Сценарий занятия "о пингвинах". Сценарий зимнего физкультурного развлечения для старших дошкольников

Новогодний корпоратив тем и ценен, что позволяет отойти от рабочих будней и увидеть в своих коллегах обычных людей, а не просто сотрудников и руководителей. Но, как и для любого застолья в кафе или ресторане, для проведения корпоратива приглашается ведущий. Он будет вести и проводить игры-шарады. Но для некоторых из них может потребоваться дополнительный реквизит.




Один из таких конкурсов называется «Веселые пингвины». Тем сотрудникам фирмы, которые согласятся в нем учувствовать, выдаются костюмы этих антарктических птиц. Всего в конкурсе принимают трое мужчин и одна женщина. Ведущий спрашивает, как их зовут, но свои имена называть нельзя. Ведь ведущий спрашивает пингвинов, а не людей. Таким образом, первый участник решает себе выбрать имя – «Пипи». Этот пингвин в отличие от остальных достаточно худ, у него авитаминоз, но для привлечения дамы у него есть замечательный яркий галстук, с надписью «25 см».

Второй участник выбирает себя имя «Муму», здесь можно пошутить, что теперь ему нужно бояться Герасима. А то вдруг он придет, накинет камень, да утопит. Но, к счастью для нашего конкурсанта, пингвины водоплавающие птицы, и он может ничего не опасаться. Далее представляется единственная самочка, ее зовут «Бом-бом». Ну а последний участник подхватывает шутку первого пингвина и называется – Кака. Наверное, это в честь футболиста.

Таким образом, на льде оказываются трое самцов и одна самочка. Но тут наступает брачный период, и самцам нужно исполнить брачный танец. Начинает Кака, он танцует под песню Сем Браун «Stop». Далее приходит очередь Муму, ему достается композиция из кинофильма «От заката до рассвета». А Пипи танцует под «Sex Bomb» от Тома Джонса. Ну и под конец, самочке предстоит решить, с кем она будет высиживать яйца. Тот, кто привлечет ее внимание и завоюет ее расположение, объявляется победителем конкурса.

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 "Солнышко"

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ

Новогодний утренник для группы общеразвивающей направленности 4-5 лет

Действующие лица

Взрослые: Ведущий. Бурый медведь. Дед Мороз. Снегурочка.

Атрибуты: письмо от пингвинят, мешок, атласная широкая лента, конверт с загадками,

Связанные 10 платочков, подарки (по количеству детей).

Дети в костюмах кукольных игрушек.

Дети заходят в зал под новогоднюю музыку, парами и встают по кругу. Дети исполняют парный танец

Танец возле елочки Л.Олифирова «Елочка заблести огнями»

В танце участвует четное количество детей

Ведущий: Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде,

С золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждем из сказок мы друзей,

С ними праздник веселей.

Ребята, а что же у нас сегодня за праздник? Дети отвечают.

А песни вы про Новый год знаете? (Да)

Давайте споем песню про Новый год.

ПЕСНЯ " ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД" сл. М.Лаписовой, муз.Е.Жарковского

Дети исполняют песню (садятся на стульчики)

Ведущий: Правильно вы поете, ребятки, что Новый год - это праздник детской радости.

В Новый год происходит множество чудес.

Кто приходит к нам в гости? (Ответы детей)

Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз со Снегурочкой.

А ребята наряжаются в праздничные наряды.

Слышатся вздохи за елкой Медведь (вздыхает). О-хо-хо-хо!

Ведущий: (удивленно). Ребята, кто это охает? Может, кто-нибудь заболел?

Выходит бурый медведь. Дети показывают на медведя.

Ведущий: Вы думаете, что это медведь охает? Правильно говорят, что Новый год - волшебное время года. Давайте его к нам пригласим на праздник и спросим, что случилось?

Вед: Доброе утро, Мишенька!

Снеговик: Да какое же оно доброе?

Вед: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем

Песни петь, танцевать, да в игры играть.

Медведь: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я

Никак не могу выполнить их просьбу.

Вед: Что за просьба? Может мы тебе поможем?

Медведь: Вот письмо (протягивает письмо ведущей)

Ведущий: (читает)

«Большой привет пингвины

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется, пингвинам,

Увидеть Новый год:

Гирлянды и хлопушки,

На елочке игрушки

Чтоб Дед Мороз веселый

Подарки нам принес.

Пингвины.»

Все ясно. Ребята, а где живут пингвины? (ответы детей)

Правильно, в Антарктиде, где одни льдины и снега. Там не растут деревья, в том числе и

Елочки, поэтому пингвины не знают, что такое Новый год. Миша, что же ты грустишь?

Тебе надо только взять елочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать

Своим друзьям - пингвинам.

Медведь: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.

Ведущий: Ребята, и правда, у Медведя нет новогодних елочных игрушек, ведь он живет в лесу.

Что же нам делать? (Ответы детей, может Дела Мороза позвать?)

Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Миша, надо позвать Дедушку Мороза,

И он нам поможет.

Медведь: Деда Мороза? А можно я его позову?

Дед Мороз! Ау! Ау-у-у!

Слышишь? Я тебя зову-у!

Ведущий: Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все, ребята,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Все хором: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Звучит музыка, в зал входят Снегурочка и Дед Мороз. У Деда Мороза в руках большая коробка в серебряной бумаге.

Дед Мороз: Сколько маленьких детей:

Здесь Ангелина и Алексей,

Ксюшенька и Мишенька,

Анечка и Никита.

А меня вы все узнали?

Дети: Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие. Я пришел не один, а со своей

Внучкой Снегурочкой.

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

Дед Мороз: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая у вас елочка красивая,

Нарядная. Да только что-то грустная она.

Ведущий: Почему, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да как же, огоньки не горят! Ребята, надо что-то придумать, чтобы наша красавица засияла

Разноцветными огоньками.

ИГРА С ЕЛОЧКОЙ

Дед Мороз: Давайте все вместе:

Хлопай, хлопай - говори,

Ну-ка елочка, гори! Огоньки загораются

А теперь потопаем ножками,

А притопнем каблучками

И погаснут огоньки Огоньки выключаются, Игра проводится 2 - 3 раза

Дед Мороз: Как красиво стало в зале,

Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня Новый год!

ПЕСЕНКА «У тебя Дед Мороз»

(дети остаются стоять возле елочки)

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это за коробочка у нас в зале?

Дед Мороз: А-а-а, это подарок для вас.

Медведь: А что в этой коробке?

Дед Мороз: Елочные украшения, которые я хочу подарить ребятам на новогодний праздник.

Ведущий: Елочные украшения? Мишенька, вот они-то нам и нужны.

Дед Мороз: Конечно, елочные украшения нужны для украшения елочки.

Медведь : Дедушка Мороз, покажи нам, пожалуйста, их.

Дед Мороз . Ребята, хотите посмотреть?

Дети в костюмах новогодних игрушках встают за елкой. В зале выключается свет. Включается зеркальный шарик. Звучит волшебная музыка.

Дедушка Мороз ставит коробку на пол около елки боком так, чтобы коробка открывалась на зрителей и детей. Снегурочка помогает Деду Морозу.

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК

("В ночь под Новый год"муз. и сл. П Ермолаева)

Дети-игрушки становятся шеренгой перед зрителями и читают стихи каждый о своем сказочном персонаже.

Мальвина: Я - куколка красивая

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от "А" до " Я"

Медведь: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам Дедушка Мороз? Они

Украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже

Жалко их отсылать пингвинятам.

Дед Мороз: Куда отсылать? Каким пингвинятам?

Ведущая: Дедушка Мороз, пингвины прислали Мишке письмо, что хотели бы тоже

Праздновать Новый год, но у них нет новогодних игрушек.

Дед Мороз . Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята!

Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь

Друзьям, когда они просят о помощи.

Снегурочка . Дедушка Мороз, а как же ребята?

Дед Мороз. Ты права, Снегурочка, если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую

Их . (Детям.) Вот вам новогодние снежки. Мишенька, зови ребят поиграть.

«ИГРА В СНЕЖКИ».

Напротив друг друга выстраиваются команды девочек и мальчиков по 5-6 человек в каждой. Каждая команда получает «Снежки» по 2 снежка на каждого члена команды. Задача – забросить снежки в свою корзину (ведро), поставленное в 2-3 метрах от команды. Игра проводится 2-3 раза. Дети садятся на стульчики

Медведь: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоей волшебном коробке?

Дед Мороз. Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми

Руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.

Ведущий. От кого?

Дед Мороз. Сами отгадайте.

Дети садятся на стулья. Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того Дед Мороз читает загадку.
Загадки Деда Мороза (из сказок)

В гости к бабушке пошла, Ждали маму с молоком,

Пироги ей понесла. А пустили волка в дом…

Серый волк за ней следил, Кем же были эти

Обманул и проглотил (Красная шапочка) Маленькие дети? (семеро козлят)

******

На сметане мешен, Что за сказка: кошка, внучка,

На окошке стужен, Мышь, еще собака Жучка

Круглый бок, румяный бок Деду с бабой помогали,

Покатился ….(колобок) Корнеплоды собирали? (репка)

********* *******

Невелик собою дом, Покупала самовар,

Но зато вместителен. А спасал ее комар (муха – цокотуха)

Уместиться можно в нем ********

Самым разным жителям. И зайчонок, и волчица -

Не висит на нем замок. Все бегут к нему лечиться (айболит)

Этот домик - ….. (теремок)

*******

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит чебурашка (крокодил Гена)

Дед Мороз. Всех отгадали ребята, молодцы.

Ведущий. Дедушка Мороз, скоро Новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей

Соберем посылку и отправим с медведем?

Дед Мороз. Я согласен. (Подходит к коробке, раскрывает ее.)

Дед Мороз - берет коробку, ставит ее на стол и перевязывает атласной, большой лентой.

Дед Мороз. Мишка, вот тебе посылка для пингвинов.

Медведь. Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка. Я побегу быстрей на

Почту и отправлю посылку.

Дети прощаются с Медведем, уходит.

Дед Мороз: А наш праздник продолжается.

Выходите-ка плясать,

Вашу удаль показать.

Муз.игра «Едет едет паровоз»

Исполняется по показу Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз. Ох и устал я, отдохнуть хочется.

Ведущий. Присаживайся, Дедушка Мороз, отдохни, а наши ребята для тебя тоже подарки приготовили.

Дети читают стихи. Дед Мороз благодарит детей за стихи.

ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ

Снегурочка уходит за елку и берет колокольчик. Выглядывает с правой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз прислушивается. Снегурочка выглядывает с левой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз встает и начинает искать, где звенит колокольчик .

Дед Мороз. Это, наверное, у меня в ушах звенит?! Игра проводится 2 раза.

Дед Мороз. Что такое? Устал я от этого звона. Надо платочком вытереться.

Фокус с носовыми платками: вытягивает из рукава платочки, привязанные концами друг к другу.

Ведущий. Какой ты фокусник, Дед Мороз! Только ты можешь развеселить так ребят, спасибо тебе и Снегурочке.

Дед Мороз. Так я с вами заигрался и забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий. Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

Дед Мороз. А что?

Ведущий. Ты же забыл про подарки!

Дед Мороз: Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки что готовил вам,

Сейчас, ребятки, вам отдам.

(ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет…

Справа нет.. И слева нет…

А на елке нет?

И под елкой нет?

В это время Снегурочка незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура!

Твой мешочек я нашла!

Дед Мороз подходит к мешку, хвалит Снегурочку. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается.

Дед Мороз: Вот так узел… Угу-гу!

Развязать я не могу!

Снегурочка. Ну-ка дружно все мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем!

Дед Мороз (дергает за бантик)

Узелки все развязались

И подарки нам достались

Поскорее по местам

Всем подарки я раздам

Звучит веселая музыка. Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Дед Мороз Вот и праздник новогодний. Нам заканчивать пора! До свиданья!


Наталья Решетникова
Васильев День по сценарию «Мы - пингвины»

Васильев День

Инсценирование песни «Пингвины » .

Сценка «Мы пингвины »

1 Пингвинчик . Чем известен полюс Южный?

Тем, что полюс Южный - вьюжный.

Землю там покрыли льдины,

А на них живут пингвины .

2 Пингвинчик . Не летают птицы эти,

Но летать они хотят

И подолгу на рассвете

В небо низкое глядят. (В. Cибирцев)

3 Пингвинчик . В Антарктиде, где снега

Там зима, зима, зима!

Даже летом там зима!

Ведущий. Это правда? Пингвины . Да, да, да!

4 Пингвинчик . В Антарктиде, где мороз кто не отморозит нос?

Пингвины . Мы пингвины ! Мы пингвины ! Мы качаемся на льдине!

Пингвины . Да! Да! Да!

5 Пингвинчик . В Антарктиде, где снега

Дружим очень он и я.

Очень дружно мы живем

И на льдине мы плывем.

Ведущий. В Антарктиде, где зима? Это правда!

Пингвины . Да! Да! Да!

6 Пингвинчик . В Антарктиде, ох, беда!

Ох, крутые берега!

Смело прыгаем мы вниз,

Рыбка, рыбка – всем нам приз!

Ведущий. В Антарктиде, где снега? Это правда! Пингвины . Да! Да! Да!

7 Пингвинчик . В Антарктиде гнёзд не вьем,

Снег и лед – таков наш дом.

Хоть и холодно у нас.

В гости приглашаем вас.

Ведущий. В Антарктиду, где снега? Это правда!

Пингвины . Да! Да! Да!

8 Пингвин . Мы на страусов похожи,

Тем, что не летаем тоже,

Но зато мы так ныряем…

Аквалангистов удивляем.

Ведущий. В Антарктиде, где зима. Это правда! Пингвины . Да! Да! Да!

9 Пингвин . Очень любим мы веселье.

Песни, пляски и движенье

И поэтому всех ждет

Развеселый Новый год!

Ведущий. В Антарктиде, где зима. Это правда!

Пингвины . Да! Да! Да!

Песня «Новый год у ворот» Дети садятся на места

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Зима – не только самое дорогое время года, но и самое богатое праздниками. Один из них – новогодние святки : Васильев день или , как называют в народе, Старый новый год. Вот и мы сегодня вместе с вами, с ребятами детского сада «Весна» попробуем представить, как праздновали на Руси Васильев день или Старый новый год.

Праздник начинается!

Гости мои дорогие,

Пожилые и молодые!

Собрались мы с вами для беседушки,

Собрались мы с вами для забавушки.

1-й ребенок. Как когда-то наши прадедушки,

Ну а с ними и прабабушки.

2-й ребенок. Приходили на веселые святки,

На песни всем миром да загадки.

3-й ребенок. А что такое святки?

4-й ребенок. Праздник этот самый длинный.

Он веселый и старинный.

Наши предки пили, ели,

Веселились две недели.

5-й ребенок. От Рождества и до Крещения,

Приготовив угощенье,

Пели разные колядки,

По дворам ходили в святки.

6-й ребенок. Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Так давайте же сейчас

Встретим мы его у нас.

Входят колядовщики со звездой. Идут и поют “Сеем, веем”.

Ряженые. Сеем, веем, посеваем,

С Новым годом поздравляем.

Счастья будет вам горой,

Урожая воз большой.

7-й ребенок. Уродись у вас овес,

Чтобы на два метра рос.

Уродись у вас пшеничка,

И горох, и чечевичка.

8-й ребенок. Чтоб гостей невпроворот

Было в доме целый год!

На столе всегда пирог.

Легких-легких вам дорог!

Воспитатель. На счастье, на здоровье, на новое лето, роди, Боже, жито, пшеницу и всякую пашницу. Уж дай Вам Бог, зароди ему Бог, чтобы рожь родилась, сама в гумно свалилась, из колоса осьмина, из полузерна пирог - с топорище длины, с рукавицу ширины!

А не порадовать ли нам веселым танцем?

Исполняется «Танец птиц»

Ведущий. Издавна люди добрым словом провожали старый год, стараясь забыть обо всех своих неудачах, бедах. Все плохое оставляли в старом году, а, встречая новый год, ожидали, что он принесет им благополучие, исполнение желаний, богатство, добрых друзей. Перед новогодними праздниками юноши и девушки собирались на игрища и посиделки : пели песни, плясали, играли. Давайте и мы с вами заглянем на такую вечеринку. Дети выстраиваются полукругом.

Исполняются хороводы : «Если елка огнями цветет»

После песни садятся на свои места

Ведущий. Гости дорогие послушайте да посмотрите, как пингвины живут где-то на белом свете…

Песня «Где-то на белом свете»

Звучит русская народная мелодия входит Девушка в русском сарафане

Девушка. Все девицы под окном

Гадали поздно вечерком.

«Кабы я была царица, -

Говорит одна девица, -

То на весь бы мир одна

Наткала б я полотна».

«Кабы я была царица, -

Говорит ее сестрица, -

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир…»

Вот как-то звезды-то на небе, как пшено, рассыпались.

А коли на Рождество небо звездисто - богатый приплод скота и много ягод будет… А не погадать ли нам, девицы? Не хотите ли узнать свое будущее, суженого своего? На Рождество девки гадали, судьбу предсказывали.

Отчего не погадать? Сядем поудобней и начнем…

Выключают свет, зажигают свечи, выносят столик…Гадают

Ведущий. А сейчас мы поиграем да повеселимся!

Игра «Метелки Бабы яги» .

Дети становятся в круг и передают метелку, пока играет музыка. У кого после окончания музыки метелка остался в руках, тому загадку про зиму разгадывать.

1. Летом спят, а зимой бегут. (сани)

2. В гору деревяшка, под гору - коняшка. (сани)

3. Упрятались голышки во мохнатые мешки, Четверо вместе, один на шесте. (рука в рукавичке)

4. Идет Егорка – бела шубенка. (снег)

5. Глянули в оконце - лежит белое суконце. (снег)

6. Трескуч, ядрен, намостил мостен; По дворам пробежал, все окна расписал. (мороз)

7. Я вода да по воде же и плаваю. (лед)

8. Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (метель, вьюга)

Ведущий. А еще на Васильев день , Ряженые ходили, людей веселили.

Игра «Бег в шляпах» .

Играют три команды по 8 чел. У каждой команды шляпа. Дети надевают шляпу и оббегают кегли, на финише передают шляпу следующему игроку.

Ведущий. И заканчивался праздник всеобщим весельем

Игра «Пингвиний детский сад »

Дети стоят по кругу. Передают под музыку погремушки. Музыка останавливается, те, у кого в руках окажутся погремушки, выходят в круг. Потом звучит мелодия, кто стоит в центре круга - танцуют, а кто по кругу - хлопают. Игра повторяется 4 раза.

Стихи про пингвинов

А. Вайнер

Там, где в море лезут льдины,
Развлекаются пингвины :
Состязания у них,
Соскользнули – и бултых!

Оттолкнулись, покатились –
Сразу в море очутили!
Антарктический пингвин -
Очень важный господин.

С. Островский

Распространяют Раки Враки,
Что все пингвины - Задаваки.
Он джентльмен - Не просто так
Пингвин всю жизнь одет Во фрак!

С. Михайлов

Там в краях суровых
На холодных льдинах,
Ходят на морозе
Гордые пингвины .

Ф. Полак

Среди торосов,
среди толстых вечных льдин
Гуляет важный
императорский пингвин.
И в стужу очень любят
греться пингвинятки
На животе у папы,
под большою складкой.

И. Финк

В зоопарке карантин
Заболел малыш пингвин .
Может рыбы он объелся?
Нет, на солнце перегрелся.

Я. Миллиз

Важный-важный, чёрно-белый,
Он идёт по снегу смело.
Снег под лапками хрустит,
Но пингвин вперёд бежит.
Всё быстрей, прибавив ходу,
Плюх – с разбега прямо в воду!
Прыг – пингвин назад летит,
Рыбка в клювике блестит.
Важно-важно, словно кот,
Он улов домой несёт
Своим маленьким детишкам,
Пингвинятам-шалунишкам.

Т. Лаврова

В Антарктиде – чудо птица,
Что мороза не боится.
До чего Пингвин хорош,
С музыкантом очень схож!
Ходит важно вперевалку
Он на зимнюю рыбалку.
Целый день нырять готов,
Чтобы был большой улов.

Е. Аэрова

Среди льдин и снега рос,
Не страшит его мороз.
Как парят над океаном
Чайки, крачки и бакланы!
А пингвин , хотя и птица,
Для полёта не годится,
Но зато пловец отличный, -
Вот какой он необычный!
Дружбу водит он с китами
И с морскими со слонами.
Рыбку юркую стрелой
Догоняет под водой.
И, по льду протопав звонко,
Угощает пингвинёнка .

Е. Шаламонова

У пингвина именины –
Именины в Новый год.
Далеко живут пингвины,
Кто на праздник к ним придет?
Кто подарит им подарки –
Шарик, пряник, конфетти,
Елку в бусах ярких-ярких,
Кто захочет к ним придти?
Мы бы все пошли к пингвинам,
Но в Антарктике пурга,
Там пингвины – спины к спинам,
Греют лапы и бока.
Нет, не ждут они подарков,
Не зовут к себе ребят.
От хлопот пингвинам жарко –
Они нянчат пингвинят.

Ю. Поляков

Пингвин зимует среди льдин.
И на холодной льдине
Ему не нужен аспирин,
Как людям при ангине.

Е. Гончарова

Пингвины на льдинах стоят и вздыхают.
Устали, замёрзли и не отдыхают.
Их лапки - ледышки, а клювы - сосульки.
Пингвины-малышки, пингвины-бабульки.
Прижались плечами, стоят неподвижно.
Им чашечка чая была бы не лишней!
Мне мама на завтрак даёт по рублю:
Я чайных пакетиков много куплю.
Огромной посылкой: - Пингвины, встречай! -
Отправлю на Полюс спасательный чай.
Растоплены льдины в крутой кипяток,
Теплеют пингвины: - Спасибо, браток!
Мы чая напились и дразним моржей,
А то разучились смеяться уже!

А. Ерошин

Из небесной высоты
Чайка крикнула пингвину :
«Говорят, пингвин, что ты –
Птица лишь наполовину.
Птице бегать не годится,
Ведь она летать должна!
Птица крыльями гордится,
Ей без крыльев – грош цена».
А пингвину мало горя,
Отвечает чайке той:
«Наше небо - это море,
Мы летаем под водой!»

Г. Ряскина

У пингвина домик льдина
Стало жалко мне пингвина,
За едой ныряет в воду
Он в любую непогоду.
Ходит бедный босиком,
Снег и океан кругом.
Нет ни кустика, ни кочки,
Не присядешь на пенечке...
Я решил рюкзак собрать,
Завтра встану ровно в пять
И отправлюсь в Антарктиду
Я пингвинчика спасать.
Отвезу ему пальтишко,
Шапку, теплые штанишки,
Шарф пуховый,не один,
Пусть согреется пингвин.
Только вот не знаю,братцы,
В Антарктиду как добраться,
Мне сказали, что туда
Не доходят поезда.
Подскажите,кто нибудь,
К другу покороче путь!


Е. Французова

Кто гуляет среди льдин
Днём и ночью не один?
То не Дед Мороз, а птица,
Антарктический пингвин.
Собирается на льдине
Всё сообщество пингвинье,
Так и кажется- вот-вот
Стая ринется в полёт!
Только, чтобы полетело
Надо льдом пингвинье тело,
Надо очень захотеть
Очень сильно похудеть!
Чтобы сказка стала былью,
И пингвин взлетел на крыльях,
В Антарктической дали,
Нужно крыльев метра три!
Но природа так решила,
Иль о крыльях позабыла,
Чтоб он мог во льдах шагать,
А не по небу летать!
Ловко прыгая со льдины,
Лихо плавают пингвины,
И в воде, как плавниками,
Управляются крылами!
Проживают в Антарктиде,
Но всегда в парадном виде,
На охоте, даже в драке,
Но всегда в концертном фраке!
Круглый год, зимой и летом,
Только рыбную диету
Им придётся соблюдать,
И её не нарушать!
Все пингвины- рыболовы,
Понырять всегда готовы,
Чтобы корму раздобыть,
Чтобы жиру накопить!
Чтобы стать пингвином видным,
Надо в теле быть солидном,
Чтобы плавать им везде
В Антарктической воде!
О престиже беспокоясь,
покоряют люди полюс,
Где одни дрейфуют льды,
Да пингвины, да киты!
Для пингвиньих для ребят
Есть пингвиний детский сад,
Воспитатели-пингвины
Учат жизни пингвинят!

И. Родионов

На полюсе южном, средь множества льдин
Живёт неуклюжий пернатый – пингвин .
Он - птица, действительно, очень смешная:
Ныряет и плавает, но не летает!
Шагает вразвалочку, крылья расставив,
По льду вся пингвинья огромная стая.
Не вьют они гнёзд – слишком холодно - льдины!
Но как же детишек выводят пингвины?
На полюсе деток не высидеть просто -
Морозы там градусов под девяносто!
Они ухитрились! Пингвинные папы
Яичко с птенцом носят сверху на лапах,
От холода спрятав под складками жира.
Там хватит тепла для его «пассажира»!

Н. Бацанова

Важный, словно господин,
В Антарктиде есть пингвин.
Одевает черный фрак -
Он носить его мастак!
Белоснежная манишка
Не считается излишком!
За рыбешкою со льдины
В море прыгают пингвины.
Отчего же эта птица
Никогда не веселится?
И грустит, как от тоски.
Потерял пингвин носки?
Я носки ему свяжу
В них Пингвина наряжу!
Странно, босиком - по льдине!
Страха нет перед ангиной!
Видно, с детства закалялись,
И плескаться не боялись!
Говорят пингвины - птицы...
Только как не удивиться?!
Где же их пингвиньи стаи?
И когда они летали?
Догадалась! Там в любое время года
Ждет пингвинят нелетная погода!

На холодном берегу,
В антарктическом снегу
Пингвиненок появился
В новогоднюю пургу.
Он сегодня очень рад -
Привели его в детсад,
Там ребятам-пингвинятам
Не страшны ни зверь, ни град.
Соберутся в тесный круг,
Слева друг и справа друг,
Сразу станет им теплее,
Лучше греет серый пух.
Папа-Пин и Пина-мама
Ловят рыбку в океане,
Вкусно кормят пингвиненка
Океанскими дарами.
Скоро вырастет пингвин
Покорителем глубин,
Он научится рыбачить
В океане среди льдин.

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "Всех друзей мы в цирк зовём!"

Затуливетрова Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 24 г. Королёв Московской обл.

Описание: Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Может заинтересовать музыкальных руководителей, воспитателей, родителей, преподавателей начальных классов.

Цель: создать волшебную атмосферу праздника и вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи. Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, осмысленно использовать полученные ранее знания и умения.
Развивать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях, умение общаться. Совершенствовать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы
Продолжать формировать умение нарядно одеваться в праздничные дни, правильно и красиво накрывать стол; соблюдать этикет за столом; преподносить подарки друзьям и близким.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к новым и старым друзьям.

Оборудование: Костюмы и атрибуты персонажей, музыкальный центр, ширма, детские музыкальные инструменты, посуда для чаепития, угощение.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Подготовка сценария. Разучивание стихотворений, песен, танцев. Изготовление атрибутов и костюмов с детьми и их родителями

Всех друзей мы в цирк зовём!

Звучит песня «Есть друзья» - муз. и сл. Т.Залужной.
Несколько детей, не участвующих в цирковых номерах,
вбегают лёгким бегом в зал, встают полукругом.

Дети:
Наш детский сад сегодня не узнать –
Сегодня пригласили мы гостей!
Для них мы будем петь и танцевать
И просим вас от нас не отставать!

«Добро пожаловать!» - мы говорим гостям.
Здоровья, счастья и улыбок вам!
Посмотрите, посмотрите,
Как красиво всё вокруг!
И куда мы ни посмотрим:
Слева друг, и справа друг.
Все подружки, все друзья,
Нам скучать никак нельзя!

И мы будем веселиться,
В игры шумные играть.
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» -
муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

Дети собираются в кружок, перешёптываются.

Ведущая:
Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребёнок:
Мы хотим сюрприз устроить, -
Удивительнее нет!

Ведущая:
Вы? Сюрприз? Как интересно!
Что покажете вы нам?

Ребёнок:
Цирковое представленье
Мы покажем всем гостям!

Звучит музыка И.Дунаевского «Советский цирк».
Дети – артисты входят в зал.
Исполняется музыкально – ритмическая композиция «Парад АЛЛЕ».

Дети:
В цирке очень хорошо –
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит весёлый смех.
Приглашаем в гости всех!

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьёзным
У нас запрещено!

Начинаем представленье,
Наши гости и друзья!
Всем поднимем настроенье:
Здесь скучать никак нельзя!

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!

Садятся на стульчики.

Ведущая:
Начинаем представление!

Смотрите первое отделение!
Гладкая грива, шёрстка, как шёлк,
Вы догадались, о ком идёт толк?
Да, нас лошадки спешат посетить,
Чтобы сейчас нас с тобой удивить!
Пусть, бед и горестей не зная,
Лошадка пляшет цирковая!

На «арену» выбегают Цирковые Лошадки.

Лошадки (по очереди):
Под куполом цирка софиты горят.
А здесь, на арене, лошадки стоят.
То парой кружатся, то тройкой бегут,
То в стойку взмывают, то шагом идут.

На арене мы живём,
Никогда не устаём.
Пегие, гнедые, -
Смотрите, мы какие!

Мы лошадки смелые,
Красивые, игривые.
В танце нашем весело
Размахиваем гривами!

ТАНЕЦ ЛОШАДОК
(Музыка из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика» № 10 – «Лошадки» – автор неизвестен. )

Ребёнок:
Праздник к нам примчался на лошадке,
Жизни пусть дорога будет гладкой.
Успеем всюду и везде,
Всегда мы будем «на коне»!

Ведущая: Это про каких коней вы говорите? Уж не про этих ли?
(выносит атрибуты к игре: «лошадки» (как у Ю.Никулина в цирковом номере)

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «ВЕСЁЛЫЕ ЛОШАДКИ»

Ведущая:
Догадайся, народ, кто к нам выступать идёт?
В чёрном фраке среди льдин ходит важный господин.
В этом фраке он ныряет, даже шляпу не снимает!
Любит стужу, холода и не мёрзнет никогда.
Что за странный господин? Догадались вы? (Пингвин)
Пингвин смело едет
На цирковом велосипеде!

На детском велосипеде выезжает мальчик в костюме пингвина, объезжает
круг, останавливается, встаёт в позу, поднимая руку вверх.
К нему выходят остальные дети в костюмах пингвинов.

1-й Пингвин:
Ап! Я пингвин, я не один - нас пингвинов стая.
Мы живём среди льдин и не замерзаем!
2-й Пингвин:
Вы, ребята, подрастайте, и к нам в гости приезжайте.
Вы не бойтесь холодов, ни ветров, ни вечных льдов!
3-й Пингвин:
На морозе закаляйтесь, физкультурой занимайтесь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ» - муз. В.Купревича.

Ведущая:
Понравились вам наши артисты – Пингвины? А хотите сами попробовать на время превратиться в пингвинов? Тогда объявляю игру «Весёлые пингвины»!

ИГРА: «ВЕСЁЛЫЕ ПИНГВИНЫ»
Дети делятся на две команды. По очереди зажимают между коленями небольшой мячик. Обходят вперевалку (или прыжками на двух ногах) препятствие, передают мяч следующему игроку своей команды .
Ведущая:
Продолжаем представление –
Начинаем второе отделение!
Смотрите Аттракцион «Дрессированные животные» !
Не бывает злых зверей,
Если с ними дружат.
Дрессировщице своей
Тигры верно служат.
Итак, встречайте! – знаменитая дрессировщица хищных зверей … (имя девочки) Львова-Тигрицкая!

Дрессировщица:
Живут тигрята у меня,
Они уже мне - как родня!
Смотри, танцуют все они,
Им равных нет, как не взгляни!

ТАНЕЦ: «ТИГРЫ» - песня в исполнении М.Боярского «Дрессировщик» - муз.Ю.Маликова и В.Преснякова, сл.И.Шаферана.

Ведущая:
Знакомьтесь – веселые клоуны!
Потешно размалёваны!
Где клоуны – там радость,
Где клоуны – там смех,
И наши Тёпа с Клёпой
Развеселят вас всех!

Выходит клоун Тёпа с большим обручем и пытается его крутить по-всякому. У него ничего не получается.

Ведущая:
Тёпа! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя номер есть? Если нет – то уходи!

Тёпа: Есть! Есть! А как же! (берёт барабан, бьёт в него, приговаривая)
С барабаном не скучаю -
Очень громко я играю.
Трам-та-та-ра-та-ра-рам -
Никому его не дам.

Выбегает Клоунесса Клёпа,
мимикой изображает «ужас», зажимает уши руками.

Клёпа:
Барабан отдай скорей,
Громко так играть не смей! (Забирает барабан.)

Тёпа (достаёт из кармана погремушку, громко трясёт и приговаривает):
Погремушку я достану
И играть на ней я стану!

Клёпа (отбирает погремушку):
Так ты нас не удивишь:
Ты ж не играешь, а шумишь!

Ведущая предлагает гостям тоже взять музыкальные инструменты и всем весело и дружно сыграть музыку.

ОРКЕСТР: «ДОБРЫЙ МАСТЕР» -
муз - О.Злотника, сл. О.Долгалевой и И.Холодной

Ведущая:
И последний наш номер! Весьма необычный,
Можно назвать его – «экзотичный».
Впервые на арене факир, чародей
Всемирно известный Али-Бек– укротитель змей!
Со своими очаровательными ассистентками!

ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ: (индийская песня «Marjaani»)
Танцовщицы жестами представляют Факира.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ФАКИРА: АТТРАКЦИОН «ПОЮЩИЕ ЗМЕИ»
(Муз.сопровождение – песня Л.Армстронга «Lets my people go»)

Ведущая: Ну как, гости дорогие, понравилось вам наше цирковое представление? А я знаю, что и вы пришли не просто так в гостях посидеть, а принесли свои интересные выступления. Это так? (ответ детей) . Замечательно!
Гости - гости, выходите! Свои таланты покажите!
Выступайте веселей и порадуйте друзей!
В заключительном отделении нашего циркового представления - выступают Дрессированны Пантеры и их смелый укротитель!

ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ: "Розовая пантера".

Ведущая:
Любым мы гостей встречать,
Сладким чаем угощать,
Пирогами да блинами,
Кренделями, калачами.
Чай с вареньем, чай с печеньем,
Чай с хорошим настроеньем,
Чай с малиновым листом
Соберёт нас за столом.
Всех мы привечаем,
Всем чаю предлагаем!

ПРИГЛАШАЕТ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ.

Ведущая:
Мы играли, веселились
И старались всех развлечь.
Попрощаемся мы с вами,
Говоря: «До новых встреч!»
Фото с праздника



Публикации по теме