Игра «Кто ты?». Ведущий праздников вечный ребенок в душе

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Занимаемся новым проектом — Праздник в коробке . Внутри коробки действительно содержится праздник — инструкция, подробный сценарий и весь необходимый реквизит. Хотя без родителей, которые будут вырезать-готовить-проводить мероприятие, все равно не обойтись, но все-таки сделать так праздник намного проще. Мы выпустили первую коробку, «Приключения на островах большой каракатицы » и готовим вторую коробку «Мастерская зимних чудес», на нее уже объявлен предзаказ .

За новостями нашего проекта можно следить в ЖЖ и в Фейсбуке . И я еще найду время рассказать обо всем подробнее.

    Не торопитесь. Делайте паузы, оставляйте детям возможность ответить, отреагировать на ваши слова. Не пытайтесь во что бы то ни стало все успеть и обязательно выполнить все по списку. Если дети увлеклись каким-то заданием, дайте им получить от него удовольствие, ведь для этого вы и устраиваете праздник.

    Следите за детьми, их состоянием, интересами. Помните, что дети важнее сценария! Если задание показалось всем скучным - сворачивайте его и идите дальше. Если дети устали - отправляйтесь сразу к месту, где спрятаны сокровища. Если дети взбудоражены, предложите им успокаивающие, регулирующие задания. Например, нырнуть в воображаемое море, задерживая дыхание. Или лечь позагорать на берегу, «заземлившись» и расслабившись.

    Не говорите в пустоту и не старайтесь перекричать всех, обязательно добивайтесь внимания детей. Для этого можно сесть на корточки и шепотом поведать тайну о пиратах и сокровищах. Задавать детям неожиданные вопросы: «А кто из вас хочет стать пиратом?», «Что быстрее - парусник или пароход?», «Как рыбы разговаривают?». Издавать странные звуки или говорить необычным голосом. Допускать смешные, очевидные детям ошибки-оговорки.

    Не заставляйте всех детей обязательно участвовать в заданиях. Есть дети-наблюдатели, которые любят смотреть на праздник со стороны. Робкие дети, которым нужно время, чтобы включиться. Не будьте настойчивым и навязчивым, пусть дети делают то, что им нравится делать.

    Не требуйте правильных ответов и правильного способа выполнения заданий. Если кто-то придумает свой способ действий - замечательно. Важно лишь, чтобы новый способ не мешал другим детям.

    Обязательно поддерживайте командный дух. Не устраивайте соревнований на скорость и качество выполнения заданий. Не ставьте одних детей в пример другим. Не требуйте, чтобы обязательно каждый ребенок выполнил все задания и во всем поучаствовал.

    Позволяйте детям играть и изменять правила (при условии, что изменения не разрушают сюжет). Это сделает праздник только лучше.

    Не затягивайте начало праздника, избегайте пауз, очередей. Если нужно срочно отойти, отвлечься - не бросайте детей просто так, дайте им игровое задание - следить, не появятся ли на горизонте пираты, чистить и чинить корабль, сделать запасы продовольствия.

    Найдите свой образ ведущего. Одни любят наряжаться в костюмы, другие не любят. Кому-то комфортнее говорить за куклу, а кому-то - каждый раз преображаться в нового героя. Бывает ведущий-советчик, который идет вместе с детьми и подсказывает что делать. Бывает ведущий-противник, придумывающий детям трудные задания и испытания. Бывает ведущий-наблюдатель, старающийся не вмешиваться. Можно быть внутри сценария и вместе с детьми плавать на корабле и биться с пиратами. А можно ходить рядом «по воде» и быть невидимым для игровых персонажей. Подумайте, чего бы вам хотелось, к чему у вас естественные склонности.

    Будьте готовы, что не все пойдет так, как вы задумывали. Но вы не на экзамене, а среди друзей. Сделали оговорку -вместе над ней посмейтесь. Потерялся реквизит - поделитесь с детьми своими переживаниями и спросите, смогут ли они обойтись воображаемыми вещами. Относитесь к празднику как к совместной игре, а не как к представлению, на котором вы единственный актер, а дети - строгие зрители и судьи.

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

Место проведения: актовый зал школы.

Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, музыка.

Участники: команды девушек 9-11-х классов, по 5 девушек от каждого класса; 3 ведущих - юноши.

Богини: Аврора, Артемида, Афина, Афродита, Гея, Гестия, Демет-ра, Нике.

За неделю до начала вечера вывешивается афиша: Приглашаем всех на школьный вечер «Вы - Богинь продолженье!». У нас в программе: самые теплые поздравления мальчиков, встреча с Богинями, танцевальные, музыкальные, спортивные конкурсы и многое другое, не менее интересное.

Рядом с афишей вывешивается задание для классов Если ваш класс желает стать победителем в соревнованиях, то девочкам необходимо к ним подготовиться. Научитесь быстро прыгать через скакалку, красиво делать «ласточку», изящно танцевать и найдите ответы на вопросы викторины «Спорт и женщина» (перечисляются вопросы викторины).

Наглядное оформление зала:

Через сцену протянута леска. К ней прикреплены буквы из цветной бумаги, составляющие текст: «О женщины! Богинь вы продолженье…»

Зал украшен разноцветными воздушными шарами и стенными газетами, которые каждый класс выпустил к Международному женскому дню.

(Па сцену выходят мальчики и исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже». Муз. В. Ша-инского. Сл. А. Мальцева.)

День за днем пролетает,

Время быстро мелькает:

За зимой наступает весна.

В марте праздник чудесный,

Женский день, как известно,

К нам приходит восьмого числа.

Припев:

И сегодня в этом зале

Счастье, радость и любовь

Вдохновенно расплескали

Море теплых слов.

(Исполнив песню, мальчики уходят. На сцене появляются ведущие-мальчики.)

Ведущий 1:

В жизни много праздников, но этот Самый светлый, самый дорогой. Этот день - восьмое чудо света - К нам приходит раннею весной.

Ведущий 2:

Светит солнце ласково весеннее, Благодать спускается с небес, Тихо льется в душу настроение, Сердце в ожидании чудес.

Ведущий 3:

Вся планета праздник отмечает, А иначе и не может быть. Красота под солнцем расцветает, Доброта нам помогает жить.

Ведущий 1:

Нашим мамам, бабушкам спасибо За любовь, заботу, доброту. Их душа всегда для нас открыта, Излучает сердце теплоту.

Ведущий 2:

Без девчонок мир не представляем, Без веселых, звонких голосов. Как посмотрят, голову теряем, Взгляды их красноречивей слов.

Ведущий 3:

Школа - дом, и в доме этом мамы

Учат и воспитывают нас.

Хоть порой вам очень трудно с нами,

Доброта не покидает вас.

Ведущий 1:

Этот праздник самый замечательный, Пусть бы продолжался целый год. Женщины настолько обаятельны, Просто потрясающий народ.

Ведущий 2:

Поздравляем с праздником вас, милые, Радостей вам, мира и добра! Будьте восхитительно счастливые.

Все:

В вашу честь воскликнем мы: «Ура!»

Ведущий 3:

Международный женский день празднуют в семьях, на заводах и фабриках, в больших городах и совсем маленьких селах нашей огромной страны, в других государствах.

Ведущий 1:

Но так было не всегда. Прежде чем стать праздником, этот день был днем женщин, трудящихся за свое раскрепощение. 8 марта 1908 года на улицы Нью-Йорка впервые вышли женщины - работницы городских предприятий с протестом против эксплуатации. Ведущий 2:

А в 1910 году в Копенгагене собралась международная конференция женщин.

На трибуну поднялась известная немецкая революционерка Клара Цеткин. Она рассказала о женщинах России и о том, как они вместе с мужчинами сражались на баррикадах 1905 года. Клара Цеткин внесла предложение проводить ежегодно Международный женский день как день борьбы за права женщин.

Ведущий 3:

Женщинам России удалось отметить свой праздник впервые в 1913 году. Они собрались в Петербурге вроде бы на лекцию, названную для конспирации «Научное утро по женскому вопросу». А 8 марта 1917 года женщины Петрограда вышли на улицы с требованиями: «Хлеба и мира», «Долой войну».

Ведущий 1:

После Октября 1917 года Международный женский день стал отмечаться в нашей стране торжественно, ярко. Он превратился в праздник мам, бабушек, девочек.

Ведущий 2:

И произошло это, конечно, не случайно. Да, женщины могут быть смелыми, сильными, мужественными, но при этом всегда остаются добрыми, нежными, красивыми, изящными, умными. И постичь, почувствовать, познать это нам помогает искусство.

(Звучит музыка. Свет на сцене гаснет. Ведущие спускаются в зал. Стоя перед сценой, они произносят слова.)

Ведущий 1:

«В начале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир, бессмертные Боги» и Богини.

Ведущий 2:

Из Хаоса произошла могучая Гея, дающая жизнь на Земле всему, что живет и растет на ней.

(На сцене появляется Гея, она танцует. По мере того как называются имена других Богинь, они присоединяются к танцу Геи.)

Ведущий 3:

Из Хаоса возникли: Деметра - Богиня плодородия, Аврора - Богиня утренней зари, Артемида - дарящая счастье при рождении, Афина - Богиня мудрости и знания, Афродита - Богиня красоты и любви, Гестия - Богиня домашнего очага, Нике - Богиня победы, и одна из девяти сестер - покровительница искусств - Муза.

(Богини заканчивают танец и поочередно произносят свои пожелания)

Гея:

Творцом великим создан мир земной. Все на Земле божественно и дивно. Травинка, камень, организм живой - Все связано друг с другом неразрывно.

Деметра:

И эту связь скрепляет человек, Как высшее творение земное. Его души полет и мыслей бег - Залог земного бытия, покоя.

Аврора:

О женщина! О дивное созданье! Созвучье разума, любви, очарованья, Веселья, мудрости, заботы, доброты, Лукавства, нежности, тепла и красоты.

Артемида:

О женщины! Вы каждая - Богиня! С рожденья в каждой что-то есть от нас. Весь этот мир от древности доныне Храните вы, зависит он от вас.

Афина:

Афина вам желает радость знаний И мудрость от науки получать. Пусть ясным светом вам ученье станет, Дорогу жизни будет освещать.

Гестия:

Я - Гестия! Люблю очаг домашний. Теплей его на свете не сыскать.

Когда семья крепка, то ничего не страшно,

Я вам ее желаю укреплять.

Муза:

А Муза вам желает быть искусной Во всем, что делать женщине пристало: Петь, танцевать, готовить пищу вкусно, Чтоб совершенством звезды затмевали.

Афродита:

Я - Афродита, вам любви желаю. Любви красивой, чистой и большой. Влюбленных я духовно окрыляю. Хранима жизнь любовью, красотой.

Нике:

Желаю всем здоровья и успеха

Во всех делах, что совершите вы.

Пусть в вашей жизни будет больше смеха!

Все:

Всех благ и счастья вам желаем мы!

(Звучит музыка. Богини занимают почетные места в жюри. На сцене остаются Нике и Муза.)

Муза:

Дорогие девочки! Сейчас мы с вами в честь праздника 8 марта проведем спортивный, музыкальный, танцевальный и другие конкурсы. В каждом конкурсе от класса участвуют по три девочки.

Нике:

Всем скакалка знакома отлично. Будем прыгать мы тридцать секунд. И в командном зачете и в личном Победительниц грамоты ждут.

(Считается количество прыжков за одну минуту. Классу идет в зачет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

А теперь всем петь пора настала. По куплету каждый пусть споет, Где бы имя женское звучало. Лишь последнего победа ждет. Класс имеет право подсказать, Но лишь трое могут запевать.

(Проводится песенный конкурс.)

Нике:

Прыжки с места в длину Проведем мы сейчас. По трем лучшим прыжкам Победит лучший класс.

(В зачет класса идет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

Внимание! Викторина! Вот конверты, в них вопросы. Команды отвечают на вопросы письменно.

Вопросы викторины:

1 . Какая из женщин Советского Союза стала первой Олимпийской чемпионкой.

Нина Пономарева-Ромашкова на XV-x играх 1952 года в метании диска.

2. У кого из олимпийцев-женщин больше всего олимпийских наград.

У гимнастки Ларисы Латыниной 18 медалей.

3. Кого назвали на XIX-й Олимпиаде «Невестой Мехико».

Гимнастку Наталью Кучинскую.

4. На каких Олимпийских играх Нового времени впервые выступили женщины 7

На вторых играх в 1900 г. в Париже.

5. Кто из наших конькобежек имеет 6 золотых
олимпийских медалей?

Лидия Скобликова на VIII-x играх награждена двумя и на 1Х-х - четырьмя медалями.

Муза:

Пока участницы команд отвечают на вопросы викторины, болельщики должны написать на воздушном шарике фломастером пожелания женщинам. Самое оригинальное принесет дополнительное очко.

Нике:

Очередное задание сложное. «Ласточку» надо подольше держать. Правило действует здесь непреложное - Ноги в коленях нельзя вам сгибать.

(Упражнение - равновесие на одной ноге - выполняется на время.)

Муза:

И последний конкурс - танцевальный. Класс себя покажет в танце бальном. Больше пар от класса в вальсе будет, Больше плюсов вам жюри присудит. Лучшей паре - приз за исполнение. Я желаю в танце вдохновения.

(Жюри подводит итоги конкурсов. Проводится награждение победителей.)

Афродита:

К сожалению, мы расстаемся. Завершился наш праздник, друзья. Год пройдет, и мы снова сойдемся, За зимой ведь приходит весна.

Артемида:

Дорогие девчонки, взрослейте,

Сохраняя в себе доброту.

Вы достоинство, гордость имейте

И цените свою красоту.

(Все участницы конкурсов исполняют песню «Школьные подруги» на музыку А. Пахмутовой «Хорошие девчата». С л. А. Мальцева.)

Мы раннею весною свой праздник отмечаем

И от капели звонкой душа у нас поет.

С весенними цветами мы вместе расцветаем,

И солнце нам на лица свои веснушки льет. Нас школа подружила, мы школьные подруги. Мы учимся наукам и учимся дружить. И веселей девчонок вам не найти в округе. Без нас мальчишкам было б на свете скучно жить. С надеждою и верой по жизни мы шагаем, Что нас любовь большая стороной не обойдет. Ну, а пока мы в школе науки изучаем, А как весна приходит, у нас душа поет. Восьмое марта праздник, конечно же, чудесный. Его мы с нетерпеньем ожидаем каждый раз. Внимание мальчишек нам очень интересно. Ах, жаль, что этот праздник в году всего лишь раз.

Для начала , стоит поговорить об источнике, из которого вы узнали о фирме (группе, организации) которая предоставляет подобные услуги. Обратите внимание на то, как подана информация - сухо и лаконично? Размыто и без необходимого фактажа? Ярко и с «изюминкой»? Согласитесь, самое большее доверие вызывает вариант, в котором представлены отчетные фотографии с разных мероприятий (значит, группа аниматоров востребована) и кратко описано конкурентоспособное предложение. Кроме того, при всем этом еще и отсутствует навязчивое: «Мы незаменимы». И то, и другое, и третье заслуживает определенного аванса доверия.

Разговор по телефону с человеком, который принимает заказы на организацию праздников

Как этот человек говорит? Уверенно ли отвечает на ваши вопросы? Глубоко ли знает детскую психологию? Какой рингтон установлен на входящие звонки? Не спешите удивляться! Даже такая мелочь, как мелодия в мобильном, которая предшествует вашему разговору, способна настроить вас на позитивный или негативный лад, подтолкнуть к принятию того, или иного решения.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник . Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего .

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или - жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны!

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять.

Отношение к гонорару ведущего праздников

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом - начнет восхищать вас своими талантами - уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги - вещи не совместимые априори. Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом - огласит их стоимость. Ваш ведущий - этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком).

Умение говорить ведущего праздников

Язык - основной инструмент в работе профессионального ведущего . Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность - обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника . Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия.

Чувство юмора ведущего праздников

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами.

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников - Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова - хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит - будут в восторге от организованного им праздника.

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых - бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону.

Надеемся, что ваш праздник благодаря нашим советам и вашей личной интуиции украсит своим неповторимым шоу достойный человек!



Публикации по теме