"танцевальная ритмика". Досуговая деятельность в детском саду Конспект развлекательного мероприятия в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель:

Задачи:

Оздоровительные:

Образовательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;

Оборудование: письмо, «дорожки здоровья», коврик, корзинки -1 шт., дуга, следы», ребристый мост, морковь по 2 шт. на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку (марш)

В: Сколько у нас много гостей! Поприветствуем наших гостей!

Д. Здравствуйте, гости!.

В. К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).

Хотите узнать, кто прислал вам конверт?

Загадка поможет найти вам ответ! — «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

В: Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц? (В лесу).

Пора отправляться в лес, ведь нас ждет зайчик. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.

Тогда в путь!

1. Музыкально-игровая гимнастика Музыка (аккорд)

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем Ножки поднимаем песню распеваем.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Друг от друга не отстанем.

И пока мы не устанем

Вместе дружно зашагаем.

Подготовка оборудования («следы», мостик, воротца, дорожки здоровья)

2. Полоса препятствий
В: Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней

И румяней, веселей

Чтобы зайца нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс)

По ребристому мосту,

По красивому ковру,

А потом в воротца надо,

Как котята проползти.

В: Вот и домик зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуй, заяц!

Заяц: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?

Дети: Если день начать с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает всех она!

Музыка (аккорд)

3. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки —

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Музыка (аккорд)

1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз —

Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)

2. наклоняемся вперед-

каждый пусть морковь сорвет

и — раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)

3. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Показали и опять

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4.раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать —

как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)

5. Одуванчики летят, (руки вверх)

нос щекочут у зайчат.

Отдохнут пускай зайчата.

Дуйте-ка га них, ребята.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Буду стараться, физкультурой заниматься.

Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»

Игра «зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Заяц. Спасибо, ребята. Я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

Дети и заяц: Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!

Со спортом будем мы дружить И здоровьем дорожить!

Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья со всеми лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все буем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.

Попрощаемся с зайцем. До свидания!

Заяц: До свидания!

В. Короткой лесной дорогой отправимся в группу (на носках, руки на пояс), (коврики раздражители).

Видео занятия

Самоанализ педагога

Тема: «В гости к зайцу»

При планирования была проведена предварительная работа:

Беседы на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми»; «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Разучивание музыкально-игровой гимнастики, общеразвивающие упражнения «Зайчики», дыхательной гимнастики, малоподвижной игры «Зайка беленький сидит…».

Цель развлечения:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

Формировать желание вести здоровый образ жизни;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;

Закреплять умения ползать на четвереньках;

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физическим упражнениям;

Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;

Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.

При проведении данного досуга были созданы следующие условия:

Гигиенические

Развлечение проводилось в проветренном, светлом, чистом помещении

Эстетические

Организованная среда соответствует санитарным нормам.

Временные

Длительность мероприятия составила не более 15 минут.

Морально-психологические

Досуг доставил детям радость, эмоционально-положительные чувства.

В процессе организации мероприятия с целью повышения физической активности детей, использовала методы:

Словесный (пояснение)

Практический (проведение упражнений в игровой форме). Использовала следующие приемы:

Сюрпризный момент;

Проблемная ситуация;

Прием цепочки, каждая часть развлечения плавно переходила из одной части в другую.

На развлечении использовался способ организации:

фронтальный (все дети выполняют одно и тоже упражнение);

поточный способ (дети выполняют упражнение непрерывно-поточно).
На развлечении использовала здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика;

Коврики раздражители;

Ребристая доска.

На ‘развлечении прослеживалась интеграция образовательных областей: «Физическая культура» — упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя; упражнять ходьбе на носках; закреплять умения ползать на четвереньках; воспитывать интерес к физическим упражнениям;

«Здоровье» — формирование привычки находиться в помещении в облегченной одежде; формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, желания вести здоровый образ жизни;

«Социализация» — развитие активности детей в двигательной деятельности; «Коммуникация»- активизация речи детей;

«Музыка» — упражнения сопровождались музыкой.

При подготовки к развлечению подбирались упражнения соответствующие уровню развития детей, данного возраста.

Итак, я считаю, что цель и задачи достигнуты. Цель и задачи соответствуют возрастным особенностям детей, их интересам. Дети были активны, заинтересованы, и в течении всего досуга прослеживалось оптимальность темпа двигательной активности детей.

Ирина Молчанова
Конспект развлечения в старшей группе для детей 5–6 лет «Путешествие в страну сказок»

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок »

Цель :

Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры.

Задачи :

1. Закрепить знания по сказкам .

2. Совершенствовать умение детей отгадывать загадки .

3. Развивать монологическую , диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки , дружбу.

Оборудование : письмо, карточки с вопросами, коробочка с загадками, пазлы по сказкам .

Оформление зала : теремок, большая репка, игрушки.

Ведущая : Ребятки, я сегодня получила письмо от сказочных жителей . Давайте прочитаем его :

«Здравствуйте дорогие детки д/с «Сапожок» . В нашей сказочной стране случилась беда . Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! Жители сказочной страны »

Ведущая : Как вы думаете, как нам поступить?

Дети : Надо обязательно помочь сказочным жителям !

Ведущая : Конечно, надо навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно сделать? (Выслушиваются варианты детей ) . Давайте попробуем попасть в страну , где живет сказки .

Произнесем волшебные слова :

Два раза хлопни,

Три раза топни, Вокруг себя обернись, И в сказочной стране очутись !

(Появляются атрибуты сказок : «Теремок» , «Репка» и т. д.)

Ведущая : Посмотрите ребята, как здесь красиво!

(Звучит музыка, к детям подбегает Баба Яга) .

Ведущая : Ой, кто это?

Баба Яга : Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая : Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города . Они попросили им помочь.

Баба Яга : Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая : Это еще почему!

Баба Яга : Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. У меня ведь очень сложные задания.

Ведущая : А вот мы сейчас и проверим, да ребятки? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга : А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто!

1-е задание :

Какую кличку носила собака в семье, в которую входили : дед, бабка, внучка? (Жучка)

Кто любил похвастаться и поплатился жизнью (Колобок)

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

У кого избушка был ледяная? (У лисы)

В какой сказке умели говорить печка, яблонька и речка (Гуси-лебеди)

Какое животное первым обнаружило теремок в лесу (Мышка-норушка)

Ведущая : Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга : это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебной коробочке.

Ведущая : Давайте посмотрим, что за задание придумала для нас Баба Яга. Посмотрите, здесь лежат загадки. Нам надо отгадать героев сказок .

1. «Только прыг через порог –

И пошел гулять без ног»

(Колобок)

2. «В огороде вырос овощ,

Приходите все на помощь.

Вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?»

(Репка)

3. «Бабке с дедом повезло :

Много снегу намело.

И слепили себе дочь,

Чтобы им могла помочь.

Но весна-красна настала,

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

4. «Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

(Емеля)

5. «Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»

(Царевна-лягушка)

6. «Способ есть, но он не прост –

Рыбку я ловлю за хвост.

В проруби ее полно…

Всё, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!

Хвост не вытащу назад»

(Волк)

7. «От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор.

Ох, не сносить головушку,

Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)

8. «Волшебница из проруби –

Бывает ли такое?

Ни палочкой волшебною

Не машет, ни рукою.

Но по ее велению,

Лишь было бы желание,

Случаются явления,

Достойные внимания»

(Щука)

Ведущая : Молодцы детки, все загадки отгадали.

Баба Яга : И правда, детки умные Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись, а дети тем более.

Ведущая : Давай Баба Яга свое задание.

Игра «Исправь ошибку» .

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин домик»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая : И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга : Ой, ой, ой это почему вы такие умные, откуда вы такие взялись? Придется сильнее сказки заколдовывать .

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки ,

Чтоб не знали дети ласки!

Вот вам держите, теперь вы никогда не сможете сказки вернуть на место !

Ведущая : Посмотрите ребятки, да это же пазлы. Давайте попробуем их собрать.

(Четыре конверта, на каждую картинку по 2 ребенка)

Скажите какие сказки у вас получились ?

«Волк и семеро козлят»

«Маша и медведь»

«Рукавичка»

«Три медведя»

Ну, вот все сказки нашлись . И мы можем возвращаться в д/с.

Баба Яга : Что же это происходит, вы со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая : Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга : Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто не играет.

Ведущая : А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни : не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга : Я не умею! (грустно)

Дети : Мы тебя научим!

Ведущая : Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется нам. Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга : Конечно. Я даже добрее стала.

Ведущая : Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Давайте все вместе произнесем волшебные слова :

2 раза хлопни,

3 раза топни, Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Вот мы и дома. Где же мы сейчас с вами были?

Дети : В сказочной стране !

Ведущая : Вам понравилось путешествовать по сказкам ?

Дети : Да!

Ведущая : Посмотрите, что это? Это посылка от сказочных жителей . Они передают вам большое спасибо и угощают вот этими конфетами. (чаепитие) .

Конспект спортивного развлечения для детей 5-6 лет на тему «Весёлые забавы»

Действующие лица:

Скоморох

Задачи: 1.Совершенствовать умение ползать на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; прыгать через набивные мячи на двух ногах.

2.Развивать равновесие и ловкость, заинтересованность детей.

3.Прививать детям любовь к русским традициям.

Ход занятия.

В зал вбегает Скоморох и зазывает народ:

Собирайся народ, кто гулять идёт!

Я пойду, куплю дуду,

И на улицу пойду.

Громче, дудка, дуди,

А ну, ребята, на гулянье выходи!

Выбегают все дети, под музыку выполняют ходьбу.

1ЧАСТЬ

1.Ходьба обычная

2.На носках

На пятках

3.Ходьба боком с притопом

4.Бег обычный

С захлёстыванием голени, руки на пояс

5.Ходьба фигурная (музыка-русская лирическая)

-«по кругу»

Через центр по парам, взявшись за руки

Встать лицом друг к другу, держась за руки

Разойтись руки в стороны (на 4 хлопок с притопом)

Сойтись(хлопок с притопом)

Кружение, взявшись за руки

Разойтись в стороны, взять балалайки

СКОМОРОХ: Инцы-брынцы,

Балалайка!

Инцы - брынцы,

Поиграйка!

Инцы-брынцы,

В пляс пойду,

Всю округу обойду!

ОРУ с балалайками:

1.И.П- балалайка перед грудью

1-8 -покачивания в стороны, пружиня на носках (5-6раз)

2.И.п-о.с, балалайка перед грудью

1-полуприсед на левой, правая вперёд на пятку, руки вперёд

3-4-тоже на правой

3.И.п-о.с, руки прямые

1-прямую в сторону на пятку, балалайка в правой руке в сторону

3-4-тоже левую

4.И.п- стойка ноги врозь

1-наклон вперёд, балалайку положить на пол

2-и.п, руки вверх

5.И.п-балалайка перед грудью» ковырялочки»

1-правая в сторону на носок

2-правая на пятку

3-4 притопывание

6.И.п- присед, руки перед грудью

1-3- прыжки на месте в приседе

4-левая полуприсед, правая в сторону на пятку

7.Бег с подскоками вокруг себя

8.И.п-стойка ноги врозь, балалайка внизу

1- руки через правую сторону вверх «вдох»

3-4 тоже в левую

СКОМОРОХ: Подходи честной народ

У нас весёлая пляска идёт

Появляется медведь с коробом

МЕДВЕДЬ: Ой, как весело у вас

Ноги сами рвутся в пляс,

Ну-ка детки не зевайте,

В лапы мне не попадайте!

2ЧАСТЬ

Медведь бежит за детьми, стараясь догнать

Дети выполняют следующие задания:

Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками

Бег змейкой между ёлками

Пролезание в обруч («дыра в заборе»)

Прыжки через набивные мячи(берёзовые поленья)

Ходьба по «лесным кочкам» (по следам)

Медведь бежит за детьми, стараясь тоже выполнить все задания, но застревает в обруче(в дыре забора)

СКОМОРОХ: Ну-ка,МИША не ленись

А скорее подтянись.

Сгруппируйся и кувырк…

Сразу ты пролезешь в дырку.

МЕДВЕДЬ: Ох, уморили, уморили

Ну,ребята, молодцы!

Ловкие, умелые

Быстрые и смелые…

После этих слов медведь садится возле дома на пень и засыпает.

СКОМОРОХ И ДЕТИ: Мишка, мишка хватит спать,

Выходи скорей гулять.

Нас много - ты один,

Спать тебе мы не дадим!

Медведь проснулся и вспомнил про короб:

Посмотрите, что для вас

В своём коробе принёс…

Открывает короб и случайно рассыпает шишки.

СКОМОРОХ: Сколько шишек мы нашли!

Поиграем от души!

А ну, ребята, становись!

И сноровка появись!

Проводится игра «Собери шишки», каждый ребёнок собирает шишки в свою корзину.

МЕДВЕДЬ:От всех прошу внимания,

Предстоят соревнования.

Вы за всеми наблюдайте,

Самых лучших выбирайте.

После этих слов начинается игра

СКОМОРОХ: Ребята, слышу я зовут на бой,

Петухи нас за горой.

С ними мы сейчас сразимся,

Выходи, кто не боится.

Проводится игра «Бой петухов»

МЕДВЕДЬ: Есть ещё одна игра,

Вам понравится она.

Медведь достаёт из короба длинную скакалку:

Пробегание под длинную скакалку

По одному

По парам

3ЧАСТЬ

МЕДВЕДЬ И СКОМОРОХ: Как у наших у ворот,

Стоит ряженый народ.

А ребята, удалые,

В те ворота, расписные,

Быстрым ручейком бегут,

Смех, забавы к нам несут!

Проводится игра «Ручеёк»

Под музыку спокойно выходят из зала.

Цель:

Закрепить знания о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок.

2. Развивать диалогическую речь детей.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

5. Способствовать развитию слухового внимания;

6. Способствовать снятию мышечного напряжений (физ. минутки) .

Ход занятия

Стук в дверь. Входит Фея.

Фея : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Фея : Я прилетела к вам в гости из Волшебной страны Сказок. Ребята, с собой я принесла волшебную шкатулку, в которой собраны любимые сказки детей. А вы любите сказки? (Ответы детей ). Тогда, друзья, мы отправляемся с вами в чудо-сказку. Но сначала мы все вместе скажем волшебные слова, без них шкатулка со сказками не откроется: «Крекс, фекс, пекс». (Достаем загадку ). Я вам прочитаю, а вы угадайте, что это за сказка?

Загадка:

Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом.

Кто же были эти,

Маленькие дети?

(Ответы детей, козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Ой, какие вы молодцы! Ребята, правильно поступили козлята? Можно незнакомых в дом пускать? (Ответы детей )

А мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков «Коза»

Шел старик дорогою

Нашел козу безрогую.

Давай, коза, попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

А коза бодается,

А старик ругается.

Кто попытается достать следующую сказку? Говорим все волшебные слова: «Крекс, фекс. пекс» и достаем загадку.

Загадка

В этой сказке кошка, внучка, мышь и есть собачка Жучка,

Дружно деду с бабой помогали, еле-еле из земли ее достали.

Ребята что это за сказка? (Репка) Правильно, ребята! Какие вы все молодцы! Все сказки знаете!

Вставайте все врассыпную и мы поиграем.

Игра «Репка».

В огороде дедка

Репку посадил.

(присели )

И водой из лейки

Репку он полил.

(тихонько поднимаемся )

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках )

Выросла репка

Всем на удивленье

(подняли плечики )

Большая –пребольшая,

Всем хватит угощенья.

(руки в стороны )

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках )

Ребята, ничем вас не удивишь! Но вот эту сказку - сейчас точно не отгадаете! Кто хочет достать из моей шкатулки волшебную сказку? Повторяем волшебные слова «Крекс, фекс, пекс», достаем загадку.

Загадка

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Ответы детей ) .

Умнички! И с этой загадкой справились! Давайте, наши глазки отдохнут, сделаем гимнастику для них.

Гимнастика для глаз.

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два.

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

Отдохнули?

Тогда приступаем к следующей загадке. Говорим волшебные слова, достаем следующую загадку:

Загадка

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк - зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых … .

(Поросенка (Ответы детей ).

Как замечательно! Какие вы знатоки сказок! Наверно вы уже устали! Вставайте и мы с вами отправимся в Путешествие по сказкам.

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала (бег на месте )

Мышка хвостиком виляла (имитация движения )

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Мы славная семья козлят

Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)

Мы любим, бегать и играться,

Любим рожками бодаться.

(указательными пальчиками обоих рук

показывают «рожки» друг другу)

Садимся на стульчики. Еще одна последняя загадка осталась в моей волшебной шкатулке! Произносим волшебные слова и достаем загадку:

Загадка

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(Ответы детей)

Я приготовила вам еще одну игру, которая называется «Теремок»! Приглашаю Вас поиграть!

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок.

(присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили.

(поклон)

Там и мышка (руки перед собой

на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой

(повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк

(показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк.

(поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый

(изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой.

(кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались

(бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый.

(сели на стульчики)

Ребята, вот и подошло наше с Вами Путешествие по сказкам! Вам понравилось? Какие сказки мы с Вами сегодня повторили? Мне очень у вас понравилось в гостях! Вы все такие молодцы, сказки все знаете, отгадывать загадки умеете! Но мне надо возвращаться в свою Волшебную страну сказок, там меня ждут мои подружки – Феи! До свидания, ребята! До новых встреч!

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, тема: «Путешествие по миру»

Цель:

Приобщить детей к занятиям физической культурой.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
Создать положительный эмоциональный настрой.

Ход развлечения:

Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.

Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Появляется пират.

Пират:

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, да, я пират, самый настоящий, и я всю свою жизнь путешествую. Я слышал, что вы собираетесь в путешествие. А знаете ли вы, на чём путешествую я? (Ответы детей).

У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие в разные страны.

Ведущий:

Ну что ребята, в путь!

Пират:

Команда стройся!

Дети строятся друг за другом и идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка», где изображены жираф и обезьянка.

Ведущий:

А куда же мы приплыли? Кто это? Обращает внимание детей на животных. (Ответы детей). А как вы думаете, обезьянки любят играть? А что они едят? (Ответы детей).

Появляется обезьянка.

Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу. Я живу в жаркой Африке, у нас не бывает зимы, у нас всегда жарко. (Лулу загрустила).

Ведущий:

А что ты такая грустная, обезьянка?

Лулу:

Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое большое пребольшое дерево, бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились и я не могу одна их собрать.

Ведущий:

Лулу не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе кокосы. Ребята поможем Лулу?

Пират:

Команда, приготовились!

Игра «Кто соберёт больше кокосов»

Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.

Ведущий:

Вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.

Лулу:

Спасибо, вам детишки!

Ведущий:

Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Лулу до свидания.

Лулу:

Возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.

Ведущий:

Ребята, возьмём с собой Лулу?

Пират:

Команда, стройся!

Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом. Подплываем к «северу».

Ведущий:

Ребята, куду мы приплыли? Кругом снег, снеговики стоят, да и холодно стало. Посмотрите сюда, что это за птицы?

Дети:

Воробьи, снегири.

Ведущий:

Да они совсем замёрзли. А почему? (Ответы детей). А чтобы птицы не мёрзли, когда начнут метели мести и бури бушевать, что им нужно делать? (Ответы детей).

Пират:

Правильно. Правильно ребята, им нужно прятаться в домики. Давайте им покажем, как спастись от холода.

Команда! Приготовься!

Дети одевают атрибуты к игре (маски птиц).

Игра «Найди свой домик»

В зале на полу лежат обручи по количеству детей. Дети, изображая птиц «летают» в разных направлениях. По сигналу «буря» или «метель», дети забегают в обручи и садятся.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вот и птицы, глядя на вас будут прятаться в домиках. А домики у птиц находятся на ветках деревьев, под крышами домов и, конечно же в скворечниках.

Пират:

Отправляемся в путь! Команда, стройся! Поплыли!

Ведущий:

Смотрите, ребята, какая волна огромная (обращает внимание детей на колышущуюся голубую ткань).

Пират:

А нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем!

Команда, приготовься!

Игра «Не попадись»

Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» так, чтобы она их не накрыла.

Ведущий:

Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!

Пират:

А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо Африки и высадим с корабля Лулу. Команда, стройся!

Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.

Лулу:

Вот я и дома. Спасибо вам, ребята за путешествие! До свидания!

Дети прощаются с Лулу и следуют за пиратом.

Пират:

Вот и мы добрались до дома. А сейчас мы сойдём с корабля. Хотите увидеть, как я схожу с корабля? Корабль мой большой!

Пират спрыгивает с корабля и перепрыгивает через препятствие.

Пират:

А вы так сможете?

Ведущий:

Я думаю, что и ребята смогут так.

Игра «Прыг-скок»

Дети перепрыгивают через препятствия и садятся на стульчики.

Ведущий:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

Пират:

И мне было с вами весело. А теперь мне пора возвращаться на свой корабль и отправляться в путь. До свидания, ребята!

Дети:

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Дорожка из камешков

Во второй

младшей группе «А»

Воспитатель:

Левина Т.В.

Программное содержание

Познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий, большой, маленький, громко стучит, камни твердые, разного цвета и разной формы

Дать детям представление о том, что из камня можно строить различные сооружения.

Материал: камни разной величины и формы, пластилин. дощечка. тазик с водой, кукла - ворона Каркуша.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, экспериментирование

Ход занятия.

Организационный момент.

В гости к детям прилетает Каркуша с ведерком:

Я летала за морями,

За высокими горами,

Набрала там камешков

Для детишек маленьких.

Хочу, чтобы вы построили для меня красивую дорожку. А я по ней буду ходить.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, сколько нам Каркуша камешков принесла. Давайте их рассмотрим (высыпает камешки на стол. Дает время для рассмотрения камней.

Воспитатель: Возьмите по камешку в руки (берет в руки большой камешек и показывает детям) Какой у меня камешек?

Дети: большой.

Воспитатель: а как вы думаете, он тяжелый или легкий? (тяжелый)

А этот камешек тяжелый или легкий - показывает маленький камешек. (легкий).

Опыт: ребенку даются два камешка разной величины. Он определяет, какой камешек легче.

Видишь, Каркуша, большой камешек тяжелый, а маленький легкий.

Воспитатель: Давайте возьмем по камешку в обе руки и постучим ими друг о друга.

В руки камешки мы взяли,

Друг о друга постучали

Наши камешки стучат

Вот так, вот так.

Не разбить их нам никак.

Давайте положим камешки на дорожку и топнем по нему ножкой. Разбился камень или нет?

Ой, какой он твердый, да, ребятки?

Воспитатель: Возьмите камешек в руку и сожмите крепко- крепко. Посмотрите. он смялся или нет? (Нет)

А теперь возьмите в руку пластилин и сожмите крепко- крепко. Откройте ладошку. Что случилось с пластилином? (он смялся)

Воспитатель: Я приготовила стаканчики с водой, давайте опустим камешки в стакан и посмотрим, камешки плавают или тонут? (тонут)

А теперь опустим в стакан губку. А губка что делает? (плавает)

Воспитатель: Камешки тонут в воде, потому что они тяжелые и твердые, а губка плавает, потому что она легкая и мягкая.

Воспитатель: Давайте рассмотрим камешки. Какого они цвета, все одинакового или разного? (разного).

Да, ребятки, камни бывают разного цвета: серые, коричневые, черные, белые.

А еще камешки громко звенят. Давайте их положим в коробочку и потрясем ее. Вы слышите, как гремят камешки?

Они гремят потому, что они твердые.

Воспитатель: Из камней модно строить дома, дороги.

Давайте для Каркуши мы построим дорожку. Посмотрите, как я строю. Кладу камешек, за ним еще и еще один. Давайте положим и мы свои камешки. Дорожка получилась длинная, как настоящая. Пройди, Каркуша по нашей дорожке. Понравилась она тебе?.

Рефлексия: Кому мы построили дорожку? (Каркуше). Из каких мы камешков строили дорожку? (твердых, больших и маленьких, гладких)

Вам понравилось играть с камешками? (да)

Сюрпризный момент

Каркуша: Какие вы все умные, знаете все о камешках, умеете строить дорожку и меня научили. Я дарю вам вот такие коричневые съедобные камешки (конфеты). До свидания, я полетела рассказать о вас своим друзьям

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 88 комбинированного вида»

Конспект развлечения для детей средней группы "Страна игрушек"

Черникова Дина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район.
Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей 4-5 лет, посвященный творчеству А. Барто. Этот материал будет полезен воспитателям средней группы. Сценарий основан на стихах А. Барто, которые рассказывают дети, и позволяет закрепить знания о творчестве поэтессы в игровой форме.

Конспект развлечения для детей 4-5 лет «Страна игрушек»

Цели: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа : чтение стихов А. Барто в группе, оформление выставки на тему «Моя любимая А.Барто», заучивание детьми дома стихов по их желанию. Материал: игрушки, свисток, две узкие доски.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.
Ход развлечения.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами будем вспоминать всем известные стихи А.Барто об игрушках. Конечно, вы их уже очень хорошо знаете, поэтому, чтобы было веселее мы будем играть в разные интересные игры и отвечать на вопросы.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда давайте начнём. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.
«Разговор с мамой» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?
Дети: Погремушка!
Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.
«Погремушка» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.
Игра «Где звенит?»
Воспитатель: Волшебство произойдет, кто-то в гости к нам придёт. Отгадайте загадку:
«По полю бежит,
И-го-го! – говорит» (Лошадка)
(Под музыку входит лошадка, танцует)
Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку на стихи А. Барто «Лошадки»
Исполняется песня «Лошадка» (лошадка уходит)
Воспитатель: Оживлю я грузовик, он не мал и не велик.
Звучит музыка, воспитатель ввозит грузовик.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,
Ведь к нам едет грузовик
И котёнок в нём сидит.
Дети: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, правильно ли я прочитаю стихотворение?
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к Ване.
Дети: Нет, вернемся к маме.
Воспитатель: Может ли самолет летать над лесом? (да) (дети отвечают)
- над морем? (да) (дети отвечают)
- под землей? (нет) (дети отвечают)
Как называют человека, который управляет самолетом? (летчик, пилот) (дети отвечают)
Воспитатель: Ребята, посмотрите что я смастерила из бумаги (кораблик) По- моему, А.Л. Барто написала о нём стихотворение.
«Кораблик» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Свистать всех наверх (свистит в свисток)
Исполняется танец «Моряков».
Воспитатель: Дети, а что кончается в стихотворении про бычка? (Доска) Давайте хором прочитаем это стихотворение (чтение хором).
Воспитатель: Ребята, перед вами на полу лежат две узкие доски. Ваша задача пройти по доске и «не упасть».
Подвижная игра «Узкая дощечка».
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Зайка» (стихотворение читает ребенок)
«Козлёнок» (стихотворение читает ребенок)
«Мишка» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?
Воспитатель: А сейчас я оживлю вот эту игрушку – мячик.
Под музыку вбегает Мячик, прыгает, танцует.
Мяч: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Воспитатель: Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Дети: Мы поедем за водой
И достанем мячик твой.
Мяч: А теперь мы поиграем,
Мяч друг другу побросаем.
Проводится игра с мячом. После игры Мяч уходит.
Воспитатель: А сейчас мы с вами отгадаем музыкальную загадку. Послушайте музыку и скажите, какое животное представили себе (слушание мелодии «Слон»)
Кто лег в коробку на бочок? (бычок)
Кому слон шлет поклон? (Слонихе)
Воспитатель: Ребята, а теперь мы хором будем читать стихотворение «Слон», а кто-то один будет показывать нам движения к этому стихотворению.
(Выбирается один ребенок, который будет изображать строки стихотворения)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.

Программное содержание:

  • учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в, жестах, мимике, интонациях;
  • побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

Материалы и оборудование:

  • настольный кукольный театр «Курочка Ряба»,
  • игрушка-би-ба-бо Петушок, шапочка-маска Курочки, большой платок для игры, музыкальное сопровождение, аудиозапись

Методика проведения конспекта развлечения по театрально-игровой деятельности:

Дети входят в зал под звучание «Итальянской песенки» П. Чайковского (№1 «Утро на ферме», музыкальный диск «Малыш в деревне»). Педагог предлагает детям послушать сказку.

В. Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба да Петушок - Золотой гребешок (на столе появляется кукла Петушок).
Петя раньше всех вставал,
Песней солнышко встречал.
Петя, Петя-петушок
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок. Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход..
Здравствуйте, детишки! А почему вы не поздоровались? Может, у вас, язычков нет? Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!

Петушок. Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывают рты): А-а-а!

Петушок. Нет, горлышко ни у кого не болит? Может, детки еще не совсем проснулись? Ну-ка, глазки, просыпайтесь! Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.

В. Тут проснулись дед и баба, встала и Курочка-Ряба.
(На столе появляются персонажи сказки. Руководитель показывает сказку, привлекая детей, в процессе показа, имитировать голоса ее героев.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз –
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.

Курочка. Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…

(Роль курочки исполняет воспитатель, надев на себя косыночку курочки).

Песня «Курочка» (Т. Попатенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за воспитателем – «курочкой»).
Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:
- Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).
Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).
Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки
Разбежались кто куда.
Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

малышева Наталья Александровна
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые ребята»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Веселые ребята»

Задачи:

«Социально коммуникативное развитие» :

Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.

Коррекция эмоционального состояния, преодоление двигательного автоматизма.

Формирование умения, понимать эмоции других людей

развивать способность, выражать свои эмоции вербально и невербально.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»: Развитие воображения, внимания; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

«Речевое развитие» : Развивать связную речь детей; Формировать умение рифмовать имена детей; Пополнение словаря словами-антонимами.

«Физическое развитие»: Способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики,

Оборудование: костюм Карлсона, аудиозапись со звуками водопада,аудио запись Чударики "самолет" .

Предварительная работа с педагогами: Анализ литературы и интернет ресурса;

Планирование и разработка конспекта; Составление конспекта; Подбор атрибутов, раздаточного и демонстрационного материала.

Воспитатель : Ребята вы слышите этот звук (За кулисами слышится звук мотора). Давайте посмотрим кто издает эти звуки. Занавес открывается, Представленье начинается!

Карлсон : Здравствуйте, ребята! Привет, Самоцвет! Привет -вам много конфет! А вот и я – Карлсон- обожатель сладостей! Ребята давайте знакомиться.

Игра «Рифмовки» .

Карлсон : Тебя как зовут?

Дети: Маша, Богдаша, Кирюша, Наташа, Диана, Иван, Семен….(Карлсон рифмует имена)

Карлсон: Маша-каша, Кирюшка- погремушка, Диана- фортопеано, Иван-барабан, Семен-клен, Наташа-милаша, Богдашка- черепашка.

А теперь давайте прыгать,громко хлопать в ладоши, смеяться и топать! (дети топают, хлопают в ладоши, смеются) Молодцы!

Карлсон: -А сейчас я вам буду рассказывать про фрукт, а вы отгадайте что это за фрукт.

Игра " Узнай по описанию "

Он длинный, слегка изогнутый, похож на полумесяц, покрыт довольно толстой желтой кожурой. Сам плод мягкий. (Банан).

Круглое румяное,Сладкое,наливное,откусишь хрустит. (яблоко).

Формою своею на лампочку похожа,желтая,мягкая и очень,очень сладкая. (груша).

Дети :Банан,яблоко,груша.

Карлсон: Молодцы!все отгадали!

Карлсон : Ребята я хочу пригласить вас в путешествие в страну Веселья,вы согласны?

Дети :Дааа!

Карлсон: А отправимся мы туда по небу,на самолете.

Танец игра «Самолет» (дети встают в центр зала в рассыпную, выполняют движения,вместе с Карлсоном под музыку- чударики «Самолет») поехали!

Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод

Карлсон: А вот мы и прилетели в Веселую страну. Давайте станцуем мой любимый танец «Если весело тебе, то делай так»

Дети свободно располагаются по площадке. Карлсон становится так, чтобы все его хорошо видели, запевает песню и показывает ребятам движения. Дети повторяют движения Карлсона.

Если весело живется,

Делай так

(2 хлопка в ладоши перед грудью)

Если весело живется,

Делай так.

(2 хлопка в ладоши над головой)

Если весело живется,

Делай так.

(2 хлопка по коленям)

Если весело живется,

Делай так

(2 притопа ногами)

Если весело живется Делай все. (Повторяется подряд одно за другим все движения: 2 хлопка в ладоши перед грудью, 2 хлопка в ладоши над головой, 2 хлопка по коленям, 2 притопа ногами.)

Карлсон: Ребята! Посмотрите, перед вами сейчас огромный водопад!

Под названием «Релаксация » (Играет тихая спокойная музыка).

Садитесь поудобней. Закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте помолчим и прислушаемся к звукам вокруг себя… (пауза).

Послушайте, что я хочу вам рассказать…»

Представьте себе, что вы стоите возле водопада. Чудесный день, голубое небо, тёплое солнце. Свежий и приятный воздух. Вода чистая и прохладная. Она мягко струится.

Вы чувствуете себя совершенно спокойно, и с каждым вздохом вы всё сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией.

Карлсон: А теперь повторяйте за мной «Делай, как я»! (Карлсон строит смешные гримасы)

Дети при помощи мимики и жестов пытается развеселить друг, друга- Карлсон: указательным пальцем нажимает на кончик носа;- растягивает уголки губ;- ладонью одной руки машет из-за головы, другой чешет кончик носа;-показывает длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;- изображает обезьянку и пр.

Дети: повторяют все движения за клоуном.

Карлсон : А теперь пора возвращаться в группу! Обратно мы поплывем на корабле Взялись за штурвал! (воображаемый круг) Поехали! Ой, ребята, начался шторм! Держитесь крепче, нас качает!

Дети: держатся за воображаемый штурвал, расставляют ноги на ширине плеч и качаются - пытаются удержаться на ногах.

Карлсон: Шторм утих – нас медленно качает (дети чуть покачиваются). Ну вот мы и приехали! Понравилось вам путешествовать?

Дети: дааа….

Карлсон : Я увидел, как вы ребята можете веселиться. Для каждого из вас я приготовил подарок – Мои любимые конфетки! До свидания! До новых встреч! Удачи вам!

Публикации по теме:

"Веселы Веселые клеточки - это интересное методические пособие для детей старшего дошкольного возраста. Такая казалось бы обычная, игра.

«Веселые нотки». Сценарий, посвященный Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста "Весёлые нотки" Сценарий, посвященный дню 8 Марта для детей старшей группы Программное содержание. Цель: создание благоприятного эмоционального.

«Веселые старты для мам». Сценарий спортивного развлечения с участием детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения с участием детей старшего дошкольного возраста и родителей. «Веселые старты для мам» Цель- воспитание.

Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный.



Публикации по теме