Система выхлопных газов ваз 2114

Выхлопная система ВАЗ 2114 обеспечивает здоровье двигателя вашего автомобиля, выполняет функцию вывода отработанных газов. Стабильность работы системы выхлопа создает комфортные условия для водителя - в салоне нет выхлопных газов, из-под машины не раздается гул и рев. Но как бы вы аккуратно не ездили, придет момент, когда потребуется ремонт или замена глушителя.

Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ 2114

Проблема выбора и замены глушителя рано или поздно встанет перед водителем. Выйти из строя может любой элемент системы выхлопа (в условиях высоких температур и интенсивного давления газов). Из причин, приводящих к неисправностям, чаще всего встречаются:



Когда нарушается герметичность и целостность системы выхлопных газов ВАЗ 2114, начинает действовать закон снежного кома - температура, скорость газов и высокое давление быстро расширят небольшое отверстие и приведут к серьезной неисправности, поэтому промедление в ремонте нежелательно.

Знаете ли вы? До 1894 года моторы на первых автомобилях ужасно ревели и дымили черным дымом - не было глушителей. Первая автомобильная марка, на которой появился этот полезный агрегат стал «Панар-Левассор». Другие источники утверждают, что это случилось в 1917 году и назывался глушитель акустическим фильтром. Изобрел его Эль Долорес Джонс.

Основные неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114

Устройство системы вывода газов на ВАЗ 2114 не отличается сложностью. Это прежде всего - глушитель (схема глушителя ваз 2114 проста - герметичная камера с перегородками, отсеками, в которых газы очищаются и стабилизируются ), резонатор и трубы глушителя и выхлопа.

Среди главных неисправностей системы выхлопа выделяют:

  • повреждение (прогорание) корпуса глушителя;
  • отказ резонатора;
  • прогорание (коррозия) выхлопной трубы;
  • обрыв болтов крепежа;
  • изнашивание резиновых подушек.
Признаки необходимости ремонта/замены выхлопной системы ВАЗ 2114:

  • громкий и необычный шум (гул, резкие хлопки);
  • в салоне появляются выхлопные газы;
  • под машиной появляется дым;
  • снижение мощности двигателя.
При появлении хотя бы одного признака нужно быстро визуально осмотреть всю систему (на ранних этапах еще можно обойтись мелким ремонтом).

Важно! Устраивайте профилактические осмотры выхлопной системы не реже раза в месяц.

Ремонт или замена

Для определения масштабов поломки нужно заехать на эстакаду или смотровую яму, зачистить от грязи и визуально оценить неисправность : требуется ли ремонт глушителя ВАЗ 2114 или придется производить замену. Следует знать, что:

  • при небольших изъянах (очаги коррозии, локальные отверстия ) можно попытаться их зачистить и залепить «холодной сваркой» - результат будет примерно такой же, если залепить больной зуб жевательной резинкой - нужно идти к стоматологу. В нашем случае - искать знакомого сварщика, который за небольшую цену «подлечит» ваш глушитель ;
  • при масштабном повреждении или износе - замена глушителя на новый;
  • резонатор не ремонтируется - только замена на новый.

Как отремонтировать глушитель ВАЗ 2114

Небольшие повреждения (порвался резиновый амортизатор, небольшая трещинка или щелка ) устраняются при помощи ремкомплектов (туда входят нужные резинки и хомуты для стыков труб ), теплостойкого герметика, термоленты, стеклоткани с эпоксидкой, проволоки.



Применяют также холодную сварку. Поверхность нужно предварительно очистить от грязи, обезжирить. В любом случае такой вариант рассматривается как временный.

Целесообразней использовать сварочный полуавтомат. На поврежденный участок накладывается 2-х мм металлическая накладка и заваривается толстым швом.

Какой глушитель выбрать для ВАЗ 2114

Выбор глушителя на серийный автомобиль зависит от ценовых предпочтений. Ответить на вопрос «Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114?» просто - тот, что качественней.

В магазинах стандартные глушители предлагают трех типов (качество напрямую связано с ценой ):

  • из углеродистого железа (на 2-3 года, покрашен жаростойкой краской, от 500-800 руб);
  • из алюминизированной стали (на 4-5 лет, цена от 1400-1500 руб);
  • из нержавейки (до 10 лет, цена от 2 до 6000 в зависимости от производителя).
Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение глушителя из алюминизированной стали.

Как заменить основной глушитель

Замена глушителя ВАЗ 2114 своими руками - процесс несложный. Лучше всего производить замену на смотровой яме или эстакаде. Сам процесс сводится к двум последовательным операциям - снять старый и поставить новый глушитель.

Как снять глушитель, и что для этого понадобиться

Перед началом замены глушителя необходимо иметь набор инструментов и запчасти. Для замены нам потребуется:



Установка глушителя на ВАЗ 2114 займет вашего времени 30-40 минут.

Важно! Часто бывает сложно открутить болты муфты. Не торопитесь прибегать к радикальным методам - потеряете потом много времени, сил и денег на новую муфту. Используйте WD-40, масло.

Для снятия глушителя нужно совершить следующее:

  • при наличии загрязненности - очистить;
  • обработать обжимную муфту и болты WD-40, маслом, тормозной жидкостью и выждать;
  • снять муфту и уплотнительное кольцо;
  • снять глушитель с резиновых амортизаторов.

Установка нового глушителя



Монтаж и крепление глушителя ВАЗ 2114 производится в обратном порядке (фиксировать на амортизаторах уже на заключительном этапе ). Прокладочное кольцо желательно предварительно смазать герметиком. После сборки нужно протестировать на предмет стука и завести автомобиль.

Замена дополнительного глушителя, как снять и установить резонатор

Цена резонатора находится в пределах 800-1500 руб. Кроме нового резонатора также понадобятся новые:

  • хомуты с крепежом;
  • уплотнительные кольца (из металла);
  • прокладка резонатора.
Для замены резонатора на ВАЗ 2114 нужно снять предварительно глушитель. Из инструментов дополнительно понадобятся ключи на 7, 13 и 17, отвертка, усилитель, наждачная бумага, графитная смазка, подставки. Замена производится в следующем порядке:
  • обработать болтовые соединения хомутов WD-40;
  • подставить под катализатор и резонатор подставки (избежать проседания при откручивании болтов);
  • отвернуть болты со стороны катализатора и после глушителя;
  • снять старый и установить на его место новый резонатор. Наживить болты со стороны катализатора;
  • поменять уплотнительное кольцо и подсоединить резонатор к глушителю, затянуть болты со стороны глушителя;
  • затянуть болты со стороны катализатора.

Знаете ли вы? Графитная смазка является одной из старейших в мире - известно об использовании графита в 18 веке для плавной и тихой работе подъемников мостов и др. Пластическая масса на основе литола и графита не только обладает хорошими противозадирными свойствами, но и прекрасно защищает от воздействия влаги и коррозии

Подписывайтесь на наши ленты в

Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.

Замена глушителя ВАЗ 2114 - ничего не изменилось

Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.

Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.

В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:

  • нагрев до высокой температуры;
  • частое изменение температурного режима: от нагрева до быстрого охлаждения;
  • отсутствие эффективных средств защиты металла;
  • внешняя и внутренняя коррозия;
  • удары и повреждения;
  • загрязнение и воздействие абразивных частиц с проезжей части;
  • постоянная вибрация.

Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114 , также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление , но ещё и изменение режима работы . Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.

Меняем глушитель ВАЗ 2114 - порядок действий

Прежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или . К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.

Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.

Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:

  • откручивается болтовое соединение обжимной муфты;
  • снимается муфта и уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с резиновых подушек и извлекается.

Установка глушителя производится в обратном порядке.

«Сюрпризы» для водителя - к ним нужно быть готовым

Очень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.

В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место - это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели - обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель - неотъемлемая часть выхлопной системы . Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

    болтовые;

    на резиновых подвесках.


Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели - снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.


1 - кронштейн для крепления приемной трубы; 2 - прокладка; 3 - прижимное приспособление для кронштейна; 4 - дополнительный глушитель; 5,7 - «подушки» для подвески глушителя; 6 - главный глушитель; 8 - хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 - нейтрализующее приспособление; 10 - кольцо уплотнения шарниров; 11 - датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 - приемная труба для глушителей

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

    два рожковых ключа на 13;

  • тормозная жидкость или смазка WD-40;

    отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму - в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

    Поддомкратить задний левый край автомобиля.

    Убедиться в стойкости машины.

    Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

    Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

    После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

    После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

    Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

    Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

    После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

    Опустить машину с домкрата.

Видео: замена глушителя

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» - то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

    использование самодельного устройства - кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

    механические удары о неровности дороги - вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

    ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности - достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки - бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

    он ударяется о кузов;

    при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы - например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри - сферическое кольцо. Но соединение - не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт - это развод!!! Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961


Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

    Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

    Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

    Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель - процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты - вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Если катализатор забит или перегородки в глушителе разрушены и мешают выхлопу,то после замены она конечно полетит,а если ничего не забито,то эти 2 лошади несчастные ты вообще не заметишь.

Kirusha27

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151289161.html


Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.


Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет о замене глушителя хэтчбэка ВАЗ-2114. Стоит заметить, сто выход из строя глушителя является одной из наиболее частых проблем, которая возникают у владельцев данного автомобиля.

Напомним, что основным назначением глушителя автомобиля является снижение токсичности, температуры и шума двигателя автомобиля. На сегодняшний день, существует три основных вида детали:

  • из нержавеющей стали,
  • из алюминия,
  • спортивные модификации.

На четырнадцатой модели Жигулей используется глушитель из нержавеющей стали.

Устройство системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2114.

Основные симптомы выхода глушителя из строя.

  1. Повышенное задымление под днищем авто.
  2. Громкий звук работающего двигателя, своеобразный рокот.
  3. Запах выхлопных газов проникает в салон.

В случае обнаружения хотя бы одного из симптомов следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт (замену). Кстати за неисправный глушитель можно и штраф получить.

Причины неисправностей?

  1. Из-за неисправности выхлопной системы, выхлопные газы недостаточно охлаждаются, что приводит к прогоранию основного глушителя.
  2. Перепады температур (особенно зимой).
  3. Механические повреждения.
  4. Постоянная вибрация и т.д.

Инструкция по замене.

Необходимый инструмент:

  1. рожковый ключ на 13 (лучше 2 штуки),
  2. WD-40,
  3. ветошь,
  4. молоток и щетка по металлу.

Последовательность действий:

  1. Первым делом необходимо приобрести новый глушитель (новый хомут в сборе с уплотнительным кольцом + подушки подвески глушителя, можно использовать старые).


  1. Машину необходимо загнать на яму или эстакаду. Находим хомут соединения основного и дополнительного глушителя (поз. 7 на схеме). Хомут затянут двумя болтами и гайками, которые необходимо отвернуть. Как правило, гайки сильно закисают, воспользуйтесь WD-40 и щеткой по металлу (иногда без болгарки не обойтись).


  1. Открутив хомут, демонтируйте основной глушитель, сняв его с подушек подвески (поз. 5). Важно: не потеряйте графитовое уплотнительное кольцо, которое устанавливается между трубами.
  2. Теперь можно монтировать новый глушитель. Важно: не спешите вешать деталь на резиновые подушки. При помощи хомута соедините трубы глушителей, не забудьте про уплотнительное кольцо. Совет: при монтаже глушителя подложите под него что-нибудь, будет удобнее.
  3. Фиксируем глушитель на подушками подвески, вот в принципе и все.

Чтобы глушитель на вашем автомобиле прослужил дольше, рекомендую не реже одного раза в месяц проводить диагностику выхлопной системы. Тем самым вы своевременно сможете обнаружить возможные проблемы.

Видео.

Выхлопная система автомобиля состоит из определенных элементов. Порой отдельные ее части выходят из строя и требуют замены. И тогда потребитель сталкивается с проблемой выбора производителя. Мы не может решить за вас эту проблему, так как каждый случай индивидуален и покупка той или иной детали зависит от целей, которые вы преследуете, а так же от вашего финансового состояния и наличием того или иного количества денежных средств. Но мы все же попытаемся вам помочь. В данной статье я популярно расскажу вам о том, какого производителя деталей выхлопной системы стоит выбирать в той или иной ситуации и почему.

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы 3, дополнительного и основного глушителей (дополнительный – 5, основной – 7). . Имеющийся здесь выпускной коллектор и кронштейн крепления приемной трубы 1 для клапанных двигателей автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, могут заменяться деталями от «Самары». Система выхлопа двигателя ВАЗ 2112 имеет отличие, оно заключается в выпускном коллекторе и приемной трубе. Большинство машин имеет приемную трубу с датчиком кислорода, так называемым лямбдо-зондом. В них так же устанавливается дополнительный трехкомпонентный нейтрализатор. Глушители и нейтрализатор представляют собой неразборные узлы. Ломаясь, они не подлежат ремонту, а требуют замены. Выпускной коллектор выполнен из чугуна. Как правило, между ними и головкой цилиндров располагается металлоармированная термостойкая прокладка. Приемная труба прикрепляется к выпускному коллектору на четырех шпильках.

Интернет-пространство наполнено множеством материалов по теме самостоятельного производства тюнинга выхлопной системы ВАЗ. Выхлопная система ваз 2114 тюнинг . Кто-то утверждает, что с помощью грамотной установки данных систем можно добавить машину пару тройку лошадиных сил. Кто-то спорит с этими утверждениями. Однако истина где-то посередине. И для того, чтобы ее постигнуть, необходимо предельно четко разобраться в функциональном предназначении и системе работы выхлопной системы. Вот этим мы и займемся. И только потом мы определим какое воздействие она может оказывать на мощность мотора в реальности. Итогом нашей с вами работы, беседы или урока (как вам удобнее) станет ответ на вопрос: как правильно осуществить доработку выпускной системы и получить прирост мощности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для начала необходимо отвернуть болты крепления хомута. После чего его можно снять. Затем, следует отвернуть трубу глушителя ваз 21008, ваз2109, ваз 21099 от трубы резонатора. Теперь выньте уплотнительное кольцо. 2. Немного приподнимите глушитель вверх. Это позволит вам отсоединить подушке от кронштейна глушителя. Произведите такие же манипуляции с подушками от других кронштейнов и снимите глушитель лада самара. 3. Затем начинаем обратные действия. Теперь вы легко можете установить глушитель в обратном снятию порядке.

Данная установка называется катализатором. Иногда его называют регулируемым катализатором или катализатором тройного действия. Однако все эти названия не позволяют понять в полной мере принцип его работы. Стоит пояснить. Тройное действие его заключается в том, что он способен разрушать три вредных составляющих выхлопных газов. Благодаря работе катализатора происходит химическая реакция, которая способствует изменению вредных веществ в безвредные химические соединения. Видоизменяется угарный газ, кислород и диоксид азота. Они превращаются в углекислый газ, азот и воду. Такие реакции происходят благодаря присутствию таких металлов как платина, палладий и родий. Они оказывают в химическом процессе каталитическое действие. Немаловажную роль здесь играет наличие высокой температуры.

Supercharger компрессор

Механические нагнетатели представляют собой одни из лучших инструментов для повышения мощности и тяги. Еще 80 лет назад они стали использоваться в автомобилестроении. Принцип работы устройства прост: топливно-воздушная смесь входит в цилиндр двигателя и сжимается поршнем. Свеча зажигания зажигает ее, приводя к взрыву. В результате поршень совершает поступательные движения вниз циклически. Чем больше объем двигателя, тем больше смеси в него входит, и как следствие – растет мощность и тяга.

Пиленга запчасти

Возникла новая проблема: поставил диски 17 радиуса, теперь на высоких скоростях практически не тормозит. Поискал информацию, узнал у знакомых, как быть. Пришел к выводу, что стоит поставить тормозные перфорированные диски Pilenga Sport и колодки ATE. Сначала никаких изменений не произошло. Позже, когда новые колодки притерлись к дискам, разницу ощутил. Да какую! Машина стала тормозить раз в пять лучше прежнего, с Вазовскими и сравнивать не стоит.



Публикации по теме