Сценарий день учителя в техникуме прикольный. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам

1 вед. Как много в году есть праздников!

2вед. Рождество.

1 вед. Новый год.

2 вед. День знаний.

1 вед. Праздник мам.

2 вед. День города.

1 вед. День рождения.

2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…

1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, — День учителя. Его отмечают 5 октября.

2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

1 вед.- Шуршит букварями осень.
— Учитель! Мы это слово
— С поклоном земным произносим.
2 вед. (Кириллова Маша.)

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

(И начинают наши поздравления- первоклассники)

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он несравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2 — Кто нас мучит?

1 — Кто нам знания дает?

2 — Это школьный наш учитель —

1 — Удивительный народ.

2 — С Вами ясно и светло,

1 — На душе всегда тепло.

2 — И простите, если в срок

1 — Был не выучен урок.

2 — От души мы поздравляем

1 — Наших всех учителей

2 — И здоровья всем желаем

— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ

2 Вед. Сказка о пропавшей школе (показывают ученики 2и 3 классов)

Стихотворение читает ученик 4 класса Давыдов Дима.

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И желаем, и желаем

Удач во всём.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И пусть радость, и пусть радость

Стучит в ваш дом.

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. ОГО?!

2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.

(слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)

Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Давайте посмотрим забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)

У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:

1-й В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

2-й Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –

Это очень хорошо: будет всем веселье!

1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –

Это очень хорошо: все и так все знают

1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома получу ремня – это очень плохо!

2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек

Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть, вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.

1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2 Вед. Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты - трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом -

Учитель вечен на земле!

1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс

2 Вед. (Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)

1 Вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 Вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

2-й ведущий. Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем -
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна. Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий. Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Примите в подарок чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2

Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.

Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.

Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.

Учителям и воспитателям вручают медали: «За терпение», «За материнскую заботу», «За справедливость», «За моральную поддержку», «За оптимизм», «За доброту», «За неординарность мышления», «За строгость», «За бескорыстие» , «Самому замечательному учителю» и т.п.

Вед.1 Для вас исполняет песню «Маленькая страна» — Кириллова М.

Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» — Савельев Руслан.

Приложение (юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека - одно, у вороны - два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Сценарий праздника на День учителя

в екибастузском гуманитарно-техническом колледже

Разработала:

Лисачёва Анжела Викторовна,

Преподаватель специальных дисциплин высшей категории,

Заместитель директора по воспитательной работе

«Ұлттың ұлағаты - мәдениетте,

мәдениеттің ұлағаты - оқу мен әдебиетте», -

деген екен Ахмет Байтұрсынұлы.

Играет музыка № 1

Ведущий 1-й

Армысыздар, құрметті қонақтар, ардақты да аяулы ұстаздар!

Ведущий 2-й

Добрый день, дорогие наши преподаватели! Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 3-й

Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить вас с вашим профессиональным праздником - Днем учителя!

Ведущий 4-й

Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!

Ведущий 5-й

Мұғалімдер күні – ол ерекше мереке. Бүгін барлық адамдар мерекені тойлауда, өйткені – ол кім болса да, президент болса да, теңізші болса да, жүргізуші, дәрігер, музыка № нт болса да, олар біреудің оқушысы болған.

Ведущий 1-й

Сегодня нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам хочется многого вам пожелать.

Ведущий 2-й

Желаем, чтобы счастье улыбалось,

И жизнь проходила легко,

И только хорошее в жизни встречалось,

Плохое ушло навсегда далеко.

Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались,

Поздравление от группы СОЦ-31 (вручение цветов)

Диана

Ұзақ жылдар мектептің басшысы боп,

Тәрбиені үйреттің басқышы көп...

Альмира

Өнегелі еліне еңбек еттің,

Сәлем берер соңдықтан дос кісі көп.

Диана

Нұр кұйды ма сәби-гүл – әлди елі,

Жүрегіңде қасиет бар киелі...

Альмира

Шәкірттерге ұстаздар дәріс берсе,

Сіз ұстазға үйреттің тәрбиені.

Ведущий 5-й

Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все студенты наши.

Ведущий 4-й

И конечно же с поздравлением мы приглашаем директора ЕГТК Галкину Антонину Викторовну (играют фанфары)

Исполняется песня-поздравление (Алибек, группа ПВ-21).

Играет музыка № 2

Ведущий 3-й

Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 2-й

Много поздравлений вы слышали. Много хороших и теплых пожеланий. И сегодня уже с утра студенты колледжа с прекрасным настроением и веселыми лицами желали здоровья, успехов, благодарных студентов и добрых отзывчивых родителей.

Ведущий 1-й.

Каждый год студенты колледжа готовят праздничную программу для наших преподавателей. И сегодня мы решили поздравить вас.

Ведущий 4-й

Но это будет не просто концерт. Мы знаем, что работа преподавателя относится к разряду стрессовых. Мы решили внести позитив в сегодняшнюю программу, чтобы поднять вам настроение.

****

Сменяется музыка № 3

Ведущий 5-й

Жизнь колледжа настолько разнообразна и быстротечна, что каждый день пролетает как мгновение. Не успел первокурсник свыкнуться с расписанием, как уже наступила сессия для второкурсника. Только прошел у третьекурсника стресс от тестирования, а уже ГОСы на носу.

Ведущий 3-й

Но всё же это время – самое незабываемое. Ведь проходят 2-3 года самой замечательной поры. Поры юности, беспечности и беззаботности.

Ведущий 2-й

Да это точно. Ведь многие наши студенты признаются, что все в колледже классно. Только б еще пар не было. А то иногда - ну никакой возможности пообщаться в «Контакте».

Ведущий 4-й

А столько надо еще лайкнуть. И свой аккаунт просмотреть. Подписчиков посчитать.

Ведущий 5-й

Это точно!

Так о чем же мечтают наши студентки, собираясь по вечерам в контакте или скайпе.

1 СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ» (РЭС-31)

Играет 4 музыка №

Три девицы под окном, сели как то вечерком

Обсудить по скайпу будни.

Рассказать о жизни трудной.

В колледже – ну просто ад!

Все девицы говорят!

Лекции – одна морока.

От уроков нету проку.

Так зачем тогда учиться….

Первой молвила девица

1 девица

Ка бы я была царицей,

Разрешила бы не учиться

И девчонкам, и парням.

А зачем нам этот колледж, что такого в нем крутого?

На уроках не кричи

Сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла

Покурила, поболтала

Для чего ученье мне?

Первой вторила вторая

2 девица

Я согласна дорогая.

Посмотри на этих классных

Носик свой везде суют.

Почему ты опоздала, и с урока убежала?

Стену каблуком задела,

И в столовой просидела

От звонка и до звонка.

Целый час для воспитанья, провели в режиме дня

Люди добрые спасите, пожалейте вы меня.

Третья слушала девица, надоело ей дивиться

3 девица

Если б я была царицей,

То заставила б учиться,

Их ценить и уважать.

Чем судить о педагогах,

Помогли бы им немного.

Ведь они живые люди

Также дружат, спорят, любят

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желанья: Нам помочь

Вновь прощают нашу грубость

Невнимание, хамство, тупость.

И азы наук дают.

Без них замуж не берут!!!

1 девица

Так что пренья уважаем.

И все вместе так решаем-

2 девица

Колледж будем посещать

Чтобы образованными стать.

Ведущий 3-й

Без ученья, и правда, никуда!

Ведущий 5-й

А, ты знаешь, что не только наши студентки мечтают. У наших преподавателей тоже есть мечты.

Ведущий 3-й

Конечно. И даже можно предположить, какие.

А 1-й чтец

Учитель не мечтает о зарплате,
Ведь много денег жить мешают так не кстати,
Учитель не мечтает о квартире,
Ведь нет богаче человека в целом мире!

5-Й чтец

Учитель не мечтает о благах,
Как правило, ведь он всегда в долгах,
Учитель не мечтает об уроке,
И так хватает хлопот и мороки.

1-Й. 3-й чтец
О чём же он мечтает, в самом деле,
Наверно, отдохнуть в конце недели,
А может, чтоб каникулы настали,
Все в колледже его уже достали!

Г 4-й чтец
В своей душе он тщательно скрывает,
О чём же, в самом деле, так мечтает,
Мечтает, чтоб ценили, дорожили,
И чтоб не предавали и любили!

Ведущий 4-й

А попробуем заглянуть в колледж к нашим преподавателям и посмотрим о чем же еще они мечтают на самом деле.

2 СЦЕНКА «Ах, если бы сбылась моя мечта» (ПВ-31)

играет музыка № дождя 5

Утром сентябрьским, утром прохладным

Входит в учительскую молодой педагог.

Она еще с августа делает планы.

И всё думает– кто б ей в этом помог.

***

Четыре работника колледжа – молодой педагог, завуч, ЗДВР, директор

***

Вот перед нами картина из колледжа–

Каждый занят здесь делом своим.

Ну, как узнать, что ж на сердце у каждого.

Пусть поделился б наболевшим своим.

(исп. Куплеты на муз. Из фильма «Летучий корабль»)

молодой педагог

Сдать мониторинг в сжатые сроки,

Чтоб от студентов меньше мороки.

И чтоб побольше часов на неделю,

Вот это счастье, работай и делай.

***

Ах, если бы мечта сбылась,

завуч

Мне б расписанье сделать по плану,

И чтоб журналы все без помарок,

Вот оно счастье, прямо подарок..

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

ЗДВР

Нет хулиганов, все активисты,

Только спортсмены, только артисты,

И достиженья – призы и награды,

Вот оно счастье - больше не надо!

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

директор

Нет аттестаций, аккредитаций,

Нету проверок, больше дотаций.

И на все группы гранты, бюджеты-

Вот оно счастье! Лучше и нету.

***

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Работа сказкой стала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь, какая жизнь,

Какая жизнь тогда бы началась.

Вместе

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ах, если бы, ах, если бы,

Не жизнь была б, а песня бы.

Ведущий 2-й

В жизни студентов происходит много интересных и незабываемых моментов. И конечно, же одним из таких является сессия. Да сессия для студентов во все времена была проверкой не только на знания, но и на смекалку, находчивость и предприимчивость.

Ведущий 5-й

Ну все же сдача экзаменов даже 20 лет назад отличалась от сегодняшних. Тогда не было сотовых телефонов и гаджетов, навигаторов и браузеров. И сдавать сессию было гораздо сложнее.

Ведущий 3-й

А что тогда говорить о наших бабушках и дедушках?!

Ведущий 1-й

Да уж, им приходилось готовиться основательно. Но и среди них были те, кто пропускал лекции, не успевал готовиться. Ведь в жизни у них были куда важнее дела. Интересно, как же они умудрялись сдавать экзамены.

Ведущий 4-й

Можно предположить, что в начале 20-го века сдача экзамена выглядела приблизительно так….

3 СЦЕНКА «Нет я не плачу и не рыдаю» (ИС-32)

Играет музыка № 6

Мы учимся все понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

И интеллектом, слава богу,

Забавно было бы блеснуть.

Герой наш слыл по мненью многих

Учителей порою строгих

Ученым малым, но беспечным-

Считал талант свой делом вечным.

Без принужденья разговоры

Вёл с кем придется, даже спорил

С ученым видом знатока.

Но то другое, а пока….

Посмотрим как веселый малый

Сдавал зачет по технологии металлов…

Выходят две девушки под ручку с молодым человеком, смеются

1-я девушка:

Что ж, расскажите нам. Как дела в столице?

2-я девушка:

Да расскажите.

Что нынче в моде – оранж или бордо?

А рюши стоит пришивать на брюки?

2-я девушка:

Нет рюши – совсем не комильфо.

Молодой человек:

Ах, дамы! Вы меня совсем смутили!

А в моде нынче черный цвет.

Я расскажу вам, но прошу… сейчас помочь мне.

1-я девушка:

Что случилось, сударь?

2-я девушка:

Вы только попросите! Всё для вас!!!

Молодой человек:

Сейчас сюда зайдет профессор.

Мне необходимо сдать зачет. Иначе я буду исключен из гимназии.

А значит, лишен всех возможностей оплачивать ваши причуды.

1-я девушка:

Этого нельзя допустить.

Молодой человек:

Тогда спасайте… Прячьтесь за мной.

2-я девушка:

А если он нас увидит?

Молодой человек:

Он слеп как крот. И вас он не заметит.

***

Девушки прячутся за молодым человеком. Входит профессор.

Молодой человек с поддельной радостью восторженно

Профессор, как я рад вас видеть.

Я так ждал! Мечтал о встрече с вами!

Профессор подозрительно

Сомневаюсь, сударь, что вы рады. А тем более мечтали о встрече со мной.

Молодой человек

Зачем же вы так!

Профессор недовольно

Вам было отписано явиться сюда еще 2 месяца назад.

Молодой человек

Простите! Но был в отъезде по причине недомогания. Нервы, понимаете ли…

Профессор недовольно

Теперь ваша нервная система в порядке?

Вы готовы к зачету?

Молодой человек

Я всегда готов!

Профессор приглядывается через очки на стоящих девушек

А кто это с вами рядом?

Молодой человек

Здесь никого нет!

Вам показалось, профессор.

Профессор приглядывается

Но, сударь, вы в юбке?

Вы были в Копенгагене?

Молодой человек

Нет, что вы!

Я был в Столице.

Я готов ответить на любой вопрос.

И так, задавайте?

Профессор

Назовите формулу Гаусса-Остроградского

Молодой человек

Извините, профессор, Я не слышу вас

Профессор подходит поближе и спрашивает:

Назовите формулу Гаусса-Остроградского

Молодой человек

Что-что? Не слышу, профессор.

Профессор

Не может этого быть. Опять ваши шутки.

А ну давайте поменяемся местами.

Молодой человек заходит за профессорский стол и спрашивает:

Профессор! Когда вы перестанете ходить в гости к моей матушке?

Профессор растерянно

Что-что?

Молодой человек повторяет

Когда вы перестанете ходить к моей матушке?

Профессор растерянно

Гляди-ка! И в самом деле, не слышно на этом месте.

подходит к профессору

Профессор, ну зачем мне формула Гаусса-Остроградского?

Профессор возмущенно

Как зачем? Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее, батенька, и не знаете!

Молодой человек

Я постараюсь такие магазины не посещать.

Профессор

Нельзя быть неучем. Вы же талантливы, сударь!

Молодой человек

Ну, так зачем мне мой талант тратить на пустяки?

Сегодня праздник – день учителя.

Выбегают девушки, подхватывают его под руки

С праздником профессор!!!

Пойдем –те отмечать ваш праздник.

Профессор неуверенно

О, мадмуазель! Шарман э манифик. Ну, право я не знаю….

Молодой человек

Полно вам, профессор. Угощение за мой счет. Лучший ресторан. Изысканная кухня.

Профессор уже более уверенно

Я прям не знаю ….

Девушки тянут профессора к выходу

Едем-те быстрее!

Нас уже ждут!

Профессор более радостно

Ну, убедили… Ладно. Праздник, так праздник

Профессор и девушки собираются уходить.

Молодой человек кричит вдогонку

А как же зачёт?! Я же готов?

Профессор улыбаясь

Вы мне врете, сударь, но я вам верю. Ладно, за вашу находчивость… тройка

Молодой человек

Сегодня же праздник, профессор! Разве можно ваш праздник омрачать такими оценками?

Профессор улыбаясь

Ну, в честь праздника – четыре!

Молодой человек

А как же мама?! Эта прекрасная женщина! Ее тоже огорчать нельзя.

Профессор улыбаясь

Ну ладно! Пять! Но только ради мамы!

Уходят профессор и девушки. Остается молодой человек щелкает пальцами

Что ж, еще один зачет получен. И заметьте, просил не для себя.

***

Молодой человек (под муз. Нет я не плачу и не рыдаю)

Нет, я не плачу и не рыдаю,

На все вопросы я спокойно отвечаю.

Ведь сессия - игра! И кто ж тому виной,

Что увлекаюсь я этою игрой?

И перед кем же мне извиняться?

Мне ставят «пять» - я не смею отказаться.

И разве мой талант и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Я главную роль не сыграл.

Как джентльмен я дарю улыбку,

Кому цветы, ну а кому шоколадки плитку

И если, что не так, найду я что сказать,

Ведь извиваться – мне не привыкать.

О это круто, скользить по краю-

Замрите, преподы, смотрите: я играю!

Моих проблем разбор оставьте до поры,

Припев.

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий

Я главную роль не сыграл.

3

Я не пройдоха и не апостол,

И для меня, конечно, тоже всё не просто,

И очень может быть, что от забот таких

Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу и не рыдаю,

Хотя не знаю, где найду, где потеряю.

И очень может быть, что на свою беду

Я потеряю больше, чем найду.

Припев (выбегают девушки танцуют с молодым человеком)

Уеду на остров далекий

Туда где никто не бывал!

Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий

Я главную роль не сыграл.

Молодой человек уходит с девушками

***

Ведущий 5-й

Что ж. Мы продолжаем изучать жизнь студентов и преподавателей.

Ведущий 3-й

Да и впереди у нас еще много интересного.

Ты знаешь, учеба в колледже делится на курсы. И на каждом курсе преподаватели выполняют разные роли.

4 СЦЕНКА (поздравление от группы ДЗ-31)

1-й аналитик

Так уж заведено, что 1 сентября начинается учебный год. В колледж приходят новые студенты. Они –первокурсники. Вчерашние школьники. Еще –дети. Точнее, к ним относятся преподаватели, как к маленьким. Поэтому им позволяются разные шалости в виде прогулов, бегания по коридорам и бегания за угол покурить. А еще бегания в столовую на каждой перемене. Чтоб детки были сыты и довольны. Роль преподавателей – няньки.

2-й аналитик

А на втором курсе студентам четко дают понять, что их детство прошло. И наступили суровые будни профессионального образования. Здесь если и придётся бегать по коридорам, то для того, чтоб поймать преподавателя и получить заветный зачет. А еще узнают студенты, что такое отчет по практике и курсовая. Ими обычно пугают в конце 1 курса, чтоб за лето сильно не расслаблялись. Роль преподавателей – штрейкбрехеры. Ну еще сатрапы, и другие не очень приглядные роли, которые преподаватели играть не хотят. Но в силу сложившихся обстоятельств …. Приходится.

3-й аналитик

А на последнем году обучения наступает идиллия между студентами и преподавателями. Уже столько пройдено. А сколько еще предстоит пройти? И к концу учебного года они уже как родные. И только бы им радоваться, что всё наладилось… А тут приходит пора расставаться. Здесь преподаватели – верные товарищи, готовые помочь, подставить свое крепкое плечо, встать на защиту, если надо и грудью закрыть.

1-й аналитик

Представляем вам музыкальную интерпретацию эволюции взаимоотношений между нашими учащимися и преподавателями (между фразами –нарезка из разных песен). На слайдах- юмористические сцены из жизни колледжа.

2-й аналитик

1 курс

Кто-то уже с утра настроен решительно, спешит в колледж и в голове у него (1)

Другие же особенно не рассчитывают на что-то интересное, поэтому изучая расписание за 5 минут до начала занятий, думают…(2)

Третьи же вспоминают о том, что они учатся в колледже, когда видят сладкий сон…(3) и вдруг телефонный звонок куратора….(4)

Направляясь в кабинет, отдельные проспавшие, но всё же пришедшие думают, встречая нас в коридоре, испытывают … (5)

На занятиях учащиеся уверены, что преподаватель увлечен своим уроком и ничего не замечает. Как бы не так!! Она точно знает, о чем вы сейчас думаете…. (6)

И если учащиеся думают, что на другом уроке преподаватель только увлечен своим предметом и тоже ничего не замечает. Увы! Он видит вас насквозь. И вам не скрыть того, о чем вы думаете , глядя в окно ….(7)

А на последней паре, когда вам кажется, что преподавателю вообще до вас нет никакого дела, он просто делает вид и знает, что сейчас вы мечтаете об одном … (7.1)

3-й аналитик

2 курс

Отношения между учащимися и преподавателями переживают новую фазу.

Здесь мы рады друг другу, но только до момента опроса домашнего задания. Причем настроение сменяется обоюдно. При этом у одних на душе…(8)., у других в голове….(9)

Но после занятий всех объединяет радость ….(10)

2-й аналитик

3 курс (11)

Здесь всё так дорого, знакомо-

И всё – родное, всё как дома.

Курилка, туалет, столовка,

Жулдыз, перекусить где можно ловко ….

На лавке можно покурить,

И с преподом поговорить –

Мы с ним почти уже на равных.

Но помним, кто из нас здесь главный.

Ведь он - наставник и помощник.

Всё объяснит как можно проще

Как практику пройти удачно,

И справиться с любой задачей.

На ГОСах вытянет любого.

Ведь это для него не ново.

В шикарном платье и с укладкой

На выпускном всплакнет украдкой.

И будет нас в примеры ставить

Чтоб новых неучей направить…

Мы разлетимся все по жизни,

И полетят года как листья.

(музыка № 12)

И лишь в толчее среди будней,

Узнав знакомое лицо.

Мы крикнем «Здравствуйте!» как будто

Тех лет и не было еще.

Возможно, нас и не услышат.

И не заметят, что мы есть.

И крик души, на 1 курсе…

(проигрыш «Обернитесь, я здесь)

***

Ведущий 5-й

Вы знаете, что наши замечательные преподаватели не только профессионалы своего дела, а еще и прекрасные танцоры. Не верите! Тогда смотрите.

ФЛЭШ-МОБ (от группы РЭС-31)

Ведущий 2-й

Сегодня много пожеланий было сказано для наших преподавателей.

И вот ещё одно поздравление для ВАС

Поздравление от президента (исполняет Ерлан, группа РЭС-31)

Дорогие преподаватели!

Поздравляю вас с вашим профессиональным праздником.

Сердечно благодарю вас за тот труд, благодаря которому в новую взрослую жизнь выходят специалисты - юристы и финансисты, д изайнеры и программисты, социальные специалисты, электронщики и связисты .

Великий Абай сказал: учитель никогда не устает учить своих подопечных.

Вами выполняется огромная работа по обучению, воспитанию подрастающего поколения.

Посеянное вами зерно- это завтрашние наши всходы.

Оценивая ваш большой вклад в общество, в науку и экономику нашей страны, желаю больших успехов в этом трудном деле.

Отдельно выражаю благодарность директору колледжа ЕГТК Галкиной Антонине Викторовне. Под вашим руководством работают прекрасные педагоги, высоклассные специалисты. Те, кто готов работать не ради зарплаты, а ради процветания колледжа, его престижа и репутации. Благодаря такой команде, колледж перенесет не только кризисы. Он достигнет многих высот.

С праздником вас еще раз. Счастья вашим домам, благополучия вашим близким, любви вашим родным и всего самого –самого-самого.

Ведущий 1-й

Наша праздничная программа подошла к концу.

В заключении хочется сказать

Ведущий 5-й

Дорогие наши педагоги,

Вам всем от души спасибо.

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Наши учителя!

Сердечное вам спасибо!

Заключительная песня – «Учителя –вы свет в окошке»

(исполняют учащиеся 3 курсов)

музыка № 13. Конец

Эта сценка на День Учителя написана мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.

Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.

А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.

Вот такая у меня славная юная заказчица!

А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.

И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.

Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.

Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.

Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.

Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.

У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.

Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,

Сценка на День Учителя. Реалити-шоу

«Хождение по мукам,

или подготовка ко Дню Учителя».

Участники и реквизит

3-5 человек по желанию

Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е., учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные. Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки

Стулья и стол, вокруг которого сидят участники

Плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)

Одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников

Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.

Текст и действие сценки

Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.

На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:

- День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.

Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.

Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.

Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса) , или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.

Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:

Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?

Я думаю так: раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.

Это как?

Например, напишем и вывесим . О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.

Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.

Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.

Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?

Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.

Вот такой, например: Главная – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)

Подожди, это же заповедь врача!

Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!

Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!

Ну, не побьют же!

Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.

Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?

Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.

Почему???

Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.

Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.

Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!

Что еще за ионийский диалект?

Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.

Так что ж тогда, шутить только над собой придется?

- (Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то – праздник не наш ведь, а учителей.

Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.

Идея, классная, конечно, но что мы на придумывать будем? Лучше на февраль оставим.

Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете поищем?

Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.

Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?

У меня есть один, для сайта пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.

Какая наглость с его стороны!

Точно, и не говори!

Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их) … Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?

Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?

- (Все) Давайте!

Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.

от студентов-медиков:

Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.

Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.

Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.

А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.

А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.

А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.

Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.

С праздником, с Днем Учителя!

Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.

Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.

Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про – вариант беспроигрышный!

Примечания к сценке.

1. Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в . А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))

2. Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа. Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня услышали, да?)))

На сегодня, пожалуй, всё.

Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.

А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.

С пожеланием всем юным актерам

произвести впечатление на своих учителей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарий день учителя.

Ведущий1: Дорогие, милые преподаватели, мастера и воспитатели!

От всей души поздравляем Вас с праздником – Днем учителя!

Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшней праздник не только ваш, но и тех кто учился и учится. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Ведущий 2.Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согреет всех ребят!

Ведущий 1. Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Ведущий 2. Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы.

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо родные! Большое спасибо! (все хором)

Ведущий 1: Праздник День учителя, в нашей стране отмечается в пятого октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

Ведущий 2:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина в висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учить в труде, добиваться победы-

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы просвещаем концерт.

Ведущий 1: А сейчас мы предоставляем слово для поздравления наших дорогих педагогов и мастеров заведующему филиалом Шайхинурову Рамзилю Миннехановичу
(Выступление)

Ведущий 2: _______! А ты знаешь, сколько в России учителей?

Ведущий 1: Сколько?

Ведущий 2: Полтора миллиона! Нет, наверно, более распространенной профессии, чем учитель.

Ведущий 1: Это не просто профессия, это искусство вбирающее в себя как высокие, душевные качества, так и прекрасные знания преподаваемого предмета.

Ведущий 2: К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и духовником. Ошибки педагогов стоят слишком дорого. Может быть никого из нашего детства мы не вспоминаем с такой теплотой, как хорошего учителя, и с такой болью, как плохого.

Ведущий 1: Именно поэтому Николай Некрасов, вспоминая своего педагога, написал такие строки: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колено».

Ведущий 2: Дорогие педагоги, перед вами склоняет колено студентка группы № 101 Фатхлисламовой Элизы. Примите от него в дар песню «Укытучыма».

Ведущий 1: Да, быть учителем непросто. Приходится решать сложные задачи.

Ведущий 1: Например, вывести теорему ученического счастья, или обосновать постулат о невозможности равенства сторон любовного треугольника, или перевести сочинение ученика на нормальный Русский язык. Вот ты бы, _______, смогла?

Ведущий 2: Я бы нет, а давай попросим Гульнару Рамилевну нам помочь…

Ведущий 1:, Гульнара Рамилевна помогите перевести этот документ в стихотворную форму…
(Ведущий 1 передаёт свою папку Вудущей 2 и достаёт письмо:)

«Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина. ру

(перевод: Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок)

Ведущий 2: А сейчас выступает молодежная танцевальная группа с номером.
«современный танец учителя»

Ведущий 1: Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

Ведущий 2: Поздравляем заведующего филиалом Шайхинурова Рамзиля Миннехановича и заместителя директора Гаянова Оксану Александровну.

Поздравляет Вас студенты группы № 101 Кутлуе Зилюр и Нигматьянов Фидан

Ведущий 1: Наши преподаватели – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром в колледж - преподаватель уже там, уходишь из колледжа – они еще там.

Ведущий 2:

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы отдаете не мало

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ведущий 1: А это поздравление мы дарим учителю языковеду.

Поздравляют девушки «Башкирский танец»

Ведущий 2:

Я помню чудное мгновение:

Звонок! Перед нами снова он.

По классу – шепотов, волнение

И верный признак уважения

Почти мгновение – тишина.

На столе какие то приборы.

Тише, прикатите разговоры.

Щелкает мигает, тайной пахнет.

Может, вспыхнет, может как бабахнет!

Резко стрелка дергается стальная

И начнется жизнь совсем иная.

Ведущий 1: Наших добрых и строгих преподавателей общеобразовательных дисциплин Вас поздравляет студент группы № 107

Ведущий 2:

Особое поздравление наши педагогам спец дисциплин.

Еще бы крылья, как у птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропускаете наши судьбы

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

Ведущий 1:

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же.. минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое делают только боги.

Ведущий 2:Поздравляет наших любимых преподавателей спец. дисциплин студентка группы № 106 Хазиева Лилия «Египетский танец»

ВЕДУЩИЙ 1:

Наш педагог физкультуры-

Образец для каждого из нас.

Бегать, прыгать учить, а фигуры

У девчат и парней просто класс!

Поздравляет студент группы № 105 Хабипов Айрас

Ведущий 1:

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля, наши строгие, наши родные,

Терпеливые мастера.

Сил вы нам отдаете не мало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – пожалуй,

верить так не умеет никто.

Каждый преподаватель учит нас по-своему. У каждого из них есть свой облик, свои секреты мастерства. Поздравляем наших любимых мастеров с профессиональным праздником! Поздравляет студентки группы № 106 «марийский танец»

Ведущий 2:Сегодня для вас необычный день – Праздничный!

Но и для нас он тоже необычный, поверьте.

Ведущий 1:-Почему?

Ведущий 2:- Да потому, что у нас сегодня имеется «волшебная шляпа»?

Ведущий 1:-да обыкновенная шляпа …

Ведущий 2:- не веришь, давай проверим? Примерь шляпу.

(Звучит музыка отрывок)

Ведущий 1:- Давай узнаем о чем же думают наши любимые преподаватели

«Волшебная шляпа»

Поет Кутлуев Зилюр и Нигматьянов Фидан

Ведущий 2: А ты знаешь, ___________, кого в Древней Греции Называли педагогом?
Ведущий 1: Как кого? Учителя, образованного и воспитанного человека.
Ведущий 2: В Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
Ведущий 1: А ты, ________, знаешь, кого в Древнем Риме называли Балбесом?
Ведущий 2: Неужели тоже педагога?! Ужас!
Ведущий 1: Нет, балбесом в Древнем Риме называли ученика, который, запинаясь, читал заданный урок, т.е. заикался, а по латыни заика- балбус, а ученик- балбес.
Ведущий 2: Пусть сейчас будет танец…Нет, не о балбесах, а о любви.
Ведущий 1: Итак: танец «Я, ты, он, она»

танец «Я, ты, он, она»

Ведущий 2: Следующим номером мы предлагаем Вам посмотреть сценку «Ожидание и реальность», так, как не всегда наши ожидания совпадают с реальностью

Сценка «Ожидание и реальность»

Ведущий 1 Встречайте танец «Кадриль»

Ведущий 1: ______, а что это у тебя в руках?
Ведущий 2: А это билеты.
Ведущий 1: Для нас? Дай списать!
Ведущий 2: Да нет, для учителей. А то все студентов (то есть нас) мучают. Пусть теперь попробуют сдать экзамен сами.
Ведущий 1: А я вот тут шпаргалки уже подготовила, а то вдруг не справяться…Доргие учителя, в шпаргалке дается ответ, который вы должны сказать экзаменатором, то есть нам с ______.(Далее раздает шпаргалки)
Ведущий 2: Итак, начинаем наш шуточный экзамен…
(Далее ведущие с микрофоном подходят к учителям. Учителя говорят номер билета и отвечают по шпаргалке)

Шуточный экзамен

Ведущий 2: Наши преподаватели выдержали наш экзамен. А как проходят контрольные работы у наших студентов. предлагаем посмотреть сценку «Контрольная»

сценку «Контрольная»

Ведущий 2.: Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что много-много лет
Мы очень любим вас.

Выступает хор «Наш колледж»

Ведущий: Дорогие педагоги и мастера. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!

Хором: До свидания! До новых встреч!

Предварительный просмотр:

ГБОУ СО НПО

Профессиональное училище № 12

Праздничный сценарий

«День учителя в училище»

Подготовили:

Преподаватели Одина Ю.А.

Крючкова С.А.

Ртищево

2012

1 Вед . Здравствуйте!!!
2 Вед . - Сегодня необычный день!
3 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Все : Праздник!!!

1 Вед . Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

(номер) Песня «С днём учителя» - Пырсова И.

1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед . Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.

2 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

3 вед . Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

1 вед . Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть - подарки же.

2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.

3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!

2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и выявили победителей в различных номинациях.

Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.

3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.

1 вед. Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич

3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

1 вед . Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна

3 вед . Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна

3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!

1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович

2 вед . Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна

3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».

«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».

1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики Малаховская Лидия Васильевна

2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.

3. вед . В номинации «За информативность » награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».

1. вед . В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.

2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.

3 вед. В номинации «Герой нашего времени » награждается преподаватель ОБЖ Кашкин Борис Валентинович.

ОБЖ – это жизнь, а это значит,

Чтобы еще долго мудрости учить.

1 вед. В номинации "За инициативу и творчество" награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна

3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

2 вед . В номинации "За высокую профессиональную культуру " награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

3 вед. В номинации "За фундаментальное знание профессии" награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович

Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы еще долго могли знания дарить.

1 вед . В номинации "Мастер золотые руки" награждается Малютин Владимир Сергеевич

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна

3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто

1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович

Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит -
Будьте же смелыми!

2 вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна

«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».

2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна, психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.

3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

1 вед. Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.

2 вед. И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.

3 вед. Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.

1 вед. Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.

2 вед. Он и начальник - справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.

3 вед. Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его

1 вед. Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.

3 вед. Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!

2 Вед . В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин

1 Вед Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

2 Вед А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

3 Вед И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо !

1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!

2 вед. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

3 Вед . А мы с вами прощаемся и говорим вам

Все: До новых встреч!




Публикации по теме