Поздравления с юбилеем близнецам. Юбилей близнецов сценарий

Сценарий юбилея 30 лет «Юбилей Близнеца - удалого молодца»

— сценарий юбилея 30 лет

Ведущий: Дорогие гости!
Сегодня в доме нашем уж юбилей опять Мы отмечаем дату с названьем…
Все гости: тридцать!
Ведущий: Наш именинник молод, красив и полон сил, в сердцах всегда нам дорог и очень даже мил.
Ведущий: … (имя именинника)!
Тебя мы поздравляем
От всей души, поверь.
Открой сегодня с нами
Во взрослый мир ты дверь!
(Аплодисменты гостей.)
Ведущий: Друзья! Пусть сдвинутые нами бокалы символизируют единство в прозвучавшем поздравлении! Ура!
Все (хором): Ура!
(Тост. Музыкальная пауза.)
Ведущий: Между первой и второй перерывчик небольшой. Предлагаем вам, дорогие гости, в честь 30-летия нашего именинника составить общий тост из 30 слов. Ваша задача: по очереди добавлять одно слово к вышесказанному так, чтобы получилась фраза с единым смыслом.
(Составление тоста. Музыкальная пауза.)
Ведущий: Уважаемые гости! Не секрет, что наш именинник родился под знаком Зодиака Близнецы. Было бы не плохо, если б в свое 30-летие он смог взглянуть на себя со стороны. (Имениннику вручают зеркало.) … (имя именинника), расскажи нам, каков он, твой брат - близнец? (Именинник описывает свое изображение, возможно, и некоторые характерные черты своего поведения.)
Ведущий:
Вы похожи очень - нет сомненья,
И в восторге, право, все друзья.
Не отметить это в день рождения,
Безусловно, просто нам нельзя!
— Поднимем бокалы за наших замечательных Близнецов!
(Тост.)
Ведущий: Как известно, у Близнецов все одинаковое: и глаза, и уши, и нос, и рот. Сейчас, дорогие друзья, на ваших глазах мы найдем имениннику подходящую пару.
(Ведущий выбирает среди гостей схожего по комплекции молодого человека. Его и именинника одевают во все одинаковое: футболки, кепки, очки, прикрепляют бороду, усы и т.д.)
Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, отцы!
Перед вами чудо - близнецы!
И они схожи не только по внешности, но и в своих движениях, жестах. Сейчас с вами в этом убедимся. Предлагаем близнецу именинника произнести поздравительную речь, сопровождая каждую фразу определенными жестами, а именинник должен не отставать, повторяя все слова и движения почти одновременно со своим близнецом.

Речь
Дорогие гости! Сегодня я, то есть мы, отмечаем юбилей.
Я бы хотел от души поздравить своего брата - близнеца с этим праздником и пожелать ему смотреть на мир широко открытыми глазами, держать ушки на макушке и покорять всех своей белозубой улыбкой. Да здравствуют счастливые Близнецы! Ура! Ура! Ура!
(Аплодисменты гостей.)
Ведущий: Друзья! Есть множество всяких причин выпить за этих похожих мужчин!
(Гости выпивают.)
Близнец именинника: Моим поздравлениям ещё не конец, принимай-ка подарки, мой братишка-близнец! Я долго ждал этого момента, чтобы вручить тебе то, о чем ты давно мечтал. Дарю тебе…цветок. (Не глядя достает сзади из-за пояса торчащий стебель.) Тьфу ты, где же он? А-а, это, наверное, корова съела, она всю дорогу плелась за мной по пятам. Но ты не переживай, в горшок посадишь, (показывает на стебель), вырастет новый. (Вручает стебель.)
У меня для тебя еще подарок есть. Вот … бабушкино клубничное варенье. (Достает пустую банку.) Только варенье я сам съел, уж очень оно вкусное было. Но, ничего, банка тебе тоже пригодится, будешь туда сбережения складывает. (Вручает банку.)
Ну и, наконец, картина… (Достает деревянную большую рамку). Оба-на! Холст-то я забыл, привез одну рамку. Но не беда! Так бы ты один на картину смотрел, а тут все на тебя смотреть будут! (Держит рамку перед именинником, представляет его портрет. Аплодисменты гостей.)
Близнец именинника:
С днем рожденья, милый, брат!
Будь здоров ты и богат!
Ведущий: Друзья!
Скучать нам не к лицу:
Бокал подайте близнецу!
Поднимем тост за поздравленье
И за столь дивные мгновенья.
(Гости выпивают. Близнец именинника снимает костюм, аксессуары, занимает место среди гостей.)
Ведущий: Продолжаем оригинальные поздравления и вручение подарков нашему имениннику. (Поздравления гостей. Вручение подарков.)
Ведущий: Дорогие гости! Взгляните на нашего именинника! В свои 30 лет он выглядит, как настоящий мужчина!
Ведущий: Интересно, из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти мужчины?
Из заморских бутыльков и тугих кошельков,
Из прекрасных иномарок, дрелей, гвоздиков, болгарок.
Из пикников, тусовок, скрипок и, конечно же, улыбок.
Ведущий: И я в этом уже убедилась, заметив, что улыбка именинника является его характерной особенностью. Думаю, и гости в ответ тоже готовы ему широко улыбнуться.
(Гости поднимают над столом заранее заготовленные улыбки из картона, с обратной стороны которых написаны слова, адресованные имениннику.)
Ведущий: Друзья! С помощью этих улыбок мы попытаемся составить
общую скульптурную композицию под названием «Счастливый день».
(Гости в порядке очереди зачитывают текст с «улыбок».)

Тексты
1. Надеюсь, от души ты улыбнешься, когда по-римски в эту простынь завернешься. (Имениннику вручается простынь. При помощи гостей он выполняет задание.)
2. Подобно богу с высоты улыбкой одари нас ты. (Двое мужчин скрещивают руки и поднимают именинника, который в свою очередь придерживает «улыбки» на их лицах.)
3. Расплывись сейчас в улыбке - я играть буду на скрипке. (Участник играет или имитирует игру на музыкальном инструменте, не забывая при этом про свою «улыбку».)
4. Исполню танец для тебя, улыбкой подбодри меня. (Придерживая «улыбку» участник исполняет любой танец под аккомпанемент предыдущего игрока.)
5. Если губы твои улыбнутся, из уст моих тут же звуки польются. (Участник поет песню «Улыбка».)
Ведущий: А сейчас — внимание! Всех участников живой скульптуры просим замереть на месте - моментальное фото на память! (Фотографирование скульптуры.)
Ведущий: Выпьем за то, чтобы улыбки с наших лиц не сходили как можно дольше, а именинник дарил их нам как можно чаще! (Гости выпивают.)
Ведущий: Поскольку мы завели разговор о мужчинах, то вспомните, пожалуйста, как будет звучать это слово на иностранном языке? (Мен.)
Ведущий: К слову «мен» в русском языке можно подобрать много однокоренных слов. Например: спортсмен, шоумен, бизнесмен, джентльмен, а также новые, хорошо известные детям имена - Спайдермен (человек - паук) и Бэтмен. Все эти слова можно отнести только к настоящим мужчинам, которые мечтают встретиться с нашим юбиляром в этот праздничный день. Встречайте их!
(Под музыку выходят одетые в соответствующие костюмы гости и хором исполняют песню на мотив «Мой номер 245».)

Песня
Сегодня вместе, мы всем отрядом
Пришли на праздник, юбилей.
Пусть тосты здесь звучат недаром,
Ты только много уж не пей.
Сегодня, друг наш, нам по приколу
С тобою праздник отмечать.
Мы пьем, увы, не кока-колу,
Тебе за нас всех отвечать.

Припев:
В тридцатилетие опять
Себя ты должен показать
И быть сегодня лучше всех
По окончании потех.
(2 раза.)

Ведущий: Дорогой именинник! Сегодня тебе предстоит пройти несколько испытаний, покорив всех гостей своими успехами. Наши «мены» помогут тебе в этом.
(Каждый «мен» дает имениннику задание, он в меру своих способностей пытается с ним справиться.)
Спортсмен: Первое задание будет следующим: тебе необходимо отжаться 10 раз.
Бизнесмен: Отжиматься - это легко, а заколачивать деньги гораздо сложнее. Вот тебе Инструмент (молоток) и необходимый материал (брусок и монеты). Заколоти монеты ребром в брусок.
Спайдермен: Уважаемый именинник! Возьми с меня пример: выпусти из рук паутину и попади в центр мишени. (Для конкурса используется игра «Дартс» с намагниченными стрелами, к которым привязаны серые нити, идущие от кольца, помещенного на кисть игрока.)
Бэтмен: Попробуй, как я, перепрыгнуть с одной крыши на другую. (В качестве ограничения размеров «крыши» можно использовать любые предметы.)
Джентльмен: Сумей запомнить и повторить все мои действия с тростью.
Шоумен: Развесели нашу компанию веселой песней или прикольным анекдотом.
Ведущий: Уважаемые гости! Давайте поздравим нашего юбиляра с успешно пройденными испытаниями и провозгласим его СУПЕР-МЕНОМ!
(Юбиляру одевается лента с надписью «СУПЕРМЕН». Аплодисменты гостей.)
Ведущий: Дорогие гости! Наш герой поистине заслужил особого тоста.

Тост
За супермена тост мы поднимаем,
Успехов, удачи в дальнейшем желаем!
(Гости выпивают. Все «мены» принимают участие в следующем конкурсе.)

Ведущий: Друзья! Супермен в нашей компании уже есть, осталось выбрать суперпару. В этом конкурсе участвуют все известные нам уже «мены», включая юбиляра, а также 6 представительниц прекрасного пола.
(Звучит веселая музыка. Все танцуют. Как только музыка прерывается, участники образуют пары «мужчина - женщина», лишний «мен» выходит из игры. Игра продолжается, но за отсутствием одной из дам. И так до тех пор, пока не останутся последние 2 участника, которые и будут провозглашены «суперпарой». Музыка. Конкурс. Определение победителей.)
Ведущий:
Чтоб чествовать нам суперпару,
Мы вином наполним тару,
Поднимем рюмки над столом
И выпьем разом все потом.
(Гости выпивают. Музыкальная пауза. Танцевальный блок.)
Ведущий: Дорогие гости!
Чтоб приз хороший разыграть,
Прошу места свои занять.
(Гости рассаживаются за столом.)
Ведущий: Нам необходимо выбрать среди вас двух участников. Им предстоит покинуть это место с моим помощником до тех пор, пока я не подам условный сигнал.
(2-3 участника уходят с помощником ведущего.)
Друзья! Сзади к моему поясу привязан на болтающемся шнурке свисток. Как только я подойду к кому-нибудь спиной, вы берёте свисток в руки и свистите. Игроки по очереди будут угадывать, где находится свисток. Чтобы немного сбить их с толку, прошу вытянуть всех свои руки вперед и сжать кулаки, (ведущий свистит в свисток. Помощник приводит одного из игроков.)
Ведущий (к первому игроку): Ваша задача - угадать, у кого из присутствующих находится свисток. Вы имеете право указать на любой кулак и посмотреть, что там находится.
(Говоря свои слова, ведущий находится между игроком и гостями. Незаметно делая несколько шагов назад, он подходит вплотную к гостям и даёт возможность им свиснуть. Постоянно расспрашивая игрока, где находится свисток, ведущий меняет свое местоположение, переходя от одних гостей к другим, при этом, возможно, поворачиваясь несколько раз вокруг себя. Это дает своеобразную подсказку игроку. Как только свисток найден, приглашается второй игрок, и все начинается сначала. Кто из игроков быстрее обнаружит свисток?)
Ведущий: Нашу программу продолжают веселые танцы.
(Танцевальный блок.)
Ведущий: Дорогие гости! .
Юбилей мы завершаем,
Всех к столу вас приглашаем,
Предлагаем всем поднять
За юбилей, за 30!
(Гости выпивают. Пикник продолжают спортивные игры и состязания: футбол, волейбол, плавание, «Дартс» и другие.)

Сценарий дня рождения близнецов

Действующие лица : Ириска, клоун, цыганка, ведущий.

Оборудование : Стол для подарков, трон, стулья для именинников, 25 шаров, 2 одноразовые тарелки, голова обезьяны (ростовая кукла), лента для волос, косынка, кукла, пеленка, 4 платка, мел, носок для новогодних подарков (в нем ручка, карандаш, линейка, ластик, точилка, фломастер, глобус-мяч, конфета, расческа, очки, лупа, указка, кисточка, конверт), мыльные пузыри, 1 свеча, 2 кегли, 4 малых пластмассовых мяча, 4 ведерка, 2 полотна ткани, 2 конфеты, 2 ботинка, 2 листа бумаги и 2 простых карандаша, 2 мандарина.

    Встреча детей.

Звучат фанфары

    Вход в зал.

    Размещение подарков на столе.

Именинники садятся на стулья. Гости стоят перед ними.

Ведущий : С днем рожденья поздравляем!

Счастья, радости желаем!

И желаем мы друзей,

Чтобы было веселей!

И желаем мы улыбок,

Чтобы грусть быстрей ушла.

Чтобы солнышко светило

И не гасло никогда.

Ириска: Мы хотим пожелать всего самого наилучшего, сказать им теплые слова и, конечно, сделать им приятно, чем – то порадовать их.

Перед вами висят шары. В каждом из них есть задание, которое надо выполнить для наших именинников. Чтобы узнать какое задание спрятано внутри шара, его надо проколоть.

Первые 5 человек по очереди прокалывают шар, читают задание и выполняют его

Игры с Ириской

    Игра «Аленушка и Иванушка»

Дети делятся на 2 команды, выстраиваются на заранее размеченной зоне для игры. 1-й игрок подходит к «шару-голове» и повязывает платок, возвращается к команде и становится в конец колонны. Второй игрок подходит к «шару-голове», снимает платок и передает его 3-му игроку и т.д.

    Игра «Шалтай-болтай»

1-й игрок должен пронести голову Шалтая-болтая вокруг кегли и обратно, передать ее следующему игроку, стать в конце колонны и т.д.

Соко-пауза

(во время соко-паузы дети смотрят презентацию с фотографиями именинников)

Появляется клоун под музыку.

Ведущий:

Вторые 5 человек по очереди прокалывают шар, читают задание и выполняют его

Игры с клоуном

    Игра «Голкиперы»

Дети делятся на 3 команды (каждый именинник выбирает себе по 4 человека, остальные образуют 3 команду). Каждая команда получает платок, пластмассовый мяч, ведро. 4 игрока держат платок за углы, на платке лежит мяч. Задача команды – забросить мяч в ведро, которое держит 5-й игрок.

    Игра «Сполохи»

4 взрослых держат полотно ткани за края, образуя волны. Дети пробегают под «волной». Полотно постепенно уменьшается в длине.

    Игра «Карусель»

Играют те же 3 команды. 4 игрока держат платок за углы, а 5-й игрок встает под платок и поднимает руку вверх (игроки изображают карусель). Дети двигаются по кругу, пока звучит музыка. Когда музыка заканчивается, игроки повязывают платок центральному игроку по заданию (бандана, фартук, галстук, повязка дежурного и т.д.

Диско-пауза

Ведущий: Мы приглашаем присесть наших именинников и продолжаем их радовать.

Остальные 5 человек по очереди прокалывают шар, читают задание и выполняют его

Появляется цыганка под музыку.

Игры с цыганкой

Цыганка : Наш веселый день рождения проходит накануне Нового года и вам всем, конечно, хочется узнать, что ожидает вас в будущем. А поможет нам носок с сюрпризами.

Ребенок опускает руку в носок и, не глядя, должен сказать какой у него предмет в руке. Потом ребенок достает предмет, а цыганка оглашает предсказание.

Ведущий: У нас сейчас время года зима, которая нас радует не только чудесной погодой, разными зимними забавами, играми, но и особенными звуками. Давайте попробуем угадать, что за звуки вы сейчас услышите.

Дети садятся и угадывают звуки (скрип снега, лай собаки, скрип двери, тройка с бубенцами, скрип снега, салют и т.д.).

Ведущий: Новый год не за горами, а наш праздник продолжается. Вы знаете, что наши именинники близнецы, неразлучные брат и сестра. Они большие друзья. Все делают вместе.

Цыганка : Так что, у вас Новый год празднуют? Тогда я спляшу!

Танец «Цыганочка»

    Игра «Сиамские близнецы»

Дети делятся на пары, обнимают друг друга за талию. У каждой пары свободна 1 левая рука и 1 правая рука. Пары выполняют задания.

- завязывают шнурки на ботинках

- разворачивают конфеты

- на листе бумаги обводят кисть руки

- чистят мандарин

Ведущий: Я думаю, что настало время для поздравлений нашим именинникам. И первых мы приглашаем для поздравления родителей.

Звучит музыка (выход родителей)

Поздравления родителей

Ведущий: А теперь дорогие ребята расскажите о наших именинниках

Любимый фильм __________________

Чем увлекается ___________________

Чем увлекается ____________________

Любимая игрушка _________________

Любимый вид спорта _______________

Любимый учебный предмет _________

Именинники угощают всех ч/ч

Ведущий: Настало время вручения подарков.

Дети встают в круг, у них 2 мяча. Пока звучит музыка, мячи передвигаются по кругу. Заканчивается музыка и тот, у кого оказался мяч, вручает подарки именинникам.

Праздничный торт

Диско-пауза

Фото-сессия

(семейная, мама на троне и дети стоят рядом с ней, с головой обезьяны, все вместе и т.д.)

Приложение:

Задания для гостей:

    Загадать загадку.

    Сказать три красивых слова именинникам.

    Повторить скороговорку.

    Завязать бант.

    Завязать галстук.

    Запеленать куклу.

    Спеть песню.

    Станцевать с Ириской.

10-11. Продержать карандаш на ладони – 2 человека.

12-13. Надуть самый большой мыльный пузырь – 2 человека.

14-15. Затушить свечу криком (все).

Заранее договориться с детьми, как затушить свечу.

Предсказания:

    Ручка – будешь учиться на «5».

    Карандаш – научишься писать стихи.

    Линейка – в следующем году вырастешь на 7 см.

    Точилка – твой ум будет всегда острый.

    Фломастер – будешь лучше всех разгадывать кроссворды.

    Ластик – в жизни не будет темных пятен.

    Глобус – будешь много путешествовать.

    Конфета – жизнь будет сладкая.

    Расческа – будешь всегда красив.

10.Очки – ты будущий ученый.

11.Лупа – сделаешь новое открытие.

12.Мяч – достигнешь успехов в спорте.

13.Указка – станешь учителем.

14.Кисточка – великий художник – вот твое будущее.

15.Конверт – напиши письмо Деду Морозу и твое желание исполнится.

Целевая аудитория – семьи района (близнецы, двойняшки, тройняшки).

Место проведения – Красный зал администрации.

17.30 – 18.00 встреча гостей.

В холле гостей встречают сказочные герои (карточная свита) приглашают гостей на сказочный бал, где будут происходить всякие необыкновенности и чудеса.

Всем пришедшим вручаются памятные значки, посвященные Дню семьи. В зале работают аквагример и аниматор, моделирующий из различные фигуры животных из воздушных шаров. На экранах демонстрируются популярные детские мультфильмы. Зал празднично украшен воздушными шарами. На сцене тематическая декорационное оформление. Первые 4 ряда в зрительном зале оставлены для участников фестиваля.

18-00. Торжественное открытие праздника .

18.00 – Звучат торжественные фанфары.

Театрализованный пролог.

На сцене бальный танец, в сиполнении сказочных персонажей Зазеркалья, в его финале на сцену выходят Алиса, Шляпник и Белый Кролик.

Алиса : Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике!

Шляпник : Приготовьтесь улыбаться и удивляться, ведь нас с вами ожидает столько всего удивительного и чудесного.

Кролик : Не будем терять время – ведь нам еще столько нужно успеть. Вот только не разберу отчего у меня в глазах двоится, троится, четверится… Кажется мне плохо, кажется я окончательно сошел с ума. Что же делать, что делать!

Шляпник : Не волнуйся кролик, ничего у тебя не двоится. Просто мы с вами очутились в волшебном Зазеркалье, на сказочном фестивале – параде близнецов и тройняшек Приморского района, посвященном празднованию самого замечательного праздникаМеждународного Дня семьи. И нас ожидает множество зазеркальных сюрпризов и приключений.

Алиса: Скажите друзья (обращаясь к зрителям), вы нас узнали? (зрители отвечают, герои представляются). Скажите мне, пожалуйста, а вы не испугаетесь отправится с нами в удивительное приключение? Ведь в зазеркалье так много всяких странностей! Одна другой чудесатее… Или странноватее.?.. Или чудестраннее… Или странночуднее…

Кролик : Стоп. Кажется, здесь уже началась путаница!

Шляпник : А вы привыкайте, друзья, – путаницы здесь будет предостаточно.

Кролик : Друзья, для того, чтобы открыть наш удивительный праздник, мы приглашаем на сцену нашего главного зазеркального волшебника!

Алиса: Главу администрации Приморского района Вячеслава ВладимировичаЧазова!

Приветственное слово Чазова В.В. в финале своей речи, Вячеслав Владимирович говорит заключительные слова об открытии праздника.

Кролик убегает со сцены.

Звучит «Марш Антиподов» Выходят марширующие карты с пиками, они поют.

Когда нагрянет в королевство вдруг беда

Иль Королеве принесут дурные вести,

Тогда мы тут же мигом поспешим туда

И встретим трудности без страха, честь по чести.

Куда прикажут – туда пойдём!

Нам Королева доверяет свой покой –

На нас возложена ответственность с лихвою!

Но если ты не будешь думать головой,

То попрощайся со своею головою…

Куда прикажут – туда пойдём!

У нас опасность снизу, сверху, справа, слева.

Мы просто карты – как хотим, так и живем!

Но как нам жить – за нас решает Королева!

Карты спорят.

Карта 7 : Это ты во всём виноват, Пятёрка!

Карта 5 : Нет, ты, семерка. Ты меня толкнул и у меня всё в голове перепуталось!

Карта 7: Нет, это у меня перепуталось, мы же одинаковые.

Карта 5: Нет, у меня.

Катра 7: Нет, у меня.

Карта5: Хорошо, у меня.

Карта 7 : Если ты, Пятерка, не вспомнишь, что поручила нам сделать Красная Королева, она отрубит тебе голову!

Карта 5 : Почему мне? Ведь это из-за тебя я забыл, что нам приказано!

Карта 7 : Но забыл-то ты…

Карта 5 : Кажется, я вспомнил!

Карта 7 : Нет, Пятерка, это я вспомнил, Нам приказано провести перепись зазеркального населения!

Карта 5 : Я же говорил, Семерка, что ты совсем не умеешь считать!

Карта 7 : Нет, Пятерка, это я говорил, что ты не умеешь считать!

Препираются. Незаметно для них выбегает Кролик.

Кролик : Зачем вам нужен Кролик? Только говорите быстрее – я очень-очень спешу! Мне нужно, поскорее научится быть обходительным.

Карта 5:
Кролик, скажи-ка, а ты считать умеешь?

Кролик: Ну, разумеется, всем известно, что кролики лучшие счетоводы волшебной страны.

Карта 7: Ура, наши головы спасены. Кролик, ты назначаешься главным счетоводом зазеркалья.

Кролик: Вот здорово, это я умею, с этим-то я справлюсь.

Карта 5:
В таком случае пора начинать парад близнецов, наши участники уже заждались!

Звучит торжественная музыка, на сцену парами выходят участники, карты помогают выстраивать всех на сцене. Во время выхода каждой пары Ведущая зачитывает информацию о близнецах. В финале парад всех участники на сцене.

Словесная подводка (про то, что Кролики в глазах двоятся…)

Концертный номер «Зайцы».

Шляпник : Алиса, Алиса, кажется что-то случилось. Я, не теряя времени, побежал к Кролику навстречу, а нашел только это (показывает жилетку и перчатки).

Алиса : Этого еще не хватало. До чего же неосторожные эти зверюшки! Мы должны скорее отыскать кролика, а иначе как же он без своих перчаток. Вот только где же его искать, Эх, мой милый Шляпник, кажется, мы с тобой немного заблудились.

Шляпник : Да, я совсем не знаю, куда нам отсюда идти…

Герои испуганно смотрят по сторонам.

Алиса : Что ты сказал, Шляпник?

Шляпник : Это не я!

Алиса : Какие глупости! Видала я котов без голоса, но чтобы голос кота без кота! Такого я в жизни еще не встречала!

Шляпник : Уважаемый Чеширский Кот, не могли бы вы стать видимым, а то, если честно, мне становится жутко.

На сцене появляется Кот.

Алиса : Миленький Чеширский Котик, не могли бы вы нам помочь. Мы совершенно заблудились.

Шляпник : А нам еще надо найти Белого Кролика и попасть к Красной Королеве. Что вы на это скажете?

Чеширский Кот : Я скажу то, что думаю. Я всегда говорю то, что думаю, и думаю то, что говорю… Впрочем, это одно и то же…

Шляпник : Совсем не одно и то же. Так Вы еще чего доброго скажете, будто «Я вижу то, что ем» и «Я ем то, что вижу», – одно и то же!

Спорят.

Алиса : (перебивает спор) Не ссорьтесь, друзья. Только если мы будем за одно, мы сможем отыскать кролика и попасть к красной королеве.

Кот : А девочка права! Дорогу в замок красной королевы знает Синяя Гусеница, она живет там, в саду (показывает). А про Кролика можно спросить у Шалтая-Болтая – он сидел на высокой стене; может, и видел, куда запропастился ваш Кролик…

Алиса : Спасибо, милый Котик.

Кот : Девочка Алиса, позволь мне пойти к Синей гусенице с тобой, а то одному совсем скучно даже в зазеркалье.

Алиса: Отлично пойдем вместе!

Шляпник: В нашем волшебном зазеркалье никогда не соскучишься, здесь постоянно происходят чудеса, вот смотрите.

Концертный номер «Возрождение» в исполнении театра моды Оксаны Юденковой.

Концертный номер «Шалтай – болтай» в исполнении солистки вокального театра «Арт-нота» – Арины Панченко.

На сцене Шалтай-Болтай. Приходит Шляпник.

Шляпник : (детям) Как же он похож на яйцо! (Шалтаю) Шалтай-Болтай, мне надо спросить у тебя очень важную вещь.

Карта : Он очень занят сейчас! Он сочиняет стихи к Новому Году. И пока они не будут готовы, он ни с кем разговаривать не желает.

Шалтай отворачивается.

Шляпник : (детям) Ну, до чего же он похож на яйцо!!! (Шалтаю) Шалтай-Болтай, но это очень срочное, очень важное дело!!!

Шалтай-Болтай : Вам же сказали, я не желаю… Хотя, если вы мне поможете досочинить мои великолепные стихи, я помогу вам…

Шляпник : Я – Шляпник, небольшого ума человек, в стихах не разбираюсь…

Шалтай : Эх…

Шляпник : Но ребята смогут помочь! Давай, читай свои стихи…

Шалтай-Болтай : Сопится сладко по ночам

И вижу в сновидениях

Волшебную страну чудес

Шляпник : Какие странные стихи… Но мы должны помочь Шалтаю…

Додумывают стихотворение.

Шалтай : Я искренне рад! Спасибо, друзья!

А что вы хотели узнать от меня?

Шляпник : Ты часто сидишь на высокой стене. А не видел ли ты Белого Кролика? Мы его потеряли…

Шалтай : (разочарованно) А-а-а-а… А я думал, что вам понравились мои стихи и вы попросите прочитать их еще…

Шляпник : Очень понравились! Только сейчас нет времени… Ответь же, видел Белого Кролика?

Шалтай : Видел я кроликов разных-преразных:

Белых, коричневых, синих и красных…

Шляпник : А кролика с часиками не встречал?

Шалтай : С часиками? Часики… Часы…

Шляпник хочет у него спросить ещё что-то, но Шалтай уже не замечает его – сочиняет новый стих.

Шалтай : Свой новый стих я назову «Время»:

О, быстробегное, неумолимое,

О, жестощадное, о, горделивое…

Уходит, сочиняя стихи…

Концертный номер «Лягушата» в исполнении сестер близняшек.

Из-за кулис слышится звон. Выбегают и пробегают в другую кулису карты.

Карта : Кролик, постой, за тобой не угнаться. Ты уже пересчитал всех жителей зазеркалья. Ведь если ты нам не поможешь, красная королева отрубит нам головы!

Кролик: Бедные мои ушки, бедные мои усики! Погодите, подсчет идет, пришло время объявить следующий парад – парад тройняшек Приморского района! Встречайте, наших участников.

Звучит торжественная музыка, на сцену выходят участники, карты помогают выстроить всех на сцене. Во время выхода каждой тройни Ведущая зачитывает информацию о детях. В финале парад всех участники на сцене.

Музыкальная отбивка, проходит церемония награждения, сказочные герои вручают ребятам подарки и дипломы. В конце церемонии награждения, карты помогают, участникам спустится в зрительный зал по центральной и боковым лестницам.

Концертный номер «Девочка – мальчика ждет» в исполнении солистки вокального театра «Арт-нота» – Елены Мошной

На сцене Алиса и Гусеница.

Гусеница : Ты? А ты кто такая?

Алиса : Я, Алиса, пришла узнать у Вас, сударыня, как попасть во дворец Красной Королевы.

Гусеница : Ещё чего, буду я показывать дорогу во дворец всяким бестолковым девочкам!

Алиса : И вовсе я не бестолковая! А со мной еще вон, сколько умных ребят пришло!

Гусеница : Что ж, надо вас проверить…

Загадки (от уксуса – куксятся, от горчицы – огорчаются, от сдобы – добреют, от лука – лукавят, от).

Гусеница : Что ж, значит не такие вы и глупые. Так и быть, я покажу вам, где живет красная королева.

Уходят со сцены.

Карта 3 : Её Величество – Королева!

Карта 9 : (тихо) Болван ты, Тройка! (громко) Её Красное Величество – Королева!

Карта 3 : (тихо) Это ты болван, Девятка! (громко) Её Величество – Красная Королева!

Карта 9 : Падайте ниц!!!

Королева : Ну, где же эти карты, которым я приказала пересчитать всех жителей зазеркалья? Головы с плеч!!!

Семерка и Пятерка вносят чуть живого от страха Кролика.

Королева : Если не хотите лишиться головы, отвечаете, кто это!

Карта : Ваше Красное Величество, Это белый кролик.

Королева : Молчать!!! Голову с плеч! Вам было приказано провести перепись зазеркального населения, а не таскать за уши дохлых кроликов.

Кролик : Ой, бедный я, бедный! Несчастный я Кролик. Ваше Красное Величество, позвольте признаться, что я не дохлый, я живой, вроде бы.

Королева : Как не дохлый? Придется отрубить тебе голову!

Кролик: Как отрубить голову? Бедные мои ушки,бедные мои усики!

Миледи, зря вы обижаетесь на кролика

Он правда шутит не смешно и не до кроликов

А в вас нет сожаленья и на толику

Не обижайтесь же на бедненького кролика….

Королева:
Прекрати немедленно, не люблю когда плачут.

Карта:
Ваше красное величество, кролик умеет считать и он пересчитал всех жителей зазеркалья.

Королева:
Прекрасно. В таком случае, кролик, ты назначаешься главным переписчиком населения в зазеркалье!

Кролик: Вот это да! Бедные мои ушки, бедные мои усики! Рад стараться, ваше красное величество! Все уже пересчитаны!

Кролик уходит. Входят Алиса, Шляпник, Кот и Гусеница.

Королева : Что?! Кто пропустил, кто допустил! Голову с плеч!

Гусеница:
Ваше красное величество, погодите, головы рубить, скажите лучше, не пробегал ли мимо вашего дворца наш кролик?

Вбегает кролик.

Алиса: Ура! Кролик нашелся!

Кролик: Ваше красное величество. Перепись окончена, все жители зазеркалья пересчитаны, у меня к вам одна кроличья просьба, позвольте добавить в список моих друзей. Они очень хотят стать жителями зазеркалья.

Королева:
Что ж, порадовал ты меня, кролик, так и быть. Алиса, Шляпник,

Чеширский кот и Гусеница- отныне вы жители зазеркалья.

Все: Ура!

Финальная песня.

И не такие странности в Стране Чудес случаются,

В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь –

Попасть туда не сложно, никому не запрещается,-

В ней можно оказаться – стоит только захотеть.

…Не обрывается сказка концом.

Помнишь, тебя мы спросили вначале:

Что остается от сказки потом –

После того, как ее рассказали?

Может, не все, даже съев пирожок,

Наша Алиса во сне разглядела.

А? Э… Так-то, дружок,

В этом-то все и дело.

И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается

В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне,-

Тот даже то, что кажется, что только представляется,

Найдет в своей загадочной и сказочной стране.

Галина Герасимова
Сценарий дня рождения двойняшек в детском саду «Два дня рождения - праздник двойной!»

Дорогие коллеги!

Сейчас стало актуально проведение дней рождения ребенка в детском саду .

Отмечаем в разных стилях, учитывая, пол ребенка, но отмечать день рождение двойняшек пока не приходилось . На просторах интернета разжилась только стихами, загадками, а вот с ходом покопалась. Может коллеги, кому то пригодится.

Дети входят в зал под музыку

Ведущий :Добрый день, дорогие гости!

Сегодня мы здесь собрались, а повод у нас не простой.

Два дня рождения - праздник двойной !

Вдвойне поздравления и комплименты.

И в честь именинников аплодисменты.

Ведущий :

Лиза, Глеб - дорогие именинники!

Вы сегодня - главные герои нашего праздника .

Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха.

Веселых затей, надежных друзья!

Танец «Мы танцуем танец дружбы»

Ведущий :

Лиза Глеб всегда вместе

Вместе прыгают, смеются

Иногда чуть-чуть дерутся!

Ну а если тяжело,

Ты крыло, и ты крыло

Вам взлететь не будет тяжко,

Потому что вы двойняшки !

Игра : "Отыщи половинку"

Из картинок дети находят пару : Красная шапочка, Волк, Симка и Нолик и т. д. парами танцуют.

Ведущий :

Дети, мы только что получили СМКи с поздравлениями

для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму.

Давайте попробуем все вместе это выяснить.

"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения ! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"

(Буратино.)

"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения ! Ну, именинники, погодите!"

(Волк.)

Ведущий :

А вот кое - кто смог прилететь к вам на день рождение .

Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его. Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон :

Я ребята, к вам на праздник

Так спешил, так летел

Попрошу я извинения

Что немножко не успел

Сегодня день рождения , ну необычный очень :

Ведь сразу двух виновников поздравить каждый хочет.

И я в этом стремлении отстать не собираюсь :

Лиза Глеб я вас поздравляю!

С днем рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам!

Карлсон :

И большим и малышам!

Эту баночку купил

В нее подарки положил

Здесь веселые загадки,

Отгадайте-ка ребятки.

Загадки :

1. Не хитер мой первый дар

Догадались? Это (шар) .

Танец с шарами в паре.

Здесь выдаётся один шарик на пару детей. Они зажимают его животиками между собой и под музыку двигаются по залу. Руками шарик трогать нельзя. Можно попросить их спрятать руки за спиной. Затем шарик можно удерживать лбами или спинами. Пытались даже коленками, дети очень смеялись, потому что это трудно.

2. Всем известно стар и млад

Очень любит (шоколад) .

Игра «Сладкие имена»

Муляжами от шоколада дети выкладывают имена именинников.

3. Коль рисуешь ты пейзаж,

Возьми в руки (карандаш) .

Изготовление открыток для Лизы Глеба

Карлсон :

На курсы танцев я хожу что умею, покажу!

Танец по показу

4. Она стреляет словно пушка,

А зовут ее (хлопушка) .

Карлсон стреляет.

5 Я не делаю секрета,

Каждый знает здесь (конфета) .

Именинники угощают всех конфетами.

Общее фото.

Публикации по теме:

В нашем детском саду стало доброй традицией-отмечать дни рождения детей. Во-первых,в детском саду собирается куча друзей! Это самая настоящая.

«Баба-яга, фея поздравляют». Сценарий дня рождения девочки в детском саду Фея: Здравствуйте, дети! (дети подходят, здороваются) Я – волшебница – фея. Я слышала, что сегодня в вашей группе день рождения у какой.

День рождения для детей в детском саду В зал под музыку вбегает пират, на плече у него сидит попугай. Пират - Привет друзья вы случайно здесь не видели принцессу Жасмин, она отправилась.

День рождения в детском саду Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» городского округа закрытое административно-территориальное.

День рождения Светофора в детском саду №3 С каждым годом возрастает количество автомобилей на дорогах, а также интенсивность и скорость.

День рожденья - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, И волшебник придумал когда-то Имениннику радость дарить. Пусть лицо Твое.

Надежда...юбилей не проводила, но есть сценарий для близнецов, может быть Вы что-то себе и возьмёте!!!
Шоу близнецов.
(12 июля 2009 года)

Мы очень рады новой встрече с вами, дорогие друзья, и очень надеемся, что это взаимно!

Сегодня, в этот день обычный,
Зеркальным станет сцены круг,
И этот мир, такой привычный,
Пред вами раздвоится вдруг.

МУЗ. НОМЕР________________________________________

Тут ни причём вино и фокус,
Глаза не трите и лицо…
Сегодня мы проводим конкурс
Для настоящих близнецов!
Всем интересно будет в парке,
Насколько хорошо узнали
Друг друга близнецы, не так ли?!
Для этого начнём наш конкурс… «КАК ДВЕ КАПЛИ …»!

На наш первый конкурс приглашаем на сцену близнецов.

(ЗНАКОМСТВО С БЛИЗНЕЦАМИ)

Сегодня каждая пара - команда, и с каждым заданием команды будут выбывать. А чтобы у вас повысить стимул к игре и желание побороться я скажу, что сегодня будет главным призом. Главный приз – Огромный торт с символикой нашего праздника.

Начинаем конкурсную программу. Уже с раннего возраста близняшки или двойняшки чувствуют настроение друг друга, понимают по взгляду желания друг друга и кто если не они знают друг друга лучше, чем кто-либо. Вот и определим сейчас, какая пара больше расскажет о себе.

(На сцене все пары по-очереди называют прилагательное характеризующее их. Играют 7 пар, остаётся 6 пар)

Следующий конкурс называется «Угадай слово, сделай движение». Близнецы понимают друг друга с полуслова, да что там, с полувзгляда. Сейчас каждой паре мы предложим угадать слово написанное на карточке, но при этом повторять движения за нашей любимой Анфиской.

(Играют 6 пар, остаётся 5 пар.)

Не много отдохнём, и уступаем сцену нашим би-боям из команды «»

НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ______________________________

Друг друга понимать по жестам
Со взгляда или со спины
Возможно только тем, кто вместе,
Кто близнецы или влюблены.

И я объявляю следующий конкурс «Отражение». Сейчас каждая пара по очереди подходят ко мне, встают спиной друг другу и по команде РАЗ, ДВА, ТРИ одновременно поднимают приготовленные предметы. Совпадение принесёт команде заслуженное очко.

(Играют 5 пар остаются 4 пары)

КОНКУРС ОТРАЖЕНИЕ.

Молодцы, близнецы! Ни у кого нет сомнения в том, что вы действительно близнецы. Но я где-то слышала, что у близнецов сходятся и вкусы и привычки. Давайте проверим!?
Следующее задание: каждой паре я задаю вопрос, а ответ вы должны написать не сговариваясь.
1. Тебе дали на выбор: шоколад или яблоко, что выберешь?

2. По телевизору идёт интересное кино, а мама просит сходить в магазин. Что будешь делать?

3. Что интереснее: урок физкультуры или урок музыки?

4. Ты заступился за друга. Тебе сказали: «Уходи или мы тебя побьем!»

5. Что для тебя интереснее: купаться в речке летом или кататься на лыжах зимой.

6. Ты любишь получать подарки или любишь дарить их?

(Играют 4 пары, остаются 3 пары)

Немного отдохнём и послушаем наших вокалистов.

МУЗ. НОМЕР____________________________

Близняшки вот здорово, нет ни старшего ни младшего и привычки одинаковые и вкусы…
До чего они похожи
Отличить никто не может
Друг без друга никуда
Вообщем не разлей вода. И дружные-то какие. Вот мы это и проверим. Следующее задание: перед вами коробочки с двумя верёвочками. Сейчас команды должны обменятся своими предметами, переместив их при помощи коробок.

(Играют три пары остаются 2 пары)

А сейчас на сцене бит-боксеры Линар и Дима. А наши участники готовятся морально к следующему конкурсу.

МУЗ. НОМЕР________________________________

Финальный конкурс поможет определить победителя, а за одно мы увидим у какой команды лучше аппетит. И так мои помощницы выносят тарелочки с фруктами и по вилочке. Команды по моей команде по очереди передают вилочку и по кусочку съедают вкусняшки с тарелки.

(Играют 2 пары, выявляется победитель)

Пока нам выносят главный приз, уступаем сцену ребятам.

МУЗ. НОМЕР___________________________________

Наш конкурс показал: возможно
Того, кто рядом, понимать.
Ему плечо всегда подставить
И можно, значит, доверять.
Сегодня день был необычным,
Но подошла к концу игра
Мы время провели отлично,
Но расставаться нам пора.
И завтра день будет погожий.
Так улыбнитесь, если вдруг
Вам встретится такой прохожий –
Всего один, но в лицах в двух!
Встречайте победителей нашего конкурса:____________________________
Получайте свой законный приз.
Вот и всё пора прощаться
Но не будем огорчаться
Встретимся ещё не раз
В этом парке. В добрый час!
1. На сцене все пары по-очереди называют прилагательное характеризующее их.
играют 7 пар, остаются 6 пар.

2. Следующий конкурс называется «Угадай слово, сделай движение». . (Играют 6 пар, остаётся 5 пар.)

3. И я объявляю следующий конкурс «Отражение». (Парные предметы (теннисные ракетки, мячи, кегли, вёдра) и два стула. Играют 5 пар остаются 4 пары)

4. Следующее задание: каждой паре я задаю вопрос, а ответ вы должны написать не сговариваясь. (Бумага, маркеры)

5. Следующее задание: перед вами коробочки с двумя верёвочками. (Коробочки цветные 3 шт., мелкие предметы).

6. Финальный конкурс (Тарелочки с нарезанными фруктами 2 шт. вилки 2 шт.)



Публикации по теме