Воспитание сказкой. История, после прочтения которой уборка игрушек станет привычным делом для вашего ребенка

Эту замечательную сказку написала наша постоянная подписчица и участница нашего курса Олеся Газинская .

Сказка про девочку Люсю, которая не любила помогать маме по дому.

В одном далеком городе, в одном небольшом доме жила семья: папа, мама и две доченьки одна по старше, а другая по младше. И история будет про девочку, которая по старше. Было этой девочке лет 10 и звали ее Люся. Девочка добрая, красивая, но ни чего, не хотелось ей делать по дому .

И иногда у Люси появлялось желание научиться готовить вкусные блюда, но было ей лень. Единственное блюдо, которое умела приготовить Люся, это намазать хлеб маслом. Иногда у Люси появлялось желание помогать маме на кухне, но это было ооочень редко и только по праздникам.

Однажды мама предложила Люсе отправиться в сказочное путешествие в страну вкусных блюд. Люся согласилась, и они с мамой отправились в путешествие. Они очутились в очень красивом кафе, где пахло очень вкусно разными блюдами. В этом кафе было много залов, в каждом зале стояли столы, разделенные на сектора и на них стояли разнообразные блюда.


Люся обошла все столы и залы, и выбрала несколько блюд, которые ей так приглянулись. Потом Люся пошла за подносом, чтобы поставить эти блюда на поднос, но ей сказали, что это не простое кафе, а это такое кафе где посетители делают блюда себе сами.

Люся очень удивилась, но нехотя согласилась попробовать. Первое блюдо, которое ей захотелось покушать был борщ, Люся очень любит борщ, но совершенно не знает, как его готовить.

Люсе помогал робот-повар, который рассказывал, как и из чего нужно его готовить. Люся делала все как говорил робот-повар. Пока готовился борщ, она научилась стряпать блинчики с помощью робота-повара, и варить компот. У Люси было очень прекрасное настроение от того, что она САМА готовила обед.

Ей так это понравилось, что она решила, завтра снова приготовить обед. И через 1,5 часа Люся, уставшая и довольная, села пробовать то, что приготовила сама, своими руками и позвала маму.

Пообедав, теми блюдами, которые приготовила Люся, мама восхищенно сказала, что все было замечательно и очень вкусно! Люся была горда собой и довольна, ей тоже очень понравилось то, что она сама приготовила.

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Я расскажу Вам сказку про девочку.
Итак...
Девочка жила в удивительном домике. А был он удивительным оттого, что все его стены и крыша были хрустальными. Каждое утро девочка перед зеркалом заплетала свои пшеничные косички и сквозь прозрачные стены любовалась розовым рассветом. Домик этот находился в удивительном месте. В удивительном потому, что там круглый год было лето, светило солнце и пели птицы. И сама девочка была удивительной. Они никогда не плакала, она даже не знала, что такое слезы. Она никогда не грустила и не знала, что такое печаль. Она умела только радоваться и улыбаться каждому новому дню.
Каждое утро девочка выходила из своего хрустального домика и шла гулять на зеленый луг, простирающийся на восток прямо от ее крыльца. Она бегала по мягкой траве и разговаривала с кузнечиками. Она подставляла свое милое личико золотым лучам солнца, от которого проступали маленькие смешные веснушки.
С другой стороны домика находился тенистый лес. Девочка часто бродила среди огромных деревьев, собирая белые грибы и ароматные ягоды. Она делилась ими с лесными жителями, которые были ее друзьями.
Устав от прогулок девочка купалась в весело журчащей синей речке. Золотые рыбки выпрыгивали из воды, совершая пируэты, чтобы поприветствовать ее. Она плескалась, играя с ними, а перед уходом набирала воды из речки, чтобы полить красные и желтые цветы в своем маленьком садике. Она очень любила свои цветы, и каждый день пела им веселые песенки. Пела она так звонко и беззаботно, что бабочки танцуя, начинали кружить над ней.
Наступала ночь и Луна, как большой ночник освещала ее маленький домик. Он сверкал в белом свете маленькими искорками. Когда девочка ложилась спать, то сквозь свою прозрачную крышу она видела серебряные звезды. Она засыпала, любуясь их сиянием, и ей снились прекрасные цветные сны.
Девочка не знала, что такое одиночество. Только во сне ей всегда снился мальчик, который гулял и играл вместе с ней. И от этого она была так счастлива, что ей казалось, что солнце становилось в два раза ярче, речка журчала в два раза веселее, а ее маленький мир становился в два раза больше. Во сне ее сердце наполнялось таким теплом и нежностью, которых она никогда не испытывала в жизни.
Но девочка никогда не запоминала своих снов. Каждое утро она просыпалась и видела голубое небо и белоснежные облака и улыбалась им. И она думала, что нет на свете ничего лучше ее маленького мира.

Время шло. Опавших листьев становилось все больше, но девочка полюбила их. Она собирала из них цветные букеты и украшала ими свой домик. А когда ветер поднимал листья, они кружились, напоминая бабочек, а девочка танцевала среди них.
Девочка стала чаще ходить на речку. Она садилась на берегу и подолгу смотрела на золотых рыбок. «Как, должно быть, им хорошо», - думала девочка. - «У этих рыбок есть другие рыбки. Они так весело играют друг с другом. Мы также весело играли с мальчиками...» Девочка еще не знала этого, но она была одинока.
Однажды сидя как всегда у воды девочка увидела на другом берегу красивый деревянный домик. «Что это?» - подумала девочка. – «Неужели опять кто-то появился?» И тут она увидела, как из домика вышел мальчик, а за ним девочка. Они казались очень грустными и какими-то чужими.
Несколько дней подряд девочка наблюдала, как эти двое выходили на прогулки. Она заметила, что они никогда не разговаривают и не держаться за руки. И никогда не смотрят друг на друга. Вдруг мальчик посмотрел на речку и увидел девочку. Их взгляды встретились. Он очень обрадовался и пошел к ней. Но, дойдя до речки, он остановился.
- Привет! – крикнул мальчик через речку.
- Привет, – ответила девочка.
- Здесь нет моста? – спросил мальчик.
- Нет, - почти безразлично ответила девочка.
- А как же ты перебираешься на эту сторону?
- Мне не нужно на ту сторону.
Мальчик удивился:
- Разве ты не хочешь познакомиться? – спросил мальчик.
- Нет, - ответила девочка.
- Почему?
- Все мои знакомства заканчиваются очень печально, - ответила девочка и пошла в свой домик.
На следующий день в ее прозрачную дверь постучали. Девочка очень удивилась, увидев, что за дверью стоит тот самый мальчик из-за речки.
- Я построил мост, - сказал мальчик улыбаясь. - Теперь мы можем дружить.
- Но ведь у тебя уже есть девочка, с которой ты дружишь? – спросила девочка.
- Мы не дружим, мы просто живем вместе, потому что у нас один домик на двоих.
- Разве так бывает?
- Бывает.
- Но почему?
- Потому что раньше мы дружили, а теперь даже не смотрим друг на друга.
- Я заметила, - задумчиво сказала девочка. – А что случилось?
- Ничего. Нам просто скучно вместе.
- Мне никогда не бывает скучно, - сказала девочка. – Мне просто одиноко.
- Больше ты не будешь одна, - сказал мальчик и улыбнулся.
Девочка посмотрела в его улыбающееся лицо и улыбнулась в ответ. Она очень хотела снова быть счастливой, улыбаться и петь свои песенки.
Каждый день мальчик приходил к девочке. Они вместе собирали букеты из опавших листьев и украшали ее домик. Он заплетал ее пшеничные косички и заглядывал в ее большие ореховые глаза. А когда девочка пела ему, он с восхищением слушал ее. Каждый день он говорил девочке, как она прекрасна и постепенно девочка забывала свою печаль и становилась прежней девочкой. Только ночью, когда мальчик уходил к себе в домик, девочку посещали тревожные мысли. Но утром мальчик снова стоял у ее прозрачной двери, и девочка бежала ему на встречу, сияя от улыбки.
День за днем они были вместе, и девочка почти забыла о существовании той другой девочки, с которой жил мальчик. Но однажды утром мальчик не пришел. Девочка сама решила пойти ему на встречу, но, дойдя до речки, она не увидела моста.
На другом берегу стоял мальчик и смотрел на нее.
- Привет, - сказала девочка. – Что случилось с мостиком?
- Помнишь ту девочку, с которой я живу? Она поломала его.
- Но ведь ты можешь построить новый.
- Это очень сложно, - сказал мальчик, отводя взгляд в сторону.
- Но ведь ты же уже строил мост один раз. Хочешь, я помогу тебе?
- Но она снова сломает его.
- Ну и что, - сказала девочка недоумевая. – Мы построим его снова, а потом еще, если будет надо.
- Все бесполезно, - с безразличием сказал мальчик. – Я устал бегать через речку каждый день. Мы сможем видеться и так, иногда.
Девочка ничего не сказала. Она повернулась и пошла в свой домик. Достав третью черную шторку, она стала вешать ее на третью стену и заметила, что стена покрылась снаружи большими каплями.
- Что это? - спросила девочка.
- Это я – Дождь, - ответил Дождь.
- Что ты делаешь?
- Ты плачешь, и я тоже плачу, - сказал Дождь.
- Разве я плачу? – удивилась девочка. Только сейчас она обратила внимание на то, что по ее щекам текут слезы. Они были очень похожи на те капли, которые барабанили по ее домику. – Но я не хочу плакать.
Дождь ничего не ответил. Он просто продолжал ронять большие тяжелые капли, и они превращались в маленькие ручейки. Точно такие же, как на щеках девочки.
Девочка повесила шторку и оглянулась по сторонам. Домик ее стал темным. Над крышей нависла большая серая туча, а три стены были плотно закрыты шторками. Единственное, что было видно из домика – это тенистый лес, который когда-то был зеленым. От такой картины девочке стало совсем тоскливо. Ей очень не хватало журчащей речки и желтых и красных цветов, и большого зеленого луга с кузнечиками. Но больше всего ей не хватало мальчика, с которым она так хотела разделить весь свой маленький мир.

Каждый день девочка просыпалась и смотрела на плачущий Дождь. Она пыталась утешить его, но он больше не разговаривал с девочкой, и вскоре она оставила свои попытки. Она просто смотрела сквозь последнюю прозрачную стену на большие капли и на мокрый лес.

Жила - была девочка. Звали её Лора, и ходила она в детский сад.

Лора очень не любила причёсывать свои белокурые вьющиеся волосы. Каждое утро начиналось с капризов. Мама предлагала причесать Лору, завязать ей яркий бант, заколоть красивые заколки или просто закрепить волосы разноцветными резинками. Но Лора не хотела ни бантов, ни заколок, ни резинок. Ничего она не хотела. А вид расчёсок, гребешков и массажных щёток на туалетном столике всегда портил настроение.

Какая же ты упрямая девочка! - огорчалась мама. Так, непричёсанная, Лора ходила в детский сад. А как вы думаете, ребятки, сколько времени можно не причёсываться, и как к вам станут относиться друзья?

Лора не очень расстраивалась оттого, что с ней не играют дети. Она сама придумывала себе игры и одна играла в них. Она и сама не понимала, почему так не любит причёсываться. Когда её об этом спрашивали, она только хмурила брови:

Не люблю, и всё!

А надо вам сказать, что Лора очень любила ходить в парк, где для детей устроено много разных развлечений. Она обожала кататься на качелях, каруселях, горках и участвовать в других аттракционах. Но особенно она любила парк аттракционов- Супер Ленд! Каждый год мама с папой её водили в этот парк. Лора всегда с нетерпением ждала этого дня, как большого праздника.

Наконец, этот день наступил! Но утро, как всегда, началось с капризов и нежелания причёсываться. Мама с папой устали уговаривать Лору и отправились в Супер-Ленд без настроения. Да ещё при входе их ждал неприятный сюрприз. Лора выглядела очень неопрятно: она была лохматая, спутанные волосы торчали в разные стороны и всё время лезли в глаза, уши и рот. Поэтому контролёр, проверяющий входные билеты, стал расспрашивать Лориных родителей, кого это они хотят провести в парк.

Если это маленькая собачка болонка, - то в парк с собаками вход запрещён! Они могут покусать посетителей!

Это вовсе не собачка! Это наша дочка Лора! Она такая лохматая, потому что не любит причёсываться, - грустно сказала мама.

Пожалуйста, пропустите нас в парк! - попросил папа. -Лора никого не укусит.

Конечно, если у вас есть билеты, - проходите! Думаю, что Ваша дочка скоро захочет измениться. В нашем парке, - как в сказке, - всё может случиться, - загадочно произнёс контролёр.

Супер-Ленд - необычный парк. Много сказочных героев ждут детей, чтобы вместе повеселиться, покататься, поиграть в разные игры. Лора была в восторге, и от радости даже захлопала в ладоши. Мама вынула из своей сумочки красивый розовый гребешок и предложила Лоре причесаться, на что Лора топнула ногой, выхватила у мамы из рук гребешок и бросила его на газон. Затем, не оглядываясь, она побежала к каруселям. Карусель называлась «Русалочка». У входа стояла Русалочка и приглашала всех покататься на морских лошадках. Но перед Лорой она закрыла входную калитку.

А как же я? - расстроилась Лора, - я тоже хочу покататься на морских лошадках!-

Я не могу взять тебя кататься, потому что ты растрепанная, непричёсанная девочка. Мои друзья-лошадки испугаются, да и дети не захотят кататься с тобой,- погрустнела Русалочка.

Ну и не надо! Не нужны мне твои морские лошадки, без них обойдусь!

Лора отвернулась и побежала к другой карусели. Там стояла Золушка в ослепительном бальном платье. Она приглашала детей поехать с ней на бал во дворец. На карусели стояли золочёные кареты, дети садились в них и под весёлую музыку отправлялись в круговое путешествие. Лоре тоже захотелось поехать в сказочной карете на бал. Но золушка преградила ей путь волшебной палочкой:

Девочка, в таком виде не ездят на бал. Ты, видимо, ошиблась сказкой. Твоя сказка очень страшная. А в нашей тебе не найдётся места!

Лора очень рассердилась, оттолкнула Золушку и убежала. Бежала, бежала, смотрит,- впереди небольшое озеро. Вода в озере чистая, прозрачная, вся в солнечных зайчиках. На берегу стоит маленькая девочка с пышным бантом в волосах. Лора сразу узнала девочку. Это же Дюймовочка! Мама часто перечитывала Лоре эту сказку, и Лора её очень любила. Дюймовочка усаживала детей в маленькие лодочки необычной формы. Они напоминали водяные лилии. Дети плавали в них по озеру, и это была очень приятная прогулка. Дети собирали кувшинки, камыши, слушали кваканье изумрудных лягушек, брызгались водой и весело смеялись.

Лора подошла к Дюймовочке и неуверенно спросила:

А можно и мне покататься по озеру?

Вместо ответа Дюймовочка вынула из кармашка платья маленькое зеркальце и протянула его Лоре. Ведь Дюймовочка была очень доброй и вежливой девочкой. Лора взяла зеркальце и стала вертеть его в руках, раздумывая, посмотреть в него или нет. Лора вообще зеркала не любила. Она считала, что они ей не нужны, ведь причёсываться она не любила, а одевала её всегда мама. Лора убежала на другой конец озера и спряталась в камышах. Немного помедлив, она всё же решила посмотреться в зеркало. Увидев в нём что-то взъерошенное, лохматое, Лора даже отшатнулась:

Кто это там?

И вдруг с ужасом поняла, что видит в зеркале своё отражение! Да, да, это она, Лора, со спутанными, торчащими в разные стороны, волосами!

Ох, какая я страшная! - заплакала Лора. И вдруг почувствовала, что кто- то трогает её за руку. Перед ней стоял маленький гном. Лора рассказала обо всём, что сегодня произошло, маленькому гному, проявившему сочувствие её горю.

Что же мне делать? Ведь простым гребешком мои волосы уже не расчесать! Гномик, помоги мне! Я тебя сразу узнала, ты из сказки «Путешествие Нильса с дикими гусями». Как ты сюда попал?

Ты совершенно права, я друг Нильса. А здесь на озере я купался. Теперь возвращаюсь домой. О тебе я тоже слышал от сказочных героев. Говорят, ты не любишь ухаживать за волосами! Это плохо! У тебя такие красивые волосы! Если их вымыть и причесать, ты будешь похожа на сказочную принцессу. И все сразу тебя полюбят и захотят дружить с тобой. Пожалуй, я смогу тебе помочь, если ты сама этого очень захочешь.

Да, милый гном, я согласна.

Тогда слушай внимательно, Лора. Ты должна вспомнить всех, кого обидела сегодня, и исправить свои ошибки. Это и легко, и сложно. Но только так я смогу тебе помочь.

Сказав это, гном исчез. Лора присела на травку и стала вспоминать всё с самого утра. Она обидела своей грубостью мамочку и папочку! Нужно немедленно извиниться! И девочка побежала к ним. Затем она вспомнила о Русалочке, Золушке и Дюймовочке, - и тоже извинилась перед ними. Счастливая оттого, что все её простили, она стала ждать возвращения гнома.

Но гном всё не появлялся. Лора решила ещё раз вспомнить весь сегодняшний день, может быть, она что-то забыла? И вдруг она вспомнила о своём розовом гребешке! Как она могла забыть о нём?! Лора обидела его больше всех! Нужно срочно его разыскать, найти то место, куда его бросила. И девочка побежала к газону искать в травке свой розовый гребешок. Но гребешка нигде не было. Лора заплакала:

Милый мой гребешок, я так плохо обошлась с тобой, прости меня, пожалуйста, я хочу быть тебе другом, где ты?

Только она это сказала, - сразу увидела гнома. Он сидел на пенёчке и улыбался ей. Но Лора оставалась грустной, ведь её розовый гребешок так и не нашёлся! Тогда гном загадочно произнёс:

Твой розовый гребешок побывал в гостях у волшебных сказок и сейчас спешит к тебе. Он очень рад, что станет тебе другом.

И тут в руках у девочки появился её гребешок. Волшебные сказки наделили его волшебной силой, и он легко расчесал спутанные волосы Лоры.

Лора преобразилась. Её светлые вьющиеся волосы улеглись в красивейшую причёску, глаза заискрились радостью и весельем, а на её сияющую улыбку люди тоже отвечали улыбками и восхищёнными взглядами. У девочки появилось много друзей и подруг, и Лора никого больше не обижала. А с розовым гребешком и зеркальцем Дюймовочки она никогда не расстаётся.

И вы, девочки и мальчики, будьте всегда опрятными, аккуратными и вежливыми. Пусть у вас будет много друзей и подруг, слушайтесь своих родителей и не попадайте ни в какие неприятные истории, пусть даже сказочные!

Эта сказка станет поучительным уроком для малышей. Если ребенок не любит мыть голову и расчесываться, прочитайте ему историю, о маленькой девочке, которая не хотела соблюдать правила гигиены. Волосы, как и все другое на свете, требуют ухода. Но дети плачут при мытье головы и расчесывании. Поучительная сказка поможет им справиться с этой проблемой.

Жили-были русые волосики. Сначала они были совсем крохотными, тоненьким и коротенькими. Но время шло, волосики взрослели и росли. Они стали длинными, шелковистыми и радовались жизни. Но вот однажды их хозяйка совсем перестала слушаться маму.

— Я больше не буду мыть голову! И расчёсываться тоже не буду!- топнула ножкой пятилетняя девочка.

Мама тяжело вздохнула и ответила.

— Как хочешь, только ведь волосики не могут без мытья и расчёсывания.

Но девочка упрямо качала головой и ничего не хотела слышать. С этого момента наступил рай для девочки и кошмар для волосиков. Больше никто не проводил по ним гребешком, не распутывал ласково спутавшиеся прядки, не мыл ароматным шампунем. Совсем загрустили волосики, лишившись последних остатков внимания.

А девочка знай себе, радовалась, что не надо голову мыть и расчёсываться. Так и ходила она, лохматая да нечёсаная. Стали волосики сухими и ломкими, блеск в них совсем пропал. Стоило потрогать прядки, и сразу вспоминалась солома, а не нежный шёлк. После такого обращения они полностью потеряли интерес к жизни: непослушные и безжизненные торчали в разные стороны. Но девочка была по-прежнему рада, что не надо мыть голову и расчёсывать волосы.

Мама же только тяжело вздыхала, смотря на дочку, и словно чего-то ждала.

И вот однажды когда девочка вышла на улицу все стали над ней смеяться и показывать на её грязные волосы.

— Посмотрите, какая грязнуля!- кричали со всех сторон.

Малышка опустилась на скамеечку и расплакалась. Тогда к ней подошла другая девочка. Она выглядела как настоящая принцесса. Волосы её были чистыми, здоровыми и блестящими, локоны завивались в тугие колечки и окаймляли кругленькое личико.

— Не плач. Хочешь, я тебе помогу?- незнакомка опустилась рядом.- Подскажу, что делать?

Нет, наверное, она была не принцессой, а настоящей Феей!

Девочка тут же усиленно закивала головой, да так, что та чуть с плеч не свалилась.

— Ты не плач. Лучше пойди домой, попроси маму вымыть и расчесать твои волосы. Сама увидишь, что с ним после этого произойдёт. А если будешь делать это постоянно, то станешь настоящей Маленькой Принцессой и такой же Красавицей, как и я,- Феечка взмахнула рукой, всколыхнув свои счастливые волосики.- Ты ведь хочешь стать Красавицей?

— Хочу!- кивнула девочка, утирая слёзки.- А разве я могу ею стать?

— Конечно,- улыбнулась Фея.- Надо только слушаться маму, она ведь плохого не посоветует. А когда ты вырастешь, и у тебя будут свои детки, я обязательно приду к ним, чтобы объяснить, как можно стать Маленьким Красавцами или Красавицами. А теперь беги домой, мама тебя, наверное, заждалась.

Девочка подскочила и побежала. Потом вдруг остановилась, повернулась к Фее. Та продолжала сидеть на лавочке и улыбаться. Тогда девочка вернулась к ней. Руки тут же обвили тоненькую шейку, а губу торопливо прошептали в розовое ушко:

— Спасибо, милая Фея! Я тебя никогда не забуду!

И на этот раз, уже не оглядываясь, девочка побежала домой.

— Мама!- крикнула девочка с порога.- Мама, вымой мне скорее волосики, а то они совсем заскучали, так ведь и заболеть недолго.

Обрадовалась мама, включила горячую воду и принялась мыть дочери голову. А уж как радовались волосики, и говорить не стоит. Так и льнули они под мамину ласковую руку. Когда же их расчёсывали гребешком, волосики и вовсе светились от удовольствия, ласкаясь и разве что только не мурлыча. Девочка прямо на глазах превращалась из грязнули в Маленькую Красавицу. Волосики её становились шелковистыми, блестящими и послушными.

Девочка рассказывала о Феечке маме. Та слушала и улыбалась, вспоминая собственное детство.

Наверное, ко всем непослушным детям приходят в гости маленькие Феи, а дети послушные, сами ими становятся…



Публикации по теме