Сценарий развлечения в средней группе «День рождения. День рождения в средней группе детского сада

Людмила Владимировна Мигачева
Развлечение «С днем рождения, детский сад!» для детей средней группы с участием родителей

Развлечение

«С днем рождения , детский сад

(для детей средней группы с участием родителей )

Воспитатель : Мигачева Л. В.

Цель : создать бодрое, веселое, праздничное настроение.

Материалы и оборудование : костюмы мишки, зайчика, белочки, лисички, козлика, домик расписной, несколько елочек, столик, овощи, фрукты, бочонок с медом (игрушечный, корзиночка с грибами (муляжи, шишки, рыбка (игрушка, загадки про овощи, картофель (для конкурса с папами, игрушки для игры.

Под веселую музыку дети входят в зал обходят круг и выстраиваются полукругом.

Вед. Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Дети : Потому что День рождения

Отмечает детский сад !

1 реб. С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад

Счастье, радости желаем

Для гостей и для ребят!

2 реб. Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить,

Приходите в гости чаще

Путь для вас всегда открыт.

3 реб. Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

(Исполняется песня «Детский сад » , музыка А. Д. Филиппенко)

Дети садятся на места.

Вед. Да, ребята, сегодня у нашего д/сада

день рождения . Ему исполнилось 30 лет.

И много, очень много детей ушли из

нашего детского сада в школу .

Но они не забывают свой родной детский

сад и приходят к нам в гости, а мы

с удовольствием их встречаем.

Вед. А как называется наш детский сад ?

Расскажите, какой он? (дети рассказывают

о своем детском садике ).

Реб. Я люблю свой детский сад

Люблю и взрослых и ребят!

Вот немножко подрастем,

Вместе в школу мы пойдем!

Вед. А пока ребята наши

Очень весело попляшут.

(Дети исполняют «Круговую пляску» )

Предлагаю поиграть.

Игра «Найди свою игрушку» /для детей/

Игра «Кто быстрее добежит до стульчика»

/играют взрослые/.

На середину зала выносят несколько елочек.

Это лесная полянка.

Вед. На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не белкин и не мишкин

Этот домик - дом зайчишкин!

(Звучит музыка, в зал вбегает зайчишка.

Накрывает на стол).

Вед. У Зайчишки день рожденье !

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих гостей.

Вед. Появился первый друг -

Бурый Мишенька - Мишук!

Мишка : С днем рожденья , милый Зайка!

Что принес я? Угадай - ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой

(подает бочонок зайцу) .

Заяц : Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок - просто клад!

(Ставит бочонок на стол, Мишка садится) .

Вед. Мишка, а наши дети тоже умеют

накрывать на стол и они тебе сейчас

в этом помогут.

Игра «Кто скорее накроет на стол?»

(играют взрослые и дети) .

Вед. Попрыгунья белка прискакала

Про зайчишкин праздник услыхала!

(в зал вбегает белка с корзинкой орехов и

шишкой в руках)

Белка : Здравствуй, Заинька - зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орехи хороши!

Поздравляю от души!

(отдает гостинцы зайке)

Заяц : Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем.

Вед. Теперь является сама

Лисица - хитрая (лиса) кума!

(Под музыку вбегает лисичка,

в руках у неё рыба)

Лисичка : Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

Заяц : Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

(приглашает лису к столу) .

Вед. Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

(Под музыку в зал входит Козлик,

несет в корзинке овощи).

Козлик : Морковка - просто чудо,

Капуста - загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья .

(подает овощи зайцу) .

Заяц : Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

(Козлика приглашает к столу)

Вед. Наши мамы и бабушки умелые,

ловкие хозяйки и сейчас они приготовят

вкусный и полезный салат из овощей и фруктов.

(Конкурс для мам и бабушек на приготовление салатов) .

Вед. Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо!

Дети : Начинаем хоровод.

(хороводная игра «Каравай» )

Вед. Все мы зайку поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Заяц : Спасибо!

(Зрители хлопают,

звери, убегая, машут рукой).

Вед. Будем праздник продолжать

предлагаю поиграть.

Аттракцион «Кто скорее сварит борщ

и компот» (играют дети) .

Игра для пап «Кто скорее начистит картошку» .

Вед. Ух, вовсю идет веселье!

Песни, танцы, звонкий смех!

День рождения детсада –

День рождения для всех !

(В домике спит медведь, громко храпит) .

Вед. Ой, ребята; тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?

Дети : Медведь!

Вед. Все в ладоши хлопать будем,

Соню мы сейчас разбудим!

(Дети под музыку хлопают в ладоши.

Медведь просыпается, выходит на середину зала)

Медведь : Что такое, почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки там и тут

Спать спокойно не дают!

Вед. Хватит Мишенька ворчать

Просим мы тебя сплясать.

Медведь : Не один я к вам пришел

Куклу Ирочку привел

(выходит кукла и поет песню)

Кукла : «Я веселая игрушка

Кукла Ира хохотушка

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки

Будут топать мои ножки

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать.

Медведь : Что ж пляски я люблю

По секрету говорю

Выходите в круг скорее

Да станцуйте веселее.

Танец «Мишка с куклой»

(слова и музыка М. Качурбиной,

перевод Н. Найденовой,

исполняют все дети)

Медведь : Кто ответит, почему

Эти дети хороши?

И румяны и красивы

Просто чудо - малыши!

Вед. Догадаться очень просто,

Очень просто и легко

Потому что наши дети

Очень любят.

Дети : Молоко!

Дети поют песню «На лугу пасутся коровы» .

Медведь : Мы ребят благодарим

Всем спасибо говорим

Но пора нам возвращаться

В путь дорогу собираться

До свидания, друзья.

Дети : До свидания.

Вед. Наши звери ушли, а что же они нам оставили.

Конверт, а в нем загадки.

(родители и дети отгадывают загадки) .

1. Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день белый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она (редиска) .

2. Маленький, горький

Луку брат (чеснок) .

3. Вверху зелено, внизу красно,

в землю вросло (свекла) .

4. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные, летом зеленеют,

К осени краснеют (помидоры) .

Реб. 1. Мы играем целый день

Целый день играть не лень!

Кто заглянет - будет рад

Вот какой наш д/сад.

Реб. 2. Детский сад у нас хорош ,

Лучше сада не найдёшь

И споём сейчас о том,

Как мы весело живем. /Песня друзей/

(дети садятся на места) .

Вед. Ребята, расскажите, кто же работает

в нашем детском саду

(дети рассказывают : - «воспитатели, няня,

методист, заведующая, медики, повара,

дворники, сторожа, кастелянша, прачка»).

Вед. А сейчас наши дети пропоют вам

частушки о работниках д/сада.

1 р. Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели.

2 р. Мы вам скажем по секрету

Лучше нашей няни нету,

Хоть всю группу обойдешь

Ни соринки не найдёшь.

3 р. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого ни посмотри,

Все как, один, богатыри!

4 р. Говорим мы поварам :

«От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет».

5 р. Очень любим на занятия

Музыкальные ходить

Песни спеть, повеселиться

Хороводы поводить.

6 р. Физкультура - лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом занимается

С болезнями не знается.

Вед. Дети, а чем вы занимаетесь в детском саду ?

(дети рассказывают) . Игра «Ровным кругом» .

Танец «Разноцветные стеклышки» .

(дети садятся) .

Вед. Вот и закончился Наш праздник

И всех гостей мы приглашаем в группу

На чай и сладости.

Марина Владимировна Кузнецова

Цель : Поздравить зимних именинников с днём рождения , доставить радость детям.

Задачи : Способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал их встречает «Зима» .

Зима : Добрый день ребята ! Я рада видеть вас в этот зимний день февраля .

А какие дети у вас сегодня нарядные. Как вы думаете, почему?

Правильно, сегодня день рождения тех , кто родился зимой. Под дружные аплодисменты ваших друзей и подруг, я приглашаю именинников в круг : Данилова Алина, Павлюченко Ульяна, Кузиванов Семен, Курьянович Алексей, Бакун Дарья, Токарева Татьяна.

Все дети хлопают в ладоши. Именинники выходят в центр зала.

Зима : Вы, ребята, не зевайте!

Дружно хором помогайте!

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Зима : И, конечно же, желаем…

Зима : Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Зима : Будьте красивыми, добрыми, милыми

Зима : И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Зима : Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Зима : Аккуратными и умелыми…

Зима : Что бы мамочка любила…

Зима : Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Зима : Ладно, чтоб конфетами кормила…

Зима : Давайте встанем вокруг наших именинников и споём им «Каравай» .

Песня «Каравай»

Зима : Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Сегодня мы для вас приготовили веселые конкурсы, чтобы день рождения было запоминающимся . Итак, начинаем.

1 конкурс : «Собери букет»

Зима : Ребята, именинникам принято дарить цветы. У нас много цветов в корзине. Нужно собрать один букет и подарить его нашим именинникам . Посмотрим, получится ли у вас красивый букет цветов.

(Дети по очереди выбирают цветы и составляют один большой букет на ватмане из цветного картона).

Зима : У нас получился замечательный букет цветов для именинников . А сейчас мы сядем на ковер, положим руки на плечи друг другу и споем песню «С днем рождения » .

Зима : Каких именинников мы поздравляем сегодня? Какое время года сейчас? А что вы любите делать зимой? (играть в снежки) .

2 конкурс : «Снежки» (Дети и Зима кидают друг в друга снежки) .

Зима : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления.

Зима : Правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потеряла где - то … (начинает очень громко плакать) . Зима начинает их искать, обращаясь к детям…

Это ты их взял?

Может это ты их забрал?

Наверное их метель унесла!

Зима : Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск подарков на волшебных санках-ледянках, вы согласны? Вы готовы?

Дети бегут друг за другом по кругу, держась за Зимушку.

Зима : - Вот они! Ура-Ура! Нашла, вот они подарочки!

Зима вручает детям подарки.

1 именинник .

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2 именинник .

Я сегодня очень важен

Я сегодня очень горд

И всех вас я приглашаю

Именинный съесть пирог !

Именинникам выносится пирог , на котором 6 свечей и цифра 5. Дети задувают свечи.

Чаепитие.


Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «День рождения квадрата» в средней группе Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы "День рождения летних именинников в русско народном стиле".Цель:- Способствовать накоплению ребенком.

НОД по физической культуре в средней группе «День рождения города» Конспект НОД по физической культуре в средней группе "День города Москва" Цель:-расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.

6 Ноября в нашем детском саду "Светлячок" проводилось развлечение для осенних именинников. Задачи,которые ставились и решались на празднике:-это.

Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.

Развлечение «День рождения летних именинников» Цель: Доставить детям удовольствие и весело провести праздник. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход: Ведущая: -Ребята, посмотрите,.

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 «Ёжик»

администрации Фрунзенского района МО «Город Саратов»

=======================================================================================================

Конспект

развлечения для детей средней группы на тему: «День рождения»

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятиями: день рождения, возраст, число рождения, месяц рождения, день рождения во времени года. Закреплять знания детей о временах года, семейных традициях, правилах поведения в гостях. Учить детей контролировать своё поведение в присутствии гостей и родителей. Продолжать учить соотносить цифру с количеством.
  2. Развивать воображение, память, внимание, речь, используя игровые упражнения.
  3. Воспитывать культуру поведения, вежливость, приветливость, аккуратность, дружелюбие. Воспитывать умение создавать и поддерживать радостную атмосферу праздника.

Словарная работа:

активизация: названия времён года, месяцев года, цифр, предметов сервировки стола.

Оборудование: костюмы для времён года, 2 подарочных пакета, магнитные доски с цифрами по количеству детей; украшения по количеству детей.

Предшествующая работа: продолжение работы Семейного клуба, начатой 2010 – 2011 году (рассматривание альбомов «Секреты семейного воспитания» - домашнее задание для детей и родителей), чтение художественной литературы, беседы, экскурсии в библиотеку, сюжетно – ролевые игры «Семья», «День рождения кота Леопольда», «Дочки – матери»; просмотр спектаклей .

  1. Организационная часть.

Вход под музыку, выполнение ритмических движений - «Гусеничка».

Цель: настроить детей на участие в развлечении.

  1. часть. Игровая.

Игра «Волшебный мяч».

Цель: закреплять знания детей о своём возрасте.

Мне на день рождения подарили волшебный мяч. Хотите поиграть со мной?

Я буду бросать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечайте:

Сколько тебе лет?

В какое время года ты родился?

В каком месяце ты родился?

Что такое День рождения?

Интрига:

Догадайся, почему я спросила вас о дне рождения? (ответы детей)

Мы сегодня будем праздновать с вами настоящий День рождения! У каждого человека есть дата рождения, время года рождения. А мы с вами будем праздновать общий день рождения, один для всех. Нас ждут замечательные игры, шутки, веселье, смех. Может быть, придут гости с подарками.

  1. Основная часть.

Игра «Найди свою цифру»:

Цель: продолжать учить соотносить цифру с количеством, объяснять выполненное действие.

(под музыку появляются Времена года)

Здравствуйте гости дорогие! (дети здороваются с гостями)

«Зима»:

Снег пушистый стелется

Улица бела,

И метёт метелица

К вам пришла …. (зима)

Воспитатель:

Ой, ребята не успела я проговорить о времени года, как гости на пороге.

Молодцы, что у вас сегодня за праздник? Какие вы уже взрослые. А умеете ли вы выполнять сложные задания. (раздаёт магнитные доски).

Объясните мне с помощью цифр, сколько вам лет, выберите нужную цифру и положите её на середину доски.

Воспитатель:

Сколько тебе лет? Какую цифру ты выбрал? Почему ты выбрал цифру 5?

Молодцы ребята, справились с заданием. (собираю доски)

«Весна»:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Значит, к вам пришла….. (весна)

Правильно, я Весна. Ах, как я рада, что у вас День рождения. Торопилась я к вам, боялась опоздать. У вас так весело, красиво, какие вы нарядные, умные, дружные ребята!

Воспитатель:

Спасибо Весна за тёплые слова. Для тебя и для всех именинников мы исполним нашу любимую песню. (дети поют песню «Мир похож..»).

«Весна»:

Спасибо, мне очень понравилось.

«Лето»:

Меня вы узнали?

Я – красное лето

Лучами весёлыми

Лето согрето.

А любите ль вы Лето?

Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только да, и только нет

Дайте быстро мне ответ.

Игра «Да и нет».

Летом расцветают розы?

Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает?

Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают?

Все на пляже загорают?

Молодцы! Все знаете! Похлопайте друг друг и себе.

«Осень»:

Я осень золотая

Поклон, мои друзья

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Для вас я подарки сегодня принесла. Но не знаю кому, какие подарить.

Воспитатель:

Давайте поможем осени. Вспомните, у кого день рождения осенью? (ответы детей)

«Осень»:

Молодцы, я подарю вам вот эти украшения.

«Весна»

А у кого весной? И вам мы подарим украшения.

«Лето»:

У кого день рождения летом?

«Зима»:

А у кого день рождения зимой?

Воспитатель:

Спасибо вам гости за подарки. А давайте напомним нашим гостям, что за праздник у нас сегодня? Молодцы. Сейчас мы продолжим праздновать наш День рождения за праздничным столом.


ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

Сценарий развлечения

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Подготовила: воспитатель

Пичугина Наталья Павловна

Самара,2016г.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое классное, Самое распрекрасное Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем ! (Вед. приглашает в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать большими.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да! Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех вед, По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепокчу.крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять..

Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами… Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у вед в руках.

Вед У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте Их, конечно, вы найдете, Веселушки, хохотушки, Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”


Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду

сценарий праздника для детей средней группы

Ведущая:
Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети:
День рожденья!

День рожденья!

День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Ведущая:
Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Эй, именинники, давайте,

Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,

а это значит, что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,


В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!

Видишь, ослабеваю…

Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:
Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?...

А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!

Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.

Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!

Можно именинников теперь поздравлять!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым, будь счастливым,

Будь, как солнышко, красивым.

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым,

Будь всегда трудолюбивым.

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим-большим,

Вот таким-таким-таким!

Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)

2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Подавайте пирог!

всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

Ведущая:
А какой же пирог без чая?

Ароматного, душистого.

С лимончиком, да вареньем.


Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!


Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу



Публикации по теме