Сценарий на новый год в стационарной больнице. Новогодняя костюмированная сценка для медиков

Действующие лица:
Ведущая
Дед Мороз
Фея Мечта
Елочные игрушки:
Сосулька Позолоченная
Шишка
Фонарик
Снежинка
Свечка
Огонек
Сосульки - девочки
Серебристые Дождики - мальчики
Дети
Дети и Ведущая заходят в зал под веселую музыку, идут вокруг елки; начинается хоровод с песенкой "Возле елочки". Звучит проигрыш, дети разбегаются врассыпную по залу и замирают.
Ведущая:
Вот и наступило время встречать столь любимый нами праздник - Новый Год.
Дети читают стихи Л. Чадовой "Новогодняя перекличка".
Сегодня, в этом зале,
Расскажем мы о том,
Как новогодний праздник
Приходит в каждый дом.
О том, как ярко светятся
Гирлянды из огней,
О том, что нету праздника
Прекрасней и светлей.
Нам сказочная фея
Откроет в сказку дверь,
Стоит в кругу, робея,
Украшенная ель.
Зеленые ресницы
В игрушках, мишуре,
И говорим "спасибо"
Мы, елочка, тебе.
С волненьем ожидаем
Прихода мы гостей,
И сказочных героев,
И магов, и зверей.
И Дедушку Мороза,
Конечно, позовем...
Его мы непременно
На праздник елки ждем!
Дети поют песню "Новый год". Затем они садятся на стулья, а три мальчика и девочка садятся в центре зала по-турецки на ковер и мечтают.
Ведущая:
Расскажите, что бы вы хотели получить на Новый Год в подарок от Дедушки Мороза?
Дети, сидящие на полу, по очереди рассказывают о своих желаниях.
1-й мальчик:
Мне бы робота такого,
Заводного и стального.
С пистолетом и с мечом,
С пневматическим ружьем.
Девочка:
Мне бы куклу не простую,
Куклу Барби заводную.
В самых модных платьях,
С золотою прядью.
2-й мальчик:
Я компьютер бы хотел -
С ним бы целый день сидел:
Алфавит бы изучал,
В игры разные играл.
3-й мальчик:
Я мечтаю о футболе,
О большом зеленом поле.
Мне бы мяч футбольный,
Был бы я довольный.
Ведущая:
Как интересно, ребята! Я знаю, что Дедушка Мороз постарается исполнить все, что вы задумали. Он обещал поскорей к нам прийти. На улице мороз, да и пурга разыгралась. А у нас здесь праздник.
Дети:
Дед Мороза скоро встретим,
Он шагает вдалеке
И несет подарки детям
В детский сад в большом мешке.
Ведущая:
А чтобы Дедушка Мороз нашел дорогу в наш детский сад, давайте его позовем.
Дети и Ведущая зовут Деда Мороза. Он заходит в зал под музыку.
Дед Мороз:
Здравствуйте, детишки -
Девчонки и мальчишки!
Я пришел к вам в детский сад,
Всех вас видеть очень рад.
На дворе уж Новый Год -
Веселись, честной народ!
В пляску б я сейчас пустился -
Ведь плясать не разучился.
Дети встают вокруг елки, берутся за руки и идут в хороводе с песней "Новый год к нам пришел". Потом садятся на стулья.
Дед Мороз:
Ах, как я соскучился по вас, по веселью и пляскам. А больше всего я соскучился без волшебства. Вы любите волшебство?
Дети отвечают.
Ведущая:
Дедушка Мороз, праздник Нового Года - это само волшебство и сказочность, и поэтому мы очень ждем твоих сюрпризов.
Дед Мороз:
Так это мигом! (Звучит волшебная музыка, Дед Мороз начинает свой рассказ.)
Эта сказка подойдет,
Ведь она - про Новый Год!
Хороша ваша елка в праздничном и красочном наряде. Как вы думаете, ребята, кто вам на Новый Год готовит подарки? (Дети отвечают.) Правильно, - я, Дедушка Мороз. Но у меня есть помощница - фея Мечта. Все ваши пожелания и мечты приходят к фее, а уж потом она рассказывает о них мне. Вот и сейчас фея Мечта с удовольствием принимает от ребят пожелания. В Новый Год у нее много дел. (Задумывается.) Так о чем это я? А-а, елка у вас красивая! Какие на ней яркие игрушки! Мне кажется, что они живые и что-то хотят сказать вам, но никто их не слышит. Давайте посмотрим, что же происходит на елке в этот праздничный вечер?
Звучит волшебная музыка, Дед Мороз садится на стул среди ребят. За елкой стоят: Сосулька, Позолоченная Шишка, Фонарик и Снежинка. Звучит музыка "Битлз" (детская обработка). "Игрушки" выбегают вприпрыжку парами и встают перед елкой.
Шишка:
Я - шишка вовсе не простая,
Стеклянная и золотая.
Блестит мой праздничный наряд,
А на боках огни горят.
Слыхала я под Новый Год,
Мечтам заветным дан полет,
И поднимаются мечты
К прекрасной фее красоты.
Сосулька:
А я - Сосулька, так стройна,
Что стать моделью я должна.
Висела в уличной витрине,
Меня купили в магазине.
А в магазинах, я слыхала,
О феях знают очень мало.
Фонарик:
У феи, слышал, есть свой дом
На облаке, на кружевном.
Она мечты детей, как розы,
В букет умеет собирать,
И помогает Дед Морозу
Под Новый Год их исполнять.
Снежинка:
На елке нам совсем не тесно,
И вместе очень интересно.
Прибавилось друзей вокруг,
Соседей новых и подруг.
Слышен резкий, громкий хохот (фонограмма). "Игрушки" пугаются и разбегаются по своим местам. Звучит фонограмма песни "Ломать, крушить". Выходят двое хулиганов - Свечка и Огонек. Они обходят весь зал и останавливаются в центре.
Свечка:
Я - свечка новогодняя,
Всех пачкаю сегодня я.
Беда, зловредство, пакость
Несут мне только радость!
Огонек:
Огонек, я, с виду мил,
Но в душе - коварный…
Я бы елку подпалил,
Да придет пожарный.
Свечка.
Праздник всем испортим враз,
Заколдуем вас сейчас.
В конфетные коробки
Положим сор и пробки.
Огонек:
У пушистой елки,
Только захотим,
Нежные иголки
В пламя превратим!
Свечка (недовольно).
Как же скучно, даже неохота пакостить - с мелкотой связываться! Надо бы найти соперника посерьезнее.
Огонек:
Я предлагаю слетать к фее Мечте и у нее волшебную палочку украсть.
Свечка: (радостно).
Вот здорово!
Уж тогда мечтать не будут,
И про Новый Год забудут.
Всех оставим без подарков,
Замечательных и ярких!
Бьют друг друга по плечу и, радостные, направляются к двери.
Дед Мороз:
(встает и обращается к ребятам).
Вы посмотрите, что задумали Огонек и Свечка! Надо нам предупредить фею Мечту. Кто же пойдет? Да что же моя седая голова?! Забыла, что Новый Год - это волшебный праздник! Нам помогут Елочные Игрушки - они очень дружные и смелые, их только надо оживить.
Сосульки золотые,
Платья расписные,
С елки вам спуститься нужно,
Затевайте пляску дружно!
Исполняется "Пляска золотых сосулек".
Дед Мороз:
Вот так Сосульки, вот так молодцы!
(Машет палочкой.)
"Дождь" блестящий, повернись,
Перед нами появись.
Мальчикам из серебра
Танцевать идти пора.
Танец "Серебристого Дождика". На середину зала выходят один из Серебристых Дождиков и Сосулька.
Дед Мороз:
Ты, Серебристый Дождик,
Предупредить всех должен.
А ты, Сосулька, с ним беги
И, если надо, помоги.
Расскажете вы фее
О замысле злодеев!
Серебристый Дождик
В этом деле постараться
Надо, - и не волноваться!
Без прекрасной феи
Нам никак. Быстрее!
Сосулька:
Я волнуюсь, Дед Мороз,
Разревусь сейчас до слез!
Как бы в целости дойти,
Не разбиться по пути.
Серебристый Дождик и Сосулька убегают.
Дед Мороз:
А мы, ребята, посмотрим, что же делает фея Мечта.
Дед Мороз садится на стул. Звучит музыка с колокольным перезвоном. Выходит фея Мечта и танцует.
Фея Мечта:
Ах, как люблю на облаке,
На розовом, кататься,
Исполнив все желания
Вам с неба улыбаться.
Мечтают все под Новый Год,
И как-то так случается,
Что все заветные мечты
Друзьями исполняются.
Выходят Свечка и Огонек.
Огонек: (жалобно).
Я - тощий Огонек,
Я ростом невысок.
Едва дышу я, бедный,
Измученный и бледный.
Свечка:
Нас, фея, пожалей,
Водички нам налей.
Фея Мечта:
Ой, продрогли вы в пути!
Чаю надо принести.
Я гостям, конечно, рада,
Угощу и шоколадом!
Фея заходит в дом, Свечка хватает волшебную палочку. Свет выключается, и становится темно. Свечка и Огонек убегают.
Фея Мечта: (выходит из дома и удивляется)
Что такое, что случилось?
Будто солнце в туче скрылось.
Помогите, звезды, фее,
Тьму рассейте поскорее!
Звучит "Песня звездочек" (из кинофильма "Красная Шапочка"). Свободная импровизация девочек под музыку. Затем включается свет.
Фея Мечта: (оглядывается).
Вот чай горячий и конфетки...
Куда же вы исчезли, детки?
Забегают Серебристый Дождик и Сосулька.
Серебристый Дождик:
Мы не успели, вот беда!
Свеча с Огнем пришли сюда.
И палочку украли Волшебную вдвоем,
И вместе с ней удрали.
Но мы ее найдем!
Фея Мечта: (заглядывает под елку и не видит волшебной палочки).
Что же мне делать? Кто мне поможет?
Серебристый Дождик:
Ну, конечно же, Дедушка Мороз! Давай его позовем.
Фея, Сосулька и Дождик зовут Дедушку Мороза. Он подходит к ним.
Дед Мороз:
Что, фея, приключилось?
Плохое что случилось?
Фея Мечта:
Ах, Дедушка Мороз! Огонек и Свечка пришли ко мне и украли волшебную палочку.
Дед Мороз:
Ту самую волшебную палочку?! (Хватается за голову.) Ай-яй-яй! Теперь не исполнится волшебство, и все ребята останутся на Новый Год без подарков.
Фея Мечта:
И мечты их не исполнятся.
Дед Мороз:
Нам могут помочь только дети,
Они ведь дружней всех на свете!
Звучит волшебная музыка с перезвоном колокольчиков.
Фея Мечта:
Кружи нас с Дедом Морозом, вальс,
Похожий на мечту,
И мы очутимся сейчас
Среди детей, в саду!
Под музыку вальса фея и Дед Мороз танцуют в паре вокруг елки.
Фея Мечта:
Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз:
Ребята, с феей произошла беда. Поможем ей?
Дети соглашаются. Слышится песня "Ломать, крушить", и появляются Огонек и Свечка.
Свечка:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые!
Красивые очень,
И очень умелые!
Дед Мороз:
Как же вам не стыдно, Огонек и Свечка, зачем вы обидели фею?
Огонек:
Да! А нас кто-нибудь любит? То и дело слышишь: не тронь свечи, не разжигай огонь. А так охота показать, какие мы красивые.
Свечка:
Какие мы нежные!
Огонек:
И какие терпеливые... (в сторону.)
Опасные и страшные...
Свечка:
А еще мы сильные, а еще - бесстрашные!
Дед Мороз:
Так это вы сейчас сможете доказать. Только отдайте фее волшебную палочку.
Свечка:
Как бы не так! Вот обыграете нас в играх, тогда посмотрим.
Дед Мороз:
(обращается к детям)
Чтоб добро могло сиять
И в больших, и в детях,
Постарайтесь обыграть
Хвастунишек этих!
Огонек:
Ну, и с чего же мы начнем? Может, побегаем?
Дед Мороз:
Сейчас мы узнаем, какие вы ловкие. Вот у меня в мешке есть разноцветные льдинки.
Огонек:
Так я их мигом растоплю!
Дед Мороз:
Ничего у тебя не выйдет. Ты, Огонек, маленький, а льдинки у меня большие, да к тому же волшебные. Помоги-ка мне, фея Мечта, разбросать льдинки.
Игра "Кто быстрей пройдет по льдинкам". Свечка и Огонек проигрывают.
Свечка:
Зато мы танцевать умеем.
Дед Мороз:
Так потанцуйте нам, а мы вам похлопаем, правда, ребята?
"Танец Огонька и Свечки" (музыка и движения произвольные). Свечка и Огонек стараются сплясать, но у них не получается. То Огонек не туда пошел, то Свечка отдавила ногу Огоньку.
Дед Мороз:
Расступись, честной народ!
Дед Мороз плясать идет!
Дед Мороз и фея Мечта танцуют. Дети сопровождают танец хлопками в ладоши.
Ведущая: (Огоньку и Свечке).
Вам надо поучиться у Дедушки Мороза. Он хоть и в годах, а лихо умеет плясать.
Огонек:
Плясать не так-то легко, а вот мы стихов много знаем. Сейчас расскажем.
Дед Мороз:
Это дело! Стихи я люблю послушать.
Огонек и Свечка (радостно)
Муха села на варенье,
Вот и все стихотворенье!
Ведущая:
Ну, какие же это стихи? Послушайте, как наши дети стихи читают.
Дети читают стихи.
Свечка:
Да, в этом конкурсе мы тоже "пролетели".
Проводится еще несколько конкурсов на усмотрение Ведущей. Свечка и Огонек проигрывают.
Свечка:
Ладно, мы проиграли. Забирайте вашу волшебную палочку, а то она меня уже всю исколола. (Достает палочку из-за пояса и отдает фее.)
Фея Мечта:
Молодцы, ребята! Ваша смелость и дружба помогли вернуть назад волшебную палочку! Теперь, Дедушка Мороз, настало время волшебства и подарков.
Отдает палочку Деду Морозу. Фея Мечта и Ведущая уходят за елку и зажигают свечи на подносе.
Свечка:
Э нет, так не пойдет! Что же это делается? Палочку отобрали, подарки не хотят нам давать. Получается, что мы совсем никчемные вещи?
Дед Мороз:
Ну, зачем же так? Свеча и огонь - очень полезные вещи, только обращаться с ними надо очень аккуратно. Каждый знает, что на Новый Год и Рождество принято зажигать свечи.
Огонек:
Вот это здорово! А как это?
Звучит волшебная музыка. Свечка и Огонек исчезают с праздника.
Дед Мороз (жестикулирует палочкой).
Свершайся, волшебство, всегда на радость детям
И в жизни, и во сне, и в сказочных мечтах!
Сегодня наяву мы чудо это встретим -
Запляшут огоньки на праздничных свечах!
Фея Мечта выносит поднос с зажженными свечами и раздает их детям. Свечи находятся в прозрачных округлых стаканчиках. Исполняется песня "Свечи зажжем". Дети ставят свечи на стол у боковой стены и садятся на стулья. Дед Мороз выходит с мешком подарков.
Дед Мороз:
У детей глазенки ярки -
Скоро Новый Год.
Получать свои подарки
Подходи, народ!
Звучит веселая музыка, и Дед Мороз с феей вручают детям подарки.
Дед Мороз:
Все подарки получили?
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Никого не позабыли?
Дети:
Нет!
Дед Мороз:
У нарядной елки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Позади все игры, отзвучал ваш смех.
С Новым Годом, дети, поздравляю всех!
Дед Мороз и Фея Мечта уходят из зала. Праздник заканчивается.

Предлагаем вам интересный и веселый сценарий корпоративного нового года только для врачей и медиков. Ведь праздновать в своем рабочем коллективе, где всех объединяет один интерес, намного лучше, чем с незнакомыми людьми. Так что устраивайте себе отдых и веселитесь, ведь вам еще людей спасать.


Ведущий:
Целый год людей спасали,
И немножечко устали.
Корпоратив мы проведем,
Вместе с вами отдохнем!
Собрались здесь все врачи,
Все красивы и умны.
Все ждут только тебя,
Дед мороз, иди сюда!

Выходит дед мороз.

Дед мороз:
Первый раз с врачами я,
Хоть и седая голова.
Ни когда я не болел,
И не кашлял и не сопел.
Моя гордость - красный нос,
Здравствуйте, я дед мороз!

Ведущий:
К столу мороз ты проходи,
И угощения бери.
Рюмочку ты поднимай,
И первый тост провозглашай!

Дед мороз:
Выпить я хочу друзья,
Чтоб спасали вы людей всегда!
Чтоб профессия ваша жила,
И много пользы людям принесла.
За вас, врачи, этот тост я скажу,
И рюмку свою до конца осушу!

Ведущий:
Выпили и закусили,
И немножечко поплыли.
Частушки предлагаю спеть,
Чтоб немножко отрезветь.

Частушка 1:
Как 31 декабря,
На дом вызвала врача.
Как вдруг приехал дед мороз,
Борода и красный нос!

Частушка 2:
Страшно мне идти к врачу,
Его на дом приглашу.
Пусть скорей приедет он,
И привезет с собой талон.

Частушка 3:
Заболела голова,
Вызвала к себе врача.
Врач таблетки прописал,
Ни чего и не сказал.

Частушка 4:
Я с утра пошла в больницу,
Очередь там заняла.
К вечеру очередь подошла,
Врач не принял ни фига.

Частушка 5:
Стучит сердце тук-тук-тук,
У меня какой недуг?
Я спросила у врача,
Но он не знает ни фига.

Дед мороз:
Так друзья, прошу к столу,
Второй тост произнесу.
Чтоб телефон 03 всегда,
Был доступен до утра.

Ведущий:
А давайте поиграем,
И немножечко оттаем.
Смелый кто, прошу сюда,
Игра первая пошла.

В этом конкурсе вам понадобятся медицинские перчатки. В них вы в каждом пальце делаете тонкой иглой дырку, и заполняете каждую перчатку жидкостью, например, соком. По команде участники начинают пить сок с этих дырок на перчатках. Кто сможет выпить быстрее, тот и победил.

Дед мороз:
В классную игру сыграли,
И немножко подустали.
Нет, не устали вы друзья?
Тогда играть пошли опять!

Конкурс 1.
Этот конкурс похож на детскую игру города. Только вместо городов надо называть предметы, связанные с больницей, а также название болезней. И если хотите, то можете и фамилии известных врачей. Как всегда, кто не можете назвать слово в свою очередь, тот выбывает.

Конкурс 2.
Если вы проводите корпоратив в больнице, то можно устроить гонки на кроватях, на которых перевозят больных людей. Для этого надо в большом коридоре сделать не большую полосу препятствий, чтобы ехать не по прямой, а по кривой. Надо засекать секундомер, за сколько каждый из участников преодолеет трассу. Кто сможете быстрее всех, и не собьёт предметы, которые надо объезжать, тот и победитель.

Конкурс 3.
А это музыкальный конкурс. Только танцевать надо с больничными предметами. То есть, включается музыка и, например, хирург танцует под музыку и делает свои обычные « хирургические» дела – дерет скальпель, надевает перчатки и так далее. У какого врача получится лучше и смешнее, тот и победил.

Конкурс 4.
Этот конкурс мы называем – вспомнить всё! Когда врачи уже выпили, то надо заставить их вспомнить курс из студенческой жизни. То есть врачу окулисту называть симптомы болезни другого врача, а он должен сказать, что это за болезнь. И так каждому врачу, кто сможет правильно все сказать, тот и лучший врач.

Возраст детей: с 1 до 4 лет — 5 человек, от 5 до 8 — 6 человек, от 9 до 12 лет — 5 человек

Оборудование и материалы: мяч, смайлики — 20 штук, гитара, воздушный шар, скакалка, обои, гуашь зеленая, гуашь желтая, гуашь красная, стакан с водой, влажные салфетки, ножницы 6 штук, листы с трафаретами животных, клей, бумага для записей, образец бабочки, маркер, ноутбук, колонка, проектор, мультфильм, подарки, пироги.

  1. Тема

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

— Здравствуйте, ребята! Добрый день! (дети отвечают) Когда мы говорим вам эти слова, то искренне желаем вам добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. И мы не зря именно так начали нашу встречу, ведь сегодня мы с вами оказались в «Школе доброты». А значит, будем дарить друг другу добро — а это значит, дружить, играть, шутить и смеяться.

  1. Знакомство

— Для начала нужно познакомиться…

Игра «Давай-ка познакомимся!»

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» — и так далее.

Игра «Вот я какой!»

Первый ребенок называет свое имя и делает какое-нибудь движение: хлопает в ладоши, приседает, поднимает руки вверх. Все дети повторяют имя и движение. Следующий ребенок называет свое имя и делает другое движение. Все дети повторяют его имя и движение, и имя первого и первое движение.

  1. Первый урок «Угадай-ка»

— На первом уроке нужно угадать добрые слова, которые приносят нам радость нашему сердцу.

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости, пожалуйста).

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания).

— А скажите, ребята, «Что самое горькое»? (варианты детей)

Что горче всего, у ребят я спросил?

Они утверждают — неспелый кизил

— Микстура, — какой-нибудь скажет храбрец,

Горчицу и лук назовут наконец

Но горче горчицы, поверьте мне снова,

Обидное грубое слово.

— Ну, а что же слаще всего? (варианты детей)

Что слаще всего, я спросил у ребят?

— Всласть выспаться Сони зевая, бубнят

Сластёны, зажмурясь, кричат: «леденец!»

Конфеты, халву наконец.

Но слаще халвы и всего остального —

Сердечное доброе слово.

  1. Второй урок «Выбирай-ка»

— Ребята, нам всем бывает и весело, и грустно. Вот сказали тебе обидное слово, и стало так горько. А потом кто-то просто улыбнулся — и вот уже и тебе хочется петь и смеяться. Давайте на этом уроке «Выбирай-ке» разобраться с каким настроением мы пришли.

Детям показать смайлы с разными эмоциями. Они должны назвать, какое настроение у каждого смайлика. Каждый ребенок должен выбрать тот смайлик, который ему больше всего нравится.

Тем детям, которые выбрали грустные смайлы — сказать ласковое слово или подарить сладости.

  1. Третий урок «Запоминай-ка»

— Знаете, ребята, а ведь добрые люди, они очень внимательные! На уроке «запоминай-ка» нужно очень внимательно послушать сказки, которые я вам прочитаю. И как только вы услышите ошибку, нужно хлопнуть в ладоши!

(например, вместо колобка бабка испекла пряник… или поймал рыбак не золотую рыбку, а карася…) — две сказки!!!

  1. Четвертый урок «Повторяй-ка»

— В нашей «Школе доброты» мы учимся радоваться и дарить радость при всяком удобном случае. Сейчас на уроке «повторяй-ка» все добрые ребята должны точно повторить те движения, которые я покажу! И непременно улыбаться также широко, как я! Итак, будьте очень внимательны!

Игра «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

— Как живешь?

— Вот так! (Показывают большие пальцы.)

— А плывешь?

— Вот так! (Имитируют плавание.)

— Как бежишь?

— Вот так! (Бег на месте.)

— Вдаль глядишь?

— Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

— Ждешь обед?

— Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

— Машешь вслед?

— Вот так! (Машут руками.)

— Утром спишь?

— Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

— А шалишь?

— Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Игра на координацию движений.

1. Положить руку на живот и гладить его по часовой стрелке. В то же время правой рукой постукивать себя по голове.

2. Опустить руки, хлопнуть ладонями по коленям; Хлопнуть в ладоши; Правой рукой взяться за нос, а левой — за правое ухо;

Опустить руки, хлопнуть ладонями по коленям; Хлопнуть в ладоши; Левой рукой взяться за нос, а правой — за левое ухо и т. д.

Песня «Море Галилей» (дети должны петь и повторять слова и движения)

  1. Пятый урок «Поиграй-ка»

— В нашей школе только самые лучшие уроки! Пришел черед уроку «поиграй-ка». Давайте все вместе поиграем!

Игра с воздушным шаром — Дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Задача: не дать упасть воздушному шару на пол. У чьей команды упадет — та проиграла.

Игра со скакалкой «Рыбак и рыбки» — «Рыбак» раскручивает скакалку по кругу, а детки-рыбки перепрыгивают через удочку-скакалку. Кому не удалось, за кого скакалка-удочка зацепилась, тот пойманная рыбка — отходит в сторону. Итак до тех пор пока не останется одна неуловимая рыбка.

Игра с мячом «Передай мяч» — дети становятся в круг, дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося:

Ты беги, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик,

Тот подпрыгивает сам!

Тот, у кого на слово «сам» оказывается мяч, начинает подпрыгивать, а дети сопровождают его прыжки словами: «Раз, два, три!».

Игра повторяется, мяч передается по кругу дальше.

  1. Шестой урок «Порисуй-ка»

— Ну вот мы размялись, можно и посидеть на спокойном и добром уроке «порисуй-ка». А рисовать мы будем большую картину, которая останется вам на память. Для того, чтобы картина получилась по-настоящему красивой и доброй, мы разобьемся на команды.

Задача для младшей команды (ясли) — на листе бумаги (обои длиной 2 метра) пальцами, ладошками нарисовать гуашью солнце, траву, цветы, деревья. После выполнения задания вытереть детям руки влажными салфетками.

Задача для средней группы (дошкольники, младшие школьники) — по трафарету ножницами вырезать фигуры животных, облаков. Наклеить на картину.

Задача для старшей группы (школьники) — сделать бабочки из бумаги (оригами). Приклеить на картину.

Подписать маркером картину «Школа доброты».

  1. Седьмой урок «Споем-ка»

— Глядя на такую прекрасную картину, так и хочется спеть что-нибудь доброе. Давайте споем песню «…»

  1. Восьмой урок «Посмотри-ка»

— ну и какой радостный день не обходится без доброго мультфильма. А называется он так «Добрый самарянин».

Мультфильм «Добрый самарянин» (с 3:40)

  1. Заключение

— А закончим мы наш замечательный праздник добрыми словами и замечательными подарками!

С детства мы любим играть и смеяться,

Что отмечаем? Любой праздник, связанный с медициной. А праздников таких совсем не мало. Например, День медицинского работника (День медика) , который ежегодно отмечается в России и Украине в третье июньское воскресенье. Или Всемирный День Здоровья , празднуемый ежегодно 7 апреля. Правда, в День Здоровья можно устроить спортивную или экологическую вечеринку, но один раз этот праздник стоит отметить медицинской вечеринкой , ведь наше здоровье зависит не только от нас самих, но и от работников здравоохранения.

Но и это еще не все праздники. Посмотрим в календарь праздников и обнаружим в нем Всемирный день анестезиолога (16 октября), Международный день Красного Креста и Красного полумесяца (8 мая), Международный день врача (первый понедельник октября).

Медицинскую вечеринку , кстати, можно устроить и в честь дня рождения друга или родственника, работающего в медицинской сфере. И пусть остальные врачами не являются, но зато на вечеринке они смогут примерить белый халат, повесить на шею медицинский стетоскоп , взять в руки тонометр и почувствовать себя в одной упряжке с виновником торжества.

А еще можно взять эту тему для обычной тематической вечеринки – покуражиться и вспомнить детство и игры в больничку.

Как отмечаем

Тема вечеринки: медицинская. Выбираем концепцию и название: «Вечеринка в белых халатах», «Интерн-пати», «Айболит-пати», «Вечеринка «Клинический случай», «Палата номер шесть» и др.

Антураж. Не стоит пытаться воссоздать атмосферу больницы или палаты – все-таки белые простыни и пустые стены не располагают к веселью и хорошему настроению. Пусть это будет обычная или нарядная обстановка, в которую можно привнести немного «медицинского» декора. Например, развесить на стены постеры и плакаты с инструкциями по оказанию первой помощи и с лозунгами: «Мойте руки перед едой», «Врач – друг народа», «Вон знахарей: они не лечат, лишь обирают и калечат!» и т.п. В общем, все, что удастся найти по теме.

Также можно сделать «медицинские» гирлянды, подвесив на нитку различные медицинские приспособления: например, подкрасить воду гуашью разного цвета, заполнить ею одноразовые шприцы без игл и подвесить их. Получится разноцветная гирлянда. Протяните веревку и подвесьте на нее с помощью прищепок рентгеновские снимки (поддельные, конечно). Сделайте огромный бутафорский градусник. Подготовьте для гостей прикольные медицинские маски. Креативьте, но пусть атмосфера будет не больничной, а праздничной!

Дресс-код. Здесь возможны варианты: можно устроить вечеринку в белых халатах – все приходят в белом, можно и в докторских колпаках со стетоскопами на шее. Либо предложите гостям выбрать, кем они будут: санитарами, докторами или больными. Больные могут прийти в смирительной рубашке, с перевязанной головой, с гипсом на ноге и т.п. Девушки-медсестры, конечно, в белых чулочках и коротких белых платьицах.

Заранее можно подготовить бейджи с прикольными надписями. Например, ведущий вечеринки может быть «Доктором Наливайко». Девушка, отвечающая за стол – «Санитаркой-кулинаркой». Еще надписи для бейджей: «Доктор ДаунХаус», «Санитарка-пролетарка», «Санитарка звать Тамарка», «Медсестричка-истеричка», «Доктор Геннадий Уринович Малахов», «Доктор пол-литролог» и т.п. Раздайте бейджи участникам вечеринки на входе – пусть соответствуют надписям.

Ход мероприятия

Доктор Наливайко и его помощница (например, «Фельдшерица Светская Львица») встречают гостей возле специально подготовленного стола с разлитой по мензуркам микстурой (аперитив). Вешают на грудь бейдж, выдают бахилы и ласково уговаривают принять «лекарство». Когда все собираются, произносятся первые тосты в честь медработников и начинаются развлечения.

Для начала можно предложить гостям поставить диагноз лирическому герою песни. Включаются короткие фрагменты песен, а гости пытаются определить, что же на самом деле беспокоит пациента, то есть поставить диагноз. Тому, кто поставит больше правильных диагнозов, полагается какой-нибудь медицинский приз.

Фрагменты песен и диагнозы:

1. «И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло» (диагноз: сердечная недостаточность).

2. «Если ты меня не услышишь,

Значит, наступила зима» (диагноз: отит).

3. Мы гуляли с тобой,

Я ревела, ох, ревела (диагноз: истерия).

4. Мы вам честно сказать хотим:

На девчонок мы больше не глядим (диагноз: импотенция).

5. Зря ругаешь дождь, зря его ругаешь

Ты стоишь и ждешь, а зачем, не знаешь (диагноз: склероз).

6. Но если есть в кармане пачка сигарет,

Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день (диагноз: никотиновая зависимость).

7. Она хотела даже повеситься,

Но институт, экзамены, сессия (диагноз: суицидальный синдром).

8. Я знаю – хочешь, я точно знаю – хочешь,

Я точно знаю – хочешь, хочешь – но молчишь (диагноз: немота).

9. Больно мне, больно

Не унять эту злую боль (диагноз: болевой шок).

10. И рана его гниет,

И меньше не станет,

И не заживет (диагноз: гангрена).

11. Каждый шаг через больно,

Каждый жест через больно (диагноз: переломы конечностей).

Игры и конкурсы

1. Клизма. Вызывается несколько участников. Каждому выдается по спринцовке. Ведущий предлагает участникам угадать, что же им сейчас придется делать. Затем ведущий выдает им по теннисному шарику (вместо шариков можно взять очень легкие бумажные кораблики) и объявляет начало гонок. Шарики ставятся на одной стартовой линии. Участники должны двигать шарик струей воздуха из спринцовки. Чей шарик быстрее окажется на финише, тот и побеждает.

2. Медицинские перчатки, или Сильные духом врачи. Добровольцам вручается по одной медицинской перчатке. Их задача – надувать перчатку до тех пор, пока она не лопнет. Для участия в конкурсе лучше задействовать мужчин. Чья перчатка быстрее лопнет, тот и побеждает.

3. Стоматолог. Вызываются добровольцы. Ведущий говорит, что сейчас они будут вживлять зубные импланты. Выдает им по небольшому деревянному бруску, выкрашенному в розовый или красный цвет (цвет десны) и по гвоздю. Задача – вбить гвоздь в брусок. Молоток, конечно, в комплект не входит. Каждый участник находит свой способ или использует подручный материал. Кто быстрее вобьет гвоздь, тот и победитель.

4. Конкурс «Одень врача». Участвуют пары. Каждой выдается по белой рубашке большого размера. Один из пары – доктор, второй – помощник. Помощник должен надеть доктору рубашку задом наперед и как можно быстрее застегнуть все пуговицы на спине. Побеждает пара, справившаяся с заданием быстрее других.

5. Пипетка. Вызываются 2-3 человека. Каждому дается по медицинской пипетке и по мензурке с алкогольным напитком. Задача – как можно быстрее выпить содержимое мензурки. Однако пить можно только с помощью пипетки, набирая в нее жидкость из мензурки и выливая содержимое в рот. Кто быстрее опорожнит мензурку, тот и получает приз победителя.

6. Процедурная. Участвуют пары. Каждой выдается по бинту или по рулону туалетной бумаги. Один из пары – медбрат или медсестра, второй – пациент, страдающий флюсом. Задача – как можно быстрее забинтовать больному щеку. Бинтовать нужно до тех пор, пока не будет использовать весь рулон с бинтом или бумагой.

Чем угощаем:

Разными блюдами с медицинскими названиями. Например, овощной салат «Витаминоз », мясо «Белковая достаточность », морской коктейль «Биологически активная добавка », шоколадный десерт «Транквилизатор » и т.п. Самим блюдам лучше не придавать «медицинский вид», так как у некоторых участников это может вызвать стойкое отсутствие аппетита. По этой же причине в качестве посуды лучше использовать… посуду, а не медицинские принадлежности.

Веселой вам медицинской вечеринки!

Мы продолжаем осваивать и применять прикольные конкурсы на корпоратив. Начало было в , а здесь пишу снова 2 варианта:

Конкурсы для медиков

Переделанные конкурсы для любой другой компании.

Конкурс:

Собери сумку наощупь.

На гос. экзамене нам нужно было с закрытыми глазами (в буквальном смысле) собрать и объяснить специальную аптечку с антидотами – предполагалось, что в зоне ядерного поражения будет большая задымленность, поэтому надеяться нужно было не на зрение, а на ощущения пальцев. (Я теперь вот думаю – нас, правда, что ли к атомной войне готовили? Спаси и сохрани!)

Так вот – предлагаю наощупь собрать сумку, наполнив ее нужными предметами. Надо подвести конкурсанта (-ов) к столу, объявить задание и завязать хорошо глаза. Собираем сумку для выезда к больному из того, что лежит на столе под простынкой. И вслух называем, что кладем.

Или разбираем – из сумки выкладываем всё на стол, тоже поясняя. Обязательно среди нужных медицинских предметов должно быть что-то совершенно другое, неподходящее. Но у нашего героя глаза-то завязаны, поэтому должно быть весело слушать его угадывания.

Все предметы должны быть полностью безопасными: не бьющиеся, без острых граней, углов и краев, не проливающиеся, химически инертные.

Медработникам

Кладем все медицинское, но что-то точно должно быть не в тему: какой-нибудь больничный регистрационный журнал, емкость для стерилизации (или это уже прошлый век?), мед. инструмент, применяющийся только в стационаре…

На корпоратив в других отраслях

Собираем сумку для проведывания заболевшего друга (подруги, тещи, свекрови, любимого начальника). На столе могут лежать бинт, вата, шприцы в упаковке, медицинские перчатки, груша для клизмы, пластыри, горчичники, баночки с надписью «Малиновое варенье» и «Консервированный жгучий перец», аптечная пачка цветов липы и какого-то слабительного сбора и т.п. Можно чуть усложнить задание, сказав, что 2 или 3 предмета должны остаться. Интересно будет наблюдать, что положат в сумку – жаропонижающее или слабительное, малину или перец…

Конкурс: Инъекция внутримышечно.

Когда нас учили делать уколы в ягодичную мышцу, нужно было запомнить главное: мысленно делим ягодицу пополам вертикально, затем горизонтально. И колем укол только в верхний наружный квадрант – и только туда, иначе заденем нерв.

(Если Вы планируете делать инъекции по моим описанием, перепроверьте информацию у специалиста – вдруг с тех пор что-то изменилось! Вряд ли, конечно, нервные волокна поменяли дислокацию, тем не менее, уточните. Поскольку всё же здесь не мастер-класс по инъекциям, а прикольные конкурсы на корпоратив медиков и не только)

Задача конкурса: с завязанными глазами попасть шприцем в нужную область.

Что использовать вместо шприца и ягодичной мышцы, решаете на месте по ситуации из того, что есть под рукой:

Учебный муляж;

Дротики и доску к ним, только целиться теперь не в яблочко, а в сегмент с 12 до 3х часов;

Маленькую подушку и шило;

Большую мягкую игрушку и пустой одноразовый шприц;

В крайнем случае, разлинеенный лист бумаги и маркер в роли шприца.

Чем смешнее и необычнее, тем веселее.

Конкурс: Кто под маской?

Этот конкурс, в отличие от предыдущих, родился не из былых воспоминаний, а от обратного: пока искала фото для верхних конкурсов, набрела на этот кадр и тут же решила его обыграть.

Провести его проще простого, а веселья будет вдоволь (мы у себя делали похожий, но тогда он не был конкурсом для медиков)))

Несколько человек закрывают лица медицинскими масками (платками, шарфами), одевают на голову шапочки (любые головные уборы, очень желательно – не свои). Помощники закрывают их ширмой по шею - чтобы видны были только головы. Ширмой послужит скатерть, простыня, накидка, большой палантин, кусок фанеры – что угодно, главное – прикрыть, иначе их узнают по одежде или туфлям. Можно стоя, можно сидя в ряд.

Потом поворачивают (или вводят из коридора) человека, который будет их узнавать. Как только не угадал – выходит следующий отгадывать.

Мы в свое время здорово насмеялись. Там в чем фишка – смотришь, и понимаешь, что знаешь человека, но и шапку на нем тоже знаешь…чужую шапку… В итоге в голове чудненько всё переворачивается, и ты называешь хозяина шапки, а не того, в чьи глаза только что смотрел. И так у многих.

Что здесь важно учесть :

Годится для компании, где люди знакомы давно – иначе они и без маскировки человека не узнают;

Если медработники ежедневно видят друг друга в таком одеянии, то нужно одеть другие маски и шапочки, которые внешне отличаются от привычных. Потому что в противном случае сразу все будут узнаны, и конкурс закончится, едва начавшись.

На этом конкурсы для медиков я заканчиваю, но Вы можете почитать еще и другие – их можно использовать и для медработников тоже.

С пожеланием хорошо повеселиться,



Публикации по теме