Конспекты развлечений во второй младшей группе зимой. Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы

Евгения Леоничева
Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы»

Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы »

Цель :

доставить детям радость и удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи :

Совершенствовать двигательные способности : упражнять в прыжках, развивать глазомер , быстроту реакции.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Ведущий 1.

Добрый день дорогие ребята!

Наступила вот зима

Вспомнить нам уже пора

Чем же может заниматься

В это время детвора?

Можно на коньках кататься?

Дети : Да!

Свежим воздухом дышать?

Дети : Да!

Поиграть в снежки, побегать?

Дети : Да!

И на речке загорать?

Дети : Нет!

В декабре, в последних числах,

Вокруг елки танцевать?

Дети : Да!

А в лесу зимой неплохо землянику собирать?

Дети : Нет!

На качелях покачаться?

Дети : Нет!

И на саночках с горы?

Дети : Да!

И лыжня давно готова для любимой детворы?

Дети : Да!

А еще зимой ребята могут в бадминтон сыграть?

Дети : Нет!

На заснеженном окошке

Человечка рисовать

Дети : Да!

Под зонтом в метель укрыться

Дети : Нет!

По сугробам погулять

Дети : Да!

Очень здорово, друзья,

С вами было поиграть!

Под музыку появляется Снежная Баба

Снежная Баба :

Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка,

Ведро набекрень на макушку надето,

На шее платок непонятного цвета.

Но мне унывать не дают ребятишки –

Румяные Гришки, Иришки, Маришки.

Недаром сегодня сказал мне Сережа,

Что я на Снегурочку очень похожа.

Конечно, приятно, но верится слабо.

Я просто веселая Снежная Баба!

Снежная Баба : Ой, а куда это я попала? Вы кто? Что здесь делаете?

Ответы детей.

Снежная Баба : А в какие игры вы любите играть зимой?

Ответы детей.

Снежная Баба : Ой, ребята, вы все такие румяные! И я хочу такой румянец

Ведущая. Снежная баба, а мы вас приглашаем вместе с нами сделать разминку.

Снежная баба. С удовольствием.

Проводится веселая разминка под музыку.

«Мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

Ребята, а давайте пригласим Снежную Бабу с нами повеселиться!

Снежная Баба, а ты хочешь с нами поиграть? Тогда присоединяйся!

1. Игра «Собери снежки!»

2. Игра «Слепи Снеговика»

3. Игра - аттракцион «Через ледяной тоннель» .

4. Игра «Заморожу»

5. Игра «Мы на лыжах в лес пойдем»

Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Снежная баба.

Дорогие ребятишки!

Вот настал момент прощанья

Говорю вам : «До свиданья.»

Всем спасибо за внимание

И за веселые состязания!

Публикации по теме:

Оформление участка «Зимние забавы» для первой младшей группы «Дружно взялись мы за дело!» с нашими постоянными помощниками –родителями. И создали для детей 11 снежных построек разного назначения.

Проект для первой младшей группы «Зимние забавы» ГБДОУ “ Детский сад №1” Разработала воспитатель Михайлова Е. Н 2018г Участники проекта: дети 1 мл гр “ Улыбка”, родители, воспитатель.

Развлечение в младшей группе "Зимние забавы" Цель: Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение. Дети с воспитателем приходят.

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную.

Спортивное развлечение для детей старшей группы с Бабой-ягой и Снеговиком «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей старшей группы. Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер. Задачи: Развивать физические.

Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Этот досуг проводится на улице, что бы было интересно участие.

Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Елена Титовская
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»

Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку "

Программное содержание :

1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде , играх и забавах.

2. Развивать речевую активность , двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.

4. Закреплять навыки самомассажа.

5. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши)

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями .

Методические приемы :

1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка » .

2. Игра – массаж «Одеваемся теплее» .

3. Физкультминутка : "Прогулка в зимнем лесу ».

4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком» .

5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.

6. Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .

7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик» .

8. Игровой прием «Выход из сказки »

Используемые современные образовательные технологии :

Здоровье сберегающие : физкультурно – оздоровительные (физминутки, самомассаж, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз) ;

Информационно – коммуникационная технология, то есть использование экрана;Технология сотрудничества (Взрослый – ребенок)

Образовательные области : познавательное развитие , художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, речевое развитие , физическое развитие .

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются и садятся на стульчики) .Ребята вы сказки любите ? А хотите стать участниками сказки ?. Какое сейчас время года? (зима) .

1 слайд : идет снег

2 слайд : метет метель

З слайд : люди топят печи

4 слайд : мороз

(Дети отвечают по слайдам - выпал снег, холодно, мороз, идет снег, метет метель).Правильно. Мы сегодня с вами отправимся в зимнюю сказку . Там мы можем встретить сказочных героев . Ну, что ж отправляемся! Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться . Что мы будем одевать (дети перечисляют) .Ну что ж, одеваемся :

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее. За мной.

(Дети идут по залу друг за другом за воспитателем, выполняя движения физминутки):

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(включается музыка «Зимний лес » )

Мы пришли в зимний лес .

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками )

Справа березка в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Воспитатель : Вот мы и попали в зимнюю сказку . Давайте присядем и осмотримся.

1 ролик :физминутка для глаз «Сказочный лес »

Воспитатель : Наблюдайте глазками за сказочной картинкой . Посмотрите, здесь снежок идет. А снежок какой (Ответы детей) .А снежинки упали нам на варежки, давайте их сдуем :

Дыхательная гимнастика : носиком глубоко вдыхаем, а ротиком выдыхаем – сдуваем (выполняем 2-3 раза)

Воспитатель :(обращая внимание на следы на ковре) . Ребята посмотрите, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдем по этим следам и узнаем чьи они.

(Воспитатель и дети идут по следам и встречают Зайчика, который дрожит от холода.

Зайчик :

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель : Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «На полянке зайцы танцевали» .

Воспитатель : Зайчик, ты согрелся?

Зайчик : Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.

Воспитатель : А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял) . Как нам теперь помочь зайчику? (ответы детей) . А мы тебе зайка подарим снеговика. Давайте ребята подойдем к столу где у нас уже лежит нарисованный снеговик, только нам нужно его раскрасить, а раскрашивать мы будем губкой (воспитатель напоминает детям как правильно пользоваться гуашью и губкой). По окончании работы вытираем пальчики о влажную салфетку.

Воспитатель : Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Закрывайте дети глаза. Я произнесу волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!

2 ролик : На экране появляется снеговик и качает головой.

Воспитатель : Вот так чудеса, действительно это сказочный лес .

А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей) . А Снеговик приготовил вам музыкальную зарядку, чтобы вы всегда были здоровыми. Давайте на него посмотрим и будем повторять за ним .

(Дети выполняют движения по ролику.)

Зайчик : Спасибо вам ребята за помощь. Мне теперь не будет скучно, со мной будет ваш снеговик.

Воспитатель : Мне очень понравилось в сказочном лесу , но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Давайте скажем зайчику и Снеговику до свидания. А теперь закроим глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глазки. Ну вот мы и вернулись из сказки . Кого мы встретили в сказочном лесу ? (Зайчика) Как мы помогли зайчику согреется (играли) .Кого потерял Зайчик в лесу? (Снеговика) Как мы помогли Зайчику найти Снеговика? (Нарисовали) . Чем мы рисовали (Губкой) . Я надеюсь вам очень понравилось наше путешествие . Ну, а теперь мы идем в группу .

Татьяна Скачкова

цель :Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх , хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания, развивать музыкальный слух , воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, любовь к зимнему времени года

Наглядный материал : игрушки зайца, лисы, медведя; медвежьи, заячьи, лисьи следы; елочки

Ход занятия:

Дети входят в зал : Музыкальное приветствие : «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки : топ, топ, топ

Здравствуйте щечки : плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки : плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки : щёлк,щёлк, щёлк

Здравствуй мой носик би-би-би

Здравствуйте ребята, всем привет!

М. р : Вот и наступил последний месяц зимы - февраль!. А вы не хотели бы отправиться в зимний лес : посмотреть, как живут звери в зимнем лесу , какие елочки-красавицы растут? Согласны? Ну, тогда отправляемся в путь. Дорога дальняя, снега много намело, впереди сугробы, поднимайте выше ноги и не отставайте!

Музыкально -ритмические движения : «По дорожке»

По дорожке весело мы в кружок пришли,

Мы погреемся немножко : вот-так, вот-так,

И пружинку сделаем : вот-так, вот-так.

По дорожке весело наши ножки шли,

По дорожке весело в зимний лес пришли .

М. р : Ну вот мы и в лесу, как здесь красиво, и тихо, только никого не видно.

Ой, ребята, посмотрите, сколько здесь следов, и все они разные здесь большие, а здесь совсем маленькие. Интересно, чьи они? Маленькие следы ведут до маленькой елочки. Ребята, послушайте музыку , и вы узнаете, кто под елочкой живет

Слушание музыки : «Зайчик» (М. Раухвергер (дети называют произведение)

Зайчик : (игрушка в руках воспитателя)

Я зайчик – побегайчик, живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода, и прячусь под кустом.

М. р : Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «Зайцы и ветерок» .

1. Посмотрите на опушке, ля-ля-ля2

Показались чьи-то ушки ля-ля-ля2

Скок да скок,2 зайка скачет на лужок

2. Вот запрыгал на лужайке прыг да скок2

Наш веселый белый зайка прыг да скок2

скок да скок2, зайка скачет на лужок.

3. Налетел холодный ветер, ой-ой-ой2

Зайку нашего приметил, ой-ой-ой2

бедный зайка наш продрог

раз, и спрятался в сугроб!

М. р : Зайчик, ты согрелся?

Зайчик : Да. Только мне очень грустно, потому что прошлой зимой у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни, а весной он пропал, и я не знаю где он.

М. р : Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? Как нам теперь помочь зайчику?

Пальчиковая гимнастика : «Снеговик»

Раз рука, и два рука, лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком, - вот такой,

А потом поменьше ком,- вот такой,

А наверх поставим мы маленький комок.

Вот и вышел снеговик, снеговичок!

Снег, ведерко и морковка, да уменье, да сноровка-

И готов снеговичок, очень милый толстячок!

Скажем дружно раз, два, три, снеговик, оживи!

М. р : А вот и твой друг – Снеговик. Вы играйте, а нам дальше идти пора.

Посмотрите, здесь большие следы. Ребята, послушайте музыку , и вы узнаете, кто под елочкой живет (звучит произведение «Медведь» И. Ребикова). Покажите, дети, как медведь косолапый ходит. Музыка звучит медленно , и мишка идет медленно. Ой, а сугроб – то зашевелился! Кто в берлоге крепко спит зимой? Давайте попробуем разбудить его :

Песня-игра : «Эй ты, Мишка»

Эй ты, Мишка – лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить!

Медведь : Здравствуйте, детишки! Я как будто сон вижу! Неужели опять Новый Год проспал?

М. Р. Новогодние утренники уже закончились, но зима еще нет.

Медведь : Вот держите от меня подарочек к новому году. (дарит детям сверток с изображением)


М. Р. Ну, что, Мишенька, спасибо тебе за подарок, ложись на бочок укроем тебя снежком, и спи до весны. А мы пойдем дальше.

М. Р. Послушайте, чья это музыка звучит ?

(Звучит «Вальс Лисы» Ж. Колодуба) М. Р. Чьи-то ушки, чьи-то глазки. Чей-то хвостик торчит? Кто-то смотрит из-за елки на меня и на ребят? Подойдите, дети, ближе. Посмотрите, да это же рыжая красавица

хочет с вами поиграть. Вокруг себя повернись и в зайчаток превратись.

Игра «Зайцы и лиса» .(2-3 раза) .

М. Р. Какие ловкие у нас зайчата, как умело прячутся!


Ну что, ребята, пора возвращаться домой. Вокруг себя обернись, в музыкальном зале появись .

М. р : Вот мы опять в музыкальном зале , ребята, мы совсем забыли про Мишкин подарок, посмотрите, какая красивая картина, что здесь нарисовано?


Что мы делали в лесу? (ответы детей)

М. Р. благодарит за совместную деятельность и выделяет активных детей.

Ожидаемый результат : Знать : названия знакомых музыкальных произведений .

Иметь : навыки совместного пения, протяжного звучания.

Уметь : менять движения в соответствии с характером музыки , сочетать движения с музыкой , выполнять простейшие элементы танцевальных движений.

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!» Конспект досуга "Зимние игры и забавы" для детей второй младшей группы. Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного.

Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Больше всего зиму любят дети. Ведь они катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, играют в снежки и катаются с горки, сгребают.

Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является.

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Уточнять и расширять представление детей о зиме, о явлениях природы. Уточнять и активировать словарь детей

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 комбинированного вида»

Конспект развлечения совместно с родителями

«Зимние забавы» во второй младшей группе.

Тарасова О.Н

Воспитатель

Петропавловск-Камчатский

2016 г.

Цель: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр

детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового

образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.

Программные задачи:

Развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;

Прививать интерес к играм-забавам в зимний период;

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;

Доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах

Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»,

«речевое развитие», «познавательное развитие».

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, разучивание словесной игры.

Материал: музыкальный центр, «снежки» на каждого ребёнка, ведёрки,

бутылки с разноцветной водой, шаблоны снеговиков, лопаты, санки, мольберты, медали.

Участники мероприятия :воспитатели, родители и дети.

Ход мероприятия:

Воспитатель : Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!

Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года - зиме и зимним забавам

На нашем празднике принимает участие команда "Снежинка" и команда «Льдинка»

Поприветствуем друг друга аплодисментами!

Команды приветствуют друг друга.

Команда «Снежинка»:

Мы вам желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка»:

Мы мороза не боимся,

Любим мы повеселиться!

Воспитатель : Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Все у нас готово,

Все у нас в порядке,

Потому что по утрам

Делаем зарядку.

1 .Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» .

Воспитатель:

Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

2 . Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ»

У первых детей в команде в руке лопата со снежным комом (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.

Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.

Ведущая : А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные… (сани!)

3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»

Родители, помогают ребятам перебраться на другой берег с помощью саней. (Звучит музыка «Три белых коня» )

Воспитатель : А у меня для вас еще загадка!

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. (Снеговик)

Под музыку входит Снеговик.

Снеговик : Я ребята, Снеговик,

К снегу, к холоду привык

Меня слепили ловко

Вместо носа у меня морковка!

Ведущий : Ребята, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)

4. Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»

Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят :

Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.

Снеговик : Бегаете вы ловко,

Не потерять бы мне морковку!

Ведущий : Побегали, попрыгали,

Чего ещё желать?

А я вам предлагаю - попробовать снеговика собрать!

5 .Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»

На мольбертах команды по частям собирают снеговиков.

Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.

Ведущая: Ребята, зима - чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок.

Наш следующий 6 .Конкурс - «ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

(Родители с детьми рисуют на снегу новогодние игрушки)

Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал… (снег)

Ведущий : А больше всего зимой дети любят играть в снежки.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в 7. Игру «ПОПАДИ В ВЕДЁРКО».

У каждого из детей есть снежок, а у родителей ведёрко .

Детям нужно попасть снежком в ведёрко, а родителям постараться поймать снежок.

Воспитатель : Вот какие молодцы - все ребята удальцы, а взрослые - смелые да ловкие!

Вот и закончила наша зимняя встреча , но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.

У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе. (Проводится награждение медальками)

наталья чаплина
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Спортивное развлечение

«Зимние забавы »

младшая группа

Подготовила :

руководитель физического воспитания Чаплина Н. А.

Цель : содействовать полноценному физическому развитию детей , поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи : укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость , быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.

Оборудование : по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, большая рукавичка, снежинка, елочка, зимние деревья .

Ход развлечения.

1. Руководитель физического воспитания : Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений ! Все готовы?

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и ничуть не устаем.

(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

(Ходьба на носках 10 сек.)

Начался снегопад.

Снегу каждый очень рад.

(Бег врассыпную 15 сек.)

Вот и елочка в лесу. (Обратить внимание на елочку.)

Вот она какая,

Елочка лесная!

(На елочке лежит снежинка, под елочкой снежки. Спросить детей, что это? Рассматривание снежинки. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)

Руководитель физического воспитания :

Мы идем все со снежками,

посмотрите все на нас,

вот как топаем ногами,

раз - два - раз, раз- два – раз.

2. ОРУ со снежками. (вокруг елочки)

1. «Подними снежки»

(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)

А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.

2. «Положи снежки»

(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)

– А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.

Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежки.

Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.

3. «Покажи снежок»

(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)

–Дружно все снежки покажем - вот –вот –вот

А теперь снежки мы спрячем, не покажем - нет, нет, нет.

4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног)

И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!

Руководитель физического воспитания :

А сейчас поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из в корзину) .

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

Игра «Попади в цель»

Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину) .

Руководитель физического воспитания : У нас полная корзина снежков.

Высыпав, снежки все в обруч.

Дружно сядем мы в кружок (дети садятся на корточки по кругу)

Глазки быстро все закроим

«Раз, два, три. Чудо к нам приди»

(В обруче стоит «Снеговик» (воспитатель в костюме Снеговика с рукавичкой в руках)

Снеговик :

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

Подвижная игра «Догони меня»

(После последнего слова «догонять» , дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)

Снеговик : Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!

(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)

Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры воспитатель прячет рукавичку снеговика)

Руководитель физического воспитания : Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.

Снеговик : и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»

(ведущий вызывает по 5 детей. По сигналу : «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги : считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)

Снеговик

Молодцы, ребята! Ловкие вы!

(хлопает руками, дует на руки)

У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.

Дыхательное упражнение : «Погреем руки»

Руководитель физического воспитания :

Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?

Снеговик : И, правда, потерял. Сам не знаю, где.

Руководитель физического воспитания :

Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?

(ходят по группе , находят рукавичку большого размера)

3. Малоподвижная игра «Найди рукавичку»

Снеговик : Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.

(заглядывают в рукавичку, находят конфеты)

Снеговик : До свиданья детвора!

Руководитель физического воспитания : Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.

Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания.

Публикации по теме:

Спортивный праздник «Зимние забавы» (первая младшая группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998«Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

«Зимние забавы» - музыкально - спортивное развлечение Физрук Колпакова А. И., музрук Егорова А. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. 2. Закаливать детей.

«Зимние забавы». Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Проект «Зимние забавы» (младшая группа) Проектная деятельность на тему: "Зимние забавы" 1-я младшая группа "Бусинки" Цель: Познакомить детей с зимними играми. Задачи: -закреплять.



Публикации по теме