Просвет шевроле круз. Повышенный клиренс и другие характеристики Шевроле Круз. Подробная инструкция по увеличению клиренса

Дорожный просвет – одна из наиболее важных характеристик авто для стран СНГ. Связано это с плачевным состоянием дорог на этих территориях. А ведь кому хочется скрести днищем асфальт?

Поэтому покупатели обращают пристальное внимание на клиренс Сhevrolet Сruze во время его покупки. Тем более что эти показатели варьируются в зависимости от типа кузова, а также есть некоторые нюансы.

Однако драка заслуживает обогрева сидений, который в течение нескольких минут вступает в посадку при комфортной температуре, а затем управляет выходом двухпозиционного контроллера. Глазурованных областей на автомобиле более чем достаточно, и вам просто трудно найти угол, из которого вы не сможете увидеть достаточно вокруг колеса вокруг вас. Сейфы оснащены дверной ручкой и восемью подушками безопасности, которые стандартно доставляются во всевозможные игрушки и представляют собой: передние и задние сапоги, задний ботинок и головку.

Мы не находим запасное колесо, как большая часть «штаб-квартиры» на задних дверях, но со дна автомобиля. С другой стороны, в роскошном автомобиле, подобном этому, установка запасного колеса на задних пяти дверях была бы неудачной. Общее впечатление от интерьера благоприятно, все работает так, как оно есть, и не пропускает здесь много роскоши. В роскошном багажном оборудовании есть исполнительная аудиосистема.

Седан

Клиренс модели в этом кузове официально равен 16 см. Этого вполне достаточно, но на деле он меньше. Так, спереди равен только 14 см, потому как не всегда учитывается нижняя накладка переднего бампера. Корма приподнята, так что опасаться сесть на нее не стоит – 22 см дорожного просвета этого не позволят.

Хэтчбек

Клиренс у хэтчбека Шевроле Круз заявлен в 15,5 см, чего вполне достаточно для уверенного движения по городским улицам и трассе.

Остаточное развертывание - в ИК-режиме отсутствует навигация. Махр в поле, слон на скамье подсудимых. Не смотря на омометр, вы не найдете двигатель в движении. Никаких признаков сосания при инсульте. Блокировка приличная на первых трех передачах, затем двигатель должен быть оставлен на мгновение, прежде чем реверсировать. Если вы принадлежите к тем, кому нужно по крайней мере кататься на велосипеде, нет ничего проще, чем выбрать правую руку и выбрать правую руку над автомобилем. Разумеется, электроника будет вмешиваться в случае изменения или скорости.

Вагон (универсал)

Клиренс универсала Шевроле Круз такой же, как и у седана, только корма немного ниже, что, впрочем, неудивительно.

Тонкости и способы увеличения дорожного просвета

Помимо нижней накладки бампера, часть дорожного просвета «съедается» защитой двигателя, так как без нее ездить по отечественным дорогам крайне рискованно. Увеличение клиренса Шевроле Круз вполне возможно. Этого можно добиться несколькими путями:

Если есть потребность в ускорении молнии, дроссель останавливает толкание газа на полу, и в то же время две шестерни накладываются друг на друга. Но пойдем на поле, это рельеф местности, и каждый автомобиль едет по дороге. Реакция будет настроена на отключение дроссельной заслонки, и характеристика крутящего момента изменится. На сенсорном экране есть две значки, указывающие на возможность закрытия дифференциала. Все настроено, мы можем идти. Благодаря воздушному катанию на лодках, поездка по неравенству становится мирным круизом на дворе.

Проставки – это вкладыши из различных материалов (алюминий, резина, пластик, полиуретан). Их нужно расположить между витками амортизаторов. Это позволит поднять авто на 2-4 см, однако заметно скажется на комфорте – машина станет жесткой;

Диски – можно увеличить диаметр колесных дисков, что также приподнимает машину, но это приведет и тому, что все неровности дороги будут ощущаться пассажирами;

Никаких вибраций или подложек для рулевого колеса, без скрипа или кражи шасси или глушителей. Максимальная высота 227 мм может составлять всего 10, 5 см, а любители бисера получат максимум 700 мм. Четкость кормов облегчает вам ездить по альпинистскому ландшафту без каких-либо проблем или опасений. Неотъемлемой особенностью является практически недоступный двигатель и плавный ход шестиступенчатой ​​автоматической. Бесшумный и усовершенствованный двигатель, хорошо работающий редуктор.

Суперповерхностный отклик. Большой вес автомобиля - удлинение зубчатого колеса - больше лошадей. Все это компенсирует интервал обслуживания, который увядает вас после 000 км. От этого автомобиля дождитесь дорожного покрытия, и просто поворот ручки превратится в бойкого спортсмена, который отвезет вас с его благородным владельцем за тысячу миль. Его присутствие привлечет внимание везде, где он появится, и всегда будет кем-то другим, кроме его конкурента. С другой стороны, он никогда не будет таким знаменитым, как его конкуренты, и это будет очень позитивно на дорогах.

Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. К сожалению, большая часть из них напоминает полосу препятствий, нежели проезжую часть. Именно поэтому при покупке автомобиля важнейшей характеристикой является дорожный просвет, или клиренс. Действительно, кому понравится ползти на днище своего новенького авто?

Предпродажная версия была выставлена ​​на автосалоне в Женеве, и вокруг нее была толпа посетителей. Запуск автомобиля предшествовал ряд запросов от наших клиентов, поэтому мы постараемся ответить на них сегодня. Интерес клиентов, как правило, является единственным действительно объективным критерием оценки в области привлекательности и качества автомобиля, и в настоящее время, когда на автомобильном рынке Европы полно автомобилей всех категорий, трудно себе представить, что клиент будет готов ждать машину до тех пор, пока у него действительно была серьезная причина.

В связи с этим, особое внимание уделяется клиренсу Шевроле Круз при его покупке. Отметим, что данные характеристики и размеры зависят от выбранного вами типа кузова: седан, хэтчбек или универсал.

В официально заявленных данных клиренс Шевроле Круз седан равен 160 мм. Этого куда более чем достаточно, однако это не совсем так. Все дело в том, что разработчики забыли учесть защиту двигателя, без которой любой машине на наших дорогах не обойтись. Кроме того, стоит учитывать и пластиковую «юбку», расположенную под бампером. В результате чего мы получаем не заявленные 160 мм, а истинные 140 мм. Зато задняя часть машины приподнята и составляет около 200 – 220 мм, что исключает возможность сесть на корму.

Парковка обеспечивается как задними датчиками парковки, так и повышенной парковкой. Складывание заднего ряда сидений создает плоскую область, а объем багажа увеличивается до 785 литров. Стоит отметить, что когда сиденье пассажира подавлено, мы можем загрузить груз общей длиной 2, 3 м в вагон! Кроме того, имеются багажники на крышу, коробки, держатели колес и другие обычные аксессуары.

На рулевом колесе можно найти аудиосистему, систему громкой связи и управление круиз-контролем. Приятным сюрпризом является розетка 220 В, расположенная в кронштейне переднего сиденья, которая оснащена всеми уровнями оборудования и где, например, ноутбук, зарядное устройство или другое электрическое устройство, к которому у нас нет адаптера 12 В, возможно.

Что касается хэтчбека, то здесь дорожный просвет составляет 155 мм. Это конечно не 160, но вполне достаточно, особенно в сравнении с такими авто, как Ford Focus или BMW E90, где клиренс равен всего 142мм.

У представленного в 2012 году в Женевском автосалоне Chevrolet Cruze Wagon клиренс такой же как у хэтчбека, то есть 155 мм.

В городских условиях низкая посадка данного автомобиля ощутима на парковочных местах с высокими бордюрами и при больших скоростях на лежачих полицейских.

Диапазон двигателей и редукторов выглядит следующим образом. Подробные технические характеристики доступны здесь. Результат был на удивление не таким плохим, как мы ожидали, и мы бы назвали его экономическим, но полезным. При нормальной работе привод передается только на передние колеса автомобиля, что приводит к экономии топлива, и если тяга нарушена, например, на скользкой поверхности или снегу, задняя ось подключается, а крутящий момент передается на все четыре колеса.

Интеллектуальная аудиосистема также способствует комфорту вождения. Конечно, мы не должны забывать о потреблении. Во время нашего испытания длиной в 140 км мы выехали из города на 8, 2 пункта по шоссе, затем потребление поднялось до 8, 7 литров, а из города было около 6, 2 литра природного.

На проселочных дорогах с ухабами, ямами и выбоинами всевозможных размеров ездить без защиты двигателя и пластиковой «юбки» весьма рискованно. Да, удары не критичны, но и возможные последствия мало приятны.

Кроме того, при желании вы всегда можете увеличить клиренс Шевроле Круз. В этом случае можно сделать следующее:

  • Самый безопасный способ выбрать Шевроле с подходящим клиренсом. Выбрать и просмотреть фотографии нового Chevrolet Cruze по ссылке — http://cruzeok.ru/foto/
  • Увеличить дорожный просвет можно, установив колесные диски большего размера. Однако тут есть свои нюансы. Увеличение внешнего радиуса колес может повлиять на показания спидометра и это в лучшем случае. В худшем же будет выведен датчик скорости из строя, что повлечет за собой неисправность системы АБС.
  • Есть и радикальный метод – замена пружин и амортизаторов на более высокие. Но и тут не все гладко. Сделать замену конечно можно в любом тюнинговом центре, однако вы рискуете потерять заводскую гарантию. Кроме того, теряется устойчивость автомобиля особенно на виражах.

Об авторе: Андрей Страшко

    Другие новости

    Но следует подчеркнуть, что это был «сырой» автомобиль, который достиг 54 км, и наш стиль вождения был более динамичным, чем экономичный. В дополнение к заполнению текущих эуронорм эмиссии, сейчас мощность на 15 кВт больше и крутящий момент на 20 Нм. Основание прикладывается к максимальной степени ловкости устройства и соответствующему акустическому комфорту на борту. Бархатистой бархатистости большого шестицилиндрового и шестицилиндрового бензина, естественно, по-прежнему не хватает, но не только в этом отношении дизельный двигатель является настоящим мастером.



Публикации по теме