Проект "день победы" в младшей группе. План мероприятий празднования дня победы во второй младшей группе 9 мая во второй младшей группе

Юлия Батурина

День Победы в младшей группе . Сценарий

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздничного утренника , посвящённого Дню Победы для детей 3-4 лет (младшая группа )

1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Подготовка мероприятия

Подбираются флажки - каждому ребенку; буденновки для мальчиков,картинки с изображением военной техники.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый) .

В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле .

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Мы идем с флажками,

Песни распевая.

Все ребята любят

Девятое Мая!

Флажки свои

Поднимем вверх,

Поздравим всех,

Поздравим всех!

Упражнение с флажками под песню "Флажки" под песню «Наша армия сильная» Непоседы

Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей , которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат, Потому что я – солдат!

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня –

Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете!


Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Игра «Принеси письмо»

Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.


После такого серьезного задания надо устроить привал.

Солдатики, вы отдохните.

Танец веселый посмотрите.

Наши куколки станцуют танец

Танец кукол :

МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ

(песня-танец Кукол - для малышей)

1) Мы - маленькие куколки, умеем танцевать.

Качать головкой, ручками и глазками моргать

Па-па, ма-ма, и глазками моргать

2) Лежали мы в коробочке и нас никто не знал,

Не надевал нам платьеце, кудрей не завивал

Па-па, ма-ма, кудрей не завивал

(проигрыш)

3) Но вот, сегодня утречком пришли мы в детский сад,

Как много здесь игрушек, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят


А теперь проверим наших пап. Конкурс «Собери технику» (разрезанные на несколько частей картинки с изображением военной техники собирают папы)

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны.

И солнце, и песню в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны.

М. Геттуев

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

Про Родину споем.

"Наша родина сильна»

Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Ну давайте-ка, друзья,

Все попляшем вместе.

Мальчики танцуют Танец лошадок


Что такое День Победы

Что такое День Победы?

Это утренний парад :

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат

Что такое День Победы?

Это праздничный салют :

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.


Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,

Дорогу отцов продолжают сыны.

Спокойны и счастливы будьте, солдаты,

Герои давно отгремевшей войны!

Песня «Как солдаты наши мы идем»


Публикации по теме:

Предлагаю вашему вниманию дидактические игры по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы. Все.

Хотелось бы показать фотоотчет НОД с реализацией образовательной области "Физическая культура". Проходило оно в нашем любимом спортивном.

НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №88» ВОСПИТАТЕЛЬ:ЛИПИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА. ВИД ПРОЕКТА: Творческая, информационная. ТИП ПРОЕКТА: по составу участников:.

НОД в младшей группе детского сада «Прощание с осенью» Видео НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ «ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ» Цель: Развитие сенсомоторных.

Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада Содержание работы

Наталия Антонова
Конспект познавательного занятия «День Победы-9 Мая» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ :

Сформировать знания у детей о празднике «День Победы »

Дать знания о том, что давным – давно 70 лет назад была Великая Отечественная война и народ победил врага .

Обогащение словаря; новые слова – боевые ордена, парад, ветеран, «Катюша» .

Активизация словаря – праздник, День Победы , страна, герои.

Развивать у детей патриотические чувства к своей Родине;

Воспитывать уважение и чувство благодарности в детях, ко всем, кто защищал нашу Родину;

Развивать речь, мышление, память детей;

Воспитывать чувство гордости и уважения к воинам - защитникам.

Рассмотреть портреты героев – Великой отечественной войны (дедушек и бабушек детей)

Предварительная работа : Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне; слушание песен военных лет; беседы с детьми о Дне Победы ; Оформление выставки книг, плаката-стенда посвящённой ВОВ «Мой дедушка – герой» . Рассматривание иллюстраций «Военная техника» , «Защитники Отечества» , «Парад Победы » . «Салют»

Методы и приемы :

Словесные : художественное слово, вопросы к детям, рассказ воспитателя.

Наглядные : Стенд - плакат посвященный ВОВ, выставка военной техники.

Практические : рисование салюта, коллективная работа детей.

Материал : дидактическая игра «Военные профессии» , аудиозаписи «Военные песни» , фотографии героев войны, георгиевские ленточки, пилотки. Плакат с иллюстрациями войны и дня победы . Выставка игрушек военной техники.

Звучит фонограмма песни «День Победы »

Воспитатель : 70 лет назад, когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги , они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики и даже дети. Взрослым и детям было очень трудно во время ВОВ. Много людей погибло. Много людей отправилось на войну и не все вернулись домой. Много городов и сел было разрушено

Но армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом из других стран

Закончилась долгая и страшная война. – В далекие майские дни – 9 Мая. Наш народ мужественно сражался и победил . И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое девятое мая отмечают День Победы . –В день Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады. На улицах нам в этот день будут встречаться пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья.

О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них.

Воспитатель : Читаю стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы » .

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Бабушки глядят.

Воспитатель обращает внимание детей на плакат на тему : «Герои войны» и останавливается на каждой иллюстрации плаката, при этом стимулирует ответы детей и подводит детей к ответу на заданный вопрос.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какой мы с вами сделали плакат, что мы на нем видим? (ответы детей : на параде маршируют солдаты это дедушки и бабушки на груди у них висят ордена, салют, и т. д)

Физкультминутка :

Мы веселые ребята, (идут по кругу, высоко поднимая колени)

Любим в детский сад ходить.

Всем на свете скажем «Миру – Да!» (Поднять руки вверх, раскрыть пальчики веером, помахать руками.)

А войне – запрет! (Скрестить руки, обнять себя)

Воспитатель : Ребята, но на войне также и была разная военная техника. Посмотрите, мы собрали выставку игрушек военной техники, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.

Идем к выставке игрушек военной техники.

Воспитатель : Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (ответы детей – самолет, танк, корабль, пушка, и. д.)

Воспитатель : - Ребята я еще хочу вас познакомить с одной военной машиной.

«И на море и на суше по дорогам фронтовым

Ходит русская «Катюша» ходит шагом боевым»

Ребята так говорили в то время о военной машине под названием «Катюша» . Сейчас я вам ее покажу. На ней находится ракетная установка, но она похожа на обычную машину. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись ее.

Воспитатель : Ребята вам понравилась выставка машин? А какие это машины (ответ детей – военные)

Воспитатель : Ребята, 9 мая – каждый год в этот день собираются ветераны , звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы . Давайте и мы сейчас нарисуем, но сначала покажем праздничный салют.

Физкульт минутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)

И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) .

И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (легкий бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат : «Ура» , (поднять руки вверх, крикнуть «Ура» ).

Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)

На праздничный салют!

Рисование салюта детьми (коллективная работа) под музыку «День победы »

Воспитатель : День Победы , светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем героям защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом.

Воспитатель : Ребята, о чём мы сегодня говорили? что нового вы узнали? (ответы детей о празднике Дне Победы , о героях войны и т. д)

Воспитатель : Мне понравилось как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На память я хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы ! На этом наше занятие закончилось , всем спасибо.

Публикации по теме:

Беседа на тему: "Этот день Побед!" 1 младшая группа Пр. сод. :рассказать детям, что это за праздник "9 мая".Познакомить их с понятием-война,.

1 Организация выставки «Мини-музей» в группе (активно участвовали родители, дети, воспитатель в подборке материала) 2 «Наши бабушки.

Фотоотчёт праздника,посвящённого к 70 летию Победы в Великой Отечественной Войне. Взгляни на север и на юг И в этот час Припомни День Победы.

Конспект занятия на тему: «День Победы» Цели. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны; формировать.

Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками, развивать чувство композиции, цвета и ритма.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».

Оборудование: подборка картинок о дне победы, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, кукла-Ваня в одежде солдата, флажки, песня-клип «О той весне…», плакат заготовка.

Ход занятия:

Приветствие «С Добрым утром».

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами погладьте область вокруг глаз, затем из указательного и большого пальца сложите "очки" и посмотрите в них.)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Погладьте руками уши, потом сделайте из ладошек "ушки" на макушке и пошевелите ими.)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Погладьте ручки, потрясите и пощипайте все пальчики, затем - похлопайте в ладоши.)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

(Погладьте ножки, спускаясь к щиколоткам, затем - "потопайте" ножками.)

С добрым утром, солнце! Я проснулся (проснулась)!

(Поднимите руки вверх, посмотрите вверх - на солнце.)

Беседа на тему «День победы»

Ведущий : ребята какие весенние праздники вы знаете.

Стук в дверь. Появляется кукла «Солдат».

Кукла : Здравствуйте, ребятки! (Ребята здороваются с куклой. «Солдат» разговаривает с ребятами.)

Ведущий : Ребята Ванечка хочет тоже узнать что это за праздник «День Победы», поэтому пришел сегодня к нам. Я вам сейчас расскажу, а вы послушайте.

Ведущий : А про какой праздник говорят «Со слезами на глазах». (Ответы.)

Ведущий : Правильно «День Победы», а почему так называют этот праздник? (Ответы.)

Дети: Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Ведущий : Ребята, что такое праздник? Правильно, это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 9 Мая – это День Победы.

День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину.

Горели и рушились дома, погибали люди. Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций.)

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

(Показ картинок.)

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города - Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, а вечером в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

Ребята, кто из вас видел салют? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (Ответы детей.)

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы. (Показ картинок с изображением парада.)

В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный - это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете.

Презентация клипа «О той весне…»

Ведущий : Ребята, а какие были наши солдаты, если они сумели победить врагов.

Ответы детей.

Ведущий : Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим вас, кукла-Ванечка хочет посмотреть кто из вас самый внимательный.

Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

Синий флажок - плывём.

Ведущий : Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на земле?

Дети :Мир!

Ведущий : А что такое мир?

Ответы детей.

Стихотворение рассказывают дети:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Ведущий : Да ребята мир это когда все дружат друг с другом, когда живут мирно и счастливо и когда все дружно играют. Мы с вами сейчас живём, в мирной стране наша страна растёт, крепнет. Дети ходят в детские сады и школы, но так было не всегда.

Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, которые живут в нашем городе за победу. Мы нарисуем для них большую открытку с весенними цветами - тюльпанами, а потом сходим и повесим ее возле памятника Победы. Все кто увидит нашу открытку поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику. Рисовать будем ладошкой.

Рисование детьми тюльпанов совместно с воспитателем. (Звучит тихая музыка.)

Ведущий : Молодцы! У вас получился замечательная открытка.

Итог занятия.

О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют День победы? (9 мая.) Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (К Вечному Огню.) Что мы сегодня делали? (Открытку.) Для кого мы делали открытки? (Для ветеранов.)

Поиск материалов:

Количество Ваших материалов: 0.

Добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

Добавьте 5 материала

Секретный
подарок

Добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

Добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

Добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

Добавьте 17 материалов

Файл:

Тема недели «Этот День Победы».docx

Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй
младшей группе № 3
(02.05.2017г­05.05.2017г)

Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о
военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость
и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо
взрослых.
деду за победу!»
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить
отпечатки ватным диском, рисовать пальчиками.
План составила: Мальцева О.Я.

Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй младшей группе № 3
Тема недели: «Этот День Победы»


Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо деду за победу!»
Коллективная работа: «Спасибо за Победу».
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки ватным тампоном, рисовать пальчиками.
(02.05.2017г­05.05.2017г)
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.

2
0
к
и
н
р
о
т
В
Режим дня

Время
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальна
я работа с
Встреча детей после выходных дней. «Утро радостных встреч»
цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения.
Этические беседы с детьми на тему: «Как я провел 1 мая»
Цель: развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения
Беседа: «Знакомство с праздником»
Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в
годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу
детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов
путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям,
защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Рассматривание предметных картинок на тему: «Военные профессии»
Цель: дать начальное представление об Армии, родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей
с военной техникой.



1.Позывной

2.Приветствие
воспитанниками
«Центр песка и
воды»
Игры с водой и
песком
«Солдатики
строят мост
через реку».
Цель: вызвать
эмоциональный
отклик у детей.
(по желанию
детей)
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4. Обмен новостями
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность
Беседа: «Майские праздники».
Цель: уточнить названия и назначения майских праздников.
Дидактическая игра: «Наши защитники»
Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о
защитниках Отечества.
Разучивание стихотворений ко дню победы.
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда
Дыхательная гимнастика: «Флажок»
Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного
выдоха.
Посмотри­ка, мой дружок,
Вот какой у нас флажок!
Наш флажок прекрасный,
Ярко­ярко красный.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.
Повторить 4­6 раз.

«Центр книги и грамотности»
Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами».
Цель: Связная речь Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять
с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.
Словарь и грамматика Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
ЗКР Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук з в словах и предложениях.
«Центр Конструирования»
Тема: «Солдаты на параде».
Цель: Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую
моторику рук и глазомер детей.
Второй завтрак
Ушакова О.С,
Арушанова А.Г.
«Занятия по развитию
речи в д/с»
стр.66, зан.26.
Разработка
методического
кабинета
9.00­10.00
9.35­9.40
Совместная
образовательная
деятельность детей и
взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку

Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
(по плану специалиста)
Дидактическая игра «Поможем Алёнушке одеться на прогулку»
Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда.
Наблюдение за ручейками.
­ Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег
превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки­озорники. Больше всех
рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной
корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки­
капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на
реках, на морях­океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.
Цель: Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать
полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
Стихи, загадки, пословицы.
К маме­ речке побегу,
И молчать я не могу.
Я её сынок родной,
А родился я весной.
(Ручей)
Ручей бежит!
Ручей дрожит!
2.Ручей, откуда и куда?
3.К реке бегу из­подо льда.
Цель: развивать интерес к художественному слову, учить отгадывать загадки.
Подвижные игры: «Самолеты». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. учить
ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Индивидуальная работа. ЗКР: звук «Ч»
Ручеёк.
Не проплыть, не нырнуть ­
Только ножки окунуть
9.40­9.55
10.00­10.15
10.15­11.15
Игры с выносным
материалом.
Цель: Развивать у детей
желание играть
самостоятельно.
Выносной материал.
Лопатки, скребки,
санки, вожжи, печатки,
карандаши, флажки,
метелки.
Цель: создать условия
для самостоятельной
деятельности детей.
Возвращение с прогулки,
игры
Чуть­чуть.
Цель: работать над произношением звука «Ч»
Труд. Постройка горки из песка для кукол.
Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками.

одежды, действий).
Подготовка к обеду, обед КГН
Беседа: «Грязнулино горе»

пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными
11.30­12.00
12.00­12.30

д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.

2
0
к
и
н
р
о
т
В
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня
и возможных планов на
будущее)
Подготовка к ужину,
ужин
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».
Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию
иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в
них определений, дополнений, обстоятельств.


правильной осанки.

КГН

«Центр Книги и грамотности» Составление рассказа по иллюстрации
Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать
речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.
Центр «Сюжетно­ролевых игр» С/ролевая игра: «Моряки»
Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения,
чувство коллективизма.
«Центр Искусства» Лепка: «Самолет».
Цель: Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед - назад
пластилиновые столбики и соединять их. Развивать внимание.

Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?

КГН.
Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,
салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания
Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно.
Подвижная игра: «Самолет»
Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.
Малоподвижная игра: «Парад солдатиков»
Цель: упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами.
Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы.
Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.
Дидактическая игра: «Назови растение»
Цель: закрепить название комнатных растений.
«Центр манипуляторных игр»
Д/и: «Найди такой же
флажок по ­ цвету»
Цель: закрепления основных цветов.
Амир, Слава, Амина, Халил,
Кирилл, Дима, Елисей
Д/игра: «Шнуровка»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
12.30­15.00
15.00­15.15
15.15­15.30
15.30­16.45
16.45­17.00
17.00­17.25
17.25­19.00



Самостоятельная игровая деятельность детей
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0

а
д
е
р
С
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками
«Утро радостных встреч»

Просмотр электронных презентаций: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети – герои
Великой Отечественной войны», «Военная техника времен Великой Отечественной войны»
Беседа на тему: «Великая Отечественная Война»

Динамическая пауза Физкультминутка «Самолёт»:
Вот мотор включился, Пропеллер закрутился Ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж
К облакам поднялись, И шасси убрались. Вот лес – мы тут,
Приготовим парашют. Толчок, прыжок, Летим дружок!
Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)

1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие
«Центр книги и
грамотности»
Игра: «Громко - тихо»
Цель. Учить детей менять
силу голоса: говорить то
громко, то тихо.
Воспитание умения
менять силу голоса.
Амина, Слава, Тимофей
К, Артем, Даша, Дима,
Амир, Халид
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность

Совместная
образовательная деятельность
детей и взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Игровая ситуация: «Танкист».
Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении.
Раскрашивание: «Танк».
Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.
Развитие двигательных навыков: «Летчики, танкисты, моряки»
Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть
похожими на храбрых военных.
Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

Тема: Сравнение групп предметов по количеству с помощью пар. Столько же, больше, меньше.
Цель: Учить детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар (столько
же, меньше, больше); формировать представления о сохранении количества.
«Центр Сюжетно­ролевых игр»
Тема: Сюжетно­ролевая игра «Моряки»
Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных
сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские
взаимоотношения, чувство коллективизма.
КГН игровое упражнение: «Ладушки­ладушки».
Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

одежды.
Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
­ Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.
Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие
позже. Рассказать о том, что почки полезны.
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные
чувства.
«Игралочка»
зан.3
с.19
Разработка
методическог
о кабинета
9.00­10.00
9.35­9.40
10.00­10.15
10.15­11.15
Стихи, загадки, пословицы.
Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков
Цель: развивать речь, мышление, расширять словарный запас
Подвижные игры: «Ловишки». «Ровным кругом».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. продолжать учить согласовывать свои движения с
движениями партнёров по игре.
Индивидуальная работа. ОВД: «Ванька, встань­ка»
Ванька, встань­ка! Ванька, встань­ка! (поднимаются на носочки)
Приседай­ка! Приседай­ка! (приседания)
Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки)
Игры с выносным
материалом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности детей.

Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки)
Цель: развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в
стихотворении.
Труд. Удаление поврежденных и сухих веток.
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Возвращение с прогулки,
игры
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не
мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение
Подготовка к обеду, обед КГН
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0

а
д
е
р
С
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в центрах
активности
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными.
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение Е. Дюк «Про дедушку»
Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.
Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.
«Центр песка и воды»
Ситуативный разговор: «Научим Солдатов делать мыльную пену»
Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть
руки.
«Центр Математики и манипуляторных игр»
Дидактическая игра: «Скажи, где находится солдатик»
Цель: определение пространственного расположения
«Центр Конструирования и ПДД»
Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных
машин»
Цель: развиваем конструктивные навыки. Развивать знания о ПДД
«Центр Искусства»
Создать условия для Лепки
«Праздничное угощение».
Цель: Вызывать интерес детей к
лепке праздничного угощения
(печенья, пирожных), формировать
умение раскатывать столбики,
скатывать и сплющивать шарики,
развивать чувство формы,
величины, глазомер и мелкую
моторику. (по желанию детей)
11.30­12.00
12.00­12.30
12.30­15.00
15.00­15.15
15.15­15.30
15.30­16.45

ООД со специалистом
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня и
возможных планов на
будущее)
(по плану хореографа)
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
Подготовка к ужину, ужин КГН.
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»
Цель: закрепляем навыки сервировки стола
Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» ­ напомнить правила поведения во время весенней оттепели.
Цель: Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда.
Конструирование: «Праздничный концерт для игрушек»
Цель: побуждать самостоятельно, строить предметы мебели, учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия
речью
Чтение художественной литературы. А.И. Семенцова «Героические поступки».
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.
Подвижные игры: «Ловишки», «Кто быстрее?»
Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
16.20­16.35
16.45­17.00
17.00­17.25
17.25­19.00
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
День недели
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками

Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная деятельность),
самостоятельная деятельность
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
4
0

г
р
е
в
т
е
Ч
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор: совместное
обсуждение новостей,
презентация педагогом
работающих центров
активности
«Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки
культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Почему Война называется Великой Отечественной»
Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.
Игровая ситуация: «Военный парад»
Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения
тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки
солдатиков, военных машин (построить на парад).
Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы»
Цель: развиваем связную речь.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)
Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до
конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки)
«Центр Книги и
грамотности»
Работа в книжном уголке –
ремонт книг.
Цель: Развивать мелкую
моторику рук, аккуратность,
самостоятельность.
Воспитывать любовь к книге
Хадиджа, Эвелина, Ксения,
Камила, Артем
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
3.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
4.Групповая деятельность
Беседа: «Дети и война»
Цель: дать знания о том, как защищали свою Родину советские люди в годы ВОВ, что не только армия, но и партизаны,
среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашизмом.
Физкультминутка: «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг ­ салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над
головой влево­вправо).
и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с
раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-Зраза)
Над праздничной Москвой Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Совместная образовательная
деятельность детей и взрослых
в центрах активности в
соответствии с выбором детей
ООД со специалистом
Подготовка ко второму
завтраку
Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево­
вправо)
На праздничный салют!
Разучивание стихотворения: «Чтобы солнце улыбалось» М. Пляцковский.
Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.
«Центр Науки и естествознания»
Тема: Мы помним мы гордимся. Этих дней не смолкнет слава
Цель: Дать представления детям о государственном празднике «День Победы». Воспитывать
уважительное отношение к защитникам Отечества, к памяти павших воинам в сражениях.
Рассматривание иллюстраций, открыток на данную тему. Чтение рассказов, стихов о
защитниках Отечества. Игры в защитников Отечества.
«Центр Книги и грамотности»
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами
Цель: Продолжать знакомить детей со значением и содержанием потешек ­ закличек;
Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку
Разработка
методического кабинета
О.С.Ушакова
Н.В. Гавриш «Знакомим
дошкольников с
литературой»
Зан№ 20 стр 201
(по плану физ.инструктора)
Второй завтрак
Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.
(по плану специалиста)
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей
одежды.
Наблюдение за проталинами и зелёной травой.
­ Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины.
Показать места, где снег тает быстрее. Почему?
Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой (где проходит теплотрасса).
Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести
ладошкой по траве - она мягкая.
Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
Стихи, загадки, пословицы.
Игры с
выносным
материалом.
Травка­муравка
Со сна поднялась
Свежим соком налилась
Яркой зеленью зажглась.
Цель: развивать речь, мышление, память. Расширять словарный запас.
Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге. Учить внимательно, слушать команды воспитателя. Учить ориентироваться в
пространстве.
Индивидуальная работа. Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С».
Имитируем процесс накачивания колеса насосом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности
детей.
9.00­9.40
9.40­9.55
9.35­9.40
9.40­9.55
10.00­10.15
10.15­11.15

Учитывая возрастные особенности малышей, не следует проводить мероприятие в очень торжественной обстановке, исполненной горя и печали.

В первую очередь, желательно детям в игровой форме донести саму мысль о том, что когда-то была такая война, и все люди встали на защиту Родины.

Цель: воспитание любви к Отчизне, знакомство с моментами из истории войны.

Оформление: Актовый зал украшен гвоздиками, изображениями солдат. Предварительно можно провести выставок поделок на тему Дня Победы и оформить ее в зале.

Необходимые атрибуты:

  • игрушки – мины, сачок;
  • письмо;
  • мячики и кегли;
  • бескозырка;
  • бинты;
  • карточки с изображением головы, руки, ноги;
  • глобус.

Роли:

  • Ведущий

Ход мероприятия

Под звуки песни «День Победы» входят малыши друг за другом, в руках у них гвоздики и ленточки. Пройдя в зал, исполняют танец, затем присаживаются на свои места.

Выходит группа детей, читает стихи о празднике Победы.

Ведущий:

Дорогие малыши, много лет назад нашу страну пытались захватить фашистские войска.

Чтобы защитить страну, воевать уходили не только взрослые, но даже и дети. Ваши прабабушки и прадедушки в то время были очень молодыми, они также внесли свой вклад в спасение Родины.

Отважные солдаты защищали страну со всех сторон: на земле, в воздухе и на воде.

Выступает чтец со стихотворением «Марш Победы»

Ведущий:

Ребята, вы знаете, как называются солдаты, защищающие на суше? Конечно, пехотинцы. Они смело бросались в бой, чтобы не допустить прохождение врага на территорию страны.

Как вы думаете, им было страшно? (отвечают)

Действительно, на свой страх и риск они день за днем стремились обезоружить врага. Некоторые не доживали до следующего. Кто-то смог пройти все испытания и выжить.

Не раз доказывали свою отвагу саперы, которые находили и разоружали множество мин, оставленных врагом. Попробуем себя поставить на их место.

Проводится игра «Разминируй поле».

Ведущий:

Не только саперы показали сноровку и любовь к Родине. Важное значение на войне имело быстрой донесение нужной информации. Давайте, попробуем тоже быстро доставить необходимое сообщение в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Быстрая депеша».

Ведущий:

Герои находились и при защите воздушных просторов нашей Родины. Как таких солдат зовут, ребята? (Летчики)

Действительно, задача летчиков в военное время заключалась в сбивании вражеских самолетов.

Посмотрим, легко ли им пришлось.

Проводится игра «Сбей вражеский самолет». Можно провести игру «Запуск самолета».

Ведущий:

Да, нелегкое это дело – Родину защищать.

Но не только воздушные и сухопутные границы охранялись. Нельзя было уступить врагам и наши водные просторы. Скажите, кто защищал водные границы страны? (Моряки)

Храбрые моряки отлично справлялись со своей задачей. Ребята, вы знаете, как называется головной убор моряков? (Бескозырка)

В минуты грусти и отчаяния солдаты старались не унывать и развлекали себя веселыми песнями. Теперь мы немножко поиграем.

Проводится игра «Бескозырка». Затем мальчики танцуют танец «Яблочко».

Ведущий:

Солдаты отважно защищали страну. А вот чем занимались в это время женщины? Как они помогали отстаивать Родину? (Были санитарками)

Санитарки выносили с поля боя раненых, перевязывали раны и спасали многих от гибели. Как думаете, наши санитарки справятся с подобной задачей?

Давайте, проверим. Выходите, санитарочки.

Ведущий:

Большую роль в спасении Отчизны сыграло вооружение. Ребята, знаете, как называлось оружие, которого так боялся противник?

Подсказываю, так можно называть ласково девочку. Конечно, «Катюши» внесли немалый вклад в победу над фашистами.

Девочки исполняют танцевальную композицию на песню «Катюша».

Ведущий:

Также принимали активное участие в боях танкисты, парашютисты, артиллеристы, партизаны и многие другие. Каждый внес посильный вклад в защиту нашей страны от фашистов.

Давайте поблагодарим их за чистое небо над головой, за мир и покой в доме, за возможность дышать.

Выступают чтецы со стихотворением «Могила неизвестного солдата»

Ведущий:

Почтим отважных героев минутой молчания.

Дети встают. Проводится минута молчания.

Ведущий:

(показывает на глобус):

На нашей маленькой планете

Есть место абсолютно всем на свете:

И рыбам, птицам, и морям,

Животным, людям и лесам.

Так неужели мы не сможем

Сберечь ее от войн и зла?

Давайте, мирный путь проложим,

Чтоб радовалась вся земля!

Дети читают стихотворение «Давайте будем беречь планету». После этого все вместе поют финальную песню «Пусть всегда будет небо».

Игры и конкурсы

«Разминируй поле»

Участвует по два человека. На полу разбросаны игрушки – мины. Если их задеть руками, они могут взорваться. Для сбора мин детям выдается сачок. Задача игроков – обезвредить как можно больше мин. Все обезвреженные мину собираются в коробку на утилизацию.

«Быстрая депеша»

Участвует два человека. Их задача – быстро отнести письмо – депешу в штаб – противоположный конец комнаты, а затем вернуться обратно, чтобы не успел заметить противник.

«Сбей вражеский самолет»

Участнику дается несколько небольших мячиков – гранат. Его задача – сбить как можно больше самолетов. Роль самолетов исполняют кегли, выставленные на небольшом расстоянии в ряд или в произвольном порядке.

«Запуск самолета»

Для этой игры понадобятся бумажные самолетики. Все участники становятся в ряд, по сигналу ведущего пускают свой самолетик в полет. Задача игроков – постараться пустить самолетик так, чтобы он смог проверить большую часть территории, то есть пролететь как можно дальше.

«Бескозырка»

Все дети встают в круг. Под звуки музыки они передают друг другу бескозырку. Музыка замолкает. Тот, у кого в этот момент в руках находится бескозырка, оббегает всех детей по кругу. Далее музыка включается и игра продолжается.

«Перевязка»

Участвуют девочки – санитарки и мальчики – раненые. Задача санитарок – перевязать больному раненую часть тела: голову, руку или ногу и, таким образом, спасти его. Определить область ранения поможет предварительная жеребьевка: девочки выбирают любой из перевернутых рисунков, на которых изображена поврежденная часть тела.



Публикации по теме