Описание лачетти. Седан Chevrolet Lacetti

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, н·м / оборотах 150/3600
6.1
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 MT

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, н·м / оборотах 169/3600
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lacetti по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем привет. Автомобиль приобрел в конце 2007 года. Это первая моя машина. Могу с уверенностью сказать, что альтернативы Chevrolet Lacetti не найти. За эти деньги Вы ничего не купите. Допустим, Nissan Almera Classic (конкурент на момент покупки) - маленький салон, «дубовая» подвеска, слабый двигатель. «Китайцев» я не рассматривал, просто не понимаю, кто их покупает. А все что получше (Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia) - уже «другие» деньги. Сразу же хочу выделить качество сборки завода АвтоЗАЗ (крупноузловой метод) - сборка отвратительная. В зазор между передним крылом может влезть маленький палец. По салону тоже есть огрехи сборки. Но в целом, на это можно «закрыть глаза». Машину я использую почти каждый день. Езжу в основном по городу, расстояния небольшие. За пройденные 55 тыс. км серьезных проблем не было. Каждые 10 тыс. км провожу замену масла, фильтров, все как обычно. По ходовой менял передние стойки стабилизатора и тормозные колодки. Амортизаторы еще «родные», но уже подуставшие, буду скоро ставить новые. На 30 тыс. км проводил замену свечей и чистил форсунки - машина стала более динамичной. Что можно написать про салон - он очень просторный, особенно сзади. Велюр на сиденьях хорошего качества. Пластик в основном дешевый, только на торпедо сверху и по дверным картам мягкий. Двигатель - 1.6 л, 109 л.с. Шумный, при прогреве в зимний период особенно. Но надежный. По трассе при скорости 110 км в час 3100 оборотов. Быстрее ехать уже некомфортно - шумно и двигатель работает внатяжку. Радует расход топлива: на трассе при скорости 100-110 км в час Lacetti расходует до 7 литров. В городе ситуация хуже, особенно зимой - до 13 литров доходило. Печка хорошая, но салон плохо утеплен, поэтому быстро охлаждается. Не очень нравиться подвеска в Chevrolet Lacetti - она, как говорят, «табуреточная», некомфортная, если сравнивать с автомобилями классом выше. Зато простая и долговечная. В целом, Chevrolet Lacetti оставляет в основном положительные впечатления. Никогда не подводил, никогда не было внезапных неприятных «сюрпризов». Он стал для меня настоящим другом.

Достоинства : приятный внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежность. Неприхотливость во всем. Дешевизна запчастей.

Недостатки : подвеска не эффективно съедает неровности. Тонкий металл. Слабоват двигатель 1.6 л. Шумоизоляция. Не хватает бортового компьютера.

Пётр, Белая Церковь

Chevrolet Lacetti, 2006 г

Доброго времени суток. Покупал Chevrolet Lacetti у тестя. 2006 год, 1,4 л, комплектация самая простая плюс кондиционер. Из поломок - менял передние амортизаторы, просто перестали работать и авто прыгало на каждой кочке. Больше ничего не ломалось. На 60 тыс. км планово поменял ремень ГРМ плюс ремень навесного и все ролики (2 на ГРМ и 1 на навесное). В итоге запчасти (все оригинал) и работа вышла в 8 тыс. руб. Потекла прокладка крышки клапанов. Мастера сказали, что это «болезнь» у всех 1,4. Цена вопроса - 600 рублей прокладка и работа 500. Из плюсов Chevrolet Lacetti могу прибавить еще хороший просторный салон и большой багажник. Теперь к минусам. Самым главным считаю двигатель - ну слабоват он для такой машины. Едет бодро только после 4000 оборотов. Расход бензина сразу увеличивается в разы. Если ехать в городском трафике с 3 пассажирами и кондиционером, то газ надо почти в пол давить, чтобы хоть как то поспевать. Средний расход в городе - 11,5 л. По трассе, если «тошнить» 100 км/ч - 7,2 с кондиционером. Пробовал на трассе заливать 95 - ситуация практически не меняется. Коробка короткая - на 5 передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов. При 120 - 3500, 140- 4000. Ехал по трассе 120 - расход 8,5. Про 140 и говорить не хочется. Ходы рычага переключения коробки передач очень не четкие, при этом при включенной передаче рычаг можно существенно болтать (ездил на Lancer 8, там намного все лучше в этом плане). На трассе мощности двигателя Chevrolet Lacetti, особенно при включенном кондиционере, не хватает для уверенных обгонов. Приходится ждать, чтобы на горизонте вообще никого не было. Вывод по данному авто: надежная машина с просторным салоном для тихой и умеренной езды. Кстати по динамике разгона: гонялся с «Калиной» 1,6 8 клапанов - до 140 шли нос в нос. VW Polo 1,6 на «ручке» - дернул на пол корпуса.

Достоинства : надежность. Просторный салон.

Недостатки : слабый двигатель 1.4 л. Короткие ходы КПП.

Иван, Ставрополь

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Итак, по порядку: двигатель. 1,6 - 109 «лошадей». Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если «утопить в пол», довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяло. Ещё чувствуется недостаток мощности при полной загрузке людьми. Проблем с Chevrolet Lacetti за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 тыс. заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 руб. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92-м. Подвеска в меру жёсткая. Пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это, пожалуй, самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере, у меня). После 40 тыс. начали греметь одна за другой все стойки. Поменял сразу все. И через 8 тыс. опять та же история. И так каждые последующие 8-10 тыс. км. Вроде оригиналы всегда ставил. Может быть, из-за частых поездок по грунтовке. Стойки заказывал по VIN-коду в интернет магазине, 4 штуки вышло на 8200 руб. Ходовая: за 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем. Мне достался светло-серый велюровый салон со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За 500 тыс. вряд ли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все «крутилки», ручки и кнопки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в «Ланосе». Управляемость Chevrolet Lacetti на уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам. Крены есть, конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать - если Chevrolet Lacetti начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. Ну, вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные. Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

Достоинства : внешность. Качество сборки. Небольшой расход. Вместительный салон. Сравнительно недорогие «расходники» и запчасти.

Недостатки : недостаточно мощный двигатель. Слабенькая подвеска.

Максим, Нижний Новгород

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Достоинства : надежность. Устойчивость к коррозии.

Недостатки : прокладка клапанной крышки.

Кирилл, Москва

Chevrolet Lacetti, 2008 г

Опыт эксплуатации Chevrolet Lacetti не одна неделя, а 100 тыс. км, честно намотанные за 5 лет. Итак, по порядку. Внешний вид у автомобиля неплох. Дизайн итальянских модельеров, причем двух разных контор (на седан и хэтчбек). Вердикт - интереснее Жигулей, скучнее Феррари. Девочки и малолетки не оценят. Целевая аудитория - прагматичные мужчины. Комфорт соответствует классу и цене. Плюсы: подвеска (при проезде лежачих полицейских, синяков на заднице не будет, особенно если не выпендриваться низкопрофильной резиной). Интерьер. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье тоже (выше и ниже, хороший ход назад и вперед) - человек любого роста разместится с комфортом. Габариты автомобиля класса «С» более чем достойны. Просторный багажник и салон, есть куда вытянуть ноги. Штатная аудиосистема звучит весьма достойно. Если человек с адекватными запросами. Не понравится Chevrolet Lacetti двум категориям людей: профессионалам, окончившим консерваторию. Любителям слушать 3-аккордовый шансон с двумя сабвуферами в багажнике и киловаттными колонками. Остальных вполне устраивает. Минусы: кондиционер, а не климат-контроль. Отсутствие креплений ISOFIX для детского кресла. Зимой с печкой душно, без неё холодно. Салон остывает не быстро, а очень быстро. Левая стойка немного мешает обзору (хотя в целом обзорность между «хорошо» и «отлично»). Безопасность. К счастью, не имел возможности лично оценить. Максимум, что знаю - есть 2 подушки. Надежность. Между «хорошо» и «отлично». Хуже старых немцев и японцев, но лучше новых немцев и японцев. Хотя, справедливости ради, надежность любой машины зависит, в основном, от водителя. Есть приятель, тоже долго владеет Chevrolet Lacetti. Жалуется что у них всех болячка - прокладка клапанной крышки (меняет раз в 10 тыс. км). Предложил ему держать на тахометре не 6000 оборотов постоянно, а хотя бы 3000. Он не верит. Ну что ж, я за 100 тыс. км прокладку тоже менял, но всего один раз.

Достоинства : габариты. Просторный багажник и салон. Надежность. Неприхотливость. Стоит своих денег.

Недостатки : зимой быстро остывает салон.

Павел, Щелково

Chevrolet Lacetti, 2007 г

У моей мамы новый «Солярис» и после продажи «Джетты» долго ездил на нем. Поэтому сравнивать буду с ним. Понравилась управляемость. С VW не сравниваем, но по сравнению с «Солярисом» дорогу Chevrolet Lacetti держит лучше, устойчивее, колеи не боится. Также понравилось, что просторный салон и сзади много места. Громко работает двигатель, у «Соляриса» тише немного. Присутствуют посторонние шумы в салоне при езде по неровностям, в «Солярисе» ни одного сверчка (возможно из-за того, что новая машина). Но не критично. Динамика нормальная, разгон такой, какой и должен быть на 1,6. Удивило отсутствие подогрева сидений, в «Солярисе» есть даже в самой простой комплектации. Хотя у меня самая полная комплектация на тот год с климат-контролем. Проехал пока только 5 тыс. км, поэтому ничего еще не чинил. Но друг владеет такой же только 1,4 уже 4 года, ничего, кроме масла и ГРМ не менял. Машина мне попалась очень ухоженная, поэтому, несмотря на пробег, выглядит очень свежо и не требует никаких вложений на данный момент. Стоит, отметит работу коробки. Ходы кулисы необычно длинные, переключения не вполне четкие, но это скорее не минус даже, надо привыкнуть. Расход бензина в принципе в норме. На 1,6 он немалый, но и не большой - нормальный, что-то около 10 л по городу. Не понравилось то, что Chevrolet Lacetti долго греется зимой. Очень долго, как 2114 почти. Нет индикатора уровня «стеклоомывайки». Печально это. Багажник достаточно большой. В остальном машина нравится. Но все равно со временем хочу пересесть на «Джетту». Все-таки это разные машины. Но Chevrolet Lacetti могу рекомендовать. В сравнении с «Фокусом», конечно, тоже проигрывает, но за такие деньги лучше уж взять живой «Лачик», чем убитый «Фокус».

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Багажник большой.

Недостатки : долго греется зимой. Нет индикатора уровня «стеклоомывающей» жидкости.

Алексей, Москва

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Машина лучше и шустрее любой Приоры, Гранты, Логана, Дэо и других старичков. Сидеть насколько удобнее. А по надежности и обслуживанию Chevrolet Lacetti даст фору всем Рио, Солярисам, Фокусам и ценник очень даже приемлемый, гораздо дешевле. А еще машина оцинкованная - кузов не гниет. Совсем. Железо как новое, даже на сколах. В общем, кто хочет ездить с комфортом каждый день, на машине за 200-250 тыс. руб. с кондиционером и в безопасности, а не торчать в сервисах выкидывая кучу денег - лучше варианта, чем Chevrolet Lacetti не найти. Сам езжу на таком аппарате 5 лет, предыдущий хозяин тоже 5, пробег 145 тысяч - автомобиль только радует, заводится всегда с первого раза и возит и возит каждый день.

Достоинства : надежность. Хорошая управляемость. Быстрый разгон. Экономичность. Комфортная для своего ценового диапазона. Удобная посадка - не болит спина. Внешний вид. Оцинкованный кузов.

Седан Chevrolet Lacetti - обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti - наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов. Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors. Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira. Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями. Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров. Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.


Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью. Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы. И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti


Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.


Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника. Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях. Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.


Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями. Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти


Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками. Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету. Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.


Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте. Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи. В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа. Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.


Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру. Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным. Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях». Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.


Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей. Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Подвеска не отличается особой оригинальностью. Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы. По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол. Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия. Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности. Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек. Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь. Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):

Chevrolet Lacetti – доказательство того, что автомобиль – не роскошь, а в первую очередь средство передвижения. Впервые сойдя с конвейера в 2003 году, он по сей день пользуется высоким спросом у автолюбителей.

Предлагается Chevrolet Lacetti в нескольких кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Именно о характеристиках последнего и пойдет речь в этом обзоре.

Над внешностью Chevrolet Lacetti трудились итальянские дизайнеры, в результате их деятельности получился довольно симпатичный компактный (4515х1725х1445 мм) автомобиль для города, поскольку с клиренсом в 160 мм и на колесах 195/55 R15 вряд ли удастся покорить бездорожье .

Двигатель

Седан Chevrolet Lacetti комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра мощностью 95, 109 и 122 л.с. соответственно.

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, седан Chevrolet Lacetti агрегатируется двумя типами трансмиссий – механической и автоматической.

Тормоза

Находясь за рулем седана Chevrolet Lacetti, вы можете быть уверены в том, что тормозная система не подведет вас даже в самой критической ситуации. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра и МКПП способен развить скорость до 175 км/ч. При этом до сотни седан в подобной модификации разгонится за 11,6 секунды.

Версия помощнее (1,6 литра и мощность 109 л.с.), укомплектованная механической трансмиссией, разгоняется до 187 км/ч, на разгон до сотни потребуется 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия делает 1,6-литровый Chevrolet Lacetti немного задумчивее: максимальная скорость – 175 км/ч , разгон от нуля до сотни займет 11,5 секунды.

Самый мощный Chevrolet Lacetti с МКПП позволяет выжать 195 км/ч , а до сотни он разгонится за 9,8 секунды. Автоматическая трансмиссия «крадет» динамику: максималка – 184 км/ч, разгон до сотни – 10,9 секунды.

Расход топлива

Все владельцы седана Chevrolet Lacetti отмечают его немного увеличенный аппетит, особенно в зимний период. Именно это и является единственным недостатком этого авто. Но не лишним будет все-таки предложить вашему вниманию точные цифры.

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра потребляет в смешанном режиме около 7,2 литров топлива на сотню километров пробега. При движении по городу аппетит возрастает до 9,8 литров на 100 километров, а на трассе напротив уменьшается и составляет 5,7 литров.

1,6-литровый мотор вместе с МКПП для преодоления того же расстояния в смешанном режиме потребует 7,1 литра, для городских поездок понадобится 9,2 литра, для путешествия за город – 5,7 литров. Автомат несколько прожорливее – 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме, в городском режиме расход топлива составит 11,4 литра, ну а по трассе – 6,1 литра на все те же 100 километров пути.

Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится агрегат объемом 1,8 литра и МКПП, на сотню километров пробега потребляет 7,4 литра в смешанном режиме . Чтобы намотать сотню километров по городу, будьте готовы залить в него 9,9 литров, ну а 5,9 литров хватит, чтобы проехать 100 километров по трассе. Та же силовая установка, но в компании с АКПП, для преодоления пути длиной 100 километров в смешанном режиме потребует 8,8 литров, в городе будет достаточно и 12,2 литров АИ 95, ну а на трассе придется удовлетворяться 6,8 литрами топлива.

Стоит отметить, что самая мощная модификация седана Chevrolet Lacetti в Россию не завозилась, посему наши автолюбители довольствовались более слабыми версиями. Однако в прошлом году было прекращено даже и их производство.



Публикации по теме