Конспект НОД с использованием ИКТ «Поможем зайчонку вернуться домой. Конспекты занятий с использованием икт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 44 «Анютины глазки» города Калуги

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

на тему: «Сказочное путешествие»

с детьми 5-6 лет

Составитель:

воспитатель

Семенец Любовь Евгеньевна

Калуга, 2018 г.

Дидактическое обоснование образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности определено в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева, 2014 г.

«Сказочное путешествие»

Образовательная область

Речевое развитие

Форма педагогического мероприятия

Непрерывная образовательная деятельность

Возраст

5-6 лет (старшая группа)

Цель

создать у детей радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Задачи

Образовательные цели:

Учить использовать в речи слова и выражения , необходимые для характеристики персонажей.

Способствовать формированию развернутого связного высказывания , умения пользоваться косвенной речью и вести диалог.

Уточнение и расширение глагольного словаря.

Образование имен прилагательных от имен существительных.

Развивающие цели :

Развивать общую моторику и координацию речи с движением .

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображение, нравственное представление.

Воспитательные цели:

Формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, соблюдать правила подвижной игры; вырабатывать учебные навыки (отвечать на вопросы, слушать другого, не перебивая) .

Воспитывать у детей нравственные качества: взаимопомощь, доброту, отзывчивость

Коррекционные:

Развивать зрительное восприятие

Совершенствовать глазодвигательную и прослеживающую функцию зрения

Средства обучения

Технические средства:

Презентация PowerPoint

Мультимедийная установка, ноутбук

Дидактические пособия: разрезные картинки «Сказочное лото»

Оборудование:

Магнитная доска

Диск со сказкой «Приключения домовенка Кузьки»

Форма организации

Фронтальная, подгрупповая

Примерный ход непрерывной образовательной деятельности.

1.Вводная часть

Организационно-мотивационная

Звук шагов

На экране появляется домовенок Кузька

Слайд: изображение домовенка Кузьки

Слайд: Кузька обращается к детям

Слайд: открывается сундук.

На экране появляется текст записки от Бабы Яги.

Слайд: домовенок Кузя

Здравствуйте! Ой, где я нахожусь?

Как в детском саду?

Ох, беда, беда, огорчение. А мне в страну сказок надо!

Злая Баба Яга украла сказки, перепутала их, и хочет, чтобы сказок не было вообще.

Путь нам предстоит нелегкий, Баба Яга приготовила нам много испытаний. Ой смотрите сундучок, а в нем записка. Я буду читать, а вы внимательно слушайте: «Ребята, если вы отгадаете загадки и выполните все мои задания, я верну вам сказки. Подпись Баба Яга».

Мой сундучок нам поможет, он же волшебный!

Педагог с детьми играет в группе и вдруг обнаруживает следы на полу. Обращает внимание детей на следы и на необычный звук.

Что за странный звук?

Кто это мог быть?

Обращает внимание на гостя. Предлагает детям поздороваться с ним.

А зачем тебе, Кузя, в страну сказок?

Ребята, чем мы можем помочь Кузьке? Подумаем вместе.

Подводит итог сказанному,

Ну что ребята начнем выполнять задания?

Ребята, не знаю, справимся ли мы с трудными заданиями Бабы Яги? Сможем ли помочь домовенку Кузе?

Дети играют, обращают внимание на следы, прислушиваются к звукам.

Ответы детей (стук молоточка, шаги)

Ответы детей (волшебник, инопланетянин, карлсон)

Дети садятся на стулья. Удивляются, рассматривают гостя, здороваются с ним.

Ответы детей (в детском саду, в группе)

Дети высказывают свои предположения.

Дети спрашивают у Кузьки, как они могут добраться до страны Сказок.

Ответы детей

Дети соглашаются помочь Кузе.

Дети высказывают свои предположения

Дети высказывают уверенность в своих силах.

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Возникновение у детей интереса к предстоящей деятельности. Включение детей в образовательную деятельность посредством привлечения внимания к раздающимся звукам

Дети учатся рассуждать, высказывать предположения.

Созданы условия для речевой и мыслительной активности детей

    Основная часть

3. Заключительная часть.

Подведение итога.

Слайд:

Слайд – «Гуси - лебеди»

Слайд – «Царевна - лягушка»

Слайд – «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Слайд:

Сундучок

Слайд: « Старик поймал Колобка»

Слайд: « Буратино и золотое яичко»

Слайд: « Коза и 7 цыплят»

Слайд: зрительная гимнастика «Звезды»

Слайд Сивка - Бурка

Слайд: появляется Сундучок

Слайд: правильное выполнение задания-аплодисменты

Слайд:

Сундучок

Слайд: аплодисменты

Слайд:

Сундучок говорит

Звонок по скайпу.

Слайд:

домовенок Кузька

Ребята, я вам с удовольствием помогу. Но чтобы попасть в страну Сказок вам нужно выполнить первое задание:

«Угадай название сказки? »

Вам нужно посмотреть внимательно на иллюстрацию и назвать название сказки?

Сказки просят: «А сейчас, вы друзья, узнайте нас! »

2 задание: «Что напутал художник в сказке? »

3 задание: Вспомните волшебные слова и позовите Сивку – Бурку.

4 задание: «Сказочное лото»

6 задание: игровое упражнение с мячом «Дополни имя сказочного героя»

Ребята мы с вами выполнили все задания, наше путешествие продолжается

Баба Яга: Я вас видела, мне понравилось, как дети выполняли задания и отвечали на вопросы. Дети у вас добрые, умные, сообразительные и веселые!

Баба Яга: Сейчас, сейчас, подождите! Нужно проговорить заклинание

Лорики, скорики, бумс!

Повторяйте, дети, за мной. Дружно, да позадорнее!

Лорики, скорики, бумс! (вместе с Б. Я)

Баба Яга: До свидания, до новых встреч!

Спасибо, ребята! Вы так много знаете сказок. Мне с вами было очень интересно, но мне пора возвращаться в свою горницу. А в благодарность за вашу помощь, я приготовил вам сюрприз - диск со сказкой.

Воспитатель предлагает детям отгадать из каких сказок герои.

Молодцы, ребята, мы правильно выполнили задание. Дети садятся на стулья.

Наши глаза отдохнули. Но мы забыли о Кузьке. Нам нужно помочь выполнить все задания из его сундучка.

Вы уже знаете, какое следующее задание?

Замечательно! Молодцы!

Предлагаю детям разрезные картинки: разделиться на 2 подгруппы и собрать сказки.

Трудно сказочку сложить,

Но не надо нам тужить,

Дружно, смело и умело,

С вами мы взялись за дело!

Молодцы ребята! Правильно выполнили задание.

Для выполнения этого задания, давайте ребята встанем в круг. У сказочных героев есть двойные имена и названия. Поэтому сейчас будем передавать мяч по кругу и дополнять имена.

Баба Яга, так выполняй своё обещание. Пропусти нас в страну Сказок, пожалуйста!

Спасибо Баба Яга, что ты открыла дорогу в страну Сказок! Дети очень рады и довольны! До свидания!

Понравилось вам, дети, наше путешествие?

Где мы с вами сегодня побывали? С кем встретились? Как помогли домовенку Кузе? О своем путешествии расскажите своим родителям.

Ответы детей.

Дети узнают и называют персонажей сказок

Дети рассматривают слайды и находят ошибки художника

Дети прослеживают глазами движение вращающихся и падающих звезд, называют их цвет

Сивка – Бурка вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой.

1 подгруппа – Теремок

2 подгруппа – Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Ответы детей

(Елена – прекрасная, Василиса – прекрасная, Кощей – бессмертный, Сестрица – Алёнушка, Братец – Иванушка, Змей – Горыныч, Крошечка – Хаврошечка, Финист – Ясный сокол, Мальчик – с – пальчик,

Марья – Моревна, Иван – царевич, Лягушка - Царевна) итд

Дети хлопают в ладоши, подтверждая правильность ответа

Дети благодарят Кузьку, прощаются с ним.

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Подгрупповая

Развитие умений анализировать и высказывать свои предположения

Развитие глазодвигательной и прослеживающей функции зрения

Создание ситуации успеха

Созданы условия для мыслительной активности детей

Создание ситуации успеха

Созданы условия для двигательной активности детей

Создание ситуации успеха

Дети испытывают эмоциональный подъем и чувство удовлетворенности, радости.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ

Медведе Виктория Васильевна, МБДОУ ЦРР д/с "Дюймовочка", город Алдан
Программные задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления о домашних животных и птицах и их детенышах.
- Закреплять умение различать и называть овощи и фрукты.
- Закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.
Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, мышление, воображение.
- Развивать чувство эмпатии.
Речевые:
- продолжать расширять словарь: правильно называть детенышей животных (образовывать слова с помощью суффиксов –енок, -онок)
Воспитательные:
- Воспитывать нормы поведения на занятии: слушать воспитателя, не отвлекаться, быть внимательными.
- Воспитывать доброжелательность, активность и самостоятельность при выполнении заданий.
Материал: шапочки петушка и цыплят, картинки с изображением фруктов и овощей, карточки с изображением цифр, одноразовая посуда (тарелки, ножи, вилки), фрукты (бананы).

Ход занятия:

Кря-кря-кря…так они кричат.
2) У тетушки Натальи было 7 гусят (2 раза)
Га-га-га… так они кричат.
3) У тетушки Натальи было 7 цыплят (2 раза)
Пи-пи-пи… так они кричат.
4) У тетушки Натальи было 7 щенят (2 раза)
Гав-гав-гав…так они кричат.
5) У тетушки Натальи было 7 ребят (2 раза)
Ля-ля-ля…. Так они кричат.
2. Тетушка Наталья: Ребята, а еще у меня дома небольшое хозяйство. Присаживайтесь на стульчики, давайте посмотрим на экран, какие домашние животные и птицы у меня живут. Но сначала вы внимательно послушаете и отгадаете кто из животных и птиц так может кричать.
(Презентация)
- (дети слушают запись как мычит «корова»). Дети называют корову. А малыш у коровы (теленок)
- (дети слушают запись как кричит «лошадь»). Дети называют лошадь. А малыш (жеребенок)
- (дети слушают запись как кричит «свинья»). Дети называют свинью. А малыш (поросенок)
- (дети слушают запись как кричит «коза»). Дети называют козу. А малыш (козленок)
- (дети слушают запись как кричит «кролик»). Дети называют кролика. А малыш (крольчонок)
- (дети слушают запись как кудахчет «курица»). Дети называют курицу. А малыш (цыпленок)
- (дети слушают запись как крякает «утка»). Дети называют утку. А малыш (утенок)
- (дети слушают запись как кричит «гусь»). Дети называют гуся. А малыш (гусенок)
Тетушка Наташа: Ведь у меня тоже есть внучата, и они очень любят одну игру, в которую мы сейчас с вами поиграем, она называется «На птичьем дворе» (дети играют в игру)
3. Тетушка Наталья: Раз, два, три, четыре, пять,
Кто желает поиграть?
Сосчитаем до пяти,
Петушком пусть будешь ты! (выбирается петушок, остальные дети цыплята)
Дети поют: Мы на птичий двор пришли,
Много зернышек нашли,
Будем зернышки клевать,
Будем весело играть.

4. Тетушка Наталья: Молодцы, ребята! А еще у меня в деревне есть огород и сад, где я выращиваю много овощей и фруктов. Вот посмотрите, на этих картинках изображены овощи и фрукты. Их так много, что мне нужны помощники, чтобы их посчитать. Я каждому раздам по картинке, вам надо будет посчитать овощи или фрукты и взять нужную цифру (раздает детям картинки, дети выполняют задание)
Тетушка Наталья: Какую цифру ты взял? Почему?
Ребёнок: Я взял цифру 5, потому что у меня 5 морковок.
Тетушка Наталья: Какую цифру ты взяла? Почему?
Ребенок: Я взял цифру 4, потому что у меня 4 огурца.
5. Тетушка Наталья: Ребята, пора и немного отдохнуть, попить чая. А к чаю мы сделаем салат из бананов. А банан это фрукт или овощ? Правильно, фрукт, значит салат у нас будет фруктовый. Перед тем как резать салат, нужно, чтобы руки были чистые. Для этого влажными салфетками мы протрем руки, наденем фартуки, чтобы не испачкаться. Сначала мы банан почистим. На столе лежат досточки и ножи, которыми мы будем резать банан на кусочки (раскладывает детям по половинке банана). Одной рукой мы придерживаем банан, а в другую берем ножик и начинаем резать банан на кусочки(дети выполняют задание)
Все нарезанные кусочки мы выкладываем в вазочку, возьмем вилочки и попробуем наш салат.
6. Тетушка Наталья: Молодцы ребятки! Я так рада была побывать у вас в гостях! Спасибо вам за помощь! Много вы знаете и умеете. А я же пришла не с пустыми руками, в корзинке угощение, яблочки из моего сада. До свидания ребята! (Дети прощаются и уходят.)

Презентация на тему: Домашние животные и птицы

1. Коррекционно-образовательные цели .

Закрепление представле­ний об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активиза­ция словаря по теме «Осень».

Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже, состав­ление простых предложений и распространение их прилагатель­ными).

2. Коррекционно-развивающие цели .

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

3. Коррекционно-воспитательные цели .

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование . Мультимедийная доска, массажный мяч среднего разме­ра, муляжи овощей с прикрепленными на них цифрами, предметные картинки для игры «Чего не стало» в виде презентации, чудесный мешочек, волшебный сундучок, ключи одного цвета, материал для аппликации, осенние листья, сюрприз для детей.

Предварительная работа . Наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе. Разучивание пальчиковой гимнастики «Вышел дождик на прогулку», физкультминутки «Мы листики осенние».

Ход занятия (1 слайд)

1. Организационный момент. Объявление темы занятия. Со­здание эмоционально положительного фона.

2 слайд (волшебный сундук).

Ребята, сегодня к нам прислали волшебный сундук с сюрпризом от веселых смешариков. Но чтобы открыть сундук, нужно собрать 5 волшебных ключей. 3 слайд(ключ).

Каждый ключ – правильно выполненное задание (дети сидят полукругом).

Вы хотите увидеть сюрприз? Готовы выполнить задания Смешариков? Тогда начинаем. (Таинственно).

4 слайд (Копатыч).

Первое задание от Копатыча. Осень – любимое время года Копатыча. Он предлагает вам поиграть с ним в игру «Назови осенние словечки».

5 слайд (осенние листья).

Возьмите в руки осенние листья, встаньте в круг и представьте, что вы осенние листья, а я вам помогу.

Координация речи с движением

А теперь соберём букет для Копатыча из листьев и осенних слов. Сейчас каждый из вас отдаст свой листочек мне и при этом назовет осеннее слово.

Молодцы! Вы назвали много «осенних» слов и получаете 1 ключ. Сейчас пройдите на свои места.

А от кого же второе задание? Сейчас мы узнаем. Слайд 6 (Крош).

Правильно, от Кроша. Крошу очень нравятся сюрпризы и подарки. Он приготовил для вас волшебный мешочек. В мешочке лежат муляжи овощей с цифрами. Вы достаете один овощ, внимательно рассматриваете его: какого он цвета, какая на нем цифра и говорите, например:

У меня три красных помидора.

Умнички! Вы справились с заданием. Получайте второй ключ!

Слайд 7 (Лосяш).

Третье задание от Лосяша. Он любит загадывать различные загадки. Он хочет поиграть в игру «Что здесь лишнее и почему?». Но прежде мы должны разделиться на 3 команды по 2 человека. Затем вы должны по­смотреть на картинки и сказать, что здесь лишнее и объяснить почему?

Слайд 8,9,10.

Правильно. Вы были очень внимательными. Получите третий ключ.

Слайд 11 (Нюша).

Следующее задание от Нюши. Она любит играть с мячом. Давайте построим круг, игра называется «Скажи ласково».

Слова для игры: лист, туча, зонт, дождь, лужа, ветер.

Молодцы, все слова подобрали правильно! 4 ключ получайте!

Но перед тем, как приступить к следующему заданию, предлагаю вам немного поиграть с пальчиками.

Вышел дождик на прогулку.

«Шагают» по ладони указательным и

средним пальцами рук.

Он бежит по переулку.

Загибают по одному пальцу на руках

Барабанит по окошку,

на каждую строку.

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал.

Встряхивают ладонями так, как буд-

то отряхивают с них воду.

Дождик кончился. Устал.

Руки вдоль тела.

Отдохнули? Продолжим?

Слайд 13 (Совунья).

Ребята, 5 ключ, самый последний, вы получите, если справитесь с заданием Совуньи. Она просит вас сделать вот такой портрет из осенних листьев.

Слайд 14 (портрет).

Дети садяться за столы, где все приготовлено для аппликации и приступают к заданию.

Покажите, какие портреты у вас получились. Очень красиво, я думаю Совунье понравиться!!

Ребята, вам понравились задания от смешариков? А какое задание было самым трудным? Почему? Вы мне сегодня очень понравились. Были внимательными, серьезными. Я просто горжусь вами. А сейчас откроем наш волшебный сундучок, и посмотри, какой сюрприз нас ждет?

Слайд 15 (открывающийся сундук).

Слайд 16 (спасибо за внимание).

Список литературы и адреса интернет-ресурсов:

1. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР.

3. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Кн. 2. Старшая группа

«Мы - дружная семья»

СКАЧАТЬ (презентация)

Разработала: Степанец Наталья Александровна ,

воспитатель первой квалификационной категории

Сафоново


Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ на тему:

«Мы-дружная семья»

Образовательная область: « Социально-коммуникативное и эмоциональное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Эмоциональное развитее», «Развитее речи».

Задачи:

1.Формирование интереса к миру компьютерных игр у детей, развитие информационной культуры;

2.развитие зрительного внимания; объема внимания;

3.развитие логического мышления, формирование умения сравнивать, анализировать, выделять главные, существенные признаки предметов;

4.закрепление умения распознавать и изображать различные эмоциональные состояния;

5.создание веселого и жизнерадостного настроения; атмосферы доброжелательности.

Материалы и оборудование: ноутбук с интерактивной презентацией «Картинки-находилки», музыкальное сопровождение (магнитофон, флешка), сундук, конверт, кубик эмоции.

Ход НОД:

В: Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня есть игрушка «говорящее сердечко»и оно приветствует нас говоря. что любит. Сейчас мы с помощью этого сердечка поприветствуем друг друга. Берем его по очереди в руки и передаем по кругу своему соседу, приветствуем его, говоря ласковые, добрые слова в его адрес.

Здравствуй, Ульяна, ты сегодня очень хорошо выглядишь, я очень рад тебя видеть…

Привет, Леша, мне нравится твое веселое настроение…

(Дети по очереди приветствуют друг друга)

В: Вот, ребятки, мы с вами и поприветствовали друг друга. Посмотрите, сердечко объединило нас всех вместе, потому что мы дружные, приветливые, добрые.

В: Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает на ноутбук)

Д: Да, это ноутбук.

В: А хотите поиграть с ним?

Д: Да, хотим!

В: Тогда давайте усядемся на ковре и посмотрим на наш компьютер!

Ноутик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ноутикик! Я приглашаю Вас в волшебную страну Знаний. Вы получили моё письмо?

В: Да, Ноутик, мы его получили! Вот оно! Давайте его откроем! Ноутик ничего не понимаю, здесь только половинки сердечек!

Ноутик: Чтобы получить вторые половинки вам надо выполнить задания! Вы готовы?

Д: Да, готовы!

В: Наше первое задание на мониторе, вам нужно найти картинки, на которых нарисованы одинаковые рыбки (слайд № 1).

(Дети кликом мышки выбирают правильный ответ)

В: следующее задание похоже на первое, только теперь вам нужно будет найти одинаковые матрёшки (слайд № 2).

(Дети кликом мыши выбирают правильный ответ)

В: А сейчас давайте поиграем, вставайте врассыпную, на вытянутые руки.

Динамическая пауза: «Это тоже я могу»

(воспитатель говорит слова, дети выполняют движения по тексту и произносят слова:«Это тоже я могу»)

Кто, скажите, может дети, повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму. - Это тоже я могу!

Вправо- влево разведу. - Это тоже я могу!

И как птица полечу. - Это тоже я могу!

Головою поверчу. - Это тоже я могу!

А потом присяду, встану и нисколько не устану. - Это тоже я могу!

Я попрыгаю немного. - Это тоже я могу!

И пешком пойду в дорогу. - Это тоже я могу!

Если надо побегу. - Это тоже я могу!

Всё на свете я могу!

В: Молодцы, садитесь на свои места. А теперь отгадайте загадку:

Стоит девица,

Ой, нарядная:

Вся-то стройная,

Вся-то ладная.

Д: Берёза!

В: Правильно, берёза (слайд № 3).

В: Я предлагаю вам следующее задание - из предложенных картинок выбрать те, которые подходят к образу берёзы (слайд № 4)

(Дети кликом мыши выбирают верные картинки)

В: Следующее задание поможет нам узнать как хорошо вы рисуете.

(В-ль предлагает детям закончить портрет. Дети с помощью карандашей разными цветами заканчивают портрет) .

В: Ребята, я вижу как вам интересно, какие вы внимательные! А умеете ли вы определять и показывать эмоции?

В: А поможет нам кубик эмоций! На наших занятиях мы знакомились со многими эмоциями. Какими, назовите.

Варианты детей: (радость, страх, удивление.)

В: Я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые нарисованы на кубике. Будем кидать кубик по очереди! Вставайте в круг.

(Ребенок кидает кубик, называет эмоцию детям и показывает её)

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пришли гулять».

Раз, два, три, четыре, пять

Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять.

«Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили,

«Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили,

Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались,

Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись.

Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались

имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли.

Отряхиваем ладошки

Съели суп и спать легли.

Движения воображаемой ложкой, руки под щёки.

(Звучит спокойная музыка, дети проходят на ковер.где лежат подушки для каждого ребенка).

В: Дети, давайте прикроем глазки, расслабимся и послушаем красивую музыку.

(Дети, лежа на ковре закрывают глаза, в это время, воспитатель незаметно выставляет на стол сундучок.)

В: Отдохнули…. Открывайте глазки…. Ой, смотрите, здесь появился какой-то сундучок, давайте посмотрим, что же в нем! (Открывает сундучок)

В: А в нем как раз и половинки сердечек, которые мы с вами искали. Давайте достанем их и соберем целые сердечки, объединяя их по цвету.

(Воспитатель читает пожелания и раздает детям сердечки, дети выполняют задание)

В: Желаю вам:

Добра и улыбок!

Радости и удач!

Веселья и успехов!

Верных друзей!

Хорошего настроения!

Счастья и тепла!

Ноутик: Ребята, а вам понравилось путешествие в страну Знаний?

Ноутик: Мне тоже понравилось с вами играть! Надеюсь, скоро увидимся! Пока! Пока!

В: Ребята, вы были очень внимательными! Молодцы! А сейчас я хочу узнать, что больше всего Вам сегодня понравилось? Какое у вас на данный момент настроение?



Публикации по теме