Занятие пением с 4 лет. Распевки для детей детского сада для дикции

Школа JAM работает без выходных. Мы всегда рады своим посетителям и это не единственные положительные стороны нашей современной студии вокала. Вас будут обучать одни из лучших преподавателей в Минске, которые помимо работы в школе, трудятся над индивидуальными проектами или участвуют в разноплановых мероприятиях. Чтобы быть востребованным музыкантом, необходимо регулярно развивать свой голос. Минск – это город, в котором проживает много талантливых людей, чтобы стать лучшим, необходимо много работать.

Красиво петь и грамотно держаться на публике – это большая работа, которую в свое время проделывали все известные исполнители. Мы готовы научить вас петь правильно, от вас лишь требуется внимательность и желание учиться. Курсы вокала строятся в несколько этапов, каждый из которых помогает получить определенные теоретические знания или закрепить практические навыки. Подробнее о программе вы можете прочитать выше.

Творческий дружелюбный коллектив готов на многое, чтобы развить ваши природные вокальные навыки до совершенно нового уровня. Эти занятия разработаны не только для начинающих вокалистов. Профессиональные певцы тоже смогут усовершенствовать свои навыки и стать востребованным исполнителем. К индивидуальным занятиям даже прибегают знаменитые вокалисты, которые пытаются изучить новую технику исполнения либо желают исполнить сложное музыкальное произведение.

Курсы вокала в Минске могут проводиться парно или в индивидуальном порядке. Наши учителя не работают с большими группами, так как такое обучение требует пристального внимания к каждой кандидатуре. Ученики вовремя получают необходимые рекомендации и замечания, моментально совершенствуя свою технику исполнения. Вы можете прийти с подругой, другом или родственником, и заниматься вместе. В студии вокала имеется современное оборудование, позволяющее ученикам ставить свой голос и становиться настоящими профессиональными певцами, а также подготовиться к поступлению в вуз. Индивидуальные занятия дают больше результатов, они помогаю преподавателю уделять внимание только одному человеку.

«Не нужно пытаться подражать кому-то, даже мне. Будьте особенными!» — эту фразу сказала известная бунтарка вокалистка Аврил Лавин. Действительно, чтобы добиться успеха в творчестве, необходимо быть уникальной личностью. Но перед тем как разрабатывать индивидуальные особенности вокала, нужно изучить азы.

Где взять уроки вокала в Минске? Популярный вопрос каждого человека, кто любит петь и поет везде и всегда. Певцами и певицами не рождаются, ими становятся и для этого нужно обладать целеустремленностью, терпением и самым мизерным природным талантом. Школа вокала в Минске JAM это верный путь для всех, кто предпочитает действовать, а не сидеть на месте. Петь хорошо недостаточно, необходимо точно понимать, какие цели вы преследуете, развивая свои вокальные данные. Сомнения и страхи часто не дают нам добиться нужных результатов. Школа вокала поможет раскрыть свой творческий потенциал в полную меру. Не исключено, что такое обучение станет первоначальным шагом к мировой известности. Мечтайте, стремитесь и учитесь! А мы поможет стать лучшими вокалистами, перед которыми откроются невероятные возможности. Исполняйте свои мечты вместе с нашей студией вокала.

Уже сегодня вы можете записаться на индивидуальное бесплатное занятие, которое поможет сделать правильный выбор! Взрослые и дети с удовольствием обучаются в нашей школе. С нами вокал в Минске превратиться в творческое путешествие, перед вами откроются двери в мир музыки и песен. Вы сможете развить свои природные способности. Наши профессионалы готовы раскрыть многие секреты и научить вас правильно вести себя на сцене. Вокал может стать больше, чем обычное хобби. Пора заявить о себе и превратить тихое пение в душе в настоящее выступление на сцене. Постановка голоса – это непростой процесс развития, но целеустремленность и большое желания сделают свое дело.

Многие педагоги с неохотой берут на занятия пением детей дошкольного возраста, особенно 3, 4 лет. Никитина Оксана Александровна педагог по вокалу с 17 летним стажем, автор методик по постановке голоса у дошкольников выявляет основные причины и излагает их в статье.

Многие профессиональные педагоги – вокалисты с неохотой берут на занятия вокалом детей дошкольного возраста , особенно детей 3, 4 лет . Это связано с распространенными заблуждениями, бытующими у педагогов по пению.

Заблуждение 1 — Ключичное дыхание у детей в пении

Действительно, до 11 лет у детей в речи преобладает дыхание верхнего и среднего дыхательного пояса, связанное с узостью дыхательных путей при небольшой емкости легких. Многие педагоги по пению считают, что дети дошкольного возраста не могут освоить вокальный (нижнереберно-диафрагматический или брюшной) тип вдоха, что исключает эффективную работу диафрагмы в пении и ставит под сомнение занятия постановкой голоса у детей. Мнение ошибочно, но, к сожалению, является достаточно распространенным.

Заблуждение 2 — Незрелость вокальных мышц

Действительно, все мышцы ребенка находятся в процессе роста, в том числе и отвечающие за пение . Вокальные мышцы, которые играют активную роль в пении взрослого человека, вообще пока не сформированы, а находятся в общей массе щито-черпаловидных мускулов. Окончательное формирование вокальных мышц происходит примерно к 12 годам. Эти факты ведут педагогов по вокалу к мысли, что занятия пением с детьми 3, 4 лет бесполезны в силу небольшого диапазона функциональных возможностей.

Утверждение, на мой взгляд, крайне спорно. Кроме непосредственно звукообразующих мышц гортани, в процессе пения участвуют системы дыхания, артикуляционного аппарата, которые активно влияют на качество певческого звука и требуют вокальной настройки.

Правильно «обученная» вокальная система позволяет мышцам ребенка работать скоординировано, слаженно, что ведет к высоким результатам в пении.

Заблуждение 3 — Отсутствие музыкального слуха, необходимого для занятий пением

Многие педагоги – вокалисты с неохотой берут на занятия пением детей 3, 4 лет из – за того, что малыши «не попадают в ноты». Музыкальный слух певца – это координация между тем, как мы слышим звук и тем, как мы его поем. Точность исполнения звука в большой степени зависит от слаженности в работе вокальных мышц, а занятия пением – это и есть не что иное, как произвольное регулирование педагогом работы мышечных систем. Поэтому, наряду с другими вокальными координациями, музыкальный слух, в процессе занятий пением у детей, отлаживается автоматически и, как правило, достаточно быстро.

Заблуждение 4 – отсутствие необходимой степени концентрации внимания

Действительно, занятия постановкой голоса – это сложный многозадачный процесс. Ребенку во время урока пения приходится следить за работой дыхания, артикуляционного аппарата, чистотой интонирования. Это сложно даже взрослому человеку, а малышу, на первый взгляд, вообще не под силу.

Не секрет, что дети дошкольного возраста в целом сложно воспринимают информацию в условиях формализованного урока. Опираясь на то, что основной вид деятельности дошкольника – это игра и именно через игру происходит наиболее эффективное восприятие информации, в вокальных занятиях с малышами педагогу — вокалисту необходимо не только понимать вокальную задачу и решать ее в пении с учеником, но и облекать способ решения вокальной задачи в игровую форму. Для этого мною разработана специализированная игровая вокальная методика для детей 3,4 лет.

Конечно, обучение пению детей в игре , как правило, ведет к необходимости использования специализированного дидактического материала (игрушки, карточки и т.д.), а это, к особой подготовке к урокам пения и вложению денежных средств. Но, использование специальных подходов в занятиях пением с дошкольниками позволяет педагогу концентрировать внимание детей, поддерживать интерес к занятиям и эффективно решать педагогические задачи.

Занятия профессиональным пением с 3, 4 лет достаточно большая редкость. Однако, именно в этом возрасте начинают профессиональную подготовку, развивая двигательные навыки в спорте – гимнастике, фигурном катании, плавании…

Вокальные навыки – являются разновидностью двигательных навыков и нуждаются в раннем развитии.

Если ребенок часто поет, повторяет песенки из мультиков, любит выступать, устраивает концерты, стоит сделать уклон на развитие вокальных способностей. Психологии музыковеды утверждают, что каждый ребенок может найти и проявить себя через пение.


Если ваш малыш проявляет интерес к музыке, попробуйте записать его в школьный хор или записать на курсы вокала. Занятия вокалом подходят всем деткам, в независимости от характера, темперамента и физических данных.
Обычно учить детей петь начинают в возрасте от 5 до 7 лет, но в некоторых случаях дети занимаются и с 3, занятия в этом возрасте короткие по времени и проходят в форме игры.


Польза пения для детей

1. Общеизвестно, что пение развивает слух и чувство ритма.
2. Ученые доказали, что во время пения в головном мозге вырабатываются гормоны счастья эндорфины. Благодаря им улучшается настроение, появляется радость, повышается жизненный тонус, исчезают следы усталости и стресса.
3. Во время пения в организм поступает огромное количество кислорода. Это позволяет улучшить кровообращение всего организма, нормализовать сердцебиение и артериальное давление.


4. Регулярные занятия пением улучшают память (так как нужно запоминать текст, ритм, мелодию, паузы).
5. Пение развивают способности к импровизации. Ведь пение – это наложение слов на мелодию, и в какой способ это сделать, ребенок может выбрать сам.
6. Хоровое пение является отличной тренировкой дикции малыша. Во многих странах занятия пением считаются терапией, с помощью которой лечат заикание у детей.
7. Пение нормализует дыхание, что полезно для профилактики респираторных заболеваний. Во время пения важно правильно соизмерять дыхание с паузами.

Фото

Вокал для детей с 4 лет

Для того, чтобы научить вашего ребенка управлять голосом, нужны прежде всего желание и умение трудиться, тогда результат оправдает ваши ожидания.

Индивидуальные курсы

Запись

ПРОБНЫЙ УРОК

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 30 минут

1 ПОСЕЩЕНИЕ

1 занятие = 600

Запись

Абонемент на 8 занятий

8 занятий

1 занятие = 55 минут

2 месяца обучения

максимальный срок абонемента

8 занятий = 12 900

Запись

Абонемент 48

48 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

48 занятий = 61 440

Запись

Абонемент 24

24 занятия

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

24 занятий = 32 040

Запись

Абонемент 12

12 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

12 занятий = 16 680

Запись

Абонемент 8

8 занятий

1 занятие = 55 минут

от 2 раз в неделю

планируемая посещаемость

8 занятий = 11 760

Запись

Абонемент 4

4 занятия

1 занятие = 55 минут

1 раз в неделю

планируемая посещаемость

4 занятия = 6 240

Запись

Абонемент 1

Для тех кому нужно здесь и сейчас

1 Занятие

1 занятие = 55 минут

1 посещение

1 занятие = 1 700

Запись

Абонемент 4

Обучение на дому

4 занятия

1 занятие = 55 минут

1 раз в неделю

Рассчитан на 1 месяц

4 занятия = 8 640

Запись

Абонемент 8

Обучение на дому

8 занятий

1 занятие = 55 минут

2 РАЗА В НЕДЕЛЮ

Рассчитан на 1 месяц

8 занятий = 16 320

Запись

КОНЦЕРТМЕЙСТЕР

Для гостей школы

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 55 минут

1 РАЗ В НЕДЕЛЮ

1 занятие = 1 000

Запись

КОНЦЕРТМЕЙСТЕР

Для учеников школы

1 ЗАНЯТИЕ

1 занятие = 55 минут

1 РАЗ В НЕДЕЛЮ

1 занятие = 500

Запись


Публикации по теме