Свадебные платья в стиле грейс келли. Платье грейс келли или что из себя представляет стильное свадебное платье Свадебное платье как у грейс келли купить

Воплощение изысканности, утонченного вкуса - такой навсегда останется оскароносная голливудская актриса и принцесса Монако, Грейс Келли. В любой обстановке она умела выглядеть уместно, элегантно и безукоризненно стильно. Вне всяких сомнений, Грейс по праву является иконой стиля ХХ века.

Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, - только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет стиля актрисы?

На церемонии Оскар

Лаконичность и простота отделки и кроя

Грейс Келли выросла в обеспеченной семье миллионера и фотомодели, но воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.

Женственный силуэт

Принцесса Монако предпочитала платья , такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).

Свадебное платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на годы эталоном свадебной моды. Свадебный наряд Кейт Миддлтон - его современная интерпретация.

Свадебный комплект Кейт Миддлтон

Натуральные дорогие ткани

Шелк и атлас, хлопок, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.

Умело подобранные аксессуары

Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки - актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).

Перчатки для образа

Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам - ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes. На следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци. Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.

С сумочкой Келли от Hermes

Сдержанность и умеренность в использовании украшений.

Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).

Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.

Уместность во всем

Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол - для вечера, изящные коктейльные - для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки - для официальных приемов, блузы с брючками-капри - для прогулок на яхте.

Гармония цвета

Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты - платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.

Королевская осанка

Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд. Об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели.

Прическа и макияж - неотъемлемые составляющие образа

Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос. Блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность. Фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов - красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.

Как создать образ в стиле Грейс Келли

Разумеется, бездумное копирование стиля княгини Монако сегодня будет выглядеть неуместно. Однако ее элегантный образ может стать вдохновением для создания комплектов на все случаи жизни. Не существует женщины, которой бы не подошел утонченный и сдержанный стиль Грейс.

Вечерний или коктейльный образ

Стиль Грейс Келли способен вдохновить на создание изысканного образа: выбирайте приталенные платья с пышной юбкой (для дневных мероприятий - длиной до колена, для вечера - длиною в пол), из однотонного шелка или атласа. Выбирайте либо светлую гамму, либо классический черный. Украсьте шею ниткой натурального жемчуга, соберите волосы в низкий пучок, небольшая сумочка-минодьер и лодочки на среднем каблуке завершат комплект.

Образ в стиле смарт-кэжуал

Сдержанный, элегантный и в то же время расслабленный и неофициальный образ в стиле принцессы Монако можно воссоздать. Скомбинируйте белую рубашку в мужском стиле с укороченными узкими брюкамии синего, серого или бежевого цвета и обувью на небольшом каблучке или плоской подошве (лоферами, брогами, мокасинами или туфельками kitten heel). Дополните комплект атласным платком-косынкой и небольшими серьгами-пуссетами или клипсами любимой принцессой круглой формы.

Деловой образ

Строгий костюм-двойка с приталенным жакетом - один из любимых образов Келли. Сделать его менее формальным и более женственным поможет шелковая блуза, украшенная жабо, кружевом, плиссировкой или бантом. Небольшие жемчужные серьги, строгая и лаконичная по форме кожаная сумочка и туфли в тон завершат образ.

Пусть прошло уже немало лет и золотой век Голливуда минул, изысканный образ утонченной блондинки Грейс Келли навсегда останется каноническим примером простой изысканности, элегантности и аристократичной красоты. Копировать ее стиль (или умело обыгрывать его) не перестают знаменитые красавицы современности. Отголоски образов Грейс вы можете увидеть и нынешней принцессы Монако Шарлин - жене сына великой Келли.

Шарлин — принцесса Монако

Николь Кидман (на фото ниже), сыгравшая Грейс в биографической картине, также не раз признавалась в том, что ее очаровал стиль принцессы.

Несомненно, каждой женщине есть чему поучиться у Грейс - сдержанности, утонченности, великолепным манерам и умению создавать вокруг себя ауру чистой красоты.

Венчание оскароносной актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III, за которым, по оценкам телевизионщиков, следили 30 млн. зрителей, состоялось 19 апреля 1956 года.

О тщательно скрываемом подвенечном наряде Грейс Келли, каким-то образом стало известно вездесущим журналистам за два дня до церемонии.И о нем сразу же стали говорить, как о грандиозном творении и шедевре модной свадебной индустрии.

Грандиозное творение

Газета «Нью-Йорк Таймс» назвала это пышное платье цвета слоновой кости «прелестнейшим американским произведением».

Актриса и новелист Илка Чейз была сдержаннее в оценках: «очаровательно, но ничего грандиозного».

Изначально полагали, что за платье возьмется известная американская художница по костюмам Эдит Хэд, которая к тому же была близкой подругой Грейс. Но в итоге проект перешел к Хелен Роуз - главному дизайнеру киностудии Метро-Голдвин-Майер.

Великолепная пара, сохранившая мир в семье и в Монако

Дело в том, что контракт, заключенный актрисой с МГМ, предполагал, что ее художники по костюмам будут одевать Келли не только на съемках, но и для значимых торжественных выходов, разумеется, включая свадьбу.

Не было сомнений, в том, что Хелен Роуз можно довериться, ведь очаровательные наряды актрисы в фильмах «Высшее общество» и «Лебедь» были созданы по ее дизайну.

Увидеть и подобрать лучшую модель платья из шифона для полной женщины можно .

Жемчуг украшал наряд и головной убор княгини

Готовиться к последнему звонку никогда не рано, поэтому позаботьтесь о уже сейчас.

Фасон знаменитого наряда

Дизайнер задумала по-королевски величественное одеяние, которое не должно было затмевать красоту Грейс.

И без того стройная актриса похудела к свадьбе на 4 кг. При росте 1,69 см это существенно, хоть и не настолько, чтобы кардинально поменять фигуру.

Подобрать оригинальное платье для девочки в стиле стиляги поможет .

Кружево – особая гордость подвенечного наряда княгини

Из чего состоял наряд:

  • Кружевное боди с ажурным воротником-стойкой , подчеркивающим аристократичные черты лица Грейс Келли, было украшено вертикальным рядом маленьких пуговичек.
  • Короткий кринолин создавал форму юбки , которая в целом характеризует моду 50-х, а также немного напоминает фасон «тюльпан», но отличается от современных пышных свадебных платьев. Это значит, что линии идут на резкое расширение лишь в верхней части, почти сразу переходя в вертикаль.
  • Лаконичная спереди юбка, сзади смотрелась роскошно. Два очаровательны банта как бы соединяли ее разлеты, приоткрывающие кружевную нижнюю юбку из тюля.

Шлейф и банты на юбке

Подобрать элегантные вечерние платья для полных поможет .

За день до католической мессы состоялась гражданская церемония, на которой Грейс появилась в очень красивом, но менее роскошном светло-розовом наряде, создательницей которого также выступила Хелен Роуз.

Увидеть и оценить прямые свадебные платья с кружевом из последних модных коллекций можно .

Головокружительные затраты

Шедевр потребовал месяца работы шести швей.

Ушло больше километра шелковой тафты, 100 ярдов шелковой сетки, огромное количество 125-летнего брюссельского (валансьенского) кружева и жемчуга - любимого украшения княгини.

Принцесса Монако на католической церемонии венчания

Принц Ренье оплатил ткани, а кружево было выкуплено им чуть ли не у музеев. Само же платье было подарено Грейс студией MGM.

Общая стоимость изготовления и материалов составила 7266,68 долл. США. В настоящее время платье оценивается в 300 тыс. долл. США и занимает пятое место среди самых дорогостоящих подвенечных нарядов мира.

Шикарные аксессуары

Голову княгини украшала шляпка-джульетка с венком в форме флердоранжа. К ней прикреплялась вуаль из шелковой сетки, окаймленная кружевом.

Флердоранж (фр. «апельсиновый цвет) благодаря изяществу и простоте стал одним из традиционных украшений невест. Его используют для декорирования шляпок и букетов.

Фото принцессы разлетелись по миру в считанные секунды и никого не оставили равнодушным

Грациозную талию актрисы подчеркивал широкий пояс.

Кружевом также были отделаны туфли (лодочки на невысоком каблуке) и молитвенник - это была идея самой Грейс.

Антураж: наряды почетных гостей

Главной подружкой была сестра невесты - Пегги. Присутствовало еще шесть подруг, на которых были нежно-желтые кисейные платья. Их наряды, созданные Присциллой Киддер, гармонировали с платьем Грейс: пышные юбки, рубашечного фасона лифы, широкие пояса. В дополнение - стильные шляпки со средней величины полями.

Все леди на свадьбе выглядели элегантно и красиво

Желтый был любимым цветом Грейс Келли.

Самые маленькие гости - четыре девочки и два мальчика - были одеты в белое, как ангелы.

Блистаем на чужой церемонии бракосочетания – .

Влияние на свадебную моду

Сегодняшние дизайнеры не могут удержаться от «цитирования» знаменитого платья. Возьмем, к примеру, коллекции 2013 года.

Платье, созданное для испанского бренда Роса Клара, имеет закрытое кружевное декольте и рукава, а также узнаваемый воротничок-стойку.

Маленький скромный букет подчеркнул изысканность подвенечного наряда

Сходство усиливается благодаря широкому поясу и украшающему его сзади банту. В одной из коллекций есть наряд от дизайнера Мануэля Мота также со схожим лифом. Для этого же бренда постарался : здесь мы видим кружево поверх сердцевидного лифа и резко расширяющуюся юбку.

Многие считают, что уже ставшее само по себе образцовым свадебное платье Кейт Миддлтон в исполнении Сары Бертон было вдохновлено нарядом Грейс Келли. В похожих платьях выходили замуж принцесса Изабелла Орсини в 2009 году и дочь американского миллиардера Мари-Шанталь Миллер в 1995 году (модельер - Валентино). Но в нарядах всех трех дам, в отличие от Грейс, присутствует декольте.

Грейс Келли была звездой своего времени. Но ее красота, актерский талант и личностные качества были по достоинству оценены, к сожалению, только после трагической гибели.

Музей в Филадельфии

Сегодня ее знаменитое платье хранится в художественном музее Филадельфии - родном штате княгини, куда она его сама передала. Им настолько дорожат, что даже для выставки в честь 50-летия со дня свадьбы использовали дубликат.

Это уже больше, чем подвенечный наряд. Платье, в котором Грейс Келли начала семейную жизнь, - одновременно грустный и радостный символ. Известно, что став 10-й княгиней Монако, она вынужденно отреклась от блистательной актерской карьеры. Зато - как в сказке - в ее жизни появился настоящий принц и долгая взаимная любовь.

Сыграв роль принцессы в фильме "Лебедь", в этом же году Грейс Келли превратилась в принцессу в реальности. Свадьба голливудской актрисы и князя Монако Ренье III состоялась 19 апреля 1956 года и стала одним из самых ярких светских событий XX века.

В этот день улицы Монте-Карло были переполнены людьми - более 20 тысяч жителей княжества и поклонников актрисы собралось у собора Святого Николая. Саму церемонию бракосочетания 30 миллионов жителей планеты наблюдало по телевидению, а порядка 1000 почетных гостей присутствовало в соборе во время венчания. Среди них - представители европейских монарших семей и голливудские звезды. Говорят, что такой наплыв знаменитостей британская королева Елизавета II посчитала "чрезмерным" и отказалась от приглашения на свадьбу.

Роскошное платье невесты было создано дизайнером киностудии Metro Goldwyn Mayer MGM Хелен Роуз. По сей день оно является самой дорогой работой дизайнера и эталоном свадебной моды. На изготовление платья цвета слоновой кости ушло 25 метров шелковой тафты и старинного бельгийского кружева 125-летней давности. Его, к слову, князь Ренье выкупил из музея. Голову невесты украшала кружевная диадема, в руках она держала маленький букет из ландышей.

По завершении церемонии венчания новобрачные сели в Rolls-Royce с открытым верхом, подаренный паре подданными княжества, и проехали по Монте-Карло с праздничным кортежем. Затем молодоженов и их гостей ждал торжественный ужин, на котором князь Ренье отсек верхушку шестиэтажного торта шпагой.

В качестве свадебного подарка Грейс Келли получила яхту, на которой новобрачные отправились в свадебное путешествие по Средиземному морю. Когда яхта отчалила от берега, на нее из частного самолета миллиардера Аристотеля Онассиса, который способствовал знакомству молодоженов, посыпались гвоздики. Так начался новый виток в истории Монако и закончилась актерская карьера Грейс Келли - после свадьбы муж запретил ей сниматься в кино.

Хелен Роуз

Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.

В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.

Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания , которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.

Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.

Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»

Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.

Само платье состоит из 4-х частей: - кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;

Тафтяных подъюбников; - покрывала на голову с головным убором; - и верхней юбки с треном.

Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.

Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор - «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.

Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно - чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.

По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.

Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.

Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.

Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.

Грейс Келли и князь Ренье III - такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а великолепное платье невесты было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом безумно элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест...

Что ж, если вы выходите замуж за принца, то должны выглядеть, как принцесса. В день своего венчания красавица Грейс выглядела именно принцессой - правда, скорее, не настоящей, а сказочной.

Один из ее биографов, раскритиковав яркий, «опереточный» мундир жениха, правителя крошечной мирной страны, о самой Грейс писал: «Голливуд - следует отдать ему должное - проявил больше вкуса и такта в выборе элегантного, однако довольно простого на вид подвенечного платья невесты: двадцать ярдов шелка, двадцать пять ярдов шелковой тафты, девяносто восемь ярдов шелкового тюля и более трехсот ярдов валансьеннских кружев. Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз , и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. А так как за неделю до прибытия в Монако Грейс похудела почти на четыре килограмма, то талия ее стала еще более тонкой и элегантной. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин».

За день до того Грейс и Ренье прошли обряд гражданской регистрации - разумеется, невеста и тогда была в изящном наряде, хотя куда более сдержанном. Автором обоих была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. И хотя другой известнейший художник по костюмам Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что создавать свадебный наряд позовут именно ее, выбор, тем не менее, пал на Хелен Роуз (до этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»). А платье стало подарком MGM своей красавице-актрисе - могла ли киностудия желать лучшей рекламы?..

Хелен Роуз, которая была мастером своего дела, полагала, что наряд должен быть и элегантным, и по-королевски величественным, однако при этом он не должен затмевать красоту Грейс. И ей удалось создать шедевр, который отвечал этим требованиям - он был прекрасен, достоин свадьбы монарха, и при этом только обрамлял и подчеркивал красоту невесты.

Плотно облегающий лиф и пышная юбка - на этой основе можно построить самые разные варианты, и Роуз удался один из самых эффектных.

Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов - на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.

К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом.

Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!

Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотно охватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст - между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными жемчужинками , и гладкой шелковистостью нижней.

Юбка имела не А-образный силуэт с его постепенным расширением, а, благодаря крою и поддерживающим ее кринолину и нижним юбкам, резко расширялась, начиная с самого верха, и напоминала перевернутый венчик цветка. Нижних юбок было три - первая, так сказать, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки. На невесту в день торжеств обращено множество взглядов, и зачастую при этом она повернута к гостям спиной, так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Так что Хелен Роуз прибегла к изящному приему - сзади на верхней юбке из тафты был разрез от талии и до самого низа . Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а вот дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева . Внизу тафтяная юбка распахивалась окончательно, эффектно демонстрируя скрывавшиеся под ней кружева шлейфа.

Словом, можно понять, почему даже в наше время, когда, казалось бы, пресыщенного зрителя уже трудно удивить, свадебный наряд Грейс Келли производит ошеломляющий эффект - как издали, так и вблизи.

В отличие от множества невест королей и принцев, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она, сделанная из шелка и кружева, расшитая жемчугом, с уложенным поверх всего этого веночком из флердоранжа , с изящным треугольным мысом спереди, плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачесанные волосы невесты. Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах, так что классическая красота Грейс Келли казалась окутанной флером некоей прекрасной старины.

Впрочем, и вполне реальным флером - своей фаты - Грейс тоже была окутана. Будучи разложенной, фата представляла собой круг, приколотый на затылке так, чтобы сзади фата была длинной (там она доходила до пола), а спереди, если накинуть на лицо, короткой, приблизительно до пояса. Она была сделана из тончайшей шелковой сетки, и ее тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички, символизировавшие влюбленных.

Кружева и жемчуг украшали не только платье, но и туфли-лодочки , и обложку молитвенника. В руках невесты был букет - нет, не из роз или других пышных цветов, а из ландышей. Словом, все было продумано до мельчайших деталей, да и как иначе, учитывая, насколько «звездной» была свадьба?

И на самом деле не так уж важно, сколько стоили старинные кружева, сколько жемчужин было нашито на ткань, сколько часов ушло на шитье. Важно, что в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.

Хотя правильнее будет сказать, княгини.



Публикации по теме