Выпускной в доу на тему зажигай. Сценарий конкурса "самые яркие звезды детского сада"

В зал входят ведущие.

Ведущий

Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

Ведущий:

Мне звезда упала на ладошку,

И спросила я «Откуда ты?

Запись:

«Дай мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты!»

Словно колокольчик прозвенел:

Запись:

«Не смотрите, что невелика я,

Я умею делать много дел.

Ведущая:

Встречайте, друзья, осталось немножко

Спешат выпускники по звездной дорожке.

(Под муз. дети входят в зал становятся по точкам)

1. Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале

  1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

  1. 3. Сколько лет мы сюда приходили.
    Сколько слез пролилось здесь подчас.
    Здесь впервые коленки мы били.
    Здесь жалели, любили всех нас.

    4. Наш сад сегодня приуныл,
    И мы грустим совсем немного,
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.

5. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!

6. С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

7. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.

Все:
Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский сад одна семья»

(После, дети садятся на места, принц идёт переодеваться.)

Ведущий :

Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : Да.

Ведущий .:

А об этом вам расскажут звезды…

Дети : Да!

Звезда:

Я вижу ваше будущее ясно,

Будет в жизни все у вас прекрасно!

Придется, ребята трудиться,

Стараться и много учиться!

Вас ждет чудесная дорога,

Идя по ней, узнаете вы много!

Но это чуть позже произойдет,

Сейчас же к вам гость необычный придет!

(Входит Маленький принц.)

Мал.принц.

Здравствуйте, ребята!

Я –Маленький принц из Звездной страны.

Спросите об этом у звезд и луны,

Страна необычная эта-

В сиянии яркого света.

Ведущий:

Милый принц, подскажи, как попасть нам в твою волшебную страну?

Мал.принц .

Страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

Легко вы в нее попадете,

Ведь скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!

Звезда Доброты, Звезда Знаний,

Звезда Дружбы и Звезда Успеха.

Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

( принц отдает звездочки воспитателю)

Ведущий :

Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя за такой волшебный

подарок!.

Песня «Мы маленькие звезды»

Мал.принц .:

А мне пора. Меня ждут на моей маленькой планете.

До свидания, друзья!

(Уходит.)

(Звучит зловещая космическая музыка. Появляются космические разбойники).

Разбойник 1:

Хо, ребята, мы у цели!

Что вы все оцепенели?

Иль не рады вы гостям?

Праздник мы испортим вам!

(Поют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»)

Поют Разбойники :

Летели мы сюда из далёка-далека,

Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,

Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.

Мы из космоса разбойники, злостью, ленью маемся,

И дружить мы не умеем, никому не нравимся.

Звезды ваши заберем, сразу дружно заживем!

Добрыми, успешными станем мы, конечно же!

(Забирают звезды и убегают.)

Воспитатель:

Что же делать, как нам быть?

Ребята, вам придётся отправиться вдогонку за

Космическими разбойниками.

Путешествие будет трудным и опасным.

Смело отправляйтесь к звёздам. Счастливого пути!

Воспитатель:

Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту.

Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

(Звучит взлет ракеты, космическая музыка.-видео)

Ведущий.:

Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу планету.

Совершаем посадку! Вижу маленьких детей!

Да ведь это планета Детства!

(Под музыку входят дети младшей группы с воспитателем)

Танец малышей

Ведущий:

Вы откуда появились?

Может с неба вы свалились?

1.Мы звездочки ясные!

Не небесные, а домашние.

Ведущая:

Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

2. Объясним и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому что от детей

Дом становится светлей!

3. Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс

Мы туда пошли охотно-

Провожайте лучше нас!

4. Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

Ведущий (мл гр)

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс.

Воспитатель(мл.гр.):

Когда разбойники летели мимо, все звезды рассыпались и разлетелись по всем планетам. Прилетела к нам она издалека.

Знаю, ищите звезду вы путеводную!

Мы ее вам отдадим, это звезда Доброты! (1)

Берегите ее!

Воспитатель:

Спасибо! Наши дети приготовили вам подарки.

(дети дарят малышам подарки)

Воспитатель(мл.гр)

Спасибо!!!

Ну а малышки на прощанье,

Вам дружно скажут…

До свидания!

(Уходят под музыку.)

Ведущий:

Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем!

(Звук взлета, космическая музыка)

Ведущий:

Вижу ещё одну планету. Приземляемся!

(звук приземления)

Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

(В зал входит Робот -взрослый под музыку)

Робот:

Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность!

Опасность! Опять прилетели Космические разбойники.

Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущий.

Нет, мы не разбойники.

Мы – дети с планеты Земля.

Робот:

Что такое дети? Что такое Земля?

Ведущий .

Земля – это очень красивая планета. На ней живут самые красивые дети, мамы и папы. Посмотри…

Танец Мамы и сыночками

Робот :

Всё понятно. А я покажу вам Планету Роботов. Мы

сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.
(Робот танцует.)

Ведущий:

Нет, из наших детей роботов делать не надо. Мы с вами подружимся, и будем ждать вас в гости. Скажите нам, пожалуйста, не у вас ли Космические разбойники спрятали путеводные звездочки?

Робот :

К нам залетела только одна, звезда Успеха.

Ведущий :

Робот, отдайте нам её, а мы покажем тебе шуточную сценку из жизни детского сада.

Сценка «Заведующая»

Раннее утро, диалог в 7 часов:

Доченька, доченька, завтрак готов.

Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ой, не хочу я сегодня туда!

Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Перед нами проблема номер один:

У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

10:00 - как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. В ЖЭУ звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

11 ровно. Психолог бежит:

Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!

13:00 - у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

И о зарплате своей не грустили.

17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

19:00 - дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Робот: А на прощание я скажу, кем вы станете в

(робот предсказывает кем они станут :

1. Учёным математиком, быть тебе.

Может сделаешь открытие, а может нет.

Но сидеть тебе за партой ещё целых 11 лет.

2. Жить и работать будешь здесь, по соседству.

Станешь главным врачом, поликлиники детской.

3. Ты станешь актрисой, поедешь на гастроли.

Будешь играть только главные роли.

  1. В институт поступишь ты,

институт педагогический,

уклон – математический,

а годков через пяток

– будешь ты педагог.

  1. Ты поедешь в Париж, и на конкурсе танцев,

сразишь изяществом, всех иностранцев.

  1. А ты станешь директором школы этой,

и возглавишь все педсоветы.

  1. Ты раньше был тихий такой, угрюмый,

а станешь депутатом государственной думы.

Робот:

В ближайшем будущем вы все закончите школу, вы все вырастите, все будете работать, все станете взрослыми папами и мамами.

Я говорю вам ваша судьба счастливым быть. Всегда!

Я вам отдаю Звезду Успеха (2)

(Отдаёт звезду, уходит под муз.)

Ведущий : Ребята, а нам пора в путь, искать другие звезды! Приготовились! Взлетаем!

(музыка )

Ведущий:

Интересно, куда же мы прилетели?

(выходит под музыку няня в платье, фартуке с метелкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается)

Ребята мы с вами попали на планету Нянь.

Няня :

Здравствуйте, так вот, это я! А это моя планета? Ничего, подходящая?

У менядаже рояль имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!

А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.

Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но!

Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка)

Ну, малыш, поздоровайся с тётей

(как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься ).

Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Ведущий:

Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Няня :

Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаш а, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

(это она к ведущей, ведущей нужно уйти за ширму или за родителей, как будто бы ушла совсем)

Няня :

Ну хватит, на места! Быстро, быстро!

Так, займёмся вокалом.(Обращается к муз рук)

Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься.

Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля

(бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются)

Так, теперь с аккомпанементом поём

(брякает что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни, например: «гори, гори, моя звезда» или др.)

Почему никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз.рук

Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня «Динь- динь детский сад»

Няня :

Так, ну ладно. А вы мне скажите, вы в школу собираетесь?

Хорошее дело. Одобряю. Жаль, что не прямо сейчас идёте, а то вы меня уже утомили!

У меня от вас звенит в обоих ухах!

Так, ноги вместе, руки на колени, глаза закрыли! Пока не пришла ваша мамаша – всем спать!

Возвращается воспитатель

Воспитатель :

А что это у вас так тихо?

Няня :

Хорошо, милочка, что вы пришли, я как раз закончила воспитывать ваших детей. Как вы сними справляетесь?

Вопитатель: А как я справляюсь с ними сейчас покажу!

Танец Воспитателя с детьми

Няня:

Вот вам моя визиточка. Обращайтесь. До свидания!

(отдает звезду-визитка, под музыку уходит)

Воспитатель:

Ребята, да эта наша звезда Знаний (3)

Ведущий.

А нам пора лететь за последней звездочкой. Занимайте места,

держим курс на следующую планету!

(Музыка.)

Ведущий

Приземляемся. Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Пират :

Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые

девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки!

Что, узнали меня? Да это же мы - ваши любимые пираты!

Ведущий .

Ну конечно, мы вас узнали! Мы прилетели к вам за звездой Дружбы

Отдайте ее нам! Эта звезда нам очень нужна.

Пират .

Еще чего! Вы, в школу собрались, Учиться будете хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники. И вот еще… (достает светящийся пистолету, пугает детей).

Чего визжите? Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и неповоротливых!

Ведущий:

А у нас все дети весёлые и ловкие! И сейчас мы покажем веселый танец, он вам понравится.

Танец «Не детское время»

Пират:

Ой, какой веселый танец? Нам так с вами хорошо.

Отдадим вам звездуДружбы, (4) нам она ни к чему.

А вам действительно она нужна. Все улетайте (уходит)

Ведущий: Ребята, мы нашли все наши путеводные звезды, и нам пора

возвращаться на родную землю.

(Музыка Полёт. Приземление)

Ведущий:

Ну вот, мы с вами собрали все звезды, которые нам нужны не только для школы, но и в жизни.

Ведущий: Мы продолжаем наш праздник.

В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап! -

Танец пап с дочками

Ведущий: Все праздники у нас в детском саду проходили весело и задорно, и вот одну из сценок продемонстрируют родители.

Сценка «Родители в образе детей»

Ведущий

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти

первый ваш бал выпускной!

Танец «Прощальный вальс»

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Пришла пора сказать «Спасибо»

Тем, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил!

Всем тем, кто нас добру учил,

Кто нам стирал, кормил, лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: « Спасибо!»

Всем тем, кто рядом с нами был,

Кто нас воспитывал, растил

И проявлял о нас заботу

Всем, кто каждую минуту

беспокоился о нас

Все: Благодарны мы сейчас!

Дети вручают цветы сотрудникам

Ответное слово родителей

Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!

А почему?

А потому, что наши дети из детского сада N 27!

И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

В нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют наши любимые дети

А именно: 16 интересных и симпатичных мальчиков

И 11 не менее интересных и более симпатичных девочек

Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительны.

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:

Детский сад N 27 - это ум, честь и совесть нашего района

И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

Самые надежные воспитатели

Самые умные педагоги

Самые добрые няни

Самые умелые повара

Самые талантливые музработники

Самые чуткие медики

И самая заботливая заведующая!

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем, сказать напутственные слова нашим выпускникам, уважаемую Юлию Борисовну.

Слово заведующей

Вручение детям подарков

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий:

И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Ведущий:

Так каждый год – уходят дети,

И снова кажется – всех лучше - эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

Ведущий:

Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

(Дети перестраиваются и уходят из зала)

Под песню «Зажигаются звёзды», раздать шары (гелевые) и выход на улицу для запуска шаров.

Ведущий : Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий : Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем:

Все вместе : Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шары в небо)

(В зал входят два воспитателя - ведущие.)

Ведущий 1 : Сегодня,... мая 201... года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд детского сада...»

Ведущий 2 : Встречайте наших выпускников.

(Ведущие представляют детей. Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.)

Ведущий 1 : Каждый день начинался с утренней гимнастики.

(Ф.И.О. инструктора по ФК) помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

Ведущий 2 : Учила плавать и нырять (Ф.И.О. инструктора по плаванию).

Ведущий 1: Прививала художественный вкус и учила основам живописи (Ф.И. О. преподавателя живописи).

Ведущий 2: (Ф.И.О. музыкального руководителя) учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Ведущий 1 : Обучала детей английскому языку (Ф.И.О. преподавателя английского языка).

Музыкальный руководитель: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (Ф.И.О. воспитателей).

Ведущий 2: Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ведущий 1 : Творческий вдохновитель (Ф.И.О. старшего воспитателя).

Ведущий 2 : Лекарь детских сердец наш педагог-психолог (Ф.И.О.)

Ведущий 1 : Директор проекта «Фабрика звезд» (Ф.И.О. заведующего детским садом).

Ведущий 2: Здоровье - главное в жизни. Наши доктора (Ф.И.О. врача-педиатра, медицинских сестер).

Ведущий 1: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Педагоги читают стихи, посвященные детям.)

Педагог 1:

Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Педагог 2:

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Педагог 3:

С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушку сыпали зерно Синичкам в январе.

Педагог 1:

Читали сказки в тишине,

Водили хоровод.

Цветы сажали по весне

На клумбах у ворот.

Педагог 1:

Ты здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

(Педагоги поют песню «Дошкольный вальс».)

Вот наступает сентябрь,

Долгожданный сентябрь.

И начало учебного года,

И ты в школу пойдешь

С мамой, папой с утра,

Но уже по другой дороге.

Припев:

В сентябре, в сентябре

Начинают все дети учиться.

Не ленись, а трудись,

И ты многого сможешь добиться!

Вас учили дружить,

Рисовать и лепить,

Спорт любить, танцевать красиво!

В догонялки играть,

Малышей защищать,

Честным, добрым расти, красивым.

Припев.

(Педагоги занимают свои места в зрительном зале.)

Ребенок 1:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

Ребенок 2:

В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

Ребенок 3:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в 1 класс!

(Дети поют песню «Наша фабрика звезд» сл. С.И. Кузнецовой на мотив песни «Круто ты попал».)

Ровно пять лет подряд осенью, зимой, весной

Мы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!

Здесь дружили мы, играли, аппликации лепили.

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,

В этот дом, как будто в сказку нам ходить было не лень.

Воспитатели за шалость номинировали всех нас,

А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад!

Ты звезда! Это всем сейчас докажи!

Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!

Очень многое узнали Оля, Федя, я и ты,

Светы, Саши и Наташи, Толи, Пети и Андрей,

И, конечно, мамы, папы тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо с детским садом - суперкласс!

Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свидания, детский сад!

Припев.

Ребенок 4:

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

Ребенок 5:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад» сл. и муз. С.Г. Насауленко.)

Ребенок 6:

Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят.

Остров есть самый светлый,

Этот остров - родной детский сад!

Ребенок 7:

Вот наш корабль отплывает,

Алеет парус, зовет нас к мечте.

И пусть никто не унывает,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

(Дети исполняют песню «Прощальная песня сл. и муз. Т. В. Богач.)

Ребенок 8:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Ребенок 9:

Вот он пришел -

Наш первый выпускной!

И май - волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Ребенок 10:

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

(Дети исполняют песню «Хлопайте в ладоши» сл. и муз. Н. За- рицкой.)

Ребенок 1:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

(«Вальс» муз. И. Штрауса.)

(В конце танца пара детей образует воротца, в которые дети проходят, кланяются и садятся на свои места. Все свои номера дети посвящают сотрудникам детского сада.)

Ведущий 1: Мастер класс по танцам! Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю!

(5 пар танцуют танец «Чарли»муз. Р. Паулса.)

(Проводится игра с детьми «Цветик-семицветик». На обратной стороне лепестков дети читают названия профессий.)

Ведущий 2: Мастер класс по вокалу! Эту песню мы посвящаем инструктору по плаванию!

(Мальчик-солист исполняет песню «Капитан» муз. и сл. З. Роот. 4 девочки на подтанцовке с лентами.)

Ребенок 2:

Просим всех скорее встать,

Будем польку танцевать!

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает!

Ребенок 3 : Этот танец мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам и мастерам по стирке белья!

(Дети исполняют «Школьную польку» Островского.)

Ребенок 4 : (Ф.И.О. преподавателя английского языка в дательном падеже)

Выступление посвящаем,

На «5» учить английский

Мы в школе обещаем!

(Стихи и песня на английском языке.)

Ребенок 5:

Чтобы сказочка сначала,

Словно, реченька журчала,

Чтоб в конце и стар и мал,

От нее не задремал.

Ведущий 1 : Мастер класс по сценической речи!

Ребенок 6 : Эту сценку мы дарим нашему педагогу-психологу, старшему воспитателю и заведующему детским садом. (Инсценировка сказки «Емеля и царская дочь».)

Емеля и царская дочь

Действующие лица: маманя, Емеля, царская дочь, царь.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты! В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце в тени,

Ох, гляди, попадешь в беду,

А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать?

Царской дочке, если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(Через забор перелазает Емеля.)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

За тебя, говоришь? (Осматривает Емелю.)

Ну, что ж?!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь так,

Что за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда?

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить-то неохота!

Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь - отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке»!

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь!

(Царевна отрицательно машет головой.)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят, страсть, учиться они хотят!

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками!

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорово, живи богато! (Уходит.)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля: До свидания, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Звучит фонограмма, выходит Царь.)

Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

В школу, батюшка, хочу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

И с Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я не могу!

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье - свет, не ученье - тьма!

Вот и конец - сказке всей венец!

Ребенок 7:

Мы веселый этот танец сочинили сами!

И его сегодня мы подарим маме!

Вы не бойтесь, наши мамы,

Вас не будем огорчать,

И хорошие оценки обещаем получать!

(«Танец со шляпами» муз. «Полька» Б. Сметаны.

Игра с родителями и детьми «Закончи пословицу».)

Ведущий 1: Мастер класс по фитнессу!

Ребенок 8 : Этот номер мы дарим (Ф.И.О. инструктора по ФК). (Дети исполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Ведущий 2: Мастер класс от звезд нашей эстрады! Встречайте, группа «Блестящие»!

Ребенок 9: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели! (Звучит фонограмма песни «За 4 моря».)

«Золотые рыбки»

Помнишь, лет так 5 тому назад,

В детский сад малышками пришли,

Но не представляли мы тогда,

Сколько же проблем мы вам принесем!

Припев:

За 4 моря, за 4 солнца

Нам не надо ехать,

Потому что рядом с нами дом!

Где всегда с улыбкой

Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,

Ей спасибо все мы скажем! (воздушный поцелуй.)

Воспитатель маму заменял,

И всему хорошему учил!

Наш гостеприимный детский сад

Малышам был рад и тепло дарил!

Припев.

(Во втором запеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем запеве дети называют И.О. помощника воспитателя.

Для поздравления слово предоставляется заведующему детским садом. Воспитатели дарят детям подарки. Дети строятся по залу врассыпную вместе с педагогами.)

Ребенок 10:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада.

Педагоги поют «Гимн детского сада» на мотив песни «5 минут».)

Гимн детского сада

Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести

На счастливых, детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

Наша песенка веселая, лети,

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как мы все вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского «Чему учат в школе».)

Екатерина Соболева
Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад»

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2 ведущий : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 ведущий : Праздник расставания! Пусть он будет необычным и запоминающимся!

2 ведущий: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1 ведущий: На празднике дадут всем шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

1 ведущий: Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумеют вас

Певцы и музыканты!

2 ведущий: Итак, внимание, встречайте наших выпускников.

Входят выпускники. Каждого представляют.

Встают в полукруг.

1 ребенок . Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Детский сад прощаемся с тобой!

2 ребенок. Мы всю родню сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребенок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

5 ребенок. А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

6 ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7 ребенок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться,

И навещать любимый детский сад!

8 ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Песня «Мы теперь совсем большие»

Садятся на места.

Выходит девочка и мальчик.

Девочка: А вот и мы, ваши ведущие. Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Мальчик. А мне быстрей убежать хочется!

Девочка. Куда, если не секрет?

Мальчик . Во взрослую жизнь!

Девочка: Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят дети.

Дети по очереди:

1. Да что вы, мы же не ходили, в колясках нас сюда возили.

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…

4. А (Саша) с соскою ходил, а (Витя) памперсы носил.

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться, любил (Макар наш) обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

7. Совсем, как эти малыши, что в гости к нам сейчас пришли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши по очереди:

1. Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас, в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем!

Ну, а чтоб вы не скучали,

Вам в подарок дарим танец.

Танец малышей.

Малыши уходят.

Девочка: Вот всю правду сказали, и за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Мальчик. А тебя мама тоже в школу отдает?

Девочка: Ну, а как же»

Мальчик: и ты ни сколечко не против?

Девочка: Ну, конечно нет! А, что есть такие ребята, которые против!

Мальчик: Ну, не то, чтобы против…

(на этих словах за спиной ведущих строятся артисты этого номера.)

Просто мамы этих ребят не всегда слышат и учитывают интересы своих детей…

Девочка: (показывает рукой на пришедших). Это случайно не те ребята?

Мальчик: Именно! И так… о наболевшем!

Ведущие уходят в сторону.

Группа детей поет песню «Как хотела меня мать »

На мотив песни Н. Кадышевой.

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3 Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

Мальчик. Вот сколько песен спето, и все мама, мама, а что папы совсем не принимают участия в жизни детей?

Девочка. Почему? Сегодня Минута славы не только для выпускников! Давай попросим какого-нибудь папу выйти и на сцену.

Девочка. А, что хорошая идея. Наши ребята очень любят своих пап, особенно девочки.

Мальчик: Ну, тогда пришло время объявить следующий номер.

Девочка. «Пригласи меня папа на вальс». Исполняет…и ее папа…

Пригласи меня папа на вальс.

Девочка. (выходит, подпрыгивая и напевая)

Мальчик . Ну, ты прям какая-то несерьезная!

Девочка: (вздыхает). Да, вчера смотрела по телевизору «Танцы со звездами». Ты не смотрел?

Мальчик. Нет.

(в этом момент на заднем плане выходят строиться пары на танго)

Девочка. Жаль, там такое танцевали! (оглядывается, плохо, что тут телевизора нет. Сегодня повторение будет.

Мальчик. Так зачем тебе телевизор? Вот, смотри- наши танцоры уже рвутся на сцену.

Девочка. Итак, минута славы для танцоров «Танго»

«Танго»

Девочка. Знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Мальчик . Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Девочка. Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка)

4-ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка : Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

2-ка и кол: Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Там-пам,пам-парам-пам-пам-пам,там-парам-пам-пам-пам…

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет.

Кол и двойка (Танцуют)

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2-ка: Само собой, - двоечниками.

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

Кол: Раз мы им не нужны, пойдем отсюда, я знаю, пригодимся кому-нибудь в школе!

Уходят 4-ка. Пришли тут, настроение портить.

5-ка. Вот мы точно лучшие друзья хороших, трудолюбивых учеников. Ведь без знаний ничего хорошего в мире не будет.

Звучит музыка оценки уходят.

Девочка. Эх, как быстро пролетело время.

Мальчик. Я не сомневаюсь, что ребята будут часто вспоминать детский сад, ведь здесь, у них была очень интересная жизнь.

Выходят дети читают стихи.

1-й ребенок.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок. Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

3-й ребенок. Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим-

Родные, милые, для вас

Танцуем мы прощальный «вальс»

Дети танцую Вальс.

После вальса садятся на стулья.

Мальчик. А сейчас давай объявим последний номер нашей программы.

Девочка. Выступают выпускники нашего детского сада и их воспитатели с песней «Вальс расставанья»

«Вальс расставанья» На мотив песни «Вальс расставанья» из к. ф. «Женщины»

1. Воспитатели. В окна весенние дуют ветра,

Дети. Ох, как не хочется нам уходить!

Воспитатели. Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

2. Дети. Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

3. Дети. Ваши занятья добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

4. Воспитатели. В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Нам вашу смену встречать и растить!

Дети. Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Девочка . А сейчас мы с большим удовольствием хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни наших выпускников.

1. Педагоги по этикету и разрешению внутренних конфликтов, которые на протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (ф. и. о. воспитатели).

2. Обеспечивала комфорт и создавала уют – (ф. и. о. пом. воспитателя) .

3. Лекарь детских сердец, наш педагог-психолог – (ф. и. о. психолога)

4. Каждый день помогала нашим детям вырасти здоровыми и сильными инструктор по физкультуре – (ф. и. о.)

5. Заместитель заведующей, отвечающий за планирование и режимные моменты – (ф. и. о. методиста)

6. Преподаватель вокала и хореографии, сценарист и режиссер-постановщик данного проекта, а так же музыкальный оформитель Соболева Екатерина Викторовна

7. Учила красиво говорить нас логопед детского сада (ф. и. о.)

8. Приводил в жизненный тонус и следил за здоровьем наших ребят – (ф. и. о. фельдшера)

9. Отвечали за рацион питания наши диетологи и кулинары (ф. и. о. повара)

10. Отвечала за чистоту белья и концертные костюмы – (Горелова Наталья).

11. И, наконец, заведующая детского сада- Кудинова Лариса Сергеевна.

Мальчик. Тебе не кажется, что мы стой уже достаточно потрудились? Вроде бы праздник у нас, а взрослые все сидят и улыбаются!

Девочка. Ну,да. Я что-то тоже устала. Слушай, а может мы пригласим на нашу сцену Ларису Сергеевну?

Мальчик. А что! Отличная идея! Лариса Сергеевна (заведующая, просим!

Выступления заведующей.

Мальчик. Спасибо, Лариса Сергеевна!

Девочка. Но, ведь Лариса Сергеевна это не все взрослые!

Мальчик . Да-да-да. Ты посмотри на наших родителей. У них такой взгляд. Они точно хотят нам что-то сказать!

Девочка. Ну, так давай попросим их. Думаю в этот день они точно не будут нас ругать.

Ответное слово родителей.

Выпускной концерт детей подготовительной группы «Фабрика звезд»

Действующие лица

Взрослые:

Ведущие (2 воспитателя)

Несмеяна

Гномики-дети второй младшей группы

Группа английского языка «Children»

Фитнес-группа девочек «Фантазия»

Спортивная группа мальчиков «Супербизоны»

Оформление зала, атрибуты:

В центре зала устанавливается небольшое возвышение с микрофоном для имитации концертного зала «Фабрики звезд». В стороне - трон для царя и кресло для Несмеяны. За кулисами подготовить большой короб без дна в рост ребенка, красочно оформленный.

Ход представления

В зал входят 2 воспитателя подготовительной группы.

Первый ведущий . Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Второй ведущий. Заканчивается проект длиною в пять лет - «Фабрика звезд детского сада».

Ведущие (вместе). Встречайте наших фабрикантов-выпускников.

Под музыку дети по одному выходят в зал с шариками в руках.

Первый ведущий . На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели.

Ведущие представляют друг друга.

Второй ведущий. А также уважаемые педагоги детского сада.

Под музыку из-за кулис, через центр зала, выходят педагоги.

Первый ведущий . Творческий вдохновитель - старший воспитатель (имя, отчество).

Второй ведущий . Лекарь детских сердец - психолог (имя, отчество).

Первый ведущий . Педагог английского языка (имя, отчество).

Второй ведущий . Учила правильно произносить звуки логопед (имя, Ьтчество).

Первый ведущий.

Учила петь и танцевать,

И никогда не унывать

Музыкальный руководитель (имя, отчество).

Второй ведущий . Главный продюсер проекта - заведующая детского сада (имя, отчество).

Первый ведущий . И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - наши родители.

Дети подходят к родителям и бросают шарики в зрительный зал. Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».

Первый ребенок.

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Второй ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Третий ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Четвертый ребенок.

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час!»

Пятый ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу.

Все дети . Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «В добрый час», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Первый ведущий . Мы продолжаем выпускной концерт нашей «Фабрики звезд». Сейчас вашему вниманию мы предоставляем мастер-класс по бальному танцу.

Дети исполняют «Вальс», музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».

Первый ведущий . Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая.

Двое взрослых «вносят» коробку без дна, в ней - ребенок второй младшей группы. Ведущая поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я - веселый Гном-игрушка,

И со мной друзья-подружки.

Выходят Гномики - дети второй младшей группы, они исполняют танец под современную эстрадную музыку.

Второй ведущий . Выпускники, вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

Гномики читают напутственные стихи, выпускники дарят им игрушки и шарики.

Первый ведущий.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Под музыку «Менуэта» В. Моцарта в зал входят Царь с Несмеяной.

Второй ведущий . Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы - Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Первый ведущий. Что случилось с царевной?

Царь.

Нет больше царских сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

Второй ведущий.

Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушиваясь к разговору.

Первый ведущий.

Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна. И я хочу в школу, а-а-а...

Снова начинает реветь.

Второй ведущий.

Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна. Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

Первый ведущий . А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Шестой ребенок.

Не день, не два, а много лет

Ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

Седьмой ребенок.

Меня любили, берегли,

Чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

Восьмой ребенок.

Мы здесь читали сказки в тишине,

Водили хоровод,

Цветы сажали по весне -

На клумбах, у ворот.

Девятый ребенок.

Я здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Второй ведущий . Вокально-танцевальную композицию «Моя Россия», музыка Г. Струве.

Несмеяна . Я все поняла, мне уже можно с вами.

Первый ведущий . Но это еще не все. Наши фабриканты владеют иностранным языком.

Царь . Никогда не поверю, что эти малыши по иноземному говорить могут.

Второй ведущий . Да не просто говорить, а петь. Встречайте английскую группу «Children».

Ребята (по очереди).

Преподавателю английского посвящается.

На «пять» учить английский

Мы в школе обещаем.

И в школе все увидят,

Как мы английский знаем.

Дети исполняют песню на английском языке «Как мы собираемся в школу».

Первый ведущий. А еще, Несмеяна, ответь на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна . Для этого большого ума не надо, надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Ребята.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Второй воспитатель . Представляем вашему вниманию мастер-класс по фитнесу «Лунная соната», исполняет группа девочек «Фантазия».

Девочки исполняют спортивный танец с надувными мячами под эстрадную обработку «Лунной сонаты» Л. Бетховена.

Первый воспитатель. Но это еще не все! Посмотри, какими сильными стали наши мальчики. И так приветствуйте спортивную мужскую команду «Супербизон».

Мальчики исполняют современный эстрадный танец с силовыми элементами. В это время Несмеяна выполняет танцевальные движения.

Царь . Вон, как доченька развеселилась, спасибо вам.

Несмеяна . А-а-а!

Царь . Ну вот, так весело плясала и опять до слез доплясалась, ну что теперь?

Несмеяна . Устала плясать! А-а-а!

Второй воспитатель . Отдохни, посиди и послушай, каких высот достигли наши фабриканты в пении. Мастер-класс по вокалу.

Дети с солистами исполняют песню «Крылатые качели», музыка Е. Крылатова. Несмеяна и Царь выходят в центр зала.

Несмеяна. Я многое сегодня поняла, я буду много заниматься, чтобы меня тоже записали в школу.

Царь.

Вижу, дети, все готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок.

До свидания, ребята!

Царь и Несмеяна прощаются с ребятами и уходят. Дети встают.

Первый воспитатель.

Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Второй воспитатель.

Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен, -

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Первый ребенок.

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Второй ребенок.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Третий ребенок.

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Первый воспитатель.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Второй воспитатель.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Заведующая детским садом поздравляет выпускников. Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение

Круто ты попал в детский сад

Слова С. И. Кузнецовой Музыка И. Матвиенко

1. Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день,

В этот дом, как будто в сказку,

Нам ходить было не лень,

Воспитатели за шалость

Номинировали нас,

А теперь сидят и плачут,

Отпускать нам не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад.

Ты - звезда! Ты - звезда!

Это всем сейчас докажи.

2. Пробежали быстро годы,

Мы, конечно, подросли,

Очень многое узнали

Оля, Саша, я и ты!

Светы, Леши и Наташи,

Толи, Вити и Андрей,

И, конечно, мамы, папы

Тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо

С детским садом-суперкпасс.

Будет школа очень рада

Всех принять нас в первый класс,

Сильных, смелых и веселых,

Самых дружных из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Припев.

До свидания!

На мелодию песни «Крылатые качели» Е. Крылатова.

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем «До свиданья»,

Не говорим «Прощай»,

До скорого свиданья,

Ты нас не забывай.

2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Последний весенний месяц – это и работа на даче, и вкусные шашлыки, и много дней отдыха, и, конечно же, выпускные в детских садах. Именно в последнюю неделю мая уже повзрослевшие девчонки и мальчишки покинут стену ДОУ и станут ждать осени, чтобы прийти в первый класс. А пока ещё есть время. Посмотрите новый сценарий выпускного в детском саду под названием - наши дети звёзды. В сценарии есть песни, танцы, небольшие сценки и многое другое. Смотрите, вбирайте идеи и делайте интересный праздник для детей.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас не просто очередной день в детском саду, а настоящий праздник. Сегодня мы выпускаем юных мальчиков и девочек из садика и провожаем их в школьную жизнь.
За годы, что дети провели в детском саду, они не только повзрослели, но и стали больше знать, многому научились и готовы пойти в школу полностью подготовленными. И чтобы в этом смогли убедиться и вы, предлагаем посмотреть наш праздник под названием – наши дети звёзды!

Звучит красивая музыка и в зал входят дети. У них в руках по картонной звезде и с ними дети танцуют небольшой праздник.

Ведущий:
Вот такой первый красивый танец. Давайте похлопаем юным мастерам.
А скажите мне, дети – уходя из садика, что вы оставите тут навсегда? Правильно – игрушки! Вы уже совсем взрослые, пойдёте учиться, и вам будет некогда играть в игрушки. Но пока вы ещё в детском саду, давайте немного поиграем и с игрушками и попрощаемся с ними.

Небольшая сценка – прощание с игрушками

Вносится стол, на котором лежат разные игрушки. Дети по очереди подходят к столу, рассматривают игрушки и рассказывают стихи:

После рассказанных стихов включается музыка, и дети танцуют прощальный танец с игрушками.

Ведущий:
Ровно семь лет назад родились все эти дети. С рождением каждого ребёнка на небе появлялась новая звезда. И с каждым годом звезды становились всё ярче и ярче. Сейчас они уже отчётливо сияют и их можно увидеть. А наших юных звёздочек можно ещё и услышать!

Песня от детей детского сада

Это должна быть не просто песня, а небольшая сценка. Сделать это не сложно, например, посмотрите видео, как это удалось сделать в одном из детских садов:

Ведущий:
Наши звёздочки приготовили ещё один подарок своим родителям. Сейчас они расскажут нам свои стихи.

Стихи детей.

Ведущий:
Действительно – вы больше не малыши, а настоящие ученики! А давайте проверим, как вы готовы к школе.

Игра – готовимся к школе

Для игры нужны разные школьные принадлежности и мешок. Все принадлежности складываем в мешок и дети с завязанными глазами достают по одному предмету и говорят, что они достали. Подсказывать нельзя.

Ведущий:
Родители, вы помните, как впервые отдали ребёнка в детский сад? Помните свои переживания? Да, первые дни в садике были особыми и для детей, и для родителей. Но теперь все заботы позади и дети уже выросли. А вместе с ними выросли и их потребности. Давайте посмотрим, о чём мечтают современные дети.

Сценка – мечты детей

В этой сценки дети расскажут, о чём они мечтают и сбудутся ли их мечты во взрослой жизни. Смотрите видео и делайте также:

Ведущий:
Уважаемые родители! Вы видите, какие ваши дети молодцы, какие они настоящие звёзды. Они рассказывают стихи, поют песни и танцуют, и показывают свой актёрский талант.
И вот теперь настал торжественный момент – слово предоставляется заведующей детского сада (ФИО заведующей)

Заведующая говорит свои слова, после детям вручают памятные призы и грамоты с дипломами.

Ведущий:
И вот у нас остался последний игровой блок. Сейчас мы его с вами проведём.

Последний игровой блок

Детям дают в руки воздушные шарики, надутые гелиев. К шарикам прикрепляют листы формата А4, на которых нарисован детский сад и написана надпись: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК! Рисунок и надпись следует сделать заранее на уроках или прямо на выпускном, проведя игру в рисования. После все дети выходят на улицу и все вместе выпускают шары, которые улетают и уносят с собой рисунки и детство.



Публикации по теме