Посвящение в дошколята сценарий праздника. "посвящение в самые старшие в детском саду"

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,
Прямо терем-теремок!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети : Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети : Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети : Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети : Детский сад!

Василиса :

Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,
Ребята здесь живут,
Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка : Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса : Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка : Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса : Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка : Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка : Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы -
Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Сценарий праздника в подготовительной группе
«Посвящение в самые старшие в детском саду»
Составила: Зырянов Марина Леонидовна г. Пермь, 2015г.

Посвящение в самые старшие в детском саду.

Цель:
Провести развлечение с детьми.
Задачи:
Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду. Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Создать хорошее настроение детям и взрослым.
Ход праздника:
В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
Ведущий:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
1 ребенок:
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!
2 ребенок:
Маме я вчера сказала: - Посмотри, я взрослой стала. Мне твои подходят платья,
Юбки, туфли тоже хороши. Мама чем-то занималась, Но, увидев, рассмеялась: - Понимаю, понимаю. Хочешь взрослой быть, я знаю. Пусть не будет то в обиду – Взрослость судят не по виду, Не по платьям, не по юбкам. Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла Всё про школу рассказала! В школу ходят не играть, В школе учатся читать! Там девчонки и мальчишки Каждый день листают книжки. Даже в полдень там не спят – Это вам не детский сад! В школу я могу пойти! Нужно только: подрасти, Суп и кашу быстро кушать, Маму с бабушкою слушать… Утром в сад без слёз ходить, И сестре примером быть!
Ведущая:
Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в подготовительную и будете подготовишками.
1 ребенок:
Скоро в школу! Скоро в школу! Нам всего лишь через год. Мы теперь подготовишки. Очень дружный мы народ.

Конкурс «Муравьишки»
(Бежит первый, обегает фишку и возвращается назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до последнего участника в команде.)
2 ребенок:

Наш портрет
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
Дети поют песню «Рано утром детский сад»

1 ребенок:
Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике Работаю ребенком!»
Исполняют танец «Коробка с карандашами»

Конкурс «Собери слово»
(из букв собирают слова: школа, урок).
Загадки про школьные принадлежности.

Конкурс «Собери портфель».

Ведущая:
Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости вручают детям медали « Я подготовишка» Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву подготовишек.
Внимание!
1. Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать пример младшим группам. Все: ОБЕЩАЕМ! 2. Мы будем выполнять режим дня. Все: ОБЕЩАЕМ! 3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения. Все: ОБЕЩАЕМ! 4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки. Все: ОБЕЩАЕМ! 5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек. Все: ОБЕЩАЕМ! 6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек. Все: ОБЕЩАЕМ! Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
Подготовишки.

Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.



Публикации по теме