Когда в продаже веста 1.8 на механике. "Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Технический прогресс не стоит на месте. И чтобы иметь успех, нужно идти в ногу со временем. С каждым годом АвтоВАЗ усовершенствует конструкцию и модернизирует свои разработки. Венцом труда разработчиков концерна стала Лада Веста 1.8 – уже полюбившийся россиянами седан с новым двигателем.

Изначально автомобиль Лада Веста оснащался 106-сильным мотором 1,6. Для машины класса В такого силового агрегата вполне достаточно. Но нет предела совершенству. Уже через год, осенью 2016 года АвтоВАЗ стал устанавливать на седан другой агрегат, созданный разработчиками концерна. Видео тест-драйв Лада Веста 1.8 привлекло внимание многих поклонников тольяттинских автомобилей и сыграло как отличная реклама для обновленной версии седана.

История создания нового двигателя

Новый движок был собран на основе уже известных рядных моторов меньшего объема 21126, 21127 и 21129. Увеличив ход поршня, но оставив без изменений диаметр и высоту четырех цилиндров, удалось добавить к рабочему объему 0,2 л. Помимо этого конструкторы АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневой механизм, применили новые клапаны и коленчатый вал.


Не остались без внимания топливная и выпускная системы. Для эффективного вывода газов движок оснастили коллектором с отверстиями большего диаметра. Форсунки получили другой тип распыления. ГРМ был установлен от Continental с большим рабочим ресурсом. Ремень имеет свою особенность – ролики повышенной надежности изготовлены немецкой компанией INA.

На заметку!

В системе охлаждения применили увеличенное количество каналов в блоке цилиндров. Водяной и масляный насосы корейской фирмы функционируют с большей производительностью.

Основные характеристики и параметры

Автомобиль Лада Веста с двигателем 1.8 в паре с роботизированной коробкой передач уже успел заслужить доверие автолюбителей. Его заявленные технические характеристики весьма приличные:

  • мощность – 122/90 лошадиных сил/кВт при 5800 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч за 12,1 с;
  • максимальная достигаемая скорость автомобиля – 186 км/ч;
  • городской расход бензина на 100 км – 9,3 литра;
  • загородный расход топлива – 6,1 литров на 100 км;
  • среднее значение расходуемого бензина – 7,3 л.

Такими показателями может похвастаться не каждый бюджетный автомобиль.

Заявленные производителем характеристики автомобиля Лада Веста с топовым мотором не соответствуют действительности. Сам владею таким авто и могу с уверенностью сказать, что разгон составляет около 13 секунд, а расход в смешанном режиме превышает 8 литров. Читая отзывы Лада Веста 122 л. с. 1,8 л, заметил, что многие владельцы обращают внимание на указанные завышенные показатели в обзорах и статьях.

Анатолий, Королев

Комплектации и цены

На сегодняшний день автомобиль Лада Веста 1.8 на механике пока не продается. Дилерские центры предлагают аналогичную версию с «роботом» в комплектации «Комфорт». Стоимость такого авто составит 648 тысяч рублей. Более дорогие комплектации и цены Лада Веста 1,8 л обойдутся покупателю в 671 тысячу с дополнительным пакетом опций «Имидж» и в 735 тысяч за максимальное оснащение Люкс с пакетом Мультимедиа.

Покупал Ладу Весту с топовым мотором, так как езжу каждый день в оживленном потоке, где нужно постоянно ускоряться и быть маневренным. После шести месяцев эксплуатации я немного разочарован коробкой «робот». Для сравнения брал у знакомого такую же машину с базовым движком и на «механике», мне она показалась резвей. Слышал, что скоро должны начать выпуск машин с топовым мотором и МКПП. Жаль, что сразу до этого не додумались.

Борис, Санкт-Петербург

Будущее автомобилей АвтоВАЗа

На протяжении всего 2017 года велись отладочные работы АвтоВАЗа над новым вариантом тандема для Лада Веста: ручная КПП с 122-сильным агрегатом. Описание его основных показателей впечатляют:

  • размен первой сотки км за 10,3 с;
  • максимальная допустимая скорость составит 188 км/ч;
  • средний расход топлива не перевалит за 7,5 литров.

Новая комплектация Лада Веста 1.8 вызвала ожидаемый ажиотаж. Новый , который уже оценили покупатели очутился под капотом набирающего популярность седана Lada Vesta. Правда как и в случае с Xray пока 1.8-литровый мотор доступен только с роботизированным автоматом. Лада Веста 1.8 на механике появится в продаже чуть позже. При этом модель будет самой динамичной из всех модификаций Vesta, ведь мощность агрегата 122 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента.

Не забываем, что вскоре появится еще одна долгожданная версия Весты, это практичный универсал, для которого 1.8 литровый мотор будет, как нельзя кстати. Не говоря уже о . На будет тот же двигатель, но форсированный до 150 лошадей.

Технические характеристики Лада Веста 1.8

При создании нового 1.8 литрового мотора на “Автовазе” взяли за основу проверенный 1.6 литровый 16 клапанник мощностью 106 л.с. Чугунный блок цилиндров имеет те же геометрические размеры, однако для увеличения рабочего объема ход поршня увеличили с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленвал с выросшим радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм. Но самое интересное начинается в газораспределительном механизме и головке блока цилиндров.

Мотор ВАЗ-21179 получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Фазовращатель корейского производства не единственное новшество. Распредвалы имеют особую конструкцию, они облегчены за счет своей пустотелости. В приводе ГРМ тот же ремень, но производитель обещает огромный ресурс ремня (до 180 тысяч пробега) довольно известного производителя с мировым именем.

Масляный насос высокой производительности также изготовлен в Южной Корее, как и помпа, за их производство отвечает компания GMB. Шатунно-поршневую группу выпускает компания Federal Мogul на мощностях в Тольятти. Между педалью газа и заслонкой дросселя нет механической связи и это не единственное новшество. Количество иностранных качественных комплектующих в силовом агрегате довольно высоко, но мы ведь хотим ездить на качественных машинах. Моторесурс нового агрегата заявлен в 400 000 километров!


Ниже предлагаем подробные характеристики нового двигателя для Веста 1.8

Двигатель Lada Vesta 1.8 122 л.с.

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Какой бензин лить в Весту 1.8, еще один важный вопрос. Производитель уверяет, что бензиновый атмосферник легко способен переваривать бензин марки АИ-92 !

Видео Лада Веста 1.8

Тест драйв Лада Веста 1.8 с автоматической коробкой. Видео тест Lada Vesta 1.8 в сети пока немного. Ведь машину с АМТ стали продавать совсем недавно, а Веста 1.8 с механикой вообще еще не появилась.

Будем ждать седан на механике, ведь в умелых руках 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента весьма положительно скажутся на драйверских способностях машины.

Цены и комплектации Лада Веста 1.8 в 2017 году

Сегодня Лада Веста с 1.8 литровым мотором доступна в комплектации Comfort за 648 900 рублей . Более дорогая комплектация Comfort Image предлагается 671 900 рублей. Топовая Vesta 1.8 Luxe Multimedia стоит 735 900 рублей. Ожидается, что версия седана на механике окажется дешевле.

За металлик в 2017 году производитель просит 12 000 рублей, за эксклюзивный цвет кузова “Лайм” 35 тысяч.

Первая партия этих автомобилей уже готова к продажам у дилерских организаций. Лада Веста 1.8 будет достаточно динамичной машиной с достойными характеристиками. Встроенный двигатель ВАЗ-21179 имеет максимальную мощность в 122 лошадиные силы.

Технические характеристики седана

АвтоВАЗ подтверждает слухи о том, что в скором времени появится Лада Веста 1.8 на механике, а на сегодняшний момент в продаже имеется только модель с автоматической трансмиссией с иными параметрами. Ручная коробка передач все же будет иметь больше тяговой силы. Обзор технической составляющей приведен ниже.

  1. Лада Веста с двигателем 1.8 на механике разгонится до 100 км за 10 секунд, а максимальная скорость будет определяться в пределах 188 км/ч. Версия с роботизированной коробкой будет отставать в этом отношении на две секунды.
  2. Автомобиль с 122-х сильным мотором будет потреблять около 7,5 литров топлива на каждую сотню пробега.
  3. Кроме механики ВАЗ-21179, имеющей крутящий момент 170 ньютонов на метр, для нового двигателя в конструкторы создали особую версию пятиступенчатой коробки передач 21807. По словам производителей, она будет несколько тише своей предшественницы.
  4. Рабочий объем двигателя автомобиля будет равняться 1775 см3;
  5. Мотор включает в себя 16 клапанов и 4 цилиндра, диаметром 82мм;

Видео тест драйв Лада Веста 1.8 можно наблюдать в этой статье.

Информация о двигателе, его описание

Этот мотор уже успели протестировать на другой тольяттинской модели — Лада Х-рэй. Он состоит из чугунного блока, головка которого сделана из алюминия. При создании за основу брались прошлые версии . Инженеры увеличивали ход поршня посредством коленчатого вала нового образца. Ниже приведены особенности нового движка.

  • педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой;
  • ремень ГРМ от фирмы Continental обладает достойным качеством и надежными роликами;
  • новый агрегат обладает оптимально настроенными топливными инжекторами, используемыми для распыления бензина;
  • в моторе стоит коллектор нового образца, в котором увеличили отверстия;
  • инженеры облегчили не только клапана, но и всю шатунно-поршневую систему.

Когда начнут продавать автомобиль и в каких комплектациях?




Комплектации и цены Лада Веста 1.8 были любезно предоставлены в официальной информации на главном сайте АвтоВАЗа. Седан выпустят в двух формациях: Комфорт и Люкс. Стоимость их различна.

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля "Лада Веста", который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером "Х-рей". Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. "Лада Веста", отзывов о котором уже более чем достаточно, - это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для "Весты" нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. "Лада Веста", отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается "Весты", то её дизайн несколько похож на "Вольво". Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На "Весте" ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер "Лады". Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в "Люксе", это скорее минус, но этого стоило ожидать.

"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Первое и основное, на что обращают внимание водители "Весты", Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании "Рено". Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от "Рено" довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на "Гранту". Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на "Весту", соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от "Ниссана Сентры" на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над "Ладой Вестой" 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой "овощ", как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

  • "Классик";
  • "Комфорт";
  • "Люкс".

Базовая комплектация - это практически "пустой" в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации "Классик" есть аудиоподготовка.

Доработка "Комфорта" мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на "Люкс", о чем оставляют соответствующие отзывы. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации - это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей "Лады Весты". Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный "Солярис" или "Рио", другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить "Весту" в максимальной комплектации, а тот же "Солярис" только в базе. Но совсем другой вопрос - "Что же лучше?" Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании "Рено", так и "Ниссан". Это позволило создать который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. "Лада Веста" на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и "проглатывает" большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача - сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид - отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.


Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск "Лады Весты" 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель "Весты" будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая "Лада Веста" (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент "Веста" обогнала "Фольксваген Поло" и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает "Солярис", а второе - "Киа Рио". Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.



Публикации по теме