Шьем игрушки своими руками аниме. Мягкая игрушка тоторо своими руками

Наш Кон будет в натуральную величину. В аниме он выглядит так:

- - - -

А вот что получилось у меня (кликабельно):

- - - -

Нам понадобится:
1. Ткань под названием флис (полартек тоже подойдет), около 50 см х 80 см желтого цвета и 20 см х 20 см бежевого (у меня был только белый).
2. Кусочек коричневой ткани с некрошащимся краем размером 20 см х 30 см. Например, у меня была ткань под названием "плащевка на флисе".
3. Маленькие кусочки розового флиса (для ушей и языка), и белой некрошащейся ткани (для когтей).
4. Синтепон или другой наполнитель для мягких игрушек.
5. Черный акриловый контур (или акриловая краска) для глаз и носа. Можно взять готовые глаза и нос для мягких игрушек, или кусочки черной кожи приклеить на клей момент.
6. Нитки желтые и белые, иголки, ножницы.
7. Мелок или обмылок для перевода выкроек на ткань.
8. Пуговица диаметром около 3-4 см.
9. Принтер для распечатки выкроек.

-
-

Выкраиваем .
Сначала распечатайте эти картинки в размере А4:

-
-
-
-
-
-

Вырезаем из распечатки все детальки и начинаем переводить их на ткань. Обводим столько раз, сколько указано штук. -

Хитрость: если сложить флис или полартек вдвое пушистой стороной внутрь, то ткань будет меньше тянуться и обводить детали мелком будет легче.

Сначала переведем белые детали - то есть нижние части верхней и нижней лап (круглые), белую часть морды и язык.

Затем переведем гриву на коричневую ткань. Здесь есть небольшая тонкость - нужно составить целую гриву из двух половинок. Вот так:

-
-

Теперь сделаем из белой ткани когти, а из розовой - язычок и небольшие треугольнички для ушей (на глаз).

- -

Остались только желтые детали.
Одна из них (центральная часть туловища) переводится так же, как и грива:

-
-

Когда вы будете переводить голову и уши - будьте внимательны! Ведь детали головы и уха несиметричны, а значит, нам нужно сделать правую и левую половины. Эти половины являются зеркальным отражением друг друга.
Как сделать "правые" и "левые" детали? Сначала обведите выкройку два раза с одной стороны, потом переверните на другую сторону и обведите ещё два раза (нам ведь нужно по четыре детали для головы и для ушей). Пометьте как-нибудь "правые" и "левые" детали, чтобы не запутаться при сшивании.

Вот все желтые детали:

- -

Вырезаем
Теперь нужно их вырезать. Вырезайте не ровно по мелку, а чуть дальше (примерно на 0,5 см). Это припуск на шов.
Внешнюю часть гривы вырезаем без припуска. Когти также вырезаем без припуска.

Как вырезать гриву:

- -

Все вырезанные детали:

-
-

Начинаем шить.
Надежнее всего шить мягкие игрушки швом "назад иголку" (узнать как - http://hand-made-gr- anary.narod.ru/Em_le- sson001.html), ну или на швейной машинке. Хотя некоторые швы в любом случае придется делать вручную.

Сначала сошьем лапы . Сложим их попарно пушистой стороной внутрь и прошьем по бокам:

Получилось две верхних лапы и две нижних:

- -

Теперь в более широкий конец каждой лапы нам нужно вшить белый кружок и не забыть при этом когти .
Сложите белый кружок с лапой пушистыми сторонами внутрь. Прошейте 2 см, начиная от бокового шва. Затем вставьте когти между белой и желтой деталями, кончиками когтей внутрь, и шейте дальше этот бутерброд до самого конца круга.

-
-

Прошив так все четыре лапы, выверните их. Получится так:

-
-

Переходим к туловищу .
Сначала возьмём боковую часть тушки. Видите, снизу детальки вырезан такой треугольничек. Сшиваем его стороны друг с другом. Вроде вытачки, ага.
Далее нам нужно совместить середину центральной части тушки с серединой боковой части тушки (как раз там, где мы зашили вытачку).

- -

Сшиваем эти детали вместе, начиная от середины.
Проделываем то же самое с другой стороны центральной детали. В результате получается нечто вроде мешочка. Выворачиваем его.

Хвост! Сворачиваем полоску вдвое вдоль и прошиваем.
Теперь нам надо вывернуть эту длинную штуковину, что довольно удобно делается булавкой. Приколите булавку с одного конца и просуньте её внутрь детали. Протяните булавку внутри сквозь всю деталь и вытяните с другой стороны. Вуаля, вывернуто. С одного конца хвоста пришейте небольшую кисточку из коричневой ткани:

- -

Ну и, наконец, самая сложная деталь - голова.
Сначала сшиваем правые и левые половинки по двое. Прошиваем мы их по менее выпуклой стороне.
Затем сшиваем "правые" и "левые" части ушей и выворачиваем их.

А теперь делаем довольно сложный бутерброд. Смотрите внимательно, как это должно выглядеть:

1. Сначала кладем одну из двух получившихся частей головы пушистой стороной вверх.
2. На неё кладем гриву зубчиками внутрь (!), так чтобы середина гривы приходилась на серединный шов головы.
3. Затем кладем уши. Они должны быть между вторым и третьим зубчиком от центра гривы. (на картинке немного не так)
4. И завершает бутерброд вторая часть головы пушистой стороной вниз.

-
-

Можно все части сколоть булавками, перед тем как шить. Прошивать лучше от середины, чтобы она (середина) не сместилась в процессе. Я обычно вкладываю уши только тогда, когда дохожу до места их вшивания. Обратите внимание - уши должны быть по одну сторону гривы!

Набиваем.
Большая часть дела сделана - осталось набить детали и сшить их вместе.
Верхние лапы лучше не набивать до самого конца, чтобы они висели как положено. (Я пожадничала, слишком туго набила)
Главное хорошо распределить набивку возле швов.

После того, как голова, туловище и лапы набиты, отверстия в них надо зашить.

-
-

Сшиваем всё вместе!
Ориентируемся по картинке:

кликабельно

-
-

Пришиваем лапы, голову и хвост к туловищу.
Будьте внимательны - "лицевая" сторона головы должна быть с той же стороны, что и когти на ногах.

Не забудем про морду. Сначала сошьем две половинки языка и вывернем деталь. Пришьем сверху розовую детальку языка.

- -

Терерь пришиваем белую часть морды к голове. Лучше приколоть её булавками, чтобы не съезжала. Начинаем сверху и, дойдя до низа - вшиваем язык .
Перед тем, как пришить белую часть морды до конца, оставьте маленькую дырочку и суньте туда немножко набивки .

Пришиваем пуговицу . Пришиваем розовые нашлепки на уши .

Ура! Осталось только сделать лицо.

Рисуем.
Рисуем глаза и нос, или делаем их любым другим способом.
Неплохо нарисовать светлые блики на глазах и носу. Можно нарисовать брови, а можно не рисовать их.

Поздравляю вас, и себя тоже. Процесс был долог и непрост.
Кон готов!

- -

К окончанию четверти решила дочке сделать подарок, подарить новый телефон, но она меня попросила вместо телефона сделать куклу аниме. Хотя сказала, если кукла не получится, тогда лучше телефон:)))

Чтобы играться с куклой из полимерной глины, она должна быть прочной, без лишних декораций. У куклы не двигаются руки и ноги, это просто фигурка.

Я думала, что полностью из глины куклу будет легче сделать, чем предыдущие, но я ошибалась:)

В начале сделала голову и туловище

Затем ноги и руки

Затем все соединила и стала делать одежду и чулки (чулки я сделала в технике декупаж)

Трудность заключалась в том, что пока делаешь одно, ломается то, что уже слеплено. Платье сделала, руки сломались, руки сделала, голова согнулась:(((в общем я намучилась с этой куклой. В итоге, не стала доводить до идеала, оставила самый получившийся вариант.

Нарисовала глаза, нанесла лак. На чулках лак с блестками:)

Дочке кукла понравилась, телефон не придется покупать:)))

Мы устроили небольшую фотосессию нашей новой кукле.

Это грустные анимешки в ожидании подружки:)

Вот она пришла, и началось веселье

Это разминка перед трудной работой над новой куклой:) Мне один блогер на этом сайте предложил сделать куклу по одной из картин Бренока Адамса , пока не напишу какой картине:))) Уже купила все необходимое, через неделю приступлю к работе, обязательно напишу пост с фотоотчетом!

http://www.liveinternet.ru/users/4585039/post227621938/

Построение выкройки-основы. САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ. Плюс основы моделирования и некоторые хитрости. Комментарии: LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников


Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

0 0 0


http://www.liveinternet.ru/users/4585039/post202572812/

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

0 0 0


http://www.liveinternet.ru/users/4585039/post202572812/

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

0 0 0


http://www.liveinternet.ru/users/4585039/post202572812/

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

Видео Youtube Строим выкройки, используя бесплатную программу NanoCAD. Видео мастер-классы по установке и работе с программой

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс, как сделать очаровательную плюшевую игрушку Тоторо - героя полнометражного аниме «Мой сосед Тоторо», созданного японским мультипликатором Хаяо Миядзаки в 1988 году.

Тоторо - дух-хранитель леса в мультфильме предстает в виде мягкого и пушистого добряка, товарища для игр и защитника для тех, кто бережет природу, старается жить в гармонии с ней.

Детские игрушки в виде давно знакомых мультипликационных героев деток приводят в восторг и нередко становяться их лучшими друзьями.

Для изготовления понадобится:

  • фетр четырех цветов (черный, белый, бежевый, серых)
  • выкройка
  • швейные иголки
  • нитки/швейная машинка
  • наполнитель

Процесс изготовления:

1. Перерисуйте детали выкройки нужного размера на картон, после чего перенесите выкройку на фетр в указанных количествах.

2. Бежевый фетр - живот, белый - глаза, черный - нос и зрачки, серый - пятнышки на животе.

3. Детали выкройки аккуратно вырежьте. Оставьте припуски на швы, вырезая туловище, лапки, ушки и хвостик.

4. Закрепите швейными иголками животик, просточите на швейной детали к туловищу. Пришейте вручную пятнышки на животик.

5. Белыми нитками пришейте к телу глаза. Черными нитками пришейте нос и вышейте небольшой рот.

6. Двойные детали (кроме туловища) сшейте между собой, оставив отверстие, чтобы вывернуть детали с изнаночной стороны.

7. Сшитые заготовки выверните наизнанку и набейте наполнителем.

8. Сшейте тело Тоторо, приколов к нему уши. Впрочем, их вы можете пришить и позже, вместе с лапками и хвостом. В нижней части тела оставьте отверстие для набивки игрушки.

9. Выверните тело игрушки, набейте наполнителем. Проверьте устойчивость Тоторо. Если все в порядке, зашейте отверстие для набивки потайным швом.

10. Пришейте руки и хвост игрушке потайным швом. Уделите внимание расположению хвоста: пришейте его немного выше нижнего шва, и игрушка будет сидеть.

Оригинальный цвет Тоторо - серый, но почему бы не поэкспериментировать, и не сделать разноцветных друзей лесного духа.

Любой детский интернет магазин пестрит огромным разнообразием, но куда интереснее изготовлять игрушки для детей самостоятельно. Мягкая игрушка Тоторо настолько проста в исполнении, что ее можно смастерить, даже не имея навыков рукоделия.

Подготовила Марьяна Чорновил

Бывает так, что какая-то кукла очень сильно цепляет - но по каким-то причинам сразу понимаешь, что покупать себе такую не станешь. И дело даже не в деньгах, их можно заработать, если очень хочется - а в других причинах.
Так получилось и у меня.

Пару месяцев назад принесла мне френдлента вот такого красавца:

Парень мне понравился настолько, что я даже отыскала и посмотрела сериал, по которому эта кукла сделана - Code Geass. Оказывается, в прошлом году у него было десятилетие, и к этой дате Smart Doll анонсировали лимитный выпуск кукол-персонажей, но пока вышла только первая из трёх обещанных (остальные две засветились только на выставках и паре промофоток).

Вроде бы чего ждать, беги и покупай! Но… это оказался как раз тот случай, когда покупка куклы упирается не в финансовый вопрос. Потому что:
а) это лимитка прошлого года, и к тому времени, как я о ней узнала, она уже безнадёжно числилась Out of stock.
б) для меня очень важна подвижность кукол, а у смартдоллок она ограничена, особенно в коленях (они сгибаются только на 90°, и это принципиальная позиция их производителя - Дэнни Чу считает, что увеличение подвижности повредит эстетике шарнира). Хотя такой тип конструкции - с шарнирным скелетом - мне очень нравится, куда больше, чем БЖД.
и в) пункт, который оказался самым весомым - размер. Солд-ауты ловятся на вторичке, с ограниченной подвижностью можно смириться, но с тем, что 60 см - совершенно не мой формат, увы, ничего не сделать. У меня вся коллекция 1/6 и 1/12, за исключением одной авторки 1/4, и этот парень абсолютно не вписывался в мою куклокомпанию.

И казалось бы - так мне дальше и сидеть, созерцать картинки в интернете и вздыхать. Но безнадёжность - не наш выбор:) И потому мне пришла в голову мысль: а что если попробовать собрать аналог этой куклы, но в более подходящем мне формате?

Кукол 1/6 с такой отчётливо-анимешной внешностью делают три компании: Volks, Obitsu/Parabox и Azone. Но для максимального сходства с оригиналом мне нужна голова со вставными глазами, поэтому азон сразу отпадает (у них головы 1/6 только под декали), волкс по некотором размышлении тоже (у них такая голова только одна, и молд совсем не тот, что нужен). Остаётся обицу. К тому же обицу - самый доступный вариант, его не надо морочиться-заказывать из Японии: есть интернет-магазин Dolls hobby, который всё это регулярно привозит в Россию.
Из голов, представленных на сайте магазина, мне показался наиболее близким к замыслу молд Гензель. Он там есть в трёх вариантах, два из них с росписью, и один из вариантов росписи даже близок к тому, что я хочу получить:


Мне встречались в сети куклы, сделанные на этом молде, и результат мне кажется достаточно близким к желаемому:

Однако владелица магазина порекомендовала мне взять другой молд, а именно Кай, а разницу в линии рта исправить мейком. Действительно, у этого молда более треугольное лицо и форма носа ближе к оригиналу:

Я всё же склоняюсь к варианту Гензеля, однако несколько засомневалась. А как вам кажется со стороны?

Парик и глаза мне, видимо, придётся заказывать где-нибудь отдельно, потому что ни фиолетовых глаз нужного размера, ни парика нужного вида на сайте нет. Есть просто чёрный короткий парик, однако я сомневаюсь, что в таком размере его удастся уложить как надо, такими острыми прядками: всё-таки синтетический волос довольно жёсткий. Так что попробую поискать мастера, который возьмётся делать в таком масштабе. Или, может быть, у меня самой дойдут руки сделать - в конце концов, научиться делать разное кукольное у меня уже давно в планах:)

Ну и последний вопрос - тело. И тут я очередной раз налетаю на вечный вопрос «азон или обицу»: обицу несомненно лидируют в подвижности, тогда как азон - в эстетике.

С другой стороны, на мой взгляд, тело обицу персонажу подходит лучше: формы азон мне кажутся слишком уж детскими, а персонажу всё-таки уже 18. Но эти стрёмные шарниры… впрочем, несколько идей по доработке-модификации у меня есть, но их ещё предстоит проверить на реализуемость.

Ещё мне попалось в сети фото тела Xinyi рядом с обицу. Подвижностью оно не уступает обицу, а выглядит не таким роботообразным, так что, возможно, имеет смысл подумать насчёт него (хотя его только на Али можно найти, а я оттуда ещё ни разу не заказывала и даже не знаю, как это делается). Пока меня смущает то, что оно довольно атлетичное, больше, чем мне нужно: персонаж, по которому сделана кукла - абсолютно неспортивный парень с телосложением вида «теловычитание».

Вообще у обицу есть прекрасное тельце 24 см - с каркасом в виниловом корпусе, нормальными коленями и вообще похожее на человека, а не на робота. Но пока что оно единственное такое, и к тому же оно женское. Вот было бы у кого-нибудь аналогичное мужское на 27-30 см - вопрос о выборе вообще не стоял бы! Но приходится обходиться тем, что есть, и надеяться, что со временем ситуация изменится. А пока, увы, сравнения с родным телом смартдолл не выдерживает ни обицу, ни азон, и вот так позировать в расстёгнутой рубашке моя мини-версия не сможет:

Однако желания обзавестись ею это всё же не убавляет:)



Публикации по теме