Сценарий концертной программы для школьников. Зимняя сказка

Пока все рассаживаются, играют зимние песни:

«Снег кружится», «Зимний вальс», «Валенки», «Снег идёт» и т.д. (за 10 минут до начала)

Вальс из «Метели» Свиридова (за 3 минуты до начала)

Действующие лица:

двое ведущих (Миша и Катя), папуас, зрители принимают участие – рассказывают стихи, участвуют в конкурсах.

Выходят ведущие, красивые и загадочные…

Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий 2 . Добрый вечер, уважаемые учителя, школьники, наши одноклассники…

Ведущий 1 . И одноклассницы!

Ведущий 2 . И все-все-все, кто здесь собрался!

Ведущий 1 . Сегодня вы получите заряд свежести и бодрости, потому что…

Ведущий 2. Потому что мы вам расскажем о такой штуке, которую некоторые очень (!) любят.

Ведущий 1 . Некоторые терпеть не могут, а кто-то ее вообще боится.

Ведущий 2 . Кто-то называет ее чародейкой, волшебницей…

Ведущий 1 . А кто-то – злодейкой и проказницей.

Ведущий 2 . Кто-то говорит, что она завораживает и восхищает.

Ведущий 1 . А кто-то видит в ней смерть и вечный покой.

Ведущий 2 . С ее помощью можно делать много удивительных, чудесных…

Ведущий 1 . А также опасных и захватывающих вещей.

Ведущий 2 . Только при ней можно наблюдать созвездие Ориона, ходить по воде и мягко приземляться, прыгая с большой высоты.

Ведущий 1 . И вы представляете, если бы ее не было?..

(песня «Кабы не было зимы»)

Ведущий 2. Ой, а мы забыли зрителями представиться. Давай ты представишь меня, а я тебя…

Ведущий 1 . Давай. Катерина…

Ведущий 2 . Михаил…

В дверь просовывает голову папуас, Первый ведущий его замечает…

Ведущий 1 . Ой, Катя, что это за чудо?.. (кивает головой в сторону входной двери)

Ведущий 2 . К нам приехал – вот те раз –

Черномазый папуас.

Погостите, но смотрите

Не замерзнете у нас.

Папуас походит к сцене.

Ведущий 1 . Что ж ты, миленький, дрожишь,

Весь скукожился, сопишь,

Заходи-ка к нам, погрейся,

Не съедим тебя, поди ж.

Забирается на сцену.

Ведущий 2 . Ведь у нас сейчас мороз,

Береги свой черный нос,

Такой нос в Сибири редкость,

Драгоценность – черный нос.

Ведущий 1 . Ну-ка, дайте гостю шапку,

Нам не жалко – на ушанку,

Прыгай в валенки скорей –

Ты нашел себе друзей.

Садится на стул и делает удивленное выражение своего черного лица.

Ведущий 2 . Так что вот, садись, не бойся,

На поэзию настройся,

Мы тебе сейчас в стихах

Всё расскажем о снегах.

Ведущий 2 . Наш зимний вечер открывает Ира со стихотворением Сергея Есенина.

(Читает)

Ведущий 1 . Аня прочтёт поэтическое творение Марины Цветаевой «Зимой».

(Читает)

М. Может быть, у вас там розы,

Мы не знаем, а у нас

Здесь крещенские морозы,

Сорок градусов у нас.

Ведущий 2 . Выступает Даша со стихотворением сибирского поэта Александра Целищева.

(Читает)

Ведущий 1 . Маша – Иван Никитин «Здравствуй, гостья-зима»

(Читает)

Конкурс «Стихотворение по строчкам»

Две или три команды из зрительного зала (не больше шести человек в команде) – из разрезанных строчек составить стихотворение.

Пока команды составляют, звучит песня «Ой, мороз, мороз!».

(читают получившиеся стихи)

Ведущий 1 . Как зимою можно с пользой

Свое время проводить?

Да хотя бы… на охоту

Можем мы тебя сводить!

Ведущий 2 . Приглашаем на сцену «начинающего охотника» Диму – Сергей Есенин «Что это такое?»

Ведущий 1 . Скучать зимою не придется –

Всем занятие найдется,

Поворам, охотникам,

Столярам и плотникам.

Ведущий 2 . Снегурочкам и Дед-Морозам,

Всем – и даже цветоводам.

Ведущий 2 . Выступает Саша – Иван Бунин «Хризантемы»

Ведущий 2 . Думаешь, мечты и грезы

Посещают лишь весной?

Нет, в трескучие морозы

Иногда такие звезды,

Что под ясною луной

Замечтаешься порой…

Ведущий 1 . И забудешь об уроках,

Станешь думать лишь о ней,

О прекрасной и… далекой

Однокласснице своей.

Ведущий 2 . Илья - Борис Пастернак «Никого не будет в доме»

Ведущий 2 . (обращаясь к папуасу)

Что-то, братец, ты не весел,

И головушку повесил,

Ты сидеть устал, поди,

Кости ломит от «жары»?

Ведущий 1 . Да, размяться не мешало б,

Настроение поднять,

Есть какие предложенья,

Как нам гостя-то занять?

Ведущий 2 . Хочешь – школу мы покажем,

Где проводим мы все дни?

Ведущий 1 . Заодно тебе расскажем,

Что мы учим здесь, пошли?

Уходят. Учитель в это время проводит конкуры с для зрителей.

Конкурс «Зимние сказки»: две команды, изобразить сказку без слов («Морозко», 12 мес. и др.).

Зрители «продолжают» пословицы и угадывают загадки.

Папуас и ведущие возвращаются на сцену.

Ведущий 1 . Что, большая школа наша,

Приглянулася тебе?

Ну, тогда садись и - слушай

Возвращаемся к зиме…

Ведущий 2 . Елена и Наталья – вариации на тему «Мороз и солнце». (Александр Сергеевич Пушкин)

Ведущий 1 . Кстати, есть у нас и пальмы,

Только летом, а зимой

Эти бедненькие пальмы

Отправляются домой.

Ведущий 2 . Да какое диво – пальмы?

Вот ты в зимний лес сходи!

В мире ничего нет лучше

Елки, кедра и сосны!

Ведущий 1 . Ира – Сергей Есенин «Чародейкою зимою»

Ведущий 2 . Данила – Сергей Есенин «Поет зима - аукает»

Ведущий 2 . Выступает Ваня – Афанасий Фет «Сосны»

Ведущий 1 . О зиме есть песен много,

Да хотя бы… «Ой, мороз»,

Ведущий 2 . Хочешь, чтоб тебе их спели?

Ну, конечно, в чем вопрос!

Конкурс «Три белых коня». Со зрителями, пока команды готовятся, конкурс «Песни о зиме». Две команды по очереди поют песни.

Песня «Чудо» (хором под гитару)

Ведущий 1 . Есть такое ноу-хау,

Ты узнаешь – скажешь «вау»,

Мы тебе подарим лыжи,

Чтоб в тайге сибирской выжил.

Ведущий 2 . Выступает Катя – Николай Заболоцкий «Прогулка на лыжах»

Ведущий 1 . Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту…

Угадай-ка, что же это?

Ведущий 2 . Снег! Восьмое чудо света!

Ведущий 2 . Алена – Константин Бальмонт «Снежинка»

Ведущий 1 . Аня – Александр Целищев «Снегопад…»

Ведущий 2 . Рита - Борис Пастернак «Снег идет»

Выступают Иван и компания – песня «Зимний вальс» под гитару.

Говорит нам папуас,

Остаться хочет он у нас!

Видно, он сошел с ума?

Иль к душе пришлась… зима…

Оставайся, так и быть,

Будешь языки учить,

По морозцу поутру

На лыжах бегать на физру!

В 10 «в» тебе дорога!

Там девчат веселых много,

Все умны, красивы, стройны,

Они останутся довольны.

У нас есть для вас сюрприз, поэтому – еще пять минут внимания…

Ведущий 2 . У нас есть сюрприз, но сначала тех, кто готовил вечер и выступал, прошу выйти к сцене.

Украшали зал: (перечисляет имена).

Участники вечера выходят и фотографируются.

СНЕЖКИ – ведущие закидывают всех снежками (из синтепона или ваты).

Все в подарок получают диск с зимними песнями.

Играет «Вальс» из «Метели» Свиридова.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы:

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях.

Развивать образную, выразительную речь детей;

Ведущая:

Белым пухом покрыта дорожка. Как прозрачен воздух зимой!

Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!

Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.

Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!

Любят зимушку и взрослые, и ребятишки! Поэтому и называют её ласково – зимушка-зима!

Ведущая:

Дорогие ребята, мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети:

Декабрь, январь и февраль.

Ведущая:

Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и красиво!

Ведущая:

А кто из вас может сказать, какая она — зима? Давайте попробуем её описать:

Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)

Ведущая:

Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

— Ответы детей (в «снежки», лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость).

Ведущая:

Вот сколько забав у зимушки. Наверное, вам не терпится увидеть нашу гостью. Давайте позовем её к нам:

Ведущая:

Зима, приди!

Нам снежок принеси

Будем мы с тобой играть

Веселиться и плясать!

Все вмести: Зима, приди!

Под музыку в зал входит Зима.

Зима:

Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы меня звали, очень рада, что я желанная гостья у вас! И я счастлива, встретиться с вами.

Ведущая:

Ты такая талантливая художница – как всё украсила! Ребята, ведь правда, красиво кругом — всё сверкает, блестит, Когда такое ещё увидишь? Зимушка — зима, дети тебе очень рады и хотят подарить тебе стихи:

Любимая зима

Прекрасная зима,
На улице морозно.
Оденусь поскорей
и потеплей как можно!
Одену рукавички,
Мне их связала мама.
И шапку меховую
Я натяну упрямо.

Все озеро во льду,
Деревья серебрятся,
И все вокруг в снегу,
А я пойду кататься.

На лыжах я спущусь
с крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.

Как зиму я люблю!
Быть может, это странно.
Есть времена в году,
Где дождь идет нежданно.
Когда грибы растут,
И набухают почки.
Когда цветут в саду
Красивые цветочки.

Зима красивей всех!
Пусть холодно, но все же
Румяней, веселей,
На праздник так похоже!

Зима:

Замечательные стихи, это очень ценный подарок для меня! Я тоже вам приготовила много разных сюрпризов. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале, нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем!

Проводится игра «Сугробеки»

Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него. Действие повторяется до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробекам до елочки. Обратно нужно добежать до команды, передать сугробеки следующему.

Зима:

Ребята я вам снежки принесла, давайте поиграем.

Проводится игра «Снежки»

На полу раскиданы «снежные» комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают «комочки» в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «комочков».

Проводится игра «Наряди елочку»

На двух ватманах нарисован контур елочки, в стаканчиках лежат фломастеры. Под музыку дети начинают ее наряжать (рисовать шарики). Чья команда нарисует больше шариков на елке, тот и победил.

«Снежный бой»

На пол положить мишуру. Команды становятся по обе стороны от нее. Командам раздаются «снежки» поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается, подчитывается, на половине, чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.

Зима :

А теперь послушайте загадки:

1. Едва повеяло зимой, они всегда с тобой.

Согревают две сестрицы. Как зовут их? (Рукавицы).

2. В хороводе пестрых масок персонажи разных сказок.

Веселятся и кружат, что за праздник? (Маскарад).

3. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька) .

4. Он все время занят делом, он не может зря идти.

Он идет и красит белым все, что видит на пути. (Снег) .

5. Рыбам зиму жить тепло-

Крыша толстое стекло. (Лед) .

6. В белом бархате деревня — и заборы, и деревья.

А как ветер нападает, этот бархат опадает. (Иней) .

7. Две курносые подружки не отстанут друг от дружки.

Обе по снегу бегут, обе песенки поют. (Лыжи) .

8. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки) .

9. Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Детям радость подарила и на санках прокатила. (Зима) .

10. Прокружились звездочки в воздухе немножко.

Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки).

Ведущая :

Молодцы справились с заданием.

Игра «Волшебная снежинка»

Зима:

Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т.д.).

Ведущая:

Ребята давайте для зимушки споем песню.

Песня «Зимняя песенка»

Зима:

Молодцы, ребятки! Мне с вами так интересно! Но пора мне на улицу — снегу подсыпать, деревья подбелить,– очень много дел у меня! А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До свидания, ребята!

Воспитатели раздают конфеты.

Сценарий праздника для детей средней группы «Встреча Зимы», во время которого дети отгадывают загадки про зиму, играют в интересные игры, поют веселые зимние песенки, раскрывают секреты Зимы, пляшут со Снежной Бабой и радостно встречают Зимушку-Зиму.

Цель:

Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика. Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.

Костюмы:

Костюмы снежинок, Костюм Бабы Снежной, костюм Зимы, костюм Зайца, костюм Лисы, костюм Волка.

Оборудование:

Варежки для всех детей, снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), послание от Зимы, снежинки с секретами от Зимы, «волшебная палочка», петушки-леденцы, снежный ком (шар в диаметре 15 см, сделанный из ваты или синтепона).

Украшение помещения:

На центральной стене панно «Зима», стены зала украшены гирляндами из снежинок.

Действующие лица:

Снежинки, Баба Снежная, Зима, ведущая (воспитатель), автор (ребенок средней группы), Волк (ребенок средней группы), Лиса (ребенок средней группы), Зайчик (ребенок средней группы).

Ход праздника

Ведущая:

Сегодня у нас праздник, а праздник не совсем обычный, веселый, озорной. Мы собрались, чтобы встретить Зимушку. Дети, а вы любите зиму? За что вы ее любите? (ответы детей). А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.

Все вместе:

Зима, зимушка, зима

Приходи на праздник к нам!

Ведущая:

Не слышит Зима, далеко, наверное, она.

Давайте песенку веселую споем,

Зимушку на праздник позовем.

Песня «Зимушка-зима»

Ведущая:

Не идет Зима к нам в гости. Не слышит нас. Что же делать? Придумала! Дети, давайте закроем глазки и представим, что в воздухе кружатся снежинки и тихонечко опускаются нам на ладошки. (Дети закрывают глаза и вытягивают руки вперед, в это время начинает звучать нежная музыка и в зале появляются девочки-снежинки).

«Танец снежинок»

Снежинки:

Мы белые снежинки-

Посланники Зимы.

От снежной милой зимушки

Мы весть вам принесли.

(Отдают ведущей снежинку, к которой прикреплено послание от Зимы).

Ведущая (читает):

«Здравствуйте, ребятки!

Напишу все по порядку.

Не могу пока прийти,

Задержалась я в пути.

Все леса, сады и парки

Нужно мне укрыть снежком.

Уложить спать косолапых

И все реки сковать льдом.

Чтобы долго не пришлось вам ждать

Нужно все мои секреты разгадать.»

Первый секрет – отгадайте мои загадки.

Ведущая читает детям загадки про зиму (подобрать, учитывая возраст детей).

Второй секрет —

Слепите, дети, снежный шар,

Потом поменьше парочку.

Затем поставьте ком на ком

И кто-то выйдет вам знаком.

Глазки сделайте с угля,

Из морковки носик.

Ну а шляпу – из ведра.

Возник такой вопросик:

Разгадали мой секрет?

Догадались вы иль нет,

Кого же нужно вам слепить?

Добрую и нежную…

(ответы детей)

Конечно – Бабу снежную.

Ведущая:

Молодцы, дети, разгадали и второй секрет Зимушки. Давайте побыстрее слепим Снежную бабу.

Песня-танец «Мы лепим бабу снежную»

В конце песни в зале появляется Снежная Баба.

Снежная Баба

Я – Баба Снежная,

К ребятам нежная.

Вы слепили меня ловко.

Вместо носа – тут морковка,

Вместо глазок – угольки.

А в руках моих метелка:

Вы детишки – молодцы.

Мне, признаться, надоело

Тут одной стоять без дела.

Бабуля я не простая,

Любопытная, озорная.

А скажите мне, ребята,

Чем занимаетесь зимой?

Ведущая:

Дети не только расскажут, что они делают зимой, а еще и покажут.

Игра «Что мы делаем зимой»

Дети:

Нам мороз не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на санках.

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом на лыжи встанем и с горы кататься станем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на лыжах.

Снежная Баба: Молодцы! А ещё?

Дети: А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют катание на коньках.

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом в снежки играем, очень метко попадаем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют игру в снежки.

Баба Снежная: Я очень люблю играть в снежки! Поиграете со мной?

Ведущая: Постой Снежная Бабуля. А как детки будут играть в снежки?

Баба Снежная: Как? Как и все – руками. Вот так, берешь снег, лепишь и кидаешь. (показывает)

Ведущая: Но, на улице мороз, снег холодный, руки у детишек замерзнут. И они могут заболеть.

Баба Снежная: Ой, а об этом я и не подумала…Все, игра в снежки отменяется.

Ведущая: Вовсе нет. Дети, что нужно надеть, чтобы руки не замерзли?

Дети отвечают .

Ведущая: Да, конечно же варежки. Посмотрите, у каждого из вас на стульчике лежит одна варежка, а вторая находится у меня. Видите, кто-то поозорничал и все варежки перепутал. Отыщите пару к своей варежке.

Игра «Найди пару»

Под веселую музыку дети подбегают к ведущей и ищут пару своей варежке. Кто нашел, одевает обе варежки на руки и садится на стульчик. Игра заканчивается, когда все пары найдены.

Ведущая: Вот какие у нас дети молодцы! Все справились с заданием. А что еще одевают зимой, когда идут на улицу?

Ответы детей

Баба Снежная: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: Готовы!

Мальчики встают напротив девочек, им всем раздается по паре снежков.

Дети поют песню, исполняя соответствующие движения и на слова «А теперь в меня бросай» перекидываются снежками.

Песня «Игра в снежки»

Мы в снежки играем смело, (делают вид, что лепят снежки)

Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день, (имитируют игру в снежки)

Нам играть в снежки не лень.

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

Ты от нас не убегай. (кивают пальчиком)

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

А теперь в меня бросай. (показывают на себя руками)

  1. Пусть зима морозит нас, (растирают круговыми движениями щеки)

Мы погреемся сейчас: («согревают руки» — трут рука об руку)

Ручками похлопаем, (хлопают в ладоши)

Ножками потопаем! (топают ногами)

Баба Снежная :

Молодцы, детишки, поете вы красиво и снежки бросаете ловко. А танцевать умеете?

Дети: Да!

Баба Снежная :

Повеселите меня, потанцуйте.

«Веселый танец» (за выбором музыкального руководителя)

Баба Снежная :

Какие вы молодцы. И поете, и танцуете. Хорошо с вами играть и веселиться. Но, мне пора идти. Много важных дел меня ждет. Нужно Дедушке Морозу помочь. До свидания, дети. (Уходит)

Ведущая:

Интересно, какой еще секрет нам нужно разгадать. Сейчас посмотрим.

(Берет в руки снежинку, читает):

Вот и третий мой секрет:

Ну-ка дети угадайте,

Почему зимою

Ходят в белых шубках зайки?

Ответы детей.

Ведущая:

Все задания Зимы мы выполнили. Значит скоро она будет здесь. Давайте прислушаемся, может она совсем уже рядышком.

Слышно звуки метели, завывание ветра, в зале появляется Зима.


Зима:

Здравствуйте, а вот и я!

Рада видеть всех ребят.

Замела в полях дорожки,

Снега сыпнула немножко

На сады и на леса,

Белым-бела вся земля.

Ведущая:

Здравствуй, Зимушка. Мы тебя очень ждали, все секреты узнали, задания выполнили.

Зима:

Неужели дети знают, почему зимой у зайца шубка белая?

Ведущая:

Конечно знают! Они даже сказку могут тебе рассказать. Хочешь послушать?

Зима:

Конечно же, послушаю с удовольствием.

Дети показывают сказку «Почему у зайца зимой шуба белая»

Грустит зайка на лужайке,

Столько снега намело.

В серой шубке бедный зайка,

А все кругом белым-бело.

Зайчик (трясется от страха):

Видно меня на снегу

Нигде спрятаться не могу.

Сидит Зайка и дрожит –

Глядь, к нему Лиса бежит.

Лиса:

Что, замерз, небось, косой

В летней шубке и босой?

Пойдем, обедом накормлю,

Чайком с малиной попою.

Зайчик:

Знаю, знаю твой обед,

Мой ответ: конечно нет! (убегает)

Хоть до хвостика продрог,

Но, пустился со всех ног.

Хотел под елку, а там волк.

Все зубами щелк да щелк.

Волк:

Пока по лесу мотался

Очень я проголодался!

Да и ты замерз, косой,

А пойдем ко мне домой.

Как никак мы же соседи –

Угощу тебя обедом.

Зайчик:

Нет, нам с тобой не по пути! (Убегает)

Волк:

Ну-ну, Заяц, погоди! (бежит за Зайчиком)

Сел Зайка под кустик, слезы льет –

Вдруг мимо Зима идет.

Зима:

Не плачь, заюшка, родной,

А пойдем-ка ты со мной.

Слышь, не вешай, Зайка, нос.

Помогу тебе в мороз.

Вот нашла в своей избе

Шубку белую тебе.

А в придачу валенки,

Надевай, мой маленький.

Как обрадовался Зайка —

Можно бегать по лужайке.

Даже, если снега намело

И все кругом белым-бело.

Зима:

Вот ответ на мой вопрос:

Так оно и повелось.

Летом Зайка в шубке серой,

А зимою в теплой, белой.

Молодцы, дети, порадовали меня. Я очень рада тому, что вы меня ждали, задания выполняли. А песенки и стихи про меня вы знаете?

Ведущая:

Конечно же, Зимушка, наши детки готовились к празднику учили стихи и песенки. Присаживайся, отдохни, а мы тебя повеселим.

Дети рассказывают стихи про зиму.

Песня «Здравствуй, Зимушка» (за выбором музыкального руководителя).

Зима:

Молодцы, детишки. Видно, что вы меня ждали, готовились. Я очень хочу поиграть с вами.

Игра «Снежный ком» (Зима предлагает стать детям в круг и достает из корзинки «снежный ком». Знакомит детей с правилами игры: пока звучит веселая музыка, дети должны передавать «снежный ком» по кругу, когда остановится, то у кого в руках окажется ком, должен спеть или затанцевать).

Слова:

Ты катись, снежный комочек,

Быстро-быстро по рукам.

У кого снежный комочек,

Тот станцует (споет) сейчас нам.

Праздничный концерт,

посвященный

Новогодним праздникам

«Волшебница зима»

Настя

Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.

Марина

вот и пришла красавица зима. В это время года всё вокруг спит. Уснули деревья в лесу, уснула речка подо льдом, уснула вся природа.
Настя

День зимой очень короткий, а ночь длинная. Солнышко светит, но не греет. По небу плывут седые облака. Воздух словно закован холодом. Стужей пахнуло на поля и леса.

Марина

Зима словно баюкает мохнатый лес. А деревья стоят в зимнем серебре. Тонкие берёзы от мороза поникли вниз. Только седые ели зеленеют сквозь иней. Зимой лес кажется прозрачным. Там торжественно, светло и тихо. Стаи снегирей сидят, нахохлившись на засыпанных снегом ветках.

Настя

зимой очень интересно наблюдать, как падает снег. Иногда он падает маленькими звёздочками. Еще бывает он сыпится с деревьев, как стеклянный дождь. А на солнце он блестит как великолепный ковёр. Всё вокруг становится белым и ярким.

Марина

Зима очень красивое время года!

Настя

И именно зимой мы отмечаем такие замечательные и любимые с детства праздники- НОВЫЙ ГОД,РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО,КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ.

Марина

Разрешите нашим концертом поздравить Вас с наступившими Новогодними праздниками!

Настя

ДЛЯ ВАС ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ К/Ф «Чародеи»
Марина

С давних пор накопилось много различных примет, связанных с Новым годом и зимой:
Настя Зима снежная - лето дождливое.
Марина . На Новый год небо звездное - к урожаю.
Настя Зима морозная - лето жаркое.
Марина . Если зимою вьюги, летом ненастье.
Настя . Если в январе эхо далеко уходит - морозы крепчают

Марина Облака идут против ветра - к снегопаду.
Настя . От Спиридона солнце - на лето, зима - на мороз.
Марина Мы желаем Вам, чтобы в этом году сбывались все самые хорошие приметы

Настя. Для вас Скитевой Екатериной исполняется гимнастический этюд «Пеппи»
Марина

На елке шарик светится,
А шар земной все вертится...
Пусть каждый в этот Новый год
Со счастьем новым встретится.

Для вас звучит песня «Бьют часы на старой башне»

Настя А вспомните, как в школе вы с нетерпением ждали первого снега,новогодних каникул, и Дедушку мороза с огромным мешком подарков.

для вас звучит песня «Российский Дед мороз»

Марина

Кружит и хохочет метель на Новый год,

Но весело деревьям и каждому кусту,

Снег опуститься хочет, а ветер не дает.

Снежинки, как пушинки, танцуют на лету.

Для вас исполняется танец «Вальс снежинок»

Настя

Желаем здоровья, тепла и добра,
Чтоб все неудачи сгорели дотла,
Чтоб жить не тужить до ста лет довелось.
Пусть сбудется всё, что ещё не сбылось!

с музыкальным поздравлением для вас выступает Городничев Даниил

Марина

Ты, Зима, краса-девица. Ты, царица, мастерица.

Все поля кругом накрыла, серебром припорошила.

Лес одела в свой наряд – шапки снежные лежат.

И любуется зима в ледяные зеркала.

Для вас Горлова Виктория исполнит «Маленькую прелюдию» Г.С.Баха

Настя

Гуляет русская зима, останови ее, попробуй!

Махнет рукой – бела земля, махнет другой – растут сугробы!

Белит деревья и дома. Морозит, устали не зная.

Гуляет русская зима, морозная, не злая!

Для вас звучит песня______

Марина

Все ветви деревьев, кусты и дома.

Белым покрывалом накрыла зима

Все дивно красиво – покой, тишина

Любуюсь зимою. Зима – красота.

Для вас играет Шишкина Анастасия

Настя: Новый год-время чудес и сказок. В нашей школе уже несколько месяцев действует театральная студия «Мечта» , учатся работать с куклой, изучают основы актерского мастерства и сценической речи.Руковдит творческим процессом Максимова Елена Павловна. Ей слово!

СПЕКТАКЛЬ

Марина: Наш праздничный концерт подходит к концу, мы искренне благодарим вас за теплым прием, громкие аплодисменты и искренние улыбки. Для нас большая честь выступать перед вами

Настя
Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!
Марина: Примите на память подарки,выполненные руками учащихся 21 школы.


Елена Приходько




Концерт «Зимушка-красавица »

Звучит музыка «Декабрь» П. И. Чайковский

Ведущая : Гуляет русская зима, останови ее, попробуй!

Махнет рукой – бела земля, махнет другой – растут сугробы!

Белит деревья и дома. Морозит, устали не зная.

Гуляет русская зима, морозная, не злая!

Мы начинаем концерт , посвященный красавице Зиме!

Открывают наш концерт дети средней группы , они исполнят

Песню «Зима» .

Ребенок : Все ветви деревьев, кусты и дома.

Белым покрывалом накрыла зима

Все дивно красиво – покой, тишина

Любуюсь зимою. Зима – красота.

Дети исполняют песню «Зима» С. Коротаевой

Ведущая : Ты, Зима, краса-девица. Ты, царица, мастерица.

Все поля кругом накрыла, серебром припорошила.

Лес одела в свой наряд – шапки снежные лежат.

И любуется зима в ледяные зеркала.

Девочки подг. гр. исполняют песню «Снег» И. Рябцевой

Ведущая : Многие поэты о Зимушке -красавице слагали прекрасные

стихи. Послушайте, ребята из подготовительной группы

прочитают их для вас!

Дети читают стихи о зиме.

Ведущая : Вот снежинки полетели, на ладошку тихо сели

С нами мигом подружились, в плавном танце закружились!

Девочки старшей гр. исполняют «Танец снежинок»

Ведущая : Ребята, отгадайте загадку.

И в морозы, и в метели простоял он две недели.

Донимал его мороз, покраснел морковкой – нос.

Глазки-угли смотрят зорко, вместо шапочки – ведерко :

Посреди двора возник белый, белый….(Снеговик) .

Дети подг. гр исполняют песню «Зимушка-забавушка » В. Шестакова

Ведущая : В санках едем по сугробам, по заснеженным дорогам.

Топ, топ, сапожок, едем, едем – путь далек!

А бубенчики звенят, веселят они ребят

Ух-ух-ух-ух! Мчатся сани во весь дух!

Дети старшей гр. исполняют песню «Саночки» В. Шестаковой

Ведущая : Кружит и хохочет метель на Новый год,

Но весело деревьям и каждому кусту,

Снег опуститься хочет, а ветер не дает.

Снежинки, как пушинки, танцуют на лету.

Девочки подг. гр. исполняют «Танец Вьюги и снежинок»

«Вальс» Л. Делиба

Ведущая : Кружит зимушка -зима над землей снежинки,

Белым снегом замела до весны тропинки.

Наш концерт завершается . До новых встреч!

Звучит музыка «Декабрь» П. И. Чайковский. Дети покидают зал.



Публикации по теме