Нарисовать персонажей из мультфильма головоломка. Как нарисовать печаль из головоломки

Привет, друзья мои. На этой неделе мы пройдем замечательный туториал по мультфильму Головоломка. В прошлом уроке мы рисовали . А тут узнаем как рисовать печаль из мультика Головоломка. Вы можете нарисовать всех персонажей вместе, собрать их как одну большую семью. Или рисуйте по одному, как я. Выбор за вами. Печаль, как вы знаете из мультика, лежит на земле пузом вниз. Так и будем ее изображать. Шаг первый. Рисуем круг на листе.
Шаг второй. От головы спускаемся вниз и проводим линию пола. Это будет тело, лежащее на полу. Похоже на улитку немного, правда?
Шаг третий. Разделим круг на четыре части. Центр линий будет указывать куда повернута голова Печали.
Шаг четвертый. Рисуем лицо Печали. Снизу оно немного приплюснутое, так как прижато к земле. Глаза тоже грустные, поэтому брови опущены вниз. Так всегда выглядит печальный человек.
Шаг пятый. Рисуем прическу Печали.
Шаг шестой. А еще авторы добавили ей очки. Так она похожа на ботаншу. Выглядит совсем печально.
Шаг седьмой. Рисуем тело. Поправляем контуры рисунка. Готово:
Это и правда сложный рисунок. Надеюсь, вам понравилось. Кого хотите изобразить следующего? Страх или злость? Сообщите мне об этом в комментариях. Спасибо. Удачи всем. Не печальтесь.

Добрый день, наши уважаемые взрослые гости сайта «НИИ Эврика»! Знакомо ли вам такое понятие, как рисованные загадки для детей? Увлекались ли вы таким «творчеством» в детстве? Давайте вспомним вместе и поразмышляем, а чем эти забавные картинки полезны для подрастающего поколения.

Мы предлагаем вашему вниманию 19 загадок на картинках, которые в процессе поиска правильного ответа заставят вас смеяться и сосредоточенно думать, советоваться и просить помощи, искать и считать нужные детали, находить логическую цепочку и отбросить все стереотипы.

Чему учат рисованные загадки?

Итак, загадки в виде рисунков позволяют ребёнку мыслить позитивно и увлечённо. К тому же они:

  • учат искать главное среди множества второстепенных деталей;
  • заставляют глубже вникать в смысл описания;
  • помогают отыскать художественный образ, применять метафоры и ассоциации, искать скрытые подсказки;
  • развивают речь, любознательность, учат понимать юмор;
  • развивают сообразительность и способность делать нестандартные выводы.

Какие бывают загадки в виде рисунков?

Их можно разделить на несколько категорий:

  • На воображение . Ребёнок должен ответить на вопрос: «Что тебе это напоминает?»
  • На внимательность . Ребёнок должен отыскать ответ на картинке.
  • На смекалку . Малыш должен сам закончить сюжет. Это поможет ему научиться думать на несколько шагов вперёд.
  • Математические . Здесь важно найти и подсчитать количество заданных элементов.
  • Логические . Малышу предстоит прийти к правильному ответу, проанализировав изображения и найдя в них логику.
  • На зрительное восприятие . Здесь важно повнимательнее всмотреться в детали. Это поможет ребёнку развить наблюдательность.

Ну что, перейдём к практической части?

Загадки на воображение

Мы рисуем несколько простых элементов, а дети при помощи воображения должны догадаться, на что это больше всего похоже. Правильный ответ не всегда поддаётся логике, чаще он вызывает улыбку или смех. Ребёнок может и не ответить правильно, но зато он пофантазирует и выдаст совершенно неожиданные реплики.

  1. Например, что вы видите на этой картинке?

Готовы? Это ёжик несёт яблоко (вид сверху).

  1. Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?

Это жирафы целуются.

  1. Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:

Оказывается, это белый медведь на севере. Это всё, что видно на фоне белого снега.

  1. А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?

Это мишка лезет на дерево. Его туловище находится за стволом дерева, а лапки - спереди. Но некоторые видят, как 2 человека открывают изнутри двери застрявшего лифта. Забавно, не так ли?

  1. А вот этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.

Но на самом деле это птицы на проводах.

Загадки с ответами на картинке

Чаще всего загадка сопровождается коротким сюжетом и рисунком, на котором изображены не только «декорации», но и завуалированный ответ. История заканчивается неожиданным вопросом. Задача ребёнка - внимательно посмотреть на картинку и увидеть немного больше, чем кажется на первый взгляд.

  1. Живут рядом два соседа. Первый постоянно поливает своё дерево, а второй не поливает совсем. Как ни странно, у первого дерево засохло, а у второго благоухает. Почему?

Да потому, что первый сосед живёт на пригорке и вся вода уходит не в землю, а стекает вниз, как раз под дерево второго человека.

Загадки на смекалку

Загадка также сопровождается картинкой, но чтобы ответить, нужно самому придумать финал истории. Такое занятие очень развивает образное мышление и фантазию ребёнка.9

  1. Поезд ездит по кругу без остановок, не позволяя человеку выбраться из круга. На пальме сидит обезьяна и ест банан. Как человеку тоже заполучить банан?

Человеку нужно начать бросать камушки в обезьянку. Она станет за ним повторять и бросит ему банан.

Математические загадки

На таких картинках нужно сосчитать количество геометрических фигур. Сначала задание кажется лёгким, но подсчитать придётся не только простые фигуры, но и составные, что потребует от ребёнка внимательности и смекалки. Мы предлагаем вашему вниманию следующие загадки для учеников 1 класса с ответами.

8. Сколько треугольников изображено на картинке?

Ответ: 12.

9. Сколько квадратов в прямоугольнике?

Ответ: 11.

Логические загадки

Чтобы ребёнок нашёл правильный ответ, он должен увидеть ряд закономерностей на картинке, а затем с его помощью нарисовать решение.

10. Расскажите малышу это забавное стихотворение:

Эти насекомые -
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.

И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.

В каждом столбике встречается:

  • одно насекомое с ровной спиной;
  • одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
  • и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.

Но кроме этого:

  • у одного существа 2 ноги;
  • у другого существа 3 ноги;
  • у третьего существа 4 ноги.

Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.

Ответ будет выглядеть вот так:

Загадки на зрительное восприятие

Расскажите малышу, что первое впечатление бывает обманчиво. Если посмотреть на рисунок подольше и повнимательнее, то можно увидеть больше, чем вначале. Наблюдательность очень пригодится малышу в жизни. Такие задания можно предлагать для группы детей, например на день рождения.

11. Распечатайте этот и последующие рисунки. Рассматривая образы природы, людей и животных, гармонично переплетающихся между собой, ребёнок познаёт, как безграничен и прекрасен окружающий мир. Сколько животных изображено на картинке?

Ответ: 7. Это слон, горилла, лошадь, собака, кот, мышка, змея. Последняя притаилась на фоне мышки в районе живота.

12. Сколько лиц вы видите на картинке?

Ответ: Целостных изображений лиц – 10.

13. Что вы видите на рисунке?

Здесь изображён портрет мужчины. Но его черты лица нарисованы в виде отдельных элементов пейзажа. Нос - это фигура сидящей женщины, домики - это глаза, пень - это рот, а трава - это борода.

14. Сколько лиц изображено на картинке?

Ответ: 8. Сложнее всего увидеть 2 лица в виде облаков, которые изображены в левом верхнем углу картинки.

15. Сколько ног вы видите на картинке?

Ответ: 12 (6 женских и 6 мужских).

16. Что вы видите на картинке? Многие дети и взрослые сначала думают, что в гости пришёл зловещий череп.
Выражения лиц семьи тоже подталкивают к такому выводу. Но на самом деле это Дед Мороз с подарками!

17. Соедините «1» с «1», «2» с «2» и «3» с «3» линиями, которые не должны пересекаться.

Ответ выглядит так:

Загадочные рисунки требуют творческого подхода

Чем хороши такие нестандартные занятия с малышами? Тем, что проходят они в творческой, увлекательной форме и развивают умение ребёнка думать. А для развития личности это самый важный критерий успеха. Какие выводы, полезные для всех сфер жизни, можно сделать вместе с малышом после подобных занятий?

  • Фантазируйте!
  • Внимательнее относитесь к деталям.
  • Не торопитесь с выводами.
  • Ищите логику.
  • Логика нужна не всегда.
  • Смелее проявляйте инициативу.
  • Ищите позитив во всём.

Ну а мы говорим вам: до скорых встреч!

Студии Pixar просто невероятные персонажи. Сценарист “Головоломки” Ронни Дель Кармен объясняет, как же они были созданы.

Это история о том, что происходит в голове у девочки по имени Райли. Ей свойственны обычные для всех людей эмоции – Брезгливость, Печаль, Страх, Гнев и Радость. Особенность этих качеств в том, что они являются реальными персонажами, которые живут в голове у девочки и, соответственно, управляют её поведением.

Не каждый день дизайнеру персонажей приходится создавать абстрактных героев, так что мы были заинтригованы тем, как Pixar решил эту задачу. Вот пять вещей рассказанных нам Ронни Дель Карменом, которые могут вас удивить.

1. “Эти персонажи дались нам труднее всего”


Радость и Печаль

“Если вы думаете, что такие вещи, как визуализация подсознания, изображение абстрактного мышления и восстановление памяти – довольно трудное дело, представьте себе это же, но только с одним отличием – его нужно сделать понятным для детей. Это действительно непростое дело” – говорит Ронни Дель Кармен.

“Нам пришлось создавать персонажей, которых никто никогда не видел раньше, считайте, с нуля. И сделать так, чтобы их заботило то, о чем они должны заботиться в реальности. Мы поставили перед собой цель: выяснить можем ли мы создать связь между героями в голове маленькой девочки и самой, собственно, девочкой”.

2. “Это был доооолгий процесс”


Все фильмы, включая мультфильмы, делаются в общей сложности год, но “Головоломка” создавалась дольше, чем большинство: Pixar начал работу над мультфильмом в 2009.

“Этот мультик создавала маленькая армия, несущая в себе заряд креатива. Мы искали способы представить идеи моего содиректора, Пита Доктера, родившиеся в его голове” – объясняет Дель Кармен. “Мы объединились и попытались рассказать историю. Мне пришлось делать элементарные зарисовки того, как должны выглядеть герои и мир, в котором они будут жить – такие маленькие-маленькие рисуночки”.

“Потом к нам присоединился художник-постановщик и начал представлять себе весь остальной мир и то, как можно его визуализировать. Мы заполучили арт-директоров и дизайнеров, которые могли выходить за рамки и исследовать, например, как создаются и обрабатываются в голове воспоминания.

Так же аниматоры объясняли нам каждый свой шаг: что они хотят сделать и могут сделать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течении длительного периода времени”.

3. “Некоторые созданные персонажи так и не попали в мультфильм”

“Мы нарисовали много персонажей, которые в итоге так и не попали в мультфильм” – показывает рисунки Дель Кармен. “С помощью мозгового штурма мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые могли бы быть в мультфильме, но не вписались в основную сюжетную линию в итоге”.
Вот концепт-арты для некоторых из этих потерянных персонажей:


“Мы полюбили их всех, но героев, которые приглянулись нам больше, мы сделали работниками “Департамента лиц” и “Департамента имен”. Это были институты, которые мы создали внутри долговременной памяти. Мы знаем, что бывают такие ситуации, когда люди быстро могут распознать лицо человека, но с именами все обстоит хуже. Таким образом, мы создали отдел внутри человеческого разума, отвечающий за лица, а потом отдел, который отвечает за имена. И эти ведомства не сотрудничают друг с другом, они буквально ненавидят друг друга. Вот почему бывает такое, что вы можете вспомнить лицо, но из-за дезорганизации Департамента Имен, вы не можете вспомнить нужное имя” – рассказывает Дель Кармен.

4. “Некоторые персонажи выглядят так, как были созданы изначально”

Хотя аниматоры потратили годы работы над деталями персонажей, некоторые из них в конечном итоге были очень близки к зарисовкам Дель Кармена и Пита Доктера.

“Пит долгое время рисовал Гнев в виде квадрата с негодующими глазами и опущенными уголками рта. Таким выглядел Гнев с самого начала. А потом дизайнеры решили сделать персонажей более конкретными, придать им больше реальности, так сказать”.

Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев

5. “Они слишком уставшие для того, чтобы делать сиквел”


Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на “полу” в монтажной, Дель Кармен отклоняет любые попытки разговора о продолжении мультфильма: “Когда мы создавали мультфильм, мы пытались вписать в него все последовательности и возможные ситуации. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Я помогаю студии в различных маленьких проектах и мне этого пока что хватает”.

Если вы жаждете снова увидеть персонажей “Головоломки”, предлагаем вам посмотреть короткометражку, выпущенную Disney в августе, которая называется “Первое свидание Райли”.

https://youtu.be/r0qZEkXTGIc

Бонус: еще 5 интересных фактов о “Головоломке”

– По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость - на звездочке, Печаль - на слезе, Гнев - на огненном кирпиче, Страх - на натянутом нерве, Брезгливость - на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).

– Зелёное платье и синие волосы Радости были добавлены для того, чтобы сохранить отличие от героини из мультфильма “Питер Пен” Динь-Динь (хотя такой шаг привел к тому, что в первых статьях в прессе её сравнивали с Мардж Симпсон).

– Художник персонажей Альберт Лозано изначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что подавленный человек будет оставаться в постели весь день.

– Шестой персонаж Сюрприз в конечном счете вошел в свойство Страха.

– В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь - мышь) Реми из “Рататуя” (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма “ВАЛЛ·И” (2008) - огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли - фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, - один из героев следующего мультфильма “Хороший динозавр” (2015).



Публикации по теме