Удаление царапин неокрашенного бампера без окрашивания. Как самостоятельно убрать царапины на бампере.

Вам понадобится

  • - ведро с водой;
  • - автомобильный шампунь;
  • - мягкая губка для мытья;
  • - наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • - растворитель;
  • - специальный набор для закрашивания царапин;
  • - баллончик с лаком;
  • - полироль.

Инструкция

Сначала осмотрите поврежденный бампер и оцените характер повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с помощью губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, используя растворитель.

Когда поверхность бампера будет полностью очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее помощью сгладьте царапины. Обязательно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее можно переходить к покраске.

Если на бампере имеются глубокие царапины, то нужно зашпатлевать их тонким слоем и после того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в набор специальной краски, и аккуратно закрасьте этот участок. Дайте краске высохнуть и после этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию можно заменить ее антицарапином или полиролью.

После этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-нибудь другом объекте. Затем начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, чтобы вокруг нее не было жира и пыли.

Как правило, после распыления поверхность бампера становится неровной. Для того чтобы это исправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и аккуратно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда нужно взять полироль, и по окончанию процедуры вовремя остановитесь, иначе можно стереть все и избежать покраски не получится.

Царапины на автомобиле, особенно на бампере - явление довольно частое и неприятное для каждого автолюбителя. И конечно же, каждый владелец машины старается как можно быстрее от этих царапин избавиться. Единственная сложность в том, что бампер - это обычно деталь, сделанная из пластмассы, а значит исправить повреждение труднее.

Вам понадобится

  • - специальные средства для полировки;
  • - шлифовальная бумага;
  • - шпатлевка;
  • - автокраска.

Инструкция

Повреждения автомобиля могут быть ярко выраженными, когда царапина глубокая и не слишком заметными, когда бампером слегка потерт. Если царапины практически неразличимы, нужно сделать следующее: сначала стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был небольшой дворовой заборчик или бампер другой машины), затем аккуратно закрасить место повреждения краской, идентичной заводской краске по цвету.

Еще один из вариантов удаление царапин на бампере - при помощи краски. Бампер полностью снимается и ставится так, чтобы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше нужно взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, можно остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

От неглубоких царапин можно еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а затем влажной бумагой под углом 45 градусов начните энергичными, но аккуратными движениями выравнивать поверхность бампера. После нужно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет практически незаметной.

Источники:

  • как убрать царапину с машины

Почти каждый владелец авто хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не сложно, имея при себе все необходимое.

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Набор из краски и лака по 5 мл. Внутри кисточки, как у женского лака для ногтей.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

Скол на антигравии.

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.


Грязно, дело было на даче.

А теперь самое неприятное место - это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет;(.


Вот такой результат.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.


Мой реанимационный набор для бампера

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров , я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.


Вот и он, коврик-перемычка.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап - антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.


Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски

Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.


Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.


Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.


Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.


Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

Бампер – самая первая деталь автомобиля, принимающая на себя удар от столкновения или при езде по бездорожью. Поэтому со временем на нем появляются мелкие царапины и потертости, что явно портит наружный вид автомобиля. От этого страдает и настроение автовладельца. Убрать эти царапины можно и своими руками, с помощью полировки бампера. Как и чем произвести полировку мы расскажем ниже, ничего сложного в этом нет.

Подготовимся к полировке

Прежде чем приступить к полировке царапин, необходимо подготовить нужные нам материалы и инструмент. В качестве инструмента лучшим вариантом была бы полировочная машинка. Если такой нет, подойдет и ручная электродрель. Единственное, вам необходимо будет приобрести или отдолжить насадку для крепления кругов и так называемую «липучку», к которой будем крепить круги. Шлифовать и полировать можно и вручную, только это займет гораздо больше времени.

Обзаводимся материалами:

  • Крупноабразивной и мелкоабразивной полировочной пастой;
  • Полировочными кругами (для каждой пасты свой круг);
  • Специальной жидкостью для мойки авто;
  • Обезжиривателем;
  • Шкуркой для шлифовки P 1500 – P 2000;
  • Специальной защитной полиролью;
  • Мягкой тряпицей, не оставляющей ворса.

Что касается выбора фирмы полировочной пасты, то в последнее время много положительных отзывов набрала паста от фирмы 3М. Для каждой пасты нужен подходящий по жесткости полировочный круг. Для крупноабразивной пасты нужен белый круг, так как он наиболее жесткий. Для мелкоабразивной пасты нужен круг помягче, подойдет оранжевый.

Приступим к полировке

Полировать бампер можно как на самом автомобиле, так и сняв его. Тщательно вымываем бампер автомобильным моющим средством, удаляя при этом всю присутствующую грязь, пыль. Протираем и ждем полного высыхания поверхности. Затем хорошо обезжириваем бампер (можно уайт – спиртом).

Оцениваем величину царапин. Если они немаленькие, то необходимо вначале их зашлифовать шкуркой Р2000, предварительно замочив шкурку в воде минут на 10 – 15. В процессе затирания шкурку постоянно смачиваем.

Очищаем отшлифованную поверхность. После наносим пасту с крупным абразивом на обрабатываемую поверхность и начинаем ее равномерно располировывать полировальной машинкой с белым кругом на малых оборотах. Постепенно увеличьте обороты до 2500 оборотов и продолжайте полировать.

Следите, чтоб были затронуты все участки бампера. Не прикладывайте больших усилий на машинку и не работайте долго в одном и том же месте, чтоб не перегреть и не испортить лакокрасочное покрытие. Завершив полировку, протираем бампер мягкой (без ворса) тряпицей. Так мы удалим все остатки от пасты с крупным абразивом.

После этого приступим к полировке мелкоабразивной пастой с соответствующим к ней оранжевым кругом. Эта стадия полировки от царапин абсолютно не отличается от предыдущей. Все делаем как описано выше.

Чтобы придать блеск поверхности, пройдемся неабразивной пастой с полировочным кругом черного цвета.

После окончания полировки бампера от царапин своими руками, с целью защиты поверхности ЛКП и увеличения водоотталкивающих свойств, нужно нанести на бампер защитное средство на основе воска и тефлона. Технология нанесения довольно проста: наносим немного этого средства и распределяем его по всему бамперу. Следим, чтоб не образовывались сгустки. Затем полировочной машинкой с поролоновым кругом или мягкой тряпочкой втираем состав в поверхность до появления блеска.

Хотим также отметить, что полировка бампера может устранить неглубокие царапины и потертости, а не серьезные трещины или деформации поверхности бампера.

Как вручную отполировать царапины с минимальными затратами вы можете просмотреть ниже.

Цена на полировку бампера от царапин в Москве составляет от 2000 до 2800 рублей.

Бамперу автомобиля не везет, так как часто из-за неудачной парковки, он подвергается разнообразным повреждениям.

Мелкие царапины не украшают внешний вид автомобиля и могут привести к коррозии бампера.

Поэтому многих владельцев интересует — как убрать царапины на бампере, не затрачивая много времени и средств.

Можно ли их устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Что для этого потребуется, и как закрасить царапину на бампере, чтобы автомобиль выглядел как новенький?

Устраняем повреждения самостоятельно

Многие обращаются к специалистам частных гаражей, но разочаровываются — через полгода, царапина, заклеенная эпоксидкой, становится видна, а деньги на ремонт выкинуты не маленькие.

Поэтому, перед тем как сдавать свой автомобиль в сервисный центр, надо навести о нем справки, а лучше сделать ремонт своими руками.

Чтобы автомобиль стал снова сияющим, можно попробовать удалить царапины самостоятельно, сделать это совсем несложно.

Есть несколько способов их удаления. Один из них – это полировка царапины на бампере. Делается она лишь тогда, когда царапина не достает до грунта.

Для работы потребуются специальные пасты, с их помощью в месте царапины можно снять слой поврежденной краски и сравнять до одного уровня.

Можно сначала посоветоваться с опытными автомобилистами, чтобы узнать у них, как заполировать царапину на бампере, но надо помнить, что главное в этом деле внимательность и аккуратность.

Ведь маленькая царапина не закрашивается, а полируется.

Поэтому, если переусердствовать, можно сделать полировку до грунта и придется нести дополнительные затраты.

Если такой способ кажется слишком тяжелым и рискованным, можно устранить мелкие царапины восковым карандашом.

Прежде чем это делать автомобиль надо как следует вымыть, а поврежденное место протереть бензином или уайт-спиритом.

После подготовительных работ, можно проводить удаление царапин с бампера, для этого проводят по ним восковым карандашом.

После высыхания они становятся незаметными.

Чтобы эффект от этой простой обработки был лучше, поверхность надо обработать цветообогащенной полиролью.

Если царапины очень широкие, но слой грунта не затронут, их придется покрасить.

Видео-инструкция:

Не надо перекрашивать весь бампер, можно просто подобрать краску того же оттенка. Такое устранение царапин на бампере подойдет только для мелких повреждений.

Если они хоть немного задели слой грунта, потребуются другие операции.

Как устранить глубокие царапины?

Если царапина широкая и добралась до слоя грунта, восковый карандаш уже не поможет. Самый легкий путь в этом случае покраска царапин на бампере.

Если в этом месте появилась ржавчина, надо нанести на нее антикоррозийный грунт.

Этот этап нельзя пропускать, если ее просто закрасить, ржавчина будет развиваться и дальше, и скоро все старания сойдут на нет.

Технология работ следующая:

  • Царапину обклеивают с двух сторон малярной лентой после этого зачищают ее края наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • Окончив зачистку, надо протереть обработанное место растворителем, чтобы удалить остатки пыли и обезжирить поверхность;
  • Далее наносится в несколько слоев полиэфирная шпаклевка, слой должен получиться не более 3 мм;
  • Высохшую шпаклевку зачищают и выравнивают, после чего грунтуют и окрашивают. Краску лучше наносить кисточкой для маникюрного лака или взъерошенной на конце спичкой;
  • Чтобы глубокая царапина на бампере стала незаметной, лучше нанести краску в несколько слоев, она должна сравняться со старым слоем. В конце можно нанести тонкий слой автомобильного лака;
  • Сушат краску естественным путем, без применения специальных средств, чтобы не произошла деформация бампера. Для естественного высыхания требуется не более 24 часов.

Зная, как устранить царапину на бампере, надо не забывать о правилах безопасности и помнить, что окрашивание должно проводиться в гараже, где нет пыли.

Если приходится красить бампер на улице, лучше выбрать безветренную погоду, чтобы к липкой, невысохшей краске не прилипла пыль.

После того как пройдет два часа после малярных работ, пыль краске будет не страшна. Если после высыхания останется выпуклый бугорок, неровность можно обработать мелкозернистой шкуркой.

Если нет опыта в проведении ремонтных работ, можно обратиться к проверенным специалистам автосервиса, они отлично знают, чем заделать царапину на бампере.

Поэтому если самостоятельно справиться с дефектами бампера не получается, надо отдать автомобиль в руки знающих людей

Услуги и цены

Цена на полировку и покраску бамперов в автосалонах формируется, исходя от сложности ремонта.

Специалисты с ювелирной точностью подберут нужный оттенок, и вскоре автомобиль станет выглядеть как новый.

При небольших царапинах, без серьезных повреждений, ремонт окажется недорогим. В сервисных мастерских на закраску небольших дефектов уходит не более четырех часов.

При локальном ремонте цена полировки бампера от царапин зависит от применения метода работ.

Чем сложнее будет использован метод, тем дороже, зато качественнее будет произведен ремонт.

Если восстановительные работы проводятся своими руками, то не надо экономить на высококачественной автокосметике и оборудовании.

Самостоятельный ремонт царапин на бампере принесет ожидаемый результат, если выполнять все необходимые требования, прописанные в инструкции к препарату.



Публикации по теме