Сценарий зимнего физкультурного развлечения для старших дошкольников. Конкурс «Веселые пингвины

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 "Солнышко"

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ

Новогодний утренник для группы общеразвивающей направленности 4-5 лет

Действующие лица

Взрослые: Ведущий. Бурый медведь. Дед Мороз. Снегурочка.

Атрибуты: письмо от пингвинят, мешок, атласная широкая лента, конверт с загадками,

Связанные 10 платочков, подарки (по количеству детей).

Дети в костюмах кукольных игрушек.

Дети заходят в зал под новогоднюю музыку, парами и встают по кругу. Дети исполняют парный танец

Танец возле елочки Л.Олифирова «Елочка заблести огнями»

В танце участвует четное количество детей

Ведущий: Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде,

С золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждем из сказок мы друзей,

С ними праздник веселей.

Ребята, а что же у нас сегодня за праздник? Дети отвечают.

А песни вы про Новый год знаете? (Да)

Давайте споем песню про Новый год.

ПЕСНЯ " ВЕСЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД" сл. М.Лаписовой, муз.Е.Жарковского

Дети исполняют песню (садятся на стульчики)

Ведущий: Правильно вы поете, ребятки, что Новый год - это праздник детской радости.

В Новый год происходит множество чудес.

Кто приходит к нам в гости? (Ответы детей)

Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз со Снегурочкой.

А ребята наряжаются в праздничные наряды.

Слышатся вздохи за елкой Медведь (вздыхает). О-хо-хо-хо!

Ведущий: (удивленно). Ребята, кто это охает? Может, кто-нибудь заболел?

Выходит бурый медведь. Дети показывают на медведя.

Ведущий: Вы думаете, что это медведь охает? Правильно говорят, что Новый год - волшебное время года. Давайте его к нам пригласим на праздник и спросим, что случилось?

Вед: Доброе утро, Мишенька!

Снеговик: Да какое же оно доброе?

Вед: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем

Песни петь, танцевать, да в игры играть.

Медведь: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я

Никак не могу выполнить их просьбу.

Вед: Что за просьба? Может мы тебе поможем?

Медведь: Вот письмо (протягивает письмо ведущей)

Ведущий: (читает)

«Большой привет пингвины

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется, пингвинам,

Увидеть Новый год:

Гирлянды и хлопушки,

На елочке игрушки

Чтоб Дед Мороз веселый

Подарки нам принес.

Пингвины.»

Все ясно. Ребята, а где живут пингвины? (ответы детей)

Правильно, в Антарктиде, где одни льдины и снега. Там не растут деревья, в том числе и

Елочки, поэтому пингвины не знают, что такое Новый год. Миша, что же ты грустишь?

Тебе надо только взять елочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать

Своим друзьям - пингвинам.

Медведь: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.

Ведущий: Ребята, и правда, у Медведя нет новогодних елочных игрушек, ведь он живет в лесу.

Что же нам делать? (Ответы детей, может Дела Мороза позвать?)

Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Миша, надо позвать Дедушку Мороза,

И он нам поможет.

Медведь: Деда Мороза? А можно я его позову?

Дед Мороз! Ау! Ау-у-у!

Слышишь? Я тебя зову-у!

Ведущий: Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все, ребята,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Все хором: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Звучит музыка, в зал входят Снегурочка и Дед Мороз. У Деда Мороза в руках большая коробка в серебряной бумаге.

Дед Мороз: Сколько маленьких детей:

Здесь Ангелина и Алексей,

Ксюшенька и Мишенька,

Анечка и Никита.

А меня вы все узнали?

Дети: Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие. Я пришел не один, а со своей

Внучкой Снегурочкой.

Снегурочка: Здравствуйте ребята!

Дед Мороз: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая у вас елочка красивая,

Нарядная. Да только что-то грустная она.

Ведущий: Почему, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да как же, огоньки не горят! Ребята, надо что-то придумать, чтобы наша красавица засияла

Разноцветными огоньками.

ИГРА С ЕЛОЧКОЙ

Дед Мороз: Давайте все вместе:

Хлопай, хлопай - говори,

Ну-ка елочка, гори! Огоньки загораются

А теперь потопаем ножками,

А притопнем каблучками

И погаснут огоньки Огоньки выключаются, Игра проводится 2 - 3 раза

Дед Мороз: Как красиво стало в зале,

Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня Новый год!

ПЕСЕНКА «У тебя Дед Мороз»

(дети остаются стоять возле елочки)

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это за коробочка у нас в зале?

Дед Мороз: А-а-а, это подарок для вас.

Медведь: А что в этой коробке?

Дед Мороз: Елочные украшения, которые я хочу подарить ребятам на новогодний праздник.

Ведущий: Елочные украшения? Мишенька, вот они-то нам и нужны.

Дед Мороз: Конечно, елочные украшения нужны для украшения елочки.

Медведь : Дедушка Мороз, покажи нам, пожалуйста, их.

Дед Мороз . Ребята, хотите посмотреть?

Дети в костюмах новогодних игрушках встают за елкой. В зале выключается свет. Включается зеркальный шарик. Звучит волшебная музыка.

Дедушка Мороз ставит коробку на пол около елки боком так, чтобы коробка открывалась на зрителей и детей. Снегурочка помогает Деду Морозу.

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК

("В ночь под Новый год"муз. и сл. П Ермолаева)

Дети-игрушки становятся шеренгой перед зрителями и читают стихи каждый о своем сказочном персонаже.

Мальвина: Я - куколка красивая

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от "А" до " Я"

Медведь: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам Дедушка Мороз? Они

Украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже

Жалко их отсылать пингвинятам.

Дед Мороз: Куда отсылать? Каким пингвинятам?

Ведущая: Дедушка Мороз, пингвины прислали Мишке письмо, что хотели бы тоже

Праздновать Новый год, но у них нет новогодних игрушек.

Дед Мороз . Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята!

Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь

Друзьям, когда они просят о помощи.

Снегурочка . Дедушка Мороз, а как же ребята?

Дед Мороз. Ты права, Снегурочка, если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую

Их . (Детям.) Вот вам новогодние снежки. Мишенька, зови ребят поиграть.

«ИГРА В СНЕЖКИ».

Напротив друг друга выстраиваются команды девочек и мальчиков по 5-6 человек в каждой. Каждая команда получает «Снежки» по 2 снежка на каждого члена команды. Задача – забросить снежки в свою корзину (ведро), поставленное в 2-3 метрах от команды. Игра проводится 2-3 раза. Дети садятся на стульчики

Медведь: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоей волшебном коробке?

Дед Мороз. Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми

Руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.

Ведущий. От кого?

Дед Мороз. Сами отгадайте.

Дети садятся на стулья. Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того Дед Мороз читает загадку.
Загадки Деда Мороза (из сказок)

В гости к бабушке пошла, Ждали маму с молоком,

Пироги ей понесла. А пустили волка в дом…

Серый волк за ней следил, Кем же были эти

Обманул и проглотил (Красная шапочка) Маленькие дети? (семеро козлят)

******

На сметане мешен, Что за сказка: кошка, внучка,

На окошке стужен, Мышь, еще собака Жучка

Круглый бок, румяный бок Деду с бабой помогали,

Покатился ….(колобок) Корнеплоды собирали? (репка)

********* *******

Невелик собою дом, Покупала самовар,

Но зато вместителен. А спасал ее комар (муха – цокотуха)

Уместиться можно в нем ********

Самым разным жителям. И зайчонок, и волчица -

Не висит на нем замок. Все бегут к нему лечиться (айболит)

Этот домик - ….. (теремок)

*******

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит чебурашка (крокодил Гена)

Дед Мороз. Всех отгадали ребята, молодцы.

Ведущий. Дедушка Мороз, скоро Новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей

Соберем посылку и отправим с медведем?

Дед Мороз. Я согласен. (Подходит к коробке, раскрывает ее.)

Дед Мороз - берет коробку, ставит ее на стол и перевязывает атласной, большой лентой.

Дед Мороз. Мишка, вот тебе посылка для пингвинов.

Медведь. Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка. Я побегу быстрей на

Почту и отправлю посылку.

Дети прощаются с Медведем, уходит.

Дед Мороз: А наш праздник продолжается.

Выходите-ка плясать,

Вашу удаль показать.

Муз.игра «Едет едет паровоз»

Исполняется по показу Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз. Ох и устал я, отдохнуть хочется.

Ведущий. Присаживайся, Дедушка Мороз, отдохни, а наши ребята для тебя тоже подарки приготовили.

Дети читают стихи. Дед Мороз благодарит детей за стихи.

ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ

Снегурочка уходит за елку и берет колокольчик. Выглядывает с правой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз прислушивается. Снегурочка выглядывает с левой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз встает и начинает искать, где звенит колокольчик .

Дед Мороз. Это, наверное, у меня в ушах звенит?! Игра проводится 2 раза.

Дед Мороз. Что такое? Устал я от этого звона. Надо платочком вытереться.

Фокус с носовыми платками: вытягивает из рукава платочки, привязанные концами друг к другу.

Ведущий. Какой ты фокусник, Дед Мороз! Только ты можешь развеселить так ребят, спасибо тебе и Снегурочке.

Дед Мороз. Так я с вами заигрался и забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий. Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

Дед Мороз. А что?

Ведущий. Ты же забыл про подарки!

Дед Мороз: Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки что готовил вам,

Сейчас, ребятки, вам отдам.

(ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет…

Справа нет.. И слева нет…

А на елке нет?

И под елкой нет?

В это время Снегурочка незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура!

Твой мешочек я нашла!

Дед Мороз подходит к мешку, хвалит Снегурочку. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается.

Дед Мороз: Вот так узел… Угу-гу!

Развязать я не могу!

Снегурочка. Ну-ка дружно все мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем!

Дед Мороз (дергает за бантик)

Узелки все развязались

И подарки нам достались

Поскорее по местам

Всем подарки я раздам

Звучит веселая музыка. Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Дед Мороз Вот и праздник новогодний. Нам заканчивать пора! До свиданья!


Занятие «О пингвинах»

Цель : - познакомить детей с особенностями жизни пингвинов в Антарктиде.

Расширить и закрепить знания детей о пингвинах.

Ход занятия:

Загадка про пингвина

В Антарктиде среди льдов

Ходит во фраке день деньской

Крылья есть, но не летает,

Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин

Семенит сюда …(пингвин)

Да ребята, сегодня на нашем занятии мы приоткроем ещё одну страничку прекрасного из нашей удивительного мира природы, который нас окружает.

Дорогие ребята, а что вы уже знаете о пингвинах?

(ответы детей).

А ещё мы знаем стихи о пингвинах:

(читают стихи)

Стих «О пингвинах»

Дружный народ в Антарктиде Пингвины,

Во всём коллективны они и едины:

Строем Пингвины идут на обед,

Хором орут по – пингвиньи «Привет»!

Все как один дружно прыгают в воду

Вместе они веселятся и злятся.

Вместе садятся высиживать яйца,

Вместе ругают своих пингвинят,

Хвалят друг друга или бранят.

Все как один ничего не читают

Все как один никогда не летают.

Все как один приживают средь льдин.

Все как один носят имя – Пингвин.

«О пингвинах»

Жмутся к берегу крутому холода.

Строит вьюга голубые города.

Ветер носится по снегу, словно пёс,

Потому что щиплет нос ему мороз.

Даже лёд к такой погоде не привык,

И трещит по швам ледовый материк.

А пингвинам, а пингвинам нипочём:

Антарктида для пингвинов - тёплый дом.

В чёрных фраках, в белых майках круглый год

Ходит этот удивительный народ.

Посмотрите: папы с мамами спешат,

В детский сад своих отводят пингвинят.

«Пингвин»

На полюсе южном, средь множества льдин,

Живёт неуклюжий, пернатый – пингвин.

Птица, действительно, очень смешная:

Она быстро плавает, но не летает.

Шагает вразвалочку, крылья расставив,

По льду вся пингвинья огромная стая.

Гнёзда не вьют – нет деревьев на льдинах!

Как же детишек выводят пингвины?

На полюсе деток не высидеть просто-

Морозы там градусов под девяносто!

Они ухитрились! Пингвинные папы.

Яичко с птенцом носят сверху на лапах,

От холода спрятав под складками жира.

Там хватит тепла для его «пассажира»!

Вот какие красивые стихи посвящены этой птицы.

А что бы вы ещё хотели узнать о этих птицах

(ответы детей: Сколько они живут? Какого они роста, сколько весят? Как это на верху на лапах носят детёныша? А как у них не отмерзают лапки в такой мороз?)

Я очень рада, что вас заинтересовала жизнь этих прекрасных птиц.

Ну что-же, сегодня на нашем занятии вы найдёте ответы на все свои вопросы, но для этого на занятии необходимо быть … внимательными.

Итак, готовы?

Ребята, давайте рассмотрим картинки пингвинов, какие они в природе.

(Дети высказывают соё мнение о внешнем виде пингвинов)

А теперь я предлагаю вам посмотреть презентацию о пингвинах.

Физминутка. Песня о пингвинах

Бело-чёрные пингвины

Далеко видны на льдинах,

Как они играют дружно

Показать нам это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко,

А моржа вдруг увидали

Руки вверх мы приподняли

И на льдинку зашагали.

А сейчас представьте себе, что мы с вами попали на остров, который расположен рядом с Антарктидой вместе с экспедицией, изучающей жизнь пингвинов (экспедиция – поездка группы людей с каким – нибудь специальным заданием)

Мы будем снимать фильм для детей «Ребятам о зверятах», который поможет всем детям узнать, почему пингвины – удивительные птицы.

Но ребята, прежде чем мы отправимся с вами в путь, я должна вам признаться, что я сегодня получила письмо из Антарктиды. Пишет вам пингвинёнок Яша. В письме он пишет, что прислал вам сюрприз из холодной Антарктиды, но прежде чем его получить вы должны внимательно посмотреть фильм, а затем ответить на вопросы, которые он прислал в письме. Готовы?

Просмотр фильма о жизни пингвинов.

Вопросы из конверта?

2. Сколько весит пингвин?

3. Чем питается пингвин?

5. Расскажите как в ледяной Антарктиде у пингвинов появляют пингвинятки?

9. Вам понравилось наше занятие?

Пингвин Яша прислал вам свои рисунки в которых рассказывает, как он проводит своё время.

(разрезанные рисунки необходимо сложить)

Вот что у нас получилось, рассказывают об увиденном на картинке.

Ребята, вы хорошо справились с заданием Яши и он вам передаёт присланные угощения.

(конфеты, мороженое..)

До новых встреч, ребята в других интересных уголках нашей планеты!

1.Какой рост у императорского пингвина?

2. Сколько весит пингвин?

3. Чем питается пингвин?

4. Материк, на котором преимущественно обитают пингвины?

5. Расскажите как в ледяной Антарктиде у пингвинов появляют

пингвинятки?

6. Что придумали пингвины, что бы не замёрзнуть во время лютых ветров и морозов?

7. Почему они не отмораживают свои лапки?

8. Почему пингвин ходит в развалочку?

9. Вам понравилось наше занятие ?

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "Всех друзей мы в цирк зовём!"

Затуливетрова Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 24 г. Королёв Московской обл.

Описание: Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Может заинтересовать музыкальных руководителей, воспитателей, родителей, преподавателей начальных классов.

Цель: создать волшебную атмосферу праздника и вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи. Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, осмысленно использовать полученные ранее знания и умения.
Развивать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях, умение общаться. Совершенствовать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы
Продолжать формировать умение нарядно одеваться в праздничные дни, правильно и красиво накрывать стол; соблюдать этикет за столом; преподносить подарки друзьям и близким.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к новым и старым друзьям.

Оборудование: Костюмы и атрибуты персонажей, музыкальный центр, ширма, детские музыкальные инструменты, посуда для чаепития, угощение.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Подготовка сценария. Разучивание стихотворений, песен, танцев. Изготовление атрибутов и костюмов с детьми и их родителями

Всех друзей мы в цирк зовём!

Звучит песня «Есть друзья» - муз. и сл. Т.Залужной.
Несколько детей, не участвующих в цирковых номерах,
вбегают лёгким бегом в зал, встают полукругом.

Дети:
Наш детский сад сегодня не узнать –
Сегодня пригласили мы гостей!
Для них мы будем петь и танцевать
И просим вас от нас не отставать!

«Добро пожаловать!» - мы говорим гостям.
Здоровья, счастья и улыбок вам!
Посмотрите, посмотрите,
Как красиво всё вокруг!
И куда мы ни посмотрим:
Слева друг, и справа друг.
Все подружки, все друзья,
Нам скучать никак нельзя!

И мы будем веселиться,
В игры шумные играть.
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ» -
муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.

Дети собираются в кружок, перешёптываются.

Ведущая:
Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребёнок:
Мы хотим сюрприз устроить, -
Удивительнее нет!

Ведущая:
Вы? Сюрприз? Как интересно!
Что покажете вы нам?

Ребёнок:
Цирковое представленье
Мы покажем всем гостям!

Звучит музыка И.Дунаевского «Советский цирк».
Дети – артисты входят в зал.
Исполняется музыкально – ритмическая композиция «Парад АЛЛЕ».

Дети:
В цирке очень хорошо –
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит весёлый смех.
Приглашаем в гости всех!

Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьёзным
У нас запрещено!

Начинаем представленье,
Наши гости и друзья!
Всем поднимем настроенье:
Здесь скучать никак нельзя!

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!

Садятся на стульчики.

Ведущая:
Начинаем представление!

Смотрите первое отделение!
Гладкая грива, шёрстка, как шёлк,
Вы догадались, о ком идёт толк?
Да, нас лошадки спешат посетить,
Чтобы сейчас нас с тобой удивить!
Пусть, бед и горестей не зная,
Лошадка пляшет цирковая!

На «арену» выбегают Цирковые Лошадки.

Лошадки (по очереди):
Под куполом цирка софиты горят.
А здесь, на арене, лошадки стоят.
То парой кружатся, то тройкой бегут,
То в стойку взмывают, то шагом идут.

На арене мы живём,
Никогда не устаём.
Пегие, гнедые, -
Смотрите, мы какие!

Мы лошадки смелые,
Красивые, игривые.
В танце нашем весело
Размахиваем гривами!

ТАНЕЦ ЛОШАДОК
(Музыка из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика» № 10 – «Лошадки» – автор неизвестен. )

Ребёнок:
Праздник к нам примчался на лошадке,
Жизни пусть дорога будет гладкой.
Успеем всюду и везде,
Всегда мы будем «на коне»!

Ведущая: Это про каких коней вы говорите? Уж не про этих ли?
(выносит атрибуты к игре: «лошадки» (как у Ю.Никулина в цирковом номере)

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «ВЕСЁЛЫЕ ЛОШАДКИ»

Ведущая:
Догадайся, народ, кто к нам выступать идёт?
В чёрном фраке среди льдин ходит важный господин.
В этом фраке он ныряет, даже шляпу не снимает!
Любит стужу, холода и не мёрзнет никогда.
Что за странный господин? Догадались вы? (Пингвин)
Пингвин смело едет
На цирковом велосипеде!

На детском велосипеде выезжает мальчик в костюме пингвина, объезжает
круг, останавливается, встаёт в позу, поднимая руку вверх.
К нему выходят остальные дети в костюмах пингвинов.

1-й Пингвин:
Ап! Я пингвин, я не один - нас пингвинов стая.
Мы живём среди льдин и не замерзаем!
2-й Пингвин:
Вы, ребята, подрастайте, и к нам в гости приезжайте.
Вы не бойтесь холодов, ни ветров, ни вечных льдов!
3-й Пингвин:
На морозе закаляйтесь, физкультурой занимайтесь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ» - муз. В.Купревича.

Ведущая:
Понравились вам наши артисты – Пингвины? А хотите сами попробовать на время превратиться в пингвинов? Тогда объявляю игру «Весёлые пингвины»!

ИГРА: «ВЕСЁЛЫЕ ПИНГВИНЫ»
Дети делятся на две команды. По очереди зажимают между коленями небольшой мячик. Обходят вперевалку (или прыжками на двух ногах) препятствие, передают мяч следующему игроку своей команды .
Ведущая:
Продолжаем представление –
Начинаем второе отделение!
Смотрите Аттракцион «Дрессированные животные» !
Не бывает злых зверей,
Если с ними дружат.
Дрессировщице своей
Тигры верно служат.
Итак, встречайте! – знаменитая дрессировщица хищных зверей … (имя девочки) Львова-Тигрицкая!

Дрессировщица:
Живут тигрята у меня,
Они уже мне - как родня!
Смотри, танцуют все они,
Им равных нет, как не взгляни!

ТАНЕЦ: «ТИГРЫ» - песня в исполнении М.Боярского «Дрессировщик» - муз.Ю.Маликова и В.Преснякова, сл.И.Шаферана.

Ведущая:
Знакомьтесь – веселые клоуны!
Потешно размалёваны!
Где клоуны – там радость,
Где клоуны – там смех,
И наши Тёпа с Клёпой
Развеселят вас всех!

Выходит клоун Тёпа с большим обручем и пытается его крутить по-всякому. У него ничего не получается.

Ведущая:
Тёпа! Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя номер есть? Если нет – то уходи!

Тёпа: Есть! Есть! А как же! (берёт барабан, бьёт в него, приговаривая)
С барабаном не скучаю -
Очень громко я играю.
Трам-та-та-ра-та-ра-рам -
Никому его не дам.

Выбегает Клоунесса Клёпа,
мимикой изображает «ужас», зажимает уши руками.

Клёпа:
Барабан отдай скорей,
Громко так играть не смей! (Забирает барабан.)

Тёпа (достаёт из кармана погремушку, громко трясёт и приговаривает):
Погремушку я достану
И играть на ней я стану!

Клёпа (отбирает погремушку):
Так ты нас не удивишь:
Ты ж не играешь, а шумишь!

Ведущая предлагает гостям тоже взять музыкальные инструменты и всем весело и дружно сыграть музыку.

ОРКЕСТР: «ДОБРЫЙ МАСТЕР» -
муз - О.Злотника, сл. О.Долгалевой и И.Холодной

Ведущая:
И последний наш номер! Весьма необычный,
Можно назвать его – «экзотичный».
Впервые на арене факир, чародей
Всемирно известный Али-Бек– укротитель змей!
Со своими очаровательными ассистентками!

ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ: (индийская песня «Marjaani»)
Танцовщицы жестами представляют Факира.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ФАКИРА: АТТРАКЦИОН «ПОЮЩИЕ ЗМЕИ»
(Муз.сопровождение – песня Л.Армстронга «Lets my people go»)

Ведущая: Ну как, гости дорогие, понравилось вам наше цирковое представление? А я знаю, что и вы пришли не просто так в гостях посидеть, а принесли свои интересные выступления. Это так? (ответ детей) . Замечательно!
Гости - гости, выходите! Свои таланты покажите!
Выступайте веселей и порадуйте друзей!
В заключительном отделении нашего циркового представления - выступают Дрессированны Пантеры и их смелый укротитель!

ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ: "Розовая пантера".

Ведущая:
Любым мы гостей встречать,
Сладким чаем угощать,
Пирогами да блинами,
Кренделями, калачами.
Чай с вареньем, чай с печеньем,
Чай с хорошим настроеньем,
Чай с малиновым листом
Соберёт нас за столом.
Всех мы привечаем,
Всем чаю предлагаем!

ПРИГЛАШАЕТ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ.

Ведущая:
Мы играли, веселились
И старались всех развлечь.
Попрощаемся мы с вами,
Говоря: «До новых встреч!»
Фото с праздника

Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пингвины»


Цель:
Укрепление здоровья и формирование у детей интереса и ценностного отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
Учить детей правильно координировать работу рук и ног во время ходьбы, бега, прыжков и игровых заданий.
Развивать психофизические качества и координацию движений в подвижных играх и эстафетах.
Воспитывать у детей умение поддерживать дружеские взаимоотношения.
Формировать положительное отношение к выполнению физических упражнений.
Предварительная работа: беседа с детьми об Антарктике, о семействе нелетающих, морских птиц – пингвинов, их среде обитания.
Ход:
Вводная часть:

Инструктор – Предлагаю Вас небольшое путешествие.
Пришла Зимушка – зима
Все метелью замела.
По сугробам мы пойдем
В Антарктику попадем.
Мы пингвина увидали (инструктор надевает маску, накидку)
И здороваться с ним стали,
Здравствуйте!
Дети - Здравствуйте!
Я рад видеть вас у себя в гостях.
Основная часть:
Инструктор
Я пингвин не один,
Нас, пингвинов, много,
Мы живем среди льдин
И не замерзаем.
И для этого,
Ребята – пингвинята,
Встанем на зарядку,
Крыльями помашем,
Ножками попляшем.
Прыгать будем мы друзья,
И ловить снежинки.
Снежный шарик мы скатаем,
И друг другу покидаем.
Будем весело скакать
На ножке левой,
А теперь на правой.

Общеразвивающие упражнения:
1.Наклоны головы в стороны: вперед – вправо - назад- влево, ноги вместе, руки на поясе (4 раза).
2.И. п.- ноги на ширине ступни, руки по швам. Руки через стороны вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п. (5 раз).
3. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, хлопнуть в ладоши вытянутыми вперед руками - вернуться в и. п. (6 раза).
4. И. п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, вернуться в и. п. (6 раз).
5. И. п.- сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять ноги вперед - вверх - вернуться в и. п. (6 раза).
6. И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Прыжком ноги врозь - ноги вместе на счет 1-8 (2 раза).
7. Дыхательное упражнение (4 раза).


1. «Танец пингвинов»
Танец выполняется в два круга в парах, первый круг - девочки спиной к центру, второй круг – мальчики, выполняют переход по кругу.

2. Подвижная игра «Горка, каток, сугроб»
Инструктор
Внимательным быть нужно:
Слушай, слушай, не зевай,
А заданье выполняй.
Горка – встают на носки, постепенно приседают, изображаю скатывание с горки.
Каток – все дети берутся за руки и идут по кругу, можно образовывать несколько «катков» - по четыре-пять участников.
Сугроб – дети приседают, обхватывают руками ноги и кладут голову на колени.


3. Игровое упражнение «Плавание в океане»
Инструктор –
Раз, два, три, четыре, пять, (дети выполняют маршевый шаг по кругу)
Пингвины построились дружно в ряд.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пингвины дружно идут в поход,
Раз, два, три, четыре, пять,
Их пингвин - инструктор ведет.
Раз, два, три, четыре, пять,
В замечательный поход.
По полю, по полю,
Где много-много снега.
К океану, где вода прохладна и вкусна.
Раз, два, три, четыре, пять,
Прыг с разбега в океан (дети выполняют прыжок на мягкий мат – «океан» и продолжают маршевый шаг по кругу).
Маты могут быть разложены по кругу на расстоянии, чтобы дети могли несколько раз выполнить прыжок.


Инструктор –
Налетела вдруг пурга,
Закружила, понесла,
Всех девчонок вправо,
Всех мальчишек влево.
Дети делятся на две команды.

4. Эстафета «Прыг-скок»
При слове инструктора «Остров» участники команд, цепочкой друг за другом прыгают вперёд, при слове «Океан» - назад. Побеждает команда, быстро перепрыгнувшая на другую сторону зала.

5. Эстафета «Расчистим от снега дорожки»
По залу разбросаны снежинки.
Инструктор –
Кругом белым бело,
Все тропинки замело,
Дети, помогайте,
Снег с дорожек расчищайте.
Каждый участник команды бежит, берет снежинку и бегом возвращается в команду, кладет снежинку в корзинку.

6. «Веселые пингвины»
Командам дают по большому бутафорскому снежку, который участники должны зажимать ногами на уровне щиколотки. По сигналу инструктора «Пингвина» первые участники скачут, например, до снежинки, стараясь не уронить снежок.

Заключительная часть:
7. Подвижная игра "Пингвины с мячом"
Напротив каждой команды ориентир – высокий кубик. Первые участники получают мячи, зажав их между коленями, прыгают к кубику, берут мяч и, обежав ориентир, возвращаются каждый к своей команде и передают мяч следующему. Необходимо прыгать, не теряя мяча; потерявший должен снова зажать мяч ногами и начинать прыжки с того места, где был потерян мяч.

8. Упражнение «Холодно – жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища.
Подул холодный северный ветер – дети съеживаются в комочки,
Выглянуло солнышко – дети расслабляются.


Подводятся итоги соревнований
Инструктор –
Спасибо дети вам за путешествие, а где мы с вами побывали, кто такие пингвины, вам понравилось.
Дети строятся друг за другом и выходят из зала.

Новогодний корпоратив тем и ценен, что позволяет отойти от рабочих будней и увидеть в своих коллегах обычных людей, а не просто сотрудников и руководителей. Но, как и для любого застолья в кафе или ресторане, для проведения корпоратива приглашается ведущий. Он будет вести и проводить игры-шарады. Но для некоторых из них может потребоваться дополнительный реквизит.




Один из таких конкурсов называется «Веселые пингвины». Тем сотрудникам фирмы, которые согласятся в нем учувствовать, выдаются костюмы этих антарктических птиц. Всего в конкурсе принимают трое мужчин и одна женщина. Ведущий спрашивает, как их зовут, но свои имена называть нельзя. Ведь ведущий спрашивает пингвинов, а не людей. Таким образом, первый участник решает себе выбрать имя – «Пипи». Этот пингвин в отличие от остальных достаточно худ, у него авитаминоз, но для привлечения дамы у него есть замечательный яркий галстук, с надписью «25 см».

Второй участник выбирает себя имя «Муму», здесь можно пошутить, что теперь ему нужно бояться Герасима. А то вдруг он придет, накинет камень, да утопит. Но, к счастью для нашего конкурсанта, пингвины водоплавающие птицы, и он может ничего не опасаться. Далее представляется единственная самочка, ее зовут «Бом-бом». Ну а последний участник подхватывает шутку первого пингвина и называется – Кака. Наверное, это в честь футболиста.

Таким образом, на льде оказываются трое самцов и одна самочка. Но тут наступает брачный период, и самцам нужно исполнить брачный танец. Начинает Кака, он танцует под песню Сем Браун «Stop». Далее приходит очередь Муму, ему достается композиция из кинофильма «От заката до рассвета». А Пипи танцует под «Sex Bomb» от Тома Джонса. Ну и под конец, самочке предстоит решить, с кем она будет высиживать яйца. Тот, кто привлечет ее внимание и завоюет ее расположение, объявляется победителем конкурса.



Публикации по теме