Задний бампер на уаз чертежи. Работаем с легкостью: бампер на УАЗ своими руками

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.



Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.



Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая , описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками
  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
  • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
  • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.


Самодельный силовой бампер на УАЗ

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ - изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество - наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки - они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.



Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется владельцем в условиях бездорожья, то практически невозможно обойтись без навесного оборудования, а, точнее, силового бампера. Силовой бампер — это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно о силовом бампере и поведает данный материал, из которого вы узнаете основные модели изделий, как осуществляется установка, преимущества, а также способы создания конструкции своими руками.

Силовой бампер защищает подвеску автомобиля и кузов от различного рода механических воздействий. В основу каждого силового бампера входят подрамники, служащие для возможности закрепления рамы конструкции. Именно подрамник принимает на себя все удары, деформации при столкновении с различными видами препятствий.

Зачастую производители бамперов экономят на изделии и делают подрамник недостаточно прочным. Если же изделие имеет недостаточную прочность, то при столкновении энергия удара перейдет на сам бампер.

Помимо защитной функции, силовой бампер также позволяет размещать на нем дополнительные виды оборудования, в частности, незаменимую лебедку. Без наличия лебедки ни один опытный водитель внедорожника не рискнет отправиться в путь по пересеченной местности. Но и на этом польза устройства не заканчивается. Передний бампер также оснащается универсальным домкратом, который позволяет приподнять передок в различных условиях.

Кроме того, задний силовой бампер позволяет разместить на нем запасное колесо. Для этого он оснащается калиткой, которая крепится в специальные крепления устройства.

Но и на этом предназначения силового изделия не заканчиваются. Он также придает более привлекательный внешний вид автомобилю, в результате чего внедорожник УАЗ Патриот выделяется среди своих соотечественников. Особенно если на переднем бампере дополнительно имеется кенгурятник, который вовсе меняет внешний вид автомобиля.

Рассмотрим некоторые виды производственных моделей бамперов для внедорожника УАЗ Патриот.

OJ

Компания OJ занимается преимущественно изготовлением фирменных силовых бамперов для всех видов внедорожников. УАЗ Патриот не является исключением и поэтому на данную модель автомобиля имеется не один десяток вариантов бамперов OJ. Варианты изделий компании OJ самые разнообразные:


  • силовые модели, имеющие обычную форму;
  • изделия, оснащенные кенгурятником;
  • изделия, в конструкции которых имеется кенгурин и дополнительная защита передних фар;
  • модели, в которых имеются противотуманные фонари.

Вариантов изделий компании OJ для внедорожника УАЗ Патриот множество, поэтому каждый выбирает для себя только такую конструкцию, которая ему придется по душе.

Основные преимущества бамперов компании OJ заключаются в следующем:

  1. Большой ассортимент моделей.
  2. Качество изготовления.
  3. Надежность.
  4. Дизайн каждой модели уникален и делает внешний вид внедорожника более насыщенным.
  5. Длительный срок эксплуатации. Даже при незначительных столкновениях, конструкция изделия остается неизменной.

Но, как и в любой детали, силовой бампер компании OJ имеет свои недостатки, а, точнее, он один — это стоимость. Самая дешевая модель силовика OJ стоит около 10 тысяч рублей. Как понимаете, самая дешевая модель обладает минимальными защитными свойствами. Стоимость моделей OJ с кенгурятником начинается от 13 тысяч рублей.


Конечно же, компания OJ изготавливает не только передние силовые бампера, но и задние. Кроме того, разнообразие моделей также довольно большое, поэтому при выборе следует пересмотреть все варианты. Производители компании OJ оснащают задние силовые бампера калиткой для крепления запаски, что избавляет владельца внедорожника от сверления отверстий в кузове автомобиля.

К сведению! Будьте внимательны при заказе силового бампера (особенно заднего) на внедорожник. Указывайте точную модель своего автомобиля, так как кронштейны для установки отличаются.

Риф

Еще один производитель, который более известен на территории СНГ. Риф — это компания, которая занимается выпуском силовиков для внедорожника УАЗ Патриот. Основным достоинством изделия «Риф» принято считать прочность конструкции. Изделие Риф способно выдерживать различного рода нагрузки и столкновения.


Актуальность изделия Риф заключается в том, что на него можно без особого труда закрепить лестницу. Задние бампера Риф оснащаются сразу встроенной калиткой для закрепления запасного колеса.

Передние же изделия также не лишены особенностей, в частности, имеется возможность для установки реечного домкрата, что очень важно. На любом бездорожье можно воспользоваться домкратом или лебедкой, что говориться, помочь себе самому.

Риф изготавливается из стального основания толщиной от 3 до 4 мм. Для сравнения, из такой стали свариваются камеры сгорания в твердотопливных котлах. При изготовлении бамперов Риф используются по минимуму сварочные швы. Ведь сварочный шов оказывает прямое и негативное влияние на прочность конструкции.

Кроме того, разнообразие конструкций позволяет остановить свой выбор на любой понравившейся модели. Важную роль в выборе играет особенность конструкции транспортного средства (ширина кузова, места для фар, крепления). Компания Риф занимается изготовлением силовых конструкций бамперов для автомобилей УАЗ, Нива и даже иностранного джипа Паджеро.

Что касаемо стоимости, то бампер Риф также имеет разнообразные цены, которые начинаются от 15 тысяч рублей. Все зависит от укомплектованности конструкции, а также толщиной используемой стали. Наиболее дорогими считаются изделия, которые оснащены калиткой, лестницей, фаркопом, кенгурятником, ПТФ.

Стоимость изделий — это единственный минус, так как она довольно высока. Но если говорить о вопросе ремонта автомобиля после столкновения, то силовой бампер Риф стоит копейки.

Уникар

В России есть еще компания «Уникар», давно занимающаяся производством обвеса для УАЗ. В частности в данное время на сайте компании представлены модели переднего и заднего силовых бамперов для Патриота, стоимость которых составляет 23 и 20т.р.

Эти бампера выполнены из 3мм стали и покрашены полимерными составами. Передний оснащен кенгурином, который дополнительно защищает кузов от ударов. В конструкции устройства предусмотрены штатные места для установки противотуманок дополнительного освещения.

На сайте www.уникар.рф можно приобрести эти изделия, и провести силовой тюнинг вашего железного друга, при этом оставаться довольными качеством и дизайном. Ведь проектировщики предусмотрели даже самые мелкие нюансы по установки, и поэтому справиться с монтажом изделий сможет даже новичок.


«Уникар»

Партизан

Силовики от компании Партизан менее популярны, так как вариантов данных моделей не очень много. Изготовление изделий Партизан на УАЗ Патриот осуществляется на территории РФ. Компания Партизан направлена на выпуск обычных бамперов для внедорожника.

Имеются также как задние изделия, так и передние. Стоимость бампера Партизан составляет около 15-18 тысяч. Как видно, дешевле 10 тысяч рублей найти силовик на УАЗ Патриот попросту невозможно.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Изготовить передний силовой бампер можно самостоятельно своими руками, но для этого потребуется:

  1. Создать или найти в интернете чертеж устройства.
  2. Приобрести необходимые материалы: сталь, трубки и кронштейны.
  3. Сварить конструкцию.
  4. Установить изделие на внедорожник.

Конечно, работы много, но как показывает практика тех автовладельцев, которые изготовили себе такие элементы своими руками, можно сэкономить до 4-5 тысяч рублей. Поэтому умелым мастерам можно попробовать взяться за дело.

Итак, первым делом необходимо сделать чертеж будущего устройства. Для этого можно его скопировать из заводских моделей или же сделать его на свое усмотрение. Передний силовик имеет следующий чертеж, изображенный на фото ниже. Размеры внедорожника УАЗ Патриот не отличаются, поэтому данный чертеж можно считать универсальным.


Схематичный чертеж бампера

Для изготовления переднего силовика своими руками рекомендуется использовать следующий материал:

  1. Сталь толщиной 5 мм на верхнюю стенку.
  2. Сталь толщиной 3 мм на нижнюю стенку.
  3. Боковые элементы — 4 мм.
  4. Траверса — 6 мм.

Для увеличения прочности на передний бампер привариваются дополнительные ребра жесткости, шаг которых должен быть не менее 20-40 мм.

Чертеж, представленный выше, является общим, который поможет автовладельцу сориентироваться на то, что ему необходимо. Основные особенности изготовления силовика на УАЗ Патриот являются:

  1. Резка металла осуществляется с помощью болгарки или гильотины.
  2. Изгибы. Если нет специального гибочного станка, тогда изгибы делаются по принципу надреза болгаркой с одной стороны и сгибание.
  3. Установка. В процессе изготовления следует примерять изделие, чтобы иметь возможность исправления неточностей сразу.

После того, как передний силовик будет сварен, следует перейти к этапу обработки швов, шпаклевки, окрашивания. Чем тщательней будут обработаны сварные швы, тем качественней и прочнее будет конструкция изделия.

Кенгурин — это приятное, но необязательное дополнение. Но если же вы решили сделать передний силовик с кенгурином, то предусмотрите отверстия для фар. Также рекомендуется делать кенгурин несъемным, так как это позволит повысить прочность конструкции.

Установка на автомобиль

Рассмотрим процесс установки переднего силовика на УАЗ Патриот. Для начала следует приобрести изделие и подготовить автомобиль к последующим работам. Для начала следует перейти к процессу демонтажа переднего бампера. Для этого необходимо:

  1. Выкрутить по два болта крепления штатного изделия с каждой стороны.
  2. Теперь можно демонтировать штатный пластиковый бампер.
  1. Первоначально следует обрезать буксировочные проушины до линии стыка с коробом рамы.
  2. Приступаем к подрезанию подкрылок с помощью ножа. Слегка следует укоротить данный элемент с обеих сторон, чтобы они не мешали установке усиленного бампера. Чтобы точно определить, сколько нужно подрезать подкрылки, можно это сделать после установки силовика, что будет гораздо удобнее.
  3. Приступаем к установке кронштейнов. Все необходимые кронштейны идут в комплекте с любым заводским изделием и всегда эти кронштейны являются съемными.
  4. Если планируется установка лебедки, тогда поверх кронштейнов монтируется площадка. Монтаж площадки осуществляется в штатные отверстия рамы. Подробная установка переднего силовика показана на видео ниже.
  5. С правой стороны передний крепежный болт рекомендуется сразу расположить головкой вверх. Это необходимо для того, чтобы при установке лебедки с большим мотором не пришлось его переворачивать.
  6. Болты следует только наживить, но не затягивать, чтобы в итоге можно было отрегулировать расположение усиленного бампера.
  7. Приступаем к монтажу силовика. Для этого используются болты М14 для закрепления.
  8. Выравнивается передний силовик, и затягиваем все крепления.
  9. При необходимости установки ПТФ и лебедки, потребуется извлечь силовик и установить данные элементы.

На этом установка бампера закончена, процесс занимает не более часа времени, но теперь внедорожник УАЗ Патриот преобразится существенно.

Особенности установки заднего силовика

Задний силовик не менее важен, чем передний. Ведь движение задним ходом в условиях бездорожья практически всегда заканчивается наездом на какое-нибудь дерево, камень или бугор. К тому же не намотав на спидометре и 50 тысяч км, замечаем, что запаска на задней двери начинает стирать краску на кузове. Чтобы исправить ситуацию, можно установить задний бампер с калиткой. Здесь имеется два способа: приобрести задний силовик с калиткой или же сделать его своими руками. Мы рассмотрим, как изготовить задний бампер с калиткой на внедорожник.

Вариантов изготовления множество, но мы выбираем один из них. Чтобы изготовить задний силовик с калиткой, необходимо использовать сталь толщиной 3 мм.




С трудом скажешь, что данная модель была изготовлена не на заводе, а мастером любителем.

Итак, подводя итог, следует подчеркнуть, что не рекомендуется устанавливать передний и задний силовики, если авто эксплуатируется только в городской местности. Ведь это все равно, что танк будет ездить по улицам города. Другое дело, когда эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья, здесь, главное, подобрать правильную конструкцию изделия и желательно минимально легкую по весу. Удачи.

Как часто ломается ваш Патриот?

Ремонт своими руками юмз 6

Закрыть... [X]



Глина для Русской печиПодарки друзьям на Новый год



Заготовки встроенного шкафа делаются по чертежу, а сами детали выпиливаются по месту. Все дело в том, что незначительные искривления стен просто невозможно замерить во всех местах. Именно поэтому приходится «подтачивать» детали. Не забывайте об установке стопоров для дверей.

Как сделать солнечную панель: технология сборки



Изначально выполняется разработка чертежа компьюторного стола из дерева или дсп и расчет размеров.Кстати для того чтобы сделать новогодний топиарий в виде елки своими руками сгодится тоже картонный конус. В общем, смотрим мини мастер класс по созданию новогоднего топиария. Конус из плотной бумаги или картона нужно приклеить к палочке (кстати, если вы накануне ели роллы можете использовать палочку от них) обмотанной шпагатом или красивой нитью. Получившуюся конструкцию приклеиваем к стаканчику, засыпаем рисом, сверху украшаем мишурой. Ну а теперь делаем непосредственно елку: обклейте конус кружевом, покрасьте его и можно приклеивать разные украшения (сгодятся даже самые обычные пуговицы, главное предварительно их покрасить).



Обшивка ступеней деревянного крыльца



Настройка антенны на местностиУстановка опалубки выполняется таким образом:



Спереди агрегат снабжен дверцей для загрузки дров, а в самом низу - зольника. Последний отделен от камеры сгорания колосниковой решеткой. Сквозь крышку проходит вертикальная труба, на ее конце внутри топки закреплен груз, к которому снизу приварены дугообразные завихрители воздуха. Камера заполняется топливом, оно поджигается сверху и придавливается грузом с трубой, поэтому принцип работы твердотопливного котла заключается в горении топлива сверху вниз. Воздух в рабочую зону поступает по вертикальной трубе, которая опускается вместе с грузом по мере сгорания топлива.


Что касается состава бетона, то в качестве добавок к основным компонентам в раствор добавляют бой кирпича, гравий, обработанные опилки, песок, отсевы керамзита и щебня. Все компоненты сначала перемешивают всухую, а потом смачивают водой и тоже перемешивают. Смесь должна получиться полусухая. Проверить консистенцию можно таким способом: набрать горсть раствора и сжать, после разжатия она должна держать форму и не рассыпаться. Если воды будет больше, чем положено, то блок поплывёт и потеряет правильную форму.



Серьезной проблемой для жителей сельской местности является возможность передвижения, так как дорог в удаленных селах практически нет. Особенно остро встает этот вопрос во время осенней распутицы, весеннего половодья или в зимнее время, когда все вокруг покрывается метровым слоем снега. Вездеходы своими руками в таких условиях, это отличная альтернатива любой технике.Обратите внимание на один очень важный момент. Это вертикальная прочность, ведь створки должны нести нагрузку не только от собственного веса, но и от веса прикрепленного к каркасу профнастила. Приплюсуйте сюда саморезы, вес их небольшой, но все же.



Цветок. Берем 7 штук пластиковых бутылок, отрезаем верхнюю их часть. Теперь каждую из бутылок разрезаем на равные полоски, округленные, как лепестки цветка. Таких полосок должно быть 6.



изображение


Стаканчики для карандашей своими руками

Похожие новости .

Вопрос о том, как сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, волнует в первую очередь тех владельцев русского авто, у которых еще не дошли руки до данной процедуры. Потому что, подобный тюнинг – самое оптимальное решение по преобразованию внешнего вида УАЗика. С таким бампером машина смотрится гораздо внушительнее и серьезней.

К тому же, при правильном креплении конструкции и точных расчетах в изготовлении, получаем дополнительную защиту корпуса от сильных и слабых механических ударов и всяческих столкновений (даже – лобовых). А это, если ты ездишь по правилам, довольно серьезный плюс.

Установить силовой бампер на УАЗ своими руками достаточно просто. Главное, четко и продуманно рассчитать пропорции конструкции, если ее изготавливаешь самостоятельно. Не нужно забывать и о качестве и антикоррозийных свойствах самого материала, из которого будете делать. Никому ведь не понравится, если данный бампер через сезон начнет гнуться или ржаветь.



Что привлекает?


Главное, что многих привлекает – цена вопроса. Ведь предлагаемые фирменные накладки (например, РИФ) стоят достаточно дорого. А самому, если умеешь работать руками, это обойдется на порядок дешевле. Что еще? Наверное, возможность проявления фантазии и творческих амбиций. Ведь, в рамках разумного, можно придумать или выбрать что-либо оригинальное, но, вместе с тем и максимально практичное.

Нужно четко определиться: просто хотите пофорсить или же – действительно создать машине дополнительную защиту. От этого будет зависеть многое: конфигурация и надежность металла, креплений к кузову.

Подготовка к процессу: Нам понадобятся: просторный гараж или бокс (хотя можно и на даче во дворе), листовой металл (3 мм), круглая труба или балка подходящего диаметра, сварка, дрель, шлифмашинка, наждачка, краска и еще кое-какие нужные мелочи.



Порядок выполнения работ


Перво-наперво, необходимо разобрать передок машины, чтобы удобнее было произвести всяческие замеры. Снимите с намеченных мест для установки все накладные и прикручивающиеся элементы, освободив доступ к кузову.

Вторым номером нужно будет изготовить макет конструкции . Можно это сделать на компьютере при помощи специально предназначенных для этих целей программ. Но многие умельцы предпочитают конструировать на глаз. Здесь старайтесь почаще применять известную пословицу про «отмерь и отрежь» – весьма пригодится! Выкройку изготавливаем из картона примеряя и обрезая, склеивая при помощи скотча. Но вот эскиз готов, можно приступать к гнутью и порезке.

Но вначале позаботимся об , так как производимая конструкция увеличит вес передка примерно на 20-25 кг, а иногда и больше (в зависимости от исходного материала). Поэтому увеличиваем жесткость при помощи пластин. За счет них будет происходить силовое удержание собранного бампера. Не забудьте просверлить отверстия для креплений и покрыть поверхности антикоррозийкой.



Далее – приступаем к сборке каркаса . Вырезаем из листа металла по выкройке, отгибаем бортики. Для сверления отверстий используем дрель. Затем – дело за сварочным аппаратом, который должен быть использован для соединений. Трубы перед тем, как гнуть, можно надрезать (например, болгаркой). После – согнуть, согласно приготовленным выкройкам. Но тогда ваша конструкция утратит практичность и жесткость. Лучше всего использовать специальное устройство – трубогиб. А саму трубу прогревают газовой горелкой в местах изгиба (аккуратно, стараясь не прожечь дырку).

Затем, уже практически готовое изделие нужно тщательно зашлифовать, обработать анти ржавчиной и покрасить. Процесс окрашивания производим по стандартным технологиям. Можно применить хромирование труб, но это обойдется много дороже. Бюджетный вариант – черный или хаки.

Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

Действия, предшествующие установке

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

    1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.

  1. «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  2. Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.

Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

Процесс изготовления и монтажа

Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.


Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.



Публикации по теме