Интересное в сети! Тайские барные девушки.

Почему ты гуляешь одна? - уже как бы по-английски)
- I like it. I like walk.

Примерно так начался наш первый разговор с ней, идущей по вечернему побережью Сиамского залива. Я прогуливался по Джомтьену и увидел девушку, которая шла по песку и фотографировала волны… Некоторое время я шел за ней на отдалении, боясь потревожить человека. Да и, быть может она с кем-то, уж больно нехарактерная ситуация, обычно по пляжу вечером здесь девушки в одиночку не гуляют, это же не Бич Роуд. Оказалось, она каждый вечер гуляет здесь, закончив работу. Работа у нее, несмотря на то, что действие происходит в городе греха Паттайе, приличная - дневное кафе при отеле, где пакетники едят.

Вообще-то я шел в 7-Eleven, так же закончив на сегодня работу, после 12-часового сидения за писаниной, хотелось пивка. Разговорились - благо, она немного знает английский, мы друг друга понимали. Я предложил подождать меня здесь, пока я схожу в магазин.

Хочешь немного выпить?
- Сока
- А может?..
- Хорошо, тогда маленький коктейль.

Какая скромная. Тогда я еще не знал, где она работает, помнится, в этом же месте днем я познакомился с двумя милыми молодыми таечками, которые дали мне свои номера, чтобы встретиться со мной и моим соседом вечером. Вечером простые пляжные девочки, уже намарафетившись и выяснив точные координаты, где мы их ждем, как бы промеждупрочим писали нам в Line: моей маме нужно сегодня срочно отправить денег, можешь помочь? Мамы у них разные, так каждая писала о своей. Старая паттайская песня, ага.

Мы сидим у берега моря, и, несмотря на далекую от идеала в этих местах чистоту воды и побережья, виды здесь всегда прекрасные! И закаты, и ночное небо в звездах и шум прибоя…

Возраст азиаток нам, так сказать, европейцам, сложновато угадать. Они какие-то моложавые, особенно в свои …дцать лет. А ей было явно эти самые …дцать, как бы даже не …надцать. Тинейджер - тинейджеру рознь, но хорошо бы, чтобы это было в рамках закона.

На тот момент я как-то отдалился от гуляний и свиданий, поскольку вызывающая легкость поведения девушек Паттайи за несколько месяцев начала доставать, и я ждал какой-то уникальной, необычной встречи, для которой бы я никаких специальных финансовых и эмоциональных вложений не делал. Страсть за деньги - удел пакетных туристов или пенсионеров. А мы жители. И хотим большой и чистой любви!
Я перестал сидеть на знакомствах в Badoo и напиваясь, бродить между «морковок» по Бичке (Бич Роуд - улица проституток в Паттайе) и вот это всё, поднажав на работу и готовясь в другие места Королевства, где в межполовом общении может изначально выступать не только корысть и где за предложенные тысячу тайских бат на меня могут обидеться, и не потому, что мало. Но вот этот момент, что происходил сейчас с нашим участием на вечернем побережье, он как-то очень меня вдохновлял. Я ведь просто «вышел за хлебом пивом».

Видимо, накопившийся за несколько недель тактильный голод (да-да, в Паттайе тоже иногда живут без секса!) и выпитое пиво, а может и просто чистое, непорочное очарование, исходящее от моей новой знакомой, позволили моей руке осмелеть обнаглеть обнять ее талию. А это важный тест - руку девушка может даже не убрать, но если ее это напряжет, эту энергию отторжения мужчина почувствует сию же секунду. Если, конечно, он не быдло. Кроме того, публичные объятия в Таиланде местным населением ой как не приветствуются.
А я не быдло. У рок-звезды 90-х Галанина в песне «Привык, забыл и потерял» есть такая строчка - «…не думал, не грешил, не лапал». А я может в чем-то и грешу, но не люблю лапать . Если когда и было что-либо подобное в совсем уж юношеские мои годы, то до сих пор раскаиваюсь, но в итоге сильно пострадавших, что смогли бы припомнить меня в истории под хештегом #янебоюсьсказать , таки не было.

Но вернемся в теплую тайскую ночь под звездами у ночного прибоя. Вечер летел, время, кажется, подходило к концу. Была не была! Тут я осмелися молвить:

Мне проводить тебя? А, может... ты будешь спать у меня? Я не буду тебе мешать, просто как-то не хочется так рано... домой…
Она мне ничего не ответила. Словами. Сделав это взглядом.
В нем читалось - да.

Мы валяемся в одежде на покрытой кровати, она без удовольствия попивает свой второй фруктовый коктейль, а у меня в голове все кубарем - что делать? Спать пора, девочке на работу! А как спать? Спать теперь - как?!

А немногим ранее было вот что.
- Прости, а сколько тебе лет? (Может, вопрос неприличный, но азиаток лучше спросить, об этом речь шла выше, да ты читатель, и сам это понимаешь.
- 17.
Семнадцать. Блин.
В Российской Федерации так называемый возраст сексуального согласия наступает с 16 лет. Большинство уверены, что с 18-ти, но я журналист с образованием и мне положено знать хотя бы это. В Таиланде наши туристы тоже шугаются «несовершеннолетних» до 18-ти, да и сами тайцы, похоже, не далеко ушли от нас - где-то в отеле я видел на стенде распечатку о том, что «нужно быть осторожными с девушками, которых приводишь в номер - может оказаться, что она не достигла 18 лет и тогда вам придется проехать в полис стейшн». Однако про тайские законы в этой связи я что-то когда-то бегло читал на всякий случай, и кажется, у них все так же, как и у нас, точно в 17 можно!

Пока эти сомнения роились в голове, случился наш первый поцелуй с First. Да, когда она произнесла свое имя, фраза, «я даже не был ее первым любовником», сказанная набоковским Гумбертом на суде, в памяти всплыла, что уж…
Лезть в ноут и гуглить было совсем не время, да и, впрочем, поцелуй не есть разрешение на всё, так что, как и договаривались, нужно было дать девочке выспаться, ведь вставать на работу ей надобно аж в 7 утра. А уже давно заполночь.

First, первая в своем роде простая, юная, искренняя девочка, живущая в Паттайе всего несколько месяцев после окончания какой-то учебы в провинциальном городке, была открыта, как чистый лист бумаги - и то, что она пришла в дом к незнакомому мужчине, и то, что целуется сейчас с ним - не результат распущенности и доступности, а ее искренние эмоции, она просто откликнулась на тепло человека, который ее не покупал, который с ней говорил и гулял и сам офигевал от этой неожиданной встречи. Наверное, это было лучшее, что могло произойти в этом городе. А может, и главное.

2559 минус 2542

Так мы легли под одеяло. Я - в майке, она - в блузке своей, белой, с какими-то мимимишными кружевами.
Мы недолго так пролежали. Это было необычно. Что-то похожее было до этого лишь однажды, когда здесь же, в Паттайе, у меня была встреча с некоей леди, которая по ее уверениям «хорошая», «не такая» и «одинокая», но ситуация была достаточно сомнительной, потому что девушка та работала в баре. Да-да, в баре города Паттайя, воспетом не в одной сотне тысяч повествований тех, кто побывал на тайских курортах. «Мои подруги на работе ходят с клиентами, но я не хожу». Знакомая фраза. Но тогда я старался верить. Возможно, в свои 24 года девушка решила взяться за ум и наконец, найти мужа, а я удачно попал под тест-драйв, потому все было искренне, полюбовно, исключительно «for free». Впрочем, это совсем другая история. А сейчас у меня в комнате, у меня в постели, обнимая меня - First. Тайка 17-ти лет. Почему я так верю правдивости этой цифры? Я ведь ужасно рискую, так недалеко и до пресловутой "Бангкок-Хилтон "! Смотрел документы? Ха, никогда не видел у таек паспортов, а ID карту, если она у нее есть, да в эти годы, с собой у нее точно не было на прогулке по пляжу. Спасало вот что - ее ник в соцсети включал в себя год рождения. По-тайскому летоисчислению. А тинейджеры не врут о своем возрасте, если уж пишут о нем в сетях, это удел старперов, так что, я счел это убедительнейшим подтверждением. Я быстренько посчитал, помня, какой сейчас в Таиланде год (он опережает "наши времена" на ровно 543 года). Шел 2559 тайский год. 2559 − 2542 = 17. Семнадцать. Даже если бы были не полные 17-ть, наверняка это допустимо. С запасом.

Возможно, кто-то сейчас скажет - да у меня дочка такая. Или что-то такое еще. На что могу ответить, что это, конечно, крутой довод, про возраст дочек и матерей, но это не несет никакой смысловой нагрузки и логики, так же, как не отрицает латентного гомосексуализма, а ностальгия по временам студенческих тусовок не есть желание вернуть СССР.

First проснулась, я пожелал ей хорошего дня и она ушла. в Таиланде не любят. Мне нечего было предложить, кроме встречи вечером.

И мы встретились. И еще не раз. First оставалась все той же простой девчушкой, она не пила алкоголь, не затаскивала в рестораны и помнится, в 7-элевен позволяла купить себе только какую-то сладость за 18 бат.
Мы гуляли до ночного рынка, где у нас был общий интерес - испить ледяной фруктовый смузи. Мы шли вдоль пляжа, который когда-то свел нас, просто гуляли. А ведь она - уникальная единственная тайка, которая любила гулять. Просто гулять ногами, а это там не принято - обязателен байк, если его у тебя нет - берешь байк-такси. Даже на расстояние в пару кварталов. Если есть байк, то в магазин за домом - тоже на нем. Любитель походить в новых местах пешком я, старый дядя в сравнении с ней, уставал и сам предлагал поехать, а она пожимала плечами, говоря - ну, если ты так хочешь…

И она улетала всё равно...

Как и все малолетки, она была человеком со своими странными импульсами и непонятным поведением. Она то пропадала из переписки в сети и не отвечала на мои сообщения, то вдруг появлялась и мы встречались, как ни в чем не бывало. Хотела избавиться от меня? Однажды, она увидела меня со знакомой девушкой на улице, о чем я узнал из сообщения. Мы просто шли, это было днем, и это была просто приятельница из России. First была обижена и уверена, что это моя новая герлфренд. О чем написала мне сообщение. Она не ругала меня, она просто, как она считала «констатировала факт». "I hope you happy with you girlfriend".

После этого мы ее встретились единожды. «И о-на улетала все рав-но». Я устал спрашивать F., почему она постоянно куда-то исчезает, ответа не было. Я перестал писать ей. У меня оставались какие-то ее вещи. Я знал, где работает ее родственница и отнес эти вещи туда. И наконец, как и планировал до встречи с ней, уехал из Паттайи. Искать девушек с искренним чистым взглядом. Подальше от курорта, в деревню на север страны. До последнего колебался - ждал несколько дней реакции на «доставку вещей». Реакции не было.
Однажды, уже сидя за несколько сотен километров от нашего ночного пляжа Джомтьен, на берегу , я получил от нее сообщение. «Спасибо за вещи! Спасибо что не выбросил, не забыл меня, принес». Как-то так, если это можно перевести с тайского варианта английского.

Я до сих пор иногда лайкаю ее фото. А у нее написано, что «встречается». Но это уже не важно.
Хорошее было время. В городе греха Паттайе. Почти любовь с первого взгляда. Такого там не бывает. Да, уезжая или даже сбегая из России, я в очередной раз обещал себе не связываться с теми, кому нет хотя бы 25-ти, но.. Never say never. Наверное, это вариант встреч с «несовершеннолетней» в этом курортном городе был оправдан. Я послал в небо запрос - о чистой неиспорченной девушке - небеса здесь смогли найти только Ее.
Первую. И такую похоже, последнюю в этих краях.

Кстати, когда я-таки через несколько дней погуглил о возрасте сексуального согласия в Таиланде, то узнал, что этой цифрой является не 18. И не 16. А 15. Пятнадцать.
Цифры-цифры, в календаре, на экране банкомата. Может, иногда можно пожить без цифр - звуком голоса, запахом моря и волос, вкусом губ…

UPD . Я описал эту историю, но положил в архивы, подумав, что не стану ее публиковать. Но не поверите - через пару дней из сетей прилетела новость о том, что First вышла замуж и уехала подальше из Паттайи в другой тайский город. Странное совпадение… Так что, пусть будет. И это известие радует - надеюсь, я никогда не увижу ее на Бич Роуд или в баре на Волкин Стрит.
И да, если кому-то важно, я не был ее первым любовником.

Кого только в Тайланде не увидишь! Взять, к примеру, невысоких, очень крепких парней, в совершенстве владеющих мастерством муай-тай - тайского бокса. Настоящие мужики - сильные, отчаянные, смелые... Или тайские женщины - прекрасные, обаятельные, улыбчивые. Миниатюрные азиаточки, над которыми не властны ни возраст, ни тяжелые (что уж тут скрывать, страна все-таки небогатая) условия жизни. Идет такая дива по улице, и ты не можешь сообразить, сколько же ей лет. То ли двадцать, то ли за сорок... Но есть здесь и люди особого «третьего пола» - эффектные, очень красивые девушки, которые на поверку оказываются «переделанными» мужчинами, трансвеститами. О них и поговорим.
Те, кто впервые приезжает в Тай и не сразу «подсаживается» на эту дивную страну, с некоторым пренебрежением говорят о катоях - о «девочко-мальчиках». Мол, извращенцы и все такое. Понимание этого феномена приходит не сразу и вовсе не через, выразимся аккуратно, близкий контакт с этими людьми. Оно приходит позже, когда начинаешь вникать в особенности тайского буддизма (Тхеравады), традиций и культуры этого народа. И отношение к катоям неизбежно меняется. Нет, это не извращенцы. Это люди, которым дано то, чего не дано никому - выбрать пол сознательно, через познание себя, своей сути.

Как это происходит? Принадлежность к третьему полу определяется родителями будущего катоя еще в раннем детстве. Склонность к переодеванию, к соответствующему девочкам поведению становится поводом к особому воспитанию. В подростковом возрасте будущий катой начинает принимать гормоны (они здесь продаются в обычных аптеках без рецептов), которые в период полового созревания способствуют изменению внешности молодого человека. Ну, а завершающая стадия - хирургическое вмешательство - уже сознательный выбор катоя. Либо мужчина остается мужчиной, изменяя лишь свое поведение. Либо он решается на обращение к пластическим хирургам, благо услуги этих специалистов здесь вполне доступны и вовсе не разорительны даже для не очень богатых людей.
Хирургическим путем будущий катой изменяет форму груди и фигуры в целом. Вырезается адамово яблоко (кадык), которое у мужчин выражено ярче и часто выдает катоя. Изменяется форма груди (путем внедрения имплантантов). Высшая точка - «переделка» гениталий. Причем, последняя операция может быть выполнена настолько тонко, что определить, кто же перед ним - женщина или мужчина - может только профессиональный медик.

Полностью «переделанных» катоев в Тайланде называют женщинами «высшего сорта» или «настоящими» женщинами - имея в виду сознательный выбор катоя, кем ему быть. Есть в этом и ирония. Дело в том, что в буддизме вселение в тело мужчины считается высшей ступенью инкарнации, переселения душ. И сознательный выбор женского образа буддисты сочтут глупостью. С другой стороны, судьба есть судьба. И тот, кто был рожден катоем (а тайцы верят, что стать катоем невозможно, им надо родиться), наказан за какие-то прегрешения в прошлой жизни, а потому достоин сочувствия. Кто знает, что в своей жизни натворишь ты? Замаливания и отпущения грехов в буддизме не существует, карму надо беречь смолоду.
Это двоякое отношение к катоям определяет их место в тайском обществе. С одной стороны, катой никогда не станет министром или генералом. Он и в армию-то никогда не попадет (а в Тайланде проводятся конкурсы среди призывников, служить своему королю здесь считается высокой честью). Но с другой стороны, принадлежность к третьему полу никак не повлияет на социальный статус и карьеру катоя. Его никто не станет презирать, устраивать ему обструкцию или приходить к его дому с хоругвями и энергичными лозунгами «Изыди!». Нет, буддисты к таким людям относятся вполне спокойно. Кому какое дело, с кем ты спишь? Главное - что в твоем сердце и что в твоей голове... Резонно?

Феномен трансвестизма имеет и вполне научное объяснение. Речь идет о некоем гормональном дисбалансе у части мужчин, живущих в этом регионе планеты, что и обуславливает их неустойчивость в отношении половой принадлежности. По каким-то причинам здесь природа ошибается в этом отношении чаще, чем в других странах.
Тяжела ли судьба тайского катоя? На взгляд человека, воспитанного в традициях христианской культуры (и не отличающегося в силу этого особой толерантностью), очень тяжела. На взгляд самих тайских трансвеститов - ничего подобного. Они легко находят работу там, где обычно трудятся женщины - в торговле, сфере обслуживания, туризма, развлечений. В туристических районах Тайланда катои часто занимаются проституцией (при том, что она в стране находится под официальным запретом). Принадлежности к катоям здесь не скрывают. Напротив, иногда именно она становится залогом успешной карьеры в кино или на подиуме. В Тайланде, к примеру, проводятся конкурсы красоты среди трансов, пользующиеся большей популярностью, чем женские конкурсы. Почему? Да потому что катои пусть и необычные, но действительно очень красивые создания...

В Паттайе трансов больше, чем где бы то ни было. Их полно на Вокинг стрит, в стрип-барах «го-го», на улицах этого безумного городка. Но стоит взглянуть и на другую часть жизни катоев - здесь же, в Паттайе. Пройдитесь по магазинам модной одежды и супермаркетам. Увидите ослепительно красивую, стройную девушку - это катой. Сходите на шоу «Альказар» или «Тиффани» (сюда можно приходить с детьми, ничего особо эротического в этих представлениях нет). И вы насладитесь танцами прекраснейших женщин, которые на самом деле мужчины.
Катоев в Паттайе (Бангкоке, на Пхукете, на Самуи) так много, что наши туристы (из тех, кто не против собрать всю грязь по Юго-Восточной Азии) путают их с настоящими женщинами. И свою ошибку осознают уже в гостиничном номере. Но это еще не ошибка, это только начало приключений. Настоящей ошибкой станет попытка выдворить катоя, что расценивается им как оскорбление. И тут начинаются настоящие неприятности. Во-первых, субтильные дамы они только с виду, а на деле вполне боеспособные мужики. И могут так дать в нос, что запросто сшибут «с копыт» здоровенного бугая весом в добрый центнер. Во-вторых, любой полицейский займет сторону катоя. Ты же привел его в номер? Чем же при этом думал?

Таиланд – одна из немногих стран, где рождению дочери радуются сильнее, чем появлению на свет сына. Тайские мужчины в общей массе очень ленивы, женщины же, напротив, трудолюбивы аки пчелы, и рождение дочери означает, что ее родители не будут голодать на старости лет. Сегодня рассказываем о том, какие же на самом деле тайские жены, и что такое брак по-тайки.

О СВАДЕБНЫХ ТРАДИЦИЯХ

Как и индусы, тайцы верят, что браки заключаются на небесах, поэтому пара, решившая пожениться, вначале отправляется к монахам, дабы составить индивидуальный гороскоп совместимости. Правда, в отличие от Индии, где звезды решают все, и молодые могут даже ни разу не увидеть друг друга до свадьбы, в Таиланде астрологический прогноз носит, скорее, рекомендательный характер. Услугами свахи в городах практически не пользуются, а вот обычай – платить калым родителям невесты сохранился. По расценкам двухлетней давности выкуп за красавицу без высшего образования составлял около 1000 долларов. Образованные девушки ценятся в Сиаме дороже миловидных, средний размер калыма для ее родителям составляет 3000 долларов.

На фото: традиционная тайская свадьба

Если же тайская девушка и умница, и красавица, и диплом о высшем образовании имеет, детали выкупа оговариваются отдельно. Иногда ради женитьбы на завидной невесте молодому человеку приходится заплатить ее родителям до 10 тысяч долларов. Кстати, такие высокие по местным меркам расценки тайцы обосновывают очень логично — если невеста умна и хороша собой – ей нечего делать с бедным мужем.

На фото: тайские девушке на мотоцикле, фотографироваться не желают

Городские девушки, как правило, выходят замуж после двадцати пяти, в деревнях возрастом невест считается двадцатилетие. Как и в России, в Таиланде свадьбы любят играть в августе. Считается, что брак, заключенный в последний месяц лета, непременно будет счастливым. Некоторые пары из соображений экономии празднуют свадьбу и помолвку в один день. Первая часть церемонии традиционно проводится рано утром в храме, где монахи исполняют для жениха и невесты ритуальные песнопения. Получив благословение, молодые вместе с гостями отправляются в ресторан или в дом жениха, где продолжается праздник. Еще один неизменный обряд всякой тайской свадьбы: в перерывах между песнопениями монахов обязательно нужно угощать, считается, что это улучшает карму будущей семьи.

ЗАМУЖЕМ ЗА ТАЙЦЕМ

Замужние тайские женщины обладают удивительным даром закрывать глаза на недостатки своего избранника, они стремятся всячески ублажать мужа и с покорностью выполняют любой его каприз. Отношение к жизни вообще, и к браку в частности лучше всего иллюстрирует речь одной моей знакомой тайской массажистки: «Мы, буддисты, считаем, что рай и ад находятся внутри человека, поэтому тебе всегда должно быть хорошо. Например, приходит подруга и говорит, что муж тебе изменяет. Русская женщина будет ругаться, следить за мужем, а тайская просто спросит: «Ты ходишь к любовнице?» Он ответит: «Нет, я хожу только на работу!» Тайка скажешь: «Ай, хорошо!», и на душе у нее будет хорошо».

На фото: тайская девушка торгует фруктами на улице

Интересный момент, муж самой массажистки «на работу не ходит», он находится на содержании своих трех жен. Многоженство, которое власти Таиланда старательно скрывают от любопытных туристических глаз, на самом деле, широко распространено в деревнях Сиама. Для мужчины такая форма семейных отношений – своеобразное капиталовложение. Заплатив калым за жен, он может больше не работать, его супруги прекрасно обеспечат семью. Впрочем, не стоит думать, что тайки – безобидные агнцы. Если факт измены подтверждается, тайская девушка жестоко мстит бывшему любимому, и под удар кухонного ножа попадает мужское достоинство. Во многих хирургических центрах Таиланда открыты специальные отделения по восстановлению мужских половых органов, куда привозят неверных мужей.

На фото: тайские девушки на службе в храме

Между тем, замуж за своего соотечественника девушки выходят гораздо охотнее, чем за представителя китайской общины. Таек пугает чрезмерная скупость китайцев и отношение родственников мужа к новобрачной. По словам местных жительниц, выходцы из Поднебесной считают тайскую жену младшей в семье, и на ее плечи ложатся все домашние обязанности.

На фото: тайские девушки ловят молюсков на закате, Краби

Похоже, работа по дому кажется тайкам более унизительным занятием, чем …. проституция. Дело в том, что половина девушек, трудящихся в секс-индустрии страны, замужем и имеют детей. Обслуживая иностранцев, они всего лишь стараются содержать свою многочисленную семью. Никакого общественного порицания такая профессиональная деятельность не вызывает, и это неудивительно, ведь почти все население Таиланда исповедует буддизм южной ветви тхеравады, а основные постулаты учения: «не осуждай», «не стыдись» «не завидуй», и «не жадничай».

О КУРОРТНЫХ ЖЕНАХ ЕВРОПЕЙЦЕВ

«Западные мужчины, которых не ценят на родине, почти идеально подходят тайским женщинам», — писал Мишель Уэльбек в романе «Платформа». Так думают большинство европейцев, решивших связать свою судьбу с сиамской красавицей. Сегодня браки уроженцев Старого Света с тайками не редкость. Роман Запада и Востока за редким исключением начинается всегда одинаково. Турист, приехавший в страну улыбок не для того, чтобы оценивать разноцветное великолепие Королевского дворца, решает взять себе в постоянные курортные спутницы приглянувшуюся девушку из go-go бара. Он оплачивает ее рабочие часы, и тайская чаровница начинает повсюду сопровождать своего господина.

На фото: работницы go-go бара в Патайе

Европейцам импонирует показная покорность таек, их постоянное желание угодить своему мужчине. Она смотрит на него влюбленными глазами, внимает каждому слову, млеет в его объятиях и, в отличие от европейских женщин, всегда темпераментна в постели. Мало кто знает, что одно из тайских правил жизни гласит: «Какой бы ни была работа, получай от нее удовольствие». Именно этим объясняется «искренняя влюбленность» тайских девушек в своих клиентов. Ощутив себя главным героем фильма «Красотка», мужчина предлагает любимой бросить постыдную работу и перейти к нему на содержание.

Дальше начинается самое интересное. Зачастую тайская девушка с радостью соглашается на роль курортной жены. Она остается жить в Сиаме, муж навещает ее несколько раз в год, все остальное время он проводит на своей исторической родине в обществе европейской супруги. Правда, в отличие от японки Чио-Чио-Сан, тайки не ощущают себя обманутыми и не разыгрывают кровавых драм. На деньги европейского мужа они содержат своих многочисленных родственников, продолжая работать в go-go барах. Уходить из профессии тайки не рискуют, они не доверяют иностранцам и знают, что в любой момент могут быть брошены.

На фото: классика жанра — тайская девушка и европейский пенсионер

Если же влюбленный европеец решает остаться в Таиланде и покупает дом, девушка с готовностью переезжает жить к нему. Содержание семейства жены сразу же ложится на плечи незадачливого Ромео. Если так вышло, что до судьбоносной встречи с иностранцем девушка уже успела связать себя узами брака, она просто представит европейцу своего тайского мужа, как брата. Такие отношения могут продолжаться несколько лет, пока иностранец не решит съездить на родину. Вернувшись, он может обнаружить, что его дом продан, а любимая жена исчезла в неизвестном направлении. Кстати, в процессе исчезновения тайка может и сменить имя — в Таиланде это очень простая процедура, некоторые тайцы несколько раз за жизнь меняют имена, ведь здесь считается, что лучший способ изменить дурную судьбу на удачную — взять новое имя.

НА КАЖДОЕ ПРАВИЛО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Правда, у любой статистики есть и исключения, к примеру, во время последней поездки в Таиланд я познакомилась с итальянцем Томмазо, женатым на тайке. Они совместно купили гест-хаус, назвали его Taras и теперь вместе ведут дела. Жена Томмазо оказалась девушкой честной, а вот итальянец в полной мере воспринял привычки тайцев, в результате, его супруга и полы моет, и белье стирает, и стряпает, и букинг проверяет, Томмазо же раз в день ездить на курсы тайского языка, на этом его обязанности заканчиваются.

Девушка своего иностранца любит по-тайски, то есть, делает по дому все, что только можно, и отчаянно ревнует его к сайту интернет-знакомств, что, надо сказать, не совсем беспочвенно. Однажды мы проснулись ночью от криков: «Уходи, уходи, куда хочешь», после чего дверь гест-хауса хлопнула, словно крышка гроба, в который упаковали интернациональное семейное благополучие, а за кадром разыгрывающейся драмы был слышен лишь гул мотора удаляющегося куда-то в ночь мотобайка — это тайка застала своего итальянца за общением с некой девицей в интернете и выгнала его из дома. Томмазо, подумали мы, осторожнее, в Таиланде за измены платят кровью, ну и одной важной частью человеческого тела, но говорить ничего не стали, дабы не портить чистоту эксперимента. Что характерно, через день буря улеглась, и тайская жена снова принялась стирать/готовить/убирать. А что же Томмазо? Он просто запаролил ноутбук!

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

Юлия Малкова - Юлия Малкова - основатель проекта сайт. В прошлом главный редактор интернет-проекта elle.ru и главный редактор сайта cosmo.ru. Рассказываю о путешествиях для собственного удовольствия и удовольствия читателей. Если вы являетесь представителем отелей, офиса по туризму, но мы не знакомы, со мной можно связаться по емейл: [email protected]

Меня часто спрашивают о психологии тайских девушек и обычно спрашивают мужчины, которые знакомятся с девушками в барах, либо женщины, которым сильно любопытно «чего такого в тайских девушках, что их так любят мужчины???». Чтобы не отвечать на каждое письмо отдельно, пишу полный ответ здесь.

Ответ на вопрос недоумевающих женщин. Что такого в тайских женщинах, почему их так любят мужчины?? Женщины, да всё просто на самом деле — нам есть чему поучиться у тайских девушек:

  1. Они не пилят и не подкалывают своих мужчин ни наедине ни в присутствии других!
  2. Они радуются и смеются в любой ситуации, даже если мужчина реально накосячил (измена не считается — тогда расплата может быть суровой:).
  3. Они внимательны, заботливы и это искренне.

Теперь по поводу вопросов мужчин. Какие они — тайские девушки? Конечно же, тайские девушки из «приличного общества» и «девушки из баров» — это столько же различные общества, как различны они в вашей стране. Хотя есть моменты, которые одинаковы для тех и других — это просто часть культуры.

Вся информация, написанная ниже, почерпнута мною из рассказов фарангов, из книг и англоязычных блогов — пусть это будет несколько разрозненно, но это то, что от меня обычно хотят услышать и то, что я могу ответить в силу своих скромных знаний).

Если вы хотите досконально погрузиться в изучение психологии тайских девушек «лёгкого поведения» и тайской психологии вообще, то очень рекомендую скачать три самые информативные книги на эту тему в моей группе Жизнь в Путешествии (скачать файлы можно в ссылках группы).

Что думаю лично я умещается в один абзац: возможно, если бы я была мужчиной определенного типа, то мне бы так же снесло крышу, потому что когда вы видите этот искренний, наполненный внимательной нежностью и заботой взгляд, когда вас спрашивают о таких проблемах, которые вы мусолите только в своей собственной голове, когда вам постоянно напоминают, что вы «зе бест» — это конечно располагает.

Когда в ответ на ваши косяки девушка не шипит как дракон, а улыбается или заливается смехом — это располагает еще больше. Тайские девушки — они как сущности — умеют превратиться в вашу ауру, не акцентируя на собственной индивидуальности, а только на вашей… Это высшая степень нежности и внимания, не доступная западным цивилизованным женщинам.

Правда есть и другая сторона этого внимания — тайки могут быть очень ревнивы. Не так давно в местных газетах писали о том, как тайка отрезала достоинство своему мужу за измену, она привязала его к воздушному шару и отпустила в небо.

Далее я приведу одну небольшую главу из книги «Эти поразительные таиландцы» (автор Райнер Крак). В главе рассказывается как раз об отношениях между тайскими девушками и фарангами. Сама книга очень круто рассказывает о психологии и культуре тайского общества — рекомендую к прочтению всем, кто интересуется этой темой.

«Сиамские дамы, не опасаясь конкуренции, могут считать себя самыми уродливыми женщинами на земном шаре. Мужчина, который клюнет на их плотоядные взгляды, учитывая их мужскую прическу, абсолютно одинаковые черты лица, одинаковый цвет кожи и одинаковую (скудную) одежду, воистину должен быть неисправимым Казановой».
Ф.А. Нил, 1852

Шокированный тайскими нравами путешественник XIX века Ф.А. Нил, который в своей книге «Рассказ о жизни в Сиаме» и без того не всегда лестно высказывается о тайцах, особенно резко критикует «самых уродливых женщин на земном шаре», о которых сегодня, полтора столетия спустя, большинство европейских мужчин придерживается противоположной точки зрения. Нил, без сомнения, пал жертвой культурного шока. Принятые в его время в Таиланде короткие «мужские» стрижки у женщин, зубы, почерневшие от бетеля, и неприхотливые платья ни в малой мере не соответствовали идеалу красоты викторианской родины Нила. Привыкнув к длинным светлым волосам, белой коже, белым зубам и пышным юбкам, он мог бы похвалить красоту таиландок разве лишь в издевку. Ему не хватало здоровой дистанции, понятия о том, что «красота» относительна и ограничена целым набором стереотипов.

Нил был не единственной жертвой подобных ложных взглядов. Большинство западных путешественников прошлых веков, оставивших комментарии относительно внешности тайских женщин, пришли к одному и тому же выводу. Но времена меняются. Вскоре после посещения Нилом на трон Таиланда взошел король Чулалонгкон, потребовавший от своих подданных, в числе прочего, подражания западному идеалу красоты. Запад нужно было копировать вплоть до мельчайших деталей. Это, как мы видели, не во всех отношениях было хорошо, но все же западный идеал красоты прочно укоренился. Отныне волосы носили длинными, жевание бетеля стало считаться негигиеничным и предосудительным, а платья стали куда более затейливыми и «европейскими». Учитывая тайское чувство эстетики, можно сказать, что таиландки очень быстро научились подавать себя с самой выгодной стороны и оказались в глазах путешественников с Запада крайне привлекательными. Лица, разумеется, не изменились, изменилась только упаковка. Скоро «самые уродливые женщины на земном шаре» стали считаться воплощением азиатской красоты и грации.

Туристический бум начала 1970-х годов имел две причины — ставшее легендарным изящество таиландских женщин и их массовое занятие проституцией. Не слишком нравственные туристы и бульварная пресса способствовали распространению образа податливых «сиамских кошечек», красивых, бедных (значит, дешевых) и ласковых. Образ закрепился, и многие стали думать, что все таиландские женщины красивы и продажны — донельзя ошибочный вывод. Это примерно то же самое как если бы всех немцев считать пьяницами на том основании, что в Германии насчитывается примерно миллион алкоголиков.

Сегодня «красивые» таиландки ежегодно привлекают в страну сотни тысяч представителей сильного пола. В многочисленных барах и кафе можно легко завязать знакомство. Часто оно остается очень кратким, но иногда выливается и во что-то серьезное, например в брак. Романы или браки между фарангами-мужчинами и «нормальными» (т. е. не продажными) таиландскими женщинами встречаются на изумление редко. 90% подобных связей возникают с «профессиональными» женщинами. «Нормальная» таиландка, как правило, не имеет контактов с иностранцами и не особенно к ним стремится. Та, у кого сожитель или муж — фаранг, считается неудачницей. Что-то в ней не так, если ей не удалось найти мужа-тайца. «Хорошее общество» с большой вероятностью сочтет такую женщину проституткой, для нее это «потеря лица». Только немногие таиландки достаточно самостоятельны, чтобы противостоять подобным социальным предрассудкам.

Воистину достойно изумления — сотни тысяч мужчин пересекают океаны, чтобы поразвлечься с проститутками. Те же самые мужчины, скорее всего, дома ни разу не были в публичном доме, им и в страшном сне не мог бы привидеться роман с одной из «работниц» такого учреждения. Виновата в этом прохладная европейская «рабочая атмосфера». А тайцы есть тайцы, даже тайская проститутка в большинстве случаев «теплее», приветливее, веселее и радостнее, чем ее европейская жесткая и циничная коллега. Наивная детскость, которую многие тайцы сохраняют до конца дней, присуща и профессионалкам.

Именно это так в них привлекает. Мужчине-фарангу эти жизнерадостные, внешне искренние существа проливают целительный бальзам на душу, истерзанную эмансипированными европейками. Здесь еще сохранились, так, по крайней мере, кажется, настоящие приветливость, теплота и женская преданность. И неудивительно, что привлекательная тайская девушка из бара «go-go» кажется западному мужчине совершенством.

Но порой случаются и горькие разочарования. Иной раз они стоят мужчине-фарангу большей части его накоплений и рваных ран в душе. Единственная причина, которая заставляет девушек из баров «go-go» и других проституток заняться этой профессией, — деньги. Исходной причиной каждой связи, начавшейся в баре «go-go», является желание заработать. Для таких милых девушек даже фарангу, который дома с большой неохотой что-либо тратит на свою подругу, нетрудно расставаться с деньгами. Домашние правила перед лицом неотразимых таиландок не действуют.

Иной клиент бара «go-go», забравший девушку с собой в гостиницу, бывает потрясен ее свежестью и новизной и становится «рецидивистом». Не исключено, что завтра он пригласит ту же девушку. Не успеет он оглянуться, как уже завязался роман.

Подобные связи часто протекают по следующей схеме. Мужчина влюбляется в девушку. Ей он тоже нравится: он приятный клиент, не слишком пьяный и неагрессивный. Для него она даже снижает обычную цену. Через пару недель мужчина уже ни о чем не думает, как о том, что если он не придет, его подруга окажется в постели с другими. В конце концов, ей нужны деньги, это он понимает, но так дальше продолжаться не может. В один прекрасный день он излагает ей свой план, он уже все продумал. Она должна бросить работу в баре, он будет платить за все, что ей нужно. Это очень заманчиво для девушки. Всю жизнь работать в баре она и не собиралась, а у парня, кажется, есть деньги. Для начала они вместе едут в отпуск: Паттая, Ко Самуй, Пхукет. Когда приближается день отъезда туриста, он принимает судьбоносное решение: женщина должна поехать с ним. Преодолев обычные проблемы с визами, они вместе летят на родину мужчины и даже собираются пожениться. Мужчина выплачивает родителям будущей жены приличную сумму, как полагается.

Поначалу все идет хорошо, но потом наступает кризис. Прежде такая покорная таиландка впадает в тоску, она никого не знает на новой родине, не владеет языком и скучает до смерти. Возможно, она попытается выйти из депрессии с помощью бесконечного брюзжания или столь же бесконечных покупок, что грозит мужчине банкротством. Мужчина уже не может позволить себе такие финансовые эскапады, а то, что раньше так привлекало его в девушке — хорошее настроение и солнечное веселье, — пало жертвой европейского холода.

Наконец, выясняется, что речь шла не столько о любви, сколько о материальных надеждах (со стороны женщины) и жажде экзотики (со стороны мужчины). Как во многих азиатских обществах, в Таиланде такие понятия, как «любовь», «чувство», часто становятся жертвой материальных раcсчетов. Это понятно, если вспомнить, что в большинстве своем речь идет буквально о выживании. Молодая девушка без приличного образования может рассчитывать на относительно комфортабельную жизнь, только если она выйдет замуж за человека с хорошим положением и исполнит долг хорошей дочери, финансово поддерживая своих родителей. Последнее обстоятельство в особенности толкает пожертвовать собственными чувствами, поскольку за то, что девушка так печется о своих родителях, она будет вознаграждена в последующей жизни.
В подавляющем большинстве случаев после семейного краха женщина возвращается домой и возобновляет свою работу в баре, радостно празднуя воссоединение с подругами. Может быть, со следующим повезет больше…

Разумеется, вышеописанная схема отношений между фарангом и девушкой из бара «go-go» имеет варианты, но каркас драмы именно таков. Брак распадается, потому что люди вступали в него по несовпадающим причинам. Целью женщины были благополучная жизнь и возможность регулярно посылать своим родителям крупные суммы. Мужчина же хотел обладать ластящейся к нему сиамской кошечкой, более покорной, чем ее западные сестры. Оба на короткое время получили то, чего хотели, но для прочного брака подобные связи фундамента не создают.

И это еще не худший вариант. Встречаются, например, такие женщины, которые с помощью денег ничего не подозревающего европейца поддерживают своего первого мужа. А иногда женщина внезапно исчезает в неизвестном направлении, прихватив все ценности, до которых ей удалось добраться.

Да и мужья часто не лучше. Дома, когда огонь страсти угасает, женщину зачастую просто выгоняют из дома, и ей опять не останется ничего, кроме проституции. Вот какой случай действительно имел место. Фаранг вывез свою любимую из бара и женился на ней. В Европе у нее проснулся интерес к образованию, получить которое она до тех пор не имела шансов. Женщина поступила в вечернюю школу и начала зубрить по ночам. Со временем она стала слишком «умной» для мужа, уже не той дурочкой, которой можно было вешать лапшу на уши. Его это не устроило, и несчастная оказалась на улице. Об умышленных преступлениях, как, например, продажа женщин в публичные дома, содержание в рабских условиях, мы даже не будем говорить. Не потому, что такое не случается, а потому, что мы ведем речь не о преступниках, а о людях, которые в принципе имели хорошие намерения. Конечно, встречаются и прочные браки между фарангами-мужчинами и девушками из бара «go-go», но крайне редко.

Лучшие перспективы имеет брак с «нормальной» женщиной, так как финансовая сторона здесь не играет такой большой роли. Редкие браки между фарангами и «нормальными» таиландками имеют множество вариантов. Большую культурную разницу между супругами не так-то просто преодолеть, здесь требуется особая чуткость.

Один из важнейших моментов, с которыми должен смириться фаранг, является факт, что он женится не только на женщине, но на всей ее семье. В Таиланде исходят из того, что муж всю жизнь должен поддерживать семью своей жены, прежде всего ее родителей. Для этого требуются немалые финансовые жертвы. И становится особенно больно, когда новые родственники разбазаривают с таким трудом заработанные деньги, что случается часто. Мужчина должен рассчитывать на это и тем не менее сохранять лояльность семье. И жена, так требует таиландская традиция, должна стоять на стороне родителей как в хорошем, так и в плохом. Даже если она прекрасно знает, что деньги, посылаемые ею, уходят в песок.

Согласно традиционному ролевому мышлению, идеальная таиландская жена верна и преданна, она хорошая мать и хозяйка. Этот идеал временами встречается в жизни. Уже в 1898 году Эрнест Янг анализировал в своей книге «Королевство желтых одеяний» таиландских жен и насчитал семь их типов:

  1. Жены, чувствующие себя обязанными мужу, как будто они его младшие сестры, преданно ему служащие.
  2. Жены, чувствующие себя старшими сестрами мужа и благожелательно ведущие его по жизни.
  3. Жены, чувствующие себя матерями мужей и расцветающие, проявляя заботу о них.
  4. Жены, чувствующие себя другом, платящие тем же, что получают.
  5. Жены, пытающиеся господствовать над мужьями и превратить их в рабов. Их мужья, считает Янг, превращаются в «кучку скорби».
  6. Жены, стремящиеся к обогащению и думающие только о том, чтобы муж приносил деньги, которые они будут тратить в свое удовольствие.
  7. Жены-«убийцы» со страшными эмоциональными взрывами, делающие все возможное, чтобы разрушить гармонию и мир в доме и душе мужа.

Разумеется, заключает Янг свои рассуждения, никому из молодых мужчин, вступающих в брак, и в страшном сне не привидится, что его возлюбленная подпадет под один из негативных разрядов. «Он делает ей предложение, веря в ее всевозможные достоинства», — пишет Янг. Остальное покажет время.

Но где же браки между женщиной-фарангом и тайцем?

На этот вопрос можно ответить очень коротко. Редкая западная женщина выйдет замуж за тайца — мужской шовинизм не способствует их популярности у европейских девушек. Внешне таец обходителен, вежлив и почти по-женски мягок, но под этим часто скрывается крайняя степень мужской грубости. В правах, оставленных им за собой, он, как правило, отказывает жене. Тайцы не особенно славятся супружеской верностью, жена же должна оставаться верной и преданной. Таец любит проводить время со своими друзьями, но если то же самое сделает женщина, это приведет к семейному скандалу. Тайцы часто являются избалованными эгоистами, твердо уверенными, что они — венец творения. Все это не повышает их шансы жениться на европейке. Если связь все же возникнет, то мужчине придется очень нелегко с требовательной и прямой эмансипированной женой, в том числе и в сексуальной сфере.

В супружеских отношениях таиландки играют классическую пассивную роль. Если женщина проявляет активность, муж заподозрит, что она из «дурных», т. е. имеет сексуальный опыт. Таиландские мужчины приобретают подобный опыт достаточно рано, но женщине это не дозволяется. Если женщина слишком требовательна, у мужчины совсем не по-мужски начинают трястись коленки. Скорее всего, он положит конец такой связи и подыщет себе женщину, возможно, намного моложе его, которая по старой доброй традиции позволит ему «завоевать» себя.

Лишь немногие европейки смогут мириться с полигамными склонностями своего тайского мужа, что точнее было бы назвать изменами. Таиландские женщины менее всего ждут абсолютной верности от своих мужей, они хорошо изучили их повадки. Посещения массажных салонов, публичных Домов, миа ной, «побочных жен», они, как правило, терпят, поскольку это законное санук мужчины. До тех пор, пока муж не забывает семью и финансово обеспечивает ее, женщины довольны. А сколько западных женщин готовы это терпеть?

Женщина, разумеется, о подобной свободе не может и мечтать. Если бы она начала вести себя так же, для мужчины бы рухнул мир. Впрочем, не исключено и рукоприкладство.

«Эмансипированные» таиландские мужчины, предоставляющие своим женам такие же свободы и права, какими пользуются сами, — редчайшее исключение. В этом отношении в Таиланде существует широкое поле деятельности для до сих пор слабого женского движения. Однако по своему воспитанию тайцы не принадлежат к сорту людей, которые бегут на баррикады, тем более женщины. Женщина должна быть красива, а позже, когда в соответствии с законами природы красота увянет, — хорошей хозяйкой и матерью. Ума от нее никто не требует, разве лишь, когда речь идет о дополнительном заработке для семьи (например, продаже еды на улице). В остальном ум не так важен, ведь он порождает ненужные вопросы о справедливом распределении ролей.

Напоследок немного лингвистики, которая всегда дает представление о менталитете народа. Официальное название супруга — сами, происходящее от санскритского свами («господин», «хозяин»). Менее почтительное обозначение — пхуа. В разговорном языке употребляется фэн, что является тайским эквивалентом английского слова «fan». Фэн может обозначать супруга, супругу, сожителя и сожительницу. Эта вербальная постановка в один ряд таких принципиально различных понятий (супруг — супруга, сожитель — сожительница) отражает запутанные брачные или любовные отношения. Так, например, многие женатые мужчины живут отдельно от своей жены и имеют брачные отношения с «побочной женой». «Побочная жена» — одновременно и жена, и сожительница. Кроме того, часто браки заключаются без особых формальностей, а расторгнуть брак еще проще. Перетекание от «сожителя» к «мужу», а от него, возможно, к следующему «сожителю» относительно легко. Точное значение слова фэн не вполне ясно.

Из книги «Эти поразительные таиландцы»,

Мужские размышления о тайских девушках в англоязычных блогах и форумах

  • Отношение тайки к мужчине и отношение американки, европейки и даже русской девушки к мужчине – это же небо и земля.
  • Тайские девушки очень терпеливы и умеют создавать ощущение полной искренности – это всё делается от чистого сердца, но, увы, не по любви — а по необходимости зарабатывать.
  • Тайки никогда ни в чем не упрекают мужчину, воспринимают любые его решения, создают ему комфорт, развлекают, исполняют всяческие его желания, уделяют внимание.
  • Тайки очень веселые и легко относятся к жизни. Это же буддистки – что бы ни произошло – значит так оно и должно быть, и можно только радоваться любому стечению обстоятельств. А это значит, что они не грузятся сами и не грузят своих мужчин.
  • Тайки не требовательны. Любая проститутка в Таиланде – вроде как проститутка и вроде как и нет. Когда она с мужчиной, то мужчина забывает о том, что платит за секс – он чувствует любовь, заботу, понимание и восхищение своей персоной. Просекаете фишку? Это же с точностью наоборот, чем «цивилизованных» странах.

Мужикам после такого с непривычки просто сносит башню – неудивительно, что в мире полно фарангов, которые уезжая из Таиланда продолжают каждый месяц отправлять деньги на содержание своей новой тайской подруге.

По официальной статистике на 15-миллионное население Бангкока, проституцией занимаются (или потенциально могут заниматься) порядка 100 тысяч женщин. На 10 миллионов жителей Москвы в ней «зарегистрировано» около ста сорока тысяч проституток. При этом тема проституции в Таиланде является чем-то не сравнимым с проституцией в других странах — в Таиланде просто всё иначе.

Про секс-индустрию в Таиланде и девочек из баров

Можно говорить о том, что Таиланд презирает проституцию, но всё же Таиланд остается страной секс-туризма более чем другие азиатские страны. Такого отношения к женщине нет например в Непале, Малайзии или Индонезии. Нет даже такого количества браков между иностранцами-мужчинами и местными женщинами — Таиланд на первом месте. Здесь семьи могут продавать своих дочерей, а мужья поощрять ночные походы на работу своей жены. Это не из-за крайней бедности — Непал более бедная страна, но туда едут за травкой и горными треками.

Основным поставщиком девушек на рынок сексуальных услуг Таиланда является северо-восточная часть страны: провинции Исаана – беднейшие в Таиланде. По местной традиции семью должна содержать женщина, а мужчина должен жить в свое удовольствие. Если в семье много детей, то старшая сестра работает, чтобы остальные имели возможность учиться. При этом мальчики в первую очередь учатся и отдыхают, а девочки – работают, а потом учатся.

В Таиланде дети заботятся о родителях и наличие детей – это можно сказать обеспеченная старость. Слово родителей – закон для детей. Матери могут посылать своих дочерей работать туда, где люди тратят деньги – в крупные туристические центры. При этом не важно каким образом дочь будет зарабатывать, а важнее заранее оговоренная сумма, которую девушка должна присылать домой. Сумма эта со временем может увеличиваться.

Для девушек в Таиланде выпускаются пособия о том, как завлечь фаранга, как правильно посылать sms, как сделать так, чтобы после отъезда он ежемесячно присылал ей по 300-600 $ и как сделать так, чтобы таких фарангов было несколько, и они не догадывались о существовании друг друга. И если девушка умеет читать и хорошо соображает, то может зарабатывать 1000-3000 $ в месяц – и это не предел.

Пример месячного доход проститутки из бара в Таиланде

(взято из книги Дэрэка Шэрона «Меня зовут Лон… Я вам нравлюсь?»):

Зарплата: 6000 бат (240 $)
Леди-дриньки (доля в каждом – 30 бат) : 2100 бат (84 $)
Шорт-таймы (по 200 бат каждый) : 3000 бат (120 $)
Чаевые за шорт-таймы (1000 бат): 15 000 бат (600 $)
Барфайн (доля в каждом – 150 бат): 2700 бат (108 $)
Чаевые за барфайны (1000 бат): 18 000 бат (720 $)
Промежуточный итог: 46 800 бат (1869 $)
Клиенты, высылающие деньги (минимум) 10 000 бат (400 $).

ИТОГО: 56 800 бат в месяц (1269 $)

Теперь сравним эту сумму с тем, что девушка в Тайланде может заработать в Паттайе, где зарплаты намного выше, чем в остальной части страны, не занимаясь проституцией:

Горничная: 3000 бат в месяц (120 $)
-Официантка со знанием английского языка (с чаевыми) 5000 бат в месяц (200 $)
-Неквалифицированная швея: 3000 бат в месяц (120 $).

Проституция в Таиланде нелегальна. Проституток в Таиланде не больше чем в других странах. Недавно я наткнулась в интернете на блог американца, который классифицирует девушек Таиланда на 4 типа. Чувак много раз бывал в Таиланде, но хорошо разбирается только в туристических его местах. И всё же его описание наиболее точно соответствует потребностям тех, кто задаёт мне вопросы, поэтому я решила перевести его. Далее – перевод не совсем дословный с сайта kingsofthailand.com

Девушки Тайланда. Четыре типа

  1. Девушки из высшего общества
  2. Приличные девушки
  3. Фрилансеры
  4. Проститутки из бара

Первый тип: Девушки из высшего общества

Это девушки из богатых семей. Их родители владеют землёй, имеют свой бизнес или даже состоят в родстве с королевской семьей. Это самый сложный для знакомства тип женщин. Как бы вам ни хотелось, но скорее всего, вы никогда не сможете познакомиться с тайкой из высшего общества, если только вы не знаете тайский язык или не имеете связи в высшем обществе Таиланда.

Встретить такую девушку можно на закрытых собраниях тайского высшего общества или на закрытых VIP-вечеринках

Второй тип: Приличные девушки

Девушки этого типа имеют работу и обеспечивают себя самостоятельно. Они категорично и отрицательно относятся к сексу за деньги. Таких девушек можно встретить в Тае где угодно.

Третий тип: Фрилансеры

Это девушки, зарабатывающие проституцией. Они не работают в барах или клубах, но работают сами на себя. Где их можно встретить: на рабочих местах с низкой зарплатой, в барах, в массажных салонах, просто прогуливающихся на улице.

Профессионалок фри-ланса можно найти в клубе. Они красивы, сексуально одеты и знают как заинтересовать мужчину. С самого начала беседы они поднимают тему денег. Обычная рента — 1500-4000 бат за ночь. Если вы начнете торговаться, то они уйдут искать того, кто будет платить не торгуясь. Эти девушки реальные бизнесменши: как только секс заканчивается, она уже готова уйти на поиск нового клиента.

Фрилансеры-авантюристки — совсем другие. Эти девушки способны зарабатывать больше чем вы. При этом их «такса» ниже, чем у профессионалок, они играют роль вашей жены, заботятся о вас, угадывают все ваши потребности, дают вам столько внимания, сколько у вас ещё не было никогда. Вы начинаете думать, что эта девушка особенная и не похожа ни на одну тайскую девушку, встреченную вами ранее.

Когда вы уезжаете из Таиланда, она говорит, что будет ждать вас. Вы общаетесь каждый день по телефону или скайпу. Потом она говорит вам: «Моя мама больна и ей нужно 200 $, чтобы лечь в больницу, моей сестре нужно 200 $ на школу (на 200 $ фактически можно оплатить целый год обучения), моя сестра заболела и ей нужны лекарства, у нас умер буйвол, мне нужно 300 $, протекает крыша, нужны деньги, чтобы послать своей маме подарок к Китайскому Новому Году, Тайскому Новому Году, Исарнскому Новому Году и т.п.» Она не хочет работать в баре как её сестра и подруге, она хочет ждать вас. Она говорит, что скучает и думает о вас каждый день.

…Вы посылаете ей деньги на первый месяц. Потом на второй, на третий и так далее.

Что реально происходит при этом: Пока вы общаетесь с ней по скайпу, в её постели спит другой мужик. Ваши деньги она тратит на ужин или презервативы для секса с другим. А вы — просто тупой идиот. Как только она кладет трубку, поговорив с вами, она звонит другим 4 бой-френдам, которым говорит тоже самое, что и вам. Когда вы очередной раз приедете на пару недель, она будет с вами и снова будет играть роль примерной жены.

Среди фрилансеров можно встретить начинающих проституток или девушек, использующих проституцию как дополнительный заработок. В Таиланде совершеннолетие наступает в 18 лет, а за секс с несовершеннолетними предусмотрены жесткие наказания. Отличить школьницу от студентки бывает очень просто: девочки-школьницы носят юбки синего цвета, а студентки — черного. Поэтому прежде чем знакомиться, смотрите на цвет её юбки.

Четвертый тип: девушка из бара

Это проститутки, которых можно найти в барах или гоу-гоу клубах. Они «прикреплены» к определенному заведению и работают каждый день. Чтобы уйти с такой девушкой, вы должны заплатить бару, а потом ей.

Девушка не обязательно находится в рабстве у бара, но она подписывает контракт, по которому не может просто так взять и уволиться. Если вы заинтересовались такой девушкой и хотите, чтобы она больше не работала в баре и жила с вами, то вам придется выкупить её у заведения за 10-20 тысяч бат. После чего она остаётся с вами на первые пару месяцев как примерная жена. До тех пор пока не начинается высокий сезон, и она не увидит новый приток туристов. Тогда она выдвигает вам ультиматум — либо вы платите ей 20 тыс. бат в месяц, либо она снова возвращается в бар.

Все эти девочки в высокий сезон стремятся делать деньги на фарангах, а на низкий сезон найти себе «долговременного» фаранга, живущего в Тае.



Публикации по теме