Как полностью сбросить компьютер. При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное положение
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата:)))
з.ы извиняюсь что получилось так много

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Инструкция

Внимательно осмотрите рукоятку, с помощью которой осуществляется управление стеклоочистителями, т.н. «дворниками». В торцевой ее части размещены элементы управления бортовым компьютер ом. Одним из них является переключатель функций и Reset - кнопка сброса или обнуления всех данных бортовика.

Включите зажигание. Сначала нажмите кнопку Reset и удерживайте ее минимум две секунды. Таким образом, поставьте на ноль счетчики абсолютного и среднего расхода топлива, а также количества времени движения и усредненной скорости автомобиля.

Сбросьте на ноль показатели бортового компьютер а, которые сигнализируют о превышении лимита времени, проведенного за рулем. Зафиксируйте кнопку Reset одним кратковременным нажатием. Аналогичным образом сбросьте показатели, сигнализирующие о необходимости заправки.

Обнулите абсолютно все данные бортового компьютер а. Отсоедините клеммы аккумулятора и выждите некоторое время, минимум несколько минут - хотя бы десять.

Обнулите данные в БК, при отсутствии кнопки Reset, к примеру, в BMW с кузовами Е38 и Е39. Зайдите в скрытые функции компьютер а. Одновременно нажмите две кнопки «1000» и «10». На экране появится надпись «TEST». Введите код 19 «Блокировка дополнительных функций» и нажмите кнопку SET/RES. В зависимости от того, заблокированы скрытые функции или нет, появится надпись LOCK:ON или LOCK:OFF.

При LOCK:ON сначала сделайте разблокировку. Нажмите кнопку «DATE», отображающую текущую дату, к примеру, 15:12, соответственно день и месяц. Сложите числа 15+12=27, где 27 – будет являться кодом для разблокировки скрытых функций. Теперь с помощью функции 19 и введенного кода выберите между блокировкой и разблокировкой. Затем введите код 21 – «Сброс всех ошибок, а также БК» и обнулите данные.

Со временем база данных в «1С: Предприятия» заполняется устаревшими или ненужными данными, которые существенно тормозят работу программного обеспечения. В связи с этим появляется необходимость обнулить ее, сохранив содержимое справочников.

Инструкция

Откройте инструмент «Обработка документов». Установите требуемый период времени. Отметьте документы, которые будут обнуляться в базе данных. Выберите тип обработки «Пометить на удаление». Нажмите кнопку «Выполнить». Нажмите кнопку «Контроль», далее «Ок» и «Удалить». Дождитесь завершения. Обнуление базы 1С этим методом - долгий и кропотливый процесс.

Проверьте все ссылки, так как часть документов может не удалиться. Для этого войдите в раздел «Поиск ссылок на объекты», выберите тип неудалившихся файлов, нажмите «Поиск ссылок». Пометьте ссылки на все объекты как удаляемые и нажмите «Удалить».

Удалите все файлы с расширением.dbf, начинающиеся с букв dt и dh, непосредственно из самой базы данных. Удалите файл 1SCONST.DBF. Проведите тестирование базы 1С, в результате которого будут созданы удаленные файлы, но с обнуленной информацией. Это метод обнуления базы 1С быстрее предыдущего, но требует особой внимательности, чтобы случайно не удалить важные документы.

Добавьте новую базу при запуске программы «1С: Предприятия». Укажите ссылку на пустую папку. Запустите программу в режиме конфигуратора, чтобы автоматически создать новую базу . Выберите пункт «Загрузить измененную конфигурацию». В появившемся окне пометьте файл 1CV7.MD текущей программы. Далее, используя «Конвертацию данных», перенесите справочники в чистую базу данных. Этот способ позволяет создать обнуленную базу 1С со старыми справочниками без прямого удаления старых файлов.

Владельцам автомобилей BMW, выпущенных до 2006 года, хорошо известна проблема отсутствия русского языка в меню бортового компьютера . Незнание хотя бы одного из европейских языков создает определенные неудобства в управлении медиасистемой и навигацией. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр, решить проблему можно самостоятельно.



Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - чистый CD-К диск.

Инструкция

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлен блок навигации MK4. Сделать это можно, осмотрев устройство, которое, к примеру, в X5 расположено в левой части багажного отсека. MK4 оснащен DVD приводом, индикатором Power и функцией отображения карт в трехмерном режиме.

Войдите в меню, выберите раздел Set и узнайте версию программного обеспечения бортового компьютера . Если у вас установлено ПО версии 32 (SW 4-1/00), прежде чем вы сможете установить русский язык, придется поменять прошивку на 29.1. Если версия ПО отлична от SW 4-1/00, можете переходить сразу к установки прошивки версии 32.

Скачайте файл с образом ПО ver.32 (или 29.1, если у вас установлена нерусифицированная 32-я прошивка) с русским языковым пакетом. Найти нужное программное обеспечение можно, например, на сайте клуба владельцев X5 по адресу www.x5world.ru или любом другом доступном ресурсе.

Запишите файл образа на диск CD-R, используя любое приложение для прожига дисков (Nero, Clone CD, Alcohol 120% и т.д.) на минимально возможной скорости.

Откройте автомобиль и вставьте ключ в зажигание. Поверните его в позицию «1» - до первого щелчка. Дождитесь появления меню на дисплее, не нажимая никаких кнопок и не пытаясь завести двигатель. Вставьте диск с прошивкой в блок навигации.

На основном дисплее появится уведомление, что диск с программным обеспечением загружен и производится его установка. Через несколько минут, после завершения процесса установки новой версии ПО, диск будет автоматически извлечен из блока навигации.

Нажмите на дисплее бортового компьютера кнопку ОК, чтобы перезагрузить систему. После повторного включения в меню появится русский язык.

Обратите внимание

Таким способом можно установить ПО на автомобилях BMW модификаций E38, E39, E46 и E53.

Не следует пробовать установить русифицированную прошивку на автомобилях с блоком навигации, отличным от MK4 (BMW 7-ой серии модификации E65/E66 и другие).

Бортовой компьютер смело можно назвать верным помощником водителя, ведь он знает все и может вовремя подсказать, но время от времени его приходится перенастраивать. Причем иногда возникают ситуации, когда требуется изменение параметров с «нуля».



Вам понадобится

  • - руководство пользователя автомобиля.

Инструкция

Первым делом необходимо внимательно присмотреться к рукоятке, при помощи которой происходит управление присутствующими в каждом автомобиле стеклоочистителями (дворниками). В торцевой части рукоятки находятся элементы управления БК (бортовым компьютером). Одним из таких элементов можно назвать переключатель функций, а вторым – Reset. Эта деталь представляет собой кнопку обнуления, а также сброса всех данных бортового компьютера.

В меню бортового компьютера выберите ВС 1 или ВС 2. Эти показания можно сбрасывать по отдельности, что позволить составить сравнительную характеристику данных за определенный отрезок времени.

Теперь вам необходимо включить зажигание. Для начала нужно нажать Reset, после чего старайтесь удерживать эту кнопку на протяжении двух секунд как минимум. Выберите в меню пункт АН values. Таким образом, вы ставите счетчики среднего и абсолютного расхода топлива на ноль и вместе с тем усредненной скорости авто и количество времени движения.

Сбросьте на ноль все данные, которые содержит бортовой компьютер. После этого на дисплее должна появиться строка - - -. Проделав это, необходимо зафиксировать Reset при помощи одного непродолжительного нажатия.

Таким же образом следует сбросить показатели, которые служат сигналом о том, что настало время заправиться.

Обнулите абсолютно все данные БК (бортового компьютера). Отсоедините аккумуляторные клеммы. После этого следует переждать некоторое время - хотя бы 10 минут.

Обратите внимание

После обнуления на первой паре километров пробега можно заметить, что в процессе движения происходит увеличение запаса хода на топливе, имеющемся в баке. Это обусловлено тем, что с момента последнего обнуления показателей учитывается средняя затрата топлива.

Полезный совет

Помните: чем больше расстояние, которое было пройдено с момента последнего обнуления, тем достовернее и стабильнее будут все показания расхода топлива и средней скорости на топливе, оставшемся в баке.

Источники:

  • Сброс данных бортового компьютера
  • как обнулить на бмв масло

Случается, что перед автолюбилистом встает сложная задача: надо обнулить спидометр . Причин для этого множество. Коррекционных мероприятий требует оборудование, показания которых стали расходиться с действительностью. Вероятнее всего произошел сбой. Самостоятельно подкрутить пробег могут только профессионалы, поэтому, если вы хотите обнулить пробег или уменьшить, то обратитесь в специализированное учреждение.



Инструкция

Бытует мнение, что спидометр обнуляют только для скрытия реальных данных о километраже, который наездила ваша машина . Однако существуют ситуации, в которых корректировка пробега просто необходима. Исправлению подвергаются показания одометра. А прибегают к этому в случае, например, замены двигателя или замены одометра. Если устанавливается одометр с нулевым пробегом , то, соответственно, чтобы подвести цифры под реальность, его стоит подкрутить в большую сторону. А если вы берете бывший в употреблении одометр, с пробегом , большим, чем у вас был, тогда, его необходимо корректировать в сторону уменьшения.

Механические одометры будут вам сейчас не интересны, обратитесь к технологии скрутки электронных спидометр ов. Специализированные центры имеют в своем распоряжении арсенал подручных средств. Для обнуления показаний спидометр а используются программатор, адаптер, сканер и прочие хитрые приспособления. Сложность работы заключается в том, что необходимо не только изменить километраж в бортовом компьютере , но и избавиться от информации в памяти микропроцессора. Он может находиться в любом месте транспортного средства и содержит, как уже было сказано, информацию о пробеге, а также периодичность сервисных осмотров.

Для обнуления спидометр а применяется перепрограммирование, и только хорошее оборудование не вредит бесперебойной работе остальных приборов панели. На сегодняшний день специализированные центры практикуют применение нескольких технологий для обнуления спидометр ов. Одним из них является перепрограммирование через разъемы. Данный метод используется, если есть кодировка памяти и протокол доступа. Альтернативным методом является внедрение новой микросхемы, благодаря которой можно будет корректировать пробег , сколько угодно. И еще одна технология: подкрутка одометра с помощью приема сигналов с внешнего генератора . Здесь мастерам придется детально подойти к дешифровке данных.

Видео по теме

Сброс настроек телефона означает его перевод в состояние, в котором он был выпущен с производства. Это необходимо использовать в том случае, когда вы хотите удалить все пользовательские данные с телефона (фотографии, звуки, видео, приложения, игры, закладки интернета).



Инструкция

Попробуйте перед форматированием телефона Nokia выполнить следующее: выключить, вынуть, поставить батарею и включить его, затем выключить и дать полежать без батареи около тридцати минут. Включите телефон без карточки памяти и сим карты . Включите его с зарядным устройством.

Если эти действия вам не помогли, выполните сброс настроек. Это нужно делать только в том случае, если другими способами реанимировать ваш телефон не получилось и другого выхода у вас нет. Выполните форматирование



Публикации по теме