Сценарии театрализованного представления к 1 сентября. Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной дню знаний, "тайна золотого ключика"

Цель: организовать учащихся на выполнение традиционных общешкольных мероприятий.

Задачи

  1. Формирование чувства причастности к коллективным общешкольным мероприятиям.
  2. Сплочение школьного коллектива.

Звучит музыкальный пролог (фанфары)

Это – Первый звонок. Это – точка отсчёта.
Это – дерева знаний несмелый росток.
Для кого-то – начало пути, для кого – то –
Школьной жизни последний виток.
И для вас, словно строчка в забытой поэме,
Этот путь в одночасье и нов, и знаком…
Это значит - пора, значит, новое время
Начинается с первым звонком.

Здравствуйте, уважаемые ребята, учителя и родители! Здравствуйте все те, кто пришёл на наш праздник. Позвольте вас от всего сердца поздравить с началом учебного года. Сегодня 1 сентября – День знаний! Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день для них самый волнующий и запоминающийся.

Мы рады приветствовать вас, многоопытные одиннадцатиклассники! И к радости, и к сожалению, ваша школьная юность продлится ещё один год. Но нет причин для грусти, потому что вся жизнь впереди.

Сегодня праздник и для тех, кто не впервые сядет за парту, а сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге…

Сегодня среди нас нет вчерашних выпускников. Всего два месяца назад они получили аттестаты о полном среднем образовании и сегодня переступят впервые порог высших и технических учебных заведений. Пожелаем им успехов в их дальнейшей жизни.

А сегодня мы говорим “Добро пожаловать!” новым ученикам, нашим первоклассникам.

Аплодисментами встречаем учащихся первых классов.

(Под музыку входят первоклассники и занимают свои места)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я обращаюсь со словами приветствия к вам, самые маленькие и самые нарядные первоклассники. Вы сегодня впервые переступаете порог школы, отправляясь в увлекательное путешествие по Стране Знаний. А вашими путеводителями по этой стране станут ваши первые учителя.

Классный руководитель 1а класса ____________________________

Классный руководитель 1б класса ____________________________

Ведущий: Школа! Внимание! Государственный флаг РФ на линейку, посвящённую Дню знаний, внести! Равнение на знамённую группу!

(ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ)

Разрешите Линейку, посвящённую Дню знаний считать Открытой. Школа! Вольно!

(Выходят двое ведущих 11- а класса)

Вед. 1: – Здравствуйте! Вот и наступил новый учебный год.

Вед. 2: – И все повторяется: уроки и перемены, контрольные и зачёты. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня – праздник.

Вед. 1: – Праздник встречи с одноклассниками и учителями после летних каникул. В этот день все дороги ведут к школе.

Вед. 2: – И наша школа №38 вновь раскрывает двери перед любимыми учениками.

Вед. 1 :

На школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый школьный вальс,
Снова в школу приглашая нас.

(ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ “ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС”)

Вед. 1: - 2009 год. Этот год для нашей школы не простой. В этом году нашей школе исполняется 50 лет.

Вед. 2:

Юбилейный, славный год
Для нашей школы настаёт.
Ведь полвека уж назад
Первых приняла ребят.

Вед. 1:

50 лет быстро промчались, прошли.
Детей уж ведут к нам выпускники.
Школа готова любого принять
И прочные знания каждому дать.

Вед. 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ирине Вячеславовне.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется завучу нашей школы Ольге Ивановне.

Вед. 2: Слово для поздравления предоставляется завучу школы Игорю Вячеславовичу.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется нашим гостям.

(ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ)

ВЕДУЩИЙ:

Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба – что хотите!
Дорога к звёздам! Тайны океана!
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока …

(Младшая вокальная группа исполняет песню “Первое сентября”)

(ПОСЛЕ ПЕСНИ ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА, НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МУДРАЯ СОВА)

СОВА:

Символом образования зовусь я, друзья,
Без знаний сегодня прожить всем нельзя.
Я вижу, с желаньем пришли вы учиться.
Условие только одно – не лениться.
С любой из наук вы должны подружиться.
В жизни любая из них пригодится.

Вы спрашиваете, где вы можете получить все эти знания. Я вам отвечу.

(Фон музыки из кинофильма “Приключения Буратино”)

Далёко, далёко за морем
Стоит золотая стена,
В стене той – заветная дверца,
За дверцей – большая страна.
Ключом золотым открывают
Заветную дверцу в стене,
(ОГОРЧЁННО)
Но где этот ключик - не знаю,
Никто не рассказывал мне.

(В это время на сцене появляются Мальвина, Пьеро, Аретемон)

Мальвина : Здравствуйте, Мудрая Сова, мы знаем, где этот ключик!

Сова : Так давайте же его быстрее.

Пьеро : (оглядыается и зовёт Буратино) Буратино, давай скорее золотой ключик!Куда подевался этот мальчишка!?

Мальвина : Он, наверное, отстал от нас и сбился с пути! Мы сбежали из кукольного театраКарабаса – Барабаса, чтобы пойти учиться в школу. Мы надеялись, что здесь нас научат считать, писать, читать.

Пьеро : Быть вежливыми, воспитанными.

Мальвина : Артамон, Артамон… Найди скорее Буратино! Или мы никогда не сможем получить знания!

Артемон : Р-р-р –аф! (Убегает на поиски Буратино)

Мальвина : Как страшно!

Пьеро : Самое страшное, что Карабас теперь гонится за нами по пятам!

(Танец Мальвины и Пьеро)

Куклы : О, ужас, ужас! Это ужасный Карабас-Барабас! Спасите нас, спрячьте!

Сова : Идите сюда, ребята, не бойтесь.

(Под музыку Дуремар вывозит Карабаса)

Входят Карабас-Барабас и Дуремар.

(Карабас - тщедушный человек маленького роста и говорит он противным писклявым голосом. В одной руке - плеть, в другой, для устрашения - мегафон)

Дуремар вносит стул

Карабас : Ага! Вот вы где! Я покажу вам, как воровать у меня кукол!

Сова : Позвольте, это - безобразие! Врываетесь к нам на праздник, не поздоровались, не представились…

Карабас : А ты кто такая?

Сова : Попрошу обращаться ко мне на вы.

Карабас : Зачем же на вы? Я ведь к тебе обращаюсь.

Ведущий : Но так принято у культурных людей…

Карабас : Что это ты меня поучаешь? Учитель, что ли, выискался?

Сова : Я - символ образования. А вот вы до сих пор не представились.

Карабас (ворчит): Символ! (Дает оплеуху Дуремару) Уснул что ли? Представь меня.

(Дуремар становится на стул в позе Наполеона).

Дуремар : Его Превосходительство придворный доктор кукольных наук Карабас-Барабас! Похлопаем! (Хлопает в ладоши).

Карабас : Дуремар! (Дуремар осекается). Символ образования, слыхала: доктор?! Это тебе не в куклы играть. У меня целая академия под началом! А у вас что здесь, цирк что ли?

Ну-ка, верните мне кукол и расходитесь по домам! А не то я вас! У-ух!!!

Сова : Прекратите безобразничать! У нас сегодня праздник - начало нового учебного года в школе, а вы мешаете!

Карабас : В школе? Интересно, что же это у вас за школа такая?

Сова : Средняя общеобразовательная школа номер 38.

Карабас : Ага. Не понял. Это что же, вы детей без ремня и розог учите? Как такое можно допустить?

Дуремар : Гм, умненькие, говорите! Да у нас в Стране дураков такие тоже есть, только глупенькие. А быть неучем лучше, чем умным. Правда, детишки?

(Дети отвечают “НЕТ”)

Дуремар : Как это нет, как это нет? Вот я вам сейчас расскажу, как нужно учиться:

Если ты попал вдруг в школу
И не хочешь там учиться,
Жди, пока в твой класс случайно
Сам директор ваш зайдёт.
Укуси его – и сразу
В тот же день из этой школы
Заберут тебя домой.

Сова : Уходите сейчас же отсюда, не портите нам праздник!

Карабас : Дуремар! О каком празднике эта дама говорит? Посмотрите на этих детей. Это же сборище бездельников! Знаю я, что у вас на уме: любимое дело - стекло разбить, подраться, синяк под глазом поставить.

Сова : А вот и нет. Наши дети умеют многое!

Дуремар : Скажи ещё, что они и стихи знают!

Сова : Да я просто в этом уверена! И они сейчас это докажут!

(Выход первоклассников под музыку)

(Выступление первоклассников)

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

В зеркало я очень долго,
На себя смотрела,
Удивлялась всё: когда же,
Вырасти успела!

Почему-то мама с папой,
Так разволновались.
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель,
Собирала целый день!

Я сегодня встала рано.
B косы банты завязала.
И пошла я в первый раз в первый класс.

Ну, а я вообще не спал, маму в 5 часов поднял.
Непонятно, кто из нас поступает в 1-й класс.

Бегал в садике - давно ли? - Я за мыльным пузырем.
А теперь я - в школе! Нынче встреча с букварем!

8-й. (один ребенок спрятался за другого)

Сова : Что случилось? Что с тобою приключилось?

Ребёнок : - В школу боязно идти - мамы с нами нет в пути!

Сова : Не бойся! Посмотри, сколько цветов и радостных звуков.

Из теплых маминых рук
Учитель возьмет твою руку,
Введет тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
И будет твоя рука в руке твоего учителя!

В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):

Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

Карабас : Ну и что! Да в моём театре куклы не только стихи умеют читать, они ещё и песни поют. Вот если и ваши это делать умеют, я оставлю вам своих кукол и уйду домой.

Сова : Ну что же, прощайте!

(Песня в исполнении первоклассника “ Первоклассник - это здорово звучит…”)

(Пока звучит песня, Дуремар и Карабас уходят)

Мальвина : Спасибо, ребята! Вы спасли нас от злого Карабаса!

Пьеро : Но где же Артамон и Буратино? Когда мы сможем попасть в волшебную страну?

(Звучит музыка. Входят Базилио и Алиса. Оба хохочут)

Алиса : Ох, и глупенький этот Буратино!

Базилио : Ох, и глупенький же этот Буратино!

Алиса : Плакал его золотой ключик!

Базилио : Горючими слезами!

Алиса (оглядываясь): Ой, Базилио, посмотри, сколько детишек!

Базилио : И какие все глупенькие и наивные!

Алиса : А зачем же вы здесь собрались?

Сова (всем): Я чувствую, что гостям сегодня отбою не будет!

(Гостям) Это - ученики, они пришли учиться в школу.

Алиса : Базилио, посмотри, как мило: эти дурачки пришли учиться!

Базилио : Ой, дурачки! Да кому нужна эта учеба!

Алиса : Я вот тоже училась в школе! Посмотрите, до чего меня эта школа довела! Я охромела!

Базилио : А я ослеп от непомерного чтения!

(Открывает книгу и оттуда выпадает золотой ключик)

Сова : Но ведь в школе можно найти занятия и по душе!

Базилио : Это какие ещё занятия?

Мальвина : В школе можно научиться танцевать!

(Танец первоклассников)

Алиса : Ну, танцевать мы и сами умеем. А пению в вашей школе учат?

Пьеро : Да, учат! Вот, пожалуйста, посмотрите!

(Частушки в исполнении первоклассников)

Базилио : (хлопает шапкой о землю) Эх, была - не была! Берите меня в школу! Если вы научите меня петь и танцевать, я, так и быть, научу вас в карты резаться!

(Артамон выводит Буратино)

Артемон : Вот я нашёл этого растяпу!

Мальвина : Буратино, Буратино, как ты мог потерять ключик!

Буратино : Ну и что! Подумаешь, ключик! Самое главное – его тайна!

Артамон, Мальвина, Пьеро и Мудрая Сова вместе: Какая тайна?

Буратино : Да он и не нужен! Я понял! Чтобы открыть дверь и шагнуть в мир Знаний, не нужно никакого ключа! Эта дверь открыта всегда!

Артемон, Мальвина, Пьеро и Мудрая Сова вместе: А что же, что же тогда нужно?

Буратино : Братцы, да это же тайна, известная всем! Нужно только желание, желание У-ЧИТЬ – СЯ!

Сова : Ну, тогда вперёд!

Буратино : За мной!

(Танец всех сказочных персонажей)

(Сказочные герои уходят. Выходят пенрвоклассники)

(Выступление малышей)

Кто сказал, что есть вопросы,
Непосильные для нас?
Неслучайно в эту осень
Мы приходим в первый класс.

Мы, идя на этот праздник,
Знаем: это – праздник наш!
Ведь сегодня первоклассник –
Самый главный персонаж.

Сколько радостных, весёлых
Лиц повсюду – посмотри!
Лично мне директор школы
Улыбнулась раза три!

Много разных знаний новых
Принесёт для нас урок,
А учится мы готовы,
Как никто до нас не смог!

Нужно, чтобы школа знала,
Знала наши имена –
Впишет с классного журнала
Их в историю она!

Мы хотим, чтоб Праздник Знаний
Стал отныне нашим днём!
“В добрый путь!” нам пожелайте,
Верьте - мы не подведём!

(Выходят юноша и девушка - одиннадцатиклассники)

От праздничных торжеств до школьных буден
Всего один нас отделяет миг.
Пусть этот год не будет слишком труден,
Хотя в науке нет путей простых.

Пусть будет лёгок путь и добр учитель –
Пусть будет так. А в нашу жизнь пока
Предвестником свершений и открытий
Вольётся голос первого звонка.

(Звучит первый звонок) (ПОСЛЕ ЗВОНКА песня старшеклассников “Наша школа №38” и вручение подарков)

(На середину выходят несколько старшеклассников и первоклассников)

Выпускник-1:

Как маленькую школьную планету,
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья!
Сегодня праздник наш – День Знаний!

Выпускник-2:

Стремитесь, ребята, в науку добра.
В путь! В добрый путь,
В славный путь, детвора!

(Одиннадцатиклассники становятся вместе с первоклассниками)

Ведущий : Школа! Внимание! Государственный флаг РФ с линейки, посвящённой Дню знаний, вынести! Равнение на знамённую группу!

(ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ)

Разрешите Линейку, посвящённую Дню знаний считать закрытой. Школа, вольно!

Почётное право первыми покинуть свои места предоставляется нашим первоклассникам.

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний – 2015 год

Полный вперёд!

Ведущий Три летних месяца наш школьный корабль стоял на якоре в порту под названием «Каникулы». И вот наконец-то мы вновь собираемся в путешествие по Морю Знаний. Внимание! Проверим личный состав школьного корабля. Педагоги?

Юнга Готовы вести по волнам Знаний, указывая нужное направление и огибая опасные рифы.

Ведущий Ученики?

Юнга Готовы к интересным приключениям и трудным испытаниям!

Ведущий Родители?

Юнга Готовы помогать советом и поддерживать боевой дух своих детей! Все на местах!

Ведущий Нет, не все! Ещё нет на главной палубе первоклассников, которые в первый раз отправятся с нами, чтобы добыть новые знания.

Юнга Внимание! Дружными аплодисментами встречаем самых юных учеников и их учителей!

Под музыку – выход первоклассников.

Ведущий 1 «А» класс . Учитель – Уханова Светлана Борисовна. Высшая педагогическая категория. Стаж работы – 29 лет.

1 «Б» класс. Учитель – Небасова Елена Дмитриевна. Первая категория. Педагогический стаж – 23 года.

1 «В» класс. Учитель – Кривоногова Елена Михайловна. Педагогический стаж – 25 лет.

Гимн России.

Ведущий Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой.

Юнга Всех ребят и родителей с этим знаменательным событием поздравляет начальник Октябрьского территориального отдела Лукин Владимир Вячеславович.

Поздравление Главы, цветы.

Музыка песни Пирата и Кота. Выходят Чёрный Кот и Пират.

Кот А что мы сегодня с тобой будем делать?

Пират Как – что? Гадости! Чем больше – тем лучше. Сегодня, кстати, начало учебного года, школьный корабль отправляется в плаванье по Морю Знаний. Мы можем попытаться захватить корабль.

Кот Мы же пираты ХХ I века!

Пират Мы захватим корабль и спрячем его в Стране Невыученных уроков!

Кот Мяу!

Поют песню Пирата и Кота.

Ты и я такие разные.

Я и ты такие разные,

Но горячей дружбой связаны

Мы с тобою.

Припев:

Слово пиратское свято -

Будем дружить навсегда.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я и ты одна компания,

Ты и я одна компания.

В каждом море обаяния

У нас с тобой.

Припев:

Честно признайся усатый

Хочешь лишиться хвоста?

(Не хочу!)Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Уходят.

Ведущий Дорогие друзья! С началом учебного года вас поздравляет Ружьёв Сергей Александрович, генеральный директор ЗАО судоходной компании «Ока»

Выступление гостя, цветы.

Юнга С напутственным словом к ученикам обращается генеральный директор торговой фирмы «Октябрь», депутат Совета депутатов городского округа город Бор Шешин Виктор Николаевич

Выступление, цветы.

Юнга На нашем празднике присутствует заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник Народного Просвещения Садонина Татьяна Николаевна. Попросим её сказать ученикам добрые пожелания.

Выступление, цветы.

Ведущий Дорогие друзья! На нашем празднике по традиции выступают не только почётные гости, но и наши новички.

Юнга Давайте попросим их прочитать стихи и рассказать нам о своих первоклассных впечатлениях.

Ведущий Смелее, ребята! А мы поддержим вас дружными аплодисментами.

Первоклассники читают стихи

Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз в первый класс,

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас.

Здравствуй, здравствуй, наша школа!

Мы теперь ученики.

Есть тетради и пеналы,

Ранцы, ручки, дневники.

На «пятёрки» мы учиться

Обещаем дружно всем.

И за партой не лениться,

И не доставлять проблем.

Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть.

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывём по Морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю вселенную пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути!

Под музыку выходят Пират и Кот.

Пират Ну что, Кот, готов к решительным действиям?

Кот Готов! Только как же мы захватим школьный корабль, если их много, а нас так мало?

Пират Тогда слушай. Нам не надо захватывать всех. Вполне достаточно, если мы захватим капитана, сами встанем у руля и поплывём в Страну невыученных уроков.

Кот Здорово! А кто же захватит капитана?

Пират Ты! Я тебе дам инструкции, и у тебя всё получится.

Кот Я? Я не могу! Я не хочу! Но почему я один?

Пират Тебе легче проникнуть на праздник незамеченным. Никому и в голову не придёт прогонять милую симпатичную зверюшку, которая по глупости проникла на палубу. К тому же ты можешь подлизаться к любому. Пойдём, обсудим детали.

Уходят.

Юнга У нас уже всё готово к отправлению. Уже сказаны напутственные слова, проверена готовность участников путешествия.

Ведущий Тогда настало время нашему директору дать старт. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Внимание! Слово предоставляется капитану нашего школьного корабля …

Слышен грохот, кошачий визг, на сцену выходит Пират. Рядом трётся Кот.

Юнга Вы кто? Откуда вы здесь?

Пират Спокойно! Без паники! Я начальник маршрута и главный рулевой корабля. Наше путешествие не отменяется, но меняется направление.

Кот Мяу! Я хорошо поработал?

Пират Отлично! Если бы у меня такой умный Кот был, я бы, может, и жениться не стал.

Сирена полицейской машины. Мужской голос за сценой.

Голос Внимание! С вами говорит антипиратская служба! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному с поднятыми руками! (Пират и Кот в страхе оглядываются, пятятся назад, сталкиваются спинами, поднимают дрожащие руки)

Юнга Ура! Сработала пультовая охрана! Теперь ничто не испортит начала нашего путешествия!

Ведущий (Коту и Пирату) Сдавайтесь! Ваша карта бита! С антипиратской службой шутки плохи!

Кот Это всё он! Вы же сами понимаете, что маленький котёнок ничего плохого сделать не может. И потом – не забывайте, что я нахожусь под охраной Общества защиты животных. Я вообще в Красную Книгу занесён. Я раньше был учёным котом и работал у Лукоморья.

Юнга Вот тогда учёным и оставайся. (даёт ему оксфордскую шапочку и «золотую» цепь на шею).

Кот Мяу!

Пират А как же я? Спасите меня! Я не хочу стать жертвой антипиратской программы!

Ведущий (Пирату) Тогда тебя будем перевоспитывать. У нас целый год впереди! Я уверена, что школа перевоспитает даже такого неподдающегося Пирата, как ты.

Кот Будешь перевоспитываться под моим чутким руководством. Я тебе буду сказки рассказывать и песенки петь. Пойдём направо!

Пират и Кот уходят

Юнга А сейчас слово предоставляется директору школы, Комаровой Ирине Николаевне.

Выступление директора, цветы.

Юнга Наш школьный корабль наконец-то готов к отплытию. Пусть отныне и навсегда будет у нас школьный герб – вот он (показывает на герб). Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами.

Фанфары

Ведущий Друзья, снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре.

Юнга Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Пусть только хорошее будет у нас!

Ведущий Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Иванцову Никите и ученице 1 класса Назаровой Ирине.

Первый звонок

Юнга Нас радость ждёт за горизонтом дальним

И восхожденье к новой высоте.

Ведущий Плыви же, наш корабль, к новым знаньям,

Навстречу вдохновенью и мечте!

А сейчас мы провожаем первоклассников на самый первый в их жизни урок.

Под музыку 1-ые классы уходят.

Юнга Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы поздравляем вас с новым учебным годом и просим организованно пройти в свои учебные кабинеты.

Учителя вместе с классами под музыку проходят в здание школы.

Сценарий театрализованного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 1 сентября «День знаний».

Якимова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности МАДОУ «Детский сад №107 общеразвивающего вида», г. Сыктывкара Республика Коми
Описание: 1 сентября (День знаний) в детском саду – начало радостных сюрпризов!
Это удивительный и прекрасный праздник! После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя.

Сценарий может быть полезен в работе воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, а также педагогам дополнительного образования, работающим с дошкольниками. Развлечение рекомендуется проводить в музыкальном или физкультурном зале.
Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.
Задачи:
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;
- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;
- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Действующие лица: Ведущий (музыкальный руководитель), клоунесса Смешинка-Иринка, Карлсон.
Предварительная работа:
1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;
2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал воздушными шарами;
2. Подготовить необходимые атрибуты;
5. Подготовить детям сладкие призы.
Используемый материал и оборудование: мяч, искусственная ёлка, листочки с буквами «А», «В», «Г», «Ж», тетрадь, листочки с цифрами от 1 до 10, сладкие призы.Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы – внутренний, подготовительные – внешний).

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся и пошлём им воздушный поцелуй!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят.
Мы праздник весёлый сегодня встречаем
И с 1 сентября мы всех поздравляем!

А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний, ведь именно сегодня:

Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Положили их в портфель.
Праздник непростой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
(по стихотворению С.Маршака «Первый день календаря»)

Под озорную мелодию входит Смешинка-Иринка с мячом в руках.


Смешинка – Иринка. Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (ответы детей) Ведь я – Смешинка – Иринка!


Смешинка-Иринка. А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого как зовут… Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки
(Смешинка – Иринка проводит игру на внимание несколько раз) Вот и познакомились!


Смешинка – Иринка. А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.
Смешинка – Иринка. Вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили!
Ведущий. Подожди, подожди, Смешинка – Иринка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.
Смешинка – Иринка. Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
Смешинка – Иринка кидает выборочно мяч, дети его ловят.
Смешинка – Иринка. Да, действительно, дети выросли!
Ведущий. Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Смешинка – Иринка. В лес? А зачем в лес? Что они там делали?
Ведущий. Ты что, Смешинка – Иринка, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Смешинка – Иринка. Грибы собирают?! Ягоды?! А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».

Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)
Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».


После игры дети садятся на стулья.

Смешинка – Иринка. Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!» (дети кричат)

Под песню "Смешной человечек" (музыка А.Журбина, слова П.Синявского) в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Карлсон. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!
Смешинка – Иринка. Ребята, это же Карлсон!
(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?
Карлсон. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Смешинка – Иринка. Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Карлсон. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?
Смешинка – Иринка. Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Карлсон. Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?


Ведущий.
Зря ты так, Карлсон, говоришь.
Здесь приучают, в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду,
Учат всех старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно!
Карлсон. Какие такие «знания»?
Смешинка – Иринка. Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Карлсон. Это какие такие буквы?
Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?
Перед тобою буква…
(А) – дети отгадывают, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочек с буквой

К единице три приставим,
Что за букву мы составим…
(В)

И подобно кочерге
Горбит спину буква…
(Г)

Эта буква широка
И похожа на жука…
(Ж)

Чтобы буквы написать,
Приготовим мы…
(Тетрадь) – Смешинка – Иринка вешает тетрадь на ёлку

Карлсон. А для чего нужны буквы? (ответы детей)
Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.
Карлсон. Ой, как интересно!
Смешинка – Иринка. Да, Карлсон! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!
Карлсон. Ой, а это что такое?
Смешинка – Иринка. Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Музыкальная игра по показу «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Ведущий. Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Карлсону. А ты слушай и запоминай!
Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочки с цифрами.


Смешинка – Иринка. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! Теперь можно вокруг неё и хоровод поводить.

Хоровод (на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» сл. Р.Кудашёвой, муз. Л.Бекмана)
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная
Зелёная была.

Пришла к нам в гости ёлочка
На праздник сентября,
Зелёная красавица,
Мы все - твои друзья!

Висят на нашей ёлочке
Не шишки и шары,
А буквы, цифры и тетрадь,
Ты только посмотри!

Пусть мамы, папы говорят,
Что всё наоборот,
А мы все дружно, весело
Встречаем Новый год!

Игра – танец по показу «Если весело живётся»


Смешинка – Иринка. Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник?
Карлсон. Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры!
Смешинка – Иринка. А узнать всё это помогли тебе ребята!
Карлсон. Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы!
Смешинка – Иринка. Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё и угостим их!
Карлсон. А у тебя есть мои любимые конфеты?
Смешинка-Иринка. Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство!
Герои угощают детей сладкими призами.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.
Карлсон и Смешинка – Иринка. Счастливого пути в новом учебном году!

Герои под весёлую музыку прощаются с детьми и уходят из зала.

Материалы ко дню знаний — 1 сентября

Сценарии праздников и линеек ко Дню знаний, уроки знаний, День знаний в школе и детском саду, сценки и частушки, праздничные программы, линейки и игры для Дня знаний .

Детский сад и начальная школа

Средние и старшие классы

1 сентября — праздник для учителей

Ведущий. Уважаемые коллеги, дорогие учителя! Вот и пришел опять наш с вами день – день 1 сентября! Опять мы в школе, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь, — с детьми, такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений, то есть вроде бы обычный, но долгожданный новый год! Для него нам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сейчас, в такой непосредственной обстановке, за чашкой чая, мы и проверим, готов ли наш педагогический коллектив к новому учебному году, может ли он достойно и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допустить до работы с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая – «ящики» (попробуем, как получается), третья группа – слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по моему сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи».

Да, товарищи, со здоровьем у нас не все в порядке, видимо, еще не все в нашем коллективе прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, иначе не будете допущены к педагогической деятельности! Ну, а сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сделаем вывод о их готовности к работе.

Начнем с математиков. Выделите одного представителя от своей секции. Задание: сосчитать предложенные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения.

Итак, представитель математиков, самый внимательный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом – подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:
— Ваше полное имя?
— Когда Вы родились?
— Какая у Вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в Вашем собственном классе?
— Сколько у Вас собственных детей?
— Сколько лет Вашим детям?
— В каком году родился Ваш муж?
— Назовите полное имя жены Вашего мужа.
— Сколько лет Вы работаете в этой школе?
— Номер Вашего телефона?
— Как зовут преподавателя Вашего класса по труду?
— Сколько лет исполнилось нашей школе?
— Какое сегодня число?
— Сколько лет осталось до 2002 года?
— Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помощью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в первый день нового учебного года Вы сумели заработать себе на буханку хлеба. Значит, математики допускаются к работе!

Ведущий. Экзамен для учителей русского языка.

Представитель этой секции повторяет за ведущим сказанное слово, только задача – сказать правильно:
Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёкла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ведущий. Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне! Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фамилию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александрович (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковский, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и литературы допускаются к работе!

Ведущий. Проверяем секцию историков. Я называю событие – вы дату, я – дату, вы – событие.

1380 год. (Куликовская битва.)
1861 год. (Отмена крепостного права.)
Восстание декабристов (1825 год.)
13 июня. (День независимости.)
Первая мировая война. (1914 год.)
1946 год. (Год рождения нашего историка.)

Ведущий. Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личностей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

А теперь проверяем географов, биологов, химиков, физиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:
Верите ли вы, что арбуз – ягода? (Да.)
Верите ли вы, что инфузория-туфелька – итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:
Верите ли вы, что царская водка – это Петровская водка? (Нет.)
Верите ли вы, что мельхиор – сплав меди с никелем? (Да.)

Географам:
Верите ли вы, что Панама – это просто головной убор? (Нет.)
Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:
Верите ли вы, что Ньютон – великий французский ученый? (Нет. Ньютон – англичанин.)
Верите ли вы, что диффузия – это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:
Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)
Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» – родственники? (Да, «фэйс» – лицо, «улица» – «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать упражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Зимние праздники в сценариях

МОУ «Салазгорьская средняя общеобразовательная школа»

11 класс" href="/text/category/11_klass/" rel="bookmark">11 класс с первоклассниками.

В1: Ну вот теперь торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка разрешите считать открытой!

Фанфары. Внос знамен. Гимн.

В2: Милые первоклассники, сегодня начинается новый учебный год. Сколько же вас ждет интересных открытий впереди, встреч с учителями. И сейчас к вам обращается самый важный человек в этой школе – директор Ольга Васильевна Терешкина

Выходят лиса Алиса и кот Базилио. Пританцовывая.

Кот: Здорово, мальчишки!

Лиса: Здравствуйте, девчонки!

Кот : Мои мальчишки здороваются громче!

Лиса: Нет, мои девчонки громче!

(Идет небольшая перепалка, вновь здороваются, примиряются)

Лиса: Ребята, вы зачем здесь все собрались?

ВЕДУЩИЕ: Учиться

Кот: Ха, придумали: учеба – это праздник! Какой же это праздник – сидеть учить?

Лиса: И зачем вам это нужно? Идемте лучше с нами на поле чудес.

Кот (поёт) : Зачем вам книжки? Зачем тетрадки? Зачем учиться? Зачем страдать?

Пойдемте с нами, зароем «мани». И будем урожая ждать.

Лиса: Ребята, у кого есть деньги? Давайте мы их с котом зароем на поле чудес и...

Кот: И соберем урожай. В сборе урожая можете нам и не помогать!

В1: Уважаемый кот Базилио!

В2: Милая лиса Алиса!

В1: Мы вас просим не мешать славный праздник продолжать.

в 2: Уходите погуляйте. И ребятам не мешайте! (Выпроваживают «гостей»)

в1: Внимание, школьники!

в 2: Слово – первоклассникам.

Первоклассники читают стихи.

Песня____________________________

После выступления первоклассников вновь появляются лиса Алиса и кот Базилио

Кот: Подайте ослепшему от учения коту...

Лиса: Подайте на учебники и тетрадки...

(Появляется старуха Шапокляк)

Шапокляк: Никто вам ничего не подаст! Нашли дураков! (Поет)

Кто людям помогает, тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя...

в 1: Извините, что вы здесь делаете?

Кот: Ищем поле чудес.

Лиса: В стране дураков.

Шапокляк: Ха! Что же вы думаете, эти чудненькие озорные детишки – дураки, что ли?

Лиса: Мадам Шапокряк...

Кот: Не Шапокряк, а Шапокляк.

Лиса: Неважно. Но зачем об этом говорить вслух?

Кот: Да, вдруг эти дети расхотят учиться и будут как мы бродяжничать и попрошайничать.

Лиса: И уйдут искать с нами поле чудес.

Шапокляк: Вообще-то я пришла сюда с другой целью. Детишки мне самой нужны. Вон в школе нет ни одного разбитого стекла, рамы все как новенькие, их надо...

Кот и Лиса: Разбить!

Шапокляк: Правильно!

Кот: Это мы умеем!

Шапокляк: А из рогатки вы стрелять умеете?

Лиса: Еще как! Особенно кот наш слепой.

Кот: Сейчас я (достает рогатку) всех перестреляю!

Шапокляк: Нет, нет! (Загораживая ребят) Это еще не совсем испорченные личности. Я их в отряд хулиганов зачислю.

в1: Стоп, стоп, дорогие гости! Наши ребята не хулиганы и не озорники, а в школу они пришли за знаниями.

в 2: А вас мы попросим посидеть, на детишек посмотреть. Может быть, вы тоже учиться захотите! А мы предоставляем слово первому учителю первоклассников Павлине Ивановне Роговой.

В1. Родителям первоклассников тоже есть, что сказать своим малышам. От имени родителей первоклассников поздравит __________________________________________

в2: Дорогие ребята, для кого-то этот учебный год в стенах нашей школы последний. Для них этот первый звонок прозвенит в последний раз. Они тоже 10 лет назад пришли сюда первоклашками. А теперь у них впереди остался всего лишь 1 год учебы в школе.

Слово нашим старшеклассникам. (Ученики 11 класса дают наказы первоклассникам)

Ученики 11 кл.: 1. И снова День знаний, последний сентябрь.

Впервые вы в школе возьмете Букварь.

Для нас он последний и первый - для вас.

Желаем вам счастья и дарим наказ:

2. – Желаем сдружиться,

– Отлично учиться,

– И в спорте, и в хоре - везде успевать,

– Беречь нашу школу как дома частицу,

– Не ныть, не скулить и не уставать!

3. Когда-то мы стояли здесь впервые.

Взволнованы сейчас, как в первый раз.

Пришел сентябрь, последний наш сентябрь.

Все: Любите школу, мы запомним вас.

в1: А сейчас выпускники вручат первоклассникам Символический ключ от Страны Знаний и памятные подарки.

Кот: Да разве это ключ!

Лиса: Вот у Буратино был ключик так ключик!

Шапокляк: Да, да, я помню! Золотой такой ключик!

Кот, Лиса и Шапокляк: Вот это настоящий ключ! Вот бы и нам такие подарки!

в 2: А вы заработайте!

Шапокляк: Я готова! Возьмите меня охранником на зерноток!

Кот: А мы с лисой будем подметать!

Лиса: И перестанем бродяжничать!

в 2: Вот и замечательно!

в1: На сегодняшнем празднике присутствует представитель районной администрации_______________________________________________ Вам слово для поздравления…

в2: А сейчас всех ребят поздравит глава администрации Салазгорьского сельского поселения Зинаида Алексеевна Царева

Песня___________________________________

в1: Вот настал тот светлый час,

Путешествие ждет нас.

Где звонок мой дорогой?

Где помощник школьный мой?

Прозвенит звонок наш первый,

На урок сзывая нас,

А ключом мы символичным

Светлый наш откроем класс!

в 2: Учебный год открывая,

Пусть звенит наш первый звонок

Колокольным звоном встречая

Всех пришедших на первый урок.

в1: Право дать первый звонок предоставляется ученице 1 класса ____________________ и одиннадцатикласснику ______________________________________________

Подается первый звонок. Вынос знамен

В2: Хоть солнце нас, как летом дразнит,

Уже сентябрь – звонок зовет.

И будет длиться школьный праздник

Не целый день, а целый год.

В1: Еще раз поздравляем вас, ребята, с началом нового учебного года!!! Желаем успехов, удач и побед!!! А сейчас 11 класс проводят первоклассников в свой класс.

Финальная песня.

Все расходятся.

Стихи первоклассников

В первый раз в первый класс
Мы шагаем дружно!
Много нас, много нас, -
Нам учиться нужно!

Хороши карандаши,
Чистые страницы!
Мы пришли, малыши!
Чтобы здесь учиться!

Мы идем в первый класс, -
Всей гурьбой веселой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!

******
1-й.
Мне дома не сидится,
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
2-й.
Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.
3-й.
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
4-й.
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
5-й.
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!

1-й.

Всюду вас, ученики,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!
2-й.
Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.
3-й.
Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И гремит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.
4-й.
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!

Поёт «Песню первого звонка».
Самый первый я звонок,
Добрый и весёлый,
Торопитесь на урок,
Приходите в школу!
Смело в свой входите класс,
Гали, Вали, Вити, -
Там откроется для вас
Целый мир открытий!
Припев:
Ученье всем на свете впрок,
И свет оно, и чудо,
И я вовсю звоню, звонок,
Я зря звонить не буду!
То, что мне не каждый рад,
Я, конечно, знаю…
Я звоню, но дома спят
И храпят лентяи.
Им звонок - как острый нож,
Вскрикнут лишь спросонья:
"Что ты спать нам не даёшь,
Что ты в класс нас гонишь?"
Припев.

Но скажу наверняка,
Что таких немного,
Для которых трель звонка
Хуже, чем тревога.
Может, всё-таки поймут,
Если не тупицы,
Что не зря звоню я тут,
А зову учиться!
Припев.

Звенит.
Звонок.
Ну, как, вроде не заржавел за лето?! А вообще-то, надо проверить себя со всей ответственностью, ведь учебный год вот-вот начнётся. Мой голос должен быть звонким, громким и таким мелодичным, чтобы все "сони" вмиг просыпались и торопились в школу. Нет, я никогда зря звонить не буду! Ну, а сейчас мне пора на своё рабочее место. И начиститься надо как следует, и голос свой лишний раз проверить, чтобы фальшивую ноту ненароком не взять, не зазвонить, как спросонья. Так что я, извините, должен покинуть вас…
Вариант 1 - переделка для школы:
Каждым ранним утром в школу прибегает детвора,
Здесь такое обученье, здесь такая кутерьма,
Если вы в последнем классе, то запомните, друзья,
Что останется на память о прекрасных школьных днях.
Не успел влюбиться? Срочно одноклассниц огляди!
Посмотри, какое солнце, просто светит для любви!
Да! И не забудь про дружбу, целым классом, на года.
Вот тогда ты не забудешь нашу школу никогда.
(Только попробуй!)
Припев.
Все у нас ещё впереди -
Города и моря.
Давай-ка слезы утри.
Все у нас ещё впереди,
Дайте год или два,
И мы вас всех удивим.
Не грусти. Верь в себя.

Мы пока ещё не в ВУЗе, но уже не школяры,
Симпатичные снаружи и упрямые внутри.
Будем жить в библиотеках и освоим диктофон,
Очень тяжек труд студента, позабудь покой и сон.
Никакой приватной жизни - всё на людях, на виду,
Но не думай, моя Школа, я тебя не подведу.
Что зачеты для студентов? Я, конечно же, всё сдам,
Потому что мы учились! И за всё спасибо Вам!

Вариант 2
Что такое наша школа – ни к чему такой вопрос:
Наша школа фабрикует каждый год ярчайших звезд.
Здесь директор самый лучший, завучи вообще атас,
Мы не зря сюда попали - здесь учиться - высший класс!
Фабрикуют здесь таланты
Так упорно, день за днем
Мы не просто все умны здесь-
Мы и пляшем, и поем,
И стихи здесь сочиняем,
На гитарах струны рвем,
И, конечно, без шпаргалок
Мы экзамены сдаем!
Круто, ты попал к нам сюда, Оглянись!
Пой-пляши, теперь ты тоже звезда! Круто ты попал к нам сюда,
Ты звезда,
Ты звезда-и будешь ею всегда!
Корни мы не потеряем,
В небо мы не улетим,
Потому что твердо знаем-
Расставаться не хотим!
И хотя нас Эрнст не кажет
Каждый день на ОРТ,
Смело мы сейчас вам скажем:
Мы известны всей стране!
Пусть не все здесь сменку носят,
Редко делают Д/3
И болеют слишком часто
ОРВИ и ОРЗ,-
Все равно мы школу любим,
Здесь помогут нам всегда,
И теперь - теперь судите сами-
Я звезда и ты звезда!!!



Публикации по теме