Открытка к 8 марта цветы в ладошках.

Мастер-класс для детей старшей группы. Открытка "Ладошка"

Автор: Мясникова Виктория 5 лет.
Руководитель: Левшина Юлия Сергеевна, воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г. Набережные Челны


Назначение: Мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста 3-7 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей.
Цели: изготовление открытки в технике объемная аппликация.
Задачи:
- Учить пользоваться шаблоном
- Формировать навыки вырезания одинаковых фигур из бумаги сложенной вдвое
- Развивать пространственные представления
- Развивать у детей творческие способности
- Воспитывать аккуратность, совершенствовать трудовые навыки.
Материалы: Цветной картон,клей, цветная бумага,простой карандаш, ножницы, линейка.
Описание: Открытка выполненная в технике объемная аппликация.В году много праздников и дети могут порадовать родных и близких открыткой сделанной своими руками. Тематика украшения открытки может быть разной в зависимости от праздника.
Последовательность выполнения:
1. Для изготовления открытки нам понадобится:Цветной картон,клей, цветная бумага,простой карандаш, ножницы, линейка.


2. "Ладошка" будет из картона, выбираем цвет. Кладем руку ребенка на лист картона и обводим. По низу ладошки для приклеивания к браслету рисуем "усики" шириной примерно 1 см.


3. Вырезаем ладошку и полоску(браслет). Полоску делаем шириной 2,5 см. и длиной примерно 15 см.


4. Из цветной бумаги вырезаем цветочки, серединки для цветочков. Для того чтобы цветочки сделать цветы объемными на лепесточках делаем надрезы. Затем у лепесточка одну сторону наклеиваем на другую и получается объемный лепесток. После того как все лепесточки стали объемные приклеиваем серединку.
Шаблоны цветочков



5. Украшаем цветами ладошку. Еще можно сделать бутончики.Для бутончиков вырезаем маленький цветок и лепестки "закругляем" ножницами.



6. Склеиваем браслет. Намазываем клеем "усики" у ладошки, вставляем в середину браслета и приклеиваем за "усики".


7. Можно на обратную сторону ладошки приклеить пожелание или на браслет надпись кому от кого.


8. Вот что у нас получилось.


Украшение открытки в зависимости от тематики праздника может быть разное.


Благодарю за внимание!

Урок технологии

Тема : Открытка для мамы «Букет в ладошках».

Дидактические принципы : формирование потребности в творчестве и умений творчества.

Цель: изготовить поздравительную открытку к 8 Марта.

Задачи:

Образовательные :

Учить размечать и вырезать симметричные детали;

Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Развивающие:

- развивать умение контролировать, корректировать и оценивать учебную задачу и свои действия для её решения;

Развивать художественные и конструкторско - технологические способности обучающихся.

Воспитательные :

Формировать положительную мотивации к ручному труду путём вовлечения каждого в активную деятельность;

- воспитывать усидчивость, точность, старательность, чувства уважения к труду.

Оборудование рабочего места учителя:

компьютер, презентация, инструменты (ножницы, бумага, клей), карточки-планирования, демонстрационный образец открытки.

Оборудование рабочего места детей :

тряпки, клей, цветная бумага, цветной картон, ножницы; основа для открытки.

Организует диалог:

Какой сегодня день?

Какой праздник отмечаем в марте?

Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю,

Спасибо за все я тебе говорю.

8 Марта - день чудесный,

Сияет солнце во дворе.

Я принесу сегодня - честно! -

Пятерку маме в дневнике.

Кто из Вас хочет поздравить мамочку с Днем 8 Марта?

Поднимите руки те, кто хочет подарить маме пятерку как в стихотворении?

Дети участвуют в диалоге.

Весна.

Красивая, нежная, светлая.

Ребенок читает стихотворение

Дети участвуют в диалоге.

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с нормами родного языка; определение способов взаимодействия в коллективе; умение сотрудничать в коллективе.

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: общеучебные - смысловое чтение.

Личностные: самоопределение.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Постановка учебной задачи.

Пришла пора узнать, какая же загадка стоит перед нами сегодня.

Загадка:

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький...

А кто из вас хотел бы подарить маме букет весенних цветов?

Представьте себе, что мы очутились в весеннем лесу.

Презентация: Подснежники

Какие они?

Из какого материала можно сделать такие весенние цветы?

В какой технике мы будем работать?

Анализ изделия.

Рассмотрим подробнее изделие, для выявления особенностей его изготовления.

Какие материалы нам понадобятся?

Какие инструменты?

Показ образца изделия

Какие законы совместной работы мы с вами должны помнить?

Что предстоит нам сегодня сделать? Какова цель нашего урока?

1. Повторим …

2. Узнаем как …

3. Научимся …

4. Проверим …

Приводят свои варианты ответов.

(подснежник)

Дети участвуют в диалоге.

Дети знакомятся с презентацией «Первые цветы»

Дети участвуют в диалоге.

Нежные, светлые, красивые, весенние…

Дети обосновывают свой выбор

(из цветной бумаги)

Аппликация.

Состоит из: - ладошки

Букет подснежников: 3 бутона, стебли, листья.

Материалы: - цветная бумага

Инструменты:

Ножницы, карандаш, клей

    Каждый работает на своём рабочем месте, не мешая друг другу;

    Перед началом работы надо проверить порядок на рабочем месте и сохранять его в процессе всей работы;

    Осторожно обращаться с ножницами, чтобы нечаянно не травмировать себя или соседа;

    Закончил работу – помоги соседу;

    Быть доброжелательным, терпеливым, уметь слушать других и спокойно высказывать своё мнение.

Дети ставят цели урока:

Цель: сделать открытку для мамы.

Повторим способы работы с бумагой, правила безопасной работы с ножницами.

Узнаем как изготовить открытку в форме ладошек.

Научимся выполнять цветы подснежники в технике аппликации.

Проверим правильность и аккуратность выполнения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: саморегуляция.

Познавательные: общеучебные- поиск и выделение информации из текста и иллюстраций; логические- выявление сущности и особенности объектов;

анализ объектов с целью выделения признаков.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: саморегуляция; прогнозирование (составление плана); контроль; оценка; осуществление познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные: логические- построение логической цепи рассуждений;

действия постановки и решения проблем- формулирование проблемы;

общеучебные- самостоятельное выделение познавательной цели.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать других.

Построение проекта выхода из затруднения.

Открытие практического умения.

Догадались ли вы, что нужно сделать, чтобы выполнить открытку в форме ладошек?

Как выполнить бутоны подснежников?

Что самое сложное?

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

Представьте, как будет выглядеть ваш букет.

В какой части работы можно проявить творчество и сделать что- либо по желанию?

Посмотрите инструкционную карту, какие этапы работы пропустили?

Если мы дополним инструкционную карту, о чём она нам расскажет?

Составим план наших действий, объединившись в группы. Пользуйтесь вашим помощником – инструкционной картой.

В каком порядке будем выполнять работу?

Самостоятельно- практическая работа.

При работе с какими инструментами нужно помнить о технике безопасности?

Напомните правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами.

Организуйте свои рабочие места так, чтобы это было удобно и безопасно для вас и ваших товарищей.

Дети участвуют в диалоге.

Сложить лист бумаги пополам, приложить ладошку к сгибу, обвести карандашом и вырезать.

Вырезать три лепестка, приклеить последовательно.

Можно выбрать самостоятельно цвет бутона, выполнить декоративные украшения на открытке (бантики).

О последовательности действий при изготовлении открытки.

Работа в группах с последующим обсуждением.

1. Сложить лист бумаги вдвое.

2. Обвести левую ладошку, вырезать.

3. Вырезать лепестки для бутона и листики.

4. Расположить детали на основе.

5. Аккуратно приклеить.

При работе с ножницами.

1. Надо соблюдать порядок на рабочем месте;

2.Перед работой проверить исправность инструментов и работать только исправными;

3.Ножницы надо класть кольцами к себе, а подавать – кольцами вперёд;

4.Нельзя оставлять ножницы открытыми;

5.Хранить надо ножницы в чехле лезвиями вниз;

6.Нельзя играть ножницами и подносить их к лицу;

7.Использовать ножницы и только по назначению.

Ученики организуют свои рабочие места.

Во время практической работы у некоторых детей могут возникать трудности.

При необходимости дети работают в парах, объясняя друг другу сложные моменты.

Познавательные : общеучебные- извлечение необходимой информации путём наблюдения за готовым образцом, переработка информации; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; оформление мыслей в устной форме.

Регулятивные: планирование , прогнозирование, контроль.

Познавательные : самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

общеучебные- смысловое чтение.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество, умение работать в группе; умение выражать свои мысли.

Регулятивные: прогнозирование, оценка, контроль, коррекция.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: саморегуляция; осознание качества и уровня усвоения; контроль, коррекция.

Личностные: самоопределение .

Первичное закрепление во внешней речи.

Обобщение.

Что повторили на занятии?

Что нового узнали на занятии?

Что новое вы научились делать на уроке?

Что бы вы сейчас сделали по-другому?

Поделимся своим опытом с друзьями.

Уборка рабочих мест.

Правила совместной работы, безопасной работы с ножницами

Узнали о цветке подснежнике.

Научились делать открытку в виде ладошек и подснежники из бумаги.

Учащиеся делятся своими рассуждениями.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество; умение выражать свои мысли.

Познавательные : логические- подведение под понятие, обобщение.

Регулятивные: контроль , оценка, коррекция.

Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Рефлексия деятельности.

Предлагаю устроить выставку поделок и оценить готовые изделия по критериям:

Оригинальность,

Качество исполнения.

Какую цель мы ставили в начале урока? Удалось ли нам её достигнуть?

Вы узнали много нового и своим творчеством сделали мир красивее, а, значит, занятие прошло для вас с пользой!

Спасибо за работу!

Оформляют выставку работ.

При обсуждении акцент делается на аккуратные оригинальные работы, на недочёты указывается в рекомендательной форме.

Да, мы выполнили открытку для мамы «Букет в ладошках».

Дети оценивают свою работу на занятии.

Личностные: самоопределение; смыслообразование; оценивание усваиваемого содержания, практической работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные : на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

1 этап.

Изготовление ладошек

1шаг. Свернуть пополам лист

2шаг. Обвести левую ладошку

3шаг. Вырезать так, чтобы получилась открытка

2 этап.

Изготовление подснежников

1 шаг. Выбрать бумагу нужного цвета, обвести и вырезать лепестки – 8 штук

2 шаг. Вырезать листики – 3 штуки

3 шаг. Вырезать стебельки – 3 штуки

    этап. Выполнить аппликацию

1шаг. Расположить элементы на открытке

2шаг. Аккуратно приклеить сначала стебли и листья, затем бутоны на ладошки
4 этап. Проверить точность и правильность выполнения аппликации

О подснежниках

Все знают это невысокое красивое растение, которое первым оживает после зимы в лесах и садах. Сначала подснежники выпускают пару листьев, а вскоре зацветают поникающими белыми колокольчиками. Им не страшны ни снег, ни зимние морозы, ни весенние заморозки. И вот уже множество белых колокольчиков украшают сад. И это верный знак – весна совсем близко!

Описание

Подснежник - род многолетних трав семейства Амариллисовые.

Род объединяет около 18 видов.

Интересно

Все без исключения представители рода подснежников являются охраняемыми растениями, а некоторые редкие виды стоят на грани исчезновения, и спасти их можно, выращивая в культуре .

Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Латинское же название подснежника “галантус” (Galanthus) предположительно состоит из греческих корней, в переводе означающих “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника.

О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники.

Добрый день уважаемые друзья! Остались считанные дни до следующего праздника, на улице ярче светит солнышко, а значит пришла весна и принесла с собой отличное настроение и положительные впечатления и эмоции. В преддверии международного женского дня хочу предложить вам сделать открытки на 8 марта.

Будем творить их в основном из бумаги, ну и конечно же из того, что есть под рукой всегда, используя подручные материалы. Давайте будем оригинальны и выполним все работы своими руками красиво и с любовью. Чтобы все тем, кому вы будете дарить такую прелесть были в восторге от увиденного.

Обязательно еще сделайте поделки к этому празднику, а идеи вы можете взять из этой , советую ее посмотреть, кто еще не видел. Также можно воспользоваться отличным вариантом и подарить обалденные и симпатичные

Не секрет ни для кого, чтобы подарить или сделать какой-нибудь приятный презент своей любимой мамочке нужно обладать какими-то сверхспособностями. Можно выполнить работу используя лист картона и цветную бумагу. Символом восьмого марта является цифра 8, поэтому нарисуйте ее и наклейте на нее украшения.

Самый простой вариант для дошкольника или школьника, представлен перед вами.

Хотите быть более неординарным и сделать работы посерьезнее. Тогда берите эту идею себе на заметку. Используйте технику киригами или вытынанки. Украшайте фигурками в стиле квиллинга.

На первый взгляд работа может показаться довольно сложной, но поверьте это не так. Тем более вы можете схитрить и сделать вот так, например:.

Чтобы сделать такую красоту нужно распечатать первоначально шаблон, если вам понравилась такая заготовка могу выслать вам ее, или найдите в интернете самостоятельно.


Затем при помощи специального резака или канцелярского ножа вырежите по линиям нужные узоры.


Соедините между собой две части используя клей, получится стильная и объемная открытка к 8 марта.


Можно используя эту технику сделать по-другому.


Используя шаблон бабочки и цветочка сделайте нужную работу, при этом рисунок должен находиться на середине листа А4, а затем вставьте другой лист к одной из сторон.


Напишите свои пожелания или поздравления. Смотрится просто чудно и великолепно.


Между прочим вот, что получилось, если соединить две открытки на два праздника. Этот кораблик мы в делали с вами.


Следующий вариант поздравительной открытки будет таким, выполним корзинку с цветами, вернее сказать гооршочек.

Первым делом нарисуйте заготовки, это делается обычным простым карандашом.


Вы можете взять идею от сюда, чтобы самим не придумывать и не додумывать. Для самых маленьких сделайте картонные заготовки, чтобы они по ним обвели.


Сам горшочек будет выполнен из обойных ленточек, можно даже взять и ткань.


Вообщем тут уже дело вашей фантазии и сколько лет вашим подопечным. Конечно для детей 3-5 лет подойдет самый простой вариант аппликации из обычной цветной бумаги, а детям постарше и начальной школы можно предложить использовать ткань, например фетр, также фоамиран.


Все детали вырежьте и подготовьте к работе.



Украсьте ленточками и поздравлениями с пожеланиями.


Такую открытку я советую подарить маме или бабушке. А вы кому подарите?

Еще я увидела вчера такую мысль, почему бы нам открытку не сделать с сюрпризом, на мой взгляд это великолепная идея, открываешь, а там ап и подарочек лежит.

Нам понадобится:

  • картон
  • туалетная бумага
  • краски

Этапы работы:

1. Возьмите лист картона и сложите его пополам. На одной стороне вырежьте овал.

2. Затем раскройте лист и нарисуйте восьмерку. А на другой половинке нарисуйте такой же овал, но только его не вырезайте, а наклейте кусочки туалетной бумаги, подрисуйте голову и лапки, получится черепашка. Можно нарисовать любого другого зверька. Далее легкими движениями изобразите травку зеленым цветом акварелью или карандашами, фломастерами.


3. Теперь займитесь внешним видом. Для этого из цветной голубой бумаги вырежьте восемь кругов, один круг оранжевый, три листика зеленого цвета, три стебля и один цветок в форме тюльпана.


4. После этого круги сложите пополам и приклейте, как показано тут. С остальными деталями также поступите. Получилась такая творческая и необычная работа. На уроке труда для 3-4 классов этот вид я уверена станет новинкой, детям понравится такое чудо.

Даже из пластилина и цветных карандашей с самыми маленькими можно сделать такое великолепие.

Если вы сложите цветную бумагу гармошкой, то можно смастерить бабочек.


Или пофантазируйте еще, и выполните такую аппликацию.

Классно ведь смотрится! Вам нравится, делитесь своими мыслями и комментируйте этот пост.

Отличные идеи из бумаги и картона

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что кроме картона и бумаги можно использовать всякую всячину, например веточку, причем настоящую. Смотрите этот мастер класс и вы увидите, что из этого может выйти.

Этапы работы:

1. Первым делом вам нужно нарисовать на листе бумаги свой отпечаток кисти, затем приклейте его на цветной картон. Ограничение такое, пальцы не приклеивайте. Далее поместите веточку и также ее при помощи скотча аккуратно приклейте.


2. После наделайте кучу цветочков.

3. Согните пальцы, будто рука держит букет. Приклейте к веточке цветы и листики. Выглядит прикольно и неотразимо. Мне нравится, а вам?


Следующий вариант тоже будет основан на ладошке, только ее мы посадим в горшочек. Подготовьте все материалы по списку.

Нам понадобится:

  • цветная бумага
  • ножницы
  • клей-карандаш
  • карандаш
  • бумага офисная


Этапы работы:

1. Основой для открытки будет полоска длиной 20 см, а шириной 9 см. Попросите детей обвести свою ладошку и вырезать. Далее нарисуйте еще вазочку на цветной бумаге и вырежьте.


2. Подготовьте заранее кучу заготовок, именно ими и будете украшать будущее изделие.


3. Полоску согните пополам, приклейте вазу и ручку. Рука будет выступать травкой или зеленью.


4. На каждый пальчик приклейте цветочек.


5. На этом все, вы справились с поставленной целью.



Или вот еще одна идейка новинка, смотрится чудно, так можно оформить тюльпаны в детских ладошках. Причем цветы можно сделать распускающимися.


Можно также подарить машинку с воздушными шарами.


Или букет полевых цветов.

Дарим мамам и бабушкам открытки с пожеланиями к 8 марта

Вы когда-нибудь учили для своих родных женщин стихи и посвящали им? Так вот настал как раз этот самый момент, вы можете не только рассказать, но и красиво и оригинально преподнести это в виде небольшого презента.

Нам понадобится:

  • картон
  • цветная бумага
  • ножницы


Этапы работы:

1. Вырежьте вместе с ребятишками шаблоны цветочков.


2. Затем вам предстоит сделать вазу, тут тоже нужно за основу взять модель или нарисовать ее самим. Не забудьте лист свернуть пополам, и на одной стороне только нарисовать и вырезать.


3. На другой стороне можно написать стихотворение или приклеить календарик. Смотря кому она предназначается, ведь если это коллеге по работе, то им лучше сделать с календарем, маме или тете с пожеланиями, бабушке — с советами и т.п

4. Затем закончите работу, украсив открытку цветами.


5. Внутри тоже можно что-нибудь придумать, например сочинить стих.


6. Довольно необычно и оригинально, а главное доступно каждому.


Хотите порадовать ромашками, причем серединку можно сделать из пуговичек.

Либо же сделать из сердечек сувенир, каждое сердце сложите напополам. А потом приклейте одну из сторон на лист.


Смотрится просто суперски.


Вот и деревце тоже из этой оперы.


Используя , вы сможете с легкостью сделать примерно следующее.


Вот этапы этой работы, пользуйтесь на здоровье.



Возьмите еще вот такой необычный трафарет и сделайте бабочку.

Необычная открытка в стиле скрапбукинга

Идей на эту тему как всегда куча, если посмотреть картинки в яндексе или гугле, то можно увидеть следующее. Вы можете это взять себе за основу.


Выглядит это конечно же восхитительно.



Или же сделать следующий креативный шедевр.


Нам понадобится:

  • картон
  • бумага цветная двусторонняя
  • ножницы
  • декоративные салфетки

Этапы работы:

1. Из обычного листа картона сделайте такую основу, можно сделать и другой формы, делайте на свое усмотрение.


2. Затем образец сложите вот так.


3. Из цветной бумаги нарежьте травкой заготовки. Из них будут собираться цветы.

4. Помните в детстве так делали закладки). Возьмите карандаш или можно так ничего не используя, главное крутить по кругу, намотайте бумагу, а после распушите бахрому.

5. Такие потешные шарики получатся. Из зеленой бумаги наделайте листики.



Либо можно выполнить такое ажурное изделие, напоминает вытынанки.



За основу возьмите вот этот трафарет.


Красивый объемный вариант 3 д открыток

Предлагаю вам вместе с блогером сделать такую объемную прелесть, выглядеть это будет, как будто это 3 D.

Довольно нежным и привлекательным можно сделать такую открытку используя технику торцевания. Она довольно простая, более подробно я вам показывала на примере валентинок. Помните, если нет, тогда переходите и смотрите.

Нам понадобится:

  • стебли из цветной бумаги в виде полосок
  • квадратики розового, белого и голубого цветов
  • карандаш
  • стержень от ручки
  • ножницы


Этапы работы:

1. Сверните лист белой бумаги пополам.


2. На одну половинку приклейте красную бумагу прямоугольной формы. После листики и стебелек.


3. Квадратик насадите на стержень от ручки и приклейте вот в таком порядке.


4. Нежно и одновременно красиво.


Вот такой вариант мне очень понравился.


Можно сделать даже из макарон.


Или с применением фетра или фоамирана.


Используя цветную бумагу, а также подходящий фон, можно сделать не что напоминающее 3 д картину.


Поэтапно это выглядит примерно вот так, делаете сначала лепестки ромашки.


Наносите нужный фон на одну половинку основы.


А после оформляете под свой стиль и дизайн.


Рассмотрите еще внимательно вот этот вид, тоже такие мы с вами учились делать в прошлой статье.


Можно использовать атласные ленточки, смотрится обалденно легко и симпатично.

Мастер классы для детского сада и начальной школы

Если вы все еще в поисках шаблонов для начальной школы, чтобы сделать открытки, то в первую очередь вы можете их скачать с любого интернет ресурса, но лучше придумать свою уникальную и неповторимую модель. Ведь для этого много фантазии не надо. Вот смотрите, возьмите листы картона.


Этапы работы:

1. И из одного листа сделайте форму вазы.

2. Нарежьте ножницами тонкие полоски из цветной бумаги.


3. Плюс еще кружки, вот что получится.


4. Каждую заготовку я имею в виду полоску склейте таким образом, чтобы получился лепесток.


5. Затем соедините эти лепестки с кружком из бумаги. Получится настоящий цветочек, похожий на ромашку.


6. Наделайте их кучу, а затем творите.


7. Украсьте открытки ими и подпишите свои поздравления с обратной стороны.


В прошлой статье я вам обещала показать одну работу, вернее ее пошаговую инструкцию, которую вы можете использовать для детского сада или школы. Как вам такая милая и желтенькая веточка мимозы?


1. Возьмите лист белой бумаги для основы. Сделайте из него квадрат, можно свернуть пополам, смотря как вы задумали.


2. Цветную бумагу разрежьте на тонкие полоски.


3. После сделайте украшение на каждой полоске в виде травки. А затем скрутите каждую по спирали, т.е по кругу. Получатся маленькие мимозки.


4. Приклейте их на лист.


5. Из зеленой бумаги сделайте веточки.


6. Слегка скрутите, как показано тут.


7. Оформите примерно так, чтобы это выглядело замечательно нежно и аккуратно.


8. Для того, чтобы сделать бантик полоску красного цвета сверните гармошкой.


9. А после скомкайте, чтобы это напоминало вам бант.


10. Приклейте на букетик для завершенности. Довольно прикольно и здорово смотрится такое изделие.


Можно еще использовать для оформления пуговицы, да в принципе, что угодно.


Смотрите вот один из учеников принес такие интересные и необычные ландыши.

Также вы можете сделать каллы из ватных дисков или салфеток.

Или вот такой вариант довольно симпатичный и нетрудный.

Мне нравится еще вот такая идея, но она подойдет для старшеклассников поздравить с этим международным днем своих учителей и девчонок.


На уроках изобразительного искусства можно использовать готовые заготовки, которые распечатываются на принтере, а после берется акварель и закрашивается фон.

Выбирайте любую за основу и творите!


Все сюжеты я взяла из свободного доступа интернета.

Вы сами можете поискать и найти подходящее именно для вас.


Или воспользоваться этими, они все симпатичные и довольно простые.


Так что выбирайте.

Радуйте своих любимых и родных.


Также вот такая мне попалась картинка с использованием гуаши.



Интересной на мой взгляд темой является техника айрис-фолдинг, слышали вы хоть раз о такой?

Вам нужно будет сначала распечатать образец.


Затем вырезать по контуру тюльпан.

А после начинается все самое интересное. Прикладывайте с обратной стороны разного цвета бумагу по нужным контурам шаблона. Приклеивать можно на скотч.

Итог вам поразит своим великолепием. Не правда ли красота?

А ведь можно и розу так сложить.

Вот такую работу можно предложить учащимся школы выполнить с использованием пластилина.

Или можно даже задействовать одноразовую посуду, например стаканчики.


Придумайте образ, а потом сотворите свой шедевр, который будет складываться напополам, а там пожелания внутри.


Или нечто по приятнее).


На этом у меня все уважаемые друзья. Пишите свои комментарии и отзывы, с нетерпением буду ждать. Желаю вам творческих успехов и побед. Всем пока!

С уважением, Екатерина Манцурова

Доброго времени суток всем, заглянувшим на мою страничку. Сегодня хочу познакомить с открыткой, форму которой придумала сама. Недавно в Стране Мастеров был чудесный конкурс - Щедрое серце, в котором я решила принять участие. Специально старалась придумать новую форму открытки. ССылка на конкурсную работу и небольшой МК и схемка . Сегодня хочу показать как сделать открытку этой же формы, но в 3-D.

Материалы: Бумага, можно заменить не очень плотным картоном, клей карандаш, вспененный скотч для создания объема цветка. Фигурные дыроколы (по желанию)

Открытка в сложенном виде напоминает сердечко. Внутри которого можно спрятать сюрпризные детальки. Они могут быть на любую тему. От этого и будет зависить тематика открытки - медвеженок с розой - для Дня рождения, сердечки - на День влюбленных, пасхальное яйцо - к Пасхе и т.д. Так как форма напоминает руку - ладошку, то цветовая гамма у меня преимущественно пастельных тонов.

Изготавливается открытка очень быстро и легко. А само изготовление приносит радость.

Обводим деталь 1 шт. открытки на двухсторонней бумаге. Потом берем добавочный лист такого же цвета (желательно) или подходящего цвета. По краям листа с деталью открытки, спеплером, соединяем оба листа - чтобы удобнее было вырезать. Пользуемся правилом: один раз рисуем, один раз вырезаем, а получаем две детали.

На внутренней детале делаем ступеньку - надрезаем в сложенном виде примерно на 2-2,5 сантиметра вертикально полосочки и выгибаем ступеньку вперед. Как на фото. Внимательно следим, чтобы по краям ступеньки оставалась бумага.

Результат внутренней детали.

Совместив обе части, поднесите детали к окну и посмотрите через неё на свет. Внутри будет сюрприз - цветок тюльпана. Детям, да и взрослым очень понравился этот эффект спрятанного или невидимого цветка. Хорошенько проверив на совместимость частей - приклеиваем детали друг к дуругу. Если незначительное несовпадение произошло, то все можно подрезать аккуратно ножницами.

Теперь включаем фантазию и начинаем делать свою открытку неповторимой. Внутри приклеиваем детали на ступеньку и на заднюю или переднюю части открытки. Детали декора могут быть изготовлены разными способами и рисунком, и вырезанной картинкой, и дырокольной фигуркой. Перед приклеиванием обратите внимание, чтобы детали помещались внутри открытки. Можно тюльпан сделать видимым.

Из рекламного буклета я вырезала фигурку медвежонка, наклеяла на картон для прочности, снова верезала. Внешнюю часть открытки можно укасить объемным цветком или даже фигуркой оригами (см фото в начале поста), как придумали мои коллеги.

Несколько ссылок на картинки - схемки цветов http://karat773.ru/post226987278 , http://ns2 . ПС. > /uploads/posts/2013-02-27/image_9810.jpg. Можно вырезать и фигурным дыроколом. Объем создается при помощи вспененного скотча, но если у вас такого нет - вполне можно заменить его кусочком картона от упаковочной коробки толщиной 2-3 мм. Открытка готова. Для самых терпеливых - бонус открытка для папы.

Папа может. Встретилась мне схема открытки - ящик с инструментами

Татьяна Атаманова

В марте весна в природе просвечивается на каждом шагу, становится слышно веселое чириканье воробьев, а небосклон становится ясным и чистым, где постепенно, опускаясь с высоты холодного неба, начинают появляться кучевые облака. В это время, когда земля просыпается от зимнего сна, вся планета отмечает Международный женский день. 8 Марта - день поклонения настоящей женщине, ее красоте, мудрости и женственности. В течение месяца у нас в ДОУ проходят утренники, душевные разговоры о мамах , бабушках, сестрах. Педагоги обращают внимание на особые отношения между детьми и их мамами . Доброй традицией в нашем ДОУ стало изготовление открыток , небольших сувениров – своеобразных знаков внимания родным и близким ко Дню матери, Дню пожилого человека, 23 февраля, 8 марта . Вручение подарков подчеркивает особые отношения между детьми и их родными. Это отношения нежности, любви, переживания и заботы.

Приготовим :

белую и цветную бумагу, ножницы, фломастеры , клей – карандаш.

1. Чертим на цветном листе А4 рамочку.

2. Нарежем полосками 2 см. цветную бумагу.


3. Нарежем полоски поперек на более мелкие полоски.


4. Заклеиваем мелкими полосками рамочку.


5. Обводим на белом листе руку мамы и ребенка.


6. Вырезаем контуры руки мамы и ребенка и приклеиваем на лист с рамочкой.


7. Прорисовываем лицо, детали одежды на контуры руки мамы и ребенка.





А это фотографии наших мам со своими детьми.



Публикации по теме