка.

Используя ИКТ , рассмотреть грибы и назвать их.

Слайды 2-5

- А сейчас задание компаниям : посовещайтесь тихонечко и решите, кто будет отвечать на вопрос : почему так называется гриб?

Ответы детей.

А как вы поступите, если найдёте неизвестный вам грибок и почему.

Ответы детей.

Незнакомые грибы могут оказаться опасными, ядовитыми, их собирать нельзя, а после похода за грибами и ягодами нужно мыть руки с мылом.

Мы с вами говорили о грибах, а ведь в лесу растут и ягоды. Давайте вместе их назовём и объясним почему они так называются. Игра «Знатоки» .

Ответы детей.

Используя ИКТ , рассмотреть ягоды и назвать их.

Слайды 6-8

А как вы поступите, если встретите незнакомые ягоды?

Ответы детей.

- Итог : незнакомые грибы и ягоды собирать нельзя.

Ребята, а ведь возле леса протекает речка.

Но почему-то она грустная и никого в ней рядом нет. Давайте поможем нашей речке стать весёлой, журчащей. Согласны сделать нашу речку волшебной?

Каждой компании предлагается набор картинок (рыбы : карась, зеркальный карп; рак, ромашки, травы, стрекозы, воробьи).

В названиях её обитателей, которые живут в воде и по берегам, есть звуки «Р» и «Р*» . Вам нужно разделить их на две группы : I – со звуком «Р» , II - со звуком «Р*» . Например, в слове ручеёк слышится звук «Р» , а в слове река - «Р*» .

Дети в компаниях выполняют задание и обсуждают его выполнение.

А теперь пойдём к нашей речке и поможем ей стать весёлой и волшебной.

Дети раскладывают картинки в «речке» и на «берегу» и присаживаются на берегу речки.

И вот живут в нашей речке рыбки, раки. Однажды рак решил отправится в путешествие. Выполз он из речки и увидел….

Выслушиваются рассказы 2-3 детей.

Дети, чем вам понравился рассказ?

Ой, а что это на другом берегу речки? Как же нам туда добраться? Ведь мостика нет.

Предложения детей.

Ребята, а вот на берегу есть камушки и дощечки, с помощью которых мы можем перебраться на другой берег, не замочив ножки.

Проводится аналог игры «Через ручеёк» .

За «речкой» находим раскраски цветов.

Это речка решила вас отблагодарить за добрые дела – подарить вам раскраски с цветами, чтобы вы их раскрасили и смогли подарить маме и рассказать о нашем путешествии.

Дети благодарят речку, выбирают раскраску, находят себе удобное место в группе и под музыку раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Сравнение по высоте» Программное содержание Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку» Программное содержание Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить.

Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Мы голосуем за мир» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с моей коллегой Зининой Ириной Владимировной предлагаем Вашему вниманию конспект занятия по патриотическому.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие по Крыму» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №101 «ЛАДУШКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение.

лариса чекалина
Конспект НОД по музыке в младшей группе «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»

Виды детской деятельности:

игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.

Программные задачи:

Эмоционально откликаться на красоту осенней природы; выполнять движения в соответствии с содержанием текста песен; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками и педагогом в игровой и познавательной деятельности.

Ход занятия

Музыкальный руководитель

Сегодня мы с вами совершим прогулку по осеннему лесу. Выберите себе дружка (находят пару)

Мы в лесок пойдём – мы грибок найдём.

Но, дети, будьте внимательными. Показать картинку с изображением гриба мухомора и боровика. Вот этот гриб – мухомор. Он несъедобен. Его нельзя собирать или трогать руками. Попробуем поискать съедобный гриб – боровик. Из него можно приготовить много блюд.

Напеть первый куплет песни «Грибок», слова О. Высотской, музыка М. Раухвергера. Дети ищут «грибы», подпевая песню.

Мы в лесок пойдём,

Мы грибок найдём,

Маленький да складный,

В шапочке нарядной

Мы грибок найдём.

Знаком вам этот гриб? Правильно, это мухомор.

Молодцы, что сразу не взяли его в руки. Мы его трогать не будем, а споём для него песенку.

Образуют хоровод вокруг мухомора и поёт с детьми второй куплет песни «Грибок»:

Мы в лесок пришли, Мы грибок нашли,

Маленький да складный, В шапочке нарядной Мы грибок нашли.

Видите, ребятки, какая внешность у нашего гриба обманчивая. Сам из себя видный, красивый, но опасный для окружающих.

Ну, а эти грибочки как раз для нас. Смело их берите.

«Танец с грибочками»

Музыкальный руководитель.

А теперь расскажите, дети, где вы были и что видели?

Дети рассказывают.

Да, много подарков и сюрпризов припасла осень.

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором находятся подготовленные для аппликации из цветной бумаги части гриба, клей. На плотном листе белой бумаги большого формата дети коллективно делают аппликацию мухомора.

Кукла Катя наблюдает за работой малышей

Катя.

Этот гриб мне знаком. Только вот название забыла.

Дети. Это гриб – мухомор.

Катя. Это съедобный гриб?

Дети. Нет. Это несъедобный гриб.

Музыкальный руководитель

Молодцы! А теперь предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Кто красивей всех на свете?» Л. Старченко

Дети прощаются, покидают зал.

Конспект совместной образовательной деятельности.

Использование игровых технологий

в совместной деятельности взрослыхс детьми младшего дошкольноговозраста (3-4 года).

Игровая образовательная ситуация «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем».

Воспитательные задачи

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Развивать умение у детей принимать активное участие в совместной деятельности

Образовательные:

- расширять познавательный кругозор детей, продолжать знакомит с названиями грибов,

Развивать связную речь, внимание, память, мышление.

Развивающие задачи:

Развитие трудовой деятельности

Развитие эмоциональной отзывчивости, желания помочь игровому персонажу

Развитиелюбознательностии активности

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций со съедобными и я довитыми грибами, отгадывание загадок про грибы, беседа на тему осень в лесу.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество» «Труд» (развитие трудовой деятельности), «Познание» (расширение кругозора детей), «Социализация» (развитие игровой деятельности), «Коммуникация» (развитие свободного общения), «Чтение художественной литературы» (слушание стихотворения).

Оборудование:

муляжи грибов, иллюстрации с изображением грибов, сказочный персонаж игрушка Старичок - Лесовичок, осенние листочки, корзинки, маски-шапочки.

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель: Ну, что, ребятки, на огороде мы урожай собрали. Сделали запасы на зиму. Можно и в лес съездить погулять, да грибов пособирать. Лес далеко, поедем на машине, занимайте места! (игра на воображение «В лес за грибами» в муз. Сопровождении с исполнением песни «Шофёр»)

Воспитатель: А вот и лес, полон сказок и чудес! По два листика возьмём, с ними потанцуем и песенку споём.(танец с листочками).

Воспитатель : Ребята,смотрите кто это нас встречает, Старичок Лесовичок!

Лесовичок : Здравствуйте детишки,девчонки и мальчишки зачем пожаловали ко мне в лесок? за грибами? Сначала отгадайте мои загадкии поиграйте со мной, а потом уж и грибы пойдёте искать.(загадки про грибы, игра «Съедобное не съедобное»)

Лесовичок : Ох какие вы молодцы и загадки отгадали и поиграли со мной, ну а теперь идите грибочки собирать.(дети под музыку собирают грибы в корзинки)

Воспитатель: Ну вот мы и собрали все съедобные грибочки на твоей полянке Лесовичок, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.До свидания Старичок Лесовичок!

Лесовичок : До свидания, ребята! Приходите ещё ко мне на лесную полянку погулять да грибов пособирать!



Публикации по теме