Как выбрать си би рацию. Как выбрать автомобильные рации и радиостанции? Когда нужна надежная связь

Основные пользователи автомобильной радиосвязи – кто они? В принципе, не сильно погрешим против истины, если выделим упрощенно 4 основные категории «юзверей»:

1 – таксисты, получающие по радио заявки от базового офиса;

2 – водители-дальнобойщики;

3 – джиперы-экстремалы, любители рейдов по глухомани и коллективных выездов;

4 – обычные автовладельцы, которые «что-то слышали о пользе автомобильной радиосвязи».

— не имея в этом коммерческой или «хоббийной» нужды;

— не имея никакого понимания о радиосвязи вообще и о Си-Би-автоканале в частности.

Но если вы думаете, что мы приготовились нудно учить « чайников» основам распространения радиоволн и правилам выбора и покупки рации, то ошибаетесь! Такой информации в Сети море, ищущий да обрящет! Мы же все прекрасно пользуемся смартфоном, не имея ни малейшего представления, как функционирует в нем GSM-модуль, MP3-плеер, фотокамера и прочие узлы, верно? А значит, попробуем наплевать на физику процессов в сфере радиосвязи и подойти к ней исключительно с потребительской точки зрения!

Наша задача – понять, нужна ли радиосвязь на автомобильном канале самому обычному автовладельцу, который от знакомых краем уха услышал, что Си-Би-станция может существенно облегчить ему жизнь, заменив антирадар, навигатор и телефон и сделав передвижение по дорогам стремительным и безопасным.

Так ли это?

Чтобы выяснить практическую пользу от радиосвязи на автомобильном радиоканале 27,135 мГц, сайт поставили в редакционный автомобиль простейший комплект оборудования (радиостанция без всякого монтажа, просто уложенная на противоскользящий коврик на торпедо и подключенная к гнезду прикуривателя + магнитная антенна) и несколько дней катались по Москве и области для осознания полезности этого гаджета для обычного человека, совершающего заурядные поездки «дом-работа-магазин-дача» + областные маршруты выходного дня.

Главной целью была непредвзятость и объективность – отсутствие опыта использования автомобильной радиосвязи и заморочек на связанных с ней мифах и легендах. Мы проверили несколько типичных ситуаций, когда рация могла бы помочь рядовому автовладельцу в его повседневных поездках и потребностях.



Можно ли с помощью рации узнавать о засадах ДПС?

И да, и нет… На крупных трассах система оповещения между дальнобойщиками работает весьма эффективно, всегда можно услышать о засаде, да и самому спросить. Однако если вы едете по местной дороге через какую-нибудь деревню, где притаились гаишники, узнать о них с помощью радиосвязи вам почти наверняка не удастся – весьма мала вероятность того, что перед вами по этому маршруту проехала машина с рацией, и сейчас она еще находится в радиусе связи. Тут всё как с миганием фарами – большинство, проехав засаду, мигнет одной-двум машинам, и все. А надо бы мигать долго и интенсивно, пару километров и до ближайшего поворота. А вот так почти никто не делает…

Так или иначе, во время нашего эксперимента мы вовремя получали информацию практически обо всех засадах на крупных федералках, а один раз даже были предупреждены о засаде с радаром-треногой за селом на кольце А-107 – переносной радар стоял прямо на выезде из населенного пункта, направленный на разгоняющихся после деревни. Интересно, что гаишники сидели возле треноги в личном Suzuki SX4, а не в рабочей машине с бортовой раскраской и синими номерами!





Можно ли выяснить с помощью рации качество автозаправки?

Малозначимая дорога в Московской области. Автозаправка с сомнительным названием «У Максима» со старыми и грязными топливораздаточными колонками и непонятным качеством бензина. Останавливаемся возле неё намеренно и без конкретной нужды – просто представим, что лампочка уровня топлива горит уже километров двадцать, и «У Максима» нам кровь из носу нужно заправиться.

Как не налететь на «паленое» топливо? Попробуем спросить в эфире – возможно, кто-то знает эту заправку и скажет, что бензин там «левый», и заправляться категорически нельзя. Или наоборот – «заправка непрезентабельная, но топливо обычно без нареканий»… Однако полчаса стояния на обочине возле «Максима» и почти непрерывные крики о помощи в эфире ни к чему не приводят – дорога местного значения, большегрузы по ней почти не ездят, да и легковой трафик слабый, нужных нам машин с характерными антеннами не видно. Неудача…

Автозаправка крупного бренда на большой трассе – останавливаемся и повторяем вопрос. В связи с тем, что у заправки расположена стоянка дальнобоев, где ночуют десятки машин, ответ приходит сразу:

Заправляйся, не боись! Соляра отличная, бензин тоже!

Спасибо, конечно, но эта информация, увы, малополезна – крупные сетевые колонки и так обычно не вызывают нареканий по качеству топлива, так что эффективность рации в этом вопросе – под сомнением.



Можно ли с помощью рации получить топливо?

Иная ситуация. Представим, что мы, как говорят опытные шоферюги, «обсохли» – не рассчитали бензин до ближайшей заправки, злоупотребили ездой «на лампочке» и двигатель заглох. Встаем на обочине и выходим в эфир – просим литров пять бензина или помочь съездить с канистрой до ближайшей заправки и привезти горючее.

Ребята, помогите – стою на А-108 между Малино и Карпово, бензин кончился, прозевал «лампочку» выручайте!

Отвечают достаточно активно, но сплошь фуры. Они готовы отлить литров 5-10, у них всегда есть электронасос со шлангами для перекачки из бака в бак, но вот топливо – только дизельное. А нам-то нужен бензин! Понятное дело, что отвезти меня с «банкой» до заправки и привезти обратно клянчить бесполезно, ни один грузовик не станет прерывать свой рейс для этого.

Меняем тактику – высматриваем в потоке легковые машины с характерными сибишными антеннами и кричим им уже адресно:

– Эй, на черном Ховере, выручай – стою на обочине на серебристом Фольксвагене, ты его только что проехал. Бензин кончился! Отвези с канистрой до заправки!

Увы, тут уже ответа просто нет – либо люди не в эфире, либо не слышат из-за музыки, либо (что более вероятно) делают вид, что не слышат… И их, в общем-то, можно «понять и простить» – ситуация сомнительная, возможно, о помощи просят борсеточники, кидалы или какие-нибудь последователи «банды GTA», память о которой еще свежа. Словом, будь у нас дизельная машина, проблема была бы решена с помощью дальнобойщиков минут за 10-15, а вот с бензиновой «зажигалкой» ничего не вышло…



В самых разных ситуациях на дороге водитель чувствует себя более уверенным, чувствуя надежное плечо своих товарищей, готовых прийти на помощь. Не всегда есть возможность поддерживать связь при помощи мобильного телефона, но всегда готовы выручить автомобильные рации для дальнобойщиков.

При организации грузоперевозки по России не следует забывать об этом важном аксессуаре и экономить на безопасности водителя. Неважно, как далеко от дома находится автомобиль и куда он направляется – на всем пространстве России и в странах СНГ все подобные приборы используют диапазон 27 МГц, который известен, как канал №15 сетки С. Так сложилось исторически, поэтому при выборе мобильной радиостанции нужно учитывать эти параметры. В этом диапазоне работают стационарные радиостанции большой мощности, распространяющие сигнал на несколько километров, и портативные рации, оснащенные передатчиками на 20 Вт.

Этого оказывается вполне достаточным, чтобы поддерживать связь с другими водителями фур, занимающимися международными грузоперевозками в диапазоне 3-5 км на одной трассе и обратиться к ним за помощью в случае необходимости или при непредвиденных ситуациях на дороге.

На что обращать внимание при покупке

При необходимости к устройству можно подключить усилитель и увеличить мощность передатчика до 100 Вт. В большинстве современных моделей применяется режим FM, работающий на коротких волнах, но для связи водители предпочитают использовать режим амплитудной модуляции (АМ), поэтому при выборе рации нужно обратить внимание на наличие в ней этого режима. В крупных транспортных компаниях все автомобили оснащаются современными средствами связи и системой ГЛОНАСС для сохранности грузов и контроля безопасности водителей.

Даже если парк транспортной компании составляет несколько малотоннажных грузовиков и газелей, осуществляющих грузовые перевозки по Москве и области и регионам, наличие автомобильной рации оказывается совершенно необходимым для связи с диспетчером компании и повышения качества ее работы. В автомобильных грузоперевозках по городу важна мобильность и скорость доставки грузов, а наличие радиостанции позволяет быстро выходить на связь, принимать заказы и уточнять неясные моменты, не расходуя бюджет компании на услуги сотовых операторов.

Любой водитель-дальнобойщик знает, как важно поддерживать связь с окружающим миром во время рейса. К сожалению, мобильная связь не везде тянет хорошо - достаточно отъехать от города и количество полосок уровня сигнала катастрофически уменьшается.

Популярные сегодня или дают возможность посылать тревожный сигнал, для общения же они подходят исключительно в зоне действия сетей GSM.

Именно поэтому водители отдают предпочтение автомобильным радиостанциям.

Преимущества ее установки следующие:

  • связь бесплатная - вам не нужно платить по тарифам мобильного оператора или за пакетную передачу данных через GPRS;
  • можно легко устраивать настоящие конференции - дальнобойщик слышит всех, кто находится в радиусе 10-20 километров, может поддерживать разговор, сообщать разные данные, например о постах ГАИ;
  • отличный способ связи для таксистов и диспетчеров;
  • качество сигнала не зависит от погодных условий.

Как же выбрать недорогую и надежную рацию в автомобиль?.

Основные характеристики радиостанций

Рация в машину должна поддерживать Гражданский диапазон (Citizen’s Band или просто Си Би). Си Би - это специально выделенный диапазон 27 МГц. Для общения на этих волнах не требуется никакого лицензирования. В принципе все автомобильные рации рассчитаны на диапазон частот от 26 695 до 27 855 Герц или даже больше.

Важные характеристики:

  • антенна;
  • наличие функции шумоподавления (AQL) - фильтрация посторонних помех;
  • количество каналов или сетка частот - 80 или более каналов;
  • модуляция - переход между AM/FM частотами;
  • сетки частот C и D - каждая сетка содержит по 40 каналов;
  • мощность - радиус распространения сигнала;
  • чувствительность приемника;
  • рабочие температуры.

Рассмотрим некоторые из указанных параметров.

Антенна

Антенны бывают трех видов крепления:

  • на магните - легко крепятся, однако при этом царапают ЛКП крыши, также такой тип антенны не дает возможность воспользоваться корпусом авто, как усилителем сигнала, поэтому требуются дополнительные металлические элементы для соединения с кузовом;
  • на креплении - крепятся на бампер, двери, водосток, обеспечивается контакт с кузовом и усиление сигнала;
  • врезная - оптимальный вариант, однако приходится делать отверстие в кузове для установки.

Новички обычно выбирают один из первых двух вариантов, к тому же они самые дешевые.


Шумоподавление

Полезная функция, без которой бы ваша голова через несколько часов стала бы квадратной. Шумодав максимально подавляет порог шума, блокируя посторонние звуки в паузах между приемом сигнала.

В принципе, каждый слышал, как работают рации у таксистов: она молчит, а как только поступает сигнал, раздается шипение и слышится голос диспетчера. Порог шумоподавления можно настраивать по собственному желанию.

Частоты, сетки каналов, модуляция

Чем больше частот можно прослушивать, тем лучше. Например, вы сможете слушать разговоры, которые ведут владельцы старинных радиотелефонов.

Рабочим является диапазон Си Би, соответственно именно на нем вы сможете общаться с другими водителями или диспетчерами. Модуляция AM/FM позволяет переключаться между средними и ультракороткими волнами.

На частотах FM отводятся специальные каналы в черте и окрестностях городов, например 15-тый или 19-тый каналы.

За городом дальнобойщики ведут свои разговоры на AM, такие волны распространяются на большее расстояние, соответственно требуется меньше мощности.

Сетки каналов - специально подготовленные диапазоны. В европейской сетке они оканчиваются на пятерку (21 175, 21 275 Герц), а в России на ноль - 21 170, 21 200 и так далее. Вам будет легче вести поиск. В каждой сетке имеется 40 каналов.


Технические параметры

В данном случае речь идет о мощности, рабочем напряжении, диапазоне температур, чувствительности приемника.

Чем больше мощность, тем больший радиус вы сможете охватить. Оптимальная мощность - 8-10 Ватт, ваш сигнал сможет распространиться в радиусе 10-20 км. Продаются также усилители до 100 Ватт, однако они потребляют много энергии, к тому же на них требуется разрешение.

Чувствительность напрямую связана с антенной. Рабочее напряжение - 12 (легковые авто) или 24 (грузовые) Вольт. В продаже можно найти также адаптеры на 12/24 Вольт.

Температура - при какой температуре рация будет работать хорошо. Данный параметр важен для тех, кто отправляется в рейсы в северных краях. Для средних широт эта характеристика не имеет решающего значения.

Выбор радиостанции

Ассортимент сегодня довольно широкий, можно найти устройства по цене от четырех тысяч, до сорока и выше.

Недорогие экземпляры за 4-5 тысяч рублей обладают всеми необходимыми характеристиками:

  • компактные, малый вес;
  • в комплекте идут все крепления;
  • антенна на магните (может продаваться отдельно);
  • работает в российской и европейской сетке каналов;
  • Си Би.

Понятно, что проблемы могут быть с шумоподавлением, малой мощностью, плохой чувствительностью приемника. Для города это не лучший вариант, так как вы просто оглохнете от шипения.

Более дорогие рации отличаются расширенным функционалом, возможностями дополнительных настроек, удобством и простотой пользования. Их приобретают, как правило, для профессионального применения, например таксисты, работники различных служб доставки, дальнобойщики. Стоимость таких устройств колеблется от 20 до 40 тысяч.

Водители автотранспортных средств являются самыми активными покупателями раций. Они позволяют выполнять множество всевозможных функций, которые делают в основном рабочий процесс более комфортным.

Самыми активными потребителями раций являются люди, представляющие такие профессии, как:

  • таксисты;
  • дальнобойщики;
  • курьеры;
  • перевозчики.

Использование транспорта с целью работы обязывает иметь рацию, при помощи которой можно передавать и получать необходимую информацию.

Совет. Если вы обычный водитель, то рация такого типа может понадобиться и вам. В дороге возможны аварийные ситуации, при которых следует максимально быстро связаться со спасателями, чтобы они помогли.

У раций существует два диапазона действия. Один предназначен для всеобщего использования, то есть воспользоваться им сможет каждый человек с присутствующим необходимым устройством. Работает волна в диапазонах длинных и средних волн, а название трактуется как СВ. Допустимость значений от 26 до 30 МГц. Если говорить о втором типе волн VHF с частотностью от 136 до 172 МГц, то они доступны лишь при наличии специального разрешения. Оба типа радиостанций работают исправно практически везде, даже в отдалённых местностях.

Как выбрать рацию для дальнобойщиков

Существует множество различных раций для дальнобойщиков, какую выбрать – это сложный вопрос, так как нынешний рынок предлагает несколько различных вариантов. В первую очередь нужно сказать о том, для чего же вообще нужны такие устройства водителям фур, которые могут ежедневно преодолевать тысячи километров, перевозя различные грузы не только между городами, но и странами.

При помощи раций дальнобойщики могут общаться между собой, обмениваясь какими-то данными и полезной информацией. Это одно из основных направлений для применения устройства поддержания связи. К примеру, всегда есть доступ к информации о качестве дорожного полотна, которое в современном мире не везде соответствует нормам и стандартам. В случае какой-то проблемы всегда можно вызвать подмогу. Речь идёт о фурах, поэтому тут самостоятельно решить возникшие поломки очень трудно.

Рация – это отличный способ всегда быть в курсе обстановки на дороге на определённом участке, ещё не доехав туда самостоятельно. Если будет информация о том, что, к примеру, на некоторой трассе возникла пробка, человек вполне спокойно может свернуть на более удобную для езды дорогу. Это сэкономит время, и увеличит шансы на успешную и своевременную перевозку товара.

Человек, являясь дальнобойщиком, может находиться в дороге и сутки, и неделю. Естественно, без отдыха такое время находиться нельзя. Специально придуманы придорожные гостиницы, где водитель может переночевать и подкрепиться. Сотрудники таких заведений и гостиниц могут свободно передавать информацию о наличии мест при помощи обыкновенной рации.

Совет. Иметь при себе рацию необходимо, ведь сообщить даже о любой мелочи по телефону не всегда возможно, а вот рассматриваемое устройство для поддержания связи в большинстве случаев способно помочь передать новость.

Какую рацию выбрать: качественные варианты

Рация Alan 100 Plus – вариант для тех, кто ценит качество. Несмотря на качественное исполнение устройства, цена на рацию вполне приемлема. В ряд преимуществ оборудования можно отнести:



Рация Megajet MJ-300 – второй вариант устройства. В основном, показатели и технические характеристики ничем не хуже, чем у первых. Даже есть некоторые преимущества. Теперь выходная мощность передатчика равна 8 Вт, что в два раза больше, чем у Alan 100 Plus. Работает рация в «европейской сетке» и «российской сетке», что делает такой выбор более целесообразным из-за наличия больших возможностей. Показатель количества каналов также берёт верх (40/120). Цена вполне приемлема, поэтому купив такую рацию, поводов и причин для переживаний не будет.

Рация President Teddy ASC – третий вариант устройства, являющийся лучшим решением. Тут есть такие преимущества, как:

  • Высокая чувствительность приёмника. Это обеспечивает высокое качество связи как во время передачи информации, так и в период её прослушивания.
  • Мощность передатчика равна 4 Вт, чего достаточно для исправного функционирования оборудования.
  • Присутствует ручной, а также автоматический шумоподавитель. Это ещё больше говорит о том, что рация действительно предназначена для качественной передачи данных, без каких-либо искажений звука.

Качественный выбор – залог успешной и продуктивной работы дальнобойщика

Описанные рации – это одни из лучших представителей оборудования для связи между дальнобойщиками. Производители, приведённые в качестве примера, делают всё в высоком качестве, выставляя в конечном счёте низкую и доступную цену.

Производитель Megajet известен не только за счёт приведённой модели рации. Есть ещё множество успешных разработок, которые исправно справляются со своими задачами.

Наличие хорошей рации у дальнобойщика – это залог безопасности. Поэтому нельзя экономить, не приобретая оборудование для связи. Если что-то случится и не будет возможности передать информацию об этом, под угрозой может оказаться ценный груз, а это по деньгам гораздо больше, чем стоимость даже самой дорогой рации.

Современные дороги полны сюрпризов, поэтому всегда нужно быть на стрёме. Вовремя переданная информация может сохранить не только время, силы и деньги, но ещё и чью-то жизнь.

Как самостоятельно установить рацию в машину — видео

15.04.2016

Рация в машину - какую выбрать?

К нам часто обращаются с вопросом какую рацию купить в машину. Конечно мы догадываемся, что скорее всего речь идет о рации для связи на трассе. Но рацию в машину ставят не только для этого. Поэтому уточняешь у клиента, а для чего в машину рацию хотите поставить? Чаще всего, после этого вопроса клиент выражает удивление, недоумение. Мол как это для чего, конечно на трассу, чтобы быть в курсе обстановки. Мы не ленимся бегло рассказать, что рации в машины ставят далеко не только для связи с дальнобойщиками на трассе, а далее уже общаемся непосредственно о том, какую рацию поставить в машину именно для связи на трассе. Этому вопросу мы и посветим дальнейшее повествование.

На трассе без рации делать нечего. Так говорят не только дальнобойщики, а каждый кто хоть раз проехал с рацией по трассе. Часто случается так, что рацию берут на время попользоваться у друзей или коллег на одну поездку, а отдав рацию чувствуют себя на трассе "слепыми котятами". Буквально сразу после этого идут покупать, чтобы была своя, так сказать, на постоянной основе. И тут встает вопрос - как правильно сделать выбор, какую рацию поставить в машину? Исторически сложилось так, что рации для дальнобойщиков работают в гражданском диапазоне частот 27МГц, если быть точнее - 27,135МГц или 15 канал. Стоит обратить внимание, что для связи на трассе используют режим АМ (амплитудная модуляция). Вот, собственно, все что требуется от рации для трассы. Какими бывают эти рации?

Радиостанции гражданского диапазона 27МГц, так называемые "CB" (Си-Би) могут быть как автомобильными, так и портативными (носимыми). Автомобильные рации , как правило, более мощные и в них реализован полноценный приемный тракт, поэтому для получения наибольшей дальности связи необходимо использовать автомобильную радиостанцию. Портативные радиостанции диапазона 27 МГц, в основном, имеют скромные параметры по дальности радиосвязи, зато их можно использовать вне автомобиля, или держать такую радиостанцию в автомобиле в качестве запасной.
Дальнобойщики используют для радиосвязи 15 канал сетки "C" (в рациях ALAN, MegaJet - 15 канал сетки "D") в режиме АМ (амплитудной модуляции), поэтому при выборе рации для связи с дальнобойщиками необходимо обратить внимание на наличие в радиостанции режима AM. Некоторые рации, например Таис РМ-41 или Таис РМ-43 работают только в режиме FM, что делает эти радиостанции непригодными для работы на трассе - рации для дальнобойщиков должны поддерживать режим АМ. Помимо рации, настроенной на волну дальнобойщиков, автомобиль полезно оснастить радар-детектором, видеорегистратором и GPS-навигатором. С описанием этих устройств можно ознакомиться на нашем сайте.

Наиболее популярные автомобильные рации для связи на трассе:

  • ALBRECHT AE 4200 - простая в эксплуатации рация с минимальным набором функций.
  • MEGAJET MJ-333 - простая и удобная радиостанция с автоматическим шумоподавителем.
  • Optim Apollo - компактная радиостанция с управлением на тангенте.

Перечисленные выше радиостанции, а также другие радиостанции диапазона 27МГц с паспортной мощностью не более 10 Ватт, приобретенные и используемые частными лицами не требуют регистрации. Она была официально отменена 01.11.2011.

Выбор портативных радиостанций, которые могут использоваться для связи с дальнобойщиками в последнее время стал очень ограничен. У нас часто спрашивают портативную рацию, способную работать на частоте дальнобойщиков - мы предлагаем купить ALAN 42 - портативную CB радиостанцию, имеющую приемлемые характеристики и хорошую комплектацию. Следует обратить внимание, что для использования любой портативной CB рации внутри зданий, помещений или в салоне автомобиля - обязательно потребуется внешняя антенна, такая же как и для автомобильных раций.

Также необходимо помнить, что качество радиосвязи зависит не только от используемой радиостанции, но и от антенны. Выбор антенны для рации водителя-дальнобойщика во многом ограничен высотой грузового автомобиля. Антенны высотой более 1,5 м, а также магнитные автоантенны не рекомендуются для установки на высокие грузовые автомобили - они часто будут задевать за различные препятствия, магнитные автоантенны при этом могут упасть. Зато на легковые или невысокие грузовые автомобили успешно можно устанавливать практические любые автомобильные антенны исходя из необходимой дальности связи. Чем выше антенна и чем "мощнее" у нее катушка - тем связь будет дальше.

Рацию в машину вы можете приобрести в нашем магазине в Челябинске , а также купить с доставкой в города России и Казахстана. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями , а также Почтой России наложенным платежом в города:
Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Перечень городов, в которые производится доставка средств связи и радиооборудования, постоянно пополняется.

Также мы осуществляем доставку средств радиосвязи транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань - компанией ПЭК . В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск - компанией Экспресс-Авто . В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск - компанией ЖелДорЭкспедиция .

В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск - компанией КИТ .

Доставка автомобильных раций возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой , например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Астана, Актобе, Аксу, Атырау, Аксай, Алматы, Балхаш, Байконур, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Караганда, Кировград, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Семей, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Каскара, Казанское, Боровский, Петропавлоск, Ромашево, Голышманово, Павлодар, Тарманы, Талдыкорган, Жезказган, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск, Экибастуз.

Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!



Публикации по теме