Описание на тему моя любимая игрушка. Моя любимая игрушка

1. My favourite toy is . It is light brown, it has kind eyes and a smiling mouth. My father gave it to me on my fifth birthday. I like my teddy bear because it is very sweet and cuddly. My soft toy is talented because it can read stories and fairy-tales to me. I like to listen to his stories before going to bed. My bear can sit and sleep with me. When I get upset, it calms me down. My teddy bear is my best friend!

Перевод

Моя любимая игрушка – это плюшевый мишка. Он светло-коричневого цвета. У него добрые глаза и улыбающийся рот. Папа подарил его мне на мой пятый день рожденья. Я люблю своего мишку, потому что он очень милый и мягкий. Моя плюшевая игрушка талантлива, потому что мишка умеет читать мне рассказы и сказки. Я люблю слушать его рассказы перед сном. Мой мишка умеет сидеть и лежать вместе со мной. Когда я расстраиваюсь, он меня успокаивает. Плюшевый медведь – мой лучший друг!

2. My favourite toy is my . It is very beautiful, it is neither big nor small. Her name is Twinkle. My uncle gave it to me for Christmas. Twinkle is slim, she has thick brown hair. Her eyes are blue, her lashes are long. My doll has five fashionable outfits: 4 lovely dresses and a pajamas. I like to dress her up, to do her hair and to play with her after school. Every evening I dress her in a pajamas and put her in my bed. We always fall asleep together. I am very happy to have my Twinkle doll. She is my princess.

Перевод

Моя любимая игрушка – кукла Барби. Она очень красивая, она не большая и не маленькая. Ее зовут Твинкл. Мой дядя подарил ее мне на Рождество. Твинкл очень стройная, у нее каштановые волосы. Ее глаза синие, а ресницы длинные. У моей куклы есть пять модных нарядов: 4 красивых платья и пижама. Мне нравится ее наряжать, делать ей прически и играть с ней после школы. Каждый вечер я надеваю ей пижамку и кладу в свою кровать. Мы всегда засыпаем вместе. Я очень счастлива, что у меня есть моя кукла Твинкл. Она моя принцесса.

3. My favourite toy is a . It is very fast and it works with a remote control. This car was a present from my father on my seventh birthday. My racing car is made of metal and plastic. It is red and very nice. The doors of the car open and close. When I play with my Ferrari car, I feel like I am driving it. It sounds like a real racing car. My cousins also like to play with my favourite toy.

Перевод

Моя любимая игрушка – машинка Феррари. Она очень быстрая и работает на пульте управления. Эта машина – подарок моего папы на седьмой день рожденья. Моя гоночная машина изготовлена из металла и пластика. Она красного цвета и очень красивая. Двери машины открываются и закрываются. Когда я играю с моим Феррари, мне кажется, что я сам ее вожу. Она звучит, как настоящее гоночное авто. Мои двоюродные братья тоже любят играть с моей любимой машинкой.

4. My favorite toy is my iPad Mini. I like it because of the games, music and videos. It was a great present form my parents for Christmas. I have much fun when I play or watch interesting movies and cartoons. I can also read books there and take pictures. I downloaded a lot of applications for children. The size of my iPad is very convenient, it is very thin and small, so I can carry it everywhere in my bag or my pocket.

Перевод

Моя любимая игрушка – это мини ай-пэд. Мне он нравится благодаря играм, музыке и видеороликам. Это был классный подарок от моих родителей на Рождество. Мне очень весело, когда я играю или смотрю на нем фильмы и мультфильмы. Я также могу читать на нем книги и делать фотографии. Я загрузил много приложений для детей. Размер моего ай-пэда очень удобный, он очень тонкий и маленький, поэтому я могу носить его повсюду в своей сумке или кармане.


В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.


Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!

Подарили Пони мне
Розового цвета.
Она умеет говорить,
Люблю её за это.



Мой любимый Мишка. Автор Алёша Ширшов.


У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту.

Пингвинёнок Прошка. Автор Нижник Евгений.

Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.

У меня есть кукла Братц,
Нет красивей её глаз.
Вроде кукла, ну и что же
Мы немного с ней похожи.
Я играю вместе с ней,
Шью наряды, наряжаю
И в компьютер с ней играю.
С ней делюсь я всем на свете
Ведь не зря взрослеют дети!

Кукла. Автор Курочкина Полина.


Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
Кряхтит, сопит и плачет,
Зовёт меня к себе.
Не плачь, мой Ангелочек!
Не плачь, мой несмышлёныш!
Тебя я успокою, переодену, накормлю
И песенку тебе спою!

Тигруля. Автор Волкова Алина .


Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.

Мой тигр усатый,
Мой тигр полосатый,
Мой тигр обаятельный
И очень привлекательный!


У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.

Нюша. Автор Айдаралиева Милена.

Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.

Велосипед. Автор Юсупов Максим.

Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

Мчат колёса по дороге,
Над дорогой мчатся ноги.
Это еду я бегом.
Это еду я верхом!

Учащиеся 1 "Б" класса МОУ СОШ пгт Свеча Свечинского района Кировской области

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИНИ-СОЧИНЕНИЕ

на тему

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

(1 класс)

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.

Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

Ромин Ваня, 7 лет.

надежда кузнецова
Проект ребенка средней группы «Моя любимая игрушка».

Группа : Средняя

Полное название образовательного учреждения :

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487

Название работы : «Моя любимая игрушка »

Информация о научном руководителе :

Кузнецова Надежда Васильевна воспитатель средней группы . Государственное бюджетное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487 СОУО.

Структура аннотации

Постановка проблемы :

Все дошкольники очень любят играть в игрушки , но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками , узнать из чего они изготовлены.

Индивидуальный, краткосрочный, информационно–практико-ориентированный проект : ребенок -родители собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы.

Цель проекта :

учить детей рассказывать по памяти о своей любимой игрушке , описывая ее подробно и интересно;

вызвать желание бережно относиться к игрушкам ;

расширять представления детей об окружающем мире.

Задачи :

обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка ";

учить рассказывать последовательно, выразительно;

учить детей внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;

прививать любовь, бережное отношение к игрушкам , желание убирать их на место.

Ресурсы :

Семья, художественная литература, мультфильмы.

Продукт детской деятельности :

создание совместной детско-взрослой работы (макет) ;

рисунки детей «Моя любимая игрушка » ;

дидактические игры;

подборка иллюстрационного и информационного материала;

сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек » .

Этапы работы :

1-й подготовительный :

Методика работы : подбор литературы, чтение художественной литературы, проведение занятий с детьми, беседы.

Предварительная работа с родителями :

Беседы-консультации с родителями, подбор материала для родителей. Родители с детьми составляют рассказ об одной любимой игрушке , составляют макет этой игрушки .

2-й основной (исследовательский) :

Дидактические игры :

«Из чего сделана игрушка »

«Чего не стало»

«Почини игрушку »

«Найди лишний предмет»

«Назови действие» (например : куклу можно одевать, раздевать, купать, укладывать спать и т. д.)

Беседы с детьми на темы : «Как нужно относиться к игрушкам » ; «В какие игры любишь играть дома » ;

3-й обобщающий (заключительный) :

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка » ;

Мастер-класс для ребят.

Рассказ ребенка «Моя любимая игрушка »

Я очень люблю играть с машинками. В детском саду наш воспитатель, Надежда Васильевна, рассказала нам об игрушечных машинах , их оказывается очень много и все они сделаны из разного материала. Так же как и настоящие, они бывают разного назначения - пожарные, скорые, полицейские, легковые и грузовые. Я стал просить маму, чтобы она покупала мне машины разного назначения. Меня очень увлекли машины, я научился их рисовать, делать аппликации, приносил всё это в детский сад и рассказывал ребятам о своих любимых машинах . Они внимательно меня слушали, рассматривали мои рисунки и аппликации, просили дать поиграть с машинками. Теперь у меня есть вся коллекция машин сделанных из пластмассы, металла, дерева.

Но моя самая любимая игрушка – машина Рено Логан . Это первая из всех моих машин. Она появилась у меня необычно. В Новогоднюю ночь в дверь позвонили, папа открыл дверь и на пороге появился самый настоящий Дед Мороз в красной шубе, с длинной бородой и подарил мне мою любимую машину . Сделана машина из металла, красного цвета и очень быстро ездит. У нее крутятся колеса, открываются двери, окна, капот и багажник. Когда я в неё играю, то представляю себя за рулем этой машины, ухаживаю за своей любимицей , строю для нее гараж.

Моя машина – настоящий друг. Когда мне грустно или плохое настроение, я играю с моей красной Рено и мне сразу становится веселее.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

4 класс, 5 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Прощание с Матёрой Распутина (повести)

    Повесть Распутина можно отнести к деревенской прозе, в которой изображена жизнь простых людей. Название произведения много о чем говорит. «Матеру» можно сравнить с матерью землей, с которой трудно прощаться, ибо это малая родина родившихся здесь людей.

  • Сочинение по картине Дубовского Море, 6 класс (описание)

    Русские художники всегда умели впечатлять своим мастерством. Русское творчество – необъятно, оно имеет свою атмосферу, своих героев, свой мир и сегодня хочу написать о прекрасной картине Николая Никаноровича Дубовского, под названием «Море»

  • Истинный и ложный патриотизм в Войне и мире Толстого сочинение 10 класс

    Данный роман является историческим свидетелем, который отображает русского народа мужество и доблесть в войне 1812 г. Главным героем у автора является народ. Толстой в романе очень красочно описывает убийства

  • Васнецов В.М.

    Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.

  • Сочинение История происхождения глуповцев

    Салтыков-Щедрин использует разнообразные образы и культурные феномены, характерные для его времени. Когда идет речь об истории происхождения глуповцев, то автор берет Слово о полку Игореве и использует как предмет для модификаций



Публикации по теме