Двигатель киа оптима, модельный ряд силовых агрегатов

В пользу 2 литрового еще то, что он уже проверенный и предсказуемый. А в общем печалит у всей этой гаммы двигателей непомерно высокий расход топлива, судя по отзывам в БЖ. 15 литров в режиме активной езды в городе для 2 литров в 2016 году как-то совсем не мало. Для примера моя старая Теана 3,5 литра в достаточно активном режиме рулежки в городе кушала 17 литров.
Честно, положа руку на сердце, отойдя от первых вау эмоций, Оптима не впечатляет. Несомненно подкупает современным дизайном и размером. Большая, относительная комфортная баржа на автомате, и на этом все. Версии с турбо не касаюсь, едет бодро, но за 1,7млн не интересна, ибо дорого и будет чистый неликвид на вторичке из-за одноразового движка(чудес не бывает, с такой форсировкой его ресурс ограничен).
Теперь вкратце сравню 2 тест-драйва Оптима 2,4 и Октавия 1,8ТСИ+7ДСГ. Субъективное мнение только о подвеске, движке и рулежке. Класс, размер, опции не рассматриваю.
Оптима: Едет неплохо, автомат достаточно шустрый, сильных тупняков не заметил. Двигатель по своему поведению похож на Камри 2,4, подхват и бодрая тяга с 3000-3200 оборотов, ощущения взрывной динамики нет ни разу, едет все же скорее скучно, но уверенно, запас чувствуется. Сама машина дорогу держит хорошо, но не провоцирует на озорство. Подвеску я так и не понял, вроде бы и комфортная, но в то же время около 30% неровностей пропускает в салон, местами кажется вообще дубовой. Камри едет комфортнее. Очень не понравился руль и тормоза, руль пустой, отдача на скорости минимальна, тормоза на городской скорости 40-60 норм, на с 90 тормозят не то что плохо, их просто не чувствуешь, мягкие. Расход реально большой, в рамках ограниченной поездки трудно судить, но думаю в режиме пробки+где-то навалить+потошнить будет литров 15, не меньше.
Октавия: Все таки немцы пока еще немцы, по умению настраивать подвеску и рулевое у них твердая 5. Авто едет и рулится просто здорово, на скорости руль тяжелеет, четкий ноль есть и реакция острее чем у Оптимы на порядок. Подвеска жестче, чем у Оптимы, но комфортна, по плохим дорогам трясти будет, но зато никаких кренов и расхлябонности. Что реально привело в восторг так это связка 1,8+7дсг, ощущение что под жопой 3 литровый дизель, тяга с 1800 и почти до отсечки. С 50-60 до сотки разгоняется почти моментально. На порядок драйвовее Оптимв. Переключения как на вариаторе, не чувствуешь, будто ступеней нет. Тормоза очень цепкие, даже через чур я бы сказал. А теперь о расходе, был поражен, реально ВАГовские тси на сегодняшний день одни из самых экономичных. Ребята 9,5 литров для 180сил это реально круто. Смущает только дсг, именно из-за непоняток с ее надежностью рука не поднимается взять Октавию. А так эту комплектуху насчитали мне в 1088000руб. Беднее Оптимы на всякие крутилки, подогревы, кнопочки, кожи рожи, но характер интереснее однозначно. Если взять одноклассника в виде Пассата, то немец "породистее" во всех отношениях. Оптима с вариантом атмосферник+автомат в плане надежности более выигрышный вариант, но что-то мне подсказывает, что это авто быстро надоест с точки зрения вождения, оно какое-то нейтральное, и это чувство не дает мне выбрать именно ее. Может я загоняюсь, но это чисто мое ИМХО.

У него было только 0, 4% хуже потребления. В следующих таблицах вы найдете три лучших и три худших автомобиля в разных категориях. Это против более пятнадцати моделей, которые пытаются укусить от тортов, все еще доминирующих над ущербом. На первый взгляд это не кажется таким заманчивым, но, поскольку мало кто в этом размере и ценовой категории покупает автомобиль на абсолютной основе, цены на сегодня обычно требуемые автомобили всегда поднимаются намного выше.

На чешском рынке автомобиль доступен в трех базовых версиях, а также на одном уровне оборудования, предназначенного в первую очередь для клиентов флота. Кроме того, мы можем найти множество других премиальных и обычно приобретаемых предметов, таких как легкосплавные диски, двойное кондиционирование воздуха, навигацию, переднюю и заднюю парковку, включая заднюю камеру, электрические стеклоподъемники и задние двери, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль с ограничителем скорости и другие.

26.11.2016 5124

В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010). 3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время). Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

Современная и спортивная внешняя привлекательная форма тела комфортно отличается от нынешней однородности комиксов средней дальности. Но это не самое главное для комбо. Главное, что объем, форма и удобство использования багажного отсека не разочаруют большинство пользователей. Хотя форма элегантного дизайна была принесена в жертву в небольшом количестве багажного отсека по сравнению с наиболее удобными моделями, она довольно средняя, ​​но имеет довольно плоское дно и край с низкой нагрузкой, что также является большим преимуществом.

Kia Optima 2016 седан

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра


Интерьер и его общая компоновка соответствуют оригинальному седану. Элементы управления удобны, а сидения с хорошей формой могут быть как нагретыми, так и вентилируемыми. Если мы добавим качественные материалы, используемые во внутреннем и надстандартном уровне обработки, трудно критиковать что-то более серьезно.

С точки зрения более требовательных пользователей выбор двигателей может быть определенным препятствием. Он приятно культивируется и спокоен, с другой стороны, у него нет большого запаса сил. Силы так же хороши, что достаточно для нормальной езды. В меню коробки передач для этого двигателя есть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая двухпортовая автоматика.

Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Однако реальность отличается от реальности автопроизводителя. Турбодизель действительно может быть экономичным. Опыт вождения в первую очередь ориентирован на комфорт, а шасси также надежно фильтрует неравенство. Еще одно доказательство того, что автомобили продают преимущественно маркетинг. Вагон доминирует над наклонной линией крыши, напоминающей форму купе. Острые края, чистые линии и четкая идея при проектировании автомобиля составляют гладкое, сложное целое.

Большим сюрпризом стало такси. Соответственно, его исполнение и в основном обработка. Благодаря своему качеству и изготовлению он может с гордостью доминировать на корейских автомобилях на европейском рынке. Это не меняет того факта, что автомобиль был очень хорош, благодаря более сильным или большим зеркалам заднего вида, которые занимали большую часть пространства за автомобилем. И, в конце концов, пассажиры сзади не будут жаловаться. Благодаря более крупному кузову кузова, ни один из более крупных пассажиров не пострадает, хотя и не слишком взволнован по поводу длины своих мест.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Рука об руку с очень хорошо продуманным интерьером - это техника, которую мы можем найти в машине. То, что я, вероятно, не должен делать, это наблюдать за поездкой по переулкам. Это всего лишь пассивная защита, то есть только звуковая сигнализация, которая, несмотря на установку «раннего предупреждения», довольно поздняя. В багажном отделении размещается весь багаж, который семья из четырех человек принимает на классический праздник или на выходные. Его недуг, как и любой седан, представляет собой небольшое загрузочное отверстие и немного более высокий край нагрузки.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Двигатель и поездка - лошадь, пропуская шасси, блестящая. Под капотом был шумный четырехцилиндровый дизельный двигатель, известный из вышеупомянутого. Он также имел тот же объем, 1, 7 литра и мощность, равную 100 кВт, и максимальный крутящий момент 320 Нм. Это не совсем плохие значения бумаги, но крутящий момент - это застревание этого блока питания. Это отражается не только в несколько более летаргической поездке, но и в немного более высоком потреблении.

Динамика определенно не универсал. Обгон требует предвидения, но верно, что нет необходимости вычитать шоссе на высокоскоростных холмах даже в более высоких темпах, чем это разрешено законом. К сожалению, сложность отстает от конкуренции и особенно шума двигателя. Он не скрывает своего ослепительного выражения и холода на среде и, прежде всего, на более высоких скоростях, в которых он работает, если вы хотите идти немного быстрее, почти непрерывно, его речь довольно неудобна. Однако, если вы находитесь за пределами города или на шоссе, где вы можете ехать с постоянной скоростью, все по-другому, и вы едва слышите двигатель, то же самое верно в очень тихой поездке, когда двигатель держится на низкой скорости.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

Из вышесказанного ясно, при каких условиях лучше автомобиль. Либо в средней скорости, либо в автомагистралях. Но это не означает, что другие дисциплины не могут справиться, это будет не так хорошо, как конкуренты. Удивительно, но есть определенные предположения относительно спортивной езды. Прежде всего, очень хорошо настроенное шасси, способное очень хорошо копировать профиль дороги и удерживать трассу даже более резко, а в подавляющем большинстве случаев мощность двигателя превышает мощность двигателя.

Он также достаточно удобен и, несмотря на очень резкое неравенство, может фильтровать все с уверенностью и изяществом даже при ношении 18-дюймовых колес. Парадоксально, что контроль и полная передача информации через рулевое колесо и сиденье водителя находятся на очень хорошем уровне.


Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

Шестиступенчатый автомат с гидродинамическим приводом логически не относится к самому быстрому, но он плавно и плавно сдвигается. С другой стороны, мне не нравятся его настройки и блок управления, которые иногда путают и часто пропускают гидродинамический диск.

Те, кто быстрее ездит и не хотят ограничиваться экологическим режимом, также могут смотреть на лимит на 8 литров, что немного меньше, чем стоимость городского трафика. Резюме - Оптимальный, но для кого? У каждой модели должны быть очень острые локти между машинами управления.

Тот, кто ищет динамичный автомобиль с более известным именем, должен быть ошеломлен соседом, пусть он смотрит в другое место. Качество и дизайн интерьера. Предлагая оборудование и 7 лет гарантии. Дизельный наддув с четырьмя цилиндрами. По сравнению с седаном автомобиль всегда дороже на 30 тысяч крон. Эксклюзив доступен только с 141-сильным дизельным двигателем, который может работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​двухканальной автоматической коробкой передач.

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Пятизвездочное качество и исключительная гарантия. На американском континенте находится Американский технический центр в Мичигане, Американский центр дизайна и технического обслуживания в Калифорнии и Калифорнийский испытательный центр. Эти центры играют важную роль в исследованиях и разработках в Соединенных Штатах и ​​обеспечивают, например, исследование концепций и развитие массового производства автомобилей, подходящих для рынка Соединенных Штатов.

Под руководством ведущего дизайнера Питера Шрейера появляются модели для европейских рынков. Японский центр исследований и разработок расположен недалеко от Токио и разрабатывает новейшие электронные и гибридные технологии. Годовые мощности дополнительных 1, 5 млн.


Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

  1. Hyundai
  2. Mitsubishi
  3. Dodge
  4. Chrysler

Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Среда в фокусе. Завод в Жилине оснащен технологиями, которые защищают планету, сводя к минимуму парниковые газы и различные виды отходов. Также используются другие процедуры, такие как нагрев лакокрасочного цеха, производимого на существующей электростанции в городе Жилина. Его вес, включая механическую коробку передач, составляет всего 82, 4 кг.

Модель Европейской программы развития, разработанная для европейских клиентов

Рабочие места разделены на семь групп.

Сочетание возможностей вождения с изысканными качествами движения и безопасностью вождения

Стильный внешний дизайн и кабина, вдохновленные производительностью. Более спортивный дизайн, как внутри, так и снаружи. Еще одна особенность - выдвижение боковых порогов и дверные ручки в матовом хром. На корпусе используется новый декор с блестящим черным тоном.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.



Публикации по теме