Валентинов день конкурсная программа. Конкурс «Разбитые сердца»

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 132 человека

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 456 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4186 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь Дня святого Валентина .

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!

Звучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.

2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
во-первых – ваша молодость,
во-вторых – день Святого Валентина,
в-третьих – ЛЮБОВЬ!

1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

2 ведущий. В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Ркме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Звучит музыка М.Таривердиева.

1 ведущий.
Любовь, быть может, – это институт,
Где учится не всякий, кто захочет,
Где Радость и Печаль все дни и ночи
Занятья со студентами ведет.

2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви!

Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.

Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.

Пары на карточках:
Пушкин – Гончарова,
Высоцкий – Влади,
Джон Леннон – Йоко Оно,
Наполеон – Жозефина
и другие.

1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».

2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.

Проводится конкурс.

1 ведущий. Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.

2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».

Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.

1 ведущий.
Тсс! Рассказать вам о женских секретах?
Женщины любят модно одетых,
Выбритых чисто, в хозяйстве умелых,
Вежливых, ловких, талантливых, смелых.
Любят особенно нежно непьющих.
Любят артистов народных и просто
Баскетболистов огромного роста,
Любят веселых, находчивых, шумных,
А иногда – не поверите – умных!

Сейчас нашим рыцарям предоставится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество.

2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме.

1 ведущий. Характеристика первого героя:
«Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...»
/Шерлок Холмс/

Характеристика второго героя:
«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было».
/Остап Бендер/

Характеристика третьего героя:
«Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и каков мой род занятий».
/Дон Кихот/ и другие.

На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями.

2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря:
Констанция – Д"Артаньян
Жозефина – Наполеон
Офелия – Гамлет
Ассоль – Артур Грей
Дульсинея – Дон Кихот
Анжелика – Жофрей де Пейрак
Мерседес – граф Монте Кристо
Скарлетт – Рет Батлер...

После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки.

1 ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.

Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками.

Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»...

2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу.

1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл.

Проводится конкурс.

2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем.

Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри.

Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину...»
Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

1 ведущий. Заканчивается наш вступительный экзамен. Сейчас приемная комиссия огласит списки принятых в институт.

Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются.

2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом...

Бiблiодайджест «Про шлюб та кохання»

Праздничная игровая программа для школьников 8-11 класса, посвященная Дню Святого Валентина - 14 февраля

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего и старшего звеньев школы.
Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством праздничной игровой программы.
Задачи:
Сплочение коллектива класса.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Воспитание уважения к одноклассникам, противоположному полу.
Форма проведения: праздничная игровая программа.
Оборудование и материалы:
Почтовый ящик для валентинок.
Стулья, веревки (по количеству пар-участниц).
Бумага, ножницы, инструкция по сборке кораблика-оригами и образец (по количеству пар-участниц).
Специальная мишень для дартса, дротики.
Распечатанные таблицы со словами, красные маркеры-выделители для каждой пары-участницы.
Листы бумаги с нарисованным сердцем и ножницы для каждой пары-участницы.
Музыкальное сопровождение.
Оформление:
Воздушные шары в виде сердец, плакаты, детские рисунки для оформления помещения.

Подготовительная работа к конкурсу:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия, выбор ведущих и членов жюри.
Подготовка необходимого оборудования и материалов, поощрительных призов и подарков.

Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих – Валентин и Валентина.
Валентин: Здравствуй, Валентина!
Валентина: Здравствуй, Валентин! Обращаясь в зал вместе: Добрый вечер!

Валентин: Сегодня мы проведем праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Валентина: В честь Святого Валентина и назван праздник влюбленных – 14 февраля.
Валентин: А почему же этот праздник называется «праздником влюбленных» и причем здесь Валентин?
Валентина: Легенд на этот счет существует множество. Почти все они красивы и романтичны, и что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: молодой священник по имени Валентин жил в Римской империи. В те времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти.
Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни она не смогла. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей любовное письмо с надписью «Ваш Валентин». С тех пор 14 февраля принято считать Днем всех влюбленных, дарить валентинки с признаниями в любви.
Валентин: По-моему, это весьма трогательно и романтично. К легендам этого праздника и его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
Представление участников.
Валентин: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Валентина: Итак, все готовы. А теперь давайте оговорим условия нашей праздничной игровой программы. Всем парам дается возможность принять участие в трех конкурсах. Это – полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных очков. Чем больше очков у пары, тем больше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах вы узнаете, когда начнутся конкурсы. Следить за конкурсной таблицей и подсчитывать очки будет жюри, поприветствуем его!
Для болельщиков тоже будут экспресс-конкурсы, самый активный и эрудированный болельщик получит поощрительный приз.
Валентин: также для вас только сегодня работает почта Амура: все желающие могут бросить свои валентинки в специальный почтовый ящик. В конце вечера ящик будет вскрыт и валентинки найдут своих адресатов. А завершится наш праздник дискотекой. Итак, начинаем!
Валентин (обращается к парам): Мы уже говорили, что наши конкурсы будут так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Каждая пара сталкивается со многими невзгодами и трудностями, те пары, которые их преодолевают, идут по жизни бок о бок. Давайте смоделируем ситуацию и посмотрим, смогут ли наши участники справиться с трудностями, насколько сильны их «узы любви». Так мы и назовем этот конкурс – «Узы любви». Каждой паре мы свяжем веревкой ноги (левую ногу одного участника пары и правую ногу второго участника). В таком состоянии – со связанными ногами – паре нужно пробежать до стула, обойти вокруг него и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее. Конкурс проводится одновременно для всех пар. Конкурс оценивается следующим образом: пара, справившаяся с заданием первой, получает 3 очка, вторая пара, справившаяся с заданием, получает 2 очка, третья пара – 1 очко. Все последующие пары не получат очков.
Выносятся стулья и веревки для каждой пары.
Валентина: Болельщики, вы можете подбадривать своих фаворитов аплодисментами и скандированием имен участников. Итак, болельщики готовы? Пары готовы? Начали!
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются набранные парами очки.
Валентин: У писателя Александра Грина есть романтическая история о юной девушке Ассоль, которая верила, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Давайте поможем мечте Ассоль осуществиться и создадим, пусть не алые паруса, но кораблик из бумаги.
Выносится реквизит, раздается парам.
Для этого вы получите готовую фигурку кораблика в качестве наглядного пособия и листы бумаги. Каждой паре на исполнение дается 4 минуты. За это время пара должна изготовить не менее 2 корабликов. За каждую верно выполненную фигурку пара получает 2 очка. Если конкурсанты сделают больше 2 корабликов, тогда они получают дополнительное очко за каждый кораблик сверх нормы. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
Валентина (в зрительном зале). Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению корабликов. Итак, задание болельщикам!
- Назовите имя возлюбленной Пьеро (Ответ: Мальвина).
- Как по-другому называют бога любви Эроса? (Ответ: Купидон, Амур).
- Назовите фильмы, в названии которых есть слово «любовь» (Возможные ответы: «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь», «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «Любовь зла», «Реальная любовь» и др.)
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются очки за конкурс и за игру.
Валентин: Нас ждет еще один конкурс.
Валентин: Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончании конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара, набравшая наименьшее количество очков по итогам 3 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры. И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь им дружными аплодисментами!
Валентина: Как известно, в древнегреческой мифологии, богиней любви была Афродита, а ее сын Эрос, выпуская из лука стрелы, пронзал ими сердца людей, заставляя тем самым или полюбить человека, или разлюбить. Сегодня наши конкурсанты окажутся на месте Эроса и посоревнуются в ловкости и точности.
Выносится реквизит: специальная мишень для дартса и дротики.
Валентин: Каждая пара имеет право на 3 броска. Кто будет бросать – решают сами участники. Так как сегодня у нас День всех влюбленных, то и мишень у нас специальная: на ней размещены сердца разных цветов и размеров. Оцениваться конкурс будет следующим образом: за попадание в красное сердце дается 3 очка, за попадание в зеленое – 2 очка и за попадание в желтое – 1очко. По итогам трех бросков очки суммируются. Очки за данный конкурс прибавляются к очкам за предыдущие конкурсы.
Задание понятно? Тогда по моей команде начинаем!
На сцене пары выполняют задание.
Валентина (в зале). Вопросы к болельщикам:
- Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ответ: Ева)
- Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Ответ: Серенада).
- Назовите самого ревнивого мужчину (Ответ: Отелло).
- Как звали юношу из древнегреческого мифа, который за свой проступок был наказан богиней любви Афродитой тем, что влюбился в собственное отражение? (Ответ: Нарцисс).
После конкурса подводятся итоги. Валентина поднимается на сцену. Определяется пара-аутсайдер по итогам всех трех конкурсов.
Валентин: Наименьшее количество очков получила пара №…
Валентина: Гостей-болельщиков мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником – праздником влюбленных, - призываем всех любить их и жаловать. (Обращается к паре ) А вас, ребята, мы просим пройти в зал и занять места для почетных гостей на нашем празднике.
Валентин: Мы с вами идем дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Валентин: Закончился полуфинал. На сцене – только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про очки, вы все снова в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать 1 пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару-победительницу нашего праздника.
А теперь – наше задание. На 14 февраля принято дарить валентинки – бумажные послания с признаниями в любви. Каждой паре будет выдан лист бумаги, на котором в табличной форме написаны разрозненные бессмысленные буквы, но не все буквы проставлены так – в таблице написано 5 раз слово «любовь» - по горизонтали и по вертикали. Задание такое: найти все 5 слов «любовь», выделить их на бумаге красным маркером и поднять руку.
Конкурс оценивается следующим образом: выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Пары готовы? Начали!
По окончании конкурса проигравшей паре вручается поощрительный приз, предлагается под аплодисменты зрителей пройти в зал и занять почетные места.
Валентин: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист бумаги, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы – девушке одно кольцо в правую руку, юноше – второе кольцо, тоже в правую руку. Посмотрите, как надо сделать (Валентин и Валентина демонстрируют, как надо взять ножницы). У всех получилось?
Валентина: А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Не забывайте, что ножницы нужно держать именно так, как вам показали, правой рукой. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, чтобы всем было видно.
Побеждает та пара, которая выполнит задание первой. Внимание! Положите ножницы и бумагу на стол. Приготовились! Начали!
Проходит конкурс, подводятся итоги. Сначала награждается проигравшая пара. После вручения призов ей предлагается пройти в зал. Затем награждается пара-победитель. Также награждается самый активный болельщик, давший наибольшее количество правильных ответов за весь вечер.
Вечер продолжается вскрытием почтового ящика и раздачей валентинок.
По окончании программы ведущие желают каждому в этом году встретить любимого или любимую, еще раз поздравляют всех с днем Святого Валентина и предлагают всем сделать коллективное фото на память. После этого начинается дискотека.

Цель: организация досуга детей и подростков.

  1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
  2. Научить выстраивать межличностные отношения.
  3. Формировать навыки анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков других людей.

Здравствуйте поклонники и поклонницы чтимой во все времена богини Афродиты – богини любви и красоты! 14 февраля – День Святого Валентина! Вы, конечно же, вы поняли, что мы сегодня посвящаем нашу конкурсную программу извечной теме – любви! Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов. Во-первых, ваша молодость. Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днем Любви. Любовь... О ней всегда пели песни, писали стихи... “Любви все возрасты покорны”, – восторженно сказал поэт А.С. Пушкин.

И этой истины еще никто не отрицал.

Мы пригласили вас на различные конкурсы для того, чтобы члены жюри выбрали самую прекрасную пару “Валентин и Валентина”.

А оценивать конкурс будет наше компетентное жюри, итак, председатель жюри... члены жюри...

Я предлагаю подняться на сцену девушкам и юношам, которые будут участвовать в конкурсе, которые будут бороться за титул “Валентин и Валентина”. Поприветствуем наших участников, итак на сцену пригашаются...

(Ведущий называет имена 10 участников – 5 девушек и 5 юношей, те по очереди поднимаются на сцену, юноши дарят девушкам цветы).

А сейчас мы познакомимся с нашими участниками поближе, она должны рассказать о себе все, что считают нужным. (Ребята в двух-трех предложениях рассказывают о себе то, чем увлекаются, где учатся).

Ну что ж, начнем нашу конкурсную программу.

А первый конкурс у нас называется “Комплименты” .

Юноши! Девушки, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

(Игроки по очереди говорят комплименты девушкам, не сумевший сказать комплимент, выбывает из игры. Победитель получает 3 балла).

А сейчас мы узнаем, умеете ли вы любить? Хотите узнать? Тогда отвечайте на вопросы теста. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Вопросы девушкам:

1. Какие качества вы цените в юношах?
2. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?
3. Можно ли обидеть любимого человека? Чем? Можно ли простить любимого человека за ошибки? Какие?
4. Парень вашей мечты, опишите его?
5. Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

А) Внешность (рост, вес, лицо, прическа);
Б) Ум;
В) Надежность;
Г) Общительность;
Д) Умение красиво ухаживать;
Е) Наличие денег.

6. Что вас привлекает в ребятах? Ваш идеал?

Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек.

Вопросы молодым людям:

1. Какие качества вы цените в девушках?
2. Что значит в вашем понимании “современная девушка”?
3. Как вы понимаете значение слова “верность”?
4. Что значит “любить”?
5. Какие черты характера вам не нравятся в девушках?
6. Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравится?

Девушки, сделайте определенные выводы из ответов наших участников.

Дорогие друзья, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели своего знакомого. Вам бы очень хотелось пригасить ее/его, куда – будет ясно позже. И поскольку она слов услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.

Наш следующий конкурс так и называется “Пойми меня без слов” .

(Юноши получают карточки с заданием, по очереди каждая девушка отгадывает, что показывает юноша. Затем наоборот. В конце зачитываются задачи вслух. Задания такие: приглашение на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, в боулинг, в кино, на каток, в театр, на пляж, позагорать. Конкурс оценивается в 3 балла).

Конкурс “Телеграмма для любимого”.

Девушки пишут телеграммы юношам и бросают в коробочку № 1. Юноши пишут телеграммы девушкам и бросают в коробочку № 2. Девушки берут поочередно телеграммы из коробочки № 2, зачитывают и угадывают автора, угадавшая получает 5 баллов. Так же поступают юноши, вынимая телеграммы из коробочки № 1.

А пока наши участники пишут телеграммы, для вас поет...

Конкурс “Экстремальная ситуация” (оценивается в 5 баллов).

Вопросы юношам:

1. На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, даже нагловато ухаживать. Ваши действия:

  • Будете выяснять отношения кулаками;
  • Устроите сцену ревности;
  • Обидитесь и уйдете;
  • Начнете ухаживать за другой.

2. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

  • Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней;
  • Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать, боясь заговорить с ней;
  • Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и о ваших чувствах.

3. Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе “Ты – супермодель”. Ваши действия:

  • Закатите ей скандал и поставите условие: “Или я, или конкурс”;
  • Сделаете вид, что все нормально, и вместе с друзьями пойдете на это шоу;
  • Поступите иначе.

Вопросы девушкам:

1. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать:

  • Будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
  • Обидитесь и сразу уйдете;
  • Будете беспокоиться, звонить, выяснять причину;
  • Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

2. Вам нравится парень, вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

  • Будете с ним заигрывать, пытаться познакомиться, и в конце концов добьетесь своего;
  • Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, будете страдать в одиночестве;
  • Все ему скажете при удобном случае.

3. Знакомый юноша, который вам очень нравится пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя это тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

  • Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения;
  • Останетесь дома, переживая и плача в подушку;
  • Свой вариант.

Жюри внимательно следит за ответами участников, выставляет им баллы.

Следующий конкурс шуточный (оценивается в 5 баллов).

Нашим участникам предлагается составить из заданных слов по одному ласковому выражению, которые затем нужно сказать своим партнерам.

Слова девушкам: тормоз, глушитель, карбюратор, машина, двигатель.

Слова юношам: шпулька, моталка, тарелка, ухо, иголка.

А пока участники готовятся, для вас поет...

(Номер художественной самодеятельности).

Танцевальный конкурс (оценивается в 5 баллов).

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш замечательный конкурс! А теперь жюри скажет, кого мы на сегодня объявляем Валентином и Валентиной, кто самый добрый и снисходительный, внимательный и обаятельный, кто из игроков больше подходит друг х другу. Валентином и Валентиной провозглашаются... (Объявляются итоги конкурса, всех участников и победителей награждают подарками).

Говорят, что влюбленный – это чудак.
Внешне, может, и так, но, по сути – не так.
Просто он изнутри озаренный.
Не косись на него с недоверьем.
Кто рекорды дает и живет с огоньком?
Да, конечно же, он, влюбленный!

Не забывайте, что это была только игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Какой прекрасный мир вокруг нас! Но он становится еще прекрасней, если мы влюблены! С Днем всех влюбленных! Берегите друг друга!



Публикации по теме