Сценарий Дня рождения в детском саду. Младшая группа
Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»
Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.
Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.
Ход развлечения .
В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.
1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,
2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?
Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.
Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!
Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:
1 именинник: Как народу много в зале,
Мы не всех ещё позвали.
День рождения для всех
Это песни, шутки, смех!
2именинник: Очень рады мы гостям,
Пусть не скучно будет вам!
Именинники поют песню «К нам гости пришли».
3именинник: Ну, а мы хотим сейчас
Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».
По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.
Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.
Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.
Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.
ИГРА «УДОЧКА» .
У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.
Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».
Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,
Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.
Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.
Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.
Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!
Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.
Ну как же так?
1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.
Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!
А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.
2Заяц: Мы желаем тебе..
Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.
В зале появляется Лиса с конфетами.
Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,
А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .
Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!
Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.
Участники эстафеты проходят испытания:
1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),
2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)
3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)
4 взять конфету и отнести её в вазу.
Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.
Мария Плотникова
«День рождения детского сада» (младшая группа)
Дети заходят в зал парами и танцуют Танец «Приседай»
Ведущий : В нашем детском саду сегодня праздник : День рождение детского сада . И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами - красивые игрушки : куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов.
1-й ребёнок.
Рано утром детский сад ,
Радостно зовёт ребят.
Много книжек в саду есть,
А игрушек в нём ни счесть.
Игры, пляски, песни в нём,
2-й ребёнок.
Есть много разных песенок
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
О садике споём.
В этом доме мы живём.
Песня «Детский сад » .
Ведущий : Ребята, посмотрите сколько в нашем детском саду много игрушек . А у вас есть любимые игрушки?
У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?
Ведущий : Отгадайте загадку.
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Дети. Карлсон.
Ведущий. Молодцы. Угадали.
Слышится жужжание -влетает Карлсон, в руках у него шарики.
Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
Ведущий. Да, да пожалуйста.
Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети. Карлсон.
Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете?
Ведущий. А у нас праздник –день рождение детского сада .
Посмотри карлсон сколько у нас в детском саду много игрушек .
Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Карлсон : Я люблю летать, ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?
Ведущий : Карлсон, а наши дети знают стихи и танец про лошадку.
3. Реб : Гоп! Гоп! Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
4. Реб : Это пёс сторожевой.
Может лаять как живой.
Он не лает потому,
Что мы понравились ему!
5. Реб :Жил пушистый кот под крышей.
Как его любили мыши!
Тех мышей не кушал кот,
А совсем наоборот.
Никогда их не гонял,
Лишь всегда спокойно спал.
И для них был, как подушка.
Дело в том, что кот – игрушка.
Песня «Тяв-тяв»
Подходят к куколке.
6. Реб :Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя :
Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
«Танец кукол»
7. Реб : Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
Игра «Мишка косолапый»
8. Реб : Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи :
Учатся строить дома малыши.
Танец «С кубиками»
9Реб :Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Танец «Чунга-чанга»
Карлсон. Как вы хорошо пели, играли,танцевали.
А я вам принёс угощение.
Достаёт большую конфету
Карлсон. Угощайтесь, друзья.
Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?
Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать
Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну,
Скажем дружно
Раз, два, три…
На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .
Ох, сладка, ох вкусна,
Это всем вам от меня.
Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.
Ведущая :
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья
Дети уходят в группу .
Публикации по теме:
Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.
время летит очень и очень быстро. Вот и нашему детскому - саду школе в августе исполнилось 4 года и мы стали еще на год взрослее. День.
В одной детской песенке есть слова: "Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. " Детский сад в котором я работаю называется.
Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.
Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.
Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.
Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроение
Задачи:
1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.
- Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.
Оборудование: магнитофон.
Игровой материал : воздушные шары, дудочка.
Действующие лица: Машенька.
Воспитатель:
День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!
Дети:
С днём рождения, УРА!
Воспитатель:
Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Давайте спрячемся и посмотрим кто это?
Входит Машенька с воздушными шарами и дудочкой.
Машенька:
А где дети?
Игра «Прятки»
Машенька:
Я по комнате хожу
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне идти?
Где же деток мне найти?
Надо дудочку достать
И на дудочке сыграть.
Все услышат, прибегут,
И со мной играть начнут!
Машенька играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.
Воспитатель:
Дети, кто пришел к нам в гости?
Дети:
Машенька:
Здравствуйте дети! Я слышала, что у вашего садика сегодня День рождение и будет много угощения, будут игры и веселья. Можно я с вами буду его отмечать?
Воспитатель:
Конечно, Машенька оставайся.
Машенька:
Ребята, мне Миша загадку загадал, но о чем в ней, я не знаю. Помогите отгадать загадку.
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...
Дети: Шары
Машенька:
Чтобы не было нам скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный
И на волю отпущу.
Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза).
Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой да,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
Ш-ш-ш-лопнул.
Машенька:
Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров.
Раздаются шары
Воспитатель:
Какие красивые шары подарила нам Маша.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Игра: «Не урони шар на пол»
Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Игра - песня: «Наши шарики»
Воспитатель:
Легкий шарик мой воздушный,
Дернул нитку не послушно.
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Машенька:
Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….
Хоровод «Каравай»
Воспитатель:
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Машенька пляшет с детьми
Машенька:
Было весело у вас, но пришла пора прощаться. Мишка меня уже наверное заждался. До свидания.
Угощение
Документы для скачивания:
Сценарий детского дня рождения
Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.
Действующие лица:
Клоун Бом.
Клоун Бим.
Ход сценария:
Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского
за именинником входят в зал, садятся.
(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)
Колокольчик прозвенел,
Нам спешить придется.
В зале праздник ведь без нас,
Просто не начнется.
Ни за что, ни за что
Праздник не начнется!
А вот и мы!
Мы так к вам спешили, так бежали.
Скажите, мы не опоздали?
Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.
Бом. Как один?! Я - веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).
Бом. Где же он?
Бим. Да я здесь!
Бом. Спускайся к нам!
Бим. Ох, как же высоко! Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!
Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)
Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.
Своими милыми друзьями.
Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!
Бим. Ничего не забыл!
Бом. Нет, забыл!
Бим. (думает) Не могу вспомнить!
Бом. Ты забыл поздороваться с ребятками.
Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:
«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)
Бом. Что это ты делаешь?
Бим. Как что? Здороваюсь!
Бом. Не так нужно здороваться.
Бим. А как же?
Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.
Бим. Давай!
Бом и Бим. Здравствуйте!
Бом. Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).
Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!
Раз, два, три, четыре, пять!
(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!
(именинник выходит в круг).
А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?
Дети: Четыре!
Бим: Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем.
Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.
Громче музыка играй!
Для (имя ребенка) все сегодня
Испечем мы каравай!
Бим. А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
Бом. Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
Бим. У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Бом. Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)
Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)
Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)
Бом. Дома маме помогаете? (Да!)
Бим. А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.
2 раз можно поиграть со всеми детьми.)
Бом. А теперь пришла пора,
Поплясать нам, детвора!
Исполняется любой детский танец.
Бим. А сейчас хотим играть,
Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)
Бом. Изменяется игра,
Догоняйте вы меня!
Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)
Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?
Дети. Подарки!
Бом. Как на празднике веселье -
У (имя ребенка) День рожденья.
Мы поздравить его пришли
И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)
Сценарий проведения дня рождения для детей 3-4 лет. Незнайка в гостях у ребят
Земелькина Надежда Николаевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №203», г. Новокузнецк.
Описание материала:
предлагаю вам подробный сценарий проведения дня рождения для второй младшей группы. В конспекте вы найдете слова всех песен, и подробное описание подвижных игр.
Сценарий проведения дня рождения в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Цель:
доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских
отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению,
формирование навыков общения.
Материалы:
костюмы на взрослых (бабушка и Незнайка), ширма-домик,
пульверизатор для цветов с водой, зонтик, пластмассовые мячи,
корзины для мячей, игрушка – ёжик, обручи, пенёк, печенье
на каждого ребёнка.
Украшения группы:
воздушные шары, растяжка «С днем рождения!», поздравительный плакат с фотографией именинника. Вбегает Незнайка:
Привет, ребятки!
Так спешил,
Вспотели пятки.
Познакомимся, друзья!
Незнайка – это я!
А как вас зовут, не знаю.
Познакомиться мечтаю.
Вы себя мне назовите,
Как зовут вас, все скажите?
(дети называют себя)
Незнайка:
Обращаюсь к детворе:
Что за праздник во дворе?
Почему столпотворенье?
Неужели…День рожденья?!
Кто день рожденья сегодня справляет?
Где именинник, как величают?
(ребенок называет себя)
Женя, здравствуй! Я специально прилетел к тебе на день рождения, и хочу поиграть с тобой и твоими друзьями. Будем играть?
Ну, а если вам смешинка
В рот случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.
А ну, ребятки, покажите, как вам весело и громко-громко засмейтесь. Молодцы!
А сейчас в кружок вставайте,
«Каравай»
петь начинайте.
Дети встают в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
Все дети хором:
Как на Женин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!
Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.
Незнайка:
А теперь предлагаю отправиться в путешествие. ?
(дети выполняют движения по тексту стихотворения)
По дорожке мы шагаем,
Дружно ручки поднимаем.
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг-скок.
А теперь наверх,
И игру с тобой найдём.
(Дети с Незнайкой поднимаются в музыкальный зал. В зале разбросаны на полу разноцветные пластмассовые мячики)
Игра: «Собери мячи».
(дети собирают мячи в корзину)
Незнайка:
Ну, что же, дальше…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(дети идут по залу за Незнайкой, доходят до ежа, который спрятался за пенёк)
Незнайка:
Ах, какой ёжик –
Не головы, не ножек.
Давайте для него песенку споём.
(дети садятся на ковер – «полянку», и поют песню «Маленький ёжик»
)
Ежик по лесу идет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Маленький ежик, четверо ножек,
На себе грибок несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису.
Маленький ежик, четверо ножек,
На себе лису несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, на себе лису несу...
Незнайка:
Ветер тучу к нам привёл,
А из тучки дождь пошёл…
Игра «Солнышко и зонтик»
(Незнайка бегает за детьми и брызгает из пульверизатора. Находит зонтик.)
Незнайка: Ребята, скорее прячьтесь под зонтик.
Ух, он, дождик,
Крупно, дробно зачастил,
И всю землю намочил.
Давайте позовём солнышко:
Солнышко, покажись,
Красное, улыбнись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят, обогрей!
Выглянуло солнышко.
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками,
Весело плясать!
Будем плясать?
Танец со словами «Весёлые хлопушки»
Цель: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми.
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.
(Дети сидят, хлопают ладошками по полу)
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп перед собой.
(Хлопки перед собой)
А теперь скорей похлопай,
Да погромче, за спиной.
(Хлопки за спиной)
Выше, выше, выше хлопай,
Руки выше поднимай.
(Хлопая в ладоши, поднять руки вверх)
Ниже, ниже, ниже хлопай.
Руки ниже опускай.
(Хлопая, опустить руки)
А теперь махать руками
Можно целых пять минут.
(Произвольные махи руками)
Отдыхая вместе с нами,
Руки тоже отдохнут.
(Сложить ладони под щечку)
Незнайка:
Наше путешествие продолжается…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(Дети с Незнайкой подходят к домику – ширме).
Незнайка:
Какой красивый домик!
Здесь бабушка живёт.
Она деток в гости ждет.
Тук-тук-тук,
Дверь отварите,
И гостей скорей впустите.
(Из-за ширмы выходит бабушка)
Бабушка:
Здравствуйте, ребята!
Внучки да внучата!
Заходите, присаживайтесь,
Да расскажите, с чем пожаловали?
Незнайка: А мы хотим тебе, бабушка, песенку спеть.
Песня «Купим мы с бабушкой»
Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)
Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Купим мы, бабушка, себе кисоньку, (2 раза)
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Бабушка: Ой, спасибо, ребятки, порадовали вы меня. Примите от меня к вашему праздничному столу вот это печенье.
Незнайка и дети:
До свидания, бабушка.
А дальше мы с вами полетим на ракетах.
(На полу разложить обручи – ракеты. Дети с Незнайкой берутся за руки и встают в круг. Идут по кругу и говорят слова)
Игра «Ракеты»
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулки по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
(Дети занимают ракеты-обручи, повторить 2-3 раза)
Незнайка:
Это просто наслажденье –
Быть с друзьями в день рожденья!
Но пришла пора прощанья,
Всем скажу я: «До свидания!»
Праздничное угощение
: печенье, сок, конфеты.