Двигатель от дастера на ниву шевроле. Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты. Может ли время сгладить разницу между ними? Годы берут свое

Здравствуйте. Я вот хочу поменять свой Volkswagen Polo на новую машину. В плане выбора стоит Шевроле Нива или Рено Дастер. По цене разница небольшая у меня в городе. Вот интересует вопрос что чаще ломается? Нива знаю русская сборка точно поэтому для меня кажется что она будет такой же по качеству как и наши жигули. А Реношка как ни крути Француз и доверия больше дает. Что вы можете сказать по этим машинам и как они по проходимости? В каких аспектах лучше Нива а в каких Дастер?

Прежде всего, это не традиционное сравнение «голова к голове». Видите ли, модели, которые мы имеем с нами сегодня, не являются идеальными заменителями друг друга, и каждый автомобиль удовлетворяет другой набор потребностей по-своему. Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть, что делает каждую из этих моделей уникальной. То, что мы также хотим знать, это то, что предлагают эти модели в тех областях, в которых традиционно заинтересованы покупатели, а именно: комфорт, пространство, производительность и экономия топлива.

Что можно сказать о драйве?

Короче говоря, уравнения стоимости изменились по всем направлениям. Для этой функции мы использовали новейшие версии с механической коробкой передач с дизельным двигателем. С составом готово, пришло время внимательно рассмотреть каждый из них. Один взгляд расскажет вам, насколько эклектичен этот состав автомобилей.

3 ответа(-ов)

Ответы

    Дастер и Нива не совсем соперники. Дастер — это больше кроссовер (тому свидетельствует отсутствие внедорожных приблуд типа понижайки и блокировок, а также неоправданная цена за полноприводный Дастер). В городе и по трассе на нем комфортно ездить. Геометрическая проходимость у него похуже, чем у Нивы, но тем не менее полностью на бездорожье он не пасует.
    Шевроле Нива — это по большей части жигули, со всеми вытекающими по надежности — запчасти стоят не сильно дешевле, чем у Рено (плюс на Рено есть много хороших не оригиналов), но поломки на Ниве будут встречаться чаще. В городе и по трассе ведет себя средне, ее стихия — бездорожье, у нее для этого есть полный арсенал.
    Выбор за Вами)

    Поникающий нос и мягкие контуры являются более крупным хэтчбеком, чем что-либо еще. У этого есть высокий капот, вертикальная позиция и пропорции погладить, но вы не найдете преувеличенных колесных арок или подобных здесь. Если вы можете отвлечь ваше внимание от этого, а также устаревший слайд отрегулировать для рециркуляции с воздушным контуром, вам, вероятно, понравится асимметричная черта для его дизайна. Качество кабины достойно, а черная тема внутри помогает скрыть поверхности с малой поверхностью.

    Однако переключатели круиз-контроля все еще разбросаны между центральной консолью и рулевым колесом, а кнопки водителя для аудиосистемы на рулевой колонке остаются вне поля зрения. Все там, где это должно быть, и даже сенсорный экран будет полезен высоко. Конструкция черточки аккуратная, и способ, которым она течет в дверные панели, также добавляет степень богатства в внешний вид.

    Конечно же берите Дастер, после Volkswagen Polo пересаживаться на Шниву — как прыжок на 30 лет в прошлое на машине времени Хоть она и Шевроле, но по сути та же Нива в плане управляемости и эргономики, да и надежности. Если не планируете регулярно покорять серьезное бездорожье, то Дастер вполне подходящий вариант. В принципе по проходимости Шнива недалеко уйдет от Дастера. Про надежность — никаких серьезных нареканий нет, построен на проверенной годами логановской платформе. Экономичность у Дастера с любым двигателем намного лучше, ну кроме двухлитрового, который по расходу примерно сопоставим с Шнивой, зато по динамике он на голову превосходит. А лучше брать Дастер с новым дизелем в 110 л. с. — приличная динамика и скромный расход топлива.

    Годы берут свое

    Вы также получаете преимущество сидеть достаточно высоко с хорошей фронтальной видимостью. Доступ к последнему ряду лучше, чем у многих более крупных семиместных сидений, и это достаточно удивительно, так же как и место для сидения. Колени для пассажиров все еще будут направлены на крышу, но есть достаточное пространство для ног, и есть возможность отрегулировать угол спинки. Значительные окна также означают, что этот участок кабины не будет восприниматься как наказание для пассажиров. Жители второго ряда также получают блестящий обзор, а места, отодвинутые назад, достаточно достойные места для ног.

Чем длиннее очереди на «Рено-Дастер», тем горячее споры: каков он на фоне близкого по концепции и цене «Шевроле-Нива»?


Рено Дастер (Renault Duster) Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Изделье легкое Европы

Занесенные снегом деревушки и тихие провинциальные городки. Именно на этих машинах особенно захотелось отправиться в путешествие по нестолбовым дорогам Московской и прилегающих областей. Пейзажи, проплывающие за окном, кажется, мало изменились со времен, когда питали вдохновение русских классиков. Наверное, поэтому в памяти всплывают цитаты из романа в стихах и поэмы в прозе.

Однако кабина недостаточно широка, чтобы комфортно разместить трех взрослых взрослых, поэтому второй ряд лучше всего подходит для двоих. Сиденье также более благоприятное, чем кажется, и обитатели задних сидений также оценят приятную видимость, открываемую большими окнами.

Кроме того, контуры задних сидений означают, что сиденье не способствует трем проходам, хотя нет недостатка в пространстве. Комфорт и практичность важны, но давайте посмотрим правде в глаза, мы хотим, чтобы наши автомобили имели много положительных героев. Это самый дешевый автомобиль здесь, а задние воздушные потоки в стороне, такие функции, как кнопочный старт, круиз-контроль и кожаные сиденья.

Зимы порой холодной

Автомобили, намеренно оставленные на морозе за двадцать, завелись с первой попытки. Правда, «Дастер» легче и увереннее, но главное ведь - результат. Впервые я встретился с «Шеви-Нивой» лет эдак десять назад, когда на машине еще стояла вазовская эмблема. В целом изделие под маркой «Шевроле» за эти годы изменилось минимально. Оставим на суд тонких эстетов наружный обвес с надписью Bertone Edition и более симпатичный, но тоже уже несколько лет знакомый руль.

Старт продаж у нас в России

Это также единственный автомобиль, предлагающий автоматические фары и стеклоочистители. Прежде чем мы начнем катиться, быстро пройдите через эти машины. И если вы изучите номера производительности, вы также заметите, насколько они медленнее, чем другие. Несмотря на то, что производительность не является двигателем, движимость. Он легко тянет с низких оборотов, и это делает его легким транспортным средством для езды по городу. Легкая муфта и плавная коробка передач помогают только здесь.

Это также помогло бы, если бы двигатель работал тише. Это оказало положительное влияние на совершенствование и управляемость, что сейчас лучше, чем раньше. Он также легко гладит, даже если вы находитесь на более высокой передаче, чем идеал. Хорошо, потому что коробка передач нечиста, хотя облегченная муфта требует меньше усилий от левой ноги.

Всё те же нечетко работающие и теперь кажущиеся какими-то неуклюжими кнопки. Особенно сдвоенная - отвечающая за наружное освещение. Индикации его включения на панели приборов нет, а сама кнопка светится тускло, как замерзшее окошко в заваленной снегом избе. Бесформенное широкое сиденье неплохо смотрелось бы у камина в доме. Для современного автомобиля оно излишне мягкое, хотя на поясницу, тем не менее, давит.

Лучшая шина будет помогать его делу в более быстрых поворотах, так же как и более коммуникативное рулевое управление - оно не имеет достаточной самоцентрируемости и чувствует себя расплывчатым вне центра. Это большой автомобиль, и вы можете ощутить длину, если вы действительно сильно его нажимаете, но на типичных городских и шоссейных приводах это разумное прямое и хорошо взвешенное рулевое управление, которое оставляет больше впечатления.

Этот впечатляющий 210 ​​мм дорожный просвет также помогает в этом. Там, где все эти транспортные средства поставляются в топливной экономичности. Изучив каждую из этих машин подробно и заручившись тем, что вы должны знать о них, пришло время обобщить наши выводы. Ну, честно говоря, никто из нас не является большим поклонником того, как он выглядит, но это один из тех автомобилей, которые вам нравятся, когда вы проводите время с ним. Легко ездить, довольно эффективно и в городских условиях, по крайней мере, тоже нравится.


Дизайн салона «Нивы» в целом отторжения не вызывает. Если не обращать внимания на мелкие, но порой важные детали.

Дотягиваться на ходу до низа консоли к кнопкам обогрева кресел и установленной дилером магнитоле небезопасно. И это не изменить обвесами и модернизациями. Почему не сделать так, чтобы сиденье отодвигалось подальше - для комфортной посадки водителей повыше 178 см? Это сложно? Может, потому салазки коротки, что сзади тогда будет совсем тесно? Комбинация приборов из прошлого века (впрочем, читается легко).

В нем не хватает специй и какого-то оборудования, но затем он обеспечивает дополнительную пару сидений. Это компромисс, который мы предвидим покупателям с большими семьями, готовыми сделать. Это не слишком эффектно, но есть много, чтобы предложить всем, кто хочет положить деньги на это. Возможно, у него не хватает утонченности некоторых соперников, но посмотрите, что это такое, и вы обнаружите, что в этом есть определенная честность. Это автомобиль, который в равной степени дома в городских джунглях в течение недели, и настоящий по выходным.

Он привлекателен снаружи, хорошо отделан внутри, тихий и изысканный, а также прост в использовании. Это не идеально, потому что для работы на заднем сиденье препятствует ограниченная видимость, а его постоянно растущие цены означают, что это дорого для того, что вы получаете. Но у Крета есть соблазн, некий городской слайкер, который сильно игнорирует.

Интерьер «Рено-Дастер» помоднее, но без пижонства и дизайнерских изысков. Чем-то похоже на бричку Чичикова. В подобных ездят «господа средней руки». Вполне приличные сиденья с огромным диапазоном регулировок и даже с лифтом (в отличие от «Нивы»). Учтя, видимо, критику родственных «Дастеру» «Логана» и «Сандеро», кнопки стеклоподъемников поставили на подобающее им место - на двери. При нажатии правого подрулевого рычага срабатывает теперь не только омыватель, но и стеклоочистители.

Разве это не было бы продуктом? Поскольку ситуация стоит, а деньги не являются объектом, Крета - это модель, на которую мы должны пойти. Это стоит больше всего, но также предлагает больше всего. Если бы он имел полноприводный двигатель. Здесь стоит отметить подходящее для Крета нижнее размещение для держателя номерного знака.

Что ниже номинала - это дизайн и макет кабины и несколько пластмасс. Например, эргономика немного ушла, и найти идеальное положение вождения довольно сложно. Что касается чисел, бензиновый двигатель рассчитан на 121 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а 4-х дизельный двигатель хорош для 89 л.с. и 220 Нм. Рынок пикапов является одним из самых важных в Бразилии. В настоящее время на нее приходится 80% легких коммерческих продаж и 13% от общего количества автомобилей. По этой причине это довольно желанно.

Управление магнитолой понятно, а на этом экземпляре есть еще и опционный типично французский, очень удобный пульт под рулем. Крутилки, отвечающие за климат, стоят низковато, но на них нанесены яркие желтые риски. Да и работают они четче, понятней, нежели нивовские. Еще бы кнопку звукового сигнала поставить по-человечески, а не в торец левого подрулевого рычажка. Да столбики уровня топлива и температуры двигателя сделать почетче.

Но сделано для того же профиля потребителя, который использует грузовик как автомобиль.


Это качество обусловлено более прочной конструкцией, а также задним приводом, что помогает подтолкнуть холм. Что касается внутреннего пространства, размер не гарантирует вам самую большую кабину. За ним он почти такой же жесткий, как Страда, на расстоянии до ног.


Он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электрическим трио, спортивными колесами, клавишей карманного ножа и мультимедийным центром.


Тяжелее, она меньше ходила и проводила больше, чем своих конкурентов.


Просто, недорого, жестковато, но симпатично и, главное, удобно.

Сзади просторнее, чем в «Ниве», багажник вместительней. Запасное колесо полноприводного «Рено» - в багажнике. У «Нивы» доступ к нему проще, но в наших реалиях колесо на улице требует чего-нибудь запирающегося. Обзорность в «Дастере» не хуже, нежели в «Ниве». Это, конечно, особенно ценишь в городе, где и во времена Гоголя движение, оказывается, было довольно интенсивным…

Но для повседневного использования она получает, следовательно, третье место в сравнительном.





В тестах производительности был также баланс между этими двумя датчиками. Это оказалось легким средством для маневра и парковки, но менее комфортно, чем другие из-за его более жесткой подвески. Однако худший момент Страды пришёл в сравнение внутреннего пространства. Он начинается с доступа к каюте, ограниченной тремя дверями, в то время как у конкурентов четыре. Внутреннее пространство является наименьшим.

На улицах показались крытые дрожки, неведомые линейки, дребезжалки, колесосвистки - и заварилась каша.

Тольяттинской машине в хаотичном московском потоке не хватает прыти. Чтобы в столице не выглядеть совсем замшелым провинциалом, нельзя снижать обороты мотора и медленно втыкать передачи. Мотор надрывается из последних сил. Зато удерживаюсь в городском ритме.

В задней части спинка сиденья достаточно вертикальная, а окна фиксированы.


Страда был лидером в сегменте компактных грузовиков в течение 15 лет, и это руководство связано, в частности, с его эволюцией. Страда была первой, у которой была авантюрная версия, двойная кабина и третья дверь. Конкурс всегда был позади.

Рикардо является владельцем компактного пикапа, которому больше места для семьи. Родриго находится в среднем люке и хотел бы иметь возможность носить такие вещи, как велосипеды и доски для серфинга. И у Антонио есть средний пикап, но он мечтает о более доступном ценовом диапазоне. Только время покажет, были ли опросы правильными.

«Рено», конечно, тоже не спорткар. Но прибавка в 20 л.с. при меньшей массе позволяет уверенно держаться в потоке и двигать рычаг коробки без суеты, размеренно. Есть, правда, в управлении «Дастером» нюанс: первая передача очень короткая - внедорожная. Поэтому в городе переключения между первой и второй часты.





Жизнь на борту еще больше усиливается стандартным пакетом, который включает в себя кондиционер, электрическое трио, датчик парковки, автопилот и мультимедийный центр и другие.


В качестве компенсации Ороч был превосходным в тестах ускорения, возобновления и торможения.

Двигатель и коробка передач: все двигатели имеют одно и то же поколение, с того момента, когда многоклапанность была новой. Ороч поставляет больше энергии. Направление Стрэды более прямое. Что касается гарантии, Страда имеет один год покрытия трех других. Качество: Существует определенный баланс между тремя в отношении качества материалов и изготовления и установки деталей.

Комбинация приборов «Рено» по-своему даже нарядна, но столбики уровня бензина и температуры в солнечный день подслеповаты.

Вот уже и мостовая кончилась, и шлагбаум, и город позади, и ничего нет, и опять в дороге.

Шоссе сухое и свободное, вокруг залитые ослепительным зимним солнцем снежные просторы. Как там у Александра Сергеевича?

Езда приятна и легка.

Как стих без мысли в песне модной,

Дорога зимняя гладка.

Автомедоны наши бойки,

Неутомимы наши тройки,

И версты, теша праздный взор,

В глазах мелькают, как забор.

Мы напрасно поставили первым «Дастер». Водителю «Нивы» приходится переключаться даже на третью, чтобы уверенно удерживаться за лидером, обгоняя грузовики. А ведь «Рено» идет спокойно - в среднем 100 км/ч. Кстати, уже с 80 км/ч можно почти беззаботно ехать на экономичной шестой передаче. Для обгонов, конечно, надо переключаться на пятую, а порой и на четвертую.


Смотрится уж больно архаично. Менять показания борткомпьютера пимпочкой под спидометром очень неудобно.

Кстати, лишь в эти моменты мотор «Рено» подает голос. В остальных ситуациях автомобиль даже на зимних шинах тихий. А вот вой трансмиссии «Нивы» способна заглушить только бессмысленная модная песня из труднодоступной в «Шевроле» магнитолы. На сбросе газа трансмиссия, словно маленькая, но гордая турбина, издает молодецкий посвист. Не исчез никуда древний, как и узлы машины, звонкий удар при резком старте. Но по четкости переключения передач «жигулевская» коробка, пожалуй, даже обыгрывает дастеровскую. С французским агрегатом пару раз ошибался каждый водитель.

Экипаж пошел опять подплясывать и покачиваться благодаря мостовой, которая, как известно, имела подкидывающую силу.

Не нарадуемся комфортной подвеске «Рено», деликатно, но без раскачки сглаживающей неровности. Да и руля машина слушается неплохо. Поначалу баранка показалась даже излишне тяжеловатой, но, учитывая реакции машины на руление, эта особенность даже стала нравиться. По управляемости «Дастер» с независимой задней подвеской не просто хорош, но даже и интересен. Хотя, конечно, для большинства эта добродетель в приложении к автомобилю такого класса не главное.

«Нива» совсем другая: жесткая, прыгучая, вяло слушается руля. В этой номинации вседорожник лучше сравнивать с такими же легендарными моделями, две-три из которых еще выпускают для отчаянных любителей.


Пользоваться на ходу кнопками подогрева сидений «Нивы» и тем более магнитолой крайне сложно.

Бричка качалась на все стороны и наделяла его пресильными толчками; это дало ему почувствовать, что они своротили с дороги и, вероятно, тащились по взбороненному полю.

В отличие от Чичикова, мы свернули не в поле, а в снег, обильно покрывающий невидимый теперь проселок.

Трансмиссия «Нивы» давно известна: блокируемый вручную межосевой дифференциал и понижающая передача.

«Дастер» построен по современной схеме: понижающего ряда нет, а задние колеса при необходимости подключает многодисковое сцепление с электронным управлением.

Чтобы задействовать возможности трансмиссии «Нивы», нужна крепкая и опытная рука. Получилось с первого раза - повод для гордости. Зато у этой машины лучше геометрическая проходимость и есть понижающая передача. «Шевроле» поначалу уверенно лезет по снежной целине. Но двигателю даже на первой не хватает тяги. Машина теряет скорость и встает.

Попробуем ходом. Автомобиль продвигается заметно дальше, но силенок мотору и тут не хватает. Более мощный «Рено» с включенным положением Lock трансмиссии доехал туда же, куда «Шевроле», но совершил забег проворней, без напряжения, рева мотора и вибраций.


Для управления трансмиссией «Дастера» служит простой и понятный кругляш.

Шины на машинах, хоть и разные, близки по характеристикам - не «злые». Мощная защита есть у обеих тестовых машин. Но потенциально «Нива» на бездорожье все-таки сильнее.

Помимо лучшей геометрии и полноценного 4×4 в ее активе жесткие подвески, сломать которые сложно. За это мы ей честно добавили балл. Но в конкретной сугробной номинации как минимум - паритет.

Наконец бричка, сделавши порядочный скачок, опустилась, как будто в яму, в ворота гостиницы.

На обратной дороге первой поставили «Ниву». Теперь она задает ритм. Но лишь в этом пробеге. Авто с родным, как пейзажи за окном, именем все труднее спорить с конкурентами, особенно такими, как «Дастер». Этот «Шевроле» - из другого времени, отчасти более романтичного, может быть, даже поэтичного.

В наш век такая, самая дорогая (с кондиционером) «Нива» стоит 541 000 руб. За самый дешевый полноприводный «Дастер» без кондиционера просят 542 000 руб., кондей же обходится в 25 000 руб. Сегодня это невеликие деньги. Ну вот, мы опять скатились на прозу.

ВИЕТСЯ ПАР, И ТЕПЛОТОЙ КАМИН ЧУТЬ ДЫШИТ. ДЫМ ИЗ ТРУБОК В ТРУБУ УХОДИТ...

Российские морозы побудили уделить особое внимание отоплению и вентиляции. Салоны после ночной стоянки прогревали полчаса при работающих на холостом ходу двигателях. Распределение потоков «голова-ноги», вторая скорость вентилятора, все дефлекторы на панели приборов закрыты. Через 30 минут в «Ниве» оказалось теплее: в ногах водителя -9,3 ºС, в «Рено»: -10,6 ºС, у пассажиров -1,1 и -6,1 ºС соответственно.


«Дастер» выиграл лишь в зоне головы водителя, то есть быстрее отогревал ветровое стекло. Однако на ходу субъективные ощущения другие. Стекла «Нивы» отходят, сидящим спереди тепло, но ноги задних пассажиров зябнут, даже когда водитель и его сосед готовы снять последнее. Очевидно, виновата повышенная щелястость кузова. У «Дастера» тоже есть недочеты. На ходу сидящим сзади так же тепло, как передним седокам. Но даже за полтора часа езды в максимально прогретом салоне задние боковые стекла не отошли до конца. Да и правое пассажирское тоже. Это проблемы вентиляции, а отчасти, видимо, и щелястости.


МЕЖ ТЕМ КАК СЕЛЬСКИЕ ЦИКЛОПЫ/ ПЕРЕД МЕДЛИТЕЛЬНЫМ ОГНЕМ/ РОССИЙСКИМ ЛЕЧАТ МОЛОТКОМ/ ИЗДЕЛЬЕ ЛЕГКОЕ ЕВРОПЫ...

Такие автомобили нередко обслуживают самостоятельно, особенно в провинции. Каковы конкуренты с этой точки зрения? «Шевроле-Нива» на высоте. Аккумулятор на видном месте, для замены воздушного фильтра нужно отвернуть четыре обычных винта. Замена свечей проще некуда. Вот для демонтажа ремня генератора понадобится снять наружный - который приводит кондиционер. Но и эта операция не требует специального инструмента и великих навыков. «Рено-Дастер» обслуживать сложнее. Аккумулятор и свечи тоже на виду, а вот хитро проложенный ремень без опыта поменять нелегко. Для замены воздушного фильтра понадобится ключ «Торкс». А для замены масляного - специальный съемник.

«Рено-Дастер»


«Рено-Дастер», как и большинство современных кроссоверов, - переднеприводный автомобиль с подключаемыми задними колесами.

От переднего дифференциала момент через редуктор идет на передние колеса, а через редуктор и карданный вал - к задним. Перед задним дифференциалом расположена электро-магнитная муфта - многодисковое сцепление. При пробуксовке передних колес она подключает задние и может быть заблокирована принудительно.

«Шевроле-Нива»:


Трансмиссию «Шевроле-Нивы», с минимальными изменениями унаследованную от ВАЗ-2121, теперь по праву можно считать классической. У автомобиля постоянный полный привод, момент от коробки передач к двухступенчатой раздаточной коробке передает вал. Рычагом раздаточной коробки включают пониженный ряд передач и жестко блокируют межосевой дифференциал.

Сергей Канунников:

«Конечно, кое-что в России со времен великих классиков изменилось мало. Но, в отличие от писателей, в наше время старые машины очень быстро сдают позиции молодым. Особенно если последние не только современней, но и близки по цене».




Публикации по теме