Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий "Линейка в начальной школе (окончание учебного года)" Празднование окончания учебного года

Праздник окончания учебного года

Вот и стали мы на год взрослей»

Заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4

г. Златоуста

Учебный год по традиции заканчивается праздником.

Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

Форма: КТД с родителями

Задачи:

1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

2.Подведение итогов учебного года

3. Сплочение коллектива

Оформление:

Шары,плакаты;

Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

Газеты: «Только у нас и только о нас»,

«Музей восковых фигур»,

Выставка работ: «Вот я какой!»,

Выставка «Любимые книги 5б класса»,

- «Забор пожеланий» (на доске)

Предварительная работа:

    Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

    Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

    Газета с конвертами «Самый, самый…»;

    «Забор пожеланий»

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

План:

    Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

    Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

    Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

    Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

    Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

    Цирковой номер в исполнении …………………..

    Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

    Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

    Презентация газеты «Музей восковых фигур»

    Сценка из школьной жизни

    Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

    Музыкальное интервью

    «Забор пожеланий»

Приложение

«Частушки»

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Конец года - вот причина,

Почему мы здесь поем

Разрешите нам ребята

Вас поздравить с этим днем.

    Говорят, что мы-задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда!

    Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

    Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

    Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

    Вот дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

    По-геройски Юля с ленью

Воевала целый день

Но, к большому сожаленью,

Победила Юлю лень!

    Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

____________________________________________________

Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

    Ученик года-………………

    Самый читающий ы классе-…………….

    Любимая книга класса-…………………..

    Лучшие спортсмены-…………………………

    Помощники кл. рук.-………………………..

    Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

а) Веселая, жизнерадостная-……………..

б) самая Умная-………….

в) самый Справедливый-………………..

г) самый заботливый-…………………….

д) самый гордый-………………………….

е) самый добрый-………………………….

ж) самый удачливый рыбак-……………

з) обладатель ценной коллекции машин-……………

и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

к) засоня класса-…………………………………

л) родители-помощники-……………..

________________________________________________

Музыкальное интервью

(ответами служат отрывки из популярных песен)

Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

Ведущий 1:

Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

(звучит пародийный муз.ответ)

Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

Ведущий 2:

Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

Ведущий 2:

Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

Ведущий 1:

Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

Ведущий 1:

Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

Ведущий 2:

Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

Ведущий 2:

Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

Ведущий 1:

Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

Ведущий 1:

М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

Ведущий 2:

А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

Ведущий 2:

Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

Ведущий 1:

Женя, можно тебе задать вопрос?

Женя: Нет!

Ведущий 1:

Ведущий 1:

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

(звучит муз. фрагмент)

Ведущий 2:

Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

Ведущий 2:

Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

Ведущий 1:

Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

Ведущий 1:

Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

Ведущий 2:

Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

Ведущий 2:

Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

Газета с конвертами «Самый,самый…»

На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

Трудолюбивый

Заботливый

Настойчивый

Скромный

-____________________________________________

Забор пожеланий

В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

(1. Век живи, век учись.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

Счастливых вам каникул, ребята!!!

Наталия Проняева
Сценарий праздника «Окончание учебного года и выпуск в школу шестерых выпускников»

«Окончание учебного года и

выпуск в школу шестерых выпускников »

Вед. 1 Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…а среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами) . Это был необыкновенный сад.

Берут лейку в руки, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их и поют :

«Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках».

Садятся среди детей, гладят их по головам.

Вед. 2 : Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Вед. 1 : Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить…Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – стали вот такими.

Дети встают.

Вед. 2 : и сказали детки : «Нам на грядке тесно, слишком мало места!»

И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (после танца дети отдают цветы воспитателям) .

Ребёнок : Начало лета, всё цветёт, кончился учебный год .

Можно целый день гулять, бегать, прыгать, загорать.

Ведь мы с занятьями дружили и праздник этот заслужили .

Вед. 1 : Вот как выросли наши дети и сегодня на празднике у нас шесть выпускников . Но об этом чуть позже, а пока нам бы хотелось сказать о тех, без кого не было бы праздника , не было бы и вас. Это ваши родители.

Вручение грамот и благодарностей .

Вед. 2 : мы приглашаем вас совершить путешествие во времени , вернуться к началу учебного года , поможет нам волшебная книга знаний! (показать книгу) . Открываем первую страницу №1. Что для нас означает цифра 1?

(ответы детей) . Начало учебного года совпадает с днём рождения нашего города, Родина тоже одна.

Ребёнок : Прокатился год пёстрым шаром, но прошёл он для нас не зря.

Сколько нового мы узнали, сколько песен спели, друзья!

Песня «Тихо лодка плывёт…»

Вед. 1 : следующая страница №2. Что для нас означает цифра два? (ответы детей)

Ведущая : Слышите, кто – то в гости к нам спешит,

Кто – то в двери к нам стучит.

Гости милые входите, нас скорей повеселите.

(входят Неопрятка и Двойка)

Ведущая 1 : Здравствуйте, гости дорогие!

Неопрятка : А мы здороваться не привыкли!

Ведущая : А вы кто такие? Кто вас пригласил?

Двойка : Как это, кто пригласил? Сами же кричали : «Два да два!» Вот мы и пришли : я - «Двойка» и моя подруга, нас двое.

Ведущая : А как зовут твою подружку?

Неопрятка : Моё имя Неопрятка, обожаю беспорядки :

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

И в портфеле, и в тетрадке навожу я беспорядки!

Ведущий :

Наши дети не такие, а совсем-совсем другие :

Они очень аккуратны, бережливы и опрятны.

Здесь не встретишь неопряток, уважаем мы порядок!

Неопрятка :

Ха! Сказать-то всё здесь можно.

Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя,

Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)

Вед.:(обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)

Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.

(Обращаясь к Неопрятке)

Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.

Неопрятка :

Да, люблю!

«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского.

1. Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки /2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали.

Па-рам-пам-пам….

2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядку.

И в школу не спешите , а лучше дольше спите.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали.

Па-рам-пам-пам….

3. Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки/2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

Па-рам-пам-пам….

Двойка и Неопрятка передразнивают детей : «Парам – пам – пам!»

Вед.: Боюсь, что ваши советы ребятам только лишь во вред! Дети нам нужна такая парочка?

Дети : Нет!

Двойка : Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был моими фотографиями увешен. Привет, друзья! (машет папам) .

Ведущая : Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь , как только уроки не выучите.

Ведущая : Дети, вы скоро пойдете в первый класс, а двойка вам нужна?

Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущая : Нет, двойка нам не пригодится. Я думаю, сама ты знаешь… Ведь дети уже готовы хорошо учиться! И готовы поиграть в игру «Хорошие отметки»

Двойка и Неопрятка : Сейчас посмотрим, какие вы наберёте отметки?

Игра «Хорошие отметки» . (по залу разбросаны шары с цифрами от 1 до 5 – ти, в обруч надо складывать только пятёрки и четвёрки, Двойка и Неопрятка мешают детям).

Вед.: вот видите, дети не хотят брать плохие отметки.

Двойка : Нет, ты, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая : Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая, не годится для ученья.

Двойка : Я не могу снести такого оскорбленья! Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается) . Пойдём Неопрятка искать двоечников – друзей в других садах.

Вед.: Скатертью дорога! Я думаю, что и в другом детском саду такие друзья никому не нужны. А нас ждёт третья страница. Какая это цифра? Что она означает? (ответы детей) . Правильно, каждый день с вами работают три человека : два воспитателя и няня. Эта песня о воспитателях.

Песня «Воспитатели» .

Времена года

Придумала мать дочерям имена,

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна - зеленеют леса,

А лето пришло - всё под солнцем цветёт,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

А. Кузнецова

Вед.: Ну, а нам отдыхать некогда, в любое время года мы находим себе занятие, нам всегда интересно узнавать что – то новое.

А праздники , какие были!

А как мы праздники любили !

А как красиво танцевали!

От гостей скрывать не будем –

Танцевать мы очень любим!

В этом году Людмила Михайловна придумала для нас 10 танцев и сегодняшний праздник не исключение – для вас весёлый танец «Какаду» .

Вед. 1 : А наша книга уже открыта на пятой странице. Я думаю, что цифра пять нам давно знакома. (ответы детей) . В этом году мы учились считать до 10, решать задачи. Посмотрим, как вы научились это делать.

День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

(1+2+1=4) Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожки для кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка лапок не замочила?

(4 шт. или 2 пары)

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело : Сколько всех их прилетело?

Вед.: предлагаю поиграть в игру с цифрами. Под музыку бегаем по залу врассыпную, по окончании музыки я показываю цифры от 1 до 5, надо быстро встать парами, тройками и т. д.

Игра с цифрами.

Игра с верёвочкой. (из верёвки выкладывают на полу круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.)

Вед. 2 : Следующая страница №6. Что для нас означает эта цифра?

Вам исполняется по шесть лет . Шесть наших воспитанников покидают нас и идут в школу . Давайте послушаем, о чём они мечтают.

Три подруги в летний день были в милом настроенье,

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

Первая девочка. Ульяна.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать : буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая девочка. Маша.

Первая девочка.

А потом я стану мамой и, скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Маша, я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить и мороженым кормить.

Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!

Первая девочка. Можно только помечтать!

Вторая девочка. Маша.

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали.

Много б денег получала, что хочу - все б покупала.

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.) Ничего не говоришь.

Третья девочка. Настя. В школе буду я учиться , обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, - с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус, чтобы мир весь посмотреть. Биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить – чтобы самой умной

Ребенок Саша Е.

А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять Всем зарплаты прибавлять.

Ребенок Саша К.

Мечтаю стать главою банка,

Чтобы весь мир безумно удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос прокатить!

Семён : А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать ,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все : Да!

2 девочка :

Как жаль, рассказ к концу стремится, но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться, и будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача, пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!

Вед.: вот такие мечты у наших выпускников . Для вас песня

«До свидания, детский сад»

Вед. 1 : Книга знаний приглашает нас на седьмую страницу. На ней изображены буквы, потому что в этом году мы начали знакомиться с буквами. Игра «Доскажи словечко» .

Я круглая и гладкая Качусь, как колесо.

Ни бублик, ни баранка, А просто буква ….О.

В алфавите я стою Всегда на первом месте.

И самой первой узнаю Все новости и вести.

Не капризна, не упряма, Я воспитанная дама. А.

Кто шагает с сумкой книг Утром в школу ?. ученик

Очень скоро встретит вас Ваш весёлый, светлый…. Класс.

Если всё ты будешь знать, То получишь в школе… .пять.

Если будешь знать едва, То получишь только…два.

Песня «Буквы могут в слова превращаться» .

Вед. 1 : Следующая страница №8. Что означает цифра 8? (ответы детей) .

Восемь детей за столом. Дети учатся общаться друг с другом, помогать друг другу, быть терпимее друг к другу.

Ребёнок : С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Песня «так уж получилось» .

Танец «Детство» .

Вед. 2 : Девятая страница нашей книги напоминает нам об очень важном событии для каждого из нас, о каком? (ответы детей) . Да, это День Победы,

9 мая. Очень приятно, что так много родителей приняло участие в возложении цветов к памятнику героям – пролетарцам. Историю забывать нельзя.

Танец с платками. Девочки.

Вед. 1 : Вот и последняя страница №10. Мы научились считать до 10, это – основа, а дальше ещё много неизвестного…. И поэтому мы посвящаем её нашим выпускникам .

Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод,

Как жаль, что так быстро они пролетают и вот уже школа вас ждёт !

Вед. 2 : Сегодня день торжественный, девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом. Волнуются выпускники –

И как не волноваться! Ведь скоро в школу им идти ,

В класс первый отправляться!

Настя. Семь лет мне исполнится в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

Ульяна. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем - совсем не надо.

За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

Семён. Конечно, в школе будет интересно ,

Ведь школа – удивительное место!

Я думаю, что будет все в порядке!

Маша. А у меня в глазах, как будто бы соринка :

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется , но и с игрушками так жалко расставаться.

Саша К. Мы в школе столько книг прочтём страница за страницей

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Саша Е. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она хорошим днём летит по белу свету.

Песня «Рябина» .

Дети : Мы сегодня провожаем самых старших среди нас,

Тех, кто вырос, поздравляем с переходом в первый класс!

Алиса А. Детский сад по утрам много раз тебя встречал,

Кашкой вкусной угощал, сказку добрую читал.

Мамой был тебе он нежной, жизнь была в нём интересной :

Шкафчик свой, своя кроватка, здесь жилось тебе так сладко.

Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо.

Ведь никто не виноват – просто стал сад маловат.

Жизнь меняется твоя, школа ждёт уже тебя .

На учёбу налегай и пятёрки получай!

Вы без нас там не скучайте и друг другу помогайте.

Пусть вам сопутствует успех и «пятёрок» вам на всех!

Просим вас мы от души так учиться в школе ,

Чтобы вами наш детсад был всегда доволен!

Ну, а мы не подведём, поумнеем, подрастём.

Скоро в школу к вам придём !

Вед. 1 : Вы были самыми первыми, кто переступил порог нашей группы в 2012 году, с вами было легко, потому что вы не плакали, быстро привыкли, без проблем остались на сон, вам было здесь интересно, и, вобщем, вы были и остаётесь нашими помощниками.

Спасибо вам за это. Вы – наши первые звёздочки.

Ведущие дарят звёзды с фото и надписями на них.

Наша Настенька умна, добротой наделена.

Верим, что только 4 и 5 будут тетрадки её заполнять.

Саша любит рисовать, взрослым любит помогать,

У него талантов много пусть будет светлая дорога.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

В спортзале Семёну равных нет, желаем мы ему побед

Сашу в школу провожаем и от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул и сказал : «Вот это да!»

Маша дружбой дорожит, в детский сад всегда спешит.

Любит заниматься, много рисовать.

Желаем в учёбе успехов и только добра,

Пусть жизнь её радости будет полна.

Вед. 2 : Вам придётся трудиться, нелегко ведь учиться,

Меньше гулять и играть, уроки делать успевать.

Вед. 1 : возможно, взгрустнёте даже, вспомнив садовскую кашу.

Желаем трудности преодолеть и поскорее повзрослеть!

Вручение дипломов, подарков. Чаепитие.

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА:

«Вручение премии «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ».

Разработка:

Бабаджанян Татьяны Владимировны,

воспитатель ЧОУ СОШ «Родник»

г. Волгоград.

МУЗЫКА.

Комментатор: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Good evening! Guten abent! Bon soir!

Я рад приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. У нас прямое включение с церемонии вручения главной премии этого года «Золотой гвоздь». И с вами я – Митрий Тагиев. Мы видим, что зал практически заполнен до отказа. Слышим приветственные возгласы. Это по красной дорожке продолжают прибывать гости. Вот мы видим появился главный вдохновитель на наши спортивные рекорды – Олег Васильевич. Зрители встречают его восторженными криками и аплодисментами. Следом за ним появляются наши любимые классные руководители – Нина Алексеевна, Дмитрий Олегович, Ольга Дмитриевна, Олеся Витольдовна. Они приветливо улыбаются и посылают воздушные поцелуи. Но где же? Где же? Где главные участники сегодняшнего шоу? Да, вот, наконец, и они… Важно и торжественно шествуют рука об руку Сергей Владимирович и Ирина Владимировна и занимают почетные места в зале. И это совершенно правильно, ведь без них, не было бы и этого праздника, да что там говорить, не было этой школы и нас всех в ней…

ФАНФАРЫ.

Комментатор: Но вот звучат фанфары и на сцене сейчас появятся наши ведущие. Сегодня церемонию будут вести знаменитые Ана Шурикова и Диван Фургант. А я – Митрий Тагиев прощаюсь с вами и желаю вам приятного просмотра.

МУЗЫКА.

Появляются ведущие:

Он и она.

Он - Добрый вечер, дамы и господа!

Она – Добрый вечер, дорогие друзья!

Он – Сегодня в нашей школе большой праздник – торжественное вручение главной премии года «Золотой гвоздь».

Она – Постой, мне кажется, что гости волнуются и задаются вопросом: «Почему Золотой гвоздь», а не «Стопудовая указка», «Хрустальный мел» или, хотя бы, «Золотой глобус»?

Он – Ну это как раз очень просто: (перечисляет, загибая пальцы) Первое – гвоздь реальный и прямой, гнётся – не ломается…

Второе – Гвоздь – средство особое: скрепляет, соединяет, сплачивает.

Третье – С гвоздя, можно сказать, начинается дом.

Четвёртое – Без гвоздя ни одно хозяйство не обходится.

Пятое – Гвоздь – начало всему… Хватит? Или ещё что-нибудь добавить?

Она – Убедил – убедил. Получается, что без гвоздя и ни туда, и не сюда. Всё начинается с гвоздя. А ещё говорят о чём-то значимом: «Гвоздь сезона» или «Гвоздь программы».

Он – Конечно…

Она – Понятно теперь, что «Золотой гвоздь» - это очень символично и неизменно приносит удачу.

Он – А ещё самое главное: все статуэтки «Золотого гвоздя» изготовлены нашими школьными умельцами на уроке технологии.

Она – Ты забыл добавить, что они сделаны из высококачественного экологически чистого материала с золотым напылением. Теперь всё!

МУЗЫКА.

Он – Дорогие друзья! Позвольте начать торжественную церемонию вручения премии «Золотой гвоздь».

Она – И хотя всё у нас на церемонии по-настоящему: и премии, и награды, но всё-таки, просим вас, не относится к этому серьёзно и принять, как хорошую шутку.

Он – Итак, все с нетерпением ждут: кто же, ну кто же получит эту высокую награду?

Она – Интрига скоро откроется и все мы узнаем кто и в какой номинации стал победителем.

Он – Но довольно тянуть время. Пора объявлять 1-ую номинацию.

Она – В первой номинации не так много номинантов, а называется она «Большому кораблю – большое плаванье.»

Он – Не вводи в заблуждение наших зрителей, скажи прямо, что в этой номинации нет конкуренции, да и быть не может. В ней всего один номинант. Это самый главный и мудрый человек в нашей школе.

Она – Ну, ладно-ладно. Для вручения премии в этой номинации приглашается самый большой корабль нашего флота на Советской - Игорь Бунин.

Игорь Бунин – Я счастлив, что вручаю приз именно в этой номинации.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ)

Уважаемый, Сергей Владимирович! Мне выпала большая честь вручить вам этот «Золотой гвоздь» в номинации «Большому кораблю – большое плаванье».

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Игорь Бунин – Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Примите от нас скромный подарок.

ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец – Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Он – Мы продолжаем торжественную церемонию и следующая наша номинация – «Не место красит человека, а человек место».

Она – Номинантами в ней представлены: Владимир Александрович, Ирина Владимировна и Елена Александровна. Она, как настоящий художник всё всегда красит.

Он – Право объявить победителя в этой номинации предоставляется победителю различных художественных конкурсов Лушенко Екатерине.

Лушенко Катя - Номинация эта очень интересная и номинанты в ней представлены достойные. Я, конечно, очень рада за всех. Но давайте посмотрим, кто же всё-таки победил.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ).

В своих привычках неизменна

И пунктуальна, как никто.

И знания её бесценны,

И разрешит конфликт легко.

К лицу причёсана, одета,

Не поддаётся бегу дней.

Да, эта леди, по приметам,

И наша школа вся при ней.

Вы уже все догадались, что в этой номинации победила Ирина Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1-й – Ирина Владимировна, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель, и наш утешитель,

А если придётся, то наш укротитель.

2-й – Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует ваша, завуча воля.

Чтоб всё было чисто и было всё гладко,

Следите за школьным Вы распорядком.

3-й – Чтоб спорилось дружно в школе работа,

На всё материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе!

СЮРПРИЗ – танец «Леди Совершенство».

Он – Говорят, незаменимых людей не бывает. Но если призадуматься о том, что вдруг кого-то надо сменить, то сразу попадаешь в тупик.

Она – О чём это ты? Лучше бы следующую номинацию объявлял.

Он – А я что делаю? Ведь наша следующая номинация - «Незаменимая личность».

Она – А претенденты на получение приза у нас такие: Евгений Владимирович – бессменный редактор нашего школьного журнала.

Он – Юрий Семёнович – наш мастер на все руки.

Она – И Елена Сергеевна – зам директора по хозяйственной части. И что только не находится в ее ведении: везде она успевает, везде справляется.

Он – Для объявления победителя в этой номинации приглашается Дюжев Николай, который и в журналистике работает, и староста класса (тот же по хозяйству), но и гвоздь забить сумеет. И вообще незаменимый ученик.

Дюжев Николай – Мне выпала честь вручить приз в номинации незаменимый человек и я с удовольствием сделаю это.

(открывает конверт)

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Все обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Спасибо вам сказать хотим,

За ум, за мудрость руководства,

За стол, за стул, за пол, за крышу,

За все, что сказано чуть выше.

И это «спасибо» адресовано – Елене Сергеевне, победительнице в номинации «Незаменимая личность».

(вручение награды)

Она – «На свете не без добрых людей» - гласит русская народная поговорка. И наша школа не исключение.

Он – К чему ты ведешь?

Она – К нашей следующей номинации, которая так и называется. А претендентами на приз в ней представлены: наш любимый врач – Марина Викторовна.

Он – Наши любимые повара, которые нас так вкусно кормят: Людмила Алексеевна и Марина Алексеевна.

Она – И, конечно, наши нянечки – Елена Григорьевна и Елизавета Алексеевна.

Он – Объявлять победителей в этой номинации будут учащиеся 5 класса.

5 класс: Мы хотим сказать спасибо всем претендентам в этой номинации от лица всех учеников нашей школы за ваш нелегкий труд, за заботу о нашем питании, здоровье и чистоте.

(открывают конверт).

(поют на мотив песни «Гимнастика»)

На уроках мы устали – изложение писали,

Сил уж нет, а тут еще зачет идет.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:

В рот таблетку. Посидеть – и хворь пройдет!

Вдох глубокий, ротик шире, «А» сказали – три, четыре,

Меряем давление, градусник возьмем.

Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –

Справочка – и мы уже домой идем!

    Само собой всем понятно, что победила в этой номинации – Марина Викторовна.

(Вручение награды)

Он – Наше поздравление сейчас звучит для всех, кто выдвигался в этой номинации.

Частушки.

    Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засмеялась, рассказала

Всем про школьные дела.

    Так устали мы учиться –

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

    Я в медкабинет хожу

Там я на врача гляжу.

Она у нас лапушка,

Любят её ребятушки.

    Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чай, лимон и бутерброды

Там стоят, как ни пройдешь.

    В раздевалке все найдешь ты

Поздно или рано,

Хорошо, что есть у нас

Школьная охрана.

    Наши няни чистят, блистят,

Красят, белят, моют, трут.

Мы ж совсем уже забыли,

Что такое школьный труд.

    Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе

И вовек не рассказать.

    Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

Он – Да веселые частушки, ничего не скажешь. Так и тянет меня на что – нибудь, этакое.

Она – Ну тогда самое время перейти к следующей нашей номинации «Души прекрасные мотивы», в которой представлены наши преподаватели литературы. поскольку всё время говорят о душе, и преподаватель музыки, поскольку мотивы по её части.

Он – Право объявить победителя в этой номинации представляется Георгян Леону – самому душевному нашему родниковцу.

Георгян Леон – Спасибо, вам Ольга Дмитриевна, Нина Алексеевна и Елена Григорьевна, за внедрение светлых образов в светлые, до прозрачности, наши головы, за приобщение к миру прекрасного, возвышенного.

А сейчас мы узнаем победителя.

(Открывает конверт)

У нее слова такие: скажет – реки потекут,

С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут.

Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица.

Да, нам наша Ольга Дмитриевна, будет вечно дорога.

В номинации «Души прекрасные мотивы» победила Ольга Дмитриевна.

(вручение приза)

Он – Ольга Дмитриевна, мы знаем, что вы очень любите русские фильмы. И один из самых любимых – фильм «Звезда пленительного счастья».

Песня на мотив «Кавалергарды» (сборная группа)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам,

Литературы нашей солнце –

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

Вот уж и речь течет рекою,

И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твердою рукою

И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем Ольге нашей

Любови вечной на земле.

Она – (говорит по-английски) Русский язык – наш родной язык, но все мы изучаем и любим еще и английский язык. А это очень трудно.

Он – Что это ты вдруг перешла на английский?

Она – Ты, что действительно не понимаешь или притворяешься?

Он – Кажется, начинаю догадываться…

Она – То-то же.. Ведь наша следующая номинация «Шерше ля фам». И хотя называется она по-французски, но представлены в ней наши любимые англичанки: Олеся Витольдовна, Наталья Сергеевна и их коллега Наталья Александровна.

Он – Для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем Степунова Александра и Буклина Ивана. Представителей самого старшего и самого молодого родниковского населения.

Буклин Иван – Вручать приз именно в этой номинации мне особенно приятно, так как, лично я преклоняюсь перед людьми, которые не просто говорят по-английски, но еще могут научить этому других. А это особый талант, который не каждому дается.

(открывает конверт)

Степунов Саша - Итак, победителем в этой номинации становится наша неунывающая, всеми обожаемая Олеся Витольдовна.

(вручение приза)

Она – И для нее наш сюрприз.

(танец – девочки 6 класса)

Он – (поет) Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над мостовой,

Крутится, вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть…

Она – Что это тебя на песни потянуло. Их и без тебя сегодня поют.

Он – Ничего ты не понимаешь. Просто первая строчка этой песни является названием нашей следующей номинации.

Она – А что, это за номинация такая?

Он – «Крутится, вертится шар голубой …» - что же тут не понятного? Шар крутится, идет закономерный процесс…

Она – Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что номинантами в ней являются учителя предметов естественнонаучного цикла. Так?

Он – Ну, конечно! Это наш Дмитрий Олегович, Ольга Геннадьевна, Валентина Алексеевна.

Она – Мы приглашаем для объявления победителей Бурмистрову Екатерину – будущую преемницу в этой области.

Бурмистрова Катя - Эти предметы хоть и объединены в одном цикле все-таки разные. Каждый их номинантов заслуживает отдельной награды. Но мы можем вручить только один приз. И кому он достанется, мы сейчас узнаем.

(открывает конверт)

Хотя родился этот человек не 1-ого апреля, но чувство юмора ему дано от рождения и навсегда. Однако иногда оно отказывает ему при выведении оценок за четверть. Агентурная кличка «Дима Билан». Всем видам донесений предпочитает рефераты и доклады. Близок к провалу, так как расшифровки в виде проверочных работ не сжигает, а в расшифрованном виде сохраняет и тщательно анализирует. Догадались?

Конечно же - это Дмитрий Олегович.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Сценка (маленькие короткие скитчи – после каждой гудок и смех)

Учитель – Коля, иди к карте и покажи Черное море.

Ученик – Я не могу показать Черное море, ведь они тут все синие.

Учитель – Почему мы должны оберегать животных?

Ученик – Животных надо беречь и любить, потому что они нас снабжают продуктами.

Учитель – Когда реки Африки наиболее полноводны?

Ученик – Весной, когда тает снег.

Учитель – Как можно отличить одно плодовое дерево от другого?

Ученик – По вкусу.

Учитель – Как влияет рельеф на течение рек?

Ученик – С горы реки текут быстрее, а в гору медленнее.

Учитель – Кто меньше всех ест?

Ученик – Моль. Она выедает лишь дырки.

Учитель – Что ты знаешь о Панамском канале?

Ученик – А у нашего телевизора такого канала нет.

Учитель – Скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Ученик – Все. Но некоторые один раз.

Учитель – Сколько часов имеет день?

Ученик – 25!

Учитель – почему?

Ученик – Так вы сами вчера сказали, что отныне день уже на час дольше.

Музыка.

Она – А как ты думаешь, кто в нашей школе обладает, ну скажем, очень хорошей памятью?

Он – Ну, в нашей школе таких много…

Она – А если подумать?

Он – Ты, что о наших воспитателях говоришь?

Она – Точно. И для них наша следующая номинация «Не злая, но память хорошая».

Он – Претендентов, хоть вы их и знаете, мы вам представим - это Екатерина Викторовна, Оксана Геннадьевна и Татьяна Владимировна.

Она – А для объявления победительницы мы приглашаем Вику Кущину, которая в будущем году, по просьбам учащихся, войдет в штат и станет старшей вожатой. А помогают ей ученицы 8 класса.

Кущина Вика - Дорогие наши воспитатели! Вы всегда рядом с нами, вы знаете нас, как никто другой; ваша забота и доброта не знает границ, вы наши помощники и наша опора. А сейчас мы узнаем победителя…

(открывает конверт)

Поют девочки 8 кл. (На мотив песни «Субботним вечером…»).

Обычным вечером, вечеров, вечером,

Когда всем в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Танечке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу,

Дорогу летнюю, летнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивы все, ты так и знай!

Вы уже догадались, что приз достается Татьяне Владимировне.

(вручается приз)

Он – Слушай, а почему все номинации у нас для учителей и сотрудников школы, разве мы - ученики не можем участвовать в церемонии?

Она – Ты опять заблуждаешься! Как раз претенденты в следующей номинации наши ученики, которые стремятся к знаниям, несмотря на трудности и препятствия.

Он – Понятно. Значит, номинация «Через тернии к звездам» это для них.

Она – Совершенно верно. А вот наши номинанты: Астахов Влад – 5 класс, Лялина Екатерина – 6 класс, Яркова Елена – 10 класс, Бурмистрова Екатерина – 8 класс.

Он – Для вручения приза в этой номинации приглашается Ольга Дмитриевна.

Ольга Дмитриевна - ……

(открывает конверт).

    Победительницей в номинации «Через тернии к звездам» стала Бурмистрова Екатерина.

(Вручение приза).

Он – Но ведь мы в школе не только учебой занимаемся, может быть нас еще за что-нибудь наградить можно?

Она – Можно. И потому номинация «Артель – атаманом крепка» предназначена, чтобы определить победителя среди наших атаманов или лидеров, или заводил.

Он – Номинанты у нас такие: Осин Коля, Морозов Ярослав, Жидков Константин, Казарин Александр.

Она – А поможет узнать победителя нам Ирина Владимировна.

Ирина Владимировна - Можно было дополнить список, и не только мужскими именами.

(открывает конверт)

    Но приз финалиста достается Осину Николаю, который, несмотря на жесткий график тренировок и практического отсутствия во 2-й половине дня, успевал завести одноклассников, вывести учителей, поучаствовать во всех постановках и неплохо закончить учебный год.

(вручение приза).

Она – Как и на всякой церемонии бывает награждаются целые коллективы, и наш «Золотой гвоздь» не исключение.

Он – Да, и сейчас, в номинации «Один за всех и все за одного» мы определим класс, соответствующий этой пословице.

Она – А поможет нам в этом Нина Алексеевна.

Нина Алексеевна – Безусловно, наши классы все дружные и поддерживают друг друга. Но давайте посмотрим, что написано в этом конверте.

(Открывает конверт)

    Из-за «огромного» числа учащихся этого класса – целых 4 человека, часто каждый из них оказывался в роли «один за всех» и с честью выдерживал это испытание. Победитель - 10 класс.

(Вручение приза).

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Она – Ну вот все статуэтки розданы.

Он – Все победители определены.

Она – Подошла к концу наша церемония вручения «Золотого гвоздя».

Он – Но не смотря на то, что кто-то не получил заветного приза, мы все сегодня победители.

Она – Да! Ведь завершился этот, такой сложный для всех, учебный год.

Он – Школа достойно прошла аттестацию.

Она – Многие преподаватели повысили свою категорию.

Он – Многие ученики стали призерами предметных олимпиад.

Она – А потому все мы заслужили приятного летнего отдыха.

Он – С чем мы всех и поздравляем.

Она – И пусть вас всех ожидают приятные летние маршруты.

ФИНАЛ.

Песня (мотив «За розовым морем»). Поют все участники.

Светит в небе солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Собрались мы в нашей школе

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонек!

Припев: Вблизи от столицы,

На берегу Волги

В степи разместился

Зеленый городок.

Живут там ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

Собрались здесь все мы вместе

Веселиться как всегда

Чтоб запомнить этот вечер

Нам на долгие года.

Вспомним снова о хорошем,

Загадаем о судьбе,

Лишь на лето расстаемся

Встретимся вновь в сентябре.

Учитель: Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник окончание учебного года.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Учитель:

Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы немного повзрослели, многому научились.

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4)А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.

Частушки.

1.Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки

2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А еще, ребята есть,
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

4. Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

5. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять.

6. Антошку вызвали к доске,
Но молчит Антошка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

6 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

8.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

11.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.

12. Мы частушки вам пропели:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Давайте ещё раз прогуляемся по стране Знаний. Но это сказочная страна знаний.

1 Станция Математика

1. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)

2. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (четверо)

4. 10 морковок весят 600 граммов, 8 картофелин – 2 кг, 4 огурца – 200 граммов.

Внимание, вопрос – сколько весит килограмм селедки? (1 кг)

5. В автобусе ехало 50 человек.

На остановке 7 человек вошли, 3 вышли.

На следующей вошел 1, а 4 вышли.

На следующей 5 вошло, вышло 8.

На следующей вышло 15, вошло 2.

Ну, сосчитали? А теперь скажите: сколько остановок сделал автобус? (4)

    Станция Чтение

1.Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)

2.Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3.Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

4.Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

5.Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

6.Луковый мальчик. (Чиполлино.)

7.Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)

8.Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)

3 Станция Русский язык

Я – цифра, С третьей буквой алфавита

Меня легко найти. Я больных лечу.

Но если букве «Я» А с четвертой –

Прикажешь рядом встать, Я с весной лечу.

Я все: и отец, и ты, и дедушка, и мать. (врач – грач)

(семь – семья)

Задачу ты решишь свободно. С буквой «М» приятен, золотист.

Я – небольшая часть лица, Очень сладок и душист.

Но если ты прочтешь с конца, С буквой «Л» зимой бывает,

Во мне увидишь что угодно. А весною исчезает.

(нос – сон) (мед – лед)

Сценка про Вовочку.

выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью)
Вовочка.: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками): Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле): Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа: Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,
я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу, начинает про себя читать, звучит музыка "Учат в школе").

4 Станция Окружающий мир

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)18

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

5 Станция «ФИЗКУЛЬТУРА»

Ведущий: Ещё у ребят есть один любимый урок.20

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и –куль, и –ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ -,

Крутим шею, словно руль, - это – КУЛЬ -,

Ловко прыгай в высоту – это – ТУ -,

Бегай полчаса с утра – это – РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ - РА!

6 Станция литературная

    Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (баба яга).

    Что делает ученый кот из сказки А.С.Пушкина, когда идет налево? (сказку говорит)

    Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля).

    В какой сказке девочка ходила в лес за цветами зимой? («Двенадцать месяцев»).

    Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (щука).

    Целый день до объеденья

    Он ел конфеты и варенье.

    Жил на крыше он бедняжка,

    Его звали... (Карлсон)

    2. Он играет понемножку

    Для прохожих на гармошке

    Музыканта знает всяк

    Его имя.... (Крокодил Гена)

    3. С голубого ручейка

    Начинается река

    Эту песню пели звонко

    Три веселых... (Крощка Енот)

    4. Был он тучкой дождевой,

    С Пятачком ходил домой,

    И, конечно, мед любил,

    Это – Гена... (Винни-Пух)

    5. Кукарекает спросонок
    Милый, добрый... (петух)
    6. Кто грызёт на ветке шишку?
    Ну, конечно, это... (белка)
    7. Кто взлетит с цветка вот-вот?
    Разноцветный... (бабочка)

    Станция Переменка

1чтец ...Перемена, перемена 2чтец. Неужели это Вова,

заливается звонок, продремавший весь урок?

первым Вова непременно, неужели это Вова

вылетает за порог пять минут назад ни слова

у доски сказать не мог?

1 .Если он,то, несомненно, 2. Он за 5 минут успел

с ним большая перемена. Переделать кучу дел.

Не угонишься за Вовой Он подставил 3 подножки

Он, гляди, какой бедовый! Ваське, Кольке и Сережке

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

1 .С ходу дал кому-то сдачи, 2 .Ну, а тут опять звонок.

попросил списать задачи, Вова в класс плетется снова

словом сделал все, что мог Бедный! Нет лица на нем!

1. Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели третью ступень начальной школы и сегодня вам вручается документ - диплом об окончании 3 класса.
(Вручение дипломов)

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!
(Вручение благодарственных писем)

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».



Публикации по теме