Где делать тату в л2. Базовые статы и заклинания контроля

Большую роль в мире Линейдж 2 имеют характеристики персонажа. У каждого из классов свой неповторимый набор параметров (СИЛ, ЛОВ, ВНС, ИНТ, МДР, ДУХ). Набор характеристик для каждого из классов разный, важность той или иной характеристики также, магу например пареметр СИЛ не очень нужен. Подробнее про характеристики персонажей читайте .

Для изменения параметров вашего героя в Lineage II были созданы тату. Правильный выбор тату в ла2, не раз спасет перса в критической ситуации.

Для нанесения татуировок существуют специальные не игровые персонажи – Мастера Татуировок. Данные НПС находятся в любом городе игры.

Краски и татуировки

Краски в lineage 2 - это особые предметы для нанесения тату. Тату в ла 2 обладают положительными и отрицательными значениями изменения характеристик. Краски в lineage 2 делятся на: обычные и новые. Обычный вид краски смогут использовать персонажи сразу же после прохождения квеста на получение 1 профессии. Воспользоваться новым типом краски смогут все, завершившие квест на получение 2 профессии. Для поддержания равновесия в игре, каждая татуировка изменяет одну характеристику в положительную сторону, и одну в отрицательную сторону. Поэтому стоит много раз обдумать сочетание татуировок, и чем в игре можно пожертвовать.

Например: Если вы ставите тату на +4 СИЛ, то данная татуировка понизит либо 4 ЛОВ, либо 4 ВНС.
В игре существует два вида красок: обычные и новые. Обычная краска становиться доступной после получения первой профессии. Воспользоваться новой краской можно после прохождения квестового задания на получение второй профессии.

Стоит отметить что для походов на олимпиаду и пвп боев часто необходимы разные тату, придется выбирать!

Как ставить тату в ла2

После достижения персонажем 20 уровня и прохождения квеста на получение первой профессии, появляться возможность нанести 2 татуировки. Информация о установленных тату в ла2 отображается в инвентаре персонажа.

Татуировки, установленные на данном этапе развития игрового героя, действуют до получения персонажем 2 профессии. После получения второй профессии персонажем, старые татуировки необходимо смыть. И установить новые, также появляется возможность установить 3 татуировку.

Кроме желания изменить характеристики персонажа потребуется 10 красок нужного типа, и определенная сумма игровой валюты (адены).Для сохранения баланса в игре, максимальное изменение характеристики в большую сторону равно +5. Максимальное возможное понижение характеристик в игре«-18». При этом характеристика не может быть нулем, и в любом случае не опуститься ниже 1.

Удаление татуировки

Существует множество причин, по которым придется удалить татуировку: ошибка при выборе татуировки, смена 1 профессии на 2, желание поменять стиль игры. Вне зависимости от причины для снятия татуировки необходимо заплатить деньги. Удалить татуировку может любой Мастер Татуировок. После снятия тату он вернет 5 красок. Тату в ла2 важная часть развития в игре, стоит уделить время и продумать набор татуировок или спросить совета у более опытных игроков.

В любом случае, даже при совершении ошибки, есть шанс исправить ситуацию.

Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.


Вы захотели себе классную тату(Symbol). Что же вы делаете? Ну, конечно идете в салон, выбираете рисунок, выбираете цвета, и мастер аккуратненько наносит рычащего тигра на ваше плечо. Так и в игре, вам понадобятся: салон (магазин магии в любом городе), мастер (Tattoo Maker), 10 пузырьков с краской (Dye) и немножко денег за выполненную услугу.


В игре есть два вида красок – простые(Dye), из них вы, достигнув 20 уровня и получив первую профессию, можете сделать себе две татуировки. Купить эти краски вы всегда сможете прямо в магазине магии. И еще есть высококачественные краски(Greater Day). Ими вы сможете сделать целых три татуировки, но только по достижении 40 уровня и получив вторую профессию. Эти краски можно купить у Trader of Mammon в некрополях, в Ivory Tower, или выбить из определенных монстров. Если же ваш уровень ниже 20, вы не сможете сделать себе никакой татуировки. Впрочем, зачем портить молодую кожу всякой гадостью?


Вы сходили в салон, мастер сделал вам татушку, но что-то вам в ней не нравится – то ли цвет не тот, то ли мастер был не слишком аккуратен, и рисунок получился чуть смазанным, а может, вам вообще захотелось не рычащего тигра, а нежную розочку. Тогда, заплатив немножко денег, и договорившись с мастером (Tattoo Maker) вы можете смыть старую, непонравившуюся татуировку. Впрочем, за то, что вам придется терпеть эту процедуру, мастер вернет половину красок.

Если вы уже делали татуировку в молодости (до 40 уровня), то краски ее поблекнут, и она станет неактивной (не будет влиять на статы). Вам придется их смыть, и нанести новые, взрослые. Согласитесь, как-то неловко появляться в свет в ромашечках и лютиках, когда вам за 40.


Какие именно статы и как, меняет татуировка, написано на баночке с краской - как в аптеке. "+" повышает определенный стат на то количество, которое указано, "-", соответственно, понижает. Какую же выбрать, чтобы и себе нравилась, и другим показать было бы не стыдно?


Все татуировки имеют и "+" и "-". Причем попадаются такие, в которых "-" значительно больше, это видимо обычные китайские подделки. Фирменные краски тоже встречаются, у них одинаковые значения "+" и "-". Но, как правило, купить их можно у спекулянтов, за большие деньги, да и то они встречаются не так часто, как остальные.


Больше чем на +5 стат нельзя повысить, используя татуировки. Например, у вас есть два рисунка +3 и +3, стат всё равно будет +5. А вот уменьшение стата неограниченно, к сожалению, единственное, он не может понизиться ниже 1. Например, если набор татуировок дают стату WIT величину -12, а его начальная величина у воина-человека изначально 11, то стат останется 1, а не 0.

Таблица доступности красок классам.



Elemental Summoner

Phantom Summoner

Теперь давайте посмотрим, какие рисунки кому колоть, и на какое место. Мне, всё же нравится тигра на плечо, Сталина на грудь, и сердечко на бедро, но вкусы разные. Конечно, каждый выбирает сам для себя, но более-менее универсальные наборы, можно посмотреть далее:


Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.


Plains Walker: +DEX-STR (скорость, меткость, точность)

WIT-INT (каст)

CON-STR (добавим НР)


Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON

Для партийного танка однозначно +CON-STR


Shillien Knight: +СON-STR (сможет потанковать)

INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)


Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?


Necromancer, Sorcerer, Spellhowler: +WIT–MEN (улучшаем каст)

INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)

STR+CON (добавляем НР)


Spellsinger : Есть несколько вариантов:

1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.

2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.

STR(СИЛ) - физическая атака
DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой
INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита
MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста

Физ. Атк. - сила физической атаки
Физ. Защ. - защита от физических атак
Точность - отвечает за шанс попадания удара по противнику
Шанс Крит. Атак. - шанс критического удара, берется из тысячи. Т.е. по картинке - из тысячи 44 удара будут критическими.
Скор. Атк. - скорость физической атаки.

Маг. Атк. - сила магической атаки
Маг. Защ. - защита от магических атак
Уворот - шанс увернуться от физической атаки
Скорость - скорость бега
Скор. Магии - скорость магической атаки

Характеристики разбиваются по двум группам - физические и магические. Какие где думаю догадаетесь Изменять параметры можно только внутри каждой из групп. Т.е. тату +лвк -мдр вы не поставите.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные и Улучшенные. Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Мастер Татуировок, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Продавца Мамона в Некрополях.
*обычные - продаются в торговых лавках. Они изменяют параметры не равномерно - +1\-2 +3\-5 и т.д. Улучшенные - не знаю как их перевели у нас - изменяют параметры четко, +2\-2, +4\-4 и т.д.

Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из дешевых красок не изменяющих сильно параметры. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки из более дорогих красок, у нас их перевели как Новая Краска. В описании каждого бутыля краски написано какой лвл их может делать.

Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Мастера Татуировок. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.

При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.

Правила нанесения татуировок

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (как его перевели? в упор не помню) (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.

Краски и Татуировки.

Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.

Краски.

Краски — служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или — оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.


Татуировки.

Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну, в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.
Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.
Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.
Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.

Удаление татуировки.

Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.

Подробнее о Татуировках:


У каждой расы есть определенный набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN — базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Расы и Класы.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.


Наносит татуировки нпс Symbol Maker, которого можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.


Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Symbol Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо:)


Краски для татуировок бывают 2 видов — Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Symbol Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.


Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.


Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Symbol Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.


При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.


Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок — для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему «Что лучше для Х класса». На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы — любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе — наносите набор для PvM.


Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.


ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК




Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.


Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме «+» дает «-«. Причем некоторые краски дадут Вам больше «-«, чем плюс — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых «+» равны «-» (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.


Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.


Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.


Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.

Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.

На что влияет каждый стат

STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту
HP количество жизней максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения – как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу

Люди

Воины
Str воины людей так же сильны, как и воины орков 40
Con физически они сложены довольно крепко 43
Dex не самые медленные, но и не самые быстрые 30
Wit как таковым не блещут 11
Int не считаются самыми умными, но и не находятся в рядах дураков 21
Men считаются худшими и, в связи с этим, практически не имеют защиты от магии 25
HP из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель 126
MP практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия 38
P.Atk 4
P.Def также как и атака, ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk 3
M.Def 47
P.Aspd имеет средний показатель 330
M.Aspd не считается ни самой высокой, ни самой низкой 213
Accuracy занимают почетное третье место среди воинов 33
Critical как и по меткости занимают третье место 44
Evasion как и в других двух показателях занимают третье место 33
Movement довольно медленны, но все же обгоняют орков 126
Weight сильны, но не настолько, как орки и гномы 81900
Маги
Str слабы, но не настолько, как эльфы 22
Con физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов 27
Dex медленные, но все же лучше орочьих магов 21
Wit довольно неплохие показатели остроумия 20
Int довольно умны и быстро познают магические науки 41
Men довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место 39
HP довольно немного жизней, как и у многих других магов 99
MP занимают третье место 59
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk как и у темных эльфов самая большая магическая атака 7
M.Def человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов 54
P.Aspd самые медленные по скорости атаки 303
M.Aspd практически самые быстрые маги, на первом месте все-таки эльфы 333
Accuracy 28
Critical как и меткость, точность также практически на нуле и считается наихудшей среди магов 40
Evasion из-за наихудшей увертливости, людские маги - легкая цель для воинов 28
Movement самые медленные маги в игре 121
Weight далеко не самые слабые 62500

Темные эльфы

Воины
Str по праву считаются самыми сильными 41
Con физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов - хуже всех 32
Dex довольно быстры, но по скорости уступают эльфам 34
Wit не очень умны, не очень глупы 12
Int самые умные и расчетливые среди воинов 25
Men 26
HP 107
MP практически как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на втором месте среди других воинов 47
P.Aspd имеет один из самых высоких показателей 342
M.Aspd чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов 226
Accuracy занимают второе место среди воинов 35
Critical как и по меткости занимают второе место 45
Evasion как и в других двух показателях занимают второе место 35
Movement довольно быстры, но все же не так, как эльфы 139
Weight из-за слабой конституции, считается наихудшей среди воинов 69000
Маги
Str чуть сильнее человеческих магов 23
Con наихудший показатель среди магов 24
Dex довольно быстры, но не как их собратья воины 23
Wit самый худший среди магов 19
Int считаются самыми умными и расчетливыми 44
Men сопротивление магии довольно невысокое 37
HP из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней 95
MP оставляет желать лучшего 58
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk тоже ничем не выделяется 7
M.Def занимает последнее место по магической защите среди магов 53
P.Aspd одни из самых медленных по скорости атаки 309
M.Aspd практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков 316
Accuracy оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов 29
Critical 41
Evasion занимают второе место среди магов 29
Movement медленные, но все же не настолько, как люди 125
Weight самые слабые 61000

Эльфы

Воины
Str самые слабые среди воинов 36
Con физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы 36
Dex самые быстрее воины 35
Wit остроумие у эльфов в крови 14
Int вторые по интеллекту среди воинов 23
Men слабая сопротивляемость магии 26
HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 113
MP 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на втором месте среди других воинов 47
P.Aspd имеет самый высокий показатель 345
M.Aspd самый высокий показатель среди воинов 249
Accuracy занимают первое место среди воинов 36
Critical как и по меткости, занимают первое место 46
Evasion как и в других двух показателях, занимают первое место 36
Movement самые быстрые 143
Weight из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью 73000
Маги
Str самые слабые среди магов 21
Con один из наихудших показателей среди магов 25
Dex самые быстрые среди магов 24
Wit самые остроумные среди магов 23
Int довольно умны 37
Men сопротивление магии довольно высокое 40
HP из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством 96
MP оставляет желать лучшего 59
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и у других магов 48
M.Atk магическая атака равняется 6
M.Def занимает второе место по магической защите среди магов 54
P.Aspd 312
M.Aspd самые быстрые маги в игре 386
Accuracy обычная для магов 30
Critical как и у остальных магов, кроме людских 41
Evasion 30
Movement быстры 126
Weight слабые 62000

Орки

Воины
Str почти самые сильные 40
Con превосходнейшая конституция 47
Dex самые медленные воины 26
Wit остроумием орки никогда не отличались 12
Int интеллект самый низкий среди воинов 18
Men 27
HP из-за отличной конституции количество жизней самое высокое 133
MP практически, как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака, ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk наихудшая магическая атака 2
M.Def 48
P.Aspd имеет невысокий показатель 318
M.Aspd высокий показатель среди воинов 226
Accuracy занимают последнее место среди воинов 31
Critical как и по меткости занимают последнее место 42
Evasion как и в других двух показателях занимают последнее место 31
Movement самые медленные среди воинов 124
Weight из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью 87000
Маги
Str самые сильные среди магов 25
Con наилучший показатель среди магов 31
Dex самые медленные среди магов 20
Wit остроумнее людей 21
Int самые глупые среди магов 31
Men сопротивление магии самое лучшее 42
HP из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней 105
MP довольно нормальное количество 60
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk небольшая для мага 4
M.Def занимает первое место по магической защите среди магов 56
P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312
M.Aspd самые медленные маги в игре 265
Accuracy обычная для магов 30
Critical как и у остальных магов, кроме людских 41
Evasion занимают первое место среди магов 30
Movement быстры, но не быстрее эльфов 125
Weight для магов довольно сильны 68000

Гномы

Воины
Str довольно сильные 39
Con второе место по конституции 45
Dex медленные воины 29
Wit прямолинейны, остроумие презирают 10
Int интеллект не самый высокий среди воинов 20
Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27
HP из-за отличной конституции количество жизней высокое 129
MP практически, как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака, ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на первом месте среди других воинов 48
P.Aspd имеет невысокий показатель 327
M.Aspd самый низкий показатель 203
Accuracy не обладают высокой меткостью 33
Critical хороший показатель 43
Evasion не высокая способность уворота 33
Movement одни из самых медленных среди воинов 125
Weight из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью 83000

Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.



Публикации по теме